Все игрыINDIKAОтзывы
461 13 372 27
INDIKA

Рейтинг игры

3.7 449
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

INDIKA

Отзывы

+1
Лабиринты русской души

Про графику съ кадиломъ

Стилистику игры я бы охарактеризовал как эдакий «монашеский панк». Действие происходит в период поздней Российской Империи со всеми её двуглавыми орлами на фуражках и ятями на объявлениях. При этом фантасмагоричность происходящего подчёркивают трубы и пар, более характерные для стимпанка, и увеличение некоторых зданий и предметов так, что герои себя чувствуют маленькими букашками. Например, собака размером со слона или икринка с футбольный мяч. И в то же время всё это прекрасно проработано. Я видел катастрофически мало идей развития стилистики царской России, но Indika – тот редкий успешный пример.

Самое шикарное в игре – это дизайн локаций. Несколько раз за игру вы попадаете в комнаты, где что-то нужно найти, и уровень проработки в таких секциях просто зашкаливает. То это квартира алкоголика, где везде валяются бутылки, а за исчезновением мебели на стенах появились рисунки с ней, хоть как-то реконструирующими увядающий быт. Или же дом кукольных дел мастера… впрочем, это описание уже за рамками дозволенного.

Как игра выглядит, тоже является средством повествования. Игра не скрывает свои хорошие анимации лица (лишь иногда почему-то не работающие), поэтому киношный прием «рыбий глаз», необычный выбор угла обзора и галлюцинации зачастую превращают действо в постмодернистскую буффонаду.

Всё, что есть в игре, работает на её раскрытие. Всё, что разработчики уместили в проект, двигает историю и мысль сюжета.

Геймеръ во Христѣ

Немаловажно и то, как игра играется. Как я уже сказал, это симулятор ходьбы. Игра очень линейная, свернуть с заготовленной тропы не получится. Но постоянно создаётся ощущение живости совершенно разными и небанальными способами.

В самом начале «Индики» есть очень глубокий фрагмент, когда через игровую механику ты получаешь больше информации, чем от слов в диалоге. Тебя просят 5 раз принести воду. Оно ощущается медленно и муторно, и многим, думаю, напомнило момент из Mafia II с ящиками в доках. Но это сделано специально. Когда ты приносишь последнее ведро, а монашка выливает всё на землю, то досада и злость не только у героини на экране, но и у игрока. Не так часто мы наблюдаем иммерсивные моменты геймплея, так двигающие историю. Мне это однозначно запомнилось.

Многих застали врасплох пиксельные перебивки, рассказывающие о детстве героини. Меня же это не смутило. Хватит артхаусности, говорите? А не, дайте ещё вашего нажористого. Как по мне же, эти секции разбавили игровой процесс, с помощью незаезженного средства повествования показали уютное детство героини, ведь у многих пиксельные игры ассоциируются с детством, Денди и вкусным мороженым.

Головоломки же довольно просты, но очень часто стараются поразить со стороны визуала. Ещё есть платформинг, но просто всего-навсего хороший.

Единственное только мне не зашло. Разработчики, наверное, очень довольны собой, когда поставили непропускаемые катсцены перед ачивочными сегментами, которые надо переигрывать в случае невыполнения условий. Хотя платину выбить не так трудно, но местами довольно душно.

Философія Индики

Не так часто встречаются проекты, которые хотят не просто поведать историю, а рассказывают свою собственную философию, способную как-то повлиять на игрока как на человека. На ум сперва приходят только игры Ice Pick Lodge и Dark Souls. А ведь игра может быть не только развлекательным продуктом.

Мне очень понравилась основная мысль проекта, что мы, люди, сами решаем, быть себе строгим надзирателем или впасть во грех – ангел и демон находится внутри самого человека. Поэтому довольно удивительно было обнаружить, что мистическая игра про монашку атеистичная по основной мысли.

