+1
Денис Стельмах
Последнее посещение: Сегодня

Активности

час назад
Отметил заброшенной TimeShift

5 часов назад Написал отзыв на From The Darkness
+1
Одна из самых страшных игр, что я играл.

Не знаю, как это удалось разработчику, но в этой игре всё работает: и атмосфера, и скримеры, и загадки.

Всё выполнено очень органично, не кажется надуманным и играется не затянуто. Некоторые моменты и вовсе у меня так сильно отпечатались в памяти, что невольно хочется перепройти игру, чтобы испытать тот страх заново.

Одному играть не рекомендую, но если у вас стальные яйца - выбор за вами.

Глубокая и очень жуткая атмосфера.Не душные загадки.Небольшая продолжительность.Мало скримеров.Парочка дико крутых страшных моментов.Скомканная концовка.Сюжет уровня: ничего не понятно, но очень интересно.
Сегодня

5 часов назад Написал отзыв на Monsters of Little Haven
+1
Привет, меня зовут Денис Стельмах и я композитор этой игры.

Никогда бы не подумал, что игра подобного рода сможет вызвать у меня столько эмоций.

Первоначальные впечатления были очень смешанные: несмотря на прекрасный визуальный стиль, крайне милых главных персонажей и музыку (кхе-кхе), повествование поначалу кажется довольно монотонным, а сюжет не сильно интригует. На первый взгляд - обычная новелла про детские фантазии и страхи, материализующиеся только в их воображении. Более того, первая концовка также вызвала скорее просто нейтральные эмоции.

Но всё изменилось, когда я решил пройти остальные концовки (6/8). Каждая из концовок таит в себе уйму драматических и очень сильных моментов/развязок, отвечая попутно на все возникающие после первого прохождения вопросы. Игра, её история и персонажи в буквальном смысле раскрываются с каждой новой концовкой и по итогу нравятся всё больше и больше.

Крайне рекомендую к покупке данную игру (просто не останавливайтесь на одной концовке).

10/10.

Сюжет развивается с каждым новым прохождением.Здоровский саундтрек (минутка ЧСВ).Уникальная история со своей глубиной и мыслями на подумать.На титрах всегда возникает ощущение глубокой тоски на душе.Длительность.Некоторые концовки притянуты за уши.Есть несколько сюжетных дыр.
Сегодня

5 часов назад Написал отзыв на A Short Hike
0
Как же я обожаю короткие игры, которые умудряются оставить после себя настолько теплый и приятный след на душе.

В случае с этой игрой, я думал, что просто полетаю за милую птичку пару минут, да и выйду из игры. По итогу же я с головой залип в этот маленький укромный мир со своими забавными обитателями, с которыми не хотелось так быстро прощаться. Это словно «Маленький принц» от видеоигр: казалось бы очень короткий, но со своей уникальной глубиной проект.

Геймплей и правда настолько медитативный, что ты просто не замечаешь, как проходит время, а потом бац — и вот уже титры. Игру буквально можно пройти за 1-1,5 часов, даже выполняя все сайд-квесты. Ты просто постоянно куда-то идешь, прыгаешь и с кем-то болтаешь, а задания выполняются сами собой. Такой один сплошной поток, в котором ты просто растворяешься, а игра несет тебя сама, пока не закончится.

Давно не получал такого наслаждения от игры и такого приятного теплого осадка после её завершения.

Учитывая стоимость игры, её продолжительность и эмоциональное насыщение — это чистое 10/10.

Уютнейная атмосфера.Милейшие персонажи.Очень успокаивающий и ненаскучивающий геймплей.Идеальная длительность.Уютный саундтрек.Всё ещё нет второй части.
Сегодня



5 часов назад Написал отзыв на Swelter
0
Не столько мод на игру, сколько цельное standalone-произведение в мире игры Half-Life.

«Зной» довольно небольшой мод, но который при этом может похвастаться и своими мелкими новыми механиками, новым оружием и уровнями, атмосферным саудтреком, целой русской озвучкой и классным дизайном уровней/окружения.

Но что самое классное в игре — это атмосфера. Так как если оригинальная Half-Life 2 была лишь вдохновлена архитектурой Западной Европы, то тут и вовсе мы как-будто бы гуляли по городам России (кроме пустыни). И в контексте самой игры, её лора и сеттинга, в правдоподобность окружения и всего происходящего в «Зное» очень легко верится. Что все это правда когда-то было до прихода Гордона.

Не сказать, что это то, во что должен поиграть каждый, но проект явно сделан с большой душой и любовью к первоисточнику.

