Меню
StopGame  Игровые новости Устройства Valve Index начали исчезать из продажи после анонса Half-Life: Alyx

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Everreach: Project Eden: Обзор
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • «Инфакт» от 11.12.2019 — Анонс Resident Evil 3, ранний доступ к GTFO, отрывок Ghost of Tsushima, фракции Age of Empires IV…
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?

Устройства Valve Index начали исчезать из продажи после анонса Half-Life: Alyx

Half-Life: Alyx
Игра: Half-Life: Alyx
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 1 марта 2020 г.
Разработчик: Valve
Издатель: Valve
Похоже, анонс Half-Life: Alyx сделал то, на что рассчитывала Valve, — подстегнул продажи шлемов виртуальной реальности. В некоторых странах спрос превышает предложение: устройства Valve Index исчезают из продажи.

Ключевая точка для покупок Valve Index — магазин Steam. На момент написания новости в США и Канаде большинство комплектов недоступны пользователям и висят с отметками «Скоро снова в наличии». Видимо, Valve распродала почти все запасы в Северной Америке.

Сейчас американцы и канадцы могут приобрести лишь базовую станцию Valve Index и полный набор из шлема, контроллеров и двух базовых станций. Отдельно шлем, отдельно контроллеры и набор со шлемом и контроллерами купить не дают. Если брать полный набор, то в США его обещают доставить лишь до 25 декабря, а вот в Канаде — за дежурные 4—8 рабочих дней.
Страница американского региона.
В Японии тоже наблюдаются проблемы с поставками. Там Valve Index продают через партнёрский магазин DegicaFAN. Судя по этой странице, большинство комплектов ещё в наличии, а вот контроллеры уже распродали.

Похоже, самые сильные проблемы с поставками наблюдаются только в США и Канаде: в странах Европы, где тоже официально продают Valve Index через Steam, все возможные комплекты доступны как обычно.

Важно помнить, что Half-Life: Alyx будет запускаться на всех популярных семействах VR для PC. Valve Index — самый дорогой вариант, поэтому многие заинтересованные наверняка предпочли линейки Oculus, Windows Mixed Reality или HTC Vive, где некоторые шлемы обойдутся в несколько раз дешевле навороченного устройства от Valve.
Комментарии (64 шт.)
Ну все как в принципе и предсказывал. Халфа поднимет продажи шлема, а после нее пойдут другие проекты на VR
Держу кулаки за то, чтобы VR-очки быстрее добрались до 3000*3000 пикселей на каждый глаз, хотя бы в полторя раза большего угла обзора, чем у текущих, и избавились от проводов. Вот тогда это будет уже настоящая замена монитору.Сегодняшние шлемы подходят только для игр, так как вовлеченность в происходящее позыволяет не замечать пикселей и узость улов обзора. А вот смотря фильмы, это уже раздражает, тем более виртуальный рабочий стол Винды выглядит паршиво в смысле читаемости букв. И из-за необходимости возни с проводами не хочется лишний раз доставать свой шлем.
Держу кулаки за то, чтобы VR-очки быстрее добрались до 3000*3000 пикселей на каждый глаз, хотя бы в полторя раза большего угла обзора, чем у текущих, и избавились от проводов

Pimax 8k+ Или pimax8kx
Проводной, слишком огромный.
1. В следующем году обещают выпустить вай-фай модуль. Только для 8к+ и младших моделей, 8кх, говорят, только через провода.
2. Ты хочешь огромный угол обзора с маленьким размером? Ты понимаешь, что такого не может быть?)
Большой угол обзора — это большие дисплеи+большие линзы. А для них нужен и корпус соответствующего размера.
3. Несмотря на размер, он не тяжелый. Вроде даже легче того же вайва.
Я хочу в полтора раза больше, причем по все стороны по чуть-чуть, так как стереоскопический внутренний) угол обзора в современных шлемах совсем крошечный, а именно в эту область мы большую часть времени направляем и фокусируем взгляд. А данный шлем эту проблему не решает, он дает огромный внешний угол обзора для второстепенного бокового зрения.
Вообще не понял о чем ты.
Какой еще внутренний угол обзора? Какой внешний?