Звукъ и гласъ

Мне очень понравилось музыкальное сопровождение. Пару мелодий точно осели у меня в плейлисте. В то же время это 8-битная ретро-музыка, которая звучит даже в серьезные моменты, что удивительно дополняет необычную атмосферу и способствует погружению чудаческий мир игры.

Озвучка же выполнена профессиональными актёрами, но кроме некоторых курьёзных моментов (например, реакция Ильи на смерть Индики) не запоминается.

Чего я не могу сказать о главной звезде проекта. Ефим Шифрин вещает своим великолепным харизматичным голосом. То, что в игру заманили актёра такой величины и такого признания – это настоящая услада для ушей. Тем более персонаж Шифрина для сюжета ничуть не менее важен, чем сама Индика, если в какие-то моменты не более. Точно один из самых приятных видеоигровых рассказчиков за долгое время.

Возлюби ближняго своего

Пару слов хочу упомянуть о хейте в сторону игры. Я следил за «Индикой», поэтому волей-неволей наблюдал весь информационный поток, сопутствующий ей.

Во-первых, скажу, что очень многие уже отменили игру в контексте личных высказываний некоторых разработчиков. Думаю, не стоит упоминать, что игра – это коллективный труд, и такое даже в контексте защиты своей позиции это более чем глупо. Многие авторы русской классической литературы были против царизма, многие советские писатели известны ныне как и диссиденты. Но политические предпочтения зачастую уходят на второй план. Они имеют значение для понимания автора как личности. Поэтому сейчас не так важны симпатии Пушкина к декабристам и борьба Толстого с церковью. Не так важны как их творчество в целом.

Во-вторых, всё те же люди предлагают отменить игру от своих же соотечественников из-за несовпадения в мнениях. Тем не менее в их голове прекрасно укладывается покупка новинок западной игровой индустрии. Я боюсь представить, что будет, если они узнают, какие ценности зачастую там продвигаются. Поэтому закономерный вопрос: зачем так относиться к отечественной разработке, которая хоть и в своеобразной форме, но продвигает русскую культуру?

Подведу итог. Игра вполне следует и моральным, и духовным ценностям. В ней нет пошлости, вульгарности. Поэтому доводы касательно оскорбления чувств верующих я даже не хочу рассматривать. «Индика» определённо высказывается на религиозную тематику, но делает это ничуть не больше, чем всеми любимые «Евангелион» и «Адвокат дьявола». Как по мне же такие произведения только подталкивают интерес к религии, ведь всё сделано более чем с уважением.

А-шо-в-нём

Indika может похвастаться глубоким сюжетом, профессиональной озвучкой и качественной графикой. Это точно одна из самых необычных игр в российских декорациях за последние годы. Можно долго любоваться гигантскими рыбами и удивляться забавными архитектурным решениям и слушать забавные диалоги. А пиксельные уровни и платформинг здорово разбавляют эпизоды на заснеженных просторах. При этом, хоть игра для меня и окупилась, я бы предложил вам дождаться хорошей скидки.

Успѣха русскому постмодерну!

Сюжет, озвучка, графика, стильЦена, длина проекта (больше!)
11 декабря

+1

Только что закончил игру и испытываю удивительные чувства того, что нашёл для себя что-то удивительное и уникальное. Я не могу рекомендовать эту игру всем и каждому, потому что она не сможет привлечь всех, это штучная вещь, которой хочется наслаждаться в одиночестве, сидя и размышляя потом об увиденном. Настоящее искусство в чистом его виде. Но как же хочется отблагодарить разработчиков за этот ни с чем не сравнимый экспириенс. И как же хочется, чтобы об этой игре услышали как можно больше людей, которые смогут её оценить по достоинству.. она правда неповторимая, я не видел таких игр раньше, спасибо вам ребята за неё. В процессе прохождения находишь много общего с другими произведениями, я для себя отметил, наверное Балабановское "Я тоже хочу", не знаю знакомы ли авторы с ним и вдохновлялись ли им в том числе, но это было моё ощущение в моменте. Я просто затаив дыхание вслушивался в диалоги, рассматривал окружение, так грамотно выстроенное, решал несложные загадки и параллельно думал обо всём этом. Нет, это не глупое размышление о том, что "бога нет", это гораздо глубже, это намного более сложное послание для игроков. Ещё раз спасибо за это, это сложно назвать игрой, это нечто большее.P.S. Если вы раздумываете над тем чтобы купить эту игру - просто берите, поверьте, вы не пожалеете ни об одной потраченной секунде в этой игре, она собрана с огромной любовью. Кстати, играл на Steam Deck, не ощущал никаких проблем!

