После прохождения второй части миновал примерно год.
На самом деле игрой я доволен,потому что разработчики идеально перенесли всё из фаркру 2 в третью часть, за исключением некоторых не понятных мне моментов ,а именно мне не понятно почему, от механики поломки оружия отказались, ведь если её оставить, тогда торговый автомат с оружием в убежище более чем вписывается в общее понимание картины, хотя да возможно эта игра была ориентирована только на мультиплеер, поэтому перегрев оружия вырезали.В любом случае я им не пользовался и во второй части..
Сюжет по началу был какой то нудятиной, но наркотические галлюцинации в какой то мере поддерживали интерес, неплохой ход после малярии, однако я бы на месте дизайнеров создал из этого всё же лучше пачку видео-вставок,чем тыкание одной кнопки.
Я прошёл игру на негативную концовку, ведь после знакомства с Цитрой дурман травами главного героя, не прекращался, потому у него и была некоторая агрессия.

Отзывы
Страница 2Понимаете ли, в этой игре главный злодей и сюжет такой, что не хочется отрываться. Да, под конец игры нудно включать вышки и захватывать посты. Если вы никогда не играли в Far Cry 3, вам срочно нужно это изменить! Это игра проходится на одном дыхании и не надоедает.
В 90-х и 00-х говорили о игре мечты с открытым миром. Можно сесть в любой транспорт и поехать. Это прямо про Far cry 3. Но игра, в основном, состоит из захвата вышек и аванпостов. Есть ещё задания убей-принеси, но аванпосты и вышки дают больше. Вышки открывают карты, а аванпосты очищают её от врагов. Жаль за 10 лет вышки и аванпосты уже надоели, но в 2012 они смотрелись очень хорошо. Не просто так их начали копировать все создатели открытых миров ближайшие несколько лет.
Сюжет тоже любопытный, рассказывающая как в ГГ пробуждается Воин. Конечно, это фактически повод для зачистки аванпостов. Но отношения с друзьями показывают, что нарратив в порядке. Конечно, сам геймплей - пираты в красный (желтых) майках на фоне джунглей, постовые, которые стоят спиной к входу или идут в одиночку проверять подозрительные звуки - его разрушают. Но на Youtube есть красивые ролики с зачисткой аванпостов, благодаря способностям. По началу кажется, что прокачка просто открывает доступные во всех шутерах возможности, но позже появляются всякие убийства с воздуха, выхватывание пистолета и гранаты у врага. Стелс тоже развивается. От бросания камней до расстрела снайперской винтовкой с глушителем с солидного расстояния. Выбирать путь не приходится - по сюжету в одних миссиях ты должен играть скрыто, в других открыто. Поэтому к концу игры все "ветки" откроются.
Вопросы к игре появляются только когда видишь Вааса. Он культовый персонаж, но непонятно почему. Обычный психопат. Да, он активно жестикулирует, меняет настроение и посреди предложения меняет тему. Может говорить про семью (тут просто предысторию рассказывает) или псевдофилософствовать. Но это же просто пацанские цитаты или просто бред. Знаменитое " Безумие – это точное повторение одного и того же действия." Ну это же бред. Тренировки не приносят результатов. Что? Кто-то пишет, что в игре пропустили слово "ошибка" "Безумие – это точное повторение одних и тех же ошибок". Так гораздо логичнее, но земемились именно действия. Или другая цитата: "Дело в том, что я тебя уже убил. И дело не том, что я (ненормальный). Усек? Это как вода под мостом" Можно построить какую-нибудь теорию про то что все происходящее сон собаки. Даже наркоманские трипы посреди сюжета это подтверждают, но все равно мало доказательств.
К слову, о трипах. Посреди эффектной сцены все меняется, пропадают декорации. Когда проходишь мини игру, сцена просто заканчивается в твою пользу. Даже если предыдущие события не сулили ничего хорошего. Зачем?
Рекомендую игру всем кому не надоели игры Ubisoft последних лет. Конечно, эти геймплейные вставки вызывают вопросы, но это лишь небольшие эпизоды, разбавляющие привычный геймплей, на пару минут.
