Третья часть объективно хуже четвёртой, но даже сейчас она остаётся крутойи люди отдают балл именно ей, а не 4, благодаря легендарности 3. И в целом, тройка заслужила легендарный статус. В ней такой же крутой сеттинг, колоритные персонажи, интересный открытый мир и весёлый геймплей, так что игра действительно хорошая
Отзывы
Прошел этот Far Cry относительно недавно, но до сих пор могу сказать очень много о этой игре.
Давайте начнем с геймплея. Геймплейная составляющая тут обычная, как и у любой игры в открытом мире. Стреляй, приседай для стелса и стреляй, впрочем ничем не удивила.
Сюжет. Мы играем за человечка который был на отдыхе с друзьями и тут Ваас. Кстати про него, он это то, за что я проходил эту игру. Его легендарные фразы, по типу:
Ваас это самая лучшая часть игры, но когда ее убрали игра стала скучной, как по мне. Следующий злодей никакой, клешированный, штампованный.
Про побочки могу сказать только одно: аванпосты одинаковые.
Второй остров очень скучный, по моему мнению совершенно не нужный.
В концовке я выбрал друзей и мне было очень жалко цитру, но не Денниса.
Концовка отличная и игра тоже.
Мой вердикт:
~ИЗУМИТЕЛЬНО~
Просто безумие )))
Играл и играю очень нравится
Первый и единственный Far Cry. Свои твёрдые 1,5 звезды заслужил.
Из плюсов: Константин Карасик - мастер своего дела. Монологи Васа, приправленные крепким словцом (в субтитрах имя так написано) - их крайне приятно слушать.
Вышки и аванпосты - просто люблю эти 2 вещи.
Из того что до плюса не дотягивает (как-то так – ±): В одном из отзывов отмечали хороший тропический сеттинг - не моё, таких едко зеленых цветов давно не видел.
С темнотой какие-то проблемы - в пещерах так темно - хоть глаз выколи.
Персонажи: за исключением, может быть, Сэма, каких-то эмоций не вызвали. Друзья главного героя - по окончанию каждого задания по их спасению забываешь о них [друзьях], до конца следующего такого же задания.
Сюжет: в духе Assassin's Creed - «один в поле воин» спасает мир и своих друзей.
Эта игра лично для меня ТОП-2 после Brotherhood, если Братство поражает своим отличным геймплеем, то Фар Край 3 отличным сюжетом и проработанными персонажами. Обычно я говорю сначала про плюсы , а потом и минусы, но сегодня сделаю исключение и начну с минусов, чтобы насладиться потом плюсами.
Основной минус как по мне, это второй Остров. Миссий сюжетных в нем мало. Зато доп активностей предостаточно. И это начало меня немного душить, тем более, что доп миссии в Фар Крае достаточно однообразные. Разновидностей много, но проходятся миссии плюс минус одинаково. Главный злодей не смог затмить собой Вааса по харизме, но все же я считаю, что главный злодей в игре даже не Ваас, ни Хойт, а сам Джейсон. Но об этом ниже.
Теперь пора перейти к усладе. Начну, как ни парадоксально ни звучало, с доп миссий, да, они довольно репетаивные. Вышки, аванпосты, коллекционки, все как мы "любим". Но тогда это было относительно свежо. Поэтому тогда это еще сильно не надоедало. Те же миссии охотников за головами. Да их много, проходятся почти по одним и тем же условиям, но ЛОКАЦИИ, локации их выполнения каждый раз разные. Тут и пляжи, и какие то подземные сооружения, и густая растительность, и пещеры. И целей может быть две, а врагов опасных, твердолобых может быть по парочке штук. И каждый раз тебе приходится по новому изобретать тактику, как устранить цели, учитывая местность, врагов, животных ( забыл их упомянуть), и каждый раз ты себя чувствуешь охотником настоящим.
Есть еще миссии охотника на животных. Да они поразнообразнее чем за головами охота. Единственное что меня смутило, это то, что главных зверей и особо ценных нам дают охотиться почти на старте игры. Что дает нам возможность собрать наш внутриигровой инструментарий, в частности кошельки, сумки, подсумки и тд быстро, что мне кажется не правильно, ведь собирать ег на протяжении всей игры было бы куда лучше. Ну да ладно, это мелочи.
