1273 102 2990 732
Dying Light

Рейтинг игры

4.1 3584
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dying Light

Отзывы

+4
Оригинальный экшн-паркур зомби шутер
если меня спросят угадай год игры уточнив что будет хроматическая абберация из всех щелей, я уверенно отвечу с 2012 по 2015. Отпечаток эпохи так сказать.
если меня спросят угадай год игры уточнив что будет хроматическая абберация из всех щелей, я уверенно отвечу с 2012 по 2015. Отпечаток эпохи так сказать.

Достаточно оригинальный экшн-паркур зомби шутер. Эдакая смесь  Mirror`s Edge и дженерик зомби игр. Игру я бы разделил на 2 части. Первая часть когда мы в шестерках подай принеси, и вторая когда мы идём мстить за всё что произошло с нами в первой половине. И оценил бы по разному их.

Первая половина игры, неровная. Долгое обучение, с простыми миссиями "Подай-принеси", и только ночной хардкор и погони разбавляют достаточно скучный геймплей. Реально весело в игре это паркур. Оружие нам не спешат давать, а бить трубами да палками быстро надоедает. Средняя оценка около 6.5/10.

довольно графонисто, не находите?
довольно графонисто, не находите?

Вторая половина игры, так же неровная, но там хотя бы начинается экшон. Наваливают клишированного сюжета, по законам времени выхода игры злодей всю игру говорит с нами из каждого утюга, психологи бы назвали это Гиперфиксацией. Концовка перезатянута, но это бич 90% геймдева, мало кто из разрабов умеет делать ровную концовку, всегда либо перетянута либо обрывается на хрен пойми чём. В итоге тоже высоко оценить ощущения от второй половины не получается, но финальный паркур на небоскрёб пощекотал нервы и не только. За это можно оценить вторую часть выше, она хотя бы вызывает какие то эмоции. 7.5/10.

PS: не забывайте что есть озвучка от RG MVO. Ставится на стим версию без проблем, добавляет атмосферы.

а да, враги спавнятся так тупо, что можно смело минусовать балл игре, просто смотришь и прямо на экране спавнится зомбак у стенки и бежит бить, и так до бесконечности пока не покинешь зону сражения. хех мдемс.

Классный паркурКрепкий графен для начала 2015 годаВ целом играть можно даже в 2025. Еще терпимо.Много бэктрекингаУбогая стрельбаСпавнящиеся бесконечные враги прямо перед игрокомСпавнящиеся бесконечные враги прямо за спиной в упореСкучные гринд миссии "подай принеси"Сюжет шаблонныйМодели NPC повторяются в наглую
18 июля

+5
ЭТО БЫЛО КРУТО!!!

Первая игра на моей памяти, которая оправдала свою рекламу, в 2014–2015 очень часто натыкался на всякие рекламные ролики по Dying Light, а в моем случае очень редко в те времена было, когда реклама игры до меня доходит. Тогда была только реклама Вискаса и стиралок от АРИСТОН, ну кто помнит, тот помнит.

Тогда Dead Island в своем гавайском сеттинге поднадоел, и вот Dying Light. На первый взгляд может показаться, что то же самое, только больше. И это действительно так: больше, круче, красивее, быстрее.

Крутая графика, разные апгрейды оружия ближнего и дальнего боя, единственная игра на мой счет, где кооператив уместен. Карта в Dying Light была внушительно больше, чем в Dead Island, и у меня закрались сомнения, что пусть в этой игре есть паркур, но как быстро добираться от точки до точки. Поиграв, сомнения сразу рассеялись, так как паркур настолько классно и круто сделан, что он не дает тебе скучать. Ты буквально чувствуешь все движения персонажа, каждый его шаг, каждую кнопку........... КАКУЮ КНОПКУ, ТЫ ЧТО, ЧОКНУЛСЯ?

Ладно, шутки в сторону. Паркур — это что-то невероятное, и динамика нарастает с каждой прокачкой навыка.

ООООООЙЙЙЙ ТУТ ЕЩЕ И ПРОКАЧКА ЕСТЬ ,БОЖЕ ТЫ МОЙ, ОСТАНОВИ МЕНЯ, ОТ СЧАСТЬЯ.

Ладно, слегка преувеличил, но она тут есть и сделана неплохо.

