Все игрыBeyond: Two SoulsОтзывы
917 26 1393 174
Beyond: Two Souls

Рейтинг игры

3.8 1788
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Beyond: Two Souls

Отзывы

+4

Здрасте. В две души давно хотел поиграть, даже тогда когда еще толком не знал как игра называется) Как-то привлекала внимание мое. И вот спустя огромное количество времени, я наконец сыграл в нее и прошел. Ожидания от игры были такие, какие и ждешь от игрушки данного жанра - интересный сюжет, диалоги и персонажи.

Плюсы:

  1) Сюжет, а точнее история. Начну с того что тут тут два режима повествования. Классический - в диком разбросе по времени, от детства героини до ее взрослой жизни. И в хронологическом порядке - в правильном порядке. Я проходил в классике. И поначалу не понятно ничего, но это добавляет сюжету неизвестности и мистики. Постепенно пазлы собираются в воедино и понимание всего приходит. За всем происходящим достаточно интересно смотреть, как по мне была просадка в середине. Для меня любителя мистики и фантастики, очень зашло. Так же тут есть любовные линии, возможно этот факт для кого определяющий. Но они такие себе, если честно

2) Лица, актеры. На главные роли подобрали отличных актеров. Дефо и Пейдж на мой взгляд отлично отыграли свои роли . Вообще я всегда рад когда приглашают реальных хороших актеров в игры. Почему то всегда сразу тянет к этой игре. Лица без вопросов шикарно выглядят и они отлично передают эмоции.

3) Концовки. Их всего на сколько знаю 10. За одно прохождение можно получить 5. Но если будете проходить не по гайду какому-нибудь, скорее всего понадобится 3 прохождения для того что бы их увидеть. Да их достаточно много и половина из них интересна. Но по большей части одно и то же.

4) QTE. Мне они очень понравились, они необычные и сложнее чем просто тыкать на кнопочки, по большому счету, потому что нету никаких сигналов что делать. Тебе нужно из сцены понять в какую сторону двигать мышь. Зачастую это очень сложно определить и косячишь. Да, не все такие QTE, только в файтах, есть и обычные старо добрые тыкни в кнопочку) Но это было лично для меня очень интересно, а эту систему многие ругают, имейте в виду

5) Саундтрек. Вообще пока это писал, я не мог вспомнить какое оказывало влияние музыка в игре на события. Переслушал плейлист саунда в группе у себя. Немного все прояснилось. Саунд достаточно хороший, особенно классно справляется дополняя одиночество, печаль или другие подобные чувства. Очень впечатлили три трека, два мейна (Это мейн игры и тема Джоди). И конечно песня Lost Cause в исполнении Джуди, прям вай, хорошо. Там и сама песня очень красивая)

6) Персонажи. По крайней мере основные и около них - проработаны. Будь то тот-еще-батя, или же Нейтон или интересная личность Айден. Все они вызывают эмоции и у них есть какая-никакая мотивация на свои поступки, она не всегда будет понятна из-за сокрытий тайн в начале по сюжетке, но потом становится все более и более очевидно

Минусы:

  1) Геймплей - я конечно не знаю кто его ждет в интерактивном кино, но все же - его тут нет особо. Прикручена механика стелса вообще ни к чему, видимо что бы разнообразить, но она просто убога. Лучше бы это было реализовано теми же QTE. В основном ты просто ходишь и взаимодействуешь с объектами на локации болтаешь с нпс, и естественно с теми, с которыми вам разрешат.

2) Выбор действий, диалоги. Глянув все концовки после прохождения сообразил, что практически ничто не влияет на ход истории. Да и по сути таких даже диалогов нет. Порой вас даже не пустят куда-нибудь, что-нибудь посмотреть, камера встанет в позу, не даст оглянуться, говоря при этом: "Беги туда, по-другому нельзя". Иногда вообще мнимые выборы, ты выбираешь, а Айден (ваш невидимка) не дает вам этого сделать. А еще у него есть способности определенные, но в некоторых случаях ими дают пользоваться, а в некоторых нет, что как-то странно

3) Ну просто отвратительная камера и управление. Постановка сцен порой, аааа, боль. Бывали моменты когда я в тупую не мог попасть в дверь и пройти, потому что главная героиня не попадает в нее (Привет Man of Medan). Иногда та же камера портит QTE (возможно, это не точно, может я тупил) из-за того что не понятно куда вести мышь. Иногда не получается взаимодействовать с объектами, надо встать определенным образом.