Так что всем фанатам HL2 — обязательно к прохождение.

Отличная проработка мира и окружения.Оригинальный саундтрек.Оригинальная история и персонаж.Интересное развитие лора и вселенной игры.Уникальные локации.Та самая атмосфера.Новые механики.Новые оружия.Вторичный сюжет.Вторичные персонажи.
Сегодня

5 часов назад Написал отзыв на Dying Light
+5
До сих пор лучшая игра про зомбиков, но что ещё более важно — одна из самых атмосферных игр, в которой просто приятно находиться.

Графика даже в 2025 до сих пор впечатляет за счёт классной проработки окружения и различных эффектов свето-тени, а паркур и боевая система со всеми плюшками смотрится и сейчас отлично.

Сюжет вторичный, как и персонажи, и это, пожалуй, единственное, к чему есть большие претензии. Будь это что-то на уровне Last of Us, то говорили бы о ней ещё чаще, уверен. Но как бы банально это не звучало, главная особенность этой игры — это именно её мир и то, насколько он ощущается живым: начиная от звуков окружения (хоть и повторяющихся), заканчивая огромным количеством деталей в окружении. Как говорится, подобную атмосферу игры буквально через экран чувствуешь и это вызывает прям вау-эффект от игры, ради которого в неё хочется возвращаться.

Дополнение The Following тоже понравилось: достаточно много нового контента и целая локация в придачу, которая неплохо так отличается от оригинала.

Моментами игра душит, особенно если выполнять дополнительные квесты, но в целом впечатление очень хорошее от неё и после прохождение всё-таки возникает этот приятный осадочек на душе, а не только мысли "ну наконец-то".

8.5/10

Глубочайшая атмосфера, которую можно ножом резать.Приятная графика по сей день.Великолепный саундтрек.Отличная физика и ненаскучивающая система сражений.Неплохой паркур.Неплохое DLC.Вторичный сюжет и относительно скучные сюжетные миссии.Репетативность сайд-квестов.Затянутость игры.Паркур мог быть и получше.
Сегодня

5 часов назад Написал отзыв на Sunset Overdrive
0
Игра с большим потенциалом, но не раскрытым до конца.

Очень давно поглядывал на Sunset Overdrive и всё думал пройти, так как по трейлерам игра ещё с дебютного трейлера на Е3 казалась "хиден джемом". По итогу я бы не сказал, что это "хиден джем", но внимания игра стоит однозначно.

Поначалу у меня было сильное желание выйти и удалить игру, так как первые 1-2 часа игры у тебя в ассортименте лишь базовые скучные пушки + без должного скила в паркуре ты никак не можешь поймать нужный "флоу" (который в этой игре катастрофически важен), без которого Sunset Overdrive ощущается банально скучной. Лишь дальше, когда появляются новые пушки и развивается твой личный скил управления персонажем, игра становится весёлой и драйвовой.

В целом это самый настоящий Tony Hawk, только вместо трюков тут убийство монстриков. Вот только почему-то Tony Hawk как-будто бы всё же ощущался веселее..

К концу прохождения игра малость наскучила, а DLC и вовсе проходились уже с натяжкой, так как абсолютно ничего нового игра со временем не предлагает. В этом и есть главная проблема игры: она очень репетативна и развлекаешь в ней ты себя сам. Трюки, взрывы и эффекты впечатляют вначале, но рано или поздно всё это превращается в тугомотную рутину.

Но, в общем и целом, "флоу" у игры очень приятный! То есть когда уже на нормальном скиле паркуришь и убиваешь монстриков — игра становится очень залипательной. И приятно, что этот "флоу" Insomniac здорово развили в Spider-Man.

Но для того, чтобы этот "флоу" хоть как-то разнообразить, игре банально не хватило нормальных и хорошо срежиссированных сюжетных миссий, которые не ограничиваются тем же, что ты и делаешь вне миссий — то есть убиваешь монстриков. А все миссии (сюжетные и побочные) тут только про убийство монстриков: сходи туда, убей там, снова сходи туда, убей там.

И да, у игры есть юмор и он.. наверно лучшая часть игры. Вот так внезапно, да? Юмор здесь очень похож на юмор Дедпула, но без испанского стыда: главный герой постоянно ломает четвертую стену, делает миллионы отсылок и все персонажи ходячие стереотипы, которые же сами в этом регулярно признаются, что очень забавно и комично. Видно, что Insomniac делали с душой всё это и сами же любят видеоигры.

