1334 175 1587 94
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Рейтинг игры

4.6 1676
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Отзывы

+1

Честно... не понравилось.
Действительно, сюжет достаточно интересный: не самый очевидный антагонист, если его вообще так можно назвать, взаимодействие с президентом, тяжёлый выбор и всё такое. Но, будто, всё это ни к чему не ведёт. А конец игры...

Ви превращают в обывателя. Все друзья, не важно, есть ли у тебя отношения с некоторыми из них (Джуди придушить хотелось), забыли тебя и бросили, стоило тебе впасть в кому на 2 года. Да, посыл ясен - быть обычным человеком не так уж и плохо. Но это не тот Ви, которого я лепил. 

Возможно, концовка лбом тычет тебя в саму суть, идею Киберпанка: у тебя нет будущего. То есть, конечно, будет. Но стоило ли оно того? Честно, если это так, то лучше уж посмотреть Эджраннеров, там эта тема раскрыта более чем достаточно.
По поводу геймплея и новой локации: неплохо. Ближе к завершению игра вообще превращается в хоррор со стелсом и скримерами, очень освежает. Новая внешность Хэндса невероятно крутая, такая же крутая, как и сайдквесты от него. Пёсий город... не моё. Просто не моё. Не могу прочувствовать тот самый Киберпанк, напичканный хромом, но могу ощутить Киберпанк, наполненный насилием. 
Объективно, ДЛС отличное. Игру наконец доделали. Но, лично для меня, что-то не так. 

В нынешнем прохождении вообще скипнул длс тем самым убив Майерс лол

5 марта

+2

Идеальное дополнение для лучшей игры. Сюжет Phantom Liberty отлично встраивется в историю оригинала, дополняет ее, и по моему скромному мнению, даже превосходит. Это потрясающий аттракцион "эмоциональные качели", от которого я не мог отойти неделями после прохождений на все концовки.

История, персонажи, постановка, плотность событий - все на 12/10Сюжетные выборы имеют еще большее влияние на события, чем в оригинале. А вторая половина дополнения в разных прохождениях кардинально отличается.Музыка, господи, какая тут музыка. Нужна еще более зловещая, пронзительная и депрессивная электроника? Вы по адресу!Отлично раскрыт лор вселенной CP, относящийся к Черному заслону и диким искинам.Это последнее дополнение для CP2077. Больше не будет. Все.
28 января

0

Продолжение великолепия

дополнение устранило множество багов, дало новый захватывающий сюжетрасстроило то что последствия решений по сюжету не ясны что случилось с Сойкой если ее спасти не понятно, и даже если пройти концовку ее там тоже не упоминается хотя могли бы и добавить
26 января

+1
Образцовое DLC

Цедэ Проект не изменяет себе, они умеют делать прекрасные дополнения, которые во многом лучше оригинала. Так было с ведьмаком, так случилось и с киберпанком. Уровень постановки, интриги и сценария на высоте. Я прям кайфанул. 

30 декабря 2024

+1
Великолепной игре - великолепное DLC

Если вам не понравился Cyberpunk в своей базе - вам и Phantom Liberty не зайдёт, т.к. геймплейно игра та же самая.
Если вам понравился Cyberpunk - вы реально сомневались, что Phantom Liberty будет годнотой?

Из спорного - ощущается сильно в отрыве от всего вайба основной игры. Это не плохо, это просто по другому.

29 декабря 2024

+1
Однозначно хороша, лучший 2.0 апдейт

если вы играли в основную игру, то это лучший повод вернуться в шикарную вселенную Найт Сити.

сюжетграфонпрокачка после обновления (Fantom Liberty)отношения джонни и ви и новых героев сонгберд и Идрис Эльбаклассные побочные квестыклассный левел дизайн с как минимум 3 способами к решению проблем (силой, скрытностью или хакерством)забагованная на стартемало вариативности (ориджин героя мало влияет)не витееватый сюжетмного нераскрытого (киберпсихоз)нет компаньонов похожих по проработанности на ПАНАМ и Джуди!
16 октября 2024

+3
Идти по головам или присягнуть НСША?

Вопрос заголовка для меня оказался чисто риторический, ибо сюжет дополнения построен так что одна из сторон конфликта со временем начинает надоедать, а при выборе противоположной стороны, первая окончательно падает в моих глазах.

При прохождении я хотел выбрать Рида, потому что сойка мне казалась странной, ну и хотелось получить единственную концовку где Ви выживает, но по мере прохождения выбрал Сойку и тогда Рид раскрылся с плохой стороны, со стороны спецагента который приказ ставит выше личных отношений, а фраза где он напоминает о Джеки полностью разбило любую симпатию к нему и при его убийстве я ощущал только неприязнь.

