если вы играли в основную игру, то это лучший повод вернуться в шикарную вселенную Найт Сити.
Отзывы
Вопрос заголовка для меня оказался чисто риторический, ибо сюжет дополнения построен так что одна из сторон конфликта со временем начинает надоедать, а при выборе противоположной стороны, первая окончательно падает в моих глазах.
При прохождении я хотел выбрать Рида, потому что сойка мне казалась странной, ну и хотелось получить единственную концовку где Ви выживает, но по мере прохождения выбрал Сойку и тогда Рид раскрылся с плохой стороны, со стороны спецагента который приказ ставит выше личных отношений, а фраза где он напоминает о Джеки полностью разбило любую симпатию к нему и при его убийстве я ощущал только неприязнь.
Само DLC вышло не хуже игры. Как минимум это + ещё один хоть и маленький, но район - "Догтаун", добавлены классные второстепенные квесты, введено несколько очень интересных персонажей.
Лучшее дополнение от CD Projekt Red после Крови и Вино для Ведьмака 3
Дополнение начинается с интересной завязки: самолет Президента НСША должен потерпеть крушение, и спасти ее нам предлагает новый основной персонаж— Сойка. Она обещает помочь достать из нашей головы чип, прося за это лишь помощь в этом деле. И не просто просит, а буквально положа свою руку на плечо Джонни, выкидывает его на время из нашей головы.
Пёсий город — новая локация, сжатая в пределах одного района, его атмосфера напоминает мрачный и тёмный Готэм, где можно ожидать появления Тёмного Рыцаря или хотя бы Бэтмобиля. Район по-настоящему самобытный, со своей архитектурой и культурой и персонажами, которые его населяют. И тут действительно это город внутри города.
Враги и события постоянно держат в напряжении. Здесь появились новые враги — солдаты с иконкой черепа над головой, своего рода усиленные "уберсолдаты", которые присутствуют в каждом отряде противника. Они вооружены пулемётами и дробовиками, а иногда и в боевых расширенных экзокостюмах, и каждый бой с ними требует выдержки и концентрации.
Бой с Химерой — один из первых боссфайтов — выполнен в кинематографичном стиле с элементами, напоминающими похожие моменты в серии игр Uncharted. Сам бой не пустое закликивание и рубилово под бесконечный сандевистан или зажатие гашетки, бой действительно даёт серьёзное испытание и мобилизовывает все знания и навыки, полученные в игре. А также заставил меня пользоваться воздушным рывком не только для того, чтобы быстро передвигаться по улицам Найт Сити.
Миссия с автомобильной погоней представляет собой настоящий вызов. Здесь не достаточно просто спрятаться в укромном месте — погоня будет продолжаться, пока не удастся сбежать. Локация продумана таким образом, что игроку приходится маневрировать и постоянно быть в движении, патрули не дают тебе отстояться где-то и не получится так, что ты свернул в ближайшую подворотню и о тебе забыли. Тут все не так. Если тебя увидят — то не отвяжутся и нагонят бесконечное число машин в погоню.
Новые навыки, хотя и несущественны, добавляют в игру элементы тщательного исследования. Стационарные пункты Милитеха, где их можно получить, не отмечаются на карте, и ты должен самостоятельно найти их по специфичному звуку. Это создает дополнительный интерес к исследованию мира, чего в оригинальной игре не хватало. Но механика новых умений довольно скудна, она в основном расширяет лишь киберимпланты рук.
Также в этой локации есть ящики снабжения, которые сбрасывают на район, своеобразные лутбоксы с высокоуровневым снаряжением, но когда ты максимально вкачен, их смысл теряется.
Дополнение расширяет количество заказов. В Пёсьем городе они стали мини-миссиями со своими персонажами, мотивацией и запоминающимися ролями.
