1374 179 1692 109
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Рейтинг игры

4.6 1775
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Отзывы

+1
Phantom Liberty - ответственность неизбежна.

Phantom Lyberty -  история трагического героя, героя который в последний момент  находит в себе силы пережить  все неудачи и стать лучше,  превратить слабости в достоинства - понять что ему не хватало -  и выйти на совершенно иной уровень  своего существования - всё это не касается не одного персонажа этой истории, всё это про сам Cyberpunk 2077.

По иронии судьбы История Phantom Liberty напрямую является зеркальной тому  чем для CD Projekt RED  является это дополнение (Сложный оборот да?)

Центральной темой дополнения Phantom Liberty - является ответственность - а именно то как  два главных героя сюжета а именно вояка Соломон Рид  и Нетраннер Сонг Соми (Сонгбёрд) по разному не способны эту ответственность нести.

Сюжет как все знают начинаются с падение шатла президента Розалинд Маерс,  но глобально повествует о том  как далеко неспособность принять по настоящему ответственные решения - заводит каждого из главных персонажей

Саломон Рид вояка - преданный отечеству настолько что когда его стране требуется пожертвовать им молчаливо идёт как агнец на заклание и без лишних слов возвращается когда человеку который пожертвовал им - снова нужна его помощь -   
Соломон рид - человек который берет на себя всю возможную ответственность -  при этом будучи полностью неспособным эту ответственность удержать,  трагедия Соломона Рида -в том что будучи абсолютно покорным и преданным псом  он  будучи неспособным распоряжаться даже собственной жизнью  - охотно раздает  обещания и гарантии зашиты своим подопечным,  одной из которых становится:

Сонг Соми "Сонгбёрд" молодая Нетраннерша попавшая под крыло Рида в 19 лет из за  того что  после неудачного взлома стала объектом охоты NetWatch.
Будучи ещё мало опытной верит в сказки старого пса и полностью доверяется ему - за что в дальнейшем заплатит  фатальную цену. 

В общем сюжет и проработка персонажей ничем не уступают таковым в основной игре, и даже в некоторых сюжетных событиях , а так же почти во всех gig (контрактах наемника)  превосходят глубиной своей проработки и вариативности. 
Например на территории Догтауна 10 заказов от Фиксера мистера Хендса  все они сюжетно связаны между собой -  все они имеют 2-3 вариации исходов и последствий - почти всегда все они ставят игрока перед моральным выбором.

Сюжетка дополнения более линейная но при этом проработана  она великолепно в лучших традициях шпионских фильмов.

Геймплей и Баланс   - тут на самом деле всё сложно
Гемплейно дополнение Phantom Liberty -  является частью патча 2.0 и сильно  правит и улучшает  общий баланс и проработку механик всех аспектов игры

Однако к сожалению CD PR  не смогли удержаться от того соблазна который преследует всех разработчиков желающих во что бы это не стало оправдать  ранее разочарованные ожидания и выпустить DLC, гораздо лучше, чем ранее основную игру, это привело к тому что баланс в Phantom Liberty был нарушен самым идиотским способом

На рынке Дагтауна  барыга бродяжит топовым легендарным оружием как семечки, добавлены новые легендарные скрипты для нетранера  - которые просто кратно лучше обычных и ломают баланс делая нетранера чертовой машиной для аннигиляции

Но самая мякотка это айрдропы -  наследие столь "любимых" всеми сессионными батл роялями.  Айрдропы вышибают баланс основной игры вообще подчистую
Чуть ли не каждые 10 минут у тебя под носом падает ящик с  самыми топовыми для твоего уровня прокачки жилизяками  - имплантами, оружием и ресурсами.