Само DLC вышло не хуже игры. Как минимум это + ещё один хоть и маленький, но район - "Догтаун", добавлены классные второстепенные квесты, введено несколько очень интересных персонажей.

Единственный плюс который я могу выделить это кинематографичность. Пожалуй это то, ради чего стоит пройти ДЛС. Что его начало, что концовка показали чего именно этого не хватило основной игре.
20 сентября 2024

+4
Лучшее и единственное дополнение в игре!

Лучшее дополнение от CD Projekt Red после Крови и Вино для Ведьмака 3

Сюжет в стиле Бондианы со шпионами,предательством и прочимПерсонажи запоминающиесяПереработанные доп.квестыДве ветки прохождения в самом финалеНовая концовкаСама концовка выдалась депресивной с осознанием того что остался один и обычном человекомМелкие Баги
29 августа 2024

+5
Идентификация Сойки

Дополнение начинается с интересной завязки:  самолет Президента НСША должен потерпеть крушение, и спасти ее нам предлагает новый основной персонаж— Сойка. Она обещает помочь достать из нашей головы чип, прося за это лишь помощь в этом деле. И не просто просит, а буквально положа свою руку на плечо Джонни, выкидывает его на время из нашей головы. 

Пёсий город — новая локация, сжатая в пределах одного района, его атмосфера напоминает мрачный и тёмный Готэм, где можно ожидать появления Тёмного Рыцаря или хотя бы Бэтмобиля. Район по-настоящему самобытный, со своей архитектурой и культурой и персонажами, которые его населяют. И тут действительно это город внутри города.

Враги и события постоянно держат в напряжении. Здесь появились новые враги — солдаты с иконкой черепа над головой, своего рода усиленные "уберсолдаты", которые присутствуют в каждом отряде противника. Они вооружены пулемётами и дробовиками, а иногда и в боевых расширенных экзокостюмах, и каждый бой с ними требует выдержки и концентрации. 

Бой с Химерой — один из первых боссфайтов — выполнен в кинематографичном стиле с элементами, напоминающими похожие моменты в серии игр Uncharted. Сам бой не пустое закликивание и рубилово под бесконечный сандевистан или зажатие гашетки, бой действительно даёт серьёзное испытание и мобилизовывает все знания и навыки, полученные в игре. А также заставил меня пользоваться воздушным рывком не только для того, чтобы быстро передвигаться по улицам Найт Сити.

Миссия с автомобильной погоней представляет собой настоящий вызов. Здесь не достаточно просто спрятаться в укромном месте — погоня будет продолжаться, пока не удастся сбежать. Локация продумана таким образом, что игроку приходится маневрировать и постоянно быть в движении, патрули не дают тебе отстояться где-то и не получится так, что ты свернул в ближайшую подворотню и о тебе забыли. Тут все не так. Если тебя увидят — то не отвяжутся и нагонят бесконечное число машин в погоню. 

Новые навыки, хотя и несущественны, добавляют в игру элементы тщательного исследования. Стационарные пункты Милитеха, где их можно получить, не отмечаются на карте, и ты должен самостоятельно найти их по специфичному звуку. Это создает дополнительный интерес к исследованию мира, чего в оригинальной игре не хватало. Но механика новых умений довольно скудна, она в основном расширяет лишь киберимпланты рук. 

Также в этой локации есть ящики снабжения, которые сбрасывают на район, своеобразные лутбоксы с высокоуровневым снаряжением, но когда ты максимально вкачен, их смысл теряется. 

Дополнение расширяет количество заказов. В Пёсьем городе они стали мини-миссиями со своими персонажами, мотивацией и запоминающимися ролями. 

Основные сюжетные миссии это то, ради чего стоит пройти сюжетную часть дополнения. Есть например стелс-миссия в духе Call of Duty, где надо вести напарника вдоль локации, убивая противников, или найти обходной путь, имея на руках снайперскую винтовку с ИИ. И в этом моменте нельзя сохраняться когда захочешь, и одна ошибка приводит к тому, что если ты хочешь пройти «по стелсу» - то придется начинать сначала.

Особого внимания заслуживает миссия в казино, где можно встретить всех знаменитостей Найт-Сити и стать свидетелем великолепного шоу Лиззи Уиззи. Эта часть вызывает ассоциации с фильмами о друзьях Оушена, создавая ощущение причастности к происходящему.

Сюжетная линия интригующая и многослойная. Сюжетные развилки  в процессе прохождения делают игру ещё интереснее. Дважды законспирированные агенты, интриги и спрятанные технологии — за этим безумно интересно следить.