Основные сюжетные миссии это то, ради чего стоит пройти сюжетную часть дополнения. Есть например стелс-миссия в духе Call of Duty, где надо вести напарника вдоль локации, убивая противников, или найти обходной путь, имея на руках снайперскую винтовку с ИИ. И в этом моменте нельзя сохраняться когда захочешь, и одна ошибка приводит к тому, что если ты хочешь пройти «по стелсу» - то придется начинать сначала.
Особого внимания заслуживает миссия в казино, где можно встретить всех знаменитостей Найт-Сити и стать свидетелем великолепного шоу Лиззи Уиззи. Эта часть вызывает ассоциации с фильмами о друзьях Оушена, создавая ощущение причастности к происходящему.
Сюжетная линия интригующая и многослойная. Сюжетные развилки в процессе прохождения делают игру ещё интереснее. Дважды законспирированные агенты, интриги и спрятанные технологии — за этим безумно интересно следить.
И в финальной развилке нам дают два варианта, и могу сказать, что такой эпичной постановки не ждешь от дополнения, но потом вспомнил, что это CD PR и они действительно могут это делать. Две совершенно разные по настроению и эмоциям концовки, которые ощущаются не парой вариаций на тему, а противоположными историями со сложными решениями и тяжелыми последствиями. Разговоры с Соми, взлом Черного заслона, срыв покровов и снятие масок. Все это в довольно продолжительном финале этого дополнения, который лично меня оставил с разведенными руками и буквально с ощущением предательства. Финал, который до оторопи удивляет, поражает и восхищает и такой, что уже не знаешь, в чьей роли ты сам: наблюдателя, участника или судьи.
О внесюжетном. Музыка здесь прекрасно аранжирована и написана, треки отлично олицетворяют этот забытый всеми район города, отрезанный огромный стеной и брошенный в руки милитариста и диктатора, особенно стоит внимания новая боевая музыка и концерт Лиззи Уиззи.
Игра прекрасно себя чувствует лишь на максимальной сложности и дает вызов только на ней, и это действительно так, начинаешь пользоваться всеми умениями, бить в слабые точки и прокачивать импланты по-максимуму. Два слова о прокачке имплантов - теперь это довольно трудоемкий и дорогостоящий процесс; даже к середине игры из себя нельзя сковать киборга-убийцу, как я делал это в предыдущих версиях.
Призрачная свобода — это отличное дополнение для великолепной игры, оно кинематографично, с постановкой и яркими персонажами. Интересными заказами, квестами и диалогами. В ней очень мало клише, ведь вручную сконструированные истории — это не про заезженное клише, а про истории, судьбы и хитросплетения сюжета.
Сюжет Cyberpunk 2077 и так был отличным. Дополнение просто расширяет и углубляет его.
К ультраначилию и обычному стелсу добавляются хоррор и социальный стэлс.
Финал дополнения проходит вообще двумя кардинально разными сюжетами. Подобный ход - страшная редкость и причина прохождения дополнения.
Лучший длс на лучшую игру евер
Пара слов о дополнении Phantom Liberty.
Общее игро-механическое состояние у части игры в дополнении - такое же как и вне этого дополнения, все те же баги коллизии, транспорта и анимации.
В целом, по качеству - я высоко оцениваю дополнение. Оно хорошо с точки зрения сюжета, качестве проработки персонажей, количества срежиссированных катсцен и анимационных диалогов. Идрис Эльба - Лайк. Хотя с точки зрения драмы и эмоций большее воздействие на мою нервную систему оказала основная часть игры.
Дополнение расширяет геймплей дополнительной веткой апгрейдов, которыми я лично не часто пользовался.Данное DLC я могу назвать лучшим с точки зрения эмбиента для диалогов, как бы странно не звучало, музыка, которая подобрана для основных диалогов дополнения очень хорошо ложиться на в атмосферу, такое я встречал не во многих проектах.
К сожалению в "Призрачную свободу" не завезли официальный Русский дубляж. Хотя Английская озвучка очень качественная. Для тех кто хочет играть с РУ озвучкой, на просторе интернета можно найти обработанное ИИ озвучкой всё дополнение.
