Фарик, как фарик. Играл в 1 - считай играл и во все остальные (кроме 1-ой ч.). Открытый мир скучен - зачистка аванпостов, зачистка аванпостов и ещё раз зачистка аванпостов. Но в противовес к этому множество снаряжения для борьбы с врагом, а также интересная и очень полезная прокачка скилов ГГ. Также неплох саунд игры. Лучшие антагонисты в серии.
Отзывы
Страница 2Игра поразила своей глубиной, проработкой мира и сюжетом. Я настолько в нее влюбился что, провел в ней не одну сотню часов. История племени Ракьят меня увлекла так, что я не удержался и сделал тату как у главного героя. Лучшее что когда-либо меня так погружало в другой мир...
Игра просто бесподобна
Спустя года, снова открывая эту замечательную игру, я вспоминаю свое детство, когда я впервые запускал это, не побоюсь слова, произведения искусства впервые. Я тогда ещё не знал, что меня ждёт и, честно говоря, я готов отдать любые деньги, чтобы забыть эту игру и перепройти её снова.
Живописные виды на море (?), палящее солнце и витающая в воздухе атмосфера джунглей завораживает. Ходя мимо богатой флоры джунглей так и хочется присесть возле пальмы и просто понаслаждаться моментом, ведь в жизни то такого не получится. В особенности в нынешних реалиях. Но игра не заставит тебя долго гулять по всем этим красотам, как на тебя уже вылезет фауна, желающая полакомиться... тобой. Тигры, крупный рогатый скот, медведи - кажется, что все тебя хочет убить, и если бы разрабы захотели, то тебя закусал бы даже мимо пролетавший из второй части этой игры малярийный комар. Так что пойдем по сюжету.
Начинается все с того, что после лютого трипа вы со своими друзьями решаете попрыгать с парашюта, но вот беда, прыгаете вы, аки сынишка давно не видевший отца, прямо в руки к пиратам. В этот момент вы можете почувствовать себя словно животное в клетке, ведь вы и правда в клетке. С первых же секунд появляется он, на мой взгляд самый лучший псих за всю историю видеоигр, - Ваас Монтенегро. Монолог про то, насколько вы лохи, сразу захватывает внимание. Так четко и с явным садизмом, подобным искусству, рассказывать о вашей неудаче надо уметь. А в момент срыва так и вовсе тебя накрывает страх даже через экран, ведь ты понимаешь, что если этот мужик в красной майке решит, что ты не правильно вздохнул, он порежет тебя на куски, найдет твою мать, порежет её на куски, украдёт корм твоей собаки, вернётся, заберёт собаку (а иначе нахера ему корм) и порежет её на куски, потому что просто может.
Да, я им восхищаюсь. Ваас - это лучшее, что придумали режиссеры юбисофт. Каждая катсцена с ним - шедевр. А озвучка как на русском, так и на английском - бесподобна. Наш актер смог передать каждую эмоцию, каждую интонацию оригинала, что остаётся только аплодировать стоя.
И теперь кого ты выберешь, их, антогонистов с мотивацией "я плохой", или нас, хорошо прописанных психов, которые понятно почему стали психами? Нас или их?
А теперь к минусам. Ну, это львиная доля остального сюжета. Первую треть игры главный герой, Джейсон, и правда пытается спасти друзей. Он ищет информацию о них, собирает оружие, наращивает силы но потом... потом он ломается без какой либо видимой причины. Нужно убить Вааса. Согласен, на этом моменте причина ещё есть, ведь этот мудак убил твоего брата. Но помимо этого Джей успевает остановить канвой заключённых, очистить несколько аванпостов и кучу остальных действий, которые никак не связаны с его друзьями и Ваасом. Вопрос - зачем? Что ему мешало просто приехать в лагерь Вааса, что он в итоге и сделал, перебить там всех, что он в итоге и сделал, и убить своего врага, что он, блять, в итоге и сделал? Ничего. Он мог спасти друзей без помощи ракьят, он мог убить Васса без помощи ракьят, он мог уехать без помощи ракьят. Но нет, ему, видимо, очень понравились аборигены, которые обитают на этом острове, поэтому он как добрый самаритянин пошел всем на помощь. Хорошо, допустим, перебил он всех, лодка уже готова - садись и отчаливай. Нет, теперь у нас Хойт и начинается самая худшая часть сюжета. Вы попадаете на второй остров где вы делаете точно то же самое. Поздравляю, вы безумны. Опять аванпосты, опять канвои, опять вышки, опять злючный злодей корпорации кого вам нужно убить и опять вопрос - а что мешает? Ты уже был у него в кабинете, ты мог его застрелить прямо там, ибо в любом случае если его убить, то тебя встретит орда с оружием, но это слишком скучно. Нужен план, который, конечно же, нагнётся раком, как было с Ваасом. Ничему его жизнь не учит.
Геймплей. Львиная его доля, это задания "Пойди, убей, подай, не мешай". Все. Также именно ЭТА игра популяризировала культуру вышек, которые ты разблокировываешь, потом опять идёшь и снова их разблокировываешь. Весело? Нет. А также аванпосты, аванпосты и аванпосты. Захватить их даже на максимальном уровне сложности не составляет труда, ибо непеси слепоглухонемые и стелс из-за этого превращается в простое унижение пиратов. Если решишь рашить, то это усложняется только большим количеством слепоглухонемых непесей, которых перестрелять невероятно легко даже с начального пистолета. И так на протяжении всей игры. Первую треть это хоть как-то интересно, вторую - становится скучно, третью - ты уже сильно от этого устаёшь. Но я обязан признать, что даже при этом стрелять и унижать невероятно приятно, ибо когда ты начинаешь относится к этой игре как к песочнице, то перед тобой открывается простор фантазии. Хочешь нацепить на пирата взрывчатку и взорвать им ещё несколько? Дерзай! Кто-то даже мувики на этом строит, в конце которых на кого-то падает машина. За это респект.
Лучшая часть Far Cry, можно сказать что это игра идеально во всем интересный злодей очень крутая проработка всех персонажей интересный сеттинг, всем советую
единственный фар сру который я прошел
После блестящей в плане физики, эффектов и атмосферы реального сурвайвала второго фар края, которая тем не менее многим не понравилась в плане невыразительного сюжета, Ubisoft меняют курс серии и идут в направлении весёлой казуальной стрелялки но с натянутым пафосом сюжета и с более характерным антагонистом.
В целом мне не понравилось, что многие механики были сильно упрощены, от некоторых вовсе решили отказаться. Атмосфера реального сурвайвала от этого ощутимо потеряла.
Теперь нужно просто бегать, месить толпы однотипных врагов на бесконечных аванпостах. ИИ НПС стал хуже, вести себя они стали более однообразно и прямолинейно, в отличие от второй части. Но в целом большинство аспектов именно "песочницы" сохранились и преумножились. Добавили какой-никакой внятный сюжет и антагониста.
На 2012 год этого было достаточно, чтобы приобрести культовость и возглавить чарты.
История о том, как один антагонист, тянет за собой всю игру.
О серии знал ещё с 1 части, играл во все, но 1, которую прошёл это 3 часть, она отличная и безумна...
Это классика, в это точно надо сыграть, по крайне мере, попробовать