Видеообзор: «The Order: 1886» — Почём час геймплея?
Один из самых противоречивых, а по совместительству стильных и оригинальных эксклюзивов PlayStation 4. «The Order: 1886» вызвал массу недовольства своей куцей продолжительностью и в очередной раз поднял вопрос методов ценообразования проектов подобного жанра и наполнения. Как с высоты прошедших лет смотрится «Орден» и стоит ли требовать десятки часов геймплея от каждой игры? Попытка разобраться в этом на холодную голову предоставляется вашему вниманию.
Другие обзоры и видео:
Читай также
Лучшие комментарии
Очень жаль, что франшиза заглохла, на мой взгляд, вторая часть могла бы явить миру эдакий «Among Thieves» от мира The Order, ведь после прохождения осталось ощущение, что слишком уж много авторы припасли, именно для продолжения истории Галахада.
P.S.: вопрос цены на игры, тема настолько философская, что об этом говорить, даже как-то неуместно что-ли… Ведь сколько людей, столько и мнений, от себя лишь добавлю, что для меня 4000 даже за самую изумительную игру — это много, раскошелился так, только один раз(Horizon Zero Dawn, хайп и рободинозавры сделали свое дело), но это скорее вопрос экономического состояния нашей большой страны, и моего в частности.
Ну и главная, как по мне, проблема игры в неправильном ее позиционировании. В первых трейлерах, нам показывали как наш бравый отряд бородатых мужчин, и одной не очень бородатой женщины, сражается с полчищем оборотней, что сразу настроило на историю о охотниках на нечисть. А в итоге мы получили историю в которой нечисть встречается 3-5 раз за игру, а остальное время уделено каким-то повстанцам, заговорам и прочему. От игры явно не этого ждали, что так же пошло в минус.
Но тем не менее, я покупал игру за 1300р. на распродаже, когда только купил PS4, и как по мне эти деньги она отбивает вполне неплохо. Да и даже при всех минусах, плюсы не перекрываются. Персонажи интересные, мир и дизайн шикарные и просто завораживают, геймплей пусть и стандартный и с далеко не самым умным AI, особенно у оборотней которые тупо бегут по прямой и никак не думают, но все же дающий приятное ощущение от стрельбы. Очень хотелось бы, на самом деле, чтобы этой самой стрельбы было побольше, не только потому, что слишком много роликов и мало геймплея, а именно потому, что сама по себе стрельба приятная. Реиграбельность у игры нулевая, тут спорить бессмысленно, однако порой возникает желание поиграть в какой-нибудь шутер и в первую очередь на ум приходят ни Колда, ни даже Вульф, а именно Орден. Мне лично просто приятно в него вернуться раз в полгода-год, пробежать и получить свою дозу удовольствия.
Ну а насчет ценообразования, тут вопрос все же более личный. Конечно за 4000 хочется чтобы игра отбивалась по полной программе, но приоритеты все же у всех разные. Кому-то и 2000 на Shadow of The Colossus жалко, просто потому что может не понравиться подход к дизайну и геймплею. Но с другой стороны и отдавать 4000 за какой-нибудь опенворлд от Ubisoft тоже не хочется, потому что это банальный убийца времени с высокой репетативностью. Тут уже надо смотреть на личные предпочтения, кому что нравится. Хотя цены также неприятно складываются в каждой конкретной стране. Те же американцы как за PS3, так и за PS4, как платили 60 баксов, так и платят, а вот для нашей страны скачок с 2500, до 4000-4500 это уже ой-ой-ой.
Ну стильный я ещё понимаю, хотя до BioShock как до Луны. Но оригинальный? Чем именно? Вошедшим в моду стимпанком? Оборотнями и вампирами? Организацией аля Hellsing?
Правда после них свои обзоры выглядят убого: с