В пимаксе в два (если не больше) раза больше угол обзора во все стороны. Чтобы ты там себе не напридумывал про внешние-внутренние. Пимакс напоминает лыжную маску — только сверху и снизу небольшие черные полосы, и далеко по бокам, куда даже взгляд скашивать неудобно.
Если бы в ВРе не было стерескопического обзора — это не было бы 3д ВРом, неожиданно.
Какой еще внутренний угол обзора? Какой внешний?

Каждый глаз среднестатистического человека имеет поле зрения: 55° вверх, 60° вниз, 90° наружу (то есть суммарное поле зрения двумя глазами — 180°) и 60° — внутрь.
Вики

В пимаксе в два (если не больше) раза больше угол обзора во все стороны.

1.45
Ютубчик
Расстояние между линзами такое же, как у других шлемов, поэтому стереоскопическое поле зрения такое же крошечное, как у других шлемов.
Вообще не понял о чем ты.

Вообще не удивлен, потому что судя по этому
Если бы в ВРе не было стерескопического обзора — это не было бы 3д ВРом, неожиданно.

ты не понимаешь прочитанного вообще. Я не говорил, что у Пииакса, или у каких-то других шлемов нет стереоскопического обзора.
стереоскопический внутренний) угол обзора в современных шлемах совсем крошечный
Я даже не знаю как тебе описать, какой бред ты несешь…

Ни в одном шлеме нет того, что ты называешь «стереоскопическим полем зрения».
Вообще.
В любом шлеме каждый глаз видит только одну линзу. Это азы 3д.

Далее. Расстояние между линзами вообще не имеет отношения к «стереоскопическом зрению». Расстояние между линзами соотносится с расстоянием между глаз у человека — и оно настраиваемое. В среднем это где-то 65 миллиметров. В шлемах (в том числе в пимаксе) регулируется в пределах пары-трйоки сантиметров.

Неправильная настройки расстояние между линзами приведет к повышенной утомляемости глаз и двоению либо размытию изображения.

Изучи что такое ВР, как работает Зд, и что такое стереоскопическое зрение в 3д.
Насчёт проводов, на Vive есть беспроводной адаптер, для него вроде даже станций не надо
А питалово он откуда получает?
От батареи
сам адаптер
Некислая у них наценка, в два раза О_о.
Хотя, чего ещё ожидать от местных барыг.
US
RU
Думаешь барыги в монопольном сговоре, все их огромное количество договорилось неоправдано задирать цену? Клуб масонов-барыг.
Таможенные пошлины — вот главная причина того, что импортная электроника взлетает в цене. Как и импортные автомобили, и многое другое.
Я в курсе. Рзрешение и угол обзора не радуют, как и у моего Окулуса.
Или не пойдут. Товар распродан, деньги получены, а контент на ВР — да кому он нужен, этот контент на ВР?
И да, я скептически к этому ВР отношусь.
Щас конечно же скажу, не популярные вещи, но сама по себе эта штука не из дешевых, поэтому дистрибьютеры не закупают их в количествах, как скажем те же 27 дюймовые мониторы. Если не было спроса, то и производить не было нужды. Это глупо. Так что это та искусственная нехватка, которая связана лишь с сиюминутным спросом. Мы это кажется проходили в ВУЗе, на примере какого-то автогиганта. Кстати есть более дешевые решения, среди шлемов
Теперь по поводу дальнейшего развития, а как это подстегнет условных RG например? А самое главное, производителей игр-сервисов, в которых люди проводят не пару часов, ведь многие при этом испытывают дискомфорт, если проводят очень много времени в VR, с мониторами, за которыми я провожу по 8 часов на работе и 4-5 дома это не сравнить. У тебя голова рванет от этого. Об этом кстати и Васян говорил. Тут важно, чтобы сама индустрия толкалась и оказалась привлекательна Издателям, но пока же это не так. Многие из них уже обожглись в 2012 году. Помнишь, как пиарили GTAV в виртуальной реальности? Это я к чему. Пока это выглядит развлечением на пару часов, крупным издательствам это не интересно. Да даже платформодержателям в лице Майкрософт.
Я не плохо отношусь к новшествам. Но издатели к этому делу будут относится все также насторожено и их можно понять.
Крупным издателям это не интересно, пока соответствующие игры некому продавать. Т.е. они просто не охотно берутся за разработку (финансовые затраты) соответствующих игр, если конечный рынок (количество VR-устройств на руках у потребителей) довольно мал. Точно так же большинство бы игнорировали консоли, если бы теми особо никто не владел. Поэтому и столь важен даже одинокий, но громкий эксклюзив (будь то хоть консоль, хоть VR-устройство), который подтолкнет потребителей к приобретению соответствующей платформы, расширит рынок и сделает его привлекательным для крупных издателей, пусть если и не для ныряния с головой, но хотя бы для первых личных экспериментов.