Красивый открытый мир, по которому не скучно бегать.Боевка сделана отлично, каждая схватка с зомби и чувствуется здорово, и выглядит красиво.Персонажи. Харизматичные, проработанные, и за некоторых ты по настоящему переживаешь. Музыка. Тут тоже плюсик, и заглавная тема, и восточные мотивы тут очень кстати.Контент. Много разновидностей оружия ближнего боя, разные типы для дальнего боя. Если брать еще доп.контент там просто - убийствоСюжет. Ну он какой-то вторичный. "СУДЬБА ВСЕГО МИРА В РУКАХ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ". Но по честному отнесу его и в плюс, и в минус, так как есть моменты которые вызывают сильные эмоции.КУТЫЕ, Да вы упали в (спойлер) моменте QTE добавлять. Кто это придумал? Уволить его.
18 июля

+6
Как же это весело!

Игра мне понравилась своим невероятным геймплеем, хоть поначалу тебе будет немного тяжело, но когда прокачаешься, игра превращается в очень весёлую рубиловку тупых зомби! Невероятно весело играть, я словами описать не могу, вам нужно испытать это самим. Кстати, огнестрел тут будет применяться редко, так как вы создадите себе проблем: если будете стрелять- к вам придёт орда зомби на звук. Она не только весёлая, но и очень красивая: спустя 10 лет игра поражает своей красотой, некоторые современные игры хуже в этом плане. Может показаться вам, что игра забыла о том, что она хоррор- вы ошибаетесь, ночью очень стрёмно выходить на улицу, особенно напрягает эмбиент, внешний вид зомби и не только. Звуковая часть игры выполнена хорошо. Сюжетно игра средняя, в основном миссии по типу "подай-принеси", но есть и хорошие миссии, и история неплоха. Персонажи неплохи, но есть проблемные. Паркур тут очень хорош, так приятно просто лазить по крышам и перепрыгивать из здания в здание! К сожалению, оружие быстро ломается и даже на средней сложности есть проблемы с ресурсами для починки оружия и создания боеприпасов, аптечек и оружия. Несмотря на эти минусы, я рекомендую тем, кто ещё не поиграл, поиграть в неё!

Красивая графикаОчень весёлый геймплейХороший саундтрек и саунд дизайнРазнообразное орудиеНеплохие персонажиХороший паркурСредненький сюжетДефицит ресурсовБыстрая поломка оружия
18 июня

+4
Прекрасный зомби-выживач

Игра очень рекомендуется к ознакомлению (хотя я не уверен, что её кто-то не знает). Сюжет здесь неплохой, но многие персонажи не вызывают сопереживания.

Динамичный геймплей.Разнообразие оружия.Интересный контент после прохождения.Некоторые твари вызывают реальный страх (Во мне).Хорошо передана атмосфера постапокалипсиса.Персонажи очень простые.
16 июня

+6

Первые часов 15-20 мне всё нравилось, геймплей, свобода передвижения. Было в кайф, но чем дальше тем больше я стал скипать диалоги в сайд квестах, которые по сути являются подай принеси,выбирать ничего не дают. Старый город по началу казался глотком свежего воздуха из-за его архитектуры и не такой раздутой карты, но в этой локации и противники стали ощутимо жирнее, впитывая удар за ударом прежде чем умереть. Эта ненужная драма с похищением Джейд и её превращением в зомби. 
Гг не имеет казалось недостатков,хотя наивно верил, что делая что то для людей это обязательно приблизит к его цели, не зная поначалу что им пользуются ВГМ. 
Злодей? Стал таким из-за смерти брата, вот это я понимаю причина. Немного позлив гг он заставляет себя ненавидеть и мы то и дело пытаемся его найти, чтобы отвесить люлей, но из-за линейности поначалу только режем ему руку, хотя что мешало пристрелить? 
Последнее задание так вообще разочарование. Сначала бежим пешком до начальной локи, потом идём так же пешком сквозь толпу зомбаков, через канализацию, ловим на хвост себе пару дестков прыгунов и пытаемся удрать от них и в конце забираемся на башню сквозь снова толпу зомбей. И когда казалось, что сейчас начнётся файт - сраное QTE. Ещё у игры странная фигня с тем, что если перед заходом в игру ты с русской раскладкой зашёл - кнопки обозначаются русскими,а не английскими. 
После прохождения игры даже длс трогать не хочется, настолько надоело играть и удовольствия уже никакого толком от игры

10 июня

+1

7.7/10 Лично для меня, игра сплошное противоречие. 
Мне не очень нравится сюжет, но просто не работает как должен, все моменты от которых мне должно было стать хотябы грустно мне было всё равно, так как у этих персонажей экранного времени у каждого минут по 10 от силы. Раис, это типичный злостный злодей, в нем нет НИЧЕГО, он пустышка, который мстит ВГМ за брата, хотя порой я вообще не понимал чего он хочет. 

