Все игрыAI-LIMITОтзывы
246 14 45 28
AI-LIMIT

Рейтинг игры

3.7 74
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

AI-LIMIT

Отзывы

+5
Свежий взгляд на сосалики

Одна из немногих игр которые решил оценить, чтобы больше людей поиграли. Любители жанра найдут здесь свежий сюжетный взгляд на сосалики из смеси религии, постакопалипсиса и киберпанка. Соулс механики немного упрощены, но играется весело, игра очень хорошо оптимизирована, управление героем буквально на кончиках пальцев, получаешь удовольствие.  Для новичков в жанре тоже отличный выбор, постепенное повышение сложности во время прогрессии, шкала энергии (она же мана она же.. много что) прямо перед глазами, огромные окна для парирования и уклонений. Визуальный стиль классный, сначала смесь аниме и канализации может вызвать отторжение, но затем пйзажи сменяются на меланхоличный постакопалипсис, затем на футуристичные, а затем и вовсе на киберпанк.

Минус на мой взгляд только один, игра очень короткая, из за этого многие старания разработчиков сложно оценить. из нескольких десятоков пушек, для каждой из которой продуманы уникальные суперудары, успевашь попользоваться только 2-3. Сюжет лишь начиная раскрываться, сразу же приходит к финалу, и вот уже протагонист еще недавно узнававший мир, поучает других как им жить, развития героя увы не было. С удовольствием бы заплатил больше за в 2 раза больше контента, но что есть то есть, судя по титрам делали игру всего два десятка человек.

Вообщем, не пропустите, одна из лучших покупок за последнее время.

20 апреля

+3
Не Code Vein 2

Забавно как игру все поголовно сравнивали с Code Vein, но по итогу она меньше всего на него похожа, если говорить про геймплэй. Самые близкие сравнения это ДС1/ДС2 и немного Бладборн. Если кратко, то очень добротный Б соулслайк с отличным левелдизайном и неожиданно атмосферой. Местный эмбиент и арт создаёт довольно приятное сочетание, чего в последнюю очередь ожидаешь от "анимэ сосалика". За свои деньги игра предлагает гораздо больше чем например какой-нибудь Mortal Shell на 10 часов. 

На второй локации понимаешь, что не зря дал игре шанс.
На второй локации понимаешь, что не зря дал игре шанс.

Так же забавная сложилась ситуация с релизом игры. Она одновременно вышла с Казаном, который куда сильнее рекламировали и вообще который забрал хайп на себя), но по итогу маленький проект заметили некоторые игроки и начали рекомендовать и разносить весточку сарафанным радио. И спустя некоторое время игра обрела небольшой, но успех, что приятно. 

По итогу имеем крайне приятную игру жанра за свой ценник. Как ни странно AI LIMIT можно смело советовать новичкам, которые по каким-то причинам пропустили основных представителей, но всё же хочется приобщится. Игра очень плавно повышает сложность и даёт хорошее представление о жанре и то чем он хорош, в отличии от большинства Б и инди подражателей.

С одной попытки угадайте последнего босса
С одной попытки угадайте последнего босса
У нас есть Нир Автомата дома
У нас есть Нир Автомата дома
Именно в таком наряде должен сражаться с монстрами суровый воин!
Именно в таком наряде должен сражаться с монстрами суровый воин!
Сосалик не сосалик без дурацких головных уборов!
Сосалик не сосалик без дурацких головных уборов!

АтмосфераВизуалЛевлдизайнПочти всё оружие уникальноДружелюбен к новичкамПолноценный большой соулс на 30 часовХороший баланс между чилом и достаточным челенджемМного нарядов и прически для ГГПочти в каждой локации будут новые уникальные врагиДешевенькие анимацииОдна конкретная затянутая локация, которая портит общее впечатление
13 апреля

+9

Что ж, лично для меня несколько коротковато (30 часов на полное прохождение), но в общем-то ровно столько и было заявлено разработчиками.

Поначалу может показаться, что сюжет и лор здесь довольно посредственные, но ближе к концу общая картина происходящего начинает приобретать очертания и приходит понимает, что история здесь вполне себе! Изначально рассчитывал на просто здоровское времяпровождение в соулс-лайке...

Отличный левел-дизайн. В основном коридорный, но то, как переплетены все локации и как мы из раза в раз оказываемся в знакомых местах — здорово. Так, ближе к концу игры, мы понимаем, почему начали оттуда, откуда начали.

Стоит отметить прекрасные эмбиент и саундтрек, которые хорошо вписываются в атмосферу локаций. Последние тоже, на самом деле, довольно разнообразные и детализированные (по анимешным меркам, потому что зачастую в аниме играх вообще не уделяют внимание деталям).

Достаточно большой выбор оружия, каждое из которых имеет уникальный навык, который практически всегда отличается анимацией от других. Я за прохождение сменил их с десяток: доволен.

По сложности игра довольно простая, но я все-таки переиграл во множество сосаликов, так что субъективно.

Говорить можно много, но я, пожалуй, закруглюсь. Вердикт: ОПРЕДЕЛЕННО рекомендую.