Начинал играть в неё ещё на релизе, но в какой-то момент забросил и пока я не вернулся в эту игру всё не мог вспомнить почему. Проблема игры в том, что ко второй половине она успевает наскучить. Один из главных плюсов игры, харизматичный антагонист Ваас является также и минусом игры, ведь как только его выводят из сюжета, то дальше играть становится неинтересно, игра теряет свой шарм. Хойт как антагонист совершенно неинтересный и скучный, второй остров кажется лишним, ведь зачистив первый уже можно получить все татау, скрафтить всё что только можно и мотивации зачищать аванпосты почти нет. Мне кажется игра бы только выиграла будь она короче и без второго острова.
Более яркая и интересная по сюжету чем прошлая часть но по факту это основа Far cry 2.
У меня с Far Cry 3 очень сложные отношения. Я хотел бы объективно оценить ее, но не получится. Я пытался пройти ее со времен выхода, еще на ПК. И я точно помню, что сначала относился к ней ОЧЕНЬ положительно. Но так как это была пиратка, у меня постоянно пропадали сэйвы. Однако, я начинал заново много раз и проходил где-то треть игры снова и снова, в надежде на изменение. За время, которое я потратил, я наверно мог бы пройти ее уже раз пять. И как любая крутая, но заезженная песня, в конце концов она меня просто задолбала. Потом я прошел её на PS3 скорее с чувством выполненного долга, чем с удовольствием. Потому что первый опыт был безвозвратно испорчен. Возьму на себя смелость предположить, что все точно так же устали от повторений в серии в целом, как я от этой игры в частности.
Сейчас я не пирачу принципиально, и этот случай был одним из ключевых, что привели меня к этому решению. Такие дела
Эта игра настолько шедевральна, что предсказала будущие действия Ubisoft. Они каждый раз випускаю одно и тоже в надежде достичь прежного успеха.
Фарик, как фарик. Играл в 1 - считай играл и во все остальные (кроме 1-ой ч.). Открытый мир скучен - зачистка аванпостов, зачистка аванпостов и ещё раз зачистка аванпостов. Но в противовес к этому множество снаряжения для борьбы с врагом, а также интересная и очень полезная прокачка скилов ГГ. Также неплох саунд игры. Лучшие антагонисты в серии.
Игра поразила своей глубиной, проработкой мира и сюжетом. Я настолько в нее влюбился что, провел в ней не одну сотню часов. История племени Ракьят меня увлекла так, что я не удержался и сделал тату как у главного героя. Лучшее что когда-либо меня так погружало в другой мир...
Игра просто бесподобна
Спустя года, снова открывая эту замечательную игру, я вспоминаю свое детство, когда я впервые запускал это, не побоюсь слова, произведения искусства впервые. Я тогда ещё не знал, что меня ждёт и, честно говоря, я готов отдать любые деньги, чтобы забыть эту игру и перепройти её снова.
Живописные виды на море (?), палящее солнце и витающая в воздухе атмосфера джунглей завораживает. Ходя мимо богатой флоры джунглей так и хочется присесть возле пальмы и просто понаслаждаться моментом, ведь в жизни то такого не получится. В особенности в нынешних реалиях. Но игра не заставит тебя долго гулять по всем этим красотам, как на тебя уже вылезет фауна, желающая полакомиться... тобой. Тигры, крупный рогатый скот, медведи - кажется, что все тебя хочет убить, и если бы разрабы захотели, то тебя закусал бы даже мимо пролетавший из второй части этой игры малярийный комар. Так что пойдем по сюжету.
Начинается все с того, что после лютого трипа вы со своими друзьями решаете попрыгать с парашюта, но вот беда, прыгаете вы, аки сынишка давно не видевший отца, прямо в руки к пиратам. В этот момент вы можете почувствовать себя словно животное в клетке, ведь вы и правда в клетке. С первых же секунд появляется он, на мой взгляд самый лучший псих за всю историю видеоигр, - Ваас Монтенегро. Монолог про то, насколько вы лохи, сразу захватывает внимание. Так четко и с явным садизмом, подобным искусству, рассказывать о вашей неудаче надо уметь. А в момент срыва так и вовсе тебя накрывает страх даже через экран, ведь ты понимаешь, что если этот мужик в красной майке решит, что ты не правильно вздохнул, он порежет тебя на куски, найдет твою мать, порежет её на куски, украдёт корм твоей собаки, вернётся, заберёт собаку (а иначе нахера ему корм) и порежет её на куски, потому что просто может.
Да, я им восхищаюсь. Ваас - это лучшее, что придумали режиссеры юбисофт. Каждая катсцена с ним - шедевр. А озвучка как на русском, так и на английском - бесподобна. Наш актер смог передать каждую эмоцию, каждую интонацию оригинала, что остаётся только аплодировать стоя.