И в целом как-будто бы мир игры тоже классный: он очень какой-то ламповый и атмосферный.

И вот этот ламповый мир и этот крутой "флоу" от мувмента впихнуть бы в нормальные миссии и хоть как-то разнообразить геймплей, кроме "слайдишь и стреляешь" — была бы однозначно куда более успешная в массе игра (но тогда бы получился уже Spider-Man). А без всего этого Sunset Overdrive претендует максимум на такую простенькую аркаду с приятным юмором на пару вечеров.

7/10

Отличный юмор.Забавные и харизматичные персонажи.Оригинальный визуальный стиль.Приятный "флоу" всего геймплея и паркур.Интересное разнообразие пушек.Сюжет вторичен.Геймплей приедается спустя пару часов.Почти полное отсутствие срежиссированных миссий.Скучнейшие сюжетные миссии.
Сегодня


час назад
Отметил заброшенной TimeShift










5 часов назад Написал отзыв на From The Darkness
+1
Одна из самых страшных игр, что я играл.

Не знаю, как это удалось разработчику, но в этой игре всё работает: и атмосфера, и скримеры, и загадки.

Всё выполнено очень органично, не кажется надуманным и играется не затянуто. Некоторые моменты и вовсе у меня так сильно отпечатались в памяти, что невольно хочется перепройти игру, чтобы испытать тот страх заново.

Одному играть не рекомендую, но если у вас стальные яйца - выбор за вами.

Глубокая и очень жуткая атмосфера.Не душные загадки.Небольшая продолжительность.Мало скримеров.Парочка дико крутых страшных моментов.Скомканная концовка.Сюжет уровня: ничего не понятно, но очень интересно.
Сегодня

5 часов назад Написал отзыв на Monsters of Little Haven
+1
Привет, меня зовут Денис Стельмах и я композитор этой игры.

Никогда бы не подумал, что игра подобного рода сможет вызвать у меня столько эмоций.

Первоначальные впечатления были очень смешанные: несмотря на прекрасный визуальный стиль, крайне милых главных персонажей и музыку (кхе-кхе), повествование поначалу кажется довольно монотонным, а сюжет не сильно интригует. На первый взгляд - обычная новелла про детские фантазии и страхи, материализующиеся только в их воображении. Более того, первая концовка также вызвала скорее просто нейтральные эмоции.

Но всё изменилось, когда я решил пройти остальные концовки (6/8). Каждая из концовок таит в себе уйму драматических и очень сильных моментов/развязок, отвечая попутно на все возникающие после первого прохождения вопросы. Игра, её история и персонажи в буквальном смысле раскрываются с каждой новой концовкой и по итогу нравятся всё больше и больше.

Крайне рекомендую к покупке данную игру (просто не останавливайтесь на одной концовке).

10/10.

Сюжет развивается с каждым новым прохождением.Здоровский саундтрек (минутка ЧСВ).Уникальная история со своей глубиной и мыслями на подумать.На титрах всегда возникает ощущение глубокой тоски на душе.Длительность.Некоторые концовки притянуты за уши.Есть несколько сюжетных дыр.
Сегодня

5 часов назад Написал отзыв на A Short Hike
0
Как же я обожаю короткие игры, которые умудряются оставить после себя настолько теплый и приятный след на душе.

В случае с этой игрой, я думал, что просто полетаю за милую птичку пару минут, да и выйду из игры. По итогу же я с головой залип в этот маленький укромный мир со своими забавными обитателями, с которыми не хотелось так быстро прощаться. Это словно «Маленький принц» от видеоигр: казалось бы очень короткий, но со своей уникальной глубиной проект.

Геймплей и правда настолько медитативный, что ты просто не замечаешь, как проходит время, а потом бац — и вот уже титры. Игру буквально можно пройти за 1-1,5 часов, даже выполняя все сайд-квесты. Ты просто постоянно куда-то идешь, прыгаешь и с кем-то болтаешь, а задания выполняются сами собой. Такой один сплошной поток, в котором ты просто растворяешься, а игра несет тебя сама, пока не закончится.

Давно не получал такого наслаждения от игры и такого приятного теплого осадка после её завершения.

Учитывая стоимость игры, её продолжительность и эмоциональное насыщение — это чистое 10/10.

Уютнейная атмосфера.Милейшие персонажи.Очень успокаивающий и ненаскучивающий геймплей.Идеальная длительность.Уютный саундтрек.Всё ещё нет второй части.
Сегодня

5 часов назад Написал отзыв на Swelter
0
Не столько мод на игру, сколько цельное standalone-произведение в мире игры Half-Life.

