917 64 1827 330
Little Nightmares

Рейтинг игры

4.1 1836
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Little Nightmares

Отзывы

+4

Я думаю, не будет преувеличением сказать, что Little Nightmares является настоящим искусством в мире компьютерных игр. Впрочем, игру можно даже сравнить не с искусством, а с очень качественным мультфильмом, но мультфильмом не для детей, а для взрослых. Компьютерные игры дают нам такую возможность как смесь из искусства, мультфильма и геймплея из-за чего даже непонятно, что в игре так привлекает – игровой процесс или история вместе с картинкой. Конечно, у игрока должно всё-таки быть желание или склонность к играм типа платформинг т.к. сколько не говори о сюжете, созданной атмосфере, визуальной составляющей в конце концов в которой чуть ли не каждый скриншот можно воспринимать как произведение искусства, а если игрок не получает удовольствие от прохождение игры типа платформинг, ничего не спасёт его/её от скуки. Хотя я не являюсь большим любителем этого жанра, необычные игры меня увлекают или могут увлечь. В конце концов, они хорошо разбавляют мой любимый жанр – FPS. Я это всё к тому, что, несмотря на очень красивый дизайн игры, перед нами всё же платформинг и вот это нужно учитывать. Неумение проходить игры такого жанра, с лёгкостью похоронят всякий интерес к Little Nightmares.

Little Nightmares является хорошим примером того, как нужно делать игры жанра платформинг. Впрочем, на самом деле в этой игре три составляющих пусть и представленных в разных пропорциях. Во-первых, платформинг как таковой, когда мы прыгаем с одной платформы на другую. Во-вторых, платформинг «упакован» в соответствии с общим дизайном игры, благодаря чему платформинг даже не ощущается, т.е. все эти действия воспринимаются не как банальные прыжки, а как движение по сюжету. Сюжет и визуальная составляющая – вот что выходит на первый план, закрывая собой, по сути, прыжки с одной поверхности на другую. Это напомнило мне игру Nuclear Blaze, где так же на первый план вышла задача тушения пожара, а платформинг как бы ушёл в тень, не воспринимается как основная задача игры. Вот примерно то же самое и здесь – мы этого просто не осознаём, ибо следим за историей и общим игровым процессом. Это похвальное умение разработчиков. В-третьих, игра не ограничивается платформингом, а совмещает в себе ещё и стелс составляющую или более широко – Hide-and-seek, убегать и прятаться от врагов, которые тут не просто визуально интересны, но сама цель игры на всём протяжении тут тоже каждый раз интересная. Я имею в виду, что мы не просто от них убегаем или наоборот постоянно прячемся, как это имеет место в простеньких играх данного жанра, а игра умело комбинирует задания. В итоге нельзя назвать эту игру ни чистым платформингом, ибо это порой даже не ощущается, ни игрой жанра Hide-and-seek, ни даже головоломкой, хотя некоторые элементы тут присутствуют. И да, эта игра не является так же интерактивным мультфильмом. Перед нами именно что очень удачная комбинация разных жанров в просто фантастической оболочке. Я тут хочу подчеркнуть, что все эти компоненты в игре вовсе не идеальны и даже в каком-то смысле они тут довольно простые, но вот как это было в итоге реализовано и как это было мастерские скомбинировало, не только в итоге создаёт красивую игру, но игру интересную, увлекательную и умеющую удерживать внимание игрока, даже такого который не является большим любителем всех этих жанровых направлений.

Но что же является в этой игре самым главным, главным элементом успеха? Явно не платформинг, т.к. он тут совершенно обычный. Hide-and-seek? Тоже довольно стандартный. Атмосфера и саспен? Безусловно. В этой игре не просто красивый дизайн локаций и жуткая общая обстановка, но именно качественное преподнесение этого в совокупности со звуковой составляющей. Звуки, которые аккомпанируют нашему продвижению по сюжету, реализованы очень профессионально. Видно, что разработчики очень много внимания уделили именно этому. И действительно, как в любом horror-произведении звуковая составляющая должна приумножать визуальную, создавая синергетический эффект. Убери звук, и вся эта атмосфера просто распадётся. Так что да, звук в этой игре не менее важен, чем картинка и видно, что над этим разработчики трудились не меньше чем с визуалом.