Есть еще всякие испытания, привозы припасов, доп миссии на людей. Впринципе все, кроме доп миссий на людей рутина, но в целом пойдет. Ведь каждый раз тебе меняют локации, оружие, транспорт, и тд. Что немного но разбавляет миссии.
Теперь к самому сочному. Сюжет. Персонажи. Мне хочется о них поговорить в деиной связке, потому что одно работает на другое и наоборот. То, насколько грамотно и филигранно был прописан сюжет и персонажи, у меня просто нет слов. Это просто 10 из 10. Очередное доказательство, что необязательно делать сложные хитроумные сюжеты, достаточно взять простой сюжет и грамотно его продумать. То, как главный герой становится из слабака в отважного воина, в надежде победить врагов и отомстить им, но паралельно этому он становится еще одной безумной частью острова. Это просто сносит мозг.
Ведь все персы на острове, они по своему безумные.Про Вааса и говорить не стоит. Его харизма выше всяких похвал. Его философию знают все. Его противостояние с Джейсоном и итог всего этого, по вине самого Вааса, который допустил точно такую же ошибку, которая предрекала его философия. Это просто ах"й.
Главный персонаж Джейсон из доходяги превращается в машину смерти. Но вместе с этим он забывает себя. За всем этим интересно наблюдать, и особенно за финалом, который решает дальнейшую судьбу Джейсона.
Атмосфера, и саундтрек, тут все на уровне. Мистика буквально пронизывает весь сюжет игры. А великолепное музыкальное сопровождение лишь подчеркивает величие игры. 9 из 10. Несмотря на на наличие духоты на втором острове. И репетативности в игре, она все еще великолепна за счет Персонажей, атмосферы, злодеев, музыки, локаций. Всем кто не играл, советую немедленно пройти этот шедевр.
_греет солнце тело, а согреет душу Far Cry 3. Не только джунглями, песчаными пляжами, всеми видами техники и оружия, но и персонажами которых нам предстоит встретить на своём не лёгком пути от новичка попавшего в плен, до наёмника сорви-голову
Версия: PC
Я уже говорил тебе, что такое безумие
Очень жду ремейк, где сделают Васа главным злодеем.
Неплохая стрелялка.
Пройдено на 100%.
Насколько глубока кроличья нора?
Начиная серию с Far Cry 2, я отношу игру к умным играм. Она способна дать пищу для размышления и возможность пофилософствовать о природе зла. Хоть большую часть игры, мы и будем только стрелять и бегать по острову под веществами. Сценарист игры и добивался подобного эффекта.
Играя за Джейсона Броди, мы в его лице, погружаемся в пучину безумия, на примере его становления из обычного парня, в машину для убийств, которому нравиться то, что он делает. Однако по сюжету, его спускают на землю пару раз, давая осмыслить происходящее. Сценарист как бы проецирует всё на игрока, который занимается всем этим на протяжении всей игры, и даёт выбор в конце, поддаться власти безумия и "получить силу", или всё же остаться самим собой.
Как по мне, главная тема игры - безумие силы.
Всем игравшим или наблюдавшим за игрой, запомнился один из главных антагонистов - Ваас Монтенегро: харизматичный безумец, псих, садист, наркоман. Он же, в прошлом главный воин Ракьят. Своеобразный персонаж-трикстер, хотя если начать слушать его монологи, то скорее всего выходит, что главный герой - злодей, нежели самый безумный и отъявленный пират. По большому счёту, в игре все безумны, все те, кто населяет острова, но пока вернёмся к Ваасу.
Для понимания: из его монологов становиться понятно, что в то время, когда он был с воинственным народом Ракьят, его сестра Цитра, развратила его, возможно из-за того, что он впервые убил ради сестры (игра детали умалчивает), из-за этого, он возненавидел семью и отрёкся от неё. Как нельзя кстати, на острова прибыл Хойт Волкер - главный поставщик рабов и наркотиков в Тихом океане. Он предложил власть, богатство, возможности, под предлогом служения Хойту. Ваас согласился, и с другими несогласными примкнул к Хойту, независимо от частной армии наёмников, став отпетым пиратом и головорезом. Всё это, больше развратило Вааса, и со временем, он осознал и начал понимать в какой яме он находиться. И тут попался в его лапы Джейсон. Сначала, он принял его как очередную жертву, но потом, когда увидел наколку, понял, что Джейсон идёт по его стопам. Всю игру он пытается достучаться до совести Джейсона и игрока. Не зря перед убийством, он просит убить себя как мученика. Он естественно злодей, но не обделён сценаристами скрытой положительной стороной. Он, кроме Лизы и Дейзи, единственный персонаж, который пытается вернуть Джейсона обратно, хотя и жаждет его смерти.
