Познав величие Limbo и Inside, мне посоветовали Little Nightmares. Сказали, что эта серия взяла в себя всё лучшее и переплюнула первооткрывателей подобных игр.
Я сразу отнёсся к этому со скепсисом. Я не мог, поверить, что кто-то может сделать что-то более гениальное, чем Playdead.
Сразу бросается в глаза то, что мы больше не в 2D. Двигаемся во все 4 стороны в рамках комнаты, в которой находимся. В целом, управление удобное, но частенько тупил с тем, что вроде иду точно по направлению кнопки, а на деле нет, упёрся в стенку. Ходим по комнатам и решаем несложные задачки. Однако, хочу поделиться своей болью. Я не знаю, чем вдохновлялись в этот момент разработчики, но они сделали какой-то "ужас" с противниками. От стелса тут одно название. Противники видят тебя постоянно, уйти от них практически невозможно. Вы скажете, что цена ошибки велика. Окей, но я на проклятых братьях-поварах умер раз 20. Это нормально? Я точно не в Dark Souls зашёл? За всё то время, что играл, мне хотелось бросить игру раз 5. Это просто издевательство. Я злился на то, что не могу с 1-2 смертей пройти отрезок. В чём тут Inside или Limbo? Там я думал над интересными загадками с физикой и изредка умирал от неожиданного препятствия. А здесь меня гоняют как мышь по комнате, заставляя прятаться и ходить на корточках. Темп игры неровный, мне хочется идти вперёд и решать загадки, а не сидеть в норе и ждать, когда большой бабайка уйдёт куда-нибудь в другую сторону. Всецело презираю этот геймплей и рекомендую пройти на ютубе, если вы хотите приберечь нервы.
Выглядит игра великолепно. Визуальный стиль и графика реализованы действительно круто!
Слов тут нет, сюжет непонятный. Разбор сюжета уже точно есть, но мне не особо интересно в этом копаться. Но точно видно, что главный герой не из добрых.
Игра хоть и прекрасно оптимизирована, но умудрилась за всё прохождение два раза вылететь. Происходит при одинаковых ситуациях. Когда мы несём в руках предмет и бежим на шифте. Странно, но ладно.
Также тут есть неплохое DLC, которое тоже мне подпалило задницу. Повествование идёт параллельно с основным сюжетом и концовка с толстым намёком на уже известное событие.
И тут вы спросите, почему я положительно оцениваю эту игру? Всё дело в концовке. Мне она действительно понравилась. Музыка, происходящее. Пожалуй, ради этого стоило страдать из-за кучи смертей. Как бы сильно я не любил геймплей, но я и правда испытал удовольствие от финала. Но это ещё раз подтверждает, что лучше пройти эту игру на ютубе и стать фанатом этой серии игр. Вы ничего не потеряете, если просто посмотрите на неё, а не поиграете сами. Лучше поиграйте в Limbo или Inside.
Лучшие комментарии