Моя рекомендация по прохождению будет следующая - дойти до точки невозврата в основной части игры и в дополнении. (это когда игра вам говорит, что прежде чем пойти дальше закройте все активности, которые могут повлиять на дальнейший сюжет) А затем уже выбирать по какой ветке сюжета вы хотите идти. (они не обязательно взаимно исключающие, но дополнение может вести к отдельной концовке)
Помимо всего вышеперечисленного, конечно же было добавлено оружие, одежда, импланты, транспорт, новый район и местный антагонист.
Как по мне - дополнение "Phantom Liberty" - это тот самый случай, когда вернуться в мир этой игры будет одним из правильных решений для перепрохождения Cyberpunk 2077.
Почему в каждой РПГ меня кидают в концовке, каждому помогал, утешал, прощал, а через 2 года меня все забыли, сцуко прям как в жызны.
Только Джонни мой бро, до самого конца оставался на моей стороне. Рыдал как сучка в момент прощания с ним, потом бил мягкие стены от досады, что Джуди вторую блин концовку меня бросает.
Перепроходил на максимальной сложности через снайперко-пистолето-стелс получилась лютая имба, в середине прохождения решил сменить билд на взлом и умные ПП, получилась имба в квадрате... В следующий раз пойду кулаками махаться.
У меня вышли странные отношения с этим дополнением. Мне было его мало, и при этом оно казалось мне избыточным.
Новая территория довольно мала по площади, но при этом наводнена всякими малозаметными закутками, тёмными углами, заваленными проулками и прочими географическим кадаврами, так что иногда не понимаешь как ты попал сюда во время простой прогулки и как теперь вернуться обратно.
Новых заданий всего пара десятков, но при этом каждое прописано настолько подробно, что начинаешь захлёбываться от обилия деталей, персонажей и даже развилок в заказах фиксера. При чём почти всех заданий это касается, у многих даже дополнительное задание по завершении появляется, в зависимости от сделанного выбора в финале.
Ну и центральный сюжет коротковат и слишком быстро теряет интригу: понять, что именно здесь происходит можно уже на первой трети и никаких серьёзных откровений уже не будет, что для шпионской истории слабовато. Но при этом он настолько набит событиями и очень разными игровыми ситуациями, да ещё и двумя совершенно разными финалами, что обижаться на него за предсказуемость просто невозможно.
Ах да, после первого прохождения я пошёл на повторные заходы только ради выбивания достижений, да так, что сцены в этих вариантах развития событий я просто проматывал. Я буквально не хотел других финалов, кроме того, что выбил в первый раз, настолько он меня устраивал. Люблю, когда настолько цепляет.
Ах, Аврора. Вечно эти поляки добавляют мотивацию через зверство и членовредительство, но тут превзошли сами себя. Не помню когда еще с таким удовольствием расправлялся с "финальным боссом".
Под конец дополнения меня задолбали все действующие лица дополнения.
Вся эта заварушка в длц ощущалась чужеродно в общей канве, будто отдельно от основного сюжета и мира в целом. Не скажу что прошел без интереса, но и "вау" эффекта не было.
Да простят меня почитатели, имхо "норм"
DLC, которое "утирает нос" основной игре.
Великолепно! Играть всем! Пожалуй, Phantom Liberty - это вообще лучше, что когда-либо было сделано CDPR
По поводу сюжета и концовок дополнения вопросов нет - они крутые. Прошел
по обоим путям. Для себя все же предпочтительным считаю первый свой
финал - отправить Сойку в космос. Да, она по факту в итоге нами
манипулировала, но у нее (кмк) есть угрызения совести по этому поводу и
она в своей лжи сознается в момент когда мы еще можем ее сдать Риду.