«Зной» довольно небольшой мод, но который при этом может похвастаться и своими мелкими новыми механиками, новым оружием и уровнями, атмосферным саудтреком, целой русской озвучкой и классным дизайном уровней/окружения.

Но что самое классное в игре — это атмосфера. Так как если оригинальная Half-Life 2 была лишь вдохновлена архитектурой Западной Европы, то тут и вовсе мы как-будто бы гуляли по городам России (кроме пустыни). И в контексте самой игры, её лора и сеттинга, в правдоподобность окружения и всего происходящего в «Зное» очень легко верится. Что все это правда когда-то было до прихода Гордона.

Не сказать, что это то, во что должен поиграть каждый, но проект явно сделан с большой душой и любовью к первоисточнику.

Так что всем фанатам HL2 — обязательно к прохождение.

Отличная проработка мира и окружения.Оригинальный саундтрек.Оригинальная история и персонаж.Интересное развитие лора и вселенной игры.Уникальные локации.Та самая атмосфера.Новые механики.Новые оружия.Вторичный сюжет.Вторичные персонажи.
Сегодня

5 часов назад Написал отзыв на Dying Light
+5
До сих пор лучшая игра про зомбиков, но что ещё более важно — одна из самых атмосферных игр, в которой просто приятно находиться.

Графика даже в 2025 до сих пор впечатляет за счёт классной проработки окружения и различных эффектов свето-тени, а паркур и боевая система со всеми плюшками смотрится и сейчас отлично.

Сюжет вторичный, как и персонажи, и это, пожалуй, единственное, к чему есть большие претензии. Будь это что-то на уровне Last of Us, то говорили бы о ней ещё чаще, уверен. Но как бы банально это не звучало, главная особенность этой игры — это именно её мир и то, насколько он ощущается живым: начиная от звуков окружения (хоть и повторяющихся), заканчивая огромным количеством деталей в окружении. Как говорится, подобную атмосферу игры буквально через экран чувствуешь и это вызывает прям вау-эффект от игры, ради которого в неё хочется возвращаться.

Дополнение The Following тоже понравилось: достаточно много нового контента и целая локация в придачу, которая неплохо так отличается от оригинала.

Моментами игра душит, особенно если выполнять дополнительные квесты, но в целом впечатление очень хорошее от неё и после прохождение всё-таки возникает этот приятный осадочек на душе, а не только мысли "ну наконец-то".

8.5/10

Глубочайшая атмосфера, которую можно ножом резать.Приятная графика по сей день.Великолепный саундтрек.Отличная физика и ненаскучивающая система сражений.Неплохой паркур.Неплохое DLC.Вторичный сюжет и относительно скучные сюжетные миссии.Репетативность сайд-квестов.Затянутость игры.Паркур мог быть и получше.
Сегодня

5 часов назад Написал отзыв на Sunset Overdrive
0
Игра с большим потенциалом, но не раскрытым до конца.

Очень давно поглядывал на Sunset Overdrive и всё думал пройти, так как по трейлерам игра ещё с дебютного трейлера на Е3 казалась "хиден джемом". По итогу я бы не сказал, что это "хиден джем", но внимания игра стоит однозначно.

Поначалу у меня было сильное желание выйти и удалить игру, так как первые 1-2 часа игры у тебя в ассортименте лишь базовые скучные пушки + без должного скила в паркуре ты никак не можешь поймать нужный "флоу" (который в этой игре катастрофически важен), без которого Sunset Overdrive ощущается банально скучной. Лишь дальше, когда появляются новые пушки и развивается твой личный скил управления персонажем, игра становится весёлой и драйвовой.

В целом это самый настоящий Tony Hawk, только вместо трюков тут убийство монстриков. Вот только почему-то Tony Hawk как-будто бы всё же ощущался веселее..

К концу прохождения игра малость наскучила, а DLC и вовсе проходились уже с натяжкой, так как абсолютно ничего нового игра со временем не предлагает. В этом и есть главная проблема игры: она очень репетативна и развлекаешь в ней ты себя сам. Трюки, взрывы и эффекты впечатляют вначале, но рано или поздно всё это превращается в тугомотную рутину.

Но, в общем и целом, "флоу" у игры очень приятный! То есть когда уже на нормальном скиле паркуришь и убиваешь монстриков — игра становится очень залипательной. И приятно, что этот "флоу" Insomniac здорово развили в Spider-Man.