Я не очень сильно люблю боёвку, да, импакт от попаданий хороший, анимации очень приятные, но я абсолютно не понимаю сколько я наношу урона. Я в начале игры скрафтил сковородку на 220 урона и убивал ей всё живое, головы зомби разлетались как теннисные мячики, скрафтил гитару с уроном примерно 500, и от меня тоже всё отлетало, прошел немного дальше по сюжету, попал в старую часть города, и вот..... МОЯ ЗОЛОТАЯ ГИТАРА НА 800 урона вообще по ощущениям перестала влиять на ход боя, ну, я подумал, хрен с ним, скрафчу что нибудь (острое), я скрафтил  цвайхандер на 750 и опять полетели головы, каким образом, я не понимаю. Но это ещё что, я пошел в дополнение The Following, создал оружие на 1200 урона и оно по эффективности хуже чем та сковородка, которую я сделал в начале, кроме того, она начала работать странно, одна половина моих ударов зомбей уводит в стан и их нужно добивать крайне долгой анимацией (имеется в виду спереди), а вторая половина ударов убивает их как в начале игры.

Прямо однозначно мне нравится только паркур, реализован он отлично и крайне плавно, забеги чувствуются драйвово а в паре с крюком кошкой вообще супер, единственный момент, нужно было в базе, пока не прокачался дать больше стамины, ну и хотелось бы больше челенжей которые давали опыт для категории (Ловкость).

Вот и получается, что в общем игру прямо (ЛЮБИТЬ) мне не за что, но каким-то образом я провел в ней 40 часов, и не то чтобы очень сильно жалею.

АтмосфераАнимацииПаркурСаундтрекРазнообразие противников (хотя усиленную версию обычных зомби я бы убрал) Ночь, я всегда её скипал, но не не потому что скучно, а по тому что страшновато и умирать как-то не хочется, а без УФ ракет долго не прожить.СюжетБаланс боёвкиЗомби паркурщики (смысл было давать игроку инструмент для избегания зомби и добавлять тех кто это правило рушат) Зомби крикун прикольный противник, но он встречается всего 2 раза за всю игру, это странно.Стрельба
7 марта

+1
Dying Light

Я с уверенностью могу сказать что эта самая лучшая и захватывающа игра в которую я играл про зомби апокалипсис. В ней есть всё экшн, открытый мир, файтинг, интересные квесты которые погружают тебя в атмосферу игры. Некоторые квесты кажутся очень страшными и пугающими. Есть и минусы. некоторые квесты кажутся затянутыми и бессмысленными. Во второй части уже не так много их как в первой. Также мне понравилась озвучка персонажей и окружающей среды. Сюжет здесь довольно интересный местами затянутый. В общем огра очень хорошая и её обязательно нужно пройти если ты фанат зомби игр 

28 февраля

+3
Не плохой зомби шутер

Один из моих любимых зомби шутеров. 

ИМБОВЫЙ сеттинг зомби апокалипсиса, только ради этого стоит попробовать поигратьГрафика 10/10Квесты 6/10 (большинство однотипные задания принеси-подай)Локации 10/10Прокачка 10/10Сюжет 7/10Боёвка 10/10Физика 8/10Понравиться тем кто любит обнюхать каждый уголок карты ради статуэток и тд.Онлайн/Кооп прохождениеDLC (Хорошие длс которые можно пройти с друзьями)Мир 5/10 (Маленькая карта, которая ещё и поделена на 3-5 локаций)За 10+ лет сколько игра существует, в ней всё равно есть баги, в основном мелкие которые не влияют на геймплей
22 февраля

0

Даже игра с другом не спасает от той духоты, которой пропитана игра.

Первая часть игры куда ни шло, нормальная, вроде. Может такое впечатление сложилось, потому что еще было весело бить ногами разных зондбе. 

Вот вроде начинаешь ты идти по сюжету, как вокруг тебя сразу возникает куча активностей. Ты начинаешь отвлекаться, лутать, помогать. Там вроде и полицейская машина закрыта, надо взломать. Прошло 3 часа, а ты так и не продвинулся по сюжету.