А Valve могли бы все же побыть менее осторожными и сделать таки полноценную третью часть, если они действительно хотят дать VR шанс. Бум был бы погромче.
Эсклюзивы являются системсэйлерами несомненно С.Е.О. Sony тебе подтвердит это на очередном отчете игрового сегмента компании, но есть 1 нюанс. Valve метит в очень и очень мелкий процент игроков изначально, обходя половину всех шлемов VR, т.е. владельцев PS VR, при этом, как отмечали ниже и в самой новости обеспечить маркетинговые условия, создающие некие эксклюзивность не могут. Но тот же С.Е.О. Sony тебе подтвердит, что один проект ничего не решит. Нет крупным издателям это не интересно, просто потому что они, как и сказал в этом очередное развлечение на пару часов, а деньги приносят игры-сервисы. Таков 2019 год, сейчас не 2013. Сейчас правят бал Форточка, PUBG и прочие ММОРПГ, где люди проводят по 5-7++ часов в день. Никому не нужна игра-сервис, где игрок проводит 2 часа в день, потому что шлем неудобно и глаза болят. Это так не работает. То, что само обсуждение началось это хорошо.
Вот когда издатели начнут выпускать только игры-сервисы, тогда, пожалуйста, прибегайте к этому в качестве аргумента. Пока же, несмотря на то, что удачные игры-сервисы приносят наибольшую часть прибыли, издатели не отказались от других моделей.
Valve метит в очень и очень мелкий процент игроков изначально, обходя половину всех шлемов VR, т.е. владельцев PS VR

у PS VR есть одна проблема -> консоль, с ней ничего действительно стоящего в этом сегменте не сделать, или будет выглядит как инди с 3.5 полигонов, и сеткой в глазах, или ведро рядом ставить с «30FPS», Аликс даже без учета ВР выглядит очень годно с визуальной точки зрения, видно что хотят замахнутся на полноценный экспирианс, а не полумер, так как продвинуть эту технологию на консолях не возможно с технической точки зрения, вот на PS5 может это добро с некоторыми упрощениями даже выйдет.
Сам факт новой Халфы это уже хороший такой бум. Анонсируй они продолжение на VR, это был бы звиздец тотальных масштабов, так что они умно поступили
В чем был бы звиздец? Чем этот звиздец кардинально отличался бы от анонса эксклюзивно на какой-нибудь консоли? В том числе на какой-нибудь совершенно новой консоли (а не очередной от Майков, Сони или Нинтендо).
Ну в том что все же виар это гораздо более узкая ниша в данный момент чем любая консоль, как в ценовом так и практическом плане, типа помимо стоимости компа + установки — надо еще в идеале чтоб целая комната была чтобы этим самым виаром пользоваться, кароч это пока экспериментальная технология, которая будет дорабатываться и дорабатываться очень долго.
Здорово что толкают направление вперед, классные контроллеры сделали, более качественные шлемы, годный систем селлер. Я даже реально задумался насчет виара, для которого, к слову, мне понадобится комп взять.
Но в общем тоже правильно анонсировать спин-офф, а не халву полноценную. Как бы номерная часть на виаре в данный момент это как из пушки по воробьям шмальнуть
Она и будет узкой нишей, если её не проталкивать громкими эксклюзивами.
Многие консоли продавались на старте не потому что это «консоль X от фирмы Y» (этим даже современные консоли продавать не то, чтобы просто), а благодаря стартовым эксклюзивам. Буквально одна стартовая игра могла решить всю дальнейшую судьбу консоли — не заинтересует игроков, консоль разойдется малым тиражом, сторонние издатели пройдут мимо, а там и поезд уйдет.