Но что насчёт главного, что и сделало эту игру такой популярной – дизайна всей игры? Первым делом нужно отметить, что общая картинка, графика в игре очень крутая. В этом смысле игра сама по себе очень красивая. Далее, все локации в игре действительно уникальные и не повторяющиеся. Да, возможно из-за этого игра не такая длинная, но лучше мало уникального контента, чем много, но повторяющегося. В этом смысле я полностью доволен и продолжительностью (не затянутостью) и качеством самих локаций. Все они интересные, детализированные и логичные. Я не могу сказать, что их дизайн проливает свет на историю игры и на то, что тут вообще происходит, а так же кем является главная героиня, за которую мы играем, но возможно для игры это и не главное. Я не буду лукавить и признаюсь, что я ничего не понял в плане сюжета, истории. Если кто-то разгадал основную идею разработчиков связанную с сюжетом, то поздравляю. Для меня это всё некая фантасмагория, возможно аллюзия на наше общество, однако деконструировать увиденное я не смог. Да оно, если честно, и не важно, т.к. игра не нагружает игрока сюжетом от слова совсем. Перед нами просто красивая игра, в которой удачно скомбинировали несколько жанров, вот и всё. Возможно так даже и лучше – небольшой фрагмент некого кошмара, который каждый интерпретирует, как хочет.


0
Действительно кошмары и действительно маленькие

Первое, что сразу хочется сказать, это новый игровой опыт лично для меня. Я любил платформеры в детстве, потому что родители покупали преимущественно именно их. Почему-то, мама считала, что они для детей (это она ещё не играла в оригинального Крэша Бандикута). Я люблю платформеры до сих пор, потому что они помогают окунуться в детство, а иногда почувствовать те же эмоции (очередной привет Крэшу Бандикуту, как хорошо, что я уже большой, и на своём тридцатом году жизни я могу обматерить этого поганого лиса на всю квартиру 😁😁😁). 

Но Little Nightmares ... Это другой вид платформинга. С самого начала игра палит по твоим эмоциям из всех доступных ей орудий. Она давит своей атмосферой, заставляя чувствовать себя некомфортно, сдавленно, жутко. Она даёт тебе понять, что тебе тут не рады, твоё место в самом тëмном углу или на обеденном столе у какого-нибудь мерзкого и отвратительного существа. Но в целом никто не против, если ты погибнешь и без посторонней помощи из-за неудачного прыжка, например. Но так просто отделаться не получится. После каждой своей гибели ты проснëшься около маленькой свечки или в тёмном уголке. Ведь это был всего лишь маленький кошмар... Являющийся частью большого кошмара. 

Что касается сюжета - на мой взгляд, это тот случай, когда каждый может интерпретировать его по-своему. В игре нет ни одного диалога, но ей это и не нужно. Визуал, бессловесные действия, музыка, эмбиент передают нам сюжет и мысли разрабов без помощи речи. На каждый возникающий вопрос по типу "А это еще кто такой? " Или "Что происходит? Я точно играю за одного и того же персонажа? Неужели я часть этого кошмара?" Игра не торопится тебе что-то объяснять, как будто говоря "Тебе лучше не знать" Или "Попробуй ответить сам, и твоя самая безумная и жуткая догадка окажется правдой. Давай сыграем в игру, напугай себя сам".

Возможно, я тут так все описал, что у кого-то может сложиться впечатление, что игра сложится впечатление, что игра очень страшная, поэтому сразу оговорюсь: я очень пугливый игрок. Напугать меня в игре настолько простая задача, что с этим справляется и Dying light, и даже Скайрим с Обливионом. Поэтому за хоррор-составляющую не берусь судить хоть сколь-нибудь объективно. Но игра очень жуткая, этого у неё не отнять. 

