3928 264 3809 1122
The Elder Scrolls V: Skyrim

Рейтинг игры

4.5 7336
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

The Elder Scrolls V: Skyrim

Отзывы

+1

А ты купил скайрим?

Купи скайримТы еще не купил скайрим ?Докупи длс скайрима.Установи моды на скайрим.Купи скайрим специал едишонКупи скайрим анниверсати едишонКупи моды для скайрима
1 октября

+9
Дом, милый дом

Периодически снова и снова возвращаюсь в этот дивный мир. Подкупает то, что есть возможность зайти в каждый дом, пообщаться  каждым персонажем...и найти возле лежанки Стражи Рассвета книгу о Похотливой Аргонианской Деве и не только...

ЛорАтмосфераМузыкаВозможность моддингаДизайн локаций и уровнейМножество загадок и тайных сокровищДоисторический движокОтсутствие физики
15 августа

+6

Skyrim является моей любимой игрой. Пожалуй, такой короткий отзыв был бы самым точным и правильным, т.к. всегда трудно подробно описывать плюсы самых любимых вещей. В Skyrim прекрасно всё. Абсолютно всё доведено до ума (для того времени, разумеется). Конечно, при желании всегда можно найти к чему придраться, но если рассматривать аспекты игры в совокупности, то всё получилось великолепно. Это если мы оставим за скобками многочисленные баги, которые так и не были решены полностью компанией Bethesda. Я, возможно, сейчас скажу кощунственную вещь, но как по мне, ликвидация всех багов и внесение дополнительных реплик НПС (посредством выпуска патчей) было бы намного лучшим решением, чем трата времени и денег на создание и выпуск всех трёх DLC, которые по существу никак не помогают/не улучшают опыт прохождения основной игры. Пожалуй, лишь DLC Dawnguard полезно в этом смысле т.к. предлагает мощного напарника. Так вот, ситуация с багами очень серьёзная. Многие квесты либо вообще не запускаются, либо как следует не "закрываются". Баг с предметами, которые то начинают соскакивать с поверхностей, то скатываться (падать) из-за чего DLC Hearthfire сводится чуть ли не на нет, т.к. нормально украсить свой дом просто невозможно - при следующем посещении, шкафчики-витрины самооткрываются, а их содержимое оказывается на полу. В общем, сколько бы я не начинал новую игру, всегда находился квест, который бы не работал (как следует). И если бы это было бы единственным исключением, но нет! Я так много уделяю внимание этому вопросу, этой проблеме, потому что мелких багов до сих пор много и в сумме они очень сильно влияют на испытываемый опыт. Они подобны комарам, которые больше раздражают, нежели причиняют боль (вред). Однако пора обратить внимание на положительные аспекты игры.

Вот сейчас, когда я пишу эти строки, у меня в наушниках звучит четырёхчасовой саунтрек из игры Skyrim, который я нашёл на YouTube. Музыка в игре - одна из фантастических вещей, что есть в Skyrim. Особенно она идеально ложится на пейзаж Skyrim. Пейзажи же Skyrim... Да, я думаю это главная причина, почему игра стала легендарной. Музыка на фоне величественных горных массивов и особенно леса вблизи Riften, просто потрясает. Я много думал над тем, что же заставляет меня возвращаться в игру раз за разом, почему игра не надоедает и этим оказалось именно что ощущение от путешествия по открытому миру Skyrim, с его идеально сделанным ландшафтом, в котором возможно в ручную проработан каждый игровой метр и в котором совершенно не чувствуется бездумное копирование по принципу ctrl+v - ctrl+c. Тут тот редкий случай, когда практически вся карта мира сделана с огромным вниманием, как в плане единого целого, так и в плане каждой небольшой детали. Только в Skyrim можно сойти с дороги, пойти наобум и совершенно неожиданно встретить разбитый кем-то лагерь, стоянку бандитов, небольшое святилище, руины чего-то, что было когда-то обитаемым или просто найти скелет с вещами бывшего владельца, которые могут дать примерное представление, кем он был и, возможно даже, что тут случилось (какая разыгралась драма). Что самое поразительное, что всё это мы обнаруживаем не на главных путях, соединяющих города Skyrim, а на отшибе. Можно долго блуждать по миру Skyrim и в какой-то момент наткнуться на какой-нибудь интересный объект - элемент, который делает Skyrim легендой. Мир в игре создан живым именно благодаря такому вот разбросу небольших, но уникальных элементов, у каждого из которых порой своя история. Тут просто нет пустых мест сделанных с целью создания ощущения наполненности мира. Тут именно что каждый метр мира продуман, и каждый служит какой-либо цели - либо как часть пейзажа, либо как конкретный объект, как например руины, живописное озеро, чей-нибудь лагерь и так далее. Ах да, каждый регион Skyrim не похож на другие регионы. К примеру, льды Winterhold и лес Riften или снежные леса Morthal, разительно отличаются друг от друга.