4) Самое жестокое, это постоянные черные полосы на экране, сверху и снизу, типа синема. Что за идея вообще, вот зачем? Они там ВСЕГДА, ни секунды свободы, вы всегда в этих черных рамках. Так они еще и огромны, если их сложить там почти треть экрана. Мне вот интересно у людей у кого ультраширокий моник, вы там вообще смотрите через замочную скважину? Хотя игра может быть и не поддерживает такое разрешение.  

Нейтралки

  1) Скриншоты. По ходу прохождения, думал в минусах будет, но вдруг в конце оказались потрясные пейзажи. И я понаделал колоссальное количество кадров. Но это не все - из-за гребанных черных полос, вы просто пейзаж не сделаете, приходится каждый кадр резать, обрезать эти рамки

2) Графика, на меня произвела смешанные ощущения. С одной стороны шикарные лица, прекрасные пейзажи в конце, но вот по ходу игры, выглядело окружение как-то по-бутофорски. Слишком все угловатое, картонное.

3) ГГ - Мери Сью, я не вижу в этом ничего плохого если честно, но многим это ой как не нравится

А что такая высокая оценка раз столько минусов? Ну потому что это интерактивное кинцо. Которое следует оценивать лишь по сюжету остальное лишь просто украшения к игре. Что по игре, то она очень интересна и хороша, до Detroit конечно далеко, там все невероятно, ну ладно почти все. И рекомендовать я ее естественно могу и буду) Может не понравиться людям которые не хотят видеть ОСОБЕННОГО человека в главном персонаже, для тех кому важен в первую очередь геймплей, для тех кто выискивает странности в повествовании. Мне понравилось, как интерактивное кино 8, как игра 4 или 5. Так что выбор за вами)

СюжетЛица, актерыКонцовки QTEСаундтрекПерсонажиГеймплейВыбор ответов и действийКамераЧерные полоски
18 октября

+2
Забытая игра Quantic Dream

Про другии игры студии - Фаренгейт, Heavy Rain, Детройт, - все помнят и если не любят, то хотя бы рьяно обсуждают. Beyond из этой линейки выбивается - не буду пытаться объяснить, почему, скажу лишь, что хоть игра и не без недостатков, мне она доставила удовольствие.

Актеры просто суперВозможность управлять призраком реализована классно - действительно чувствуешь себя потусторонним существомВнутри каждой отдельной главы вариативности довольно многоНу и сюжет захватывающий, ради чего еще в интерактивное кино играть, если не ради этого?Перемешанный порядок глав ощущается рвано, есть некоторые проблемы с пейсингом, а последствия выбора за пределы глав часто не уходятГеймплей ощущается устаревшим - управление не очень отзывчивое, в боях не очень читается, в какую сторону бить, а стелс-секции вообще тоска смертная
5 апреля

+4
Два пальца вверх и оба большие

В игре все классно и здорово к прохождению крайне рекомендую, это атмосферное интерактивное кино с очень драматичным и глубоким сюжетом, ну есть минус как и во всех играх данной студии есть не состыковки в сюжете решения ты выбрал одно а через время тебе могут высказать за другое, которые ты не принимал. Приведу пример: На вечеринке я не трогал подростков и просто ушёл, но через время нейтан скажет ты помнишь что ты натворила на той вечеринке. Осуждаю)

Сюжет ГрафикаПринятия решений Несостыковки в сюжете
28 марта 2023

+3
АЙДЕН, ВЕЙК АП!

  Так, так...Что у нас тут? Жалостливый интерактивный кинчик про призраков, паранормальщину и души умерших? Как обычно бывает, всё совсем не так просто. Давайте же разберёмся!
Начнём с того, что товарищ Кейдж и в принципе Квантик Дрим всегда славились крутым сюжетом и НЕОЖИДАННЫМИ ПОВОРОТАМИ, но в этой игре это ощущается как нигде круто. Персонажи живые, чувственные и всем вокруг, от бомжа до директора депортамента хочется сопереживать. Как цельное произведение с глубинным смыслом и социальными комментариями - это отлично!
Но что я о мыслях да о смыслах? Давайте о нашем, о ГЕЙмерском! Что там по игровому процессу-то? А вот в этот момент начинается вкусовщина. Лично мне показалось, что геймплей малость метается между просто скучной ходьбой и ураганными избиением твоей тушки. Либо я анскилыш, либо в половине случаев вообще не понятно, в какую сторону уклоняться от летящих хуил. Но предположим, что это я, как обычно, тупой, а в игре всё интуитивно и понятно.
Хвалёная Кейджевская вариативность в этой игре хоть и не на уровне Детройта, но тоже хороша. Каждый найдёт себе бойфренда по душе))
Остановимся на том, что игра приносит бурю эмоций от прохождения и долго не выйдет из памяти. Ставлю 8.8/10 и советую.