Но для того, чтобы этот "флоу" хоть как-то разнообразить, игре банально не хватило нормальных и хорошо срежиссированных сюжетных миссий, которые не ограничиваются тем же, что ты и делаешь вне миссий — то есть убиваешь монстриков. А все миссии (сюжетные и побочные) тут только про убийство монстриков: сходи туда, убей там, снова сходи туда, убей там.

И да, у игры есть юмор и он.. наверно лучшая часть игры. Вот так внезапно, да? Юмор здесь очень похож на юмор Дедпула, но без испанского стыда: главный герой постоянно ломает четвертую стену, делает миллионы отсылок и все персонажи ходячие стереотипы, которые же сами в этом регулярно признаются, что очень забавно и комично. Видно, что Insomniac делали с душой всё это и сами же любят видеоигры.

И в целом как-будто бы мир игры тоже классный: он очень какой-то ламповый и атмосферный.

И вот этот ламповый мир и этот крутой "флоу" от мувмента впихнуть бы в нормальные миссии и хоть как-то разнообразить геймплей, кроме "слайдишь и стреляешь" — была бы однозначно куда более успешная в массе игра (но тогда бы получился уже Spider-Man). А без всего этого Sunset Overdrive претендует максимум на такую простенькую аркаду с приятным юмором на пару вечеров.

7/10

Отличный юмор.Забавные и харизматичные персонажи.Оригинальный визуальный стиль.Приятный "флоу" всего геймплея и паркур.Интересное разнообразие пушек.Сюжет вторичен.Геймплей приедается спустя пару часов.Почти полное отсутствие срежиссированных миссий.Скучнейшие сюжетные миссии.
Сегодня

5 часов назад Написал отзыв на Mouthwashing
0
Что это было и почему оно всем нравится?

Я ещё никогда в жизни не кушал столь претенциозной и псевдо-заумной арт-хаусной массы. И это первая игра на моей памяти, у которой о сюжете и персонажах вы больше узнаете из отзывов в Steam, чем в самой игре.

"Это уже не груз ответственности, а груз 200".

Оценка: 2/10.
Балл за отличную музыку + балл за классные визуальные решения.

Хорошая музыка.Необычные визуальные решения.Всё остальное.
Сегодня

5 часов назад Написал отзыв на Battlefield 2042
0
Сам не верю, что это говорю, но Battlefield 2024 мне понравилась больше, чем Battlefield 6.

Непопулярное мнение:  вокруг игры абсолютно необоснованный хейт + на момент октября 2025 года это одна из лучших частей в серии. Я играл в BF 2, 3, 4, 1 и могу сказать, что если на первом месте у меня BF 1, то это заняла почётное второе место.

Да, она стала чуть более казуальной и в ней добавились как-будто бы элементы от Call of Duty (как и некое ощущение от мувмента), но как по мне, это пошло ей лишь на пользу. Меня всегда бесил BF за низкую концентрацию того, что происходит на экране: тебе буквально порой приходилось искать для себя хлеба и зрелищ. Да, реалистично. Да, почти как в жизни. Но я не в Arma пришёл играть, чтобы две минуты бежать к точке без какого-либо экшена, чтобы там меня снял снайпер. BF 2042 же нашла свой какой-то удивительный баланс, где кучность зрелища и пространства наконец-то вошли в синергию, из-за чего каждая сессия даёт возможность получить сразу же с десяток ярких впечатлений и событий.

Режим "реализм" вообще стал моей любовью, который я бы назвал самым иммерсивным режимом в серии: ты буквально ощущаешь вес своих выстрелов и каждого действия, а импакт от убийств становится совсем уж приятным. Режими с возвращением в прошлое хоть и порезаны, но насколько же они круто обновляют классику и дают некий свежий взгляд на устоявшуюся формулу, что не даёт тебе заскучать от режима к режиму.

И лучший отзыв по игре под конец: поиграв в BF 6 два часа, я поймал себя на мысли, что хочется вернуться обратно в BF 2042, а это, мне кажется, очень хороший показатель.

Отличная золотая середина между динамикой COD и неспешностью старых BF.Атмосфера некоторых локаций и погодных условий просто вау.Большой ассортимент оружий.Неплохой режим "Порталов" с возможность побегать по старым картам.Безумно крутой режим "Реализма".Неплохая кучность действия и зрелища на картах.Почти полное отсутствие levolution;Почти полное отсутствие физики разрушения;Скудный ассортимент карт;Отсутствие поддержки и нового контента.
Сегодня