То что на протяжении всей игры игрок получал выполняя все сейд квесты, заказы фиксеров, зачищая каждое уличное преступление  и киберпсихов - в догтауне подобно граду   падает на бошку каждые 10 минут, я начал дополнение на 59 уровне

И просто в первый час игры мне нападала снаряга которая в пух и прах разбивала мой билд по всем характеристикам
Более того ценные шарды на скил уровень   а также статы - продаются в магазинах(к счастью ограничено)  и выпадают из айрдропа 

То есть по сути Phantom Liberty  буквально аннулирует ценность всей прокачки базовой игры подчистую.  Сам Догтаун щедро насыщен мясом "Баргеста" Вудуистов и мусорщиков -   качать там навыки просто неимоверно легко и быстро.
Помните как в сюжете иконическое  оружие давалось за особую заслугу, за помощь другу, ликвидацию преступника или киберпсиха?  Каждое такое оружие было связано с легендой найт сити и исторической личностью для лора Киберпанка, и получив его ты гордо вешал его на стену? 
Забудьте 
В Phantom Liberty все упущенные стволы можно купить, да  и вообще у каждого торчка, бомжа  NPC, в каждой мусорке,  свалке - куче шайзе  - валяется по легендарному стволу.
Подобно как в базовой игре после каждого задания и контракта ты бежал продавать накопившееся мусорное оружие к почтомату
В Phantom Liberty каждая маленькая стычка и задание  приводит к тому что твой инвентарь переполнен иконическим оружием.
Баланса нет.

Ну и возвращаясь к сюжету.  Cenosure - потрясающий сигмент игры,  все концовки действительно кажутся чем то значимым и закрывающим эмоционально историю, правда одна из них делает это наиболее хорошо 

В целом играть было интересно, хотя баланс сломаны подчистую. 

Сюжет в лучших традициях шпионской драмыПерсонажи действительно интересныеДогтаунт - произведение искусстваДизайн локаций потрясающийCenosure и сигмент в духе хоррора моё почтениеИдрис Эльба действительно хороший актёр его персонаж очень хорошОчень много вариативности в заданиях фиксеров.В Локациях много секретов, тайных проходов, почти все они вертикальныеБесконечно сломанный балансИконическое оружие валяется на каждом углу и есть у каждого бродягиАйрдропы по КД падают рядом аннулируя вообще всю ценность имплантов.Джуди Альварес все ещё худший персонаж за последние 10 лет.
29 апреля

+1

Честно... не понравилось.
Действительно, сюжет достаточно интересный: не самый очевидный антагонист, если его вообще так можно назвать, взаимодействие с президентом, тяжёлый выбор и всё такое. Но, будто, всё это ни к чему не ведёт. А конец игры...

Ви превращают в обывателя. Все друзья, не важно, есть ли у тебя отношения с некоторыми из них (Джуди придушить хотелось), забыли тебя и бросили, стоило тебе впасть в кому на 2 года. Да, посыл ясен - быть обычным человеком не так уж и плохо. Но это не тот Ви, которого я лепил. 

Возможно, концовка лбом тычет тебя в саму суть, идею Киберпанка: у тебя нет будущего. То есть, конечно, будет. Но стоило ли оно того? Честно, если это так, то лучше уж посмотреть Эджраннеров, там эта тема раскрыта более чем достаточно.
По поводу геймплея и новой локации: неплохо. Ближе к завершению игра вообще превращается в хоррор со стелсом и скримерами, очень освежает. Новая внешность Хэндса невероятно крутая, такая же крутая, как и сайдквесты от него. Пёсий город... не моё. Просто не моё. Не могу прочувствовать тот самый Киберпанк, напичканный хромом, но могу ощутить Киберпанк, наполненный насилием. 
Объективно, ДЛС отличное. Игру наконец доделали. Но, лично для меня, что-то не так. 

В нынешнем прохождении вообще скипнул длс тем самым убив Майерс лол

5 марта

+2

Идеальное дополнение для лучшей игры. Сюжет Phantom Liberty отлично встраивется в историю оригинала, дополняет ее, и по моему скромному мнению, даже превосходит. Это потрясающий аттракцион "эмоциональные качели", от которого я не мог отойти неделями после прохождений на все концовки.

