Привет, я хочу поделиться своим мнение о Dying Light.
Я начал следить за игрой с момента появления первого трейлера и уже тогда понял, что в это мы играем.
Сюжет в игре не особо замысловатый, мы агент спецслужбы который высаживается в зараженный город чтобы найти человека который завладел секретными данными, но посадку трудно назвать мягкой. Мало того что нас отпинала кучка местных гопников так ещё и зомбак сделал кусь. Но нам везёт и нас спасли местные выживальщики.
Дальше нас знакомят с механиками паркура, ближнего боя и крафта. На удивление наш главный герой оказался тем еще доходягой который выдыхается спустя 2 удара, возможно так повлиял вирус. Дальше мы, чтобы втереться в доверие местным, помогаем им по мелочам и узнаём что нашей цели нет среди них, а значит нужно поискать её во враждебной группировке и втереться в доверие к ним. Дальше рассказывать не вижу смысла тк сюжет довольно предсказуемый.
Что касается игрового процесса это зомби выживач с прекрасным ближним боем и паркуром.
В качестве оружия у нас по началу будет максимум ржавая труба, но с прокачкой нам будут открываться все более убийствинные виды холодного оружия с возможностью модифицирования.
Главная фишка игры это паркур. В игре 3 ветки прокачки: Выживание, ближний бой и паркур. Чем больше мы занимаемся акробатикой тем больше у нас открывается новых приемов и прокачиваются характеристики персонажа. После прокачки основных веток у нас открываются уровни легенды, которые незначительно повышают наши характеристики и открывают новые скины.
Про огнестрел не вижу смысла рассказывать, он никакущий и пользоваться вы им почти не будете..
Ещё одно крупное достоинство игры это НОЧЬ. Это не просто смена суток это механика которая координально меняет ваш стиль игры. После захода солнца это уже не весёлые побегушки с зомби, а самый настоящий хоррор. В ночное время на улицу выползают опасные мутанты «крикуны» которые боятся только ультрафиолета и вам в начале игры с ними лучше избегать контакта. Так же ночью есть уровни погони, если вас заметили за вами начинается погоня от опасных зараженных с 4 стадиями. Для особо смелых игроков есть награда в виде удвоенной прокачки опыта в ночное время. Если всё таки вам страшно или боитесь потерять опыт, ночь можно пропустить в безопасных зонах. Ах да, если вы умираете, то вы теряете часть опыта в ветке выживания!
В игре есть кооп где можно пройти всю игру, кроме первых пару миссий, вместе или проходить случайные испытания и противостоять игроку при вторжении. Кстати об этом в игре есть особый режим «Я зомби» где мы в роли особого мутанта вторгаемся в сессии игроков. Наша задача состоит в том чтобы убить игроков определенное количество раз (у нас жизни бесконечные) и не дать разрушить наши гнезда. У мутанта тоже есть своя отдельная ветка прокачки.
Есть одно НО, в игре слабый античит и вы можете нарваться на игрока с читами и удовольствия в этом мало..
К игре вышло одно крупное дополнение the following, где добавили отдельную крупную локацию со своим сюжетом и главной фишкой: транспорт с прокачкой и возможностью модернизации. И ещё пару мелких dlс некоторые добавляют отдельные режимы как стая бозака и хеллрейд.
Я провёл в игре более 200 часов. Даже случайно завёл себе друга присоединившись к рандому и в итоге мы дружим уже 6 лет :]
Если вы пропустили игру в своё время, то у вас есть возможность наверстать упущенное. В игре досих пор неплохой онлайн и можно найти людей для коопа либо поиграть с друзьями. Но я рекомендую всё таки для первого прохождения выбрать путь волка одиночки!
Good Night Good Luck