Меню
StopGame  Игровые новости Премьера Half-Life: Alyx — приквела второй части на движке Source 2

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Paranoia: Happiness is Mandatory: Обзор
  • Mosaic: Обзор
  • Рефанд?! — Wrath: Aeon of Ruin, Minotaur, Lost Ember, Radio Commander, Automation Empire…
  • STATE OF PLAY. Церемониальный видеодайджест PlayStation
  • HALO: REACH. Ремастер без Мастера
  • Phoenix Point: Видеообзор
  • BONEWORKS. В ожидании Half-Life
  • Блоги. Обзор Darksiders Genesis
  • Блоги. Игры, в которые не играют люди, люди, которые банят игры. Часть 2. Самые бескомпромиссные страны
  • «Инфакт» от 14.12.2019 — The Game Awards 2019: Xbox Series X, Hellblade II, The Wolf Among Us 2, Fast & Furious Crossroads…
  • Phoenix Point: Обзор
  • The Witcher 3, Skyrim, Torchlight II — трудности переноса игр на Switch
  • Everreach: Project Eden: Обзор
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding

Премьера Half-Life: Alyx — приквела второй части на движке Source 2

Свершилось: встречайте Half-Life: Alyx — флагманскую игру от Valve для виртуальной реальности. Думаем, дебютный трейлер вас приятно удивит!

События происходят между первой и второй частями Half-Life. Как нетрудно догадаться, главная героиня — Аликс Вэнс. Она вместе со своим отцом Илаем Вэнсом организует сопротивление силам Альянса, чей контроль над планетой после инцидента в «Чёрной Мезе» только усилился. Несмотря на развернувшееся противостояние, вы продолжаете подпольную научную деятельность.

Похоже, разработчики собираются использовать возможности VR на полную катушку. Например, вы сможете уклоняться от барнакла, взламывать интерфейсы пришельцев, швырять бутылки для отвлечения внимания врагов и даже сорвать хедкраба со своего лица и бросить его в противника!


Игра работает на движке Source 2. В ней также будет редактор уровней Hammer, который авторы обновили для использования всех инструментов и компонентов в виртуальной реальности.

Игра входит в комплект VR-гарнитуры Valve Index. Тем, кто приобретёт Index до конца 2019-го, в начале следующего года полагаются следующие подарки:

• Возможность исследовать мир Half-Life: Alyx в домашнем мире SteamVR.
• Раскраски для оружия в Half-Life: Alyx.
• Тематический контент из Half-Life: Alyx для Counter-Strike: Global Offensive и Dota 2.

Half-Life: Alyx выйдет в марте 2020 года. Подойдут любые шлемы с поддержкой SteamVR, включая Valve Index, HTC Vive, Oculus Rift и Windows Mixed Reality. Предзаказ уже открыт — 976 рублей. Заявлен русский язык для субтитров.

Минимальные системные требования

• Операционная система: Windows 10,
• процессор: Core i5-7500 или Ryzen 5 1600,
• оперативная память: 12 Гб,
• видеокарта: GeForce GTX 1060 или Radeon RX 580.


Видео о создании игры

Джефф Кили (Geoff Keighley) поговорил о Half-Life: Alyx с разработчиками игры — Дэвидом Спейером (David Speyer), Робином Уокером (Robin Walker) и Дарио Касали (Dario Casali). Самые важные факты из интервью:

• Когда Valve начала прорабатывать идеи для VR, она рассматривала несколько вселенных, по мотивам которых можно сделать игру. Компания остановилась на двух основных кандидатах — Portal и Half-Life. От Portal отказались потому, что там слишком стремительное перемещение в пространстве — в VR от таких выкрутасов людям будет становиться плохо. А вот структура Half-Life подошла идеально.

• Первые прототипы в буквальном смысле собирали из ассетов Half-Life 2 и Counter-Strike. Команда поняла, что движется в верном направлении, когда даже в примитивных сборках, рассчитанных на 15 минут, люди проводили по 45 минут и вытворяли вещи, которые удивляли самих разработчиков.

Half-Life: Alyx будет доступна только в VR потому, что на других устройствах передать её механики не получится. Например, свