Все игрыAI-LIMITОтзывы
276 16 72 42
AI-LIMIT

Рейтинг игры

3.6 103
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

AI-LIMIT
Все отзывы к игре
6 сентября
0

Как Code Vein, но без титек

На такую игру надо писать обзор сразу же после того, как увидел титры. Потому что уже наутро ты не вспомнишь, про что она была. Даже название ни о чем не говорит. "Какое-то аниме в духе Dark Souls". При этом игра в целом добротная, но пресловутой сушеной виноградины в ней нет. Как показывает практика, аниме-персонажи без сексуализации не запоминаются в нашем XXX веке. А больше ничего примечательного в игре нет. 

Сначала о хорошем. Из Dark Souls китайцы-разработчики взяли все базовые элементы, и работают они без нареканий. Так что любители соулслайков разберутся что к чему за пять минут. Коридорные локации, сбор лута, прокачка, битва с боссом, следующая локация. Из примечательного: нет стамины. Видимо, это ради динамики боя. Плюс это или минус - решайте сами. Многих мобов можно просто закликать, но с боссами этот номер все равно не пройдет, поскольку они обычно бьют поверх ваших атак. Зато очень интересно ловить момент для парирования.

Боевка приятная, есть эффекты на оружии, смазки, суператаки оружия, броня, которую нужно подбирать под разных боссов и разные локации, лифты, скалирование урона от силы или ловкости...

Персонажа выбрать нельзя, он дан по сюжету. Кому как, мне вообще не принципиально.

Легче ли игра, чем Dark Souls или Elden Ring? Да. Прокачка быстрая, нафармить на новый уровень можно за 10 минут, большинство боссов имеют лишь одну фазу и не имеют сорока вагонов здоровья.

О минусах. Локации в игре отвратительно однообразные. Ждете болот имени Миядзаки? Удивитесь, их тут нет. Может, лучше бы, если бы они были, потому в целом тут сплошь канализация, пещеры, зачем-то метро, руины, опять канализации и какой-то парящий город, состоящий из кубов. Всё, кроме города, я вижу по утрам по дороге на работу. Особо скажу про начало локации Подземелье Затонувшего города: желаю скорейшего отвала пипирки тому, кто эту локацию создал. Надо бегать по узким тропинкам над пропастью и драться с врагами, от замаха (даже не удара) по которым ты сам летишь в пропасть, а еще со спины подскакивают взрывники – и ты тоже летишь в пропасть. Кто это придумал - сдайте партбилет и в лагерь на перевоспитание.

Но! Половина локаций заполнена модельками полосатых автобусов ЛАЗ-695 и гнилых запорожцев прямиком из детства. Черт побери, даже представить себе не мог, что встречу их в 2025-м в китайском соулслайке. За это однозначно плюс.

Из DS взяли не только лучшее, но и то, что большинство фанатов ненавидят. Мобы, прыгающие из-за каждого угла и толкающие в пропасть? Есть. Сложнейший босс перед финальным, а финальный - абсолютная никчемность? Тоже есть. Даже, китайскую их мать, прыжок они сделали на "бег+стик", как в DS - кто вам сказал, что это стоит копирования?! А вот долгую анимацию лечения как будто списали с Wuchang.

Сюжет? Ничего не понятно, но очень интересно. Лор есть, но я сюда не за сюжетом пришел, так что даже не вникал.

Локализация, похоже, от нейросети. Иначе мне трудно объяснить, почему женские персонажи говорят о себе в мужском роде, а мужские - в женском. Первый раз такое заметив, я, признаться, испугался - "это что же..." Думал даже, что это часть сюжета. Потом привык.

В целом игра добротная, но проходная. Не раздражает (в основном), но и не запоминается.

Боевка приятная. Есть возможности и для парирования с боссами (по ощущениям, поймать тут окно парирования легче, чем во многих других соулслайках), и для уклонения (оно довольно удобное). Несколько типов оружия есть? Есть. Броня есть? Есть. Китайский торшер, надеваемый на голову, есть? Тоже есть.Чтобы бить больнее, надо не получать урона. Хорошая задумка для такой игры, она провоцирует чаще парировать, при этом парирование реально поощряется не 5 мм ХП босса, а примерно 15-20% полоскиАтмосфера добротного соулслайка присутствует. Идешь по локации, обшариваешь закоулки (в них всегда что-то есть), нагибаешь мобов, иногда они нагибают тебя... Есть и пара-тройка боссов, на которых можно застрять на пару часов: сначала ты им говоришь "ну держись, щас я тебя на раз-два!", а через полчаса "ах ты жжжёваный твой крот, щщщщука, брррат!"Убогий дизайн локаций. На хорошего арт-директора, похоже, денег не хватило. Все локации - это либо канализация, руины и пещеры, либо кубические коридоры, срисованные как будто с Мазутного завода из Mortal ShellФанаты Code Vein и Stellar Blade будут разочарованы - порукоблудить в игре не на что, хотя три четверти персонажей аниме-тянки. Если только у вас очень богатое воображение. Как по мне, это скорее плюс, но я просто уже старый, а молодежь может быть огорченаИнтересных боссов очень мало, 2-3 штуки на всю игру - таких, с которыми надо придумывать сборку или заучивать каждую атаку. Остальные отлетают на 2-4 трае. И почему-то абсолютное большинство боссов бьют электричеством, хотя в игре есть еще яд и огоньПерсонаж – пустая болванка, хоть и с голосом и именем. Да, в Dark Souls он вообще молчит, но там ты просто рядовая нежить, а здесь у героини есть имя и голос. Но больше ничего – ни эмоций, ни историиПочти ничего нового, что типично для китайских игр

Лучшие комментарии