Понимаешь свою ошибку, теперь то ты бежишь только по сюжетным заданиям, минуя эту яму для твоего времени. Но сам сюжет НАСТОЛЬКО скучный, персонажи НАСТОЛЬКО примитивные, что о сюжете вообще не хочется ничего знать. Переживания к персонажам нет никакого, все какие-то карикатурно тупые, что-ли. 

Задания и сюжет.

Я не понимаю, как можно придумать настолько однообразные задания. Вот сейчас пишу этот отзыв, вспоминаю их и аж нервно хихикаю. Подай принеси почини. Ничего нового, кроме того, что ты увидел в первые 3 часа, игра не предоставит (разве что пистолет).

Сюжет спойлерить не буду, но он очевидный и поверхностный, о персонажах я уже сказал. Финал скомканный, бессмысленный, выбора не дает, будто смотришь глупенький мультик. Пытаются тебя постоянно растрогать чем-то, что случается с персонажами, которых ты максимум видал раза 2 за всю игру. Никаких эмоций кроме: "Это еще не всё? Аааааа... Когда же это кончится..." у меня сюжет не вызвал.

Далее о балансе.

Ты начинаешь с ржавой трубой, которая ломается от гнилой черепушки зомби. Каждый раз задаешь себе вопрос: "Разве может оружие ломаться так быстро? Это же мачете!" (как пример). А на самом деле тебе не нужно беспокоится об оружии. Как бы ты не фармил, какое бы ты оружие не покупал, уровень растет настолько быстро, что топовое тобой нафармленное оружие будет говном через полтора часа игры. Правильным выбором будет забить и прорашить до пистолета, который никому просто не оставляет шансов. С ним ты просто непобедим, тебе ничего становится не страшно, и игра скатывается еще в большее уныние. 

Также тебя начинают жёстко душить зомбаками во второй части игры. Эти бегуны тебе даже постоять не дадут на крыше нормально, и сопутствующие активности, которые проталкивают тебя по снаряжению, которые я упомянул выше, просто невозможно выполнять! Они лезут отовсюду, и это не прикольно, и это не держит тебя в напряжении. Просто ты подыхаешь от этого раз 5, закрываешь игру, потом продолжаешь играть на следующий день уверенным, что ничего нового не увидишь.

Плюсом могу выделить, что вначале игры весело пинаться. Ну еще критических багов, которые мешают прохождению, не встречал. Сама физика зомби хорошая.

Оцениваю саму игру, в DLC не играл, сил не хватило.

Ладно, хотел 2 из 10 поставить, но еще балл за какие-никакие плюсы накину.

Есть игры, которые хуже этой, но я бы очень не советовал в нее играть.

17 декабря 2024

+4
Отзыв

Скажу сразу мне игра дико понравилась когда я поиграл в первый раз, она меня зацепила больше геймплеем и паркуром нежели сюжетом. Также мне понравилось DLC The following сюжет не длинный но интересный, режим я зомби тоже интересный там геймплей такой: Один игрок играет за человека другой за ночного охотника, человек должен уничтожить гнезда а ночной охотник должен убить человека. В общем мне игра зашла и я играю в нее по сей день:] 

ПаркурГеймплейБлижнее оружиеГрафикаЯ зомбиМультиплеерDLCСюжетДальнее оружие
14 декабря 2024

+3

Классная игра, мне понравилась сюжетная линия, купил ее на релизе в 2015 году, прошел в первый же день) был доволен)

9 ноября 2024

+2
Прыг скок бабайки/ Не сильно зашло

Паркур с зомби? Ничего подобного еще не было. Стрельнула громко и также пару наград еще ухватила, но наверное не попала мне в настроение. Вроде и годно, а чет не понравилось. Слишком много однотипных заданий и побочек, еще и крафт с собирательством, который не люблю от слова совсем . Понравилось только бегать по крышам. По итогу вижу крутую свежую идею, которая работает. В остальным для меня не стало открытием и восторгом

Свежая идеяГрафонийРасчленёнкаСюжетДиалогиЗаданияКрафт
29 октября 2024

+3

На удивление качественный экшон про зомбей. Действительно с элементами выживания. Графен, управление, звук и т.п. все хорошо. Кроме геймплея, где-то к середине игры он становиться до невозможного однообразным, как и побочные квесты.