Квесты. Это вопрос сложный, т.к. помимо сюжетной основной линии, сюжет квестов тут довольно простой. Возможно впрочем, что для того времени это был максимум, впрочем в такую версию мне трудно поверить. Речь скорее идёт об отсутствии у компании сильных сценаристов. Главным образом я говорю о квестах типа "поди, принеси". Так что пусть кветы в Skyrim и не уровня Enderal: Forgotten Stories, в котором угадывается чуть ли не работа профессионального писателя (благодаря чему эта бесплатная модификация превращается в полноценную игру), но всё же они в Skyrim довольно неплохие (для того времени). Можно ли сказать "бывали и лучше" в играх подобного жанра? Я не знаю. В Gothic я играл очень и очень давно и поэтому не могу сравнить по этому параметру эти две игры, а что касается Risen и ELEX, то в них я не играл. Игра Two Worlds проигрывает по этому параметру. С предыдущими частями TES и Fallout 3 смысла сравнивать нет. Единственная похожа игра, где квесты в разы лучше, чем в Skyrim, это бесплатная модификация Enderal: Forgotten Stories. Как-то так... Последнее что хотелось бы отметить, что сюжетная линия за гильдию воров проработана и интересней лучше всего (за гильдию убийц я так и не решился сыграть по идейным причинам, как не смешно это не покажется). История получилась самой интересной, квесты самые разнообразные и только за эту гильдию мы встречаем уникального НПС, и только помогая этой гильдии, мы видим происходящие изменения. Увы, но остальные две гильдии проработаны в разы хуже (по всем параметрам).

Предметы. На эту тему мне особо сказать нечего, за исключением того, что в целом их вполне достаточно, и все они качественно сделаны. Оружие, броня, предметы быта и многое другое хорошо гармонируют в мире Skyrim. Пожалуй, единственное, что проработано лучше всего, это лук и сражение с использованием лука. Сражения с использованием оружия ближнего боя и магии не претерпели существенных изменений с Oblivion. Хотя сегодня сражения в Skyrim выглядят как нечто допотопное, но для того времени это была классика для данного жанра. В принципе, алхимия тоже не сильно изменилась (за исключением того, что она в Skyrim крайне важна). Хотелось бы конечно, чтобы алхимия была более утончённой, но даже в таком виде она вносит существенное разнообразие. Кузнечное дело и различные руды, включая их добычу, также выглядит довольно интересным нововведением. Особо интересно оно на самом высоком уровне сложности, когда простой волк, в самом начале игры, вполне способен создать множество проблем. Опять же, для того времени это было WOW, но сегодня чувствуется сильная ограниченность этого контента. Чувствуется, что если бы разработчики продумали эту тему, то возможно получилась бы более точечная игра в плане отыгрыша за ту или иную роль (алхимия ломает всю изысканность игры, особенно если отыгрывать за вора или уходить в сторону кузнеца и воина). В общем, как я написал выше, если бы Bethesda вместо DLC продолжала бы оттачивать основную игру, добавляя и усложняя игру как таковую, мы могли бы иметь игру уровня GTA 5. Но эти жадные люди решили спустить всё время и все усилия на платные DLC. В итоге, огромный нереализованный потенциал Skyrim так и остался нереализованным.

