Крутая игра в своём жанре. Хорошая история, необычная подача, классная актёрская игра. Атмосфера держит, сюжет интересный, хоть и подаётся вразнобой. Интерактивное кино отдельный вид игр, мне лично он нравится, но это вкусовщина.

Отзывы
Я не с той стороны подошёл к играм Дэвида Кейджа. В Игромании (или ЛКИ) читал о Фаренгейте, но вместо него купил Героев. Затем в школе мне рассказывали о величии Heavy Rain, но плойки не было, и игра прошла мимо. Beyond захейтили в интернете, посему даже не смотрел в её сторону. И вот, спустя несколько лет после выхода, когда хайп стих, я наконец добрался до Детройта. И тут же двинулся в обратном направлении.
Сравнивать Beyond c Детройтом я не буду, очень уж неравная схватка получится. Да и не вижу в этом смысла: годы выхода и разные калибры основной темы. Наш сегодняшний герой — камерная история одной «необычной» девушки, расколотая на эпизоды из разных временных промежутков. Сперва она девочка, что играет в снежки, а через секунду уже взрослая женщина, бомжующая под мостом и стоящая перед выбором, отдаться ли за несколько десятков долларов.
Да, Дэвид Кейдж не стесняется поднимать взрослые проблемы, и пользуется выбранным приёмом очень уверенно, ломая героиню Эллен Пейдж и нас вместе с ней. За ней охотится правительство и некие духи зла. Так чем же она так особенна? Просто с детства к ней привязан полтергейст по имени Айден, существо со своим характером и суперспособностями. Он помогает ей и в то же время пугает, а сколько будет того и другого, решает игрок.
Тут мы подходим к одной из претензий к игре, которые я слышал: мало нелинейности. Спешу оспорить — её тут гораздо больше, чем в доброй половине игрокинчиков, которые есть на рынке. Концовок около десятка, в каждой из которых отличается множество мелких деталей: кто останется жив, а кто нет; к кому вернется с последнего задания героиня (и вернётся ли); будет ли спасено человечество. Если же этого не хватает, напомню вам про бессмертную классику Telltale, которую до сих пор любят, несмотря на реальное отсутствие нелинейности.
Мне же гораздо интереснее поговорить о сюжете и персонажах. История, как я и говорил, камерная, хотя и не стесняется подчас демонстрировать масштабные события. Очень восхитил эпизод с разрушением вертолёта, например: вроде ничего сверхъестественного, но на контрасте смотрится мощно. Также приятно удивила актёрская игра — Эллен Пейдж, Уиллем Дефо, бомжи, чернокожий добряк Коул трогательно прописаны и сыграны. Сценарных находок с ними вагон и маленькая тележка: разнос дома противных школьников, свидание с агентом ЦРУ, финальные диалоги с безумным учёным — всё запоминается и оседает приятными воспоминаниями. Конечно, не хватает слезовыжимательных моментов, особенно в сравнении с Детройтом, списываю это на устаревшую графику.
В минусы могу записать только не всегда отзывчивую камеру и возраст игры. В остальном Beyond: Two Souls — кайфовое игрокино о принятии смерти близких и собственной смерти. Тема близка каждому, сценаристы и актёры хорошо её отработали, поэтому предлагаю дать игре шанс, если вы никогда её не пробовали. Она вряд ли подорвёт вас со стула, но точно подарит крепкую историю об обычной девчонке и её особенном друге.
Интересный сюжет, про то, как девочка-девушка не может определиться в жизни кто она и чего она хочет. Помогает разобраться в этом ей или, наоборот, мешает, айден - привидение. История интересная, местами даже переживаешь за гг. Но УПРАВЛЕНИЕ... Это что-то, с чем-то. Прошел игру и я до сих пор не понял куда мне надо вести мышкой чтоб не получить тумаков. Ходить гг тоже тяжело, на кнопки порой не реагирует, жмешт вперёд, она или стоит или идёт назад.
Айден. С ним тоже проблемки, я так и не понял когда его нужно вызвать когда нет. Расстояния на которые он может улетать от гг, то десять тысяч километров, то в паре шагов уже упирается в невидимую стену. И вообще, он призрак, почему он не может через каждую стену пройти?
