Сегодня Сегодня 2 139

Июньский платиново-подписочный марафон. Первый месяц с PS+ Extra.

+3

Не так давно ко мне пришла идея приобрести подписку PS+ Essentials на месяц и добить онлайн-трофеи в нескольких играх, а заодно и пошарить по библиотеке игр PS+, полученных за полтора года подписки в прошлом. В мои планы вмешалось любопытство, заставившее меня взглянуть на список игр PS+ Extra, и в конечном итоге я выбрал именно её.

Могу себе позволить! Жара, солнце и свободное время — три прекрасных повода весь день сидеть дома и пялить в монитор, попутно пробуя новые проекты и выбивая в них заветные платины.

Свой игровой опыт я решил оформить в виде блога, кратко рассказывая про игры как с позиции обычного игрока, так и с позиции трофихантера, уделяя внимание конкретно трофеям и сложностям их получения.

Для чистоты эксперимента подпиской я пользовался ровно месяц. Сколько успел, столько и прошёл. Для удобства, игры я разделил на три категории по степени прохождения: зелёная (получена платина), жёлтая (проведено достаточно времени для отзыва) и красная (сыграл совсем немного).

Перед началом пара оговорок:

  • Список игр актуален на июнь 2025 года на консоли PS4.
  • Автор имеет свой вкус и игровой багаж, так что некоторых, казалось бы, очевидных игр может в списке и не быть. Кроме того, список игр составлялся преимущественно из небольших проектов, дабы охватить как можно большее их количество.
  • Игры будут представлены в хаотичном порядке.

ЗЕЛЁНЫЙ ТИР

inFAMOUS: First Light

Standalone дополнение для  inFAMOUS: Second Son, повествующее о предыстории Проныры — одного из второстепенных персонажей оригинала. Так как это по сути DLC, игра достаточно бедна на новый контент: карта копирует Сиэтл из Second Son, причём только половину, а из четырёх «стихий» осталась одна, да и та почти без изменений. Сюжетная линия скучная и погрязшая в самоповторах.

— Брента похитила банда Акул! Поработай на меня, и мы его найдём.
— Я похитил Брента! Поработай на меня, и я его отпущу.

Для трёхчасовой кампании это, конечно, непростительно.

От оригинала First Light достались красивая графика и приятный игровой процесс, а изюминкой дополнения стал режим арен, где доступны классические испытания на зачистку волн врагов и их усложнённая версия, требующая вместе с тем спасать заложников. Режим затягивает и на поздних волнах даже предлагает некоторый челендж, в том числе и на лёгком уровне сложности. Кроме того, владельцы Second Son могут проходить арены не только за Проныру, но и за Делсина.

Платина довольно проста: пройти сюжет и испытания, попутно зачистив имеющийся кусок Сиэтла на предмет коллекционок. На всё ушло примерно 6-8 часов.

Вердикт: если понравилась Second Son, то и First Light подарит несколько приятных вечеров. Остальным рекомендую пробовать на свой страх и риск.

inFAMOUS: First Light

Дата выхода
26 августа 2014
Платформы
PS4 | PS5
Теги
789

Stick Fight: The Game

Пребывавший в гостях товарищ FlexFox, известный индюшатник и эксперт в области локальных мультиплееров, отрыл в подписке данную игру. Суть проста: 2-4 игрока берут под контроль стикменов и учиняют мордобой. Способствуют этому как падающее с неба оружие, так и заковыристые арены, коих в игре около сотни.

Сражения лёгкие, молниеносные и, что самое главное, до визга весёлые. Наскучить игра не успевает: вы редко задерживаетесь на арене больше чем на несколько секунд, а когда они заканчиваются, не успеваете понять, что пошли на второй круг.

Трофеи можно бить в онлайне с другими игроками (спойлер: нам лобби найти не удалось, что даёт право назвать онлайн если не мёртвым, то хотя бы пустым) или с друзьями на одной консоли при наличии четырёх геймпадов и профилей. Список достижений стандартный и завязан на основной механике игры: убийствах. Убить много, убить быстро, убить красиво. Спокойно выполняется за пару часов.

Вердикт: незамысловатая весёлая игра для затосковавшейся компании. Рекомендую при наличии нужного оборудования.