И теперь кого ты выберешь, их, антогонистов с мотивацией "я плохой", или нас, хорошо прописанных психов, которые понятно почему стали психами? Нас или их?
А теперь к минусам. Ну, это львиная доля остального сюжета. Первую треть игры главный герой, Джейсон, и правда пытается спасти друзей. Он ищет информацию о них, собирает оружие, наращивает силы но потом... потом он ломается без какой либо видимой причины. Нужно убить Вааса. Согласен, на этом моменте причина ещё есть, ведь этот мудак убил твоего брата. Но помимо этого Джей успевает остановить канвой заключённых, очистить несколько аванпостов и кучу остальных действий, которые никак не связаны с его друзьями и Ваасом. Вопрос - зачем? Что ему мешало просто приехать в лагерь Вааса, что он в итоге и сделал, перебить там всех, что он в итоге и сделал, и убить своего врага, что он, блять, в итоге и сделал? Ничего. Он мог спасти друзей без помощи ракьят, он мог убить Васса без помощи ракьят, он мог уехать без помощи ракьят. Но нет, ему, видимо, очень понравились аборигены, которые обитают на этом острове, поэтому он как добрый самаритянин пошел всем на помощь. Хорошо, допустим, перебил он всех, лодка уже готова - садись и отчаливай. Нет, теперь у нас Хойт и начинается самая худшая часть сюжета. Вы попадаете на второй остров где вы делаете точно то же самое. Поздравляю, вы безумны. Опять аванпосты, опять канвои, опять вышки, опять злючный злодей корпорации кого вам нужно убить и опять вопрос - а что мешает? Ты уже был у него в кабинете, ты мог его застрелить прямо там, ибо в любом случае если его убить, то тебя встретит орда с оружием, но это слишком скучно. Нужен план, который, конечно же, нагнётся раком, как было с Ваасом. Ничему его жизнь не учит.
Геймплей. Львиная его доля, это задания "Пойди, убей, подай, не мешай". Все. Также именно ЭТА игра популяризировала культуру вышек, которые ты разблокировываешь, потом опять идёшь и снова их разблокировываешь. Весело? Нет. А также аванпосты, аванпосты и аванпосты. Захватить их даже на максимальном уровне сложности не составляет труда, ибо непеси слепоглухонемые и стелс из-за этого превращается в простое унижение пиратов. Если решишь рашить, то это усложняется только большим количеством слепоглухонемых непесей, которых перестрелять невероятно легко даже с начального пистолета. И так на протяжении всей игры. Первую треть это хоть как-то интересно, вторую - становится скучно, третью - ты уже сильно от этого устаёшь. Но я обязан признать, что даже при этом стрелять и унижать невероятно приятно, ибо когда ты начинаешь относится к этой игре как к песочнице, то перед тобой открывается простор фантазии. Хочешь нацепить на пирата взрывчатку и взорвать им ещё несколько? Дерзай! Кто-то даже мувики на этом строит, в конце которых на кого-то падает машина. За это респект.
Лучшая часть Far Cry, можно сказать что это игра идеально во всем интересный злодей очень крутая проработка всех персонажей интересный сеттинг, всем советую
единственный фар сру который я прошел
После блестящей в плане физики, эффектов и атмосферы реального сурвайвала второго фар края, которая тем не менее многим не понравилась в плане невыразительного сюжета, Ubisoft меняют курс серии и идут в направлении весёлой казуальной стрелялки но с натянутым пафосом сюжета и с более характерным антагонистом.
В целом мне не понравилось, что многие механики были сильно упрощены, от некоторых вовсе решили отказаться. Атмосфера реального сурвайвала от этого ощутимо потеряла.
Теперь нужно просто бегать, месить толпы однотипных врагов на бесконечных аванпостах. ИИ НПС стал хуже, вести себя они стали более однообразно и прямолинейно, в отличие от второй части. Но в целом большинство аспектов именно "песочницы" сохранились и преумножились. Добавили какой-никакой внятный сюжет и антагониста.
На 2012 год этого было достаточно, чтобы приобрести культовость и возглавить чарты.
История о том, как один антагонист, тянет за собой всю игру.
О серии знал ещё с 1 части, играл во все, но 1, которую прошёл это 3 часть, она отличная и безумна...
Это классика, в это точно надо сыграть, по крайне мере, попробовать