История, персонажи, постановка, плотность событий - все на 12/10Сюжетные выборы имеют еще большее влияние на события, чем в оригинале. А вторая половина дополнения в разных прохождениях кардинально отличается.Музыка, господи, какая тут музыка. Нужна еще более зловещая, пронзительная и депрессивная электроника? Вы по адресу!Отлично раскрыт лор вселенной CP, относящийся к Черному заслону и диким искинам.Это последнее дополнение для CP2077. Больше не будет. Все.
28 января

0

Продолжение великолепия

дополнение устранило множество багов, дало новый захватывающий сюжетрасстроило то что последствия решений по сюжету не ясны что случилось с Сойкой если ее спасти не понятно, и даже если пройти концовку ее там тоже не упоминается хотя могли бы и добавить
26 января

+1
Образцовое DLC

Цедэ Проект не изменяет себе, они умеют делать прекрасные дополнения, которые во многом лучше оригинала. Так было с ведьмаком, так случилось и с киберпанком. Уровень постановки, интриги и сценария на высоте. Я прям кайфанул. 

30 декабря 2024

+1
Великолепной игре - великолепное DLC

Если вам не понравился Cyberpunk в своей базе - вам и Phantom Liberty не зайдёт, т.к. геймплейно игра та же самая.
Если вам понравился Cyberpunk - вы реально сомневались, что Phantom Liberty будет годнотой?

Из спорного - ощущается сильно в отрыве от всего вайба основной игры. Это не плохо, это просто по другому.

29 декабря 2024

+1
Однозначно хороша, лучший 2.0 апдейт

если вы играли в основную игру, то это лучший повод вернуться в шикарную вселенную Найт Сити.

сюжетграфонпрокачка после обновления (Fantom Liberty)отношения джонни и ви и новых героев сонгберд и Идрис Эльбаклассные побочные квестыклассный левел дизайн с как минимум 3 способами к решению проблем (силой, скрытностью или хакерством)забагованная на стартемало вариативности (ориджин героя мало влияет)не витееватый сюжетмного нераскрытого (киберпсихоз)нет компаньонов похожих по проработанности на ПАНАМ и Джуди!
16 октября 2024

+3
Идти по головам или присягнуть НСША?

Вопрос заголовка для меня оказался чисто риторический, ибо сюжет дополнения построен так что одна из сторон конфликта со временем начинает надоедать, а при выборе противоположной стороны, первая окончательно падает в моих глазах.

При прохождении я хотел выбрать Рида, потому что сойка мне казалась странной, ну и хотелось получить единственную концовку где Ви выживает, но по мере прохождения выбрал Сойку и тогда Рид раскрылся с плохой стороны, со стороны спецагента который приказ ставит выше личных отношений, а фраза где он напоминает о Джеки полностью разбило любую симпатию к нему и при его убийстве я ощущал только неприязнь.

Само DLC вышло не хуже игры. Как минимум это + ещё один хоть и маленький, но район - "Догтаун", добавлены классные второстепенные квесты, введено несколько очень интересных персонажей.

Единственный плюс который я могу выделить это кинематографичность. Пожалуй это то, ради чего стоит пройти ДЛС. Что его начало, что концовка показали чего именно этого не хватило основной игре.
20 сентября 2024

+4
Лучшее и единственное дополнение в игре!

Лучшее дополнение от CD Projekt Red после Крови и Вино для Ведьмака 3

Сюжет в стиле Бондианы со шпионами,предательством и прочимПерсонажи запоминающиесяПереработанные доп.квестыДве ветки прохождения в самом финалеНовая концовкаСама концовка выдалась депресивной с осознанием того что остался один и обычном человекомМелкие Баги
29 августа 2024

+5
Идентификация Сойки

Дополнение начинается с интересной завязки:  самолет Президента НСША должен потерпеть крушение, и спасти ее нам предлагает новый основной персонаж— Сойка. Она обещает помочь достать из нашей головы чип, прося за это лишь помощь в этом деле. И не просто просит, а буквально положа свою руку на плечо Джонни, выкидывает его на время из нашей головы. 