Однако не квесты и не НПС и не предметы являются главным и важным элементом игры, а ощущение от игры. И вот тут я возвращаюсь к тому с чего я начал - общей атмосфере. Да, мир игры выглядит потрясающе, начиная с огромного озера Ilinalta и заканчивая величественной статуей Azura. Но важно ещё как все элементы игры работают сообща, в совокупности. И это второй фактор, который получился у разработчиков, т.е. чтобы не только игрок использовал все, что было создано разработчиками, но и чтобы это работало бесшовно. Что я имею в виду? Вот я много раз начинал игру на самом высоком уровне сложности и часто не проходил игру до конца, т.к. не мог пройти даже такого начального противника как медведь или паук. Только недавно, когда я решил пройти игру за воина с двуручным мечом и за вора, точнее отыгрыш за вора (стараясь не убивать противников и бесшумно передвигаясь, обчищая карманы и сундуки), я смог пройти игру (не используя читы/баги/уязвимости игры, т.е. играя почестному). Чтобы пройти на самом высоком уровне, не тратя на каждого врага по 5-10 минут, игрок должен использовать все средства предложенные разработчиком: алхимию, зачарование предметов, напарников (если играть не за вора), сторонние квесты, использовать сон. Я начал чувствовать себя комфортно только когда довёл навыки до 50 уровня и выше. Что делать, если навыки ниже 50? Карманные кражи и обчищение домов, с одной стороны и путешествие по миру в целях сбора предметов для алхимии и кузнечного дела, с другой. Игра как бы говорит: исследуй открытый мир и не лезь в опасные руины. И вот эта идея, на самом высоком уровне, просто великолепная! Я повторю: у разработчиков получилось создать множество разных активностей для игроков и сделать так, чтобы все они были интересными, а также сочетали бы в себе исследование мира Skyrim, включая выполнение вторичных квестов. Квесты (не за гильдию и не основной квест) обеспечат игрока навыками выше 50 уровня. И это если только бегать по квест-маркерам, а если ещё исследовать каждую пещеру, то уже к концу всех вторичных квестов у игрока будет 80 уровень навыков. Конечно, чтобы пройти игру не обязательно иметь 100 уровень. В принципе, используя кузнечное дело, зачарование предметов и алхимию можно спокойно пробиваться к цели, какой способ игрок не использовал бы. Под конец, я пробегал пещеры с банкой невидимости, имея зачарованные предметы на скрытность и 100 навык скрытности (не убивая, а только обчищая сундуки).

Ах да, забыл упомянуть ещё один крайне важный элемент - сон. В игре множество мест, где можно спать, начиная с гостиниц в городах и заканчивая спальными мешками в пещерах и руинах. Я долго думал, что они тут для красоты, пока не обнаружил, что они дают по 5-10% к скорости повышения всех навыков. После этого я понял, насколько важным является этот элемент, как хорошо он встроен в игру (особенно на самом высоком уровне сложности и без мухлежа со стороны игрока). Вот если бы разработчики так же с умом интегрировали пищу и напитки, но, увы, она тут только "для вида". Игра, в рамках реализованного, доведена до ума на все 100% и поэтому все DLC резонируют с полной законченностью Skyrim. Нет смысла в новом вооружении и броне, новых навыков и пр., ибо даже стеклянный лук и 100 уровень навыка стрельбы позволяет комфортно проходить локацию за локацией. Можно идти напролом, убивая всё что движется, можно бегать с напарником, а можно вообще никого не убивать, скрытно перемещаясь. Впрочем, этот тип прохождения более сложен, но он есть и его выбирают истинные воры (не путать с главными нашими антагонистами - ассасинами).

23 июля


+5
Пс парень, хочешь дракона?

Прошёл игру полностью за 90 часов, отлично проведённое время. Очень порадовало то, что став оборотнем я смог жениться на таком же обороне как я другого пола, что крайне важно.

Но сильно разочаровало то, что став вампиром моя спутница решила, что жить в доме с человеком который не разделяет принцип "вонять псиной" она не намерена,оставив мне барда и купленного совместно ребёнка.

В общем бета версия свадьбы считаю пройдена.

Рекомендую.

10 псин из 10

22 июня

+5
Большая игра про нордов

Визуал. Скайрим - очень красивая и большая игра. У неё прекрасное музыкальное сопровождение, а также очень качественный перевод. Сюжет в Скайриме описать непросто: игра содержит десятки различных основных линий и сотни дополнительных заданий, поэтому скучно точно не будет.

Геймплей. Основа игры - это путешествия, диалоги и боевая система. Путешествовать в Скайриме очень интересно, тут и там появляются все новые точки интереса. Боевая система не сложная, но и не скучная. А вот диалоги местами получились сухими, глупыми и бесмысленными. Местами.

Атмосфера. Взбираться на вершину огромной горы под порывы ветра и снега с факелом в руках - безумно круто! Слушать песни барда у огня в таверне - не менее круто. Что бы вы не делали в этой игре, все имеет свой шарм и уют для игрока. В Скайриме можно и отдохнуть, и окунуться в сражения с головой.

