1515 189 2060 132
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Рейтинг игры

4.6 2081
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Отзывы

0

Спас госпожу президенку.

Спрятал её в здании. 

Мне нужен пропуск, должен найти крутого агента и как-то вытащить президентку из этого люто укреплённого района.

Вышел из здания. Завернул за угол. Спустился. 

Какие-то катакомбы, тоннели, бандиты. 

Всех убил из пистолетика, дошёл до конца тоннелей, нашёл какой-то ещё пистолет. Получше моего. 

Хм. Дверь. Открыл. Вышел в город. 

Погулял.

Нашёл ниггу. Уговорил пойти к президентке.

Пришли. Они там что-то болтают про политику и всякое, строят план освобождения. А я ору в монитор: "НАРОД ЭЙ ПОШЛИ ПРОСТО ЩА ВЫЙДЕМ ПО ТЕМНОТЕ, Я ПУТЬ ОЧИЩУ ЕСЛИ ТАМ БАНДИТЫ ОПЯТЬ ЗАСПВНИЛИСЬ И ТОННЕЛЕМ ВЫЙДЕМ В ГОРОД, В ТАЧКУ СЯДЕМ И ВСЁ!!!". Жена рядом сидит в перманентном фейспалме.

Меня спрашивают: "Ви, каков твой выбор?"

Отвечаю: "Разбирайтесь сами". Говорят: "Ну ладно, пока, жаль, конечно". Конец дополнения. Титры. Альт+Ф4, удалить игру.

Не думал, что можно сделать что-то тупее, никчёмнее и хуже базового Киберпанка. Но им удалось. Спасибо интернету, что бесплатно ознакомился) Как я понял, раньше в игре была система прокачки поинтереснее немного и имеющая какой-то смысл (как мне сказал коллега, фанат этой игры, который прошёл её несколько раз, боже), я-то игру полностью прошёл обновлённую, до того как приступить собсна к Фантомлиберти, и не видел, но нынешняя система прокачки, добавленная с обновой, как будто ни на что особо не влияет и очень неудобна. Как и импланты/аугментации, как и оружие. Крутой фантик. 

Прошёл игру и дропнул дополнение год назад. Плохо помню. Но эмоции остались яркие) 

29 августа

+1
Что за игра такая мне интересно, интереса нет никакого

да да да игра конечно в плане сюжета ноль смотреть сидеть картинки о да я только об этом мечтал

Графика атмосфераБолтовняОдна болтовнябла бла блакак можно то так игратьБросил играть и пошел проходить колду
14 марта 2024

+2

Все "узкие идеи" это удел инди проектов. Выходить с историей, где главный герой игры ААА класса помещается в шкуру персонажа фильма Бегущий по лезвию 1982 года, да еще и второстпенного персонажа Роя Батти (тот который был предводителем беглых репликантов). Поэтому такой убогий, хромой и однобокий сюжет, где все плохо. Человек придумавший сюжет игры Киберпанк очевидно был фанатом этого фильма. И зачем то заставляет нас отыграть образ Роя Батти который все равно умирает, чтобы он не сделал, но в конце жизни, перед самой смертью проявляет благородство и спасает жизнь другому человеку. Отсюда и сюжетный провал игры. Только плохие концовки и невозможность сделать хорошую в ФЛ. Ибо если сделать хорошую, никому не будут нужны плохие и все на них забьют, а значит огромне труды разработчиков на смарку. Одержимость неким образом и эмоцией нельзя выносить на общее обозрение и навязывать людям все это в агрессивной и ультимативной форме. И как следствие два раза обвал акций компании разработчика игры. Люди не поняли почему они должны страдать, проигрывать и умирать в шкуре главного героя... они не смотрели фильм... они не знают про Роя Батти... на которого дрочит кто-то из создателей сюжета игры. Им не интересны сопливые всхлипы создателей сюжета вдохновленных очень специфичным фильмом, который был снят 32 года назад и который сильно на любителя... Они хотят поиграть и получить удовольствие. Они хотят хеппиэнд. Вот почему провалилась игра.

 

Игра оставила у меня тягостное чувство и ощущение безысходности,  уныния. Есть ощущение утрированной чернухи и инфантильно избыточного негатива. Как в манга для девочек подростков, где все плохо. Видимо я слишком стар для этого дерьма... мне не зашло. 

Очень красивый город. Особенно ночью в дождь. Как следствие, море скринов.Система перков стала более осмысленной, но далека от идеала. Все ломает наивысший уровень сложности.Хорошая динамика машин, просто отличные и красивые такчки!Интересные культовые пушки. Интересно их искать и добывать.Противники стали намного умнее! Интересно с ними воевать. Используют тактики и обманные маневры.Игра на наивысшем уровне ломается на уровне билдов с появление противников у которых 2000+ НР. А просто на высокий становится слишком простой. Опять крайности. Несколько видов винтовок и дробовиков, и 100500+ видов пистолетов...Противники размахивают головами так, что даже с замедлением сложно попасть. Бильд скрытых хедшотов плохо работает. Так не бывает, избыточная и придуманная сложность..Опять эффект губки при стрельбе по врагам. Два ведра пуль на врага. Особенно это ощущается на высоких уровнях сложности.Пулемет так и остался просто обычной пушкой, которую по дамагу легко перешибает обычный пистолет. Тонны патронов можно делать из мусора... из вееров и игральных карт. Можно же было из производства патронов сделать целый пласт активностей...Нет вариативности патронов!!! Бронебойные, экспансивные, отравленные. Просто квест с сопливыми историями и посредственной стрельбой между событиями.По прежнему много мусорных и бесполезных имплантов. Умное оружие по прежнему тупое... но слава богу убрали лаг противников на возможность дать умному оружие навестись. А то до 2.0 противники были жутко тормозными.Только плохие концовки которые оставляют плохое натроение. За кучу ваших денег и потраченного времени, вам еще и душу насрут.