Как и писал выше, все жители острова, в какой-то степени безумны. Главный герой под влиянием среды, становиться подобным им. Спасая друзей и набираясь силы, Джейсон становиться на Путь Воина Ракьят, но этот путь насилия и силы безумия, приводит его к краю пропасти. Из всего происходившего, игрок в конце делает выбор, и выносит для себя определённые выводы. Игра предоставляет игроку в конце катарсис и пищу для размышления по теме.
Тропики, кровища, белый песочек.
Собственно, а что там по геймплею? Игровой процесс состоит: помимо интересных сюжетных заданий, из исследования открытого мира и выполнения однотипных заданий, сбор скучных коллекционных предметов, лазанья по радиовышкам, освобождения аванпостов. Повторить N-ное количество раз.
Есть неплохой выбор оружия, который предоставляет различный геймплей: хочешь, можешь скрытно рубить всех мачете, хочешь, можешь отстреливать всех из снайперской винтовки, хочешь, можешь взять в руки тяжёлое оружие, и как, в каком-нибудь боевике, раскидывать всех направо и налево.
К 2012-му году было неплохое новшество, ранее не присутствующее в серии - это охота и собирательство. Из шкур делаешь себе вместилище для снаряжения, улучшая по мере необходимости. Из трав делаешь инъекторы, которые лечат и дают дополнительные возможности, правда полезных немного: инъектор лечения, охотника, дыхания под водой.
После экспериментов с малярией из второй части, здесь предлагают более "галлюциногенный геймплей", правда в отличии от четвёртой части, мы можем только наблюдать. В основном это будут приходы от грибов, какого-то снадобья и подожжённой на плантациях конопли.
В русской локализации завезли какое-то невообразимо огромное количество уместной нецензурной брани, в основном из уст противников. Первое что приходит на ум, это Kingpin: Life of Crime (1999) в переводе от Фаргус.
В игре есть обнажёнка, и ещё добавили половой акт в конце. Я не могу припомнить что-то похожее. Может быть в оригинале Fahrenheit? Правда на всю игру, будут всего две сцены с бубсами.
А какая здесь классная атмосфера тропиков! Местные виды завораживают, несмотря на уже продолжительный возраст игры. Неплохая альтернатива реальному летнему отдыху. :)
В итоге, я остался доволен. Лишь только игра в открытом мире слишком однообразна и скучна. Поначалу, даже кайфуешь, но к концу уже начинает сильно утомлять. А так как я, решил пройти на 100%, выжав весь контент, спешу заверить, что всё станет слишком рутинным. Я добивал уже через силу. Конечно не первая часть Assassin's Creed, но похоже. Это всё об открытом мире. Сюжет здесь потрясный и советую поиграть ради него. В совокупности сюжета, сеттинга, атмосферы, стилистики, и общего посыла, игра оставляет приятные впечатления. Только не проходите на 100% - это ловушка! :P
Настоятельно рекомендую ознакомиться.
недавно прошел игру, все понравилось кроме управления квадроцикла и некоторых заданий
Третья часть своим духом, если так можно сказать, не отличается от двух предыдущих. Мы попадаем на остров и начинаем бегать, выполнять миссии, попутно убивая противников. Островов всего два, и каждый является новым этапом или новой частью в игре, когда мы получаем новое оружие и новые-старые миссии. К слову сказать, основная сюжетная миссия довольно увлекательная и если бы не концовка, то была бы просто замечательная.
Итак, миссии. Увы, но все дополнительные миссии однообразны и скучны. Пару-тройку раз можно поохотиться на животных, убить ножом лидера группы или прокатиться (на время) на машине, но когда их десятки и это абсолютно никак не влияет на то, что нас окружает, и тем более не влияет на основную сюжетную линию, эти миссии становятся невероятно скучными. К слову, на островах вы находитесь не одни, а как бы помогаете местному населению избавиться от пиратов и от других отрицательных персонажей, что промышляют торговлей людьми, наркотиками, грабежом и так далее. Т.е. по мере захвата территорий, наши союзники начинают контролировать занятую территорию, что означает, что на ней вы уже не встретите противников (только агрессивных животных) и есть вероятность, что в какой-нибудь перестрелке, появятся на машине ваши союзники, но не в качестве специально задуманной, вызванной вами, помощи, а по чистой случайности, т.к. игра устроена таким образом, что перед главным героем всегда что-то должно происходить, что-то возникать. Этим «что-то» могут быть пираты, что возникают прямо из ниоткуда и также в никуда исчезающие (или их трупы и взорванные машины), что очень сильно раздражает. Только что ты потратил половину арсенала на то, чтобы уничтожить врагов, но отвернувшись на секунду, ты уже видишь чистое поле. Неужели нельзя было оставить «поле брани» неубранным чуть больше времени?
Что касается отжима территорий у противника, то это опять же, опционально, т.е. никак не влияет на сюжетную линию. Захват территории также происходит однообразно и часто сопровождается снайперской атакой на блокпост, после чего территория отходит к вам (вашим союзникам). Что странно, т.к. за незаметную (в режиме стелс) зачистку территории дают в 3 раза больше опыта, т.е. подразумевается, это высший класс. Но можно напасть на противников напрямую и тогда включится сигнализация и прибудет подкрепление. И опять же, это никак не влияет на сюжетную линию.
Что касается противников, то они очень и очень простые. Одной снайперской винтовкой можно зачистить все острова - не напрягаясь и на самом высоком уровне сложности. Из чего следует вывод, что большая часть оружия является чисто стилистическим добавлением. Ну, может быть ещё винтовка для ближнего боя и РПГ.
Оружие и деньги. С оружием всё относительно однообразно, за исключением снайперской винтовки, РПГ, бомб с дистанционным управлением и гранат. А вот с деньгами тут всё печально, т.к. к середине игры их уже столько, что я делал покупки просто так, чисто чтобы их потратить. Источников денег здесь намного больше, чем того, на что их можно было бы потратить. Более того, можно купить отметки на карте, которые показывают спрятанные сокровища, письма времён WW2 и реликты. Всё это располагается в живописных местах, поэтому мне было интересно всё это исследовать, вот только полный кошелёк денег, определённо мешал. Письма, реликты и флешки памяти, что разбросаны по островам и призваны хоть как-то разнообразить игру, дают только опыт. Никакого влияния на окружающую обстановку и основную миссию они не имеют.
Отдельно хочу сказать про радиовышки (открывают небольшую часть карты), на которые нужно карабкаться. Их сделали интересными. И чем глубже в территорию мы заходим, тем более разрушенными они становятся и тем сложнее становится добраться до вершины. Звук скрежета железных конструкций, также добавляет атмосфере чуток уникальности. Это плюс и явное разнообразие.
Животный мир интересен, но только первое время. Агрессивных животных довольно много. Их шкуры, благодаря которым мы можем улучшать наше снаряжение, но которое имеет всего 4 уровня улучшения, что означает, что мы уже в самом начале завершим эту часть контента. Далее все эти животные будут для нас неким пейзажем, каким для нас являются мирные граждане, которые крайне слабо и однообразно реагируют на нас и на окружающий мир.
И последнее. Открытый мир в игре красив, но практически полностью статичен. Если в Crysis мы много что могли разрушить, и всё отчасти походило на реальность, то тут - всё как из камня, статично. Даже трупы какие-то каменные, похожие друга на друга и абсолютно не интересные (нельзя взорвать ни трупы, ни противников как таковых). Увы, но это большой минус. Поддаётся разрушению только автотранспорт, редкие вертолёты и водный транспорт. Но так как игра устроена таким образом, что через секунду после уничтожения одной машины или катера, появляется на том же месте или рядом, следующий (и так до бесконечности), если вы отвернулись, то игра начинает наскучивать своей очевидной запрограммированностью и невозможностью как-то повлиять на окружающую обстановку. Так что, собрав все письма, реликты, и ящики с сокровищами и пройдя практически все дополнительные миссии, я реально захотел убраться с этого скучного и однообразного острова.
Навыки главного героя, опыт и пр. Ну, опыта тут настолько много, что можно не беспокоиться на этот счёт, т.е. система навыков и опыта очень скучная и однообразная. Навыки тоже не блещут чем-то по-настоящему интересным. Да, красивые убийства «с ножа», но и они, вследствие игровой системы, быстро надоедают.
Несмотря на то, что большая часть текста выглядит негативным, я, тем не менее, настаиваю, что игра «неплохая». Это чисто пострелять на один раз.
А вот что меня реально неприятно удивило, что оставило осадок, так это концовка игры. Это настолько нелогично, что возникает ощущение, что концовку делали впопыхах. В самом конце нам предлагают сделать выбор: убить друзей и остаться на острове или уплыть с друзьями. Нелогичным тут является то, что ВСЮ игру мы делает только то, что спасаем своих друзей, по одному отводя их в безопасное убежище. И что нам предлагают в конце? Перечеркнуть всё это, да ещё и убить собственного младшего брата, которого мы спасаем в последней части игры? Где логика? Ну, если нас хотят оставить на острове наши союзники островитяне, то зачем нужно было брать в плен друзей героя и предлагать их убить? Не проще ли отправить их домой, а главного героя, который половину игры будет крайне лоялен к островитянам и, что самое главное, будет даже выражать желание остаться, убедить попрощаться с друзьями и поставить точку в этом? Нет, нам предлагают просто шизофреническую версию! Более того, письма WW2, которые мы находим на острове, говорят прямым текстом, что джунгли сводят чужаков с ума, что острова опасны. Далее, первый главный злодей (Ваас), с которым мы расправляемся на первом острове, это же будущий вы, т.е. главный герой игры, если тот выберет убийство своих друзей. Что говорит Ваас? Он стал таким, после того как начал убивать и, если я правильно понял, убил собственную сестру. Т.е. создатели предлагали нормальный выбор и шизофренический, который заранее ошибочен. Выбери герой убийство своих друзей (зачем? смысл?), он в будущем начнёт, из-за скуки или помешательства, заниматься тем же чем занимался Ваас. Если приглядеться, то глава наших союзников, которая в конце захватывает наших друзей, очень похожа на Вааса, она тоже немного… не в себе. Убить друзей, это дорога в безумие и на тот же путь что выбрал Ваас. В общем, я абсолютно не понимаю, зачем людям, которых терроризировали и наркоторговцы и пираты, устраивать убийство невиновных и абсолютно чужих для этих мест людей? Почему их нельзя было оставить в покое и просто не отправить их домой. Это особенно актуально, учитывая, что перед тем как отправиться на второй остров, главный герой говорит им (своим друзьям), что он решил остаться на острове. Более того, он попрощался с ними. И зачем такую фигню устраивать в самом конце? У меня нет ответа за исключением корявой недоработки сюжета. Что интересно, когда вы выбираете друзей, то главный герой, уже перед самыми титрами, говорит, что остров сделал из него чудовище, но он чувствует, что в нём осталось ещё что-то светлое. Это ещё один намёк, что дали нам разработчики, что разумный выбор был только один: выбрать друзей. Противоположный выбор означал полное поглощение тьмой и безумие по типу Вааса.
После прохождения второй части миновал примерно год.
На самом деле игрой я доволен,потому что разработчики идеально перенесли всё из фаркру 2 в третью часть, за исключением некоторых не понятных мне моментов ,а именно мне не понятно почему, от механики поломки оружия отказались, ведь если её оставить, тогда торговый автомат с оружием в убежище более чем вписывается в общее понимание картины, хотя да возможно эта игра была ориентирована только на мультиплеер, поэтому перегрев оружия вырезали.В любом случае я им не пользовался и во второй части..
Сюжет по началу был какой то нудятиной, но наркотические галлюцинации в какой то мере поддерживали интерес, неплохой ход после малярии, однако я бы на месте дизайнеров создал из этого всё же лучше пачку видео-вставок,чем тыкание одной кнопки.
Я прошёл игру на негативную концовку, ведь после знакомства с Цитрой дурман травами главного героя, не прекращался, потому у него и была некоторая агрессия.
Понимаете ли, в этой игре главный злодей и сюжет такой, что не хочется отрываться. Да, под конец игры нудно включать вышки и захватывать посты. Если вы никогда не играли в Far Cry 3, вам срочно нужно это изменить! Это игра проходится на одном дыхании и не надоедает.
В 90-х и 00-х говорили о игре мечты с открытым миром. Можно сесть в любой транспорт и поехать. Это прямо про Far cry 3. Но игра, в основном, состоит из захвата вышек и аванпостов. Есть ещё задания убей-принеси, но аванпосты и вышки дают больше. Вышки открывают карты, а аванпосты очищают её от врагов. Жаль за 10 лет вышки и аванпосты уже надоели, но в 2012 они смотрелись очень хорошо. Не просто так их начали копировать все создатели открытых миров ближайшие несколько лет.