ГрафикаМузыка и переводГеймплейАтмосфераНекоторые диалоги
16 июня

+2
Начало деградации

Мне игра очень понравилась и в ней я провёл больше 200 часов, считая время до появления у меня лицензии. Но тенденции, которые в ней продолжили проявляться меня испугали.

Тенденции на деградацию всего. Магия становится мельче и проще, сюжетные ветки становятся короче и менее значимыми, легендарные артефакты едва ли сильнее того, что мы можем зачаровать сами, а даэдрическую броню теперь можно выковать самому.

При этом тут много всего замечательного: окружение, побочные квесты, музыка, различные удобства и бесконечный основной сюжет (потому что его мало кто заканчивает, да).

Очень качественная проработка ЛОРа, но я очень боюсь за шестые свитки, насколько более упрощенными будут они?



+1
Спустя адцать лет...

Первое сохранение датировано весной 2022 года, далее по недельке-другой каждые пол года игралось - и вот 121 уровневый редгард наконец добил Алдуина, сделав буквально всё в мире, кроме Драгонборна, на остров хочу потом поплыть.

Модами улучшил внешнюю часть, чтобы было просто комфортно играть. Но геймлпей не менял, люблю ванильные версии старых игр. Многое устарело, увы, однако тут решают плюсы выше.

+1

Хз как её пройти, отыграл 70+ч чувствую не далеко сдвинулся 

Атмосфера60 фпс

+7
Путешествие, длиною в 200 часов

Довакин (драконорожденный) - это человек, способный поглощать души убитых драконов, а также использовать драконий язык в виде сильных заклинаний. В Скайрим незаконно проникает именно такой человек, и за это его хотят обезглавить как преступника, однако задуманное не происходит. Нам дают управление Довакином и целый огромный мир для исследований.

В игре довольно неплохая сюжетная линия, но даже помимо сюжета есть очень много интересных побочных заданий разной степени продолжительности. Мы можем стать верховным магом, лидером гильдии воров, таном любого поселения, а также водить за собой спутников, жениться, построить дом, отправиться в другой мир, стать оборотнем или вампиром и ещё очнь много всего.

В Скайрим очень красивая и приятная графика, неплохие управление и система прокачки. Также есть возможность отыграть за вора, воина, мага или любую комбинацию этих составляющих. В игре много предметов экипировки, оружия и прочих инетерсных для исследования вещей и предметов..

Минусом я бы выделил местами скучные диалоги, малое количество НПС для такой большой игры, однообразность некоторых миссий и "избранность" главного героя абсолютно в любом месте.

Скайрим - классная игра, которая может отнять много игрового времени. Игроку она может предоставить невероятную красоту и атмосферу. Поэтому я ее рекоммендую!

Графика и музыкаИнтересный открытый мирУправлениеРазнообразностьАтмосфера"Избранность" герояНекоторые диалоги и персонажи
17 февраля

+1

Добрался в 2024 году до игры. Состарилась плохо конечно, в плане механик. Начало душить часа после 30. Играл в аниверсари издание и словил миллион багов с квестами. Темное братство из-за того что квест не сработал пришлось забросить. Решил не закрывать по максимуму потому что устал от несработавших скриптов)
Пробежать по быстрому можно и даже получить удовольствие. Наслышан что с модами игра преображается в разы, но это я возможно проверю позже.

27 января

+4
Игра в моём сердце

Эта игра сочетание в себе очень много всего, Рпг, экшен, Приключения, Казуал, Стелс, Фэнтези, и много ещё чего другого. Ещё роднули, хотел сказать что все свои оценки для всех своих игр, я пишу со своего опыта и мнения, я очень много времени трачу на оценку игры и написание оценки, Мне очень сложно. Я хочу знать что стараюсь не зря. Пишите положительные комментарии под моими оценками. Мне будет очень приятно :3 А ещё пишите если я забыл что-то упомянуть, я обязательно отредактирую и расскажу о том что я забыл рассказать вам об этой игре.