Геймплейно это неплохой платформер с элементами головоломки, которые в целом годные - не особо сложные и не ломают темп повествования. Один только раз я сильно затупил и залез в прохождение, чтобы выяснить, что изначально я все делал правильно, просто немного кривовато пытался взаимодействовать с объектом. Естественно, после чтения прохождения все сработало идеально с первого раза) 

Как итог скажу, что Little Nightmares, как минимум, игра необычная. У неё есть свой шарм, атмосфера. У неё есть своё лицо! А этим не каждая игра может похвастаться. Она не очень длинная, что тоже отмечу как плюс, потому что она оставила прекрасное послевкусие и мысль "Хочу еще... Но потом как-нибудь, потому что мне страшно".

Но, наверное, игра не для всех, и я понимаю людей, которым она не нравится. Однако для меня это определенно новый игровой опыт, о чем я писал в начале. Игра подарила мне кучу эмоций и не оставила равнодушным. Обязательно пройду вторую часть

АтмосфераСюжет из разряда сделай вывод самПлатформингГоловоломкиУправление - простое и со вкусомДлительностьПосыл (он жутковатый, но это тот минус, который для кого-то будет плюсом) Не очень внятное обучение, которое подскажет, как что-то сделать только если ты некоторое время будешь тупитьНомы... Они заслуживают большего (кто играл, тот поймëт, но эмоций это тоже вызвало массу, поэтому субъективный минус) Кривизна некоторых моментов платформинга
23 июня

+1
Самое время покушать

Дисклеймер: проходил Little Nightmares я три года назад, поэтому буду краток, и могу ошибиться в деталях. Однако ощущения от неё запомнил хорошо, так что оценка взята не с бухты-барахты.

У меня есть слабость к 2Д-хоррорам. Квестам, вроде Downfall или Neverending Nightmares. Платформерам, к примеру, Limbo и Inside. Арт-объектам, как тот же Happy Game. Она появилась не на пустом месте: если в классических трехмерных ужастиках пугают через инстинкты — скримерами, то в двух измерениях авторам приходится вкладываться в сюжет, атмосферу, дизайн чудовищ и локаций. Поэтому к Little Nightmares я был предвзят с самого начала.

Из вышеперечисленных жанров тут у нас именно платформер в духе Inside: даже анимации героини в желтом капюшончике напомнили о безымянном мальчугане. Ощущение от бега, инерция персонажа, дистанция прыжка — всё, на мой взгляд, выглядит ну очень похоже. Соответственно, геймплей простой: бежим, прыгаем, решаем легкие головоломки.

По сюжету аналогия тоже прослеживается: что в творении Playdead, что в сегодняшней игре, герои — дети, бредущие по безумному гигантскому миру и сталкивающиеся со всевозможными опасностями. В неуютном путешествии хрупкая девочка встречает великанов-обжор, поваров-людоедов и подводных мерзотных старух. Каждый монстр попытается сожрать малышку живьём, а наша задача — убежать любой ценой. Кстати, тема голода и пожирания в игре раскрывается не только через жутких чудовищ: героиня тоже очень хочет кушать. Остальное заспойлерит и без того коротенькую историю, поэтому просто держите в уме, что после титров вы останетесь с чувством недосказанности, присущим всяким Dark Souls’ам и тому же Inside.

С геймплеем и сюжетом разобрались: приятно, но ничего необычного. За что же 4,5 от меня и «Изюм» от редакции? На мой взгляд, решает такое эфемерное понятие, как атмосфера. Дизайн жирных чревоугодников, повсеместный гигантизм, холодный океан и жуткий эффект зловещей долины от всего вокруг. Лор, передающийся через окружение, мрачная меланхоличная музыка, работа со звуком впринципе так хороши, что после непродолжительного прохождения остаёшься в задумчивом состоянии, начинаешь гуглить теории, философские разборы. За это и полюбилась (мне уж точно). И вам советую: подобных проектов можно пересчитать по пальцам двух рук.