17 октября 2024

+3
Крутая игра без дубляжа

Сразу скажу что игра супер уникальная. Я поясню: игра про зомби апокалипсис (это обычное дело), в Ближнем Востоке, и про паркур! 

Паркур тут самая крутая деталь. Паркурить в этой игре по узким улочкам круто( и да  в второй части это улучшили). Игра захватывает своей атмосферой. 

Жаль что в игре нет русского дубляжа, но русский дубляж бы не передал то-ли ближне-восточный, то-ли индийский акцент, который был идеально передан в оригинале. 

Сюжет тут не очень интересный. Разработчики полезли в драму, которая у них не очень получилась. 

От паркура получаешь удовольствие, а большего от этой игры не ждите. Графика тут не самая плохая, но и не прям хорошая, обычная, красивая. 

Мой вердикт: 

~ПОХВАЛЬНО~

ПаркурАкцент в оригиналеАтмосфераСеттинг и место действияСкучный сюжетНелепая попытка в драму
11 октября 2024

+3

Лучшая игра своего времени, показала кишки кровь мясо и трупы зомби

кишкикровьмясотрупы зомби
5 сентября 2024

+3

Сюжет для самых маленьких

5 августа 2024

+4
Good Night, Good luck

Итак, 100 часов спустя игра, наконец, пройдена. Половина в одиночном режиме, половина в кооперативе - и мне есть, что про неё рассказать. Если коротко - прекрасное кооперативное приключение на 30-40 часов, если вы готовы сами находить для себя развлечения в открытом мире, и у вас нет аллергии на паркур. В соло она тоже заходит, но тогда это будет игра другого толка - больше про сюжет и выживание, меньше про веселье. А теперь подробнее.

Ты как вообще туда залез?
Ты как вообще туда залез?

Если вы пришли сюда ради сюжета - оставь надежду всяк сюда входящий: несмотря на то что, формально, в DL есть основная история, она перестаёт работать из-за того, что после драматичной миссии, в которой ты потерял очередного товарища, Крейн весело побежит выполнять квест, связанный с поиском инопланетян. Т.е. да, тон повествования в игре мотает из стороны в сторону - но это даже неплохо, т.к. подчёркивает всё происходящее безумие.

Зачем же тогда сюда идти? Ради геймплея, конечно же! Потому что, на моей памяти, это лучшая реализация паркурной механики в видеоиграх. В чём замес: есть восточный город Харран, есть эпидемия зомби. Т.к. оживших мертвецов тысячи, единственный способ выжить - стараться держаться подальше от улиц, перемещаясь между крышами. Стрелять нельзя - громкий шум привлекает мутантов, особенно быстрых, способных преследовать тебя повсюду, поэтому приходится расправляться с зомби при помощи холодного оружия (на первых порах, потом дробовик станет твоим лучшим другом). Удачи 40 часов качаться от беспомощного салаги до ангела смерти.

В нашем распоряжении целый город
В нашем распоряжении целый город

И да, эта динамика роста персонажа ощущается, особенно в одиночной игре: если, изначально, Крейн, по полчаса, взбирается на каждую крышу, у него мгновенно кончается стамина, а 2-3 зомби становятся смертельной угрозой, то через 10 часов герой уже будет летать между крышами, кроша вражин пачками - не только потому, что у него циферки больше стали, но и благодаря возросшему скиллу главного героя. В кооперативе всё это ещё и множится на "да как ты так быстро бегаешь, Олег?!", что добавляет отдельную порцию фана, но игра становится ощутимо проще.

А когда игроку надоест бегать и, с весёлым хохотом, убивать бедных мутантов - ему дадут доступ к квестам и изучению открытого мира. И там есть, что поизучать: несмотря на довольно скромные масштабы, игра подкидывает и каких-то игровых ситуаций, и интересных историй, и просто кучу бонусного контента, которым её начинили за несколько лет поддержки. Хочешь убивать? Запускай квест безумного режиссёра, который решил поснимать в реальных декорациях. Решил побегать? Этого контента есть у нас, и так просто ты его не пройдёшь? Хочешь попугаться... сожалею, ты уже перекачался.