7 декабря

0
Индика это русская Сенуя

И я не столько про главных героинь, сколько про концепт самих игр.

Ну и конечно, Индика с индикой сочетаются превосходно.

6 декабря

+5

Из Индики могло получиться довольно сносное кино, а вышла посредственная игра.

В катсценах камера местами выдает очень кинематографичнные кадры, а внутренний монолог шикарен как по содержанию, так и по озвучке.

А вот все остальное в игре не дотягивает даже до оценки "нормально"

Геймплейно поначалу я ожидала что-то вроде симулятора ходьбы, но разработчики решили, что просто рассказать историю недостаточно, нужно добавить экшн сцен и разнообразить геймплей. Играется это все криво, неудобно и мучительно. Управление велосипедом в флэшбеке заслуживает отдельного котла в аду для создателя. По сути напихали кучу всего, но ничего не довели до внятной реализации. Отличный пример - это What remain of Edith Finch, тоже добавление мелких мини-игр в повествовательную игру, но там это работает на погружение, в Индике же наоборот - выбивает. И вроде бы игра о серьезных темах говорит, но то тут то там вставляет какие-то нелепые "комедийные" сцены или бодренькая музычка перекрывает диалог, когда начинается мини-игра. Это скорее выбивает из погружения, чем расширяет игровой опыт.

Окружение атмосферное, но скучное. По некоторым локациям дают побегать, но ничего интересного кроме очередной иконы там не найти. И да, коллекционные предметы связаны с религией, это вписывается в сюжет, но они максимально бессмысленные. То же касается и трофеев. Таких дурацких достижений я еще не видела. Три трофея за тебе дают просто за энное количество смертей в определенных местах, вот какой челлендж придумали, круто.

Свет и звук ведут себя вообще странно. В одних местах не видно ничего даже с фонарем, в других свет слепит. Диалоги похожи на дубляж, где одни звуки выкручены на максимум, а другие невозможно расслышать. Да и сами диалоги очень неровные, актеры озвучки то вполне хороши, то звучат как любители, которые не умеют говорить как люди. Половине вообще дали задание - отыгрывать быдло, и они делают это с максимальным старанием и переигрыванием.

Сюжет поднимает довольно заезженные вопросы веры, добра и зла.Очень много уже было об этом сказанно в различных повествовательных формах. Получилось ли донести свои мысли авторам Индики? Это сложный вопрос. Игра изобилует неплохими размышлениями, но дальше разговоров завести героев не может. Сценарист придумал концепцию, развязку, а как подвести персонажей к своему финалу не додумал. Отсюда и очень скомканные финальные главы, ощущение недосказанности и обрезанности. Герои - функции, для трансляции философских размышлений автора и движения игрока от одной кат-сцены к другой. Такое можно простить играм ориентированым на геймплей, но ведь тут у нас упор именно на сюжет.

7 ноября

+5
Индика в стране чудес

Желаю всем разработчикам и авторам подобного жанра не стесняться творить. Это интересно проходить, интересно слушать, это крутое искусство, интерактивное кино. Принести ведра вначале - это ж надо такое отвращение вызвать у игрока. Ни одно кино не может себе этого позволить. 