Onee Chanbara Origin

Не то слэшер, не то битэмап про смешную нарезку зомби силами откровенно одетых девиц. Попробовать игру решил из-за своей любви к японской дичи и давнему желанию поиграть в  Onechanbara Z2: Chaos. Забегая вперёд, скажу, что насчёт Z2: Chaos я уже не уверен…

Игровой процесс показался мне довольно медленным и местами утомительным в силу нерасторопных героинь (кроме Саки со вторым оружием) и жирных зомби, на первых порах требующих ковырять себя по полчаса. Отдушиной становятся боссы, большая часть которых даёт опыт настоящего слэшера, а Оборо и вовсе заставил вспомнить Реактивного Сэма из  MGR. Сами боевые элементы сделаны неплохо: у персонажеК есть по два оружия, каждое со своим набором приёмов, они умеют парировать, доджить и входить в режим ярости, имеющий здесь аж две ступени.

Уровней в игре 25, но ни один из них не длится дольше 10-ти минут, отчего суммарное прохождение занимает 4-5 часов, а «спидран» с пропуском катсцен — примерно 2 часа. Учитывая постановку роликов на уровне  Valkirya Revolution и трёхкопеечный сюжет, я бы и на первом прохождении порекомендовал их не смотреть, ничего примечательного там не будет. Ещё бы отметил, что «оператор» делает нездоровый акцент на прелестях персонажей. Если в какой-нибудь  Байонетте это стильно и красиво, то здесь просто нелепо.

Для платины потребуется минимум три прохождения сюжета (сложности Hard, Beast и Berserk, о которой отдельно) и прохождение 51-го этажа местного Bloody Palace, а также полная прокачка героинь и покупка всех предметов. На всё у меня ушло ровно 20 часов.

Главная проблема игры, вскрывшаяся в процессе получения трофеев: классный контент зарыт под слоем гринда. Лучшая сложность, Berserk, дающая возможность бесконечно находится в режиме Xtasy (вторая ступень режима ярости), стоит после душной сложности Beast (никто не мешает выбрать Berserk раньше, но у игрока нет шансов догадаться, что она из себя представляет), а новый игровой персонаж, Rei, открывается аж после 101-го этажа заунывного выживания, в то время как выдержать 51 — уже достижение.

Говоря проще, игра надоедает раньше, чем успевает стать интересной. Первое прохождение ещё как-то справляется с задачей за счёт новизны, но реиграбельность здесь паршивая: большинство игроков отвалится раньше, так и не увидев по-настоящему крутой контент.

Вердикт: сносное АА развлечение на вечер, впрочем одноразовое, что слэшерам несвойственно. Z2: Chaos теперь возьму только с очень хорошей скидкой, а Origin советую попробовать лишь тем, кто тоже не чурается странных японских проектов и готов закрыть глаза на перечисленные недостатки.

Onee Chanbara Origin

Дата выхода
14 октября 2020
Платформы
PC | PS4 | PS5
Теги
49

Coffee Talk

Незаслуженно «рефанднутая» визуальная новелла о ночной кофейне, её необычных посетителях и их увлекательных историях. Действие происходит в альтернативном Сиэтле (и снова он!), где друг с другом бок о бок живут люди, эльфы, суккубы и прочие фантастические существа.

Собственно, из жанровой и нарративной принадлежности и вытекает (прошу простить за каламбур) геймплей: общаемся с посетителями и готовим для них напитки. Работа бариста приятная и непринуждённая: выбираем основу, коей служат кофе, несколько сортов чая, какао-порошок и молоко, а также два дополнительных ингредиента вроде лимона, мяты или корицы. Конечно, составляющих больше, однако перечислять их все не вижу особого смысла, ведь «соль» не в количестве элементов, а в разнообразии сочетаний. Готовить предстоит как простые напитки, так и вполне сложные, причём частенько рецепт не будет лежать на поверхности и его потребуется нащупывать по наводкам посетителей, меняя состав и порядок добавления компонентов.

С «Coffee» разобрались, можно поговорить и про «talk». Почти всегда бариста выступает не участником разговоров, а скорее сторонним слушателем, лишь иногда давая какие-то комментарии и советы. Из-за этого слегка хромает вариативность: влиять на сюжет мы можем только с помощью напитков. Подали верный — персонаж захочет излить душу и расскажет кое-что о себе, а если попали «в молоко» — получили недовольное фырканье в свой адрес и упустили диалог. Несколько раз за игру герои попросят их удивить и для подачи правильного напитка придётся немного подумать.

