Классная игра, мне понравилась сюжетная линия, купил ее на релизе в 2015 году, прошел в первый же день) был доволен)
Отзывы
Паркур с зомби? Ничего подобного еще не было. Стрельнула громко и также пару наград еще ухватила, но наверное не попала мне в настроение. Вроде и годно, а чет не понравилось. Слишком много однотипных заданий и побочек, еще и крафт с собирательством, который не люблю от слова совсем . Понравилось только бегать по крышам. По итогу вижу крутую свежую идею, которая работает. В остальным для меня не стало открытием и восторгом
На удивление качественный экшон про зомбей. Действительно с элементами выживания. Графен, управление, звук и т.п. все хорошо. Кроме геймплея, где-то к середине игры он становиться до невозможного однообразным, как и побочные квесты.
Сразу скажу что игра супер уникальная. Я поясню: игра про зомби апокалипсис (это обычное дело), в Ближнем Востоке, и про паркур!
Паркур тут самая крутая деталь. Паркурить в этой игре по узким улочкам круто( и да в второй части это улучшили). Игра захватывает своей атмосферой.
Жаль что в игре нет русского дубляжа, но русский дубляж бы не передал то-ли ближне-восточный, то-ли индийский акцент, который был идеально передан в оригинале.
Сюжет тут не очень интересный. Разработчики полезли в драму, которая у них не очень получилась.
От паркура получаешь удовольствие, а большего от этой игры не ждите. Графика тут не самая плохая, но и не прям хорошая, обычная, красивая.
Мой вердикт:
~ПОХВАЛЬНО~
Лучшая игра своего времени, показала кишки кровь мясо и трупы зомби
Сюжет для самых маленьких
Итак, 100 часов спустя игра, наконец, пройдена. Половина в одиночном режиме, половина в кооперативе - и мне есть, что про неё рассказать. Если коротко - прекрасное кооперативное приключение на 30-40 часов, если вы готовы сами находить для себя развлечения в открытом мире, и у вас нет аллергии на паркур. В соло она тоже заходит, но тогда это будет игра другого толка - больше про сюжет и выживание, меньше про веселье. А теперь подробнее.
Если вы пришли сюда ради сюжета - оставь надежду всяк сюда входящий: несмотря на то что, формально, в DL есть основная история, она перестаёт работать из-за того, что после драматичной миссии, в которой ты потерял очередного товарища, Крейн весело побежит выполнять квест, связанный с поиском инопланетян. Т.е. да, тон повествования в игре мотает из стороны в сторону - но это даже неплохо, т.к. подчёркивает всё происходящее безумие.
Зачем же тогда сюда идти? Ради геймплея, конечно же! Потому что, на моей памяти, это лучшая реализация паркурной механики в видеоиграх. В чём замес: есть восточный город Харран, есть эпидемия зомби. Т.к. оживших мертвецов тысячи, единственный способ выжить - стараться держаться подальше от улиц, перемещаясь между крышами. Стрелять нельзя - громкий шум привлекает мутантов, особенно быстрых, способных преследовать тебя повсюду, поэтому приходится расправляться с зомби при помощи холодного оружия (на первых порах, потом дробовик станет твоим лучшим другом). Удачи 40 часов качаться от беспомощного салаги до ангела смерти.
И да, эта динамика роста персонажа ощущается, особенно в одиночной игре: если, изначально, Крейн, по полчаса, взбирается на каждую крышу, у него мгновенно кончается стамина, а 2-3 зомби становятся смертельной угрозой, то через 10 часов герой уже будет летать между крышами, кроша вражин пачками - не только потому, что у него циферки больше стали, но и благодаря возросшему скиллу главного героя. В кооперативе всё это ещё и множится на "да как ты так быстро бегаешь, Олег?!", что добавляет отдельную порцию фана, но игра становится ощутимо проще.
А когда игроку надоест бегать и, с весёлым хохотом, убивать бедных мутантов - ему дадут доступ к квестам и изучению открытого мира. И там есть, что поизучать: несмотря на довольно скромные масштабы, игра подкидывает и каких-то игровых ситуаций, и интересных историй, и просто кучу бонусного контента, которым её начинили за несколько лет поддержки. Хочешь убивать? Запускай квест безумного режиссёра, который решил поснимать в реальных декорациях. Решил побегать? Этого контента есть у нас, и так просто ты его не пройдёшь? Хочешь попугаться... сожалею, ты уже перекачался.