Любопытно, игра как будто бы про кризис веры ведь разговоры о вере буквально на переднем плане, а что на заднем? (Ашовнем)

ПРОХОДИТЕ ИГРУ ПОТОМУ ЧТО ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕРЫ

А там тяжелая болезнь (шизофрения), которая только обостряется в процессе приключения (чекайте размеры окружающих предметов) из за обстоятельств вокруг главной героини (стресс). Ее диалоги с голосами в голове (бесы, дьявол) не что иное как зацикленное на последнем событии восприятие реальности. (Из за того что она пробыла долгое время в церкви)

Например если в след части Индика будет в цирке работать то в ее голове будет жить клоун. Шиза без лечения это трип длинною в жизнь.

Визуал шизофренииОзвучка голосов и окруженияСюжет глазами поциентаШквал оценок 0.5 неизбежен, т.к. весьма тонко непонятно сложна
26 августа

+6
похотливая монашка

Пожалуй одна из лучших игр в которую я играл. Озвучка шикарна, звучит супер естественно, голос Индики конечно спорный, но вроде привыкаешь. Маты... Звучат довольно уместно и естественно, иногда даже было смешно. 

Особенно на моменте перед финалом, где нужно было краном двигать мосты.. Как мужики матерились то на Индику, то на Илью это отдельная комедия. 

Что по поводу юморка? Есть пару моментов, особенно где из рта монашки вылазит какой то челик.. 

Довольно атмосферно... Зима, славянский вайб.. Только одного не пойму, эт какой век, год, это вообще наша вселенная? Рыбы огромные, здания огромные, паровые машины.. Не придирка, просто вопрос..

Головоломки неплохие, не любитель думать вообще, но тут их было довольно интересно решать. 

Сюжет мне понравился, я то еще быдло, но чет да понял. По сути всю эту веру в бога ей навязали и бес это тупо ее вторая личность, которая не хочет верить в бога и в конце она просто примиряется с ним. 

Обосрался, ей богу... 
Обосрался, ей богу... 

Вообщем, почитав отзывы кому-то не зашло, кому-то понравилось. Лично я из тех людей которым игра понравилась, для меня одна из самых лучших игр.

Одна из лучших ру озвучекАтмосферноДовольно интересные головоломкиСюжет отличныйЮморок, в сколько игр поиграл, столько не смеялся.
26 августа

+8
Если ты странный, это значит, что ты неправильный?

Индика - возможно герой нашего времени

Безумно интересные диалоги, поднимающие фундаментальные вопросы вероисповедания и его значимости.Красивая графикаПодача мира схожа с ХелдблейдомГлавная героиня напоминает СенуаСимулятор ходьбы по сути, но ходишь по интересным локациямИнтересная завязка и в целом сюжет, и его несколько персонажей. Я главный поинт игры сразу угадал, но подтвердил это лишь в конце ужеАктерская игры озвучки главной героини. Вообще шикарная работаСтранный мир который не понимаешь"Дьявол" в голове Индики говорит вещи безумно интересные, а говорит в слух, то о чем возможно каждый лишь задумывался. А здесь ты слышишь эти мысли, и по началу даже неудобно себе чувствуешь от обслуживание рядом с тобой подобного, но потом проникается и начинаешь думать и внутри себя учавствовать третьей стороной от себя самого в их диалогеКто озвучивал "Дьявола" - невероятную работу сделал. Очень приятно ушам слушать этот тембр голоса, дослушиваешь до конца каждую репликуЕсли не нравится как камера работает в катсценах у Хелдблейда, то здесь ситуация лучше не будетСтранный мир, который ты не понимаешьПод конец есть пара слишком жестких сцен. Может быть для кого недостатком
3 августа

+7
Что-то большее, чем игра

Чудесная игра, которая стала для меня глотком свежего воздуха в целом в игровой индустрии, а для нашей необъятной это вообще проект, который завышает планку для других разработок, которые делают наши соотечественники. 

