Все игрыAI-LIMITОтзывы
289 20 84 47
AI-LIMIT

Рейтинг игры

3.6 118
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

AI-LIMIT
Все отзывы к игре
30 октября
0

Лучшая игра, если бы не одно НО...

Мне очень понравилась данная игра. В отличие от других соулслайков в ней нет НИКАКОЙ духоты типа ненужной выносливости (о том, чем её заменили, поговорим ниже), потери кристаллов (аналог душ в соулсах) на месте смерти, чекпоинтов за 3 км от босса и т.д. Кроме того, мне очень понравилось то, как именно реализовали боевую систему в данной игре.

Здесь нет привычной многим стамины (выносливости), её заменяет синхронизация. Но работает она абсолютно другим образом: чем выше её показатель, тем сильнее урон от атак, навыков оружия и магии. Она не тратится ни на какие действия, кроме навыков оружия и магии. Но её показатель снижается с каждым пропущенным по персонажу ударом. Когда синхронизация опустится до 0, персонаж войдёт в состояние перегрузки и не сможет действовать некоторое время (это база всех соулслайков). А пополняет показатель синхронизации либо специальный расходник, либо успешные атаки по врагу (либо восстанавливается сама, но это в определенных случаях). Чем данная механика принципиально отлична от других игр подобного жанра? Тем, что нет необходимости после нанесения атак отходить от противника и, как истукан, ждать, когда восстановится стамина. В итоге бой становится гораздо динамичнее, можно использовать разные приёмы оружия, не боясь, что вот-вот кончится стамина и ты получишь по лицу. Вместо душных удар-удар-отскок-ожидание восстановления стамины (с уклонением от атак противника) получается удар-удар-уклонение/парирование-удар-удар и т.д. Бой наконец-то превращается в бой, а не симулятор ждуна.

Следующее, что хотелось отметить, это парирование. Ох, оно работает вообще не так, как я привык в других играх (например, Lies of P). То контрполе, которое должно отпарировать атаку работает только после определенной анимации каста этого поля. И нужно, чтобы атака врага попала в эту анимацию. Ни раньше, ни позже (в обоих случаях парирования не происходит). И это поначалу вводит в дезориентацию, но к этому привыкаешь (как и к парированию в каком-нибудь Elden Ring`е), и это становится самой полезной защитной механикой, ибо после такого парирования можно нанести крит. удар, сносящий огромную часть хп + восстанавливается много синхронизации, что позволяет после провести атаку навыком оружия или магии. В общем, потенциально много урона от одной механики. Уклонения не дают профита вообще, а парирование - имба.

Магия в игре, если качаться строго в нее - тоже очень сильная, но как по мне, чтобы отыгрывать чисто от магии, надо ни раз пройти игру и выучить все атаки противников, чтобы парировать -> наносить смерт. удар -> восстанавливать тем самым много синхронизации -> использовать дальше магию, тратя синхронизацию -> повторить.

О плюсах игры я могу рассказывать долго, мне игра очень понравилась, но, к моему глубочайшему сожалению, не обошлось и без минусов....

Во-первых, это графика. Да, сами персонажи и противники отрисованы красиво (как по мне), но вот окружение... довольно посредственно. Но это меньшее из зол.

Во-вторых, музыкальное сопровождение. У меня было ощущение, что я играю в "Мор утопию", ибо саунд похожий. Я понимаю, что сюжет игры и общая атмосфера целиком антиутопичная, но блин, музыка оказалась больше давящей и надоедающей, чем создающей окружающий антураж антиутопии... Опять же, как по мне.

А вот в-третьих, поговорим о РЕАЛЬНОМ МИНУСЕ данной игры (ибо два предыдущих максимально субъективных). Это, дамы и господа, квестовые цепочки на две доп. концовки. Ох, кто придумывал такую связь между квестами и последовательностью действий - чертов садист и ненавидит человечество. Проблема в том, что, когда ты играешь в первый раз и имеешь мало опыта соулслайков, ты можешь не заметить разные проходы, места, куда можно спрыгнуть и т.д. В итоге целая локация может оказаться не в поле твоего зрения, тем самым уже с самого начала ты запорол ВСЁ, если хочешь пройти на 2-ую или 3-ью концовку. Но даже это ещё не самое страшное. Самое страшное, что даже если ты начал делать всё в нужном порядке, посещая нужные места друг за другом, ты всё равно можешь запороть эти прохождения, если не найдёшь СЕКРЕТНОГО, мать его, босса, который вообще непонятно, где находится. Ещё раз повторю, если опыта таких игр полно, то, возможно, скрытый проход будет заметен сразу. Но проблема даже не в необходимости его победить, а в последовательности.... Если ты победишь около последнего босса и поговоришь с ним ДО ТОГО, как найдешь того самого скрытого... опять проходи игру заново, ибо поздравляем, вы запороли возможность 2-й и 3-ей концовки. Я так только с 4-го прохождения смог наконец-то выполнить все нужные условия и последовательность действий, чтобы добраться до 2-й и 3-й концовок. Вот это огромная ложка дёгтя в бассейне мёда. Такая подстава оставила дурное впечатление от игры, из-за чего 1 балл и снял, а так для меня игра была бы на 5/5, даже несмотря на графику и музыку.

Ну, и последнее, что можно выделить из минусов - это отсутствие реванша с боссами (как в том же Lies of P), ибо раньше я не выделил бы это в минусы, т.к. никогда не хотелось просто тупо повторять бои с боссами, но в этой игре ряд боссов мне понравился + очень нравятся боевые механики, что я бы хотел нон-стопом сражаться с Охотником на Клинков и с Мутировавшей Урсулой, ибо это мои 2 самых любимых босса в игре. Но к сожалению, именно в этой игре отсутствует реванш с боссами(((

Других минусов я не заметил (для себя), а о плюсах, как уже говорил, могу петь часами. Рекомендую к прохождению хотя бы один раз, ибо это не стандартный соулслайк, а приправленный прикольными незаурядными механиками.

Динамика игрыИз соулсов взято лучшее, остальное великолепно переработаноСаундтреки, квестовые цепочки

Лучшие комментарии