К несчастью, чем круче становится главный герой, тем меньше саспенса игра ему приносит: появляется крюк-кошка, значительно облегчающая паркур, ножи сменяются на огнестрел, делающий зомби почти безобидными, арсенал дополняется бомбами, молотовыми и прочими инструментами - в общем, даже в соло, ближе к концу, игра становится лёгкой прогулкой. Плохо ли это? Да, в общем-то, нет: даже тогда найдутся миссии, где игроку надерут задницу.
Кстати, кооператив. Он, в игре, реализован довольно криво: удобно, конечно, что они прикрутили телепорты, но каждый раз ждать, пока все игроки соберутся и подберут какую-то записку, т.к. всё взаимодействие в игре требует участия других игроков - немного утомляет, честно говоря. Ещё и багов, до сих пор, целая гора - в том числе тех, что касаются достижений (а в игре целая куча достижений, получаемых только в кооперативе, ага). Добавьте к этому телепортирующихся врагов, постоянно пропускающие и лагающие диалоги, лагающий телепорт до миссии... В общем, боль. Но весело. Жаль, что внутриигровые челленджи тоже создаются через общее голосование - из-за этого на них быстро забиваешь.
В общем - если хотите хардкорного выживача, то вам не сюда (только если на кошмаре игру запускать). Но как крутой боевик на пару десятков часов, да с весёлым коопом - самое то, прошли с пацанами и, вроде, довольны.
К сожалению, не можем сказать этого же про сюжетное дополнение. Но о нём отдельно.
В общем и целом игра получилась гораздо более увлекательная, чем её старший брат Dead Island. Множество механик было взято из Dead Island. Вроде крафта, дизайна инвентаря и всего прочего. Однако, разработчики умудрились из заурядной Dead Island сделать конфетку и одну из лучших игр про зомби из когда-либо существовавших!
Однако, даже она не лишина минусов. Большинство крафтов как таковой ценности в геймплее не имею, а некоторые способны даже мешать. Стоит также упомянуть управление, которое ни раз мешало в битве с зомби или в паркуре. НУ и конечно скучные и парой глупые диалоги.
В целом игра понравилась и оставила только хорошие воспоминания даже на 24 год.
Я понимаю, что не за глубоким сюжетом люди играют в зомби-экшены, да и я его здесь не искал, но он все равно сумел меня доконать. Проблема даже не в сюжете как таковом, а в персонажах и проработке мира.
Все персонажи в игре без исключения делятся на три типа: благородно-добрые, злодейски-злые и клоуны. Причем к последней группе относятся большинство второстепенных НПС. Подаётся все максимально в лоб - с первой же фразы персонажа вы можете безошибочно отнести его к одной из трёх групп просто по интонации.
При таком раскладе попытки авторов в "сероморальность" просто смешны: однажды главный герой попадает на базу рейдеров, где каждый относится к нему с презрением и вообще всем своим видом показывают какие они сволочи - все кроме одного, который мало того, что гг не оскорбляет, так ещё и пытается найти какое-то оправдание их поступкам. Интересно, кто же из них потом предаст сторону "зла" и присоединится к "добру", да?
С логикой мира тоже серьезные проблемы - гг внезапно появляется в городе, который уже давно закрыт на въезд и на выезд, он абсолютно ничего не знает про распорядок жизни выживших в этом городе, и ни у кого не возникает вопросов по этому поводу. Также, хоть авторы и пытаются придумать действиям "злодейских" организаций оправдания, все равно все что они делают выглядит как "Мы злые злодеи делаем злодейские штуки!".
По итогу, вместо того, чтобы развлекать сюжет только раздражает. А хороший сюжет бы здесь пригодился, ведь геймплей, несмотря на то что он один из лучших в зомби-жанре, несколько репетативен, и к середине прохождения игра просто приедается.
Идеальная игра про зомби
Такой заголовок верен, если проходить дополнение. Но и в основной игре можно найти причину для него. Вас, как в королевской битве скидывают на локацию подбирать и крафтить предметы для выживания сред орд зомби - попутно рассказывается сюжет, простой, но стильной, подобающей данной игре. Откровенно говоря - сюжет, это не то, за что цепляется взгляд. Он нужен для прокачки, скорее. А вот геймплей бросается сразу - эдакое совмещение паркура и выживания, что образует невероятную химию, создающую классный динамичный геймплей. Ночью становится сильно сложнее, появляются новые твари, а еще и люди попутно мешаются, но и очки опыта удваиваются. А древо прокачки у нас полезное - оно позволяет эффективнее выживать. И это главное -"эффективнее"! Не легче, не проще, не быстрее - а эффективнее. В игре все равно приходится думать над маршрутом, рассчитывать свою выносливость и не попасть в окружение или тупик, где вас забьют бегуны. Тем более ночью.