Вся соль в спин-офф vs номерная часть в том, что Вальв как бы давно уже подзабили на разработку собственных игр. И раз решили снова полноценно пробовать себя в этом, то могли бы заходить с козырей. Сами же регулярно поднимали тему, что «HF3 не делаем, так как не видим возможности сделать её прорывной». Вот она возможность, но нет — зассали.
На виаре есть очень годные эксклюзивы, вообще игр там очень даже немало, яб даже сказал что реально хороших и самобытных продуктов там чуть ли не больше чем на более стандартных платформах, дело еще и в пороге входа. Как бы виар это не то же самое что и консоль как я сказал, что в плане денег — так и в плане удобства, это технология которая еще до ума не доведена и тупо не очень то удобна для дома, в сравнении с той же консолью
И зачем им бомбардировать из всех орудий на рынок который очевидно не готов даже к широкой публике? Я думаю что правильно они все сделали, новую технологию запускают, двигают рынок, подкидывают проекты интересные, ведь помимо alyx они же еще и в том же boneworks плотно с разработчиками работали, и в целом разработчиков на свои шлемы поддерживают. А главное свое орудие поберегут немного, как бы «возможность» была чисто слить весь хайп по третьей части на 3.5 человека
На виаре есть очень годные эксклюзивы, вообще игр там очень даже немало, яб даже сказал что реально хороших и самобытных продуктов там чуть ли не больше чем на более стандартных платформах, дело еще и в пороге входа.


Замени «на виаре» на «среди инди» (и далее по смыслу) и поймешь, насколько это сильно волнует ААА-издателей.

зачем им


Потому что если не выстрелит (а попытка в пол силы имеет меньше шансов выстрелить, чем попытка в полную силу), то потом будут пенять на «не востребованность».
Ибо можно в стартовой линейке игр иметь Breath of the Wild, а можно ZombiU и потом удивляться, чего это консоль оказалась мало кому нужна.
Пока это выглядит развлечением на пару часов, крупным издательствам это не интересно

Я, возможно, открою какую-то высшую истину.
Но «развлечение на пару часов» это только в играх, котоыре адаптированы под ПК или консоль.
А ВР, неожиданно, это совсем другая платформа, с совсем другими правилами, другими сильными и слабыми сторонами.
И под ВР надо делать игры с нуля. А не портировать то, что на ВР изначально будет выглядеть неудачно.
А для этого надо рисковать, придумывать что-то новое. С чем у «крупных издательств» всегда были проблемы.

Обычные шутеры — это не то, что надо ВР. Всякие ВР чаты — тоже нет.
Я вижу один из вариантов будущего ВР в виде глобальных стратегий. Вроде Тотал вар. Только представь как это классно будет выглядеть, если адаптировать под это ВР. Прямое и полное управление всеми войсками, и обзор с высоты. Классно же.

Другой вариант — всякие симуляторы (многие, к слову, ради симуляторов и покупают шлемы)

Третий — игры вроде бит сабера. где рассчет идет на активное движение. Вот уж что явно не назовешь «игрой на пару часов». Это игра на годы.

В общем, до тех пор, пока не выйдет несколько рисковых успешных проектов, специально заточенных под ВР — сдвига не будет.
Мне вот ХЛ-аликс интересна еще и с этой точки зрения. Сможет ли она продвинуть жанр шутера в ВРе вперед, или это будет всего лишь очередная жалкая попытка натянуть старые рамки на новую платформу.
И под ВР надо делать игры с нуля. А не портировать то, что на ВР изначально будет выглядеть неудачно.

Ты предлагаешь уже не тройные риски, а четверные. Разработка игр это знаешь ли не дешевое удовольствие, совсем. Ты ничего и не попытался открыть. Ты перефразировал своими словами мои и добавил свои мечты, вроде жанра, к которому у публики явно вялый интерес — стратегий.
Я написал, что заинтересует Платформодержателей и Издателей.
Ты ничего и не попытался открыть. Ты перефразировал своими словами мои

Не совсем.
у тебя просто жалобы «вр не торт».
Я расписал, почему он «не торт» в нынешнем виде, и что надо сделать, чтобы он стал «тортом».

