Идеальная игра про зомби

Отзывы
Страница 2Такой заголовок верен, если проходить дополнение. Но и в основной игре можно найти причину для него. Вас, как в королевской битве скидывают на локацию подбирать и крафтить предметы для выживания сред орд зомби - попутно рассказывается сюжет, простой, но стильной, подобающей данной игре. Откровенно говоря - сюжет, это не то, за что цепляется взгляд. Он нужен для прокачки, скорее. А вот геймплей бросается сразу - эдакое совмещение паркура и выживания, что образует невероятную химию, создающую классный динамичный геймплей. Ночью становится сильно сложнее, появляются новые твари, а еще и люди попутно мешаются, но и очки опыта удваиваются. А древо прокачки у нас полезное - оно позволяет эффективнее выживать. И это главное -"эффективнее"! Не легче, не проще, не быстрее - а эффективнее. В игре все равно приходится думать над маршрутом, рассчитывать свою выносливость и не попасть в окружение или тупик, где вас забьют бегуны. Тем более ночью.
Но есть одно "но" - первая половина игры - это действительно знакомство с геймплеем. Он классный, он не душнит, он не усложняется, он обнимает игрока на любом уровне сложности. Он интересует и о сюжете вспоминаешь от безысходности. А вот со второй половины все меняется...Сюжет начинает быть...трогающим, сильным, он рассказывает людях, об отчаявшихся, о безумцах, о сломленных. А геймплей...становится гриндом. Причем очень сложным. Баланс смещается и сказать, хорошо это или нет - нельзя. Ведь...должно же это когда-то кончится?
У игры два отрезка, которые воспринимаются по-разному и рассказывают о разных вещах...и в этом интересном балансе перед нами предстаёт игра, времени на которую не жалко. На момент выхода она давала интересный опыт, да и сейчас в некотором роде уникальна. У нее получается быть одновременно необязательной, скучной, и невероятно притягательной, залипательной и душевной. А продолжение...в очень крутом дополнении. Со своими проблемами, но с интересным влиянием на историю. Там и можно подвести итог первой части.
Помню те времена, когда тема зомби была очень популярна. Было куча фильмов, сериалов, книг. Только разве из утюга про живых мертвецов не кричали. Особенно это отразилось на компьютерных играх. Видя новый «шедевр» про зомби, у многих могла подступать тошнота и возгласы: «Ещё один проходной проект!» Однако Dying Light такой не оказалась.
В мире игре в 2014 году в городе Харран (вымышленный турецкий город) должны были пройти международные «Летние игры» (аналог нашей Олимпиады). Построили современные здания, стадионы, игровые залы, украсили город… и вдруг откуда ни возьмись появился вирус, превращающий людей в голодных монстров. Но Правительство умалчивает эту ситуацию и отказываться от спортивного мероприятия не хочет. И вот именно в момент самого интересного спортивного состязания эта куча мертвяков заваливается и заражает жителей и гостей города. Военные всё перекрыли, построив вокруг Харрана огромные стены и объявили там карантин. Именно туда и отправляется наш герой-спецназовец Кайл Крейн, чтобы заполучить исследования про этот злосчастный вирус. Однако всё не так гладко и посадка была отнюдь не мягкой…
111 часов пролетели незаметно. Приятный паркур («молодёжное движение, способ самовыражения»), разнообразный ближний бой с мертвяками и мародёрами, возможность создавать оружие из всего того, что находим под ногами или в различных гуманитарных и не только ящиках, разные подходы к игре в дневное и ночное время (днём – боевик, ночью – хоррор) и бесконечные задания. И всё равно я перечислил не всё, ведь есть также мультиплеер. Согласитесь, приносить гуманитарные грузы или расчищать местность от монстров веселей, когда Вас четверо, нежели делать это одному. Достижения хорошо дополняют игру, только отдельные казались мне занудными («столкните с крыши 100 врагов» или «используйте метательное оружие 50 раз»). Многие, кстати, можно получить, просто играя в сюжетную компанию или в дополнения. Однако с некоторыми приходится попотеть. Пройти Hellraid на уровне сложности «Кошмар» или «Испытание Бозака» менее чем за 30 минут – тот ещё подвиг. Очень радует, что разработчики до последнего не забрасывали эту игру и постоянно наполняли её контентом более 7 лет (поддержка прекратилась в июнь 2022 года). Эх, побольше бы таких долгожителей…
Хорошая выживалка в сетинге зомби апокалипсиса,всем рекомендую!
Сложность прохождения: средняя [2/3].
Советую поиграть всем. красивая графика, хорошая система паркура, расчлененка и многое другое. только в гта 5 рп
Сюжет здесь 50/50, не очень зацепил. Игра вообще интересная, но мне она быстро наскучила. Мне не нравится тут желтоватый фильтр игры, хотя он создает атмосферу, но немного такой неприятный глазу. Больше всего тут нравиться включать фонк и тупо бегать и месить зомби, это самое балдежное дело.
24 на 7
Рекомендую
Лучший паркур что я видел
Я не знаю, как относиться к этой игре. У нее нарушен баланс: после первого огнестрелного оружия другие виды оружия теряют смысл. Холодное оружие наносит такой маленький урон, что моя тактика до нахождения огнестрела была пенять противников на щипи. Дополнительные DLC-оружия были гораздо лучше, чем игровые, но все равно огнестрел или стрелы были намного лучшими. Однако в игре был потрясающий опыт паркура с отличным дизайном уровней. Разработчики намеренно ставили гаражи таким образом, чтобы игрок мог долго прыгать, перекатываться и использовать другие паркурные элементы. Но все это было нарушено из-за крюка кошки, и сюжет напоминает Far Cry
Давно искал время чтоб начать играть в эту игру. И вот впереди долгие новогодние праздники как раз время. Сердечно всех поздравляю с Новым годом. Так сегодня 24 января 2023 года игра пройдена. Играл на сложности КОШМАР и я вам скажу ЭТО КОШМАР как было сложно.
Качественная игра про зомби что редкость.
Когда я слышу об очередной игре, где нужно мочить толпы безмозглых зомби, прущих на тебя, то почти сразу отмахиваюсь и престаю интересоваться предметом.
Dying Light для меня приятное, и, чуть ли не единственное исключение в жанре.
Игра действительно получилась добротной, сочетающей в себе грамотные дозы драмы, сюжета, красоты и экшена.
Отличный ближневосточно-экзотический сеттинг, отличная система ближнего боя, впечатляющая своим разнообразием и динамикой. Недурно поданый накал страстей для игры такого жанра. Новаторский паркур. Многое приятно удивило в этой игре. Видно, когда разрабы в первый раз выбирают нечто новое для себя и прикладывают к этому хотя-бы частичку души и таланта получаются такие игры.
Вторая часть уже не то. Уже конвейер с попыткой впихнуть в игру разом все мейнстримыне тренды игроиндустрии. Уже не идентичная игра.
Вот первая часть вышла отличной, и для меня вообще лучшая игра про зомби!