Лучший фар край прям бомба
Отзывы
Как по мне лучшая часть в серии, в основном именно из за сюжета и идеи.
Игра начинается с того как главный герой попадает в отдаленный округ соединенных штатов, с самого начала игра знакомит с главными антагонистами и удивляет игрока своим сюжетом
У игры отличная атмосфера и антураж. Характер и харизма персонажей поражает, персонажи глубоко проработаны. Добавили много новых механик.
Насчет геймплейной части хотелось бы выделить что не смотря на сюжет и то что он в некоторых местах немного в хорошем смысле мрачноват до мурашек, геймплей тут максимально веселый и динамичный
Игра на один раз
Серия игр фар край мне очень нравится, все любят 3ю часть, мне же нравится и 4ая, но 5ая часть не зацепила
Очень напрягает нехватка сюжета, ты бегаешь без смысла, уничтожая аванпосты, встречаясь с героями которые ни как не западают в душу.
Физика, боевка на высоте
«Far Cry 5» — это тот случай, когда ты запускаешь игру, а там с порога тебе заявляют: «Мы тут Бога нашли и теперь всех просвещаем… с автоматами в руках». С первых минут задается шикарная атмосфера: мрачноватая, тревожная, но без перегруза. Главный злодей — Иосиф Сид, харизматичный бородач, который несет духовную чушь с такой уверенностью, что поневоле заслушаешься. У него три «всадника апокалипсиса» — Иаков, Иоанн и Вера. Все тоже Сиды. У каждого свой стиль и манера промывать людям мозги. Один мучает и «раскаивает», второй закаляет в бою, а третья вообще гоняет под веществами и обещает светлое будущее в розовом дыму. Короче, веселенькая семейка.
Сюжет пусть и не открывает Америку (буквально, мы и так в Монтане), но подается с огоньком. Есть в нем напряжение, драма и разного рода моменты, которые двигают историю вперед. Каждый регион управляется своим лидером из банды Иосифа, и именно с ними придется иметь дело, освобождая территорию за территорией. После победы над очередным чокнутым — кат-сцена, и все, свободен. Хотелось бы, конечно, поглубже прочувствовать историю, но что уж тут. А уже после того, как удастся разобраться с приближенными главного босса, тот «выйдет на сцену» и предстоит разобраться с ним.
По геймплею — все как в лучших традициях «Far Cry»: спасай заложников, собирай припасы, освобождай фермы и прочее. В общем, на карте полно точек, где имеется та или иная активность.
Есть помощники. Это могут быть как люди, так и звери. Да-да, ты можешь брать с собой песеля. Или тетю с автоматом. Или парня на парящем под облаками самолетом. Одновременно героя могут сопровождать двое товарищей. У каждого свой характер, стиль боя и фирменные фразы, которые делают путешествие по округу Эдемских Врат живым и не однотонным. Помогаторы не просто молча бегают рядом, они комментируют происходящее, делятся мыслями, иногда даже душу изливают. Ну чем не друзья?
Миссии тоже радуют разнообразием. Не все сводится к «иди, убей, вернись». То нужно устроить погоню, то пробраться куда-то, то найти секретную пещеру. А можно просто двинуться по карте, куда глаза глядят, и любоваться окрестностями — в игре есть на что посмотреть. Графика отличная. Все достаточно детально: от листвы на деревьях до разного рода животных, мирных и не очень. Реки, поля, фермы, горы, даже смена дня и ночи — все это выглядит приятно. Запоминается миссия с гигантской статуей Иосифа, да еще парочка интересных. В какой-то момент может показаться, что занимаешься попросту одним и тем же, но механики игры такие. Здесь никуда не деться.
Музыка в игре — отдельный бонус. Приятные, чуть грустные мелодии здорово контрастируют с тем, как ты только что взорвал очередной сарай или поджег любимые поля с великолепными растениями. Добавляет атмосферы, как будто ты не солдат, а герой меланхоличного фильма про падение маленького американского городка.
«Far Cry 5» — это добротное продолжение серии. Механики те же, но обертка интересная. Есть и чем пострелять, и на что посмотреть, и с кем поговорить (пусть даже это пес). Пара десятков часов геймплея — как минимум. Особенно если не торопиться, а залипать в местные красоты.
8 из 10
Лучший фаркрай. Захейченный неадекватами и говноблогерами (привет дениска мажорка кепка эдишн).
Вырезаны все идиотские механики из предыдущих частей по-типу "убей 10 носорогов, чтобы скрафтить кобуру". Переработанная прокачка без гринда.
Физика транспорта улучшена многократно. С этой физикой могли бы сделать спин-офф посвящённый Клатчу, например). Интересные персонажи и в целом сюжет. Классный опеннинг. Атмосфера глубинной америки. В меру безумия.
Живая природа теперь работает намного лучше и адекватнее, а не как в 4ой части с рандомно прилетающими орлами на голову. Видимо, праймал дал больше опыта в понимании как нужно в этом мире работать с дикой природой. Теперь никаких слонов, пум и пантер, гуляющих просто по шоссе. Звери обитают в своём биоме.
Вообщем это лучший фаркрай, так как 4ый это обновлённый 3ий, а 6ой уже развитие 5ого. Кто сомневается - играть обязательно. Кому в уши насрали "звезды" ютуба - почистить уши и играть. Кто никогда не играл в фаркрай - 5ая часть идеальный выбор. И на этой части можно остановиться. Все остальные, кроме праймал (уникальный сеттинг и лучший фаркрай с дикой природой, ну и где еще неандертальцем с топором побегаешь в охоте на мамонтов)))), сильно необязаетельные.
Коротко и ясно игра динамичная, миссий и квестов по карте море играл с удовольствием прошёл на платину на PS4
Самая лучшая сюжетная игра от карты до персонажей. Качаите не пожалейте
Очередной "фаркрай" в целом можно расценивать как DLC. Новый сеттинг, но никакого интересного сюжета или "механик". Создав красивый регион США, создатели забыли "вдохнуть в него жизнь". В итоге получили бесконечные "зачистки мест интереса".
Безмолвный герой против мафии 3 с сектантами
Не думаю что задумывалось проходить эту игру так, как её проходил я. Сел на вертолет с пушками и с него обстреливал и захватывал аванпосты, просто пролетая везде наоткрывал быстрых перемещений и так далее. Успехи в ловле рыбы просто быстро курсором по кругу крутить, и даже ненавистная финальная рыба вылавливается за полсекунды.
Я люблю Ubisoft, но Far Cry 5 сильно меня разочаровал.
Эта игра действительно унылая. Странный тон сюжета и какой-то недоэкшен. Изначально завязка выглядела интригующе: вся эта тема с сектантами, зомби-подобными фанатиками — казалось, будет интересно. Но, к моему удивлению, ближе к середине игра начала казаться невыносимо скучной.
Far Cry 3 и Far Cry 4 были чем-то особенным. Огромный арсенал оружия, безбашенный геймплей, местами глупый, но безумно веселый шутер от первого лица — всё это цепляло и не давало забыть об игре. Хотелось продвигаться дальше, узнавать сюжет, следить за интересными героями. А вот в пятой части всё стало каким-то слишком серьезным.
Кроме того, сеттинг тоже подвёл. Гражданская война на окраине цивилизованного мира в Far Cry 4 или пиратская анархия на изолированных островах в Far Cry 3 отлично вписывались в общий тон истории. А вот глубинка США в Far Cry 5 выглядит слишком обыденно, из-за чего сюжет кажется менее захватывающим. Даже Far Cry Primal, на мой взгляд, был интереснее!
Не спорю, пятую часть сделали красивой. Графика отличная, видно, что Ubisoft вложили в неё немало усилий. Вот только с сюжетом постарались явно меньше…
Среднячек и усе.. Че мне не зашло, дык это система продвижения по сюжету.. То-есть гринд очков сопротивления и да, основные задания +/- покрывают половину или больше, требуемого кол-ва, но не всегда. И тут начинается дрочка со второстепенными активностями.. Сразу готовьтесь к захвату аванпостов (хотя их немного, все +/- уникальные и лично мне нравится их захватывать), к однотипным доп.заданиям (но все-же, есть и интересные) и уничтожением чего-либо. Хоть без вышек..
Сюжет ни о чем. Создали безликого ГГ, прошли пролог и усе, цель освободить друзей, регионы и убить антагонистов.. Задания тоже ни о чем, может они и интересные, но вся их суть в том что бы навредить секте и получить ОС, напрямую с сюжетом они почти не связаны.
Но, есть и плюсы. Шикарный открытый мир, он красивый. Пригород США атмосферный.
Как я уже и сказал, неплохие доп.квесты. Не все, но парочка найдется. Так-же часть второстепенных персонажей ниче, пол звезды за Чизбургера, Бумера и конечно-же Херка накинул.. Прикольные чепчики.
В целом, ну с друзьями или вечерком под пиво пойдет.
Если коротко, то не фигня, но и радости особой не доставила эта игра.
Если более развернуто, то игра оставила неоднозначное впечатление. Как я сказал, игра не ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, но когда начинаю задумываться и как то анализировать во что я играл, получается не очень.
Вообще серия фар край, по большей части, как-то обошла меня стороной, я прекрасно знал о ее существовании, но ни первая мне не зашла, ни вторая и я их бросил на ранней стадии, 3-ю и 4-ю вообще не играл и лишь Фар Край блад драгон я прошел полностью и с удовольствием, но об этом чуть позже.
На 5-ю я давно засматривался, еще с трейлеров, как-то зацепил меня сеттинг американской глубинки, все эти сектатнты, всё это казалось чем-то неизбитым и необычным, да и кажется до сих пор, такого как-то мало в играх. И вот по большущей скидке я все же купил игру и начал играть.
Ооох с чего начать? Ну наверное с первых впечатлений. По началу все нравилось. Первые часы игры и даже первая область которую я освобождал дарили очень приятные впечатления. Как я и сказал, антураж американской глубинки этот ее колорит... Интересная завязка, первый побег от сектантов. Да и миссии, по началу, мне показались разнообразными и интересными. Радовало еще и то что в игре очень красивая, сочная графика, а еще на моем довольно бюджетном компе на очень высоких настройках был весьма стабильный фреймрейт (55-60). Очень красиво выглядят катсцены в которых прям качественная лицевая анимация и виден каждый волосок на лице Иосифа Сида. И все было хорошо, но...
Это наверное, все же моя личная проблема, но подобные игры, я бы даже конкретно сказал, игры от юбисофт, не умеют вовремя закончится. Т.е. кому-то возможно нравится 100 часов зачищать локации, но не мне. И чем дольше я играл в игру, тем больше ее недостатков мне бросались в глаза.
Во-первых местность. Как всегда люди ответственные в Юби, за создание локаций молодцы, все очень красиво и как я уже сказал сам сеттинг, все круто, хоть и в отличии от РДР2 более приземленно. Но я провел в игре 65ч проходя компанию, и местность мне приелась. В той же РДР2, мы и в снежных локациях были и в болотистых местностях и пустынях, а тут все одно. Я не сравниваю игры и я понимаю, что в ФК5 всё действо происходит в одном отдельно взятом округе, плюс разные бюджеты у игр, просто как буд-то в игре на 50+ часов должно быть более разнообразные локации или игра должно быть не на 50+ часов. Например в той же Вотч догс, от тех же Юбиков, и город и пригород и промзона, а тут только леса.
Во-вторых в игре примерно 150 заданий, среди них и сюжетные ("сюжетные"-хах, но об это потом), побочные и тайники. Это много... Очень много. И проблема не в их количестве, проблема как всегда у юбисофт в качестве. Задания с постановкой есть и они прикольные и доставляют много фана, но они тонут в рутинных заданиях и пока я писал, понял, что дело даже не в их рутине, а именно в отсутствии той самой постановки, потому как те задания что были срежиссированы не блистали оригинальностью, но интересные ситуации спасали дело, очень понравилось везти семейную пару в роддом, хотя по сути это путь из точки А в точку Б. Но большинство заданий это "приди, зачисти/спаси/возьми и принеси/ взорви" и это не так что бы плохо, опенворлд же, но... ~150 заданий.
В-третьих опять же может чисто мой загон, но игра как-то странно себя позиционирует. Я имею в виду, что в игре много вещей как бы на серьезных щщах, завязка игры, сюжетные кат сцены, смерти нпс прям как трагедии подаются, но во все остальное время происходит трешак, он везде и во всем, в диалогах, в квестах, событиях. Нет я не против шуток, опять же "ФК Кровавый дракон" один сплошной прикол и мне это понравилось, но тут ни то ни се. В итоге не веришь в происходящее. Диссонанс так же вызывает, огромные полчища сектантов, которые по идее и держат всех в страхе, но являются, по сюжету, малочисленной группой, а по игре складывается впечатления что это все остальные вторглись на территорию сектантов.