Безусловно это не оправдывает ее на 100%, да и вообще Рид по отношению к
Ви был честнее, не набивался в друзья и не манипулировал, нооо...он мне
напоминает эдакого гиперопекающего батю по отношению к Сойке. Вот знает
он как ей лучше и постоянно пытается навязать свое видение. Постоянные
эти его "я бы смог ее убедить" меня немного калят. Особенно когда во
второй раз DLC проходил и видел все флешбеки Сойки, как он капал ей на
мозги и принуждал ко всякой херне. Хотя тут и ее вина есть безусловно,
что она купилась на эту авантюру и стала агентом ФРУ и лишь только
спустя время, когда уже практически не было пути назад, осознала что не
вывозит. Хз, может я с возрастом становлюсь слишком сентиментальным, но
было очень грустно наблюдать как из обычной девчонки которая жила
обычной человеческой жизнью, праздновала весело ДР с друзьями, нежилась и
ругалась с парнем, спорила с соседями, сделали по сути киборга. Да и
потом из-за прихотей психопата-президентши вынуждали вести опасные дела в
сети, чтобы она помимо тело начала терять еще и рассудок с личностью.
Естественно она в таких обстоятельствах цепляется за любую возможность
спастись, что опять же полностью ее не оправдывает, но хотя бы делает
понятными ее мотивы и в ней я вижу какое-то раскаяние за предательство. К
тому же сам Джонни ей респектует за настойчивость, упорство и
способность оставаться сволочью до самого конца)) и не осуждает ее
абсолютно (за то осуждает нас если мы в последний момент сдаем ее Риду),
что кстати не противоречит его линии рассуждений ранее, тут молодцы
разрабы.
"Какая разница, какие у тебя мотивы? Цель оправдывает средства. И твоя цель - выжить" - Джонни Сильверхенд.
Если подытожить, то это просто трагедия одной отдельно взятой девочки, которая устала быть на побегушках у начальства, жить по уставу, ввязываться во всякую дичь и вот это вот все. И тоскует по своей прежней жизни. О чем в личном разговоре перед посещением черного сапфира говорит, да и в смс повторяет. Да, тут манипуляция само собой, но между строк везде читается ее боль и тоска, потому я как-то снисходительно отношусь.
Что касается Рида в таком раскладе, то он сам себе злобный буратино. Эта слепая преданность своим идеалам и бесконечная уверенность в своей правоте и упрямство в итоге его к смерти и приведут. Эта бесконечная лояльность правительству, которое уже один раз тебя предало, и если надо предаст еще не раз, непрекращающиеся попытки вернуть Сойку в это болото и полное непонимание что своей "заботой" и покровительством он отчасти и погубил уже ее..он будто этого не осознает, идет наперекор нам в этом финале, хотя необходимости в этом нет и можно все решить мирно, но он самолично обостряет ситуацию. В целом, как агент и как солдат, он думаю к такому исходу был готов и смерти не боялся. Я не считаю его негативным персонажем, но мне его сильно жалко не было. Было жалко Алекс еще, когда в развилке возле нейроматрицы выбираешь сторону Рида. Еще один минус для меня в копилку этой развилки кстати) вот кого точно не жалко и кто вызывает лишь презрение так это Майерс. Типичный большой политик, для которого люди пешки и инструмент достижения целей. Впрочем, других в политике практически и не бывает. Сцена на границе с мертвой Сойкой и ее абсолютно безразличным отношением к ней и ситуации в целом меня просто поразила, столько цинизма, просто вау.
Отзыв
Я опущу все детали по поводу изменений и улучшения технической составляющей игры. То что они 2 года допиливали игру дедовским напильником это, конечно хорошо, но многих расстроило что так долго.
Геймплейно это активный экшен, где можно выкашивать людей как просто огнестрельным оружием(винтовки любых вариантов, пистолеты, пулеметы, дробовики), так и холодным оружием(катаны, ножи, молоты), нетрановскими навыками или просто кулаками.
Стелсить, драться и разрывать людям руки, ноги и лица приятно. Конечности отлетают постоянно. А чего только стоит в подкате поставить пару хедов врагу и улететь в укрытие...
Но не своей активной и увлекательной боевкой завораживает игра.