Но в целом, игра достойная.
Здрасте. В две души давно хотел поиграть, даже тогда когда еще толком не знал как игра называется) Как-то привлекала внимание мое. И вот спустя огромное количество времени, я наконец сыграл в нее и прошел. Ожидания от игры были такие, какие и ждешь от игрушки данного жанра - интересный сюжет, диалоги и персонажи.
Плюсы:
1) Сюжет, а точнее история. Начну с того что тут тут два режима повествования. Классический - в диком разбросе по времени, от детства героини до ее взрослой жизни. И в хронологическом порядке - в правильном порядке. Я проходил в классике. И поначалу не понятно ничего, но это добавляет сюжету неизвестности и мистики. Постепенно пазлы собираются в воедино и понимание всего приходит. За всем происходящим достаточно интересно смотреть, как по мне была просадка в середине. Для меня любителя мистики и фантастики, очень зашло. Так же тут есть любовные линии, возможно этот факт для кого определяющий. Но они такие себе, если честно
2) Лица, актеры. На главные роли подобрали отличных актеров. Дефо и Пейдж на мой взгляд отлично отыграли свои роли . Вообще я всегда рад когда приглашают реальных хороших актеров в игры. Почему то всегда сразу тянет к этой игре. Лица без вопросов шикарно выглядят и они отлично передают эмоции.
3) Концовки. Их всего на сколько знаю 10. За одно прохождение можно получить 5. Но если будете проходить не по гайду какому-нибудь, скорее всего понадобится 3 прохождения для того что бы их увидеть. Да их достаточно много и половина из них интересна. Но по большей части одно и то же.
4) QTE. Мне они очень понравились, они необычные и сложнее чем просто тыкать на кнопочки, по большому счету, потому что нету никаких сигналов что делать. Тебе нужно из сцены понять в какую сторону двигать мышь. Зачастую это очень сложно определить и косячишь. Да, не все такие QTE, только в файтах, есть и обычные старо добрые тыкни в кнопочку) Но это было лично для меня очень интересно, а эту систему многие ругают, имейте в виду
5) Саундтрек. Вообще пока это писал, я не мог вспомнить какое оказывало влияние музыка в игре на события. Переслушал плейлист саунда в группе у себя. Немного все прояснилось. Саунд достаточно хороший, особенно классно справляется дополняя одиночество, печаль или другие подобные чувства. Очень впечатлили три трека, два мейна (Это мейн игры и тема Джоди). И конечно песня Lost Cause в исполнении Джуди, прям вай, хорошо. Там и сама песня очень красивая)
6) Персонажи. По крайней мере основные и около них - проработаны. Будь то тот-еще-батя, или же Нейтон или интересная личность Айден. Все они вызывают эмоции и у них есть какая-никакая мотивация на свои поступки, она не всегда будет понятна из-за сокрытий тайн в начале по сюжетке, но потом становится все более и более очевидно
Минусы:
1) Геймплей - я конечно не знаю кто его ждет в интерактивном кино, но все же - его тут нет особо. Прикручена механика стелса вообще ни к чему, видимо что бы разнообразить, но она просто убога. Лучше бы это было реализовано теми же QTE. В основном ты просто ходишь и взаимодействуешь с объектами на локации болтаешь с нпс, и естественно с теми, с которыми вам разрешат.
2) Выбор действий, диалоги. Глянув все концовки после прохождения сообразил, что практически ничто не влияет на ход истории. Да и по сути таких даже диалогов нет. Порой вас даже не пустят куда-нибудь, что-нибудь посмотреть, камера встанет в позу, не даст оглянуться, говоря при этом: "Беги туда, по-другому нельзя". Иногда вообще мнимые выборы, ты выбираешь, а Айден (ваш невидимка) не дает вам этого сделать. А еще у него есть способности определенные, но в некоторых случаях ими дают пользоваться, а в некоторых нет, что как-то странно
3) Ну просто отвратительная камера и управление. Постановка сцен порой, аааа, боль. Бывали моменты когда я в тупую не мог попасть в дверь и пройти, потому что главная героиня не попадает в нее (Привет Man of Medan). Иногда та же камера портит QTE (возможно, это не точно, может я тупил) из-за того что не понятно куда вести мышь. Иногда не получается взаимодействовать с объектами, надо встать определенным образом.