А теперь о том, что действительно заставляет влюбиться в игру: атмосфера. Дождливая ночь, тёплые напитки, приятная компания и всё это под превосходный lo-fi аккомпанемент, звучащий у меня в наушниках даже в момент написания этого блога. Персонажи разные и аутентичные, а их жизненные истории сохраняют интерес от завязки до самого финала. Амбициозная журналистка тайком от начальства пишет роман, «котец» пытается наладить отношения с «котчерью», а инопланетный нелегал раз за разом терпит неудачу в попытках выполнить миссию по экспансии на Земле. Эти и многие другие истории развернутся перед вами за стойкой кофейни на протяжении 14-ти рабочих ночей.

Для платины требуется открыть весь контент (рецепты, галерея, карточки персонажей и секретная сцена после титров), какое-то время поиграть в режиме бариста (подать 50 правильных напитков) и потратить ОДИН ЧАС на создание латте-арта. Благо, можно оставить игру открытой и заняться своими делами. На всё ушло примерно 5-6 часов.

Вердикт: замечательная небольшая история, подарившая мне массу положительных эмоций и заслужившая место в списке любимых проектов. Понравится она не всем, но у многих имеет все шансы отложиться в памяти и сердечке.

418

Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name

Мидквел серии Like a Dragon (она же Yakuza), разворачивающий своё действие параллельно  Yakuza 7 и выступающий своебразным прологом  Infinite Wealth. Серию я всем сердцем люблю, так что пройти мимо Гайдена не мог, хоть и планирую в будущем брать диск в коллекцию. А вот незнакомым с Якудзой людям пройти мимо я всё же посоветую, но об этом позже…

Об очередной игре RGG говорить сложно. Можно просто сказать «всё как обычно», а можно расписывать каждый элемент так, как я бы сделал с другой САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ игрой. Гайден же всецело зависит от предыдущих игр серии и рассчитывает на то, что игрок уже в них играл.

Как было сказано выше, сюжет достраивает события седьмой части, которые, разумеется, надо бы знать. Незнание чревато не только отсутствием полного понимания происходящего, но ещё и спойлерами. С этим даже связан забавный момент: во время таймскипа в последней главе игроку показывают слайд-шоу с ключевыми событиями седьмой части, ещё раз подчёркивая, что соваться в Гайден стоит исключительно после неё.

Боевая система напоследок снова стала активной, несмотря на смену вектора в семёрке. К классическому стилю дракона (названному здесь «якудза») разработчики добавили стиль агента, надеясь привнести разнообразия за счёт гаджетов, но по факту они выступают больше в качестве одноразовой игрушки, нежели серьёзного инструмента для сражений. По-настоящему полезен только хлыст, и то не в бою: с его помощью Кирю может подбирать предметы в открытом мире и цепляться за отдельные места в заскриптованных сценах. Тем не менее, играть всё ещё приятно и весело, а количество врагов на экране стало неожиданным сюрпризом. Теперь Дракон Доджимы, уподобившись Гатсу из Берсерка, спокойно может гасить толпы из нескольких десятков противников и не морщиться (если у вас в инвентаре завалялся стаминан).

Фирменное развлекалово серии, сабстори и мини-игры, на месте. Герой снова будет наказывать негодяев, помогать местным жителям Сотенбори и просиживать десятки часов за сборником офисных игр, среди которых традиционно маджонг, караоке, хостесс-клубы и ещё с десяток-другой приятных залипательных поигрулек. Как и, например, в  Yakuza 0, в Гайдене есть своя объёмная побочная ветка. Если там Кирю становился директором агенства недвижимости, то здесь ему предстоит стать королём нового Колизея, заметно преобразившегося со времён предыдущих частей. В него добавили режим «стенка на стенку», вынуждающий пожилого дракона собирать собственный клан, вербуя и прокачивая разношёрстных бойцов. Режим приятный, но немного гриндовый.

Что до платины, так она, как ни странно, для RGG нетипичная: не нужно полностью прокачивать персонажа, не нужно закрывать Complection List и даже не нужно проходить все сайдквесты. Достаточно пройти сюжет, целиком закрыть Колизей и выполнить n-ое количество тех или иных активностей, вроде сабстори или определённых действий в разных мини-играх. Всё заняло ровно 24 часа.

Вердикт: Yakuza во всей своей красе, предназначенная строго для фанатов. Рядовым геймерам, только желающим прикоснуться к серии, я бы посоветовал Yakuza 0 или  Kiwami, а обладателям подписки спин-офф  Like a Dragon: Ishin!, сохраняющий все особенности серии в отрыве от её основной истории.