Это скорее хорошая база.
Основное что выделяет игру - атмосфера.
Живой город, яркие огни вывесок, неон который освещает улицы и лица. Ливни перекрывающие обзор, отражения мегаполиса в лужах и все это дополняет музыкальное сопровождение которое уникально сделано для данной игры.
Киберпанк 2077 звучит по особенному, выделяется на фоне других киберпанковых игр и вселенных(к примеру деус экс или бегущий по лезвию)
Кроме атмосферы игра дает тебе сюжет, который если рассматривать цельно, без отрыва на заказы, то создает нужное настроение.
Мир игры суров, жесток и несправедлив, так и сюжет показывает как персонажи стремились к высшей лиге, но споткнулись и их жизнь стала кошмаром, а смерть уже протягивает руки к беззащитной шее.
И это отчаяние в персонажах чувствуется особенно ярко.
Киберпанк это не ведьмак и постоянно ставит персонажей перед двумя плохими выборами. А не выбирать вовсе варианта нет.
Особенно хорошо это видно в новом ДЛС. Не зря комьюнити назвало данное дополнение чуть ли не лучшим ДЛС за все времена.
И о нем я расскажу ниже:
Phantom Liberty воспринимается как отдельная игра, внутри игры.
Также как действие сюжета ДЛС проходит в суверенном городе внутри города Найт-Сити.
Если основная игра это в первую очередь история главного героя в жанре фантастики и трагедии, то Фантомная свобода это шпионский триллер и трагедия в которой главную роль выдали двум новым персонажам Сонг Со Ми(Сойка) и Соломон Рид.
Сюжет ДЛС немного короче чем основная история, но каждая миссия сделана с большим усердием, есть и сражения с большими боссами вдохновленными из призрака в доспехах, есть и погони на автомобилях с перестрелками, и шпионское казино ройаль как из бондианы, перевоплощения в других персонажей как из миссия невыполнима.
А финал истории который зависит от твоего выбора вообще разделяется либо на активный экшен где все против тебя, либо на хоррор-стелс миссии, похожие на систем шок или алиен изолейшен.
Но вернемся к ощущениям:
Переживания выросли на порядок, диалоги прописаны глубоко и увлекательно. В некоторые моменты(Танец с Алекс, концерт Лиззи, Шоу иллюминации водопада) хотелось задержаться и не уходить.
Если основная история меня тронула, то эта расстрогала до глубины души и самое главное, я прошел на все концовки(их 4, а значит что нужно часть сюжета перепроходить заново и тратить на это 4-5 часов) и мне пришлось 2 дня думать какую же выделить как самую меня устраивающую.
И это я не говорю про саундтрек ДЛС и некоторые музыкальные произведения которые продолжаю слушать на репите.
Могу ли я назвать данную игру величайшей?
Сомневаюсь.
В игре осталось немного Багов, некоторые старые скучные заказы с релиза 2 года назад(приди, убей, принеси) и иногда затянутые перестрелки(если играть на высокой и максимальной сложности, не знать как прокачивать персонажа и какие пушки брать)
Могу ли посоветовать другу или приятелю?
Несомненно!
Если хочется прочувствовать тяжелый и мрачный, но временами прекрасный мир киберпанка, окунуться в увлекательный и эмоциональный сюжет, познакомиться с кучей интересных и многогранных персонажей, а также пострелять в дурачков и покататься на тачках, то игра стоит своего времени.
Полное прохождение основного сюжета и сайд квестов займет 50-60 часов, а длс еще 20-30часов.
Но это время пройдет незаметно как только ты проникнешься историей и драмой персонажей.
Вот теперь киберпанк стал полноценной игрой. Хоть до этого он мне тоже нравился, но стал ещё лучше. Начинал проходить заново и насладился игрой как раньше, но даже больше. В плане механик вообще чётко. Вместо циферок дают способности, хотя и циферки тоже присутствуют, но в малом количестве.
Сюжет - это просто нечто. Я прошёл на концовку, где сойка улетела на ракете и не жалею. Для меня это лучшая концовка. С одной стороны, она нас обманула, сказав, что нейроматрицу применить можно только один раз. Я был в а*уе, потому что мы с ней прошли тернистый путь. И тут она такое заявляет . Я был в недоумение. Но я как человек не мог её бросить и решил помогать ей до конца, освободив из лап ФРУ. Пришлось убить Рида, который встал у меня на пути. Я понимал, что ему уже пора на покой. Человек совершает одни и те же ошибки, не учится на них и продолжает работать на ФРУ, хотя ему это даже не нравится, гений. Вместо того, чтобы послать их, всё равно продолжать работать на них. Убив его, я ему облегчил жизнь. И после всего у меня появилась меланхолия. Я настолько проникся Сойкой, так полюбил её, что когда она улетела, я просто грустил. Меня вся эта ситуация очень сильно пробила. А когда начались титры, я просто плакал. Музыка в титрах очень офигенная, видеоряд - имба.
Потом я решил посмотреть другие концовки. Я начал сомневаться в том, а действительно ли у меня хорошая концовка? Другая концовка, где Ви придаёт Со Ми и нас в итоге вылечат, но ценой, что мы не сможем использовать импланты. Жить будем дольше, в отличие от концовки с налётом на Микоси. Но также мы теряем практически всех друзей и становимся обычным человек. Ви придётся отказаться от мечты стать легендарным наемником и проживать жизнь обычного человека, или же стать фиксером. Но при этом мы пожертвовали свободой Сойки, обретя её на страдания. И тут фиг его знает. С одной стороны мы жертвуем лекарством ради другого человека, но сами будем жить дольше, около двух лет. С другой стороны жестоко подставить Сойку, сдать её в лапы президента Майерс, а дальше хрен его знает, что с ней будет. Понятно, что её вылечили, но она останется в рабстве, может быть и навсегда. Или ей вообще сотрут воспоминания и будут пользоваться как оружием. И от неё ничего не останется. Она не будет знать кто она. Потеряет себя настоящую. И по мне это очень жестоко по отношению к ней, даже не смотря на её обман по поводу нейроматрицы. Надо ещё учесть, тот факт, что она вообще сказала нам правду. Так, что за её честность и её целеустремленность я ей прощаю данный поступок.
В итоге для меня лучше спасти Сойку. Но в конце меня раздражало, почему она просто не могла хотя бы нам позвонить и сказать как у неё дела и как она нам благодарна. Но НЕТ. Единственное, что произошло, так это сообщение от неизвестного абонента с просьбой прийти на место, где было хорошо или где она чувствовало себя как дома. Понятно, что это Сойка. Придя там можно найти значок и имплант. За*бись. Конечно, можно потом прийти на место, где она нас ждала в фургоне и там в коробке из под лапши найти чип с видеозаписью. Где она хотя бы сказала спасибо. Но я всё равно хотел бы с ней пообщаться и узнать, как она поживает. Я просто не понимаю в чём её мотив не общаться с нами.
Ещё добавлю, что концовки с предательством по отношению к Сойке интереснее. Когда мы попадаем в секретную лабораторию Микоси, то там можно подробнее узнать и понять Со Ми, так как мы видим её воспоминания и что она чувствовала. И сама концовка ещё грустнее, чем с ракетой.
Кроме сюжета ещё классными были заказы Мистера Хэндса. Они намного интереснее, чем большинство заказов в основной игре. Сам Дог Таун мне очень понравился. Он мне показался даже живее, чем весь Найт-Сити. Видно, что оптимизировали игру, так как ФПС стало у меня больше. Кроме Дог Тауна там наоборот ФПС падает на 10-20%. Но это мне не помешало насладится городом. Видно разрабы постарались. Жму руку через экран.
Видел новость, что потихоньку начинают делать вторую часть "Cyberpunk Orion". Очень интересно, что же придумают? Какое приключение нам придётся пройти? Узнаем позже.