И в финальной развилке нам дают два варианта, и могу сказать, что такой эпичной постановки не ждешь от дополнения, но потом вспомнил, что это CD PR и они действительно могут это делать. Две совершенно разные по настроению и эмоциям концовки, которые ощущаются не парой вариаций на тему, а противоположными историями со сложными решениями и тяжелыми последствиями. Разговоры с Соми, взлом Черного заслона, срыв покровов и снятие масок. Все это в довольно продолжительном финале этого дополнения, который лично меня оставил с разведенными руками и буквально с ощущением предательства. Финал, который до оторопи удивляет, поражает и восхищает и такой, что уже не знаешь, в чьей роли ты сам: наблюдателя, участника или судьи. 

О внесюжетном. Музыка здесь прекрасно аранжирована и написана, треки отлично олицетворяют этот забытый всеми район города, отрезанный огромный стеной и брошенный в руки милитариста и диктатора, особенно стоит внимания новая боевая музыка и концерт Лиззи Уиззи. 

Игра прекрасно себя чувствует лишь на максимальной сложности и дает вызов только на ней, и это действительно так, начинаешь пользоваться всеми умениями, бить в слабые точки и прокачивать импланты по-максимуму. Два слова о прокачке имплантов - теперь это довольно трудоемкий и дорогостоящий процесс; даже к середине игры из себя нельзя сковать киборга-убийцу, как я делал это в предыдущих версиях. 

Призрачная свобода — это отличное дополнение для великолепной игры, оно кинематографично, с постановкой и яркими персонажами. Интересными заказами, квестами и диалогами. В ней очень мало клише, ведь вручную сконструированные истории — это не про заезженное клише, а про истории, судьбы и хитросплетения сюжета. 

Проработанные персонажиУвлекательный и насыщенный сюжетМузыка и новое радиоПостановка в кат сценах Баланс противниковАрхитектура и проработка нового районаНовая концовка для основной игрыНедостаточно хорошо прописанный антогонист
26 августа 2024

+4
Дополнение к лучшей работе CDPR

Сюжет Cyberpunk 2077 и так был отличным. Дополнение просто расширяет и углубляет его. 

К ультраначилию и обычному стелсу добавляются хоррор и социальный стэлс.

Финал дополнения проходит вообще двумя кардинально разными сюжетами. Подобный ход - страшная редкость и причина прохождения дополнения.

Улучшение отличного сюжета Разнообразие геймплеяНелинейность дополнения
12 августа 2024

+4
12/10

Лучший длс на лучшую игру евер

11 июля 2024

+2
Призрачная свобода

Пара слов о дополнении Phantom Liberty.

Общее игро-механическое состояние у части игры в дополнении - такое же как и вне этого дополнения, все те же баги коллизии, транспорта и анимации.

В целом, по качеству - я высоко оцениваю дополнение. Оно хорошо с точки зрения сюжета, качестве проработки персонажей, количества срежиссированных катсцен и анимационных диалогов. Идрис Эльба - Лайк. Хотя с точки зрения драмы и эмоций большее воздействие на мою нервную систему оказала основная часть игры.

Дополнение расширяет геймплей дополнительной веткой апгрейдов, которыми я лично не часто пользовался.Данное DLC я могу назвать лучшим с точки зрения эмбиента для диалогов, как бы странно не звучало, музыка, которая подобрана для основных диалогов дополнения очень хорошо ложиться на в атмосферу, такое я встречал не во многих проектах.

К сожалению в "Призрачную свободу" не завезли официальный Русский дубляж. Хотя Английская озвучка очень качественная. Для тех кто хочет играть с РУ озвучкой, на просторе интернета можно найти обработанное ИИ озвучкой всё дополнение.

Моя рекомендация по прохождению будет следующая - дойти до точки невозврата в основной части игры и в дополнении. (это когда игра вам говорит, что прежде чем пойти дальше закройте все активности, которые могут повлиять на дальнейший сюжет) А затем уже выбирать по какой ветке сюжета вы хотите идти. (они не обязательно взаимно исключающие, но дополнение может вести к отдельной концовке)

Помимо всего вышеперечисленного, конечно же было добавлено оружие, одежда, импланты, транспорт, новый район и местный антагонист.

Как по мне - дополнение "Phantom Liberty" - это тот самый случай, когда вернуться в мир этой игры будет одним из правильных решений для перепрохождения Cyberpunk 2077.