Моды. Если ты уже много раз прошёл игру, выучил крафт зелий на изусть, то есть моды на скайрим, Которые Могут в твою игру добавить огромную дозу контента на десятки вечеров, Да там даже онлайн есть, поэтому весь контент модов и ваниллы, ты можешь заценить с другом или собакой! (котом если тот захочет)Музыка. Саундтреки и эффекты самое лучшее в игре, Музыка Драк, убийство боссов, очень круто. Музыка в скайриме - музыка для моих ушей, Она прекрасна, передаёт всю атмосферу этой игры.глубокий сюжет. Сюжет в скайриме больше нашей вселенной, вообще наша вселенная косит под сюжет скайрима. А если серьёзно, в скайриме огромный сюжет, а с DLC ты вообще афигеешь, там появятся новые классы, мобы, боссы, крафты, магия, и многое другое. К примеру нордское оружие, Слышал о таком? нет??? Это оружие древних эльфов - нордов, они были мастеры в оружии, броне, и разных механизмах. Это был смысл их жизни. Они прятались в огромных пещерах которые они сами и выкапывали. И там изобретали Роботов, оружие и броню. В игре и есть эти шахты, огромные локации с боссами и оружием, разными странными деталями, и паучками. (норды сильно боялись что их род вымрет, поэтому создали много роботов для защиты, но это их не избавило от учесть)))) И подобного контента навалом, В игре есть очень много концовок, столько возможностей что ты, например можешь стать скрытным вампиром, и проходить игру на стелсе, тем самым пройдя игру за вампира вора, (вкачав скилл на воровство и скрытность) Или стать вервульфом, Вкачать навыки сутулой собаки, И пройти там не знаю. Игру за верьфульфа танка. Тоесть помимо возможностей становится отдельным классом. Есть обычные классы, Орк хороший танк, человек это человек, а кошки могут царапать когтями, они быстрее и ловчее. Ты можешь закончить не на Избранного, а на закоренелого маньяка вампира. Возможностей куча. Если ты любитель запариться и любитель D&D. Придумай своему персу отдельный сюжет, историю, лор, и проходи как ролевую рпг. Опять же возможностей куча. С первого взгляда ккажется что скайрим это не просто игра, а песочница.геймплей. В игре есть куча возможностей, крафты, убийство боссов, улучшение разных навыков, Крафт интересного оружия, зельеварение, Изучение карт, шахт, локаций разных, И подобного контента навалом. Очень много возможностей.графика. Графика на высоте, а если не нравится есть моды на улучшение казуала в разы.Атмосфера. Диалоги, музыка, графика. Благодаря этим факторам, скайрим стала самой атмосферной игрой по моему мнению. В ней настолько хорошая атмосфера. Что кажется что ты попадаешь в другую вселенную. Диалоги. Диалоги в скайриме очень хорошо прописаны, так что обязательно обращайте на диалоги внимание. Личности персонажей самые разные.Детализация. Детализация в игре очень хорошо сделана. Я говорю про то, что в скайриме БУКВАЛЬНО ВСЁ состоит из разных мелочей. От диалогов, до Боссов.Зельеварение. Благодаря зельям игра бы стала намного скучнее. Зелья это отдельная тема. Зелий огромная разновидность (особенно с модами) С модами зельеварение становится намного больше, сложнее, и интереснее. Возможностей тоже)крафты. Крафтов очень много, мечи, броня, аксессуары, зачарования, Улучшения. Это всё про крафты в скайриме. Самое интересное и крутое в крафтах это добыча ресурсов на крафты. убей его, убей того, сходи туда, и т.д, Этот процесс, самое крутое в скайриме. Отдельная медитация.Приятные бонусы. в игре есть приятные секретки, баги, торговцы. Которые сильно облегчат и улучшат вашу игру. Возможно даже сделают интересней прохождение. Хочу ещё выделить статуи навыков. Это статуи, которые дают вам самые разные навыки, бонусы к навыкам, к танку, магу, вору, вампиру, некроманту, и т.д. Дают вам бонус к здоровью, защите, мане, скрытности, силе призываемых существ. и т.пВообщем, скайрим это очень многосторонняя игра, с огромным сюжетом, Прекрасной атмосферой, И отличным геймплеем.
20 января

+3
Это легендарная игра!

Эта игра - 5-ая часть серий игр TES (The Elder Scrolls), эта игра подарила мне детство, играл в неё с 4-ёх лет!

Огромный открытый мирЗавораживающие пейзажиКрутые заданияВ ней не только Скайрим, но ещё и Морровинд!Эпичная и спокойная музыкаСамое то после тяжёлого дня
8 января

+20
The Elder Scrolls V: Skyrim

Серия Elder Scrolls, ассоциируется с неделями увлекательного геймплея, огромным, захватывающим открытым миром и свободой в развитии персонажа. За свое прохождение Skyrim я успел убить плюс минус 50 драконов, стал главой Коллегия Винтерхолда, а также Гильдия воров, нашел пару интересных компаньонов, убил где-то по 500 бандитов.