Пёсий город — новая локация, сжатая в пределах одного района, его атмосфера напоминает мрачный и тёмный Готэм, где можно ожидать появления Тёмного Рыцаря или хотя бы Бэтмобиля. Район по-настоящему самобытный, со своей архитектурой и культурой и персонажами, которые его населяют. И тут действительно это город внутри города.

Враги и события постоянно держат в напряжении. Здесь появились новые враги — солдаты с иконкой черепа над головой, своего рода усиленные "уберсолдаты", которые присутствуют в каждом отряде противника. Они вооружены пулемётами и дробовиками, а иногда и в боевых расширенных экзокостюмах, и каждый бой с ними требует выдержки и концентрации. 

Бой с Химерой — один из первых боссфайтов — выполнен в кинематографичном стиле с элементами, напоминающими похожие моменты в серии игр Uncharted. Сам бой не пустое закликивание и рубилово под бесконечный сандевистан или зажатие гашетки, бой действительно даёт серьёзное испытание и мобилизовывает все знания и навыки, полученные в игре. А также заставил меня пользоваться воздушным рывком не только для того, чтобы быстро передвигаться по улицам Найт Сити.

Миссия с автомобильной погоней представляет собой настоящий вызов. Здесь не достаточно просто спрятаться в укромном месте — погоня будет продолжаться, пока не удастся сбежать. Локация продумана таким образом, что игроку приходится маневрировать и постоянно быть в движении, патрули не дают тебе отстояться где-то и не получится так, что ты свернул в ближайшую подворотню и о тебе забыли. Тут все не так. Если тебя увидят — то не отвяжутся и нагонят бесконечное число машин в погоню. 

Новые навыки, хотя и несущественны, добавляют в игру элементы тщательного исследования. Стационарные пункты Милитеха, где их можно получить, не отмечаются на карте, и ты должен самостоятельно найти их по специфичному звуку. Это создает дополнительный интерес к исследованию мира, чего в оригинальной игре не хватало. Но механика новых умений довольно скудна, она в основном расширяет лишь киберимпланты рук. 

Также в этой локации есть ящики снабжения, которые сбрасывают на район, своеобразные лутбоксы с высокоуровневым снаряжением, но когда ты максимально вкачен, их смысл теряется. 

Дополнение расширяет количество заказов. В Пёсьем городе они стали мини-миссиями со своими персонажами, мотивацией и запоминающимися ролями. 

Основные сюжетные миссии это то, ради чего стоит пройти сюжетную часть дополнения. Есть например стелс-миссия в духе Call of Duty, где надо вести напарника вдоль локации, убивая противников, или найти обходной путь, имея на руках снайперскую винтовку с ИИ. И в этом моменте нельзя сохраняться когда захочешь, и одна ошибка приводит к тому, что если ты хочешь пройти «по стелсу» - то придется начинать сначала.

Особого внимания заслуживает миссия в казино, где можно встретить всех знаменитостей Найт-Сити и стать свидетелем великолепного шоу Лиззи Уиззи. Эта часть вызывает ассоциации с фильмами о друзьях Оушена, создавая ощущение причастности к происходящему.

Сюжетная линия интригующая и многослойная. Сюжетные развилки  в процессе прохождения делают игру ещё интереснее. Дважды законспирированные агенты, интриги и спрятанные технологии — за этим безумно интересно следить.

И в финальной развилке нам дают два варианта, и могу сказать, что такой эпичной постановки не ждешь от дополнения, но потом вспомнил, что это CD PR и они действительно могут это делать. Две совершенно разные по настроению и эмоциям концовки, которые ощущаются не парой вариаций на тему, а противоположными историями со сложными решениями и тяжелыми последствиями. Разговоры с Соми, взлом Черного заслона, срыв покровов и снятие масок. Все это в довольно продолжительном финале этого дополнения, который лично меня оставил с разведенными руками и буквально с ощущением предательства. Финал, который до оторопи удивляет, поражает и восхищает и такой, что уже не знаешь, в чьей роли ты сам: наблюдателя, участника или судьи. 