Дизайн, музыка, арты, звуки — техническое состояние игры отличное и задаёт атмосферу тихого ужасаСюжет цепляет, хоть его и можно написать на одной страничке А4Играется приятно, вдумчивые медленные эпизоды сменяются бешеными погонями, где мы, очевидно, в роли дичиНомы, мои милые солнышки😓
23 июня

+5
Ты не ты, когда голоден

Короткий, линейный 3д платформер с потрясающим визуалом, непонятным миром и с загадочной историей внутри.

Больше всего игра берёт именно внешним видом: полусказочная мрачная атмосфера дарк фентези, но сделанная без кровавости и расчленёнки. Поэтому она хоть и местами отвратительна, но всё равно притягательна. Гротескные персонажи, и совершенно непонятный мир, про который вам наверняка захочется почитать.

Геймплейно же это платформер вперемешку с хоррором. И в этом плане всё сделано прям как надо. Уровни достаточно короткие поэтому не успевают задушить. При этом хватает запоминающихся сегментов, да и разнообразия игровых моментов в целом.
Сложности могут возникнуть разве что в ДЛЦ, где и головоломки стали сложнее и сегменты с врагами длиннее.

К истории были вопросы, но поняв, что игра абсолютно линейная, они отпали сами собой.

А так игра хороша, но не думаю что она мне хоть чем-то запомнится кроме визуала. Тем не менее, это точно не проходняк и поиграть я советую.

Визуал, атмосфера, геймплейПро этот мир захочется узнать большеДовольно коротка, а потому не успевает просесть (а для тех кому мало, есть ДЛЦ)Фиксированная камераТрудности при игре с клавиатуры (просто будьте в курсе)

+4
Жутко. Мы стали тем, кого боялись?

Прошел на SD (для себя пометка) 

АтмосфераУправление в меру многокнопочноеКлассно нарисованные мерзкие персонажиКороткаяКороткаяИногда не понятно на одной линии ли ты стоишь с предметом, чтоб на него прыгнуть
19 января

+4

Быстро и скучно, как бы странно не звучало. Игре не хватило геймплея. Не хватило сеттинга и ужасов. Кароч не оправдала ожидания.

18 октября 2024

+5
Маленькая девочка – большие кошмары

Безусловно сильная и мощная атмосфера обязывает попробовать Little Nightmares. Качество погружает в мрачность с головой и не отпускает до последнего. Дизайн и эстетика уровней очень вкусно сделаны: деревянные доски будто вручную выделаны, детализация металлической обшивки показывает каждый гвоздь, простой деревянный пол выглядит разнообразно. Все изогнуто и текстурировано так, будто играешь внутри картины. Чувствуется обжитость комнат и наличие долгой истории у всего окружения. Уровни не кажутся искусственным творением. Атмосфера очень вязкая и липкая. Каждый уровень можно разбирать на скриншоты

Тьма сильно выделяет игру на фоне остальных. Мир вычурный и мрачный, а его обитатели криповые. Прямое повествование сюжета отсутствует, но поведение существ и устройство мира красноречивее всяких слов. Темные локации переливаются оттенками черного и серого, а светлые радуют приземленными цветами. Лампы сильно отличаются от нашей ручной зажигалки. Предупреждение: игра такая темная, что для комфортной игры днем необходимо зашторить комнату. Вариант с повышением яркости внутри игры дает блеклую картинку в сравнении с чернильной тьмой мертвого экрана

Мы управляем маленькой девочкой в желтом дождевике. Дюймовочка пробирается в малые лазейки и проходит сквозь решеточные балки. Главным вызовом в игре является платформинг. Девочка перемещается с инерцией и весом, прыжки небольшие, часто надо перемещать объекты для продвижения дальше. Весело понимать устройство комнат, особенно за счет понятного и вкусного дизайна. Лазание по клеткам и тумбочкам понятно и очевидно. На лету схватываешь метод решения проблем: жмешь «хватать», хватаешь доску, идешь назад, отдираешь ее от прохода. В то же время обучение неохотно выдает базовые аспекты игры: подсказки с функциями кнопок выскакивают только после минуты долбления об тупик.