4) Самое жестокое, это постоянные черные полосы на экране, сверху и снизу, типа синема. Что за идея вообще, вот зачем? Они там ВСЕГДА, ни секунды свободы, вы всегда в этих черных рамках. Так они еще и огромны, если их сложить там почти треть экрана. Мне вот интересно у людей у кого ультраширокий моник, вы там вообще смотрите через замочную скважину? Хотя игра может быть и не поддерживает такое разрешение.
Нейтралки
1) Скриншоты. По ходу прохождения, думал в минусах будет, но вдруг в конце оказались потрясные пейзажи. И я понаделал колоссальное количество кадров. Но это не все - из-за гребанных черных полос, вы просто пейзаж не сделаете, приходится каждый кадр резать, обрезать эти рамки
2) Графика, на меня произвела смешанные ощущения. С одной стороны шикарные лица, прекрасные пейзажи в конце, но вот по ходу игры, выглядело окружение как-то по-бутофорски. Слишком все угловатое, картонное.
3) ГГ - Мери Сью, я не вижу в этом ничего плохого если честно, но многим это ой как не нравится
А что такая высокая оценка раз столько минусов? Ну потому что это интерактивное кинцо. Которое следует оценивать лишь по сюжету остальное лишь просто украшения к игре. Что по игре, то она очень интересна и хороша, до Detroit конечно далеко, там все невероятно, ну ладно почти все. И рекомендовать я ее естественно могу и буду) Может не понравиться людям которые не хотят видеть ОСОБЕННОГО человека в главном персонаже, для тех кому важен в первую очередь геймплей, для тех кто выискивает странности в повествовании. Мне понравилось, как интерактивное кино 8, как игра 4 или 5. Так что выбор за вами)
Про другии игры студии - Фаренгейт, Heavy Rain, Детройт, - все помнят и если не любят, то хотя бы рьяно обсуждают. Beyond из этой линейки выбивается - не буду пытаться объяснить, почему, скажу лишь, что хоть игра и не без недостатков, мне она доставила удовольствие.
В игре все классно и здорово к прохождению крайне рекомендую, это атмосферное интерактивное кино с очень драматичным и глубоким сюжетом, ну есть минус как и во всех играх данной студии есть не состыковки в сюжете решения ты выбрал одно а через время тебе могут высказать за другое, которые ты не принимал. Приведу пример: На вечеринке я не трогал подростков и просто ушёл, но через время нейтан скажет ты помнишь что ты натворила на той вечеринке. Осуждаю)
Так, так...Что у нас тут? Жалостливый интерактивный кинчик про призраков, паранормальщину и души умерших? Как обычно бывает, всё совсем не так просто. Давайте же разберёмся!
Начнём с того, что товарищ Кейдж и в принципе Квантик Дрим всегда славились крутым сюжетом и НЕОЖИДАННЫМИ ПОВОРОТАМИ, но в этой игре это ощущается как нигде круто. Персонажи живые, чувственные и всем вокруг, от бомжа до директора депортамента хочется сопереживать. Как цельное произведение с глубинным смыслом и социальными комментариями - это отлично!
Но что я о мыслях да о смыслах? Давайте о нашем, о ГЕЙмерском! Что там по игровому процессу-то? А вот в этот момент начинается вкусовщина. Лично мне показалось, что геймплей малость метается между просто скучной ходьбой и ураганными избиением твоей тушки. Либо я анскилыш, либо в половине случаев вообще не понятно, в какую сторону уклоняться от летящих хуил. Но предположим, что это я, как обычно, тупой, а в игре всё интуитивно и понятно.
Хвалёная Кейджевская вариативность в этой игре хоть и не на уровне Детройта, но тоже хороша. Каждый найдёт себе бойфренда по душе))
Остановимся на том, что игра приносит бурю эмоций от прохождения и долго не выйдет из памяти. Ставлю 8.8/10 и советую.