Прекрасно все, начиная с озвучки персонажей (кто-то вообще умудрился не похвалить озвучку беса в исполнении Ефима Шифрина?), заканчивая техническим исполнением. Игра полна метафор (например, гигантизм, который можно по разному интерпретировать) и задает множество вопросов, на которые каждый человек должен ответить в первую очередь себе. Вера в данной игре является лишь инструментом повествования истории, и выбор как по мне был сделан крайне удачный.

Жаль, что из-за позиции разработчика (с которой я полностью согласна) многие лишний раз продемонстрировали узконаправленность своего мышления, снизили игре оценку, умудрились откреститься, а то и вовсе сравнить ее с недавно вышедшей, упаси господь, Смутой.

Помните, что разработчик открестился от России, а не от Родины, и игра от этого хуже не становится.

Техническое исполнениеОзвучкаСюжет/стиль повествования
1 августа


+5

Шикарная арт- игра с отличной атмосферой!

Арт-хаус в мире игрПод конец не сохранили экш как в начале
29 июня

+7

Начинается игра очень многообещающе, постановка, графон и смысОл просто хлещут. Из-за музыки, первых катсцен, графона и озвучки хочется продолжать играть в игру. Над парочкой интересных предложений, среди кучи изъезженной воды, действительно интересно порассуждать с друзьями и с самим собой. Графика, анимации, эффекты сделаны очень приятно глазу. Озвучку хороших актёров хочется слушать и слушать. И даже ненужные "головоломки" по-началу не бесят.

Однако спустя пару часов ты понимаешь, что слушаешь то, что обсуждают все всегда и везде. Рассуждения становятся совсем пресными, тезисы перестают удивлять. Начинаешь бегом-бегом пробегать самые неинтересные и ненужные задачки по передвиганию ящика из точки в точку. Зачем тут вообще геймплей? Лучше бы сакцентировались на повествовании и получили бы отличное кинцо с QTE. Нудятина начинает литься отовсюду: бесхарактерная героиня, всё везде плохо и нет ничего хорошего, двигай ящик, жми W 20 минут.

Начали за здравие, а закончили как обычно. Жаль, что не получилось ни игры, ни рассуждений на острые темы.

ГрафонПервые два часа игрыПостановкаМузыкаОзвучкаГоловоломкиХодьбаРассужденияКороткаяОстальное время игрыВсё тлен...
13 июня

+8
Ужасно

После долгого периода я вернулся к играм, и захотелось пройти что - то новое; так получилось, что мой выбор пал на Индику, и поначалу всё вселяло оптимизм (стримы и прохождения других людей я не видел до этого), но спустя час стало ясно, что это больше набор сценок на unreal engine, чем  полноценная игра, которая во всём подражает hellblade, но если Сенуе сопереживаешь по мере прохождения, то Индике - совсем нет. Она вся такая зашуганная и при случаях, когда чего - то не понимает, начинает читать молитву, а спустя некоторое время задаётся вопросом "а чего бог тебя сразу не вылечил - то"? Может, не зря её местной дурочкой, всё же, прозвали?...

Их нетСовсем нетЖалкое подражание самой первой части hellblade c искусственно растянутым геймплеемЗагадки просто курам на смех; никакого челленджа они не представляют Монашка и беглый зэк в главных ролях - уже звучит, как анекдот.Неубедительная озвучка (актёры как будто работали за еду и совсем не старались)

+9
Да славно всё, чего вы

Да, это артхаус, но артхаус без невыносимых экспериментов, которые только и делают, что кричат об уникальности тайтла. Индика более спокойная, иногда предсказуемая, но от этого не менее интересная. Она может удивить, поразить, может дать заскучать, но она не будет тыкать вам в лицом своей "я-не-такая-как-все". В её основа лежат простая идея и простые рассуждения, но тут главное не мысль, а путь к ней: созерцание, сопереживание и соразмышление. 

Сама история такая же незатейливая, как бродильные механики, на которых построена игра, но и в ней есть доля драмы. Если вы человек эмпатичный, то вполне можете в конце словить пару печалек.

Для меня Индика во всех её проявления игра про контрасты. Загибайте пыльцы (на всякий случай, далее какие-то натянутые спойлеры, хотя ничего критичного не задеваю):

1. Весь дизайн игры тяготеет к сочетанию бревенчатой деревни со стальным скрипом заводов и механизмов, к сочетанию маленьких героев с гигантскими зверями и постройками. Вообще гигантизм - вещь захватывающая, за его визуальными проявлениями интересно наблюдать. 

2. Сочетается, казалось бы, несочетаемое и на уровне механик. Вполне реалистичный геймплей с пресловутым ведром воды стоит на одном уровне с "внутренними" игровыми сегментами в стиле классических пиксельных игр.

3. А ещё контрастность видна в повествовании: играем мы за монашку, которая проходит свой путь с зеком, а в душе этой монашки борются Бог и Дьявол.

В общем, хорошая вещь, короткая, без каких-то откровений, но игра до конца не разочаровывает, что славно. Немного снимаю балл, пожалуй, из-за небольшого размера. Хочется узнать, к чему бы привели размышления авторов.

Кинематографичность и интересные визуальные решения Фактурные герои, которые смогли за такое время раскрыться с разных сторонМягкая экспериментальность и в повествовании, и в оформлении, и в геймплееПродолжительностьКому-то будет критична её простота в игровом и в идейном планеИногда может задушить какими-то головоломками

+6
Это не игра.

Прошёл на днях, не зацепила, сеттинг, визуал, режиссура катсцен некоторых, музыка норм, озвучка всех кроме беса на любителя. Темы довольно поверхностные, я такое еще классе в седьмом разгонял с другом. Да и не игра это на самом деле, убери геймплей ничего не изменится. Понимаю что жанр, но есть например стенли парабол, тоже бродилка но игры в ней на порядок больше, хотя бы есть выбор и последствия. В общем слабая работа, лучше бы кино сняли или постановку в театре.

ВизуалМузыка Озвучка бесаРежиссура катсценОзвучкаГеймплей там лишнийСлабое раскрытие тем

+8

просто выбесила игра и все, не хочется в нее играть, положительных впечатлений почти нет

атмосфернаяинтересная задумкамне как человеку, который только начал играть в пк игры некоторые задания просто невозможно пройти, например рыбзавод нераскрытый сюжет мало приходов от дьяволау меня недешевый игровой компьютер, но даже на средних настройках графики, имеются видимые такие лаги

+32

Я долго думал и в итоге пришёл к выводу, что Индика мне не нравится. 

Как в нашей частной беседе выразился небезызвестный Алексей Ермолаев, на поверхности это вроде бы история про кризис веры, но, если подумать, то никакого кризиса веры нет ни у Ильи (он изначально прагматик), ни у Индики (её сослали в монастырь, не спросив – вряд ли она в принципе когда-либо глубоко верила). Единственный, у кого кризис веры есть – это автор игры, и единственное, как я могу её воспринимать – это как раз авторский эго-трип: иначе она разваливается на куски, швы между сценами становится невозможно игнорировать.

Думаю, любой игрок, особенно во второй половине игры, будет то и дело недоумевать: так, а зачем это здесь? А это? А как одно следует из второго? Единственное объяснение, не уходящее сразу же в глубокую защиту – это автор, он так видит, выворачивает душу наизнанку, так что она воплощается то в огромных рыбин, то в цыганского пак-мена. Но контакта, диалога с автором у меня как-то не вышло. Даже сложилось впечатление, что он настолько очарован запахом собственный газов, что ему не очень-то и нужен собеседник. Особенно в "постмодернистских" частях (кто играл, тот поймёт (я про счётчик очков)): постмодернизм – это кризис метанарративов, но чтобы ниспровергать метанарративы, их надо хорошо знать, а тут у человека явно есть высказывание, но в культуру он как будто довольно поверхностно погружён. 