Ты предлагаешь уже не тройные риски, а четверные

Что поделать. добро пожаловать в реальный мир — без рисков и новых идей не будет прогресса.

ВР сейчас новая платформа, и старые правила ПК-игростроя для нее не действуют.
то, что для ПК считается верной дорогой — на ВР быстро тухнет (куча шутер-проектов в примерах), а то, что на ПК является развлечением для узкого круга лиц — на ВР становится бестселлером (бит сабер).

Для ВР надо заново придумывать геймплей, правила игр, даже жанры надо перелопачивать.
Надо использовать сильные стороны ВР — это красота окружения, огромная степень свободы и интерактивности, огромные возможности масштабного управления.
И нивелировать слабые — меньшая динамика чем на ПК, сложнее реагировать и перемещаться.

И я высказал несколько идей жанров, где минимализируется слабые стороны, и максимилизруются сильные.

Стратегии в ВР — это дичайший простор для красивых картинок, чтоб дух захватывало. Это использование возможностей контроля вр на 100% — забудьте про 1000+ АПМ на мышке. Это охват зрением всего поля боя всего лишь поворотом головы. И никаких минусов.
То, что жанр умирает — так ВР и может его возродить.

Так же ВР — это простор для РПГ-приключений-интерактивного кинца. Где во главу ставится не бешенный геймплей со стрельбой, а сюжет и исследование коридорных локаций. Подобное в ВР имеет потенциала в разы больше, чем на ПК.

Я написал, что заинтересует Платформодержателей и Издателей.

Вот впритык этого не вижу, чтобы ты где-то что-то писал конкретное.
Обычные шутеры — это не то, что надо ВР

А что не так с «обычными» шутерами? Даже простенькие поделки с бюджетом в пачку доширака просто а счёт управления руками и возможностью крутить головой становятся действительно качественными раздатчиками ярких эмоций. Даже простейшие тиры заставляют попотеть, не говоря уже о более менее вменяемых стрелялках с ботами или даже с другими людьми. Обычный шутер может неплохо двинуть любую платформу, а для VR это вообще непаханное поле возможностей. В остальном соглашусь, стратегии, симуляторы и активные игры действительно могут затянуть игроков.
P.S. Вообще физическая возможность находится в шлеме ещё и от модели зависит. На личном опыте могу сказать, что в очках от PS долго играть не выходит, однако окулус уже не давит на глаза и мозг. Про вайв вообще молчу, ничего удобнее не юзал.
качественными раздатчиками ярких эмоций

На пару часов.
Потом кручение головой приедается, и ты осознаешь, что шутеры на ПК — намного динамичнее и интереснее.
Обычные шутеры — это не то, что надо ВР

Наоборот. Только в ВР можно реализовать офигенную стрельбу.
Я вижу один из вариантов будущего ВР в виде глобальных стратегий

Хорошая идея, кстати. Но это всё равно скатится в симулятор бога и режим «Смерть клопам и мухам, Годзилла возвращается»
Другой вариант — всякие симуляторы

Только если это будут реально стмуляторы, а не аркадки «почувствуй себя в шкуре пилота». Кто будет сг всем этим заморачиваться, и как реализовать перегрузки, например?
игры вроде бит сабера.

Это игры опять же не для всех, не всем зайдёт музло, не все любят этот теннис.

Ну, и напоследок. Всем понятно, что у Валвы получится с Аликс хорошая игра, отличный эксклюзив и новый экспириенс (хотя, всё, что можно делать в играх ВВ показал Мармок уже давно). Но что-то больше никто не анонсировал на ВР ничего примерно такого же, чтобы вместе с Халвой громыхнуть на волне успеха. ВР слишком непопулярна.
Наоборот. Только в ВР можно реализовать офигенную стрельбу.

Шутер это не просто стрельба как в тире.

Хорошая идея, кстати. Но это всё равно скатится в симулятор бога и режим «Смерть клопам и мухам, Годзилла возвращается»

Как будто это что-то плохое. Вспомните BlackAndWhite.
офигительная игра была.
А в ВРе это была бы бомба. Особенно если сделать ставку на развитие технологий с тех пор, добавив парочку новых идей, фич и возможностей.

Только если это будут реально стмуляторы, а не аркадки «почувствуй себя в шкуре пилота». Кто будет сг всем этим заморачиваться, и как реализовать перегрузки, например?