Но есть одно "но" - первая половина игры - это действительно знакомство с геймплеем. Он классный, он не душнит, он не усложняется, он обнимает игрока на любом уровне сложности. Он интересует и о сюжете вспоминаешь от безысходности. А вот со второй половины все меняется...Сюжет начинает быть...трогающим, сильным, он рассказывает людях, об отчаявшихся, о безумцах, о сломленных. А геймплей...становится гриндом. Причем очень сложным. Баланс смещается и сказать, хорошо это или нет - нельзя. Ведь...должно же это когда-то кончится?
У игры два отрезка, которые воспринимаются по-разному и рассказывают о разных вещах...и в этом интересном балансе перед нами предстаёт игра, времени на которую не жалко. На момент выхода она давала интересный опыт, да и сейчас в некотором роде уникальна. У нее получается быть одновременно необязательной, скучной, и невероятно притягательной, залипательной и душевной. А продолжение...в очень крутом дополнении. Со своими проблемами, но с интересным влиянием на историю. Там и можно подвести итог первой части.
Помню те времена, когда тема зомби была очень популярна. Было куча фильмов, сериалов, книг. Только разве из утюга про живых мертвецов не кричали. Особенно это отразилось на компьютерных играх. Видя новый «шедевр» про зомби, у многих могла подступать тошнота и возгласы: «Ещё один проходной проект!» Однако Dying Light такой не оказалась.
В мире игре в 2014 году в городе Харран (вымышленный турецкий город) должны были пройти международные «Летние игры» (аналог нашей Олимпиады). Построили современные здания, стадионы, игровые залы, украсили город… и вдруг откуда ни возьмись появился вирус, превращающий людей в голодных монстров. Но Правительство умалчивает эту ситуацию и отказываться от спортивного мероприятия не хочет. И вот именно в момент самого интересного спортивного состязания эта куча мертвяков заваливается и заражает жителей и гостей города. Военные всё перекрыли, построив вокруг Харрана огромные стены и объявили там карантин. Именно туда и отправляется наш герой-спецназовец Кайл Крейн, чтобы заполучить исследования про этот злосчастный вирус. Однако всё не так гладко и посадка была отнюдь не мягкой…
111 часов пролетели незаметно. Приятный паркур («молодёжное движение, способ самовыражения»), разнообразный ближний бой с мертвяками и мародёрами, возможность создавать оружие из всего того, что находим под ногами или в различных гуманитарных и не только ящиках, разные подходы к игре в дневное и ночное время (днём – боевик, ночью – хоррор) и бесконечные задания. И всё равно я перечислил не всё, ведь есть также мультиплеер. Согласитесь, приносить гуманитарные грузы или расчищать местность от монстров веселей, когда Вас четверо, нежели делать это одному. Достижения хорошо дополняют игру, только отдельные казались мне занудными («столкните с крыши 100 врагов» или «используйте метательное оружие 50 раз»). Многие, кстати, можно получить, просто играя в сюжетную компанию или в дополнения. Однако с некоторыми приходится попотеть. Пройти Hellraid на уровне сложности «Кошмар» или «Испытание Бозака» менее чем за 30 минут – тот ещё подвиг. Очень радует, что разработчики до последнего не забрасывали эту игру и постоянно наполняли её контентом более 7 лет (поддержка прекратилась в июнь 2022 года). Эх, побольше бы таких долгожителей…
Хорошая выживалка в сетинге зомби апокалипсиса,всем рекомендую!
Сложность прохождения: средняя [2/3].
Советую поиграть всем. красивая графика, хорошая система паркура, расчлененка и многое другое. только в гта 5 рп
Сюжет здесь 50/50, не очень зацепил. Игра вообще интересная, но мне она быстро наскучила. Мне не нравится тут желтоватый фильтр игры, хотя он создает атмосферу, но немного такой неприятный глазу. Больше всего тут нравиться включать фонк и тупо бегать и месить зомби, это самое балдежное дело.
24 на 7
Рекомендую
Лучший паркур что я видел
Я не знаю, как относиться к этой игре. У нее нарушен баланс: после первого огнестрелного оружия другие виды оружия теряют смысл. Холодное оружие наносит такой маленький урон, что моя тактика до нахождения огнестрела была пенять противников на щипи. Дополнительные DLC-оружия были гораздо лучше, чем игровые, но все равно огнестрел или стрелы были намного лучшими. Однако в игре был потрясающий опыт паркура с отличным дизайном уровней. Разработчики намеренно ставили гаражи таким образом, чтобы игрок мог долго прыгать, перекатываться и использовать другие паркурные элементы. Но все это было нарушено из-за крюка кошки, и сюжет напоминает Far Cry