Сюжет тоже любопытный, рассказывающая как в ГГ пробуждается Воин. Конечно, это фактически повод для зачистки аванпостов. Но отношения с друзьями показывают, что нарратив в порядке. Конечно, сам геймплей - пираты в красный (желтых) майках на фоне джунглей, постовые, которые стоят спиной к входу или идут в одиночку проверять подозрительные звуки - его разрушают. Но на Youtube есть красивые ролики с зачисткой аванпостов, благодаря способностям. По началу кажется, что прокачка просто открывает доступные во всех шутерах возможности, но позже появляются всякие убийства с воздуха, выхватывание пистолета и гранаты у врага. Стелс тоже развивается. От бросания камней до расстрела снайперской винтовкой с глушителем с солидного расстояния. Выбирать путь не приходится - по сюжету в одних миссиях ты должен играть скрыто, в других открыто. Поэтому к концу игры все "ветки" откроются.
Вопросы к игре появляются только когда видишь Вааса. Он культовый персонаж, но непонятно почему. Обычный психопат. Да, он активно жестикулирует, меняет настроение и посреди предложения меняет тему. Может говорить про семью (тут просто предысторию рассказывает) или псевдофилософствовать. Но это же просто пацанские цитаты или просто бред. Знаменитое " Безумие – это точное повторение одного и того же действия." Ну это же бред. Тренировки не приносят результатов. Что? Кто-то пишет, что в игре пропустили слово "ошибка" "Безумие – это точное повторение одних и тех же ошибок". Так гораздо логичнее, но земемились именно действия. Или другая цитата: "Дело в том, что я тебя уже убил. И дело не том, что я (ненормальный). Усек? Это как вода под мостом" Можно построить какую-нибудь теорию про то что все происходящее сон собаки. Даже наркоманские трипы посреди сюжета это подтверждают, но все равно мало доказательств.
К слову, о трипах. Посреди эффектной сцены все меняется, пропадают декорации. Когда проходишь мини игру, сцена просто заканчивается в твою пользу. Даже если предыдущие события не сулили ничего хорошего. Зачем?
Рекомендую игру всем кому не надоели игры Ubisoft последних лет. Конечно, эти геймплейные вставки вызывают вопросы, но это лишь небольшие эпизоды, разбавляющие привычный геймплей, на пару минут.
Начинал играть в неё ещё на релизе, но в какой-то момент забросил и пока я не вернулся в эту игру всё не мог вспомнить почему. Проблема игры в том, что ко второй половине она успевает наскучить. Один из главных плюсов игры, харизматичный антагонист Ваас является также и минусом игры, ведь как только его выводят из сюжета, то дальше играть становится неинтересно, игра теряет свой шарм. Хойт как антагонист совершенно неинтересный и скучный, второй остров кажется лишним, ведь зачистив первый уже можно получить все татау, скрафтить всё что только можно и мотивации зачищать аванпосты почти нет. Мне кажется игра бы только выиграла будь она короче и без второго острова.
Более яркая и интересная по сюжету чем прошлая часть но по факту это основа Far cry 2.
У меня с Far Cry 3 очень сложные отношения. Я хотел бы объективно оценить ее, но не получится. Я пытался пройти ее со времен выхода, еще на ПК. И я точно помню, что сначала относился к ней ОЧЕНЬ положительно. Но так как это была пиратка, у меня постоянно пропадали сэйвы. Однако, я начинал заново много раз и проходил где-то треть игры снова и снова, в надежде на изменение. За время, которое я потратил, я наверно мог бы пройти ее уже раз пять. И как любая крутая, но заезженная песня, в конце концов она меня просто задолбала. Потом я прошел её на PS3 скорее с чувством выполненного долга, чем с удовольствием. Потому что первый опыт был безвозвратно испорчен. Возьму на себя смелость предположить, что все точно так же устали от повторений в серии в целом, как я от этой игры в частности.
Сейчас я не пирачу принципиально, и этот случай был одним из ключевых, что привели меня к этому решению. Такие дела
Эта игра настолько шедевральна, что предсказала будущие действия Ubisoft. Они каждый раз випускаю одно и тоже в надежде достичь прежного успеха.