Ну, про перегрузки вопрос риторический — никак)
А вот все остальное не сложно замутить. И, собственно, я уверен что такие симуляторы уже есть.

Это игры опять же не для всех, не всем зайдёт музло, не все любят этот теннис

Вот на Пк, на клаво-мыше — это не для всех.
В ВРе это обретает новую жизнь. И я не видел ни одного человека, который сказал бы «мне не понравилось».

Я никогда не любил всякие осу и подобные кликалки.
бит сабер считаю лучшим творением на сегодняшний день для ВР.
Там ведь не просто «махай мечиками». Там есть правила и вызов.

Но что-то больше никто не анонсировал на ВР ничего примерно такого же, чтобы вместе с Халвой громыхнуть на волне успеха.

Об этом я писал уже выше.
Портов для ВР хватает — скайрим, дум.
Хороших игр тоже — аризона, роборекол, лон эхо.

это все даже вполне старые игры — я уже давно не слежу за этим. Уверен, есть что-то такое же качественное и новое.

Но вот ААА проектов специально разработанных и сделанных эксклюзивно для ВР действительно пока нет.
И тому три причины.
одну из них я уже изложил выше — компании, способные сделать ААА игру, не любят риски.
Другая — на разработку ААА игры требуются годы. А ВР только недавно стал стабильным. В совокупности с пунктом первым, не трудно понять, что крупные компании будут очень долго раскручиваться и решаться на выпуск ААА игры для ВРа. Возможно, мы еще несколько лет даже не услышим анонсов ААА игр для ВР. Но это не значит, что «вр мертв».
Третья — да, популярность. ААА — это не оценка качества, а оценка бюджета. чтобы ААА игра окупилась и принесла прибыль — ее должны купить очень много людей. А учитывая относительно малую аудиторию ВР — вероятность прибылей с такой игры небольшая.

Поэтому сейчас вся надежда на валвов. Может они дадут пример. Увеличат количество пользователей ВР. Покажут, что в рисках есть смысл. Докажут, что ВР может стать прибыльным.
Помнишь, как пиарили GTAV в виртуальной реальности?

Я что-то пропустил?
Меня бесит вот это странное, наплевательское отношение Valve к покупателям своего железа. В то время как HTC Vive и Oculus можно раздобыть в любом онлайн магазине, Valve Index есть только на официальном сайте, который недоступен во многих странах. Я живу в Европе, но что-бы заказать набор Index нужен VPN и адрес в Германии.