И после всего того, что я прожил в этом мире, привязавшись к большинства персонажам, с которыми не хочу расставаться, как мне теперь играть в другие игры. Cyberpunk 2077 стала для меня одной из лучших игр. И найти ещё одну такую я не знаю как.
Если вы дочитали этот огромнейший отзыв до конца, спасибо за уделённое мне внимание! ❤
Шикарное сюжетное и геймплейное дополнение к культовому Киберпанку. 2 основные концовки вызывают кипу эмоций и не оставляют равнодушным, новые геймплейные механики и их связь с игровым миром, сюжетом, а также некоторым переработанными аспектами игры очень радует
Мне повезло, и я получил от оригинального Киберпанка именно то, что увидел в рекламе. Потрясающее кино в первую очередь. Невероятную постановку, живых персонажей, интересные нарративы. Я не был убежден в том, что это будет невероятное RPG или GTA. После 3го Ведьмака я ждал таких же сильных сторон как там - сильный нарратив и погружающий мир. И как Ведьмак 3 мне стал настольной книжкой, так Киберпанк стал любимым фильмом в коллекции. Конечно, мой опыт задело техническое состояние игры. Первый раз я играл на фатке PS4. На релизе. И ЭТО не помешало мне получить истинное удовольствие, ибо достоинства Киберпанка выше технического состояния или геймплея как такового. Потому что с 2.0 обновлением они перебрали и починили все, что можно было перебрать и починить (ну вроде), а сама суть игры не изменилась. Ее сердце не изменилось. А в дополнении работает всё то же сердце. У него все те же плюсы, что и у оригинальной игры. Ну, разве что за исключением системы заказов.
В оригинальной игре заказы были таким приятным отвлечением от суровых и депрессивных мотивов основных квестов и сайд-делишек. Можно было выгрузить пар в простых подработках, войти в один ритм с городом и раствориться в его движении, в его атмосфере. Но в дополнении вместо разгрузки в основном происходит погрузка. Почти каждое из 10 заданий несет в себе моральный выбор без правильных решений, искусственно созданный по одному шаблону. В каждом задействованы сложные вопросы, которые меня лично перегрузили. Раньше тип этих заданий был приятным дополнительным контентом и одним из лучших в опенворлде из-за контекста Найт-Сити. Из-за того насколько город огромен, детален, харизматичен. Заказы давали хорошие мотивации просто ну типа пожить в этом городе. И опции были неплохие часто задания примитивные по сути предлагали хорошую песочницу для создания собственного стиля. Уровни могли быть очень просторные, они вмещали в себя кучу возможностей. Иногда и контексты были интересные, но слишком интересными никогда, чтоб не уничтожать вайб легкости. Я ценил легкость и простоту заказов раньше, и они были выше качеством, чем сайд-активности из других игр. Теперь заказам пришел реальный "дополнительный" контент. Однотипные ящички и другие великие автоугоны. Это все обман. В дополнении очень мало "реальных" сайд-квестов, ну тех, что так помечаются в журнале. Их как раз спрятали в заказы возможно ради сбора лайков, мол, смотрите, как мы прокачали заказы на уровень полноценных сайдов. нутипа. На самом деле они эти заказы просто вырезали и заменили их ящичками и прочими покатлками. Теперь эти заказы не приятный полигон для геймплейной части и не отдых от сюжетного грузилова. Теперь это почти такие же киношные доп задания как и в оригинале. Только все еще пониже классом. Но ладно, я что, серьезно буду ругаться на это? Качество этих обновленных заказов хорошее. Да, лично меня перегрузило, но вопросы, заданные, действительно заставляют задуматься. Просто мне немного жаль классическую формулы заказов. Им было куда расти это точно, но их простата лично меня подкупала. В оригинале было очень много хороших тру сайдквестов и вмести с ними существовали более легкие заказы. Теперь есть хорошие сайды которые замаскированы под старый дроч контент.