Игра сделана в 3Д, имеет 3 оси перемещения, но основа ближе к 2Д платформеру. Движемся из лева в право, порой отходя вглубь или вдаль. Поскольку камера не показывает ровный 2Д разрез, порой поворачиваешь героиню чуть левее и спотыкаешься об угол или падаешь насмерть. Вкупе с инерционной ходьбой создается неспешный опыт, учащий аккуратности и неторопливости (или провоцирующий гнев и крики)

Главная претензия к игре – она мне не в моем личном вкусе. Получил на бесплатной раздаче 3 года назад, покупать бы сам не стал. Отсутствие прямого повествования не пугает, но и не затягивает без интереса к сеттингу. Я сильно тащусь от вкусной картины и качественного исполнения, только нет желания медленно ковылять через приземленный платформинг. Это не то, за чем я мог бы провести даже небольшие 3-4 часа прохождения. Ранее фармил карточки 6.3 часа, и сейчас проходил менее часа. Ничего отталкивающего или противного. Всего лишь личные предпочтения

Правильную оценку сложно найти. Я могу поставить «Похвально» как более понятный вывод из моего игрового часа. Однако визуальный стиль, его качество и детализация меня сильно удивило и порадовало. Я просто тащусь от вложенного в жестокий мир труда, даже если он не утянул в полное прохождение. Я не видел развитие сюжета не и не имею полноценного представления о нем. Достижения намекают на влияние темы еды, пара сцен с голодом героини намекают на возможные его пути, а мрачный сеттинг напрашивает свойственный твист. Доверяю ли я разработчикам оценку «Изумительно»? Пожалуй, нет. Это знамя нужно заслужить

Похвально

P.S. Перед комнатой, где нас учат хвататься за предметы и двигать их, есть помещение с кучей тазов, которые двигать никак нельзя. Можно огроменный стул вдвое больше дюймовочки, но не пустой тазик. Скрипты…

1 июля 2024

+1
Нравится бегать от жирных челиков

Хорошая игра, ниче большего не скажешь, потому что игра тебе и не дает о чем можно говорить..  Хочется узнать мир по глубже, че по чем, что за мир, но инфы крайне мало..  

Пройти можно за вечер, 2-3 часика. Если хочется атмосферной игрушки то она вполне подойдет.

АтмосфераЛора маловато..
14 мая 2024

+10
Голодный ребёнок

Проснулся, свалил от рук загребук, побывал на кухни и прогулялся по спине жиробасу. 10 из 10

Ты съешь свою матьЯ съем свою мать
2 мая 2024

+7

Крутая игра и восхитительная стилистка. Для меня картинка тут то, к чему надо в принципе стремиться. Хочу несколько игр сделать в похожей стилистике. Эта гротескность, цвета, как темные, так и светлые - это очень вкусно. Кроме того - тут весьма интригующий сюжет, который можно охарактеризовать как: "ничего не понятно, но очень интересно"

Я с удовольствием прошла игру два раза и скоро будет третий, но уже для работы

11 февраля 2024

+2
Сказка на пару ночей

Little Nightmares (платформер с элементами квеста, хоррор; Windows, PlayStation 4, XBOX ONE, Nintendo Switch, Android, iOS; Tarsier Studios; 2017; Королевство Швеция) - маленькая, но удаленькая игра, которая пусть и проходится за несколько часов, и это если еще исследуешь местный мир (а также с учетом затупов), но большего ей и не надо

Графика тут выглядит достаточно интересно - скажем так, кукольно, что и подобает местной пусть и жуткой, но сказочной атмосфере. То же самое касается и монстров - они, вроде, и страшные, но не переходят в откровенную кроваво - мясную жуть, а как куклы из фильмов Тима Бертона вроде "Трупа невесты"

Саундрек тут также отдает музыкой и атмосферой для детской страшилки

Сюжета тут, как такового, нельзя выделить. Да, есть какая - никакая но линия - а именно, линия ухода главной героини из статуса невинной жертвы в статус охотницы, хищницы, которая прорубает себе путь через лабиринты с монстрами, но и она крайне условная, и служит лишь линией, которая соединяет местное путешествие через разные опасные места с разными тварями

