Меню
StopGame  Блоги Блог Diml Капсула времени Stopgame: прогнозы на грядущее десятилетие (2021-2030)

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Инфакт» от 23.01.2020 — «Ведьмак: Кошмар Волка», первые фото Xbox Series X, Mortal Kombat Kollection Online, LEGO с гусём…
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017

Капсула времени Stopgame: прогнозы на грядущее десятилетие (2021-2030)

+41
Всем привет! В конце каждого десятилетия происходит примерно одно и то же — разномастные аналитики пытаются предсказать будущее, попутно соревнуясь друг с другом в абсурдности своих представлений о нём. И если по началу им ещё хоть как-то можно верить, уповая на то, что у них есть некое потаенное знание недоступное остальным, то к концу цикла иллюзии окончательно развеиваются. И тут я подумал: «Хэй, почему им можно, а нам нельзя?». Так на свет и появилась инициатива капсулы времени Stopgame, в которой пользователи могут оставить свои прогнозы о том, что ждет видеоигровую индустрию в следующем десятилетии. Приглашаю всех принять участие в комментариях, а я, будучи инициатором, начну прямо сейчас!

Предлагаю к прослушиванию при ознакомлении с данной темой:





Деградация подписочных сервисов. Успех Netflix спровоцировал настоящий бум подписочных сервисов — нынче многие компании пытаются урвать свой кусок пирога, и игровая индустрия не стала исключением. Почему им это выгодно? Разберем на примере EA Acсess.

Ужасающая правда о подписочных сервисах!

*Раскаты грома на фоне*



Другими словами, данные подписки обладают чудесным свойством незаметно забирать деньги прямиком из вашего кармана, что уподобляет их столь прекрасному существу как пиявка. Мило, не правда ли? Предвосхищу ваш вопрос — данная строчка находится в нижней части главной страницы сайта EA Access, так что всё законно.

Однако главной угрозой подписочных сервисов являются сами подписочные сервисы, а точнее — их всё растущая численность. Одна или две подписки — это не так уж страшно, но десять или больше? В конце концов, столь суровая конкуренция задушит большинство сервисов, что приведет либо к их закрытию, либо к деградации, когда их продолжат поддерживать лишь ради того, чтобы минимизировать репутационные потери. Что станет с играми, которые были получены в закрывшихся сервисах? Боюсь, вам не останется ничего иного, кроме как помахать им ручкой на прощанье.



VR-устройства станут полноценной платформой. У недостаточной популярности VR-устройств есть несколько причин: технологическое несовершенство, дороговизна и практически полное отсутствие игр, которые могли бы продвинуть данную платформу. Однако последний пункт вознамерилась исправить Valve, и что-то мне подсказывает, что Half-Life: Alyx — это только начало, особенно после весьма неплохих показателей продаж VR-устройств сразу после анонса.

Помимо этого, прогресс не стоит на месте. Не так давно в Oculus сумели научить свои VR-шлемы считывать движения пальцев без контроллеров. Так глядишь, они ещё что-то с проводами и габаритами самого устройства сделают! После того, как две из трёх проблем будут решены, плодами чужого успеха захотят насладиться и остальные, так что денежки польются рекой. Скорее всего, эту гонку переживут лишь несколько компаний, как это случилось с консолями в своё время.



Выход Half-Life 3! И это не шутка! Если раньше шанс выхода долгожданного продолжения приключений физика с ломиком был весьма призрачным, то теперь эта серия может стать основным флагманом для VR! Причины того весьма прозаичны — наследие золотого века компании уже не приносит столько же денег, как раньше. Этому активно поспособствовали навязанная конкуренция с EGS, спад популярности Dota 2, Artifact и тому подобное. Единственный разумный выход — создать новое наследие, благодаря которому можно будет вновь впасть в спячку на пару лет.


Забастовки разработчиков. А вы знали, что разработка видеоигр — это занятие не для слабонервных? Постоянные переработки, проблемы со здоровьем, низкие зарплаты (особенно учитывая тот любопытный факт, что разработчиков сгоняют в самые дорогие для жизни штаты, дабы те ещё сильнее держались за свои места), страх увольнения (весьма оправданный, между прочим) и т.д. Совсем не похоже на работу мечты, верно? Сейчас индустрия держится лишь на розовых очках энтузиастов, не ведающих о реальном положении вещей. Тех, кто готов бороться за свои права, легко заменить новичками, готовыми на ещё большие лишения, дабы приобщится к тому, чем они восхищались всю жизнь — к разработке видеоигр.