Ну и в-четвертых - сюжет, а вернее его отсутствие. Его буквально нет, вообще. Т.е. смотрите, завязку все знают, это неудачная попытка арестовать Иосифа Сида (главы секты), после этого наш герой убегает из его рук и начинает спасать округ Хоуп, а потом... спасает. Все конец, сорян за спойлеры. Если кто дочитал до сюда, то помните я усмехался квестам которые в игре зовутся сюжетными? Так вот, обычно сюжетные квесты в играх раскрывают сюжет (неожиданно), но тут квесты "сюжетные" ничем не отличаются от побочных и некоторые, как я понял, даже можно пропустить. К примеру нас просят пригнать грузовик который смастерил отец одной героини или освободить пленных, надо ли говорить, что прохождение этих квестов не раскрывает сюжет? Всё что связывает их с сюжетом это сектанты, которые угнали тот самый грузовик или захватили заложников. Все для чего служат квесты это заполнение шкалы сопротивления, как впрочем любые действия против сектантов. Шкала в каждой из 3х основных локаций имеет 4, как бы чекпоинта, при достижении каждого из которых, хотим мы того или нет, будем встречаться с боссом локации, 3 раза он будет нам втирать какую-то претенциозную чушь, которая, опять же, ни как не развивает сюжет, мы просто знакомимся с антагонистом, а на 4й раз боссфайт. Так мы убивает 3х злодеев и идем сражаться с главным и всё. На наших глазах умирают нпс, "трагедия трагедия"(голосом кураж бомбея), но мы их видели 1ну катсцену это просто болванчики я даже имен их не помню, что уж о чувствах говорить. Кроме какой никакой биографии злодеев мы за всю игру ничего не узнаем. А еще сценарный бред заключается в том, что у всех из сидов была легкая возможность убить героя, раза по 3 у каждого, но ¯\_(ツ)_/¯.
Короче местами мне игра понравилась, и я не могу назвать ее плохой, но это игра из разряда развлеки себя сам, а такие игры мне быстро наскучивают. Имелся бы тут неплохой сюжет за которым интересно бы было следить и пофиг на 150 квестов или наоборот 20-30 отборных квестов и продолжительность часов на 20 и тогда можно было бы терпеть никакущий сюжет, а так... Я жалею о ТАКОМ количестве потраченного времени, часов бы на 30 поменьше.
Заголовок говорит сам за себя, не буду строчить просто перейду к сути.
Играя за обезличенного персонажа игра выставляет игрока виновника концовки с ядеркой причем без оснований, игра тычет в игрока пальцем говоря что ты играя в игру не правильно в неё играл и вообще не прав,при этом что бы действительно поддержать такую идею в игре нету ничего внятного что бы могло оправдать днных ход Наркомана сценариста, божечки даже сюжет 3 части больше подходит 5 части в контексте тыкания игрой пальцем в игрока и попытками обвинения игрой игрока в том что убийство фанатиков это плохо а они пытались всех спасти, натурально Джейсон из 3 части подходит как персонаж в архетип "Гнева" лучше чем то что в 5 части разрабы пытаются втюхать игроку,настолько бездарно слить свою концепцию при сравнении с другими или старыми частями сериями мог только сценарист "Биошок Инфинит"... А стоп...Он же и есть сценарист... Это многое поясняет
Настолько невнятной графомании и идеи ради идеи я давно не видел, самое ужасное что вне контекста от Сюжета и Нарратива игра то вполне ничего,красивая с хорошими пострелушками приятной системой напарников но это тот случай когда лучше бы в игре не было сюжета вообще.
Не покидает чувство что большинство обзоров куплено чтоле
Все что в этой игре можно делать это убивать ботов у которых разнообразие скинов 2-3 от силы ну и "лутать что то для чего то"
За сюжетом даже следить не хочеться,потому что его нету по факту.Там убей ,туда сходи(это сюжетные задания если что)
Главный злодей слишком скучный и неинтересный,по сравнению с 3 частью это отсос полный.
Иногда казалось что даже некоторые второстепенные задания интереснее всего сюжета.
Единственное задание которые вызвало у меня хоть какую то эмоцию это когда мы везли рожающую девушку в роддом (их диалог с мужем это просто с чем то - угарал с них жутко)
Да мир красивый,но опять же он пустой,да карта огромная но опять же пустая
Да гемплей(перестрелки,выполнение заданий) интересный,но опять же спустя пару часиков надоедает.
Да сюжет есть,но опять же он полная дрянь(понравится только человеку который никогда в игры не играл,особенно в фар край)
Первую локу зачистил а следующие рашить стал потому что задрачивать надоело,я думал что то реально стоющее там будет но не,все так же
В общем 6/10 -> 1 балл по приколу можно добавить за возможность вертолётом сносить аванпосты за пару ракетных залпов,а не делать всё в ручную
Слабовато как то
Был период когда у меня была игровая импотенция (а может и мужская). Решил скачать эту игру и не прогадал, классный сюжет, на уровне mafia2, особенно запомнилась та локация с бабёхой.
На мой субъективный вкус лучшая игра в серии, если вы не согласны то вам не место в моей пастве)
Абсолютно соглашусь, что есть и проблемы в ней, но плюсов для меня больше
По началу было безумно интересно, под конец уже было скучно
Обычный фаркрай