То есть с одной стороны они максимально стимулируют продажи за счёт Half-Life, но в то же время не дают купить набор, потому что «в вашем регионе эти продукты не доступны». Уже больше года… ещё с момента выхода Steam-контроллера.
Я думаю это не наплевательское отношение. Да и железо их, ну прямо скажем не для всех, а подчас и просто не нужно. Как следствие и полноценный процесс маркетинга и менеджмента наладить не всегда удается.
А если вкратце, чем Index так сильно лучше аналогов? Я просто задумался о покупке, но в вопрос пока сильно не погружался + в стране, где я живу, он тоже официально не продаётся
Как минимум более высокая частота обновления экрана. А в VR-шлемах это оказывается играет очень значительную роль.
Ну еще у них довольно классные контроллеры с отслеживанием пальцев. То есть когда ты хватаешь что-то в игре — это не «нажал кнопочку», а прям реально схватил, слышал еще что вроде бы отслеживание шлема лучше чем у аналогов, ну и всякие мелкие доработки, типа сменных накладок, чтоб одни и те же потники не примерять по 10 раз, особенно с друзьями когда играешь, предусмотрено в шлеме место для модулей которые выпускать будут и прочие приятные мелочи
Глянь видеообзор на ВР шлем на канале ТиТ VR. Парень делает обзоры почти на все вышедшие шлемы, на русском
Спасибо! Посмотрю.
1)Высокая герцовка(до 144) -> большое кол-во FPS решает главную проблему -> «типа пьяный», нужен мощный ПК что бы реализовать всю плавноту, суть в том что с низкой герцовкой/fps мозг начинает думать что ты «отравился», так-как движения тела в ВР происходят с задержкой по сравнению с IRL, и чем больше экшона и действий нужно делать в игре, тем жеще тупит «внутренний гироскоп», в итоге по мне так без «овер9000FPS» в ВР вообще делать нечего.
2)Достаточно большой как для ВРа угл обзора(около 110 градусов), это важно.
3)Крутые манипуляторы с пальцами.
4)В первую очередь именно под Индекс -> Аликс и делают, что тоже можно сказать «плюсом», значит все свисто-перделки на полную будут использовать.
Окей. Спасибо!
Показать картинку
Почему в рф он стоит 120к при цене в 500 баксов?!
Наглость барыг. Пользуются отсутствием официальной продажи от Валв в России
в твоём вопросе уже есть ответ
По той же причине, что «надо запретить людям покупать на Aliexpress, пусть покупают товары оттуда у нас-перекупов в 5 раз дороже!».
120к, скорее всего, это полный комплект. В США он не 500 баксов стоит, а 1000. Что, конечно, все равно гораздо дешевле.
Во-первых. тыщу баксов фулл комлпект.
Потом, налоги.
Потом, таможня.
Потом, доставка.
Потом, наценка.
Ииии даже так переплата в 40к как-то больно дохрена.
Где ты насчитал 40к?
Налоги процентов 20.
Таможня процентов 30.
Доставка примерно 100 долларов.
Итого мы имеем 1600 долларов себестоимость.
итого наценка идет порядка 20% от цены — порядка 20 тысяч.
и эта наценка должна окупить аренду сайтамагазинасотрудников и тд и тп.
А на деле там еще и меньше может быть прибыль.
Ты сейчас от балды все эти проценты назвал. А я подумывал через мэйлфовардера заказать. На рубли максимум выходит около 80к рублей. А если говорить о том, что выходило у меня — цена за всё про всё 77к рублей. Вот оттуда и переплата в 40к.
Обожаю людей, берущих цифры с потолка.
Ты сейчас от балды все эти проценты назвал

Ты сейчас от балды это написал, или приведешь какие-либо аргументы своему заявлению?

Обожаю людей, берущих цифры с потолка.

обожаю людей, которые свое незнание считают за истину.
Это всё конечно круто, продвижение технологий, но теперь Valve надо не ударить глазами в грязь. Игра обязана стать крутой, иначи провал игры, значит провал VR.
Блин у меня PS VR, надеюсь на PS5 (который я конечно же куплю) выпустят HL:A!
Ну я для начала надеюсь что там хотя бы шлем будет получше чем на ps5) Так то игры есть довольно прикольные, но как-то сам шлем и его качество отбивают желание в них задерживаться к сожалению, но впрочем это цена доступности, все логично
в странах Европы, где тоже официально продают Valve Index через Steam, все возможные комплекты доступны как обычно

Островок ясности, разумия и стоицизма в этом безумном хаосе потребления.
В России хорошо их тут и не продают, поэтому кончатся нечему '_o_0_/'
Касательно того что VR поможет в развитии и продвижении новых игровых рынков могу привести интересный пример.
Когда МК 9 издали на ПК резко выросли продажи джойстиков. В этом примере сочетаются 2 вещи. Громкий тайтл ( это же МК-шечка) и продвижение не особо нужного в повседневной игровой жизни устройства-джойстика.

Но что то мне подсказывает что если на VR игра не зайдет то будет выпущено переиздание для простых игроков, то есть под клавомышь.

Валв сделала так с орандж бокс (продала повторно 1 и ту же игру). Может сделать еще раз в виде ремастера
Когда МК 9 издали на ПК резко выросли продажи джойстиков.

Самое забавное что все это следствие предрассудков, ака в файтинги лучше играть на «геймпаде», хотя реальность такова что клавиатура чуть-ли не лучший инструмент для файтинга xD, круче только хитбоксы.
Прослеживается неплохая логика в том, что системселлер способствует продажам этой самой системы ;)
жду игру
Успел после анонса Alyx выцепить контроллеры, но не успел сам шлем. Теперь скорей всего до нового года уже не появится в продаже. Жаль, с 2020 уменьшается таможенный лимит с 500 евро до 200. В этом году он бы как раз тютелька в тютельку прошел бы ((
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Half-Life: Alyx
2020 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