Разумеется, подобное положение дел не может длиться вечно, ведь любому терпению приходит конец. Игровая пресса начала всё активнее интересоваться закулисьем разработки, а значит — количество желающих окунуться с головой в эту прорубь из корпоративных интересов сократиться, даруя индустрии шанс оздоровиться. Может этим беднягам даже удастся выбить себе перерыв на поплакать…



Закрытие BioWare. Увы, но это практически неизбежный исход. Судя по всему, в успех Dragon Age 4 не верят уже и в самой студии, так как там наблюдается серьезная текучка кадров. Впрочем, сложно их винить — исходя из расследования Kotaku, проект уже успели переделать в соответствии с пожеланиями издательства, что жирно намекает на ещё одну игру-сервис. Очередной провал рискует стать последним для BioWare, ведь EA не славятся ни милосердием, ни сентиментальностью.



Stadia 2.0. Запуск этого облачного игрового сервиса от Google можно смело назвать оглушительным провалом… Если учитывать, что тишина порой тоже бывает оглушительной. О Stadia уже начали забывать, несмотря на то, что с момента её выхода прошла всего пара месяцев. За это время она успела разочаровать пользователей по всему миру, включая профильные СМИ. В этот кипучем коктейле можно найти и технические проблемы, и слишком долго скрываемую модель распространения, а также банальную нехватку игр, включая их далеко не самую лучшую адаптацию. Впрочем, главной надеждой Stadia является перспективность самой технологии облачного гейминга — многие деятели индустрии видят в ней огромный потенциал. Если Google сейчас отступит, то компании уже вряд ли удастся нагнать конкурентов в обозримом будущем.



Усиление влияния «Поднебесной». В Китае живет около полутора миллиарда человек, поэтому нет ничего удивительного в том, что игровая индустрия крайне заинтересована в его рынке. Данная тенденция существует уже давно, но грядущее десятилетие обещает быть ещё более плодотворным в этом плане. Мы стоим на пороге смещения акцентов в сторону Китая, что может принести как благо: индустрия получит больше средств на своё развитие, а китайские компании смогут выйти на международной уровень (к сожалению, включая и те из них, что делают безыдейные клоны и донатные гриндилки); так и вред, учитывая через какие цензурные жернова должны будут проходить проекты.



Новые модели монетизации. Лутбоксы вышли из моды, но не спешите праздновать — им на смену обязательно придет новое поколение. Пока что издательства довольствуются боевыми пропусками и тем, что «механики сюрприза» всё ещё не запретили в странах, являющихся основным рынком сбыта. Однако будьте уверены, что лучшие сумеречные гении из маркетинговых отделов крупных издательств уже ломают голову над очередным способом присвоить себе ваши деньги. А пока они лишь веселятся, предлагая детям от трёх лет сыграть в баскетбол в их симуляторе казино.



World of Warcraft 2.0. Короли не правят вечно, друже. После головокружительного успеха классики не осталось сомнений в том, что в ближайшие годы нас ждет возвращение Burning Crusade и Wrath of the Lich King. Однако у актуального WoW дела идут далеко не так радужно — Battle for Azeroth так и не смог надолго разжечь угасающий интерес к игре. Новое же дополнение Shadowlands призвано устроить мягкий перезапуск, вновь сократив число уровней до 60 и оптимизировав взаимодействие с накопившимся за многие годы контентом, однако этого, на мой взгляд, всё ещё недостаточно. Если в Blizzard не предпримут более решительных действий, то убийцей WoW может оказаться сам WoW, а точнее его более ранние версии.



Редизайн Stopgame! Это то, чего мы так долго ждём! Тот славный день, когда мы получим возможность редактировать комментарии! Тот день, когда инструментарий для написания блогов будет расширен! День, когда система рейтинга будет изменена!

За сим всё! Надеюсь, что данная инициатива придется по вкусу завсегдатаям сайта. И пускай через десять лет наши прогнозы будут вызывать лишь улыбки, оно того определенно стоит!
Комментарии (32 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Хмм… Хорошая статья. Информативно понятная, и заставила меня вспомнить старый StopGame.
Личное мнение о некоторых пунктах
Однако главной угрозой подписочных сервисов являются сами подписочные сервисы, а точнее — их всё растущая численность. Одна или две подписки — это не так уж страшно, но десять или больше? В конце концов, столь суровая конкуренция задушит большинство сервисов, что приведет либо к их закрытию, либо к деградации, когда их продолжат поддерживать лишь ради того, чтобы минимизировать репутационные потери.

Мне кажется все забывают о ещё одной возможности — слиянии. Очень даже вероятно, что в условиях жёсткой конкуренции те из компаний, что помельче и менее успешны, решат объединить усилия.

прогресс не стоит на месте. Не так давно в Oculus сумели научить свои VR-шлемы считывать движения пальцев без контроллеров. Так глядишь, они ещё что-то с проводами и габаритами самого устройства сделают! После того, как две из трёх проблем будут решены, плодами чужого успеха захотят насладиться и остальные, так что денежки польются рекой.

То, что рано или поздно VR станет общедоступным — понятно. Вопрос в том, случится ли это в ближайшие десять лет. Я не уверен.

Если в Blizzard не предпримут более решительных действий, то убийцей WoW может оказаться сам WoW, а точнее его более ранние версии.

Очень надеюсь, что WoW перейдёт на бесплатную модель. Тогда я в него и поиграю.
Ну знаешь, я тоже так умею ванговать, когда итак всё понятно. А ты попробуй угадать выйдет ли в новом десятилетии ещё один видос истории серии Final Fantasy.
Тут требуются весьма специфичные вычисления:

2 Зулин-минуты + зарплата на АГ.ру
Синдром Кулакова


Хм… Возможно.
Мои предсказания:

Ubisoft не выпустит нормальных «Героев» и в самом лучшем случае наконец-то продаст кому-нибудь права годика через 3-5.

Ubisoft посмотрит на Cyberpunk 2077 и либо сделает похожую игру, либо потырит от туда лучшие механики для очередной итерации Assassin's Creed.

Starfield от беседки на релизе будет полным адом, но возможно силами коммьюнити или просто со временем доведут до играбельного состояния, если Bethesda хоть немного интересна собственная репутация.

На релизе S.T.A.L.K.E.R. 2 будут эпические срачи.

Очевидно GTA VI. Либо в азиатском сеттинге, либо ударятся в ретро (возможно вернут в Vice City).
А в ГТАшку в азиатском сеттинге я бы поиграл, но не думаю, что у рокстаров получится передать безумие шарм, например, японского антуража.
Юбики с самого приобретения прав на героев стали отдавать разработку номерных частей малоизвестным кампаниям, просто так получилось, что Nival'ы хорошо постарались и грамотно переосмыслили классику и права они у себя держат только из-за оставшейся популярности 3 и 5 частей
Учитывая, что редизайн стопгейм стоит последним в списке, его мы врятли дождёмся в грядущем десятилетии.)
Прочитал твой блог, стало очень грустно, на фоне итак не радостных прогнозов, такая сфера развлечений как игры также имеет свои проблемы.
Я не знаю каким будет будущее игр, возможно нас будут ждать настоящие шедевры, поражающие визуальными стилями, невероятными сюжетами, и геймплеем, создатели которых научившись на ошибках предшественников, смогли отполировать свои творения.

А возможно наоборот, всё будет упрощаться, ради конвеерного выпуска, да и аудитория не будет понимать то что пытается «смотреть выше».

Всё стремительно меняется, и как по мне, это всё равно что гадать на кофейной гуще. Но всё таки подумать стоит, каким будет будущее игровой индустрии.
Ну давай попробуем:

1) Упадок Blizzard — чрезмерное влияние Activision приведет к созданию «денег», а не игр хороших;

2) Выход TES VI или Starfield будет неудачным, в следствии чего другую заморозят/перенесут;

3) Starfield — Fallout в космосе;

4) Облако не станет заменой консолей или божественной платформы;

5) Кризис игровой индустрии из-за подписок;

6) Отказ от использования подписочной модели монетизации компаниями среднего звена (Ubi и схожие);

7) Ubisoft продолжит делать конвейеры;

8) HL ALYX станет популярной… в узких кругах;

9) Выход нескольких крупных проектов эксклюзивно для VR к 24-му;

10) Очередная массовая забастовка разработчиков игр;

11) GTA VI будет кооперативной с самого начала (без одиночной игры);

12) Постепенное утрачивание EGS и Fortnite популярности;

13) Превращение (к 30-м) мобильного гейминга в консольный, то есть: порт ААА игр в неизменном виде, схожесть способа ввода с консольным (геймпад);

14) Discord купит какая-нибудь компания и он скатится (Tencent не в счёт).

По SG:

1) Новый главред (2022-2025 года) — не думаю, что Дима Кунгуров будет сидеть на этом посту вечно;

2) Редизайн;

3) Cоздание видео эксклюзивно для сайта;

4) Блоги неумирант;

5) Уйдут с Twitch;

Я
к концу 2022 года скорее всего перестану смотреть SG, продолжу к концу 2023 / началу 2024.

Мне
будет забавно это читать.
Про сайт SG — добавят редактирование комментариев в течение 15 минут после их публикации.
Новый главред (2022-2025 года) — не думаю, что Дима Кунгуров будет сидеть на этом посту вечно

А теперь без резких движений удаляй аккаунт, спокойно закрывай сайт, и не заходи на этот сайт как минимум неделю.
Редизайн


Ой сомниваюсь, тут не только в комментариях дело.
Возможность добавлять несколько изображений сразу и автоматическая галерея, адекватная загрузка видео, оповещение о том что кто-то оставил комментарий в блоге, заголовки.

Это затратно, да и кто этим будет заниматься, все как и раньше будут использовать коды, о которых будут знать только те кто здесь уже долго пишет, ну еще может кто-то выпустить адекватную инструкцию как можно оформлять блог, и на этом всё.
Хотя возможно я ошибаюсь…
Хотя возможно я ошибаюсь…


И такую инструкцию так никто и не напишет)
Хм… 🤔
Некоторые из пунктов кажутся прям совсем странными:
4) Облако не станет заменой консолей или божественной платформы;

ЦА облачных сервисов — это, в первую очередь, америка, где, тому же гуглу поставить ещё по серверу в каждом из штатов труда не составит, их все-равно можно будет использовать для других задач, в случае провала. А учитывая то, какими темпами развивает технологическую отрасль Китай, и что Huawei практически монополисты на рынке вышек связи вполне возможно, что лет через 5-10 5G будет доступен у них по всей территории, что и откроет дорогу облачным сервисам и они вполне могут стать альтернативой.

5) Кризис игровой индустрии из-за подписок;

Так-то подписки ещё особо даже и не пришли в индустрию, а вы уже пророчите кризис, зачем ААА разработчикам игр ограничивать себя 1-й платформой/сервисом, если можно зарабатывать на нескольких? Всё-же мультиплатформенных проектов сейчас больше, а разработка игр в будущем особо не подешевеет. Сейчас эксклюзивы разрабатывают либо кампании с долгой историей взаимоотношений с платформадержателями, либо инди студии, проекты которых уже находятся в разработке и фин помощь которым не сильно многое изменит в ежегодной отчётности в случае провала.
13) Превращение (к 30-м) мобильного гейминга в консольный, то есть: порт ААА игр в неизменном виде, схожесть способа ввода с консольным (геймпад);

Ну, портирование в неизменном виде в принципе невозможно из-за того, что большие платформы питаются от полноценной сети, а не аккумулятора объемом с 2 упаковки жевачки ну и прочие факторы типа особенностей мобильных ОС и различий arm x86 архитектур и т.д. и т.п.
А большему распространению использования джойстиков с телефонами, мне кажется, может поспособствовать только бурное развитие гибких экранов и становления таких смартфонов трендом следующего десятилетия иначе использование таких доп аксессуаров так и останется уделом маргиналов, как и сейчас.
Я делаю одно лишь предсказание на будущее:

В the Elder scrolls 6 будут запрещены моды/моды будут жестко модерироваться и продаваться платно.

Последние годы студия Bethesda продемонстрировала неистовое желание монетизировать каждый полигон своих игр, решаясь на самые мерзкие и непопулярный ухищрения. В этом компания идет в ногу со всей ААА-индустрией, наращивающей контроль над выпускаемым контентом до такого уровня, чтобы никто не смог помешать им получать дополнительную прибыль. И хотя первая попытка массового ввода платных модов в Skyrim была встречена в штыки игровым сообществом и посему провалилась, мало кто заметил что в Fallout 4 разработчики успешно ввели платный магазин модов и обкатали его на аудитории. А значит система уже готова к внедрению в новые проекты от Bethesda.

Хорошо видно, что современные ААА-корпорации очень не любят модификации к своим играм, мы постоянно слышим про различные судебные иски в сторону команд энтузиастов, причем не только тех, кто пытается ремастнуть игру с нарушением авторского права. Потому что мод потенциально открывает для игрока лазейку для обхода внутреигровых покупок, платных барьеров для доступа к контенту и т.д. Даже нынешняя the elder scrolls 5 Skyrim: Special edition блокирует получение ачивок, если на игру накатан мод. Даже графический.

И если раньше казалось, что Bethesda на такое никогда не пойдет, то теперь у нас есть Fallout 76. Просто Fallout 76. Эта «игра» открыто демонстрирует уровень падения стандартов данной компании. Даже сейчас, после череды скандалов и провала продаж, они продолжают выжимать из игры последние копейки, вводя контент для внутриигрового магазина и подписку.
Поэтому мое предсказание таково. Новая часть свитков выйдет на новом движке, который будет тяжело модифицировать. Либо на старом, но с прикрученными системами по «отлову» модов. А если моды к игре таки будут, то только во внутриигровом магазине.
Беседка слишком криворукая чтобы суметь окончательно заблокировать моды на ПК. Блокировка на получение ачивок в Skyrim и Fallout 4 элементарно обходится при помощи модов. Единственный способ сделать новый игры полностью онлайновыми, но это будет самобийственным решением. Если новый TES окажется очередным Fallout 76 то фанаты заживо закапают Беседку вместе с Тоддом Говардом.
А я вот предскажу такое — новый консольный игрок. До сих пор попытки были у многих, чтобы влиться на консольный рынок к трём китам (Майки, Сони, Нинка), пока безуспешно. Но рано или поздно должен появиться чётвертый консольный кит (и это, надеюсь, не Стадия, простите).

Ну и Ace Combat 8 или Assault Horizon 2 будет.
Закрытие BioWare.

Извини, Дим, но...
А кто говорит о смерти? Это будут похороны. EA как любящий хозяин поедет за город и отправит студию в лучший мир… Другими словами, бросит на свалке её бренные останки.
бросит на свалке

Где-то рядом со скелетом Westwood Studios.
После успеха средиземье, будет больше игр с похожей системой. Возможно произойдёт революция для игр с открытыми мирами.

На смену ностадьгие по 80, придет мода на киберпанк (хоть к концу этого десятилетия этот жанр нарастает популярностью).

Выйдет игра по Гарри Поттеру, и она окажется хорошей.

Выйдет игра по Гарри Поттеру, и она окажется говном.

Сайт наконец-то начнёт нормально работать на телефонах.

Наши сделают 1-2 крупные игры, которые будут почитать все десятилетие.

А я найду нормальную работу, девушку и не пойду в армию.
По СГ:
1) Кунгурыч начнет делать обзоры
2) Вася будет жить в особняке
3) Солод постареет
4) Флинн выпустит своё тысячное видео
5) Уэс всё ёщё в Китае
6) Глеб выйдет на пенсию, но всё равно останется на СГ, ибо самый брутальный голос
7) Денис будет появляться только на стримах, нарезки деград-отряда достигнут небывало уровня дегродства, «Трудностей перевода» так не будет, потому что Денис окончательно перегорел после Last of us 2
8) Лёня купит все игры в Steam
9) Маковею исполнится 15
10) Фен станет историком всея СГ и запишет совместный альбом с Васей, Кунгуром и Дауром
11) Даур выпустит 6 часть ИС Финалки
12) Госпожа всё ещё топ и запилит ИС по Legacy of Kain
13) Паули воскресит «на перемотке»
14) Эльман всё ещё пилит ИС колды
15) Милязев всё ещё самый скромный из СГ
16) Кулаков выпустит обзор Mordhau (Только потому что, собрали донат гол на Ле-мане)
Из глобального воскресят и убьют «Ретрозор», откроется и закроется много хороших рубрик и конечно же, система рейтинга будет изменена.
11) Даур выпустит 6 часть ИС Финалки11) Даур выпустит 6 часть ИС Финалки


Так, подожди. А 3/4/5?
они будут в феврале. Каждые 3 года, но только если он будет торопиться.
Пройдёт 10 лет.
I have spoken.
На самом деле мои вангования:
1) Выйдет Fable 4 и что-то, что можно назвать Half Life 3.
2) Starfield выйдет очень кривой, но станет очень популярной игрой.
3) CD Projekt RED начнут скатываеться.
4) Larian Studios перейдут в АА.
5) Эксклюзивы начнут сходить на нет.
6) Кулаков выпустит вторую часть ИС по AC.
Хмм, ну давайте попробуем. Думаю, сам удивлюсь больше, если что-то из списка ниже сбудется, но всё же:

1. BioWare закроется или произойдёт слияние с другой компанией. Новый DA даже после перезапуска окажется не без изъянов (из-за влияния самой EA), что собственно и послужит поводом для утилизации компании. Так или иначе, новый Mass Effect будет выходить под новым руководством с новой командой и будет отличаться от привычного Action-RPG, каким была серия. Выход будет в середине следующего поколения, году в 2023-2024.

2. Ubisoft выпустит новые Splinter Cell и Prince of Persia в ближайшие несколько лет. Стелс про Сэма Фишера будет без Сэма Фишера на главной роли, он будет присутствовать только как учитель/генератор флешбеков. Принц же перезапустится подобно God of War'у, т.е. будет сильно другой геймплей с упором на сюжет и заделом на мощную трилогию.

3. Xbox выигрывает старт нового консольного поколения. Продажи нового Xbox Series X оказываются намного выше, чем у PS5, не последнюю очередь из-за мощной рекламной компании от Microsoft начиная с E3 2020 и отсутсвием эксклюзивов, а также набором подписок на любой вкус. Для Sony отказ от выступления на E3 и проведение собственных шоу оказывается не самым удачным решением.

4. Microsoft и Sony cделают игру по сети бесплатной. Подписочные сервисы будут давать доступ только к ежемесячным играм, дополнительным местам в облаке и скидкам. Sony также начинает выпускать свои эксклюзивы на пк и в целом становится более открытой платфомой.

5. Sony вернётся на рынок портативных консолей. Условная PSP2 будет в разы мощнее Nintendo Switch, и именно это будет основным достоинством консоли. Также будут эксклюзивы. Помимо большой линейки собственных игр она будет поддерживать стриминг с PS5.

6. Bloodborne II выйдет в 2022-2023 году на PS5 и PC.

7. Будет выпущена игра, которая получит 99 баллов на Metacritic и тем самым сравняется с Ocarina of Time, но это не будет другая Зельда. Возможно, игра окажется сиквелом к известной франшизе, либо совершенно новым IP. Но не от Nintendo.
Новый Принц? Да ну. Были две попытки у них — перезапуск и типа продолжение, посредственные. Сплинтер — может быть. Ассассинов точно будут клепать, пока продаётся. Казалось бы, угробили франшизу, а она до сих пор приносит прибыль.
Надеюсь, что читая это, ты думаешь: «Ха! Все было гораздо круче!»
1) Кунгур останется главредом, как минимум до 2025-го.
2) Сайт закроется или сильно деграднет при редизайне. Вся активность окончательно переедет в YT, Twitch и так далее, где у каждого будет свой отдельный канал и редкие совместные стримы по новым играм.
3) Общее качество материалов вырастет, но новые форматы будут появляться только вместе с новыми авторами.

4) From Software продолжит запускать новые IP с различными элементами соулс-механик.
5) Blizzard не выпустит ни одной сингловой игры, кроме Starcraft 3 (или продолжения другой имиджевой серии).
6) EA и Bethesda продолжат гробить свои игры до тех пор, пока в них не сменится руководство. После этого наступит кратковременная ремиссия. Продолжение цикла в следующем десятилетии…
7) SONY будет и дальше выпускать блокбастеры, но начнет терять свой кредит доверия.
8) Эпики осознают свои ошибки и начнут постепенно наращивать популярность EGS за счет игр, раздач халявы и добавления фич доведения магазина до ума. Под конец он станет полноценным 3-им магазином, после Steam и GOG-а.
9) Rockstar и CDPR выпустят игры десятилетия.
10) Игры Nintendo все еще будут вызывать бешенный восторг фанатов и недоумение у тех, кто таковыми не является.
11) Разумеется, будет много сюрпризов: новые жанры, новые гении, новые студии.

12) Игры станут еще более массовыми и правительства будут активнее пытаться их регулировать.
13) В игропроме будет крутится еще больше денег и людей, которым по**р на игры. Появится еще несколько аггресивных схем монетизации, на которых успеют срубить бабла перед тем, как их начнут массово хейтить игроки.
Твой прогноз выглядит реалистично. В нём нет 3 холфы. Как же надаела эта знаменитая месия. Халф лайф 3. Пк боярам что гордится не чем, как единственным пк экслюзивом (которого нет).
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Обзор The Evil Within 2
Блог MaximOrekhov
Курилка 2020-го Праздника к нам Приходящего
Блог курилок и длинных разговоров
Golden Sun — Забытая легенда
Персональный блог FoxHeaven
«Ведьмак»: поиски предназначения
Персональный блог благородного безумия
Игры десятилетия не существует
Персональный блог Firefly
Подкаст. Как в России делать игры 18+
Персональный блог Аниматора port154
OLDЗОР Snow Bros
Блог Dez669
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Наверх ↑