Гибка система прокачки

Система уровней в игре работает иначе, чем в предыдущих частях. Теперь каждое улучшенное умение - будь то скрытность, стрельба из лука или магия разрушения - вносит свой вклад в прогресс уровня. Когда вы улучшите достаточно навыков, вы повысите уровень, сможете улучшить один из трех атрибутов: мана, здоровье или выносливости.

При каждом повышении уровня вы получаете одно очко таланта, которое вкладываете в выбранный навык. Однако для этого требуется определенное уровень этого навыка, поэтому вы не можете сразу открыть лучший талант, а должны продвигаться по дереву навыков. Конечно, вы можете также сохранить свое очко таланта и использовать его позже, когда лучше прокачаете определенный навык. В целом новая система навыков очень проста и понятна, и дает много свободы для развития персонажа.

Огромный и невероятно живой открытый мир открытый мир

Здесь невероятное количество различный мест для исследования: руины Двемеров, шахты, пещеры, различные святыни и еще кучу всего того что разбросано по карте. Количество заданий в этой игре просто не поддается разумному объяснению. И вообще благодаря постоянно генерируемым заданиям теоретически вы можете в Skyrim жить вечно. В озерах и реках Скайрима теперь плавают рыбы. Гуляя по лесу вы можете увидеть, как стая волков убивают оленя. А насекомые которые летают Скайриму вы можете собрать и вам это пригодиться в алхимии. Архитектура теперь, отличается от города к городу. Волшебства в этот мир добавляет динамические изменения погоды, а также смены дня и ночи, и благодаря всему этому, ты чувствуешь что мир живой.

Невероятно живые NPC

Теперь с каждым персонажем у нас выстроен индивидуальный диалог, а не набор стандартных вопросов. При этом мы понимаем и чувствуем, что персонажи обладают характером. Таким образом, мы быстрее привязываемся к персонажам или начинаем их дико ненавидеть. Также радует то, что диалоги теперь полностью озвучены, поэтому вам не нужно читать, а просто слушать. Особенно приятно, как NPC реагируют на вас, если вы ведете себя необычно. Если, например, вы забыли надеть штаны, жители Скайрима обязательно обратят на это внимание, или стража попросит вас не использовать Драконьи крики в городе ночью, так как это вызывает беспокойство у людей. Также в Skyrim у вас есть множество спутников, которых вы можете взять с собой в путешествие. Некоторые спутники пойдут за вами только после того, как вы победите их в драке в таверне, другие готовый работать только за звонкую монету, а некоторым нужно понравится. Для этого обычно достаточно помочь им или их родственникам в беде.

Дракон в небе

Бои с драконами отлично постановлены - как только вы их слышите, вы автоматически поднимаете голову верх, чтобы найти это чудовище. И когда начинается эпичная музыка, вы чувствуете себя самым великим героем Скайрима. Окружающие также реагирует на драконов. Когда дракон появляется в поселение, стражи начинают стрелять из лука в чудовище. Анимация монстров также великолепна.

Итог

The Elder Scrolls V является захватывающей ролевой игрой, которая заставляет нас пристально смотреть в экран более 150 часов. Очень трудно устоять перед очарованием Skyrim.

30 декабря 2023

+2

Прошёл игру дважды.

Очень расслабляет атмосфера и музыка.

После тяжёлого дня советую

2 декабря 2023

+1
Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено...
В поисках сладкого рулета
В поисках сладкого рулета

"Dovahkiin, Dovahkiin, naal ok zin los vahriin, Wah dein vokul mahfaeraak ahst vaal!". Эти слова отпечатались на подкорках моего разума. Хотя я даже не понимаю их значения. Моя самая любимая игра, магнум опус Bethesda и одна из величайших РПГ всех времен и народов.

