Заголовок говорит сам за себя, не буду строчить просто перейду к сути.
Играя за обезличенного персонажа игра выставляет игрока виновника концовки с ядеркой причем без оснований, игра тычет в игрока пальцем говоря что ты играя в игру не правильно в неё играл и вообще не прав,при этом что бы действительно поддержать такую идею в игре нету ничего внятного что бы могло оправдать днных ход Наркомана сценариста, божечки даже сюжет 3 части больше подходит 5 части в контексте тыкания игрой пальцем в игрока и попытками обвинения игрой игрока в том что убийство фанатиков это плохо а они пытались всех спасти, натурально Джейсон из 3 части подходит как персонаж в архетип "Гнева" лучше чем то что в 5 части разрабы пытаются втюхать игроку,настолько бездарно слить свою концепцию при сравнении с другими или старыми частями сериями мог только сценарист "Биошок Инфинит"... А стоп...Он же и есть сценарист... Это многое поясняет
Настолько невнятной графомании и идеи ради идеи я давно не видел, самое ужасное что вне контекста от Сюжета и Нарратива игра то вполне ничего,красивая с хорошими пострелушками приятной системой напарников но это тот случай когда лучше бы в игре не было сюжета вообще.
Отзывы
Слабовато как то
Супер выбешивало что не давали нормально проходить игру, в определённые моменты сразу кидало на сюжетные задания.
Ожидал увлекательное приключение в американской глубинке, а получил какую-то скучную сингл ММО-РПГ с однотипными квестами и почти полным отсутствием сюжета. Единственный use-case, который приходит в голову - позалипать часок после работы "чисто побегать пострелять". Для таких случаев наверное подходит неплохо, но даже на этот случай есть варианты получше. Проходняк в красивой обертке.
Post sciptum
Существует только одна более кринжовая вещь чем клюквенные стереотипы про русских -- это клюквенные стереотипы про религиозных фанатиков. Сеттинг игры и ее антагонисты вызывают только испанский стыд и ругательства в адрес сценаристов. Уж если пишете про религию, так хоть немного разберитесь в материале. В общем про сценаристов можно сказать одно и сказать это хочется словами Гоблина: тупые малолетние дебилы не очень умные, но очень молодые люди с отклонениями в развитии".
Спустя долгое время после выхода игры, я её прошёл. И я крайне недоволен! Откуда такие оценки? Откуда такой хайп? Это-же просто халтура.
Сюжет мало того, что крайне прост, он еще очень тупой и дырявый. Ведь, конечно, никого не волнует, что какой-то религиозный псих-маньяк подмял под себя целый штат. И никого не интересует куда подевалась целая группа маршалов (которые круче обычной полиции) на вражески настроенной территории. Меня это так волнует, потому что предыдущие части серии были весьма реалистичны. Мне охотнее верится, что чокнутый пират подмял под себя целый остров, чем в этот бред
Отдельно хочется выделить катастрофическую лень всего нарратива. Тут просто нет диалогов, только монологи, ведь Главный Герой полностью немой. Причем, монологи эти крайне затянуты и неинтересны: какие-то истории или мысли рассказывают нам по полторы, а то и по две минуты, ну куда это годится?
К Открытому миру, у меня особых претензий нет. Что-что, но у Юбисофт действительно очень талантливые дизайнеры. Штат Монтана очень красивый: все эти горы, леса, речки; отдельное спасибо за фоторежим.
А вот к геймплею у меня большие претензии. И.И. просто никакой. Он не тупой, и не умный. Он просто скучный: враги всегда сидят в укрытиях, крайне редко и не продолжительно высовываясь; гранатами либо не пользуются, либо пользуются сразу, сука, все. Кароче говоря, с врагами стреляться неинтересно, несмотря на весьма неплохую баллистику.
Отдельное спасибо за просто отвратительный PayOff, иными словами, после убийства босса, я не чувствую никакого удовлетворения. Все три босс-файта это крайне унылые пострелушки, после которого опять идет 2-ух минутный монолог злодея "из последних сил", несмотря на то, что я ему всадил всю обойму из самой мощной снайперки.
И еще ниже я кланяюсь разработчикам за слитый финал: все хорошие просто сдохли, Иосиф выжил, мы теперь его раб. Конец. Спасибо Юбисофт, что взяли мои 30-50 часов моей жизни и смачно втоптали их в гразь, показав в самом конце огромный средний палец.
Честно, после прохождения игры, я ни разу не был удивлен или разочарован низким качеством игры. Это-же юбисофт. В последнее время, у них все игры такие: в начале интересные, занимательные, интригующие. А потом (начиная, примерно, со второго акта), все катится к чертям. Да, красиво. Да, дорого-богато. Но без должного участия геймдизайнеров и нормальных сценаристов, далеко не уедешь, я считаю
Самым интересным в AAA- openworld шутере от компаний чьей логотип напоминает фекалию, являются необязательные активности , а именно - мисси с самолётом; тайники, и то некоторые; =_=
Аванпосты стали хуже, никакой вариативности просто селения ,в отличие от третьей части, где проявлялись различные пути взаимодействия с потенциальными жертвами. Хотя не ясно , на до ли задумывается об этом вообще, ибо бой теперь , более скоротечные и легкие ,а новая система напарников хоть и разнообразна , но уж чересчур имбалансна ,и этим усугубляет проблему с челленджем. Кстати о челлендже он просто нечестный , ибо дохрена случайного непредвиденного дамага, поэтом не рекомендую проходить на высокой сложности.
В этой "эпопей" нету привычной структуры как в большинства openworl`дах, где есть градация по важности квеста. Точнее она тут есть в непривычном виде, сюжетные миссий набиваются метопрогрессией региона, который разделён на три части, прогресс набивается выполнением квестов и активностями. Лично я очень разозлился когда увидел вместо нормального квеста тот же второстепенный по качестве но только растянутый. На основные кветы могут просто так телепортировать если ты в нужном регионе , переместят даже если ты выполняешь миссию.
И так, квесты =)))) Они дерьмо! Представляют собой иди взорви ; освободи; привези; С нарративной точки зрения , просто белый шум, который не важен. Мало того что они посредственные и не приносят никаких ощушений, но и они ещё затянутые !!! Например, квест с напрником лучницей , в нём нужно освободить несколько аванпостов с пленниками, нет игра просто не может подметить аванпосты, ты должен следовать именно за ней именно с её темпом, за отклонение игра миссию перезапускает. Можете приставить мою и физиономию моего друга, при прохождение этого геймдизайнерского чуда? )
Основная линейка квестов представляет собой наркотические приходы практически без внятного геймплея только в коцнце можно провести своеобразные боссфайты и зачистку бункера. Сюжетно это просто отвратительно, ибо большая часть поддана под опьянением ,а это значит ,что автор может позволит себе любую чушь. Песонажи представляют себя архетипами и треплются только о себе и лидере паствы. Диологи являют собой тематичный для персонажа белый шум, и в придачу говорят очень медленно.
Игра разочаровала ибо даже геймплей стал хуже опушатся, хоть она и прибавила в ассортименте, та же система напарников очень любопытна.
От сюжета я много не ждал, но он очень фрустрирует( показательно что самыми интересными персожами игры , стали маргинальное семейство Хёрка)