Геймплей тут условно можно разделить на два агрегатных состояния - это загадки и платформинг в более - менее спокойной обстановке, в которой, однако, порой надо повторять определенные действия, и, что куда чаще присутствует, секции, в которых нужно делать примерно то же самое, только попроще, но зато с занозой в виде монстров, которые так и хотят поймать главную героиню. Ну а еще есть сегменты, в которых надо улепетывать со всех тоненьких ножек от этих тварин

И именно в сегментах с этими монстрами и заключаются лучшие сегменты, как в плане атмосферы, так и в плане постановки. Сами твари в зависимости от главы разные - тут есть и крайне жуткий безглазый длиннорукий урод, и повара, которые пусть и видят вас, но при этом скорее даже забавные, хотя и напугать и подбесить тоже могут, и жирные обжоры, которые будут либо быстро ползать за героиней, либо тянуть свои культи в попытке поймать ее. Короче говоря, уродов тут полно и есть на каждый вкус. Однако, положительно отличает прятки с ними тут от, к примеру, того же Observer тут то, что это банально хорошо поставлено и локации в плане гейм дизайна подстроены как под вас, так и чтобы вам в то же время не было слишком уж комфортно. То есть, игра проходится динамично, и порой напугать немного она вас может, но при этом она НЕ ДУШНИТ (ну, за исключением финальной босс битвы, да и там это спорно)

Скажем так, это не хоррор для взрослого пуганного человека, ну совершенно (за исключением урода без глаз с длинными руками, крайне стремная тварина). Но, как ни странно, несмотря на рейтинг, который явно завышен, для детей и юных подростков это как раз подойдет как ХОРОШАЯ хоррор сказка, как те же работы Тима Бертона или "Кошмар перед рождеством" (который тоже частично работа вышеобозначенного режиссера) , а для взрослых это будет просто неплохой платформер и интересное маленькое приключение

16 октября 2023

+5

Игра является отличным идейным продолжателем Limbo и Inside. Всё по заветам прародителей: загадочный мир и главный герой, элементы хоррора, стильный визуал, платформинг и головоломки. Игра короткая (надоесть геймплей не успеет), но запоминающаяся и однозначно идет в копилку лучших инди.

визуальный стильтаинственность происходящегонеплохой геймплейнебольшая длительностьвопросы так и остались без ответа
23 сентября 2023

+3
Познав величие Limbo и Inside, мне посоветовали Little Nightmares. Сказали, что эта серия взяла в себя всё лучшее и переплюнула первооткрывателей подобных игр.

Я сразу отнёсся к этому со скепсисом. Я не мог, поверить, что кто-то может сделать что-то более гениальное, чем Playdead.

Сразу бросается в глаза то, что мы больше не в 2D. Двигаемся во все 4 стороны в рамках комнаты, в которой находимся. В целом, управление удобное, но частенько тупил с тем, что вроде иду точно по направлению кнопки, а на деле нет, упёрся в стенку. Ходим по комнатам и решаем несложные задачки. Однако, хочу поделиться своей болью. Я не знаю, чем вдохновлялись в этот момент разработчики, но они сделали какой-то "ужас" с противниками. От стелса тут одно название. Противники видят тебя постоянно, уйти от них практически невозможно. Вы скажете, что цена ошибки велика. Окей, но я на проклятых братьях-поварах умер раз 20. Это нормально? Я точно не в Dark Souls зашёл? За всё то время, что играл, мне хотелось бросить игру раз 5. Это просто издевательство. Я злился на то, что не могу с 1-2 смертей пройти отрезок. В чём тут Inside или Limbo? Там я думал над интересными загадками с физикой и изредка умирал от неожиданного препятствия. А здесь меня гоняют как мышь по комнате, заставляя прятаться и ходить на корточках. Темп игры неровный, мне хочется идти вперёд и решать загадки, а не сидеть в норе и ждать, когда большой бабайка уйдёт куда-нибудь в другую сторону. Всецело презираю этот геймплей и рекомендую пройти на ютубе, если вы хотите приберечь нервы.