О внесюжетном. Музыка здесь прекрасно аранжирована и написана, треки отлично олицетворяют этот забытый всеми район города, отрезанный огромный стеной и брошенный в руки милитариста и диктатора, особенно стоит внимания новая боевая музыка и концерт Лиззи Уиззи. 

Игра прекрасно себя чувствует лишь на максимальной сложности и дает вызов только на ней, и это действительно так, начинаешь пользоваться всеми умениями, бить в слабые точки и прокачивать импланты по-максимуму. Два слова о прокачке имплантов - теперь это довольно трудоемкий и дорогостоящий процесс; даже к середине игры из себя нельзя сковать киборга-убийцу, как я делал это в предыдущих версиях. 

Призрачная свобода — это отличное дополнение для великолепной игры, оно кинематографично, с постановкой и яркими персонажами. Интересными заказами, квестами и диалогами. В ней очень мало клише, ведь вручную сконструированные истории — это не про заезженное клише, а про истории, судьбы и хитросплетения сюжета. 

Проработанные персонажиУвлекательный и насыщенный сюжетМузыка и новое радиоПостановка в кат сценах Баланс противниковАрхитектура и проработка нового районаНовая концовка для основной игрыНедостаточно хорошо прописанный антогонист
26 августа 2024

+4
Дополнение к лучшей работе CDPR

Сюжет Cyberpunk 2077 и так был отличным. Дополнение просто расширяет и углубляет его. 

К ультраначилию и обычному стелсу добавляются хоррор и социальный стэлс.

Финал дополнения проходит вообще двумя кардинально разными сюжетами. Подобный ход - страшная редкость и причина прохождения дополнения.

Улучшение отличного сюжета Разнообразие геймплеяНелинейность дополнения
12 августа 2024

+4
12/10

Лучший длс на лучшую игру евер

11 июля 2024

+2
Призрачная свобода

Пара слов о дополнении Phantom Liberty.

Общее игро-механическое состояние у части игры в дополнении - такое же как и вне этого дополнения, все те же баги коллизии, транспорта и анимации.

В целом, по качеству - я высоко оцениваю дополнение. Оно хорошо с точки зрения сюжета, качестве проработки персонажей, количества срежиссированных катсцен и анимационных диалогов. Идрис Эльба - Лайк. Хотя с точки зрения драмы и эмоций большее воздействие на мою нервную систему оказала основная часть игры.

Дополнение расширяет геймплей дополнительной веткой апгрейдов, которыми я лично не часто пользовался.Данное DLC я могу назвать лучшим с точки зрения эмбиента для диалогов, как бы странно не звучало, музыка, которая подобрана для основных диалогов дополнения очень хорошо ложиться на в атмосферу, такое я встречал не во многих проектах.

К сожалению в "Призрачную свободу" не завезли официальный Русский дубляж. Хотя Английская озвучка очень качественная. Для тех кто хочет играть с РУ озвучкой, на просторе интернета можно найти обработанное ИИ озвучкой всё дополнение.

Моя рекомендация по прохождению будет следующая - дойти до точки невозврата в основной части игры и в дополнении. (это когда игра вам говорит, что прежде чем пойти дальше закройте все активности, которые могут повлиять на дальнейший сюжет) А затем уже выбирать по какой ветке сюжета вы хотите идти. (они не обязательно взаимно исключающие, но дополнение может вести к отдельной концовке)

Помимо всего вышеперечисленного, конечно же было добавлено оружие, одежда, импланты, транспорт, новый район и местный антагонист.

Как по мне - дополнение "Phantom Liberty" - это тот самый случай, когда вернуться в мир этой игры будет одним из правильных решений для перепрохождения Cyberpunk 2077.

Новые персонажи, сюжетные линии и концовкиОтличный эмбиент для диалоговБольшое количество доп контента (оружие, импланты, транспорт и тд)Ну, камон, это же Идрис ЭльбаОтсутствие официального Русского дубляжаМногие игромеханические баги так и не были поправлены и перекочевали из основной игры
1 июля 2024

+4
Наемника никто не ждет

Почему в каждой РПГ меня кидают в концовке, каждому помогал, утешал, прощал, а через 2 года меня все забыли, сцуко прям как в жызны.