Уморительная сцена погониАктёрская игра и особенно чёртРоссия для грустныхСочнейшая анимация убийства, Нил Дракманн бы расплакался от умиленияАрхитектураСАЗАНЪНе игра-сервис, нет микротранзакцийНе самые оправданные попытки в постмодернизм, на мой взглядЗвенящая пошлость (в первую очередь сцена с поцелуем)Зачем этой игре геймплей?Нет, серьёзно? Для чего пазлы? Чтобы что? Лягушки вот эти, комната перекрученная, лестницы таскать (Нил Дракманн бы расплакался от умиления)Не могу сказать, что я в целом что-то извлёк для себя из знакомства с игрой

+9
Я тут рофлов ради, а они...

По трейлеру казалось, что нас ждет сатирическая комедийная чернуха о религии.

А в итоге заставили подумать о великом. 

С точки зрения сеттинга все очень круто, но геймплейно оно играется топорно, как мне показалось - криво. 

Также считаю, что сценаристу игры выплатили часть аванса, а вторую зажали. В связи с чем он не стал дописывать сценарий и все пошло в тартарары. 

Я бы с удовольствием глянул такой фильм.

А как игра - на троечку из 5.

Не разочаровало, но и не порадовало. 

Очень хорошо, что проходится за 4 часа. Как раз заканчивается тогда, когда начинает надоедать

СеттингБольшая часть сюжетаГолос дьяволаНе выжали из сеттинга все, что можно былоЧасть сюжетаДьявола очень мало

+7
Камерная прекрасная трагикомедия о добре и зле на 1 вечер

Медитативный симулятор ходьбы с добротным сюжетом, глубокой драмой и достаточно редким окружением, в которое попадаем мы, управляя главной героиней. Всё это разбавлено несложными пространственными головоломками и, с первого взгляда, бессмысленной детализацией мира. Игрока, как и героиню, заставляют пройти по пути размышления о Боге и Дьяволе, вступая с последним в неравный диалог. Игровые механики в этой игре не главное. Если вы готовы смириться с этим и перетаскать 5 вёдер из колодца ради того, чтобы узнать, насколько это было бесполезно, то эта игрушка вас может увлечь своим повествованием.

Игра грустная, игра смешная. Игра очень серьёзная и качественным контрастным юмором эту серьёзность усиливает. Густые чёрные краски по серо-жёлтым страницам повествования - будьте готовы к этому.

Игра при этом очень красивая, очень детализированная. Видно, что к каждому уголочку было приложено огромное количество усилий, чтобы вы эти кусочки разглядели.

Особенно хочется отметить умение студии рассказывать краткие истории через окружение.

Комната, которую просто проходишь мимо, рассказывает о судьбе одного работника. Несколько предметов рядом: остановись, осмотрись и задумайся. Таких мест в игре уйма.
Комната, которую просто проходишь мимо, рассказывает о судьбе одного работника. Несколько предметов рядом: остановись, осмотрись и задумайся. Таких мест в игре уйма.

Игру стоит проходить в одиночку, не торопливо, заглядывая за каждый угол.

Мне искренне жаль, но высший бал не могу поставить из-за скандала с выпуском игры, в котором менеджмент этой жемчужины российского игростроя выступили как политизированные мрази.

История в этой игре главноеМир этой истории Микроистории, рассказанные через окружениеНеплохие головоломкиЧувство юмораОзвучка - моё почтение: актёры шикарныПрактически отсутствует игровой процесс - он лишь канва для историиСкандал вокруг релиза игры

+9

Купил конфету, обертка красивая, а начинки нету


+7

Было все круто но что то не то

Ракурсы как в кино Ефим мэйк аншлаг грейд эген3 часа за касарь После прохождения неделю говорил "шовнем"
1 2
из 2 страниц