Выглядит игра великолепно. Визуальный стиль и графика реализованы действительно круто!

Слов тут нет, сюжет непонятный. Разбор сюжета уже точно есть, но мне не особо интересно в этом копаться. Но точно видно, что главный герой не из добрых.

Игра хоть и прекрасно оптимизирована, но умудрилась за всё прохождение два раза вылететь. Происходит при одинаковых ситуациях. Когда мы несём в руках предмет и бежим на шифте. Странно, но ладно.

Также тут есть неплохое DLC, которое тоже мне подпалило задницу. Повествование идёт параллельно с основным сюжетом и концовка с толстым намёком на уже известное событие.

И тут вы спросите, почему я положительно оцениваю эту игру? Всё дело в концовке. Мне она действительно понравилась. Музыка, происходящее. Пожалуй, ради этого стоило страдать из-за кучи смертей. Как бы сильно я не любил геймплей, но я и правда испытал удовольствие от финала. Но это ещё раз подтверждает, что лучше пройти эту игру на ютубе и стать фанатом этой серии игр. Вы ничего не потеряете, если просто посмотрите на неё, а не поиграете сами. Лучше поиграйте в Limbo или Inside.

интересный сеттингшикарный финалпрекрасная музыкаприятная графикахорошая оптимизацияужасный геймплей с противникамибывали вылеты на пустом месте
31 июля 2023

+1
В крации

Краткий отзыв о маленьких кошмариков. Игра интересная приятная графика, интересный геймплей и сюжет советую поиграть кто не играл, а кто играл заново пройти.

5 апреля 2023

+1
Шедевр.

Наткнулся на гемплей случайно на ютубе и влюбился сразу. Безумно стильная и атмосферная игра с глубоким и запутанным лором. Прошел на одном дыхании даже с учетом не любви к платформерам.

СаунтВизуалЛорНе очень удобное 3D
19 декабря 2022

+4
Одна из лучших жутких инди-игр

В Little Nightmares не большого открытого мира, нет большого количества механик, нет, красивых кат-сцен и прочего. Эта игра про атмосферу. Жуткую атмосферу, когда после очередной игровой сессии у тебе на протяжении 20 - 30 минут после игры все ещё жутко. в хорошем смысле. И хоть игра проходится порядка пяти часов, этого времени вам хватит сполна, чтобы ощутить всю жуть игры.

В общем, одна из лучших жутких инди-игр которая пугает больше не монстрами хотя они здесь тоже весьма жуткие, а именно атмосферой и местом, где вы находитесь. Настоятельно рекомендую опробовать данный проект.

Жуткая атмосфераХороший дизайн локацийНеплохой сюжет Разнообразные враги Не очень удобное управление
20 ноября 2022

+2

Сюжет и персонажи, продуманный и мистический лор - всё просто на высшем уровне! 

Шикарная концовка
20 ноября 2022

+2
Ужас в жёлтом капюшоне

Подать историю с другой перспективы - всё ещё один из лучших способов напугать. Когда за тобой, в игре, гонится сумасшедший с ножом - ты, подсознательно, ищешь способы его одолеть. Когда этот сумасшедший в 5 раз больше тебя - надежда стремительно угасает.

И, на подобном искажении строится вся Little Nightmares: когда даже табуретка втрое больше тебя высотой, остаётся лишь прятаться в щелях и подкроватьях, надеясь, что тебя не найдут.

Маленькие кошмары - детская сказка о потерянных детях, запертых в чреве страшного корабля. Но даже в такой сказке могут таиться неожиданные повороты: ведь никто не говорил, что под жёлтым дождевиком скрыта беззащитная и безобидная девочка.

Гул раздаётся из верхних отсеков. В Чреве начинается пир...

Жуткая атмосфера огромного судна, чьё нутро исказил кошмар.Загадки, простые в решении, но сложные в исполнении.Несколько обширных зон с разнообразными противниками.У игры есть дополнения, соразмерные с основной игрой.Не самое отзывчивое управление, из-за которого, порой, умираешь.Версия для Nintendo Switch играется не так хорошо, из-за мыльных текстур.