Открытый мир. Открытый мир Ская по сей день является просто эталоном качества и проработки. Есть 9 областей, в каждой области есть своя столица, своя фауна, свой климат, свои правители. В Истмарке всё в снегу, в Пределе одни скалы, в Рифте началась осень. Можешь идти на все 4 стороны, делать что хочешь и когда хочешь. Тут не бывает скучно. Скайрим- страна чудес зашел в пещеру и исчез. Заверни куда-то не туда и можешь пропасть на несколько часов, выполняя квест или сражаясь с сотней бандитов. Квесты. Мало какая игра сравнится со Скайримом в плане квестов. Вместо примитивных принеси-подай, тут натуральный кайф. Божечки, тут есть квест, где девочка-волшебница превращает тебя сначала в корову, потом в собаку, а потом в лошадь. Подойди к рандомному бомжу на улице и он выдаст тебе квест на превращение волка в козу с помощью посоха безумного бога. Побег из тюрьмы, расследование убийства, пьянка с богом даэдра, дом ужасов, битвы гражданской войны. Вспоминаю и слезы наворачиваются. Чего только не было, пока я проходил игру. Квесты гильдий. Всё таки цепочки гильдий я удостою отдельного внимания. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за квесты Темного Братства. Лучше их в этой игре нет. Заказные убийства по стелсу, интриги, тайные проникновения. Во время прохождения их заданий мы успеем убить злую смотрительница приюта на глазах у детей, убить невесту посреди свадьбы, притворившись поваром убить самого ИМПЕРАТОРА ТАМРИЭЛЯ, а потом окажется, что это был двойник. Мы успеем пережим облаву, отмудохать клоуна, убить настоящего императора. Квесты остальных гильдий тоже хороши, но Темное братство- это лучшее что было со мной в игре.Визуал. Одна из самых красивых игр в моей жизни. Какая же тут природа, какие же тут виды и пейзажи. Леса, поля, травка, горы. Летают бабочки, бегают зайчики. Вспомните один лишь Черный предел, северное сияние над снежными горами, Солитьюд разлегшийся на каменной арке, виды с прыжка барда или глотки мира, желтые листья Рифта. Прекрасный дизайн и оформление каждого клочка карты.Геймдизайн. Скайриме ты всегда испытываешь любопытство. Игра не дает тебе скучать. Когда я впервые шел к Айварстеду, то на пути мне попалась тюрьма, в которой обитали призраки зэков, а еще через пару метров я встретил ящера-наркоторговца. Здесь словно сами боги подкидывают тебе приключения на жопу. Идешь такой и слышишь как стражник говорит о возрождении охотников на вампиров. Бам-с и вот тебе новый квест и маркер на карту. Идешь такой, а к тебе подбегает посыльный с приглашением отобедать человечиной. И так постоянно, то драконы, то квесты, то прокачка, то интересный лут. Интерес не угасает до самого конца. Прокачка. Добавили удобные ветки навыков, которые повышают твои статы, но и дают разные крутые плюшки. Прибавки к урону, сопротивление урону, увеличенную переносимость и т.д. Прокачка понятная, быстрая, не муторная. В любой момент игры можно переквалифицироваться из воина в мага, и наоборот. Лор. Интересный лор про судьбу миров на кону. Серия TES славится своим богатым и глубоким лором. Скайрим не стал исключением. Вагон и вагонетка книг обо всех и обо всём. Иммерсивность. Скайрим наверно самая иммерсивная игра из всех в прицнипе. Здесь ты остаешься жить, женишься, заводишь детей, а потом ипотека, пенсия. Здесь можно построить себе дом, закупить мебель, жениться, забрать спиногрызов из дет.дома. Какой же это балдеж- просто посидеть в таверне, выпить кружку доброго мёда, погреться у огня, заказать песню у барда. В survival-моде ты еще больше вживаешься в персонажа, потому что должен согревать его, кормить, лечить, спать. Еще одна причина любить эту игру. Когда аргониане разговаривают то они щипят как ящерицы, каджиты мурлычат, орки говорят басом. В каждый дом можно зайти, с каждым NPC поговорить, любой предмет можно взять и потрогать, нарушишь закон отлетишь в обезьянник. В эту игру ты веришь и вживаешься, а для этого мы и играем в РПГ. Возможности. Помимо вышеупомянутых возможностей в игре, также есть тысяча других активностей. Можно колоть дрова, охотиться, колоть камни в шахте. Стопятьсот квестов, заказов, мест для зачистки. Черт, да тут даже на дракона летать можно. Персонажи. Харизматичные и запоминающиеся персонажи, особенно спутники. Лидия, Цицерон, Дж'Зарго, Ульфрик, Мьол, говорящие драконы, старая карга Дельфина. Ну и моя богиня - Серана. Ей посвящено целое DLC и за это время миллионы игроков к ней привязались. Приятно путешествовать не в одиночку. У всех есть изюминка и каждый запоминается.Оружие, броня, магия. В Скайриме самые красивые сеты брони из всех. Одна лишь даэдрическая броня вызывает визуальный оргазм. А ведь есть еще и драконий сет. Магия стало гораздо более зрелищная, сеты брони красивее, оружием стало приятнее бить (ненамного). Города. Маркарт, Виндхельм, Солитьюд, Вайтран, Рифтен. 5 уникальных городов, каждый со своими приколами, инфраструктурой и ландшафтом. Путанный город высеченный в скале, где даже кровати каменные, город воров и канализации, город на гигантском утёсе. Прекрасно.Музыка. Могу слушать ее вечно. Божественный саундтрек от Джереми Соула, который вызывает мурашки. Иногда можно просто в игру не заходить, лишь бы послушать песню в главном меню. Моды. Это не заслуга игры, но блин. Скайрим до сих пор держит первое место в мире по количеству модов. Моды на любой вкус и цвет. Их легко найти, легко установить. Пара модов и можно создать идеальную для себя игру. Устранение багов, улучшенный интерфейс, графон, механики. Чего только нет. Подземелья. Постоянно надо зачищать эти замкнутые кишки от полчищ драугров и бандосов. Даже их нарратив и дизайн меня не радует. Огромная часть игры- это мясорубка в подземельях. "Оказуаливание". Меньше заклинаний, нету атрибутов вроде скорости, силы и т.д. Игрок носит на себе меньше предметов, меньше зачарований. Хотелось бы побольше. Фарм. Раздражает по долгу фармить ресурсы для крафта брони и оружия. Привыкайте, что вам придется заполнять камни душ, копать железо в шахте, охотиться, продавать тоны оружия за гроши, крафтить железные кинжалы тысячами и т.д.
23 октября 2023