И ещё. Да, я получил от ванильной версии именно то, что хотел. Но все же почти всё. Смотря ролики, я представлял своего персонажа абсолютным варваром с голыми кулаками. Уж больно впечатлили меня несколько кадров в трейлерах. На релизе, на PS4, драки на кулаках были самой сломанной вещью в игре. Даже ветку кулачных боев пройти стоило труда, не то чтобы строить какой-то билд. Образ киберварвара долго оставался нереализованной мечтой до выхода 2.0 обновления. Ох, ребятки, как же я зафанател от новой силовой ветки. Броски людей как снарядов, влетание в людей с локтя, классический СМЭШ. Импакт от ударов, то эффект, когда брошенное тело разрывает на куски сразу несколько врагов по траектории. С какой силой хромированные туши врезаются в стены, что аж куски отлетают крошкой. Ой, ребята, теперь получилось абсолютно всё, что хотел.
Очень понравилась локация песьего города, как раз то чего игре не хватало. Заброшенный р-н с архитектурой брутализма, полуразрушенными небоскребами, покрытый пробившимися через плитку деревьями и кустарниками. Мне он в разы больше найт сити понравился, очень самобытный и в нем довольно просто ориентироваться без карты, так как есть заметные ориентиры.
Дизайн многих уровней также сделан продуманно, перестрелки в этих локациях доставляют удовольствие.
Основной сюжет очень душный. Все страдают постоянно. Плачут как они кинули друг друга когда-то давно. При чем часть из этих сцен даже не пропустить.
Кстати рекомендую сохранится на развилке сюжетной, так как сейва на долгое время игра почему-то не делает. Нужно именно ручное сохранение, если хотите обе сюжетные линии сами потрогать.
Часть второстепенных миссий и правда интересная, выделю самые любимые:
1. "С глаз долой, из сердца вон" - найти редкий имплант у мусорщиков, но там все не так просто
2. "Агент в джунглях" - расследование пропажи бразильского разведчика, который оказался через год жив или всё таки мёртв...
3. "Нимфа" - заказ связанный с звездой брейдансов линой малиной (пожалуй самый смешной из всех игр в принципе)
4. "Акробатические трюки" - где копы начали оперировать наркодиллера съевшего всю наркоту
Тут прям все миссии с хорошими катсценами, персонажи качественно прописаны, обычно по 2 концовки основных, иногда бывает еще разветвление дальнейшее.
Честно говоря лучше бы еще квестов добавили таких, вместо нудной игры Идриса Эльбы и прочих. Не знаю для чего с ними так много сцен и разговоров ни о чем кроме страданий. При чем тут сцены без кинематографичной камеры как в ведьмак 3, а вы стоите и терпите от 1 лица. Видимо пришлось отрабатывать за то, что пригласили дорогих актеров.
В основной сюжетке больше антагонист понравился даже, чем президент, сойка, или негр. Были еще французские брат и сестра, с которыми очень интересный мейн квест, жаль их сразу же и вычеркивают по сути.
Удивило что идет радикальное разделение компании:
1. Либо за Сойку с убийством всего живого в аэропорту и последней сценой дуэли аля бегущий по лезвию с Райаном Гослингом.
2. Либо же хоррор с мишкой фредом, если мы выбрали строну Идриса Эльбы. Такое отступление от линейного рпг-шутера в строну триллера/хоррора довольно необычно и интересно, жаль пострелять мало дают все таки. Макс так меня не впечатлил.
Честно говоря не мог никому сопереживать из персонажей главных, их не раскрывают абсолютно. Мне было жалко близнецов больше, которых развели ради сойки дебильной. Если бы был флешбек, как с Джони в основной игре, где показывают старые задания Сойки и Идриса, но этого нет. Абсолютно все равно на них, так как всю игру они ныли или терпели. Плоские персонажи без эмоций. Будь здесь третья развилка, где можно было бы всех перебить, то я выбрал бы её без каких либо раздумий.