Только Джонни мой бро, до самого конца оставался на моей стороне. Рыдал как сучка в момент прощания с ним, потом бил мягкие стены от досады, что Джуди вторую блин концовку меня бросает. 

Перепроходил на максимальной сложности через снайперко-пистолето-стелс получилась лютая имба, в середине прохождения решил сменить билд на взлом и умные ПП, получилась имба в квадрате... В следующий раз пойду кулаками махаться. 

СюжетПерсонажиПереработанная прокачка Топовейшая миссия в "Черном сапфире" У каждого заказа своя история и несколько последствийНу почему так, а?
21 июня 2024

+2

У меня вышли странные отношения с этим дополнением. Мне было его мало, и при этом оно казалось мне избыточным.

Новая территория довольно мала по площади, но при этом наводнена всякими малозаметными закутками, тёмными углами, заваленными проулками и прочими географическим кадаврами, так что иногда не понимаешь как ты попал сюда во время простой прогулки и как теперь вернуться обратно.

Новых заданий всего пара десятков, но при этом каждое прописано настолько подробно, что начинаешь захлёбываться от обилия деталей, персонажей и даже развилок в заказах фиксера. При чём почти всех заданий это касается, у многих даже дополнительное задание по завершении появляется, в зависимости от сделанного выбора в финале.

Ну и центральный сюжет коротковат и слишком быстро теряет интригу: понять, что именно здесь происходит можно уже на первой трети и никаких серьёзных откровений уже не будет, что для шпионской истории слабовато. Но при этом он настолько набит событиями и очень разными игровыми ситуациями, да ещё и двумя совершенно разными финалами, что обижаться на него за предсказуемость просто невозможно.

Ах да, после первого прохождения я пошёл на повторные заходы только ради выбивания достижений, да так, что сцены в этих вариантах развития событий я просто проматывал. Я буквально не хотел других финалов, кроме того, что выбил в первый раз, настолько он меня устраивал. Люблю, когда настолько цепляет.

Очень много всегоКрайне разнообразные сюжет и события, как основные, так и побочныеСлишком много всегоВероятно, будет слишком предсказуемоОчень долгое начало
14 июня 2024

+2

Ах, Аврора. Вечно эти поляки добавляют мотивацию через зверство и членовредительство, но тут превзошли сами себя. Не помню когда еще с таким удовольствием расправлялся с "финальным боссом".

СюжетЭстетикаНовый шмотПерсонажиДраматический поворот
20 мая 2024

+6
Необязательное дополнение

Под конец дополнения меня задолбали все действующие лица дополнения.
Вся эта заварушка в длц ощущалась чужеродно в общей канве, будто отдельно от основного сюжета и мира в целом. Не скажу что прошел без интереса, но и "вау" эффекта не было. 

Да простят меня почитатели, имхо "норм"

Актёр, игравший РидаСюжет интригует, чью сторону принять?Не особо интереснодоп. задания по угону авто- скукотища + скип
26 апреля 2024

+3

DLC, которое "утирает нос" основной игре.

Детально проработанная многоуровневая локация, которую интересно исследовать пешком. Живой район, где постоянно что-то происходит.Нет проходных квестов. Как основной сюжет, так и заказы фиксера - это проработанные истории с выбором и последствиями.Большое количество мелких деталей, на которые можно не обратить внимание при беглом прохождении.Два пути к концовкам основного сюжета имеют довольно разный геймплей. Колоритные персонажи с прописанной внутренней логикой поступков. Мелкие баги.
6 апреля 2024

+1
Что за игра такая мне интересно, интереса нет никакого

да да да игра конечно в плане сюжета ноль смотреть сидеть картинки о да я только об этом мечтал

Графика атмосфераБолтовняОдна болтовнябла бла блакак можно то так игратьБросил играть и пошел проходить колду
14 марта 2024

+4

Великолепно! Играть всем! Пожалуй, Phantom Liberty - это вообще лучше, что когда-либо было сделано CDPR

12 марта 2024
1 2
из 2 страниц