+3
Погружение в мир Skyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim - это безусловно одна из величайших ролевых игр всех времен. В этой игре создан невероятно живописный и разнообразный открытый мир, который побуждает исследовать каждый уголок. Множество заданий, квестов и побочных историй делают из мира игры настоящую песочницу, где каждое действие влияет на окружающий мир.

Система развития персонажа дает огромную свободу выбора, позволяя создать уникального героя, специализированного под ваши предпочтения. Боевая система, магия и ремесленные навыки разнообразны.

Однако игра не без своих недостатков. Некоторые находят ее графику устаревшей. Тем не менее, сообщество моддеров создало множество модификаций, которые значительно улучшают графику и добавляют новый контент.

В итоге, The Elder Scrolls V: Skyrim - это игра, способная увлечь вас на долгие часы приключений в фэнтезийном мире Тамриэля. Она остается классикой жанра и неизменно популярна среди игроков по всему миру.

Огромный открытый мир: Skyrim предлагает огромный и красочный мир, полный разнообразных локаций, городов, пещер и деревень, где всегда есть что исследовать.Свобода выбора: Игра предоставляет игрокам полную свободу в развитии персонажа. Вы можете стать магом, воином, вором или объединить в себе несколько ролей, ваш выбор влияет на геймплей.Богатый сюжет: Игра имеет интересный сюжет с множеством квестов и побочных заданий, что создает увлекательную игровую историю.Моддинг-сообщество: Сообщество моддеров создало огромное количество модификаций, которые значительно расширяют и улучшают игровой опыт.Эффектная музыка и графика: Skyrim славится за эффектную музыку и атмосферную графику, которые создают потрясающую игровую атмосферу.Графика устарела: В момент выхода Skyrim, графика была впечатляющей, но к настоящему времени она устарела, особенно по сравнению с более современными играми.Иногда баги и глюки: Как и во многих больших RPG, в Skyrim иногда можно столкнуться с багами или глюками, которые могут повлиять на игровой опыт.Ограниченное взаимодействие с НПС: Взаимодействие с некоторыми НПС может быть ограниченным и менее глубоким по сравнению с современными RPG.
6 октября 2023

0
Любовь, ненависть, покупка

Можно любить скайрим, можно ненавидеть, но он есть. Он существует и своим существованием давит на все фэнтези рпг что выходили после. У этой игры огромная куча проблем, багов, непроработанных механик.

Но всё это меркнет в том ощущении исследования, которое дарит тебе игра. Можно провести в игре 300 часов и не увидеть даже половины локаций этого мира. Ты можешь прокачать больше пятнадцати веток навыков и тебе захочется это сделать! Эту игру хочется исследовать. Ты начнёшь собирать цветочки и руду просто на всякий случай, чтобы потом что-то создать. Остановишь коня, чтобы проверить найденную по пути на задание пещеру. Полезешь в гору, просто потому что можешь.

А ещё моды
27 сентября 2023

1 2
из 2 страниц