Новые персонажи, сюжетные линии и концовкиОтличный эмбиент для диалоговБольшое количество доп контента (оружие, импланты, транспорт и тд)Ну, камон, это же Идрис ЭльбаОтсутствие официального Русского дубляжаМногие игромеханические баги так и не были поправлены и перекочевали из основной игры
1 июля 2024

+4
Наемника никто не ждет

Почему в каждой РПГ меня кидают в концовке, каждому помогал, утешал, прощал, а через 2 года меня все забыли, сцуко прям как в жызны.

Только Джонни мой бро, до самого конца оставался на моей стороне. Рыдал как сучка в момент прощания с ним, потом бил мягкие стены от досады, что Джуди вторую блин концовку меня бросает. 

Перепроходил на максимальной сложности через снайперко-пистолето-стелс получилась лютая имба, в середине прохождения решил сменить билд на взлом и умные ПП, получилась имба в квадрате... В следующий раз пойду кулаками махаться. 

СюжетПерсонажиПереработанная прокачка Топовейшая миссия в "Черном сапфире" У каждого заказа своя история и несколько последствийНу почему так, а?
21 июня 2024

+2

У меня вышли странные отношения с этим дополнением. Мне было его мало, и при этом оно казалось мне избыточным.

Новая территория довольно мала по площади, но при этом наводнена всякими малозаметными закутками, тёмными углами, заваленными проулками и прочими географическим кадаврами, так что иногда не понимаешь как ты попал сюда во время простой прогулки и как теперь вернуться обратно.

Новых заданий всего пара десятков, но при этом каждое прописано настолько подробно, что начинаешь захлёбываться от обилия деталей, персонажей и даже развилок в заказах фиксера. При чём почти всех заданий это касается, у многих даже дополнительное задание по завершении появляется, в зависимости от сделанного выбора в финале.

Ну и центральный сюжет коротковат и слишком быстро теряет интригу: понять, что именно здесь происходит можно уже на первой трети и никаких серьёзных откровений уже не будет, что для шпионской истории слабовато. Но при этом он настолько набит событиями и очень разными игровыми ситуациями, да ещё и двумя совершенно разными финалами, что обижаться на него за предсказуемость просто невозможно.

Ах да, после первого прохождения я пошёл на повторные заходы только ради выбивания достижений, да так, что сцены в этих вариантах развития событий я просто проматывал. Я буквально не хотел других финалов, кроме того, что выбил в первый раз, настолько он меня устраивал. Люблю, когда настолько цепляет.

Очень много всегоКрайне разнообразные сюжет и события, как основные, так и побочныеСлишком много всегоВероятно, будет слишком предсказуемоОчень долгое начало
14 июня 2024

+2

Ах, Аврора. Вечно эти поляки добавляют мотивацию через зверство и членовредительство, но тут превзошли сами себя. Не помню когда еще с таким удовольствием расправлялся с "финальным боссом".

СюжетЭстетикаНовый шмотПерсонажиДраматический поворот
20 мая 2024

+6
Необязательное дополнение

Под конец дополнения меня задолбали все действующие лица дополнения.
Вся эта заварушка в длц ощущалась чужеродно в общей канве, будто отдельно от основного сюжета и мира в целом. Не скажу что прошел без интереса, но и "вау" эффекта не было. 

Да простят меня почитатели, имхо "норм"

Актёр, игравший РидаСюжет интригует, чью сторону принять?Не особо интереснодоп. задания по угону авто- скукотища + скип
26 апреля 2024

+3

DLC, которое "утирает нос" основной игре.

Детально проработанная многоуровневая локация, которую интересно исследовать пешком. Живой район, где постоянно что-то происходит.Нет проходных квестов. Как основной сюжет, так и заказы фиксера - это проработанные истории с выбором и последствиями.Большое количество мелких деталей, на которые можно не обратить внимание при беглом прохождении.Два пути к концовкам основного сюжета имеют довольно разный геймплей. Колоритные персонажи с прописанной внутренней логикой поступков. Мелкие баги.
6 апреля 2024

+1
Что за игра такая мне интересно, интереса нет никакого

да да да игра конечно в плане сюжета ноль смотреть сидеть картинки о да я только об этом мечтал

Графика атмосфераБолтовняОдна болтовнябла бла блакак можно то так игратьБросил играть и пошел проходить колду
14 марта 2024

+4

Великолепно! Играть всем! Пожалуй, Phantom Liberty - это вообще лучше, что когда-либо было сделано CDPR

12 марта 2024

+1
Для хомячков

Сюжет такой же, как и в оригинале, но чуть повзрослее с такими же кринжовыми диалогами подростковых фильмов, в геймплее ничего кардинально нового. Многие путают патч 2.0 и это дополнение - не надо.     

Потраченного времени жальочень душно в конце
24 декабря 2023
1 2
из 2 страниц