Ничто в этой игре не пугало его так, как это делал паркур
Ничто в этой игре не пугало его так, как это делал паркур

К несчастью, чем круче становится главный герой, тем меньше саспенса игра ему приносит: появляется крюк-кошка, значительно облегчающая паркур, ножи сменяются на огнестрел, делающий зомби почти безобидными, арсенал дополняется бомбами, молотовыми и прочими инструментами - в общем, даже в соло, ближе к концу, игра становится лёгкой прогулкой. Плохо ли это? Да, в общем-то, нет: даже тогда найдутся миссии, где игроку надерут задницу.

Кстати, кооператив. Он, в игре, реализован довольно криво: удобно, конечно, что они прикрутили телепорты, но каждый раз ждать, пока все игроки соберутся и подберут какую-то записку, т.к. всё взаимодействие в игре требует участия других игроков - немного утомляет, честно говоря. Ещё и багов, до сих пор, целая гора - в том числе тех, что касаются достижений (а в игре целая куча достижений, получаемых только в кооперативе, ага). Добавьте к этому телепортирующихся врагов, постоянно пропускающие и лагающие диалоги, лагающий телепорт до миссии... В общем, боль. Но весело. Жаль, что внутриигровые челленджи тоже создаются через общее голосование - из-за этого на них быстро забиваешь.

В общем - если хотите хардкорного выживача, то вам не сюда (только если на кошмаре игру запускать). Но как крутой боевик на пару десятков часов, да с весёлым коопом - самое то, прошли с пацанами и, вроде, довольны.

К сожалению, не можем сказать этого же про  сюжетное дополнение. Но о нём отдельно.

Очень атмосферная музыкаДействительно жуткие ночные сегментыПаркурить не надоедало и через 40 часовМестные 100% достижений - это боль. Паркур крутой, но, иногда, и кривой
14 июля 2024

+5
Допиленный Dead Island!

В общем и целом игра получилась гораздо более увлекательная, чем её старший брат Dead Island. Множество механик было взято из Dead Island. Вроде крафта, дизайна инвентаря и всего прочего. Однако, разработчики умудрились из заурядной Dead Island сделать конфетку и одну из лучших игр про зомби из когда-либо существовавших!

Однако, даже она не лишина минусов. Большинство крафтов как таковой ценности в геймплее не имею, а некоторые способны даже мешать. Стоит также упомянуть управление, которое ни раз мешало в битве с зомби или в паркуре. НУ и конечно скучные и парой глупые диалоги.

В целом игра понравилась и оставила только хорошие воспоминания даже на 24 год.

ГрафикапаркуррассчеленёнкаУправлениеДиалоги
22 июня 2024

+9
Игра хорошая но сюжет...

Я понимаю, что не за глубоким сюжетом люди играют в зомби-экшены, да и я его здесь не искал, но он все равно сумел меня доконать. Проблема даже не в сюжете как таковом, а в персонажах и проработке мира. 

Все персонажи в игре без исключения делятся на три типа: благородно-добрые, злодейски-злые и клоуны. Причем к последней группе относятся большинство второстепенных НПС. Подаётся все максимально в лоб - с первой же фразы персонажа вы можете безошибочно отнести его к одной из трёх групп просто по интонации.

При таком раскладе попытки авторов в "сероморальность" просто смешны: однажды главный герой попадает на базу рейдеров, где каждый относится к нему с презрением и вообще всем своим видом показывают какие они сволочи - все кроме одного, который мало того, что гг не оскорбляет, так ещё и пытается найти какое-то оправдание их поступкам. Интересно, кто же из них потом предаст сторону "зла" и присоединится к "добру", да?

С логикой мира тоже серьезные проблемы - гг внезапно появляется в городе, который уже давно закрыт на въезд и на выезд, он абсолютно ничего не знает про распорядок жизни выживших в этом городе, и ни у кого не возникает вопросов по этому поводу. Также, хоть авторы и пытаются придумать действиям "злодейских" организаций оправдания, все равно все что они делают выглядит как "Мы злые злодеи делаем злодейские штуки!".

По итогу, вместо того, чтобы развлекать сюжет только раздражает. А хороший сюжет бы здесь пригодился, ведь геймплей, несмотря на то что он один из лучших в зомби-жанре, несколько репетативен, и к середине прохождения игра просто приедается.

Геймплей один из лучших в жанреНе заезженный сеттингХорошо передает атмосферу зомби апокалипсисаПерсонажи примитивные Как и фракцииБыстро приелась
2 июня 2024

+1

Идеальная игра про зомби

АтмосфераГеймплейПервая ночь
12 мая 2024
1 2
из 2 страниц