498

ЖЁЛТЫЙ ТИР

Cult of The Lamb

Милейшая ферма с элементами рогалика, она же симулятор секты с блэкджеком (буквально) и жертвоприношениями. Крайне любопытный проект, привлекший внимание общественности в первую очередь необычным сочетанием тематики и стиля. Что-то похожее было в 2020 году, когда сеть заполонили мемы на тему совместного выхода новой  Animal Crossing и  DOOM Eternal.

Завязка следующая: еретическое божество дарует нам спасение от смерти и часть своей силы, заключённую в магическую корону, а взамен просит убить четырёх епископов Древней Веры и осободить его от оков. Дабы подпитывать и приумножать силу короны, Ягнёнку необходимо обращать в свою веру других зверят и обеспечивать их жизнедеятельность, отстраивая поселение. 

Этим мы и будем заниматься добрых три четверти прохождения. "Сектостроительный" геймплей комплексный и затягивающий: тут тебе и строительство, и кормёжка, и уборка (преимущественно, кхм-кхм, "продуктов кормёжки"), и много чего ещё. 

Это своеобразная  The Sims, где вместо симов — зверьки-последователи, взаимодействие с которыми в CotL выходит на первый план. Каждый детёныш обладает собственным обликом, именем и набором индивидуальных особенностей, влияющих на кучу переменных: устойчивость к заболеваниям, эффективность работы и, что самое главное, на их веру.

Вере здесь выделено особое место, ведь она в той или иной степени влияет почти на всю прокачку в игре. Очки молитвы открывают новые постройки, за преданность можно получать боевые перки, а скрижали позволяют провозглашать заповеди, дающие либо доступ к ритуалам, либо постоянные пассивные эффекты. Словом, над нарративом разработчики потрудились на славу.

Чего не скажешь о сегменте с походами. Они простые и из-за скромного числа оружия и способностей все похожи друг на друга, даже учитывая возможность выбирать развилки. Спасают дело отличный аудиовизуальный стиль и небольшая продолжительность попытки, но и тут есть подводный камень...

Баланс СЛИШКОМ сильно смещен в сторону фермы. Если игрок находится в походе дольше десяти минут — почти всегда по возвращении он увидит трупы, еретиков, рвоту и какашки. И разумеется будет все это убирать... Актуальна проблема в преимущественно на ранних этапах, однако тем не менее, озадачить она способна. В меню можно поставить галочку на заморозку времени в забегах, но во-первых, это не совсем честно, а во-вторых не установлено по умолчанию и скорее всего было добавлено позже.

Игру я прошел полтора раза (основная кампания + половина пастгейма), но какое-то представление о платине уже имею. По традиции нужно будет открыть *почти* всё, что можно открыть, победить епископов без урона и выбить несколько накопительных трофеев. По времени ориентируюсь на 30-35 часов.

Вердикт: обаятельная и поглощающая игрока штука со странным балансом. Так или иначе, наслаждаться игрой и проводить в ней десятки часов он не мешает. Продолжаю сам и смело рекомендую читателям. 

Coffee Talk Episode 2: Hibiscus & Butterfly

Спустя несколько лет кофейня "Coffee Talk" всё ещё открыта для посетителей и не прекращает баловать их первоклассными напитками, взамен предлагая поделиться своими насущными историями. Хоть второй эпизод и был начат сразу после первого, закончить его я успел лишь наполовину.

CT 2 следует формуле идеального сиквела: всё то же самое, но побольше. Новые персонажи, рецепты и истории соседствуют с известными по оригиналу героями, чьи арки продолжают своё развитие. Пара переживала кризис в отношениях? Теперь у них идёт подготовка к свадьбе. Две героини подружились на почве любви к видеоиграм? Теперь они делают собственную видеоигру! Примеров много, и все они хороши.

К незначительным огрехам я бы отнёс чуть менее вылизанную оптимизацию (игра иногда на мгновения фризит) и невозможность перенесения прогресса из первой части. А у меня там вообще-то рецептики были!

Платина идентична. Да, и пресловутый часовой латте-арт-марафон на месте...

Вердикт: отличный сиквел, любителям первой части играть не думая! 

143

Overcooked! All You Can Eat

Сборник похождений Огузка и Виктора Петровича в самой полной комплектации. All You Can Eat включает в себя обновлённые номерные части и тонну дополнений, чтобы даже самый голодный до контента игрок остался доволен. Я к моменту скачивания был уже почти сыт, поэтому прошёл лишь пару миров во второй части и перепрошёл столько же в первой, давно закрытой на 100%. 

На десятках различных кухонь игрокам нужно будет утолять аппетит незримых посетителей, заставляющих бедных поваров трудиться и во льдах Северного полюса, и на вершине вулкана, и один Бог знает, где ещё. Геймплей простой, но за счёт кучи блюд и непредсказуемых игровых ситуаций раз за разом приносит веселье и кеки.

Хоть кухня и виртуальная, страсти на ней разгораются вполне реальные. Смех и крики "ЁКАРНЫЙ БАБАЙ, ДА ЗАКИНЬ ТЫ РИС В КАСТРЮЛЮ" будут сопровождать подавляющее большинство уровней. Если играть с кем-то...

Одному же кашеварить категорически противопоказано. Управлять приходится сразу двумя поварятами, переключаясь между ними, а скорость действий замедлена раза в два. Уныло, господа. 

Платина щадящая. Пройди обе игры, посмотри дополнения и пару раз скомбинируй несколько поварских скинов между собой. Единственное возможное препятствие -- отсутствие друзей:(

Вердикт: прекрасный выбор для тех, кто всегда мечтал разрушить многолетнюю дружбу из-за подгоревших котлет. 

Grand Theft Auto III - The Definitive Edition

Оплёванный на релизе  ремастер классики, попавший в подписку совсем недавно. Из 3D-трилогии я проходил только  San Andreas, оттого тройка была для меня новинкой, несмотря на свой культовый статус. 

Вместо разговоров о сюжете и геймплее, которые всем прекрасно известны, вкинул бы пару слов о Definitive Edition, ведь сказать есть о чём. С момента выхода трилогию починили, избавив от большинства проблем и приведя в играбельное состояние. За десять с небольшим часов я не испытывал никаких проблем, если не считать проблемой грубое управление, пришедшее из оригинала. 

Новый стиль мне не понравился. Лучше бы разработчики просто подтянули разрешение и добавили HD-текстуры, как поступили те же Capcom в ремастерах своих игр с PS2. Вкусовщина, но всё же.  

Трофеи несложные. Пройти игру, всё собрать и выполнить несколько особых условий на отдельных миссиях. Для сегодняшней подборки дело тривиальное. 

Вердикт: легенда в новой обёртке, не всем придящейся по вкусу. В ближайшее время планирую закончить. 

3.6K

Untitled Goose Game

 Как достать соседа, но теперь ты ГУСЬ (своего всегда добьюсь). UGG в рамках эксперимента была опробована первой, но, что иронично, в тексте она плетётся в конце. Связано ли это с её качеством? К счастью, нисколько.

Игрок, облачившись в "гусиную шкуру", должен терроризировать местных жителей спокойного городка: воровать у них вещи, пугать их своим гоготом и провоцировать всякие эксцессы. О большинстве доступных действий будет любезно написано в списке неотложных гусиных дел, но есть и парочка секретных, до которых придётся дойти своими куриными мозгами.

Настроение у игры комедийное. В первые полчаса, когда меня только учили быть важным птахом, улыбка не слезала с моего лица. Гусиные манеры переданы настолько реалистично, что невольно вызывают дикий ржач. А минималистичный стиль игры только подчёркивает птичью сущность героя. 

Трофеи не должны вызвать трудностей: выполни все действия, включая секретные, и перепройди игру на скорость. Звучит выполнимо. 

Вердикт: смешная и добрая игра, в какую не жалко сесть играть вечером и закончить уже с первыми петухами. Рекомендую. 

КРАСНЫЙ ТИР

  •  Scott Pilgrim vs. the World: The Game - Complete Edition. Посредственный аркадный битэмап по любимой франшизе. Начали проходить в кооперативе и пожалели: мало того, что игровой процесс медленный и муторный, так мы ещё и словили софтлок. При переигрывании отхватили от первого же босса и во второй раз навёрстывать 15-20 минут долбилова не стали. Попробовав в одиночку, ничего нового не обнаружил. Всё так же уныло, но Мэтью Патела отчесать удалось. Дальше первого уровня не зашёл, впрочем и не особо планирую. Фирменный дизайн Брайана О'Мэлли присутствует, но какой от него толк, если играть неприятно? По итогу имеем красивую конфетку, в которой, увы, давно завелись черви.
  •  ReadySet Heroes. Данжен-кроулер, изданный самой Sony! Эту игру мы тоже пытались осилить в кооперативе, но хватило нас буквально на пять минут: такого помойного сплитскрина на двоих не было даже в Резидентах... После одиночной игры слегка поменял отношение к игре, подняв его с "отвратительно" до "фоном покатит". Игровой процесс простой: бьём монстров и собираем улучшения. Всё. Формулой, графикой и геймплеем походит на мобилку. Ума не приложу, для кого это сделано и кого может зацепить. Рекомендовать, конечно, не буду.
  •  Undertale. Инди-rpg, чья популярность давно вышла за пределы игрового коммьюнити. Говорить что-то о "Дыртейле" считаю лишним, но формат обязывает. За непродолжительное время знакоства я успел и побродить по атмосферным локациям, и подраться с монстрюками (а боевая система здесь довольно забавная), и посмеяться с местного юмора. А о визуале и музыке уж точно все слышали и без меня. Словом, настоящий мастхэв. Почему не играл до этого -- большая загадка. Продолжу ли? Да, продолжу.
  •  Aragami. Кривенький и косенький стэлс-экшен в фэнтезийно-японском сеттинге. Поиграть хотел давным-давно, и ей Богу, лучше бы я сделал это в 2016-ом... Увидев потрясные 2D иллюстрации и скачав игру ты ожидаешь чего-то необычного и по-индюшному душевного, а получаешь деревянный проходняк на Unity. Играть не противно, но и не то чтобы приятно: уж больно Aragami топорная. К плюсам отнесу симпатичный стиль и любопытные механики, связанные с тенями и перемещением героя между ними. Игра создаёт странное впечатление: первый заход не удался, но есть ощущение, будто бы она раскроется в дальнейшем. На выходе это вряд ли станет для меня шедевром, но за звание неплохого одноразового приключения побороться может.
  •  Tearaway: Unfolded. Платформер о приключениях бумажного человечка. Поиграть я успел совсем чуть-чуть, но и за этот короткий промежуток мне довелось взвизгнуть от радости: Сорванец использует возможности четвёртого дуалшока... С помощью гироскопа игроку предлагают управлять солнечным лучом, ведущим героя вперёд или отпугивающим врагов. Интересно узнать, что разработчики приготовили в дальнейшем... Игрой заинтригован и продолжать однозначно буду.

Такая вот вышла подборка. Уже на стадии сбора материала для статьи я сделал вывод, что подписка, будь то GamePass или PS+ Extra/Deluxe -- это прекрасная возможность познакомиться с уймой отложенных или вовсе неизвестных доселе проектов. 

PS+ я обязательно продлю как минимум на месяц, а выпущу ли вторую часть -- зависит от настроения и отклика на первую часть. Дочитавшим говорю большое спасибо и желаю приятной игры!


3.6K
4.0
2 367 оценок
Моя оценка
323
3.6
117 оценок
Моя оценка

inFAMOUS: First Light

Платформы
PS4 | PS5
Теги
Дата выхода
26 августа 2014
789
3.6
552 оценки
Моя оценка
164
4.0
107 оценок
Моя оценка
2.4K
4.3
1 599 оценок
Моя оценка
362
3.5
182 оценки
Моя оценка
3.7
101 оценка
Моя оценка
4.0
467 оценок
Моя оценка
1.1
7 оценок
Моя оценка
418
4.0
179 оценок
Моя оценка
4.3
96 оценок
Моя оценка
3.9
912 оценок
Моя оценка
143
3.8
51 оценка
Моя оценка
498
4.2
199 оценок
Моя оценка

Onee Chanbara Origin

Платформы
PC | PS4 | PS5
Теги
Дата выхода
14 октября 2020
49
3.1
13 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Goro-chan, какие общие впечатления от смены режима игры? Удалось ли подметить для себя плюсы/минусы во время данного эксперимента?

Всё-таки, когда после долгих лет изучения крупных проектов, закрыть каждый из которых за месяц порой даже невозможно, начинаешь играть в компактные или просто небольшие проекты (чаще всего инди-сегмента), то режим меняется дико.

Не то слэшер, не то битэмап про смешную нарезку зомби силами откровенно одетых девиц.

Эх, не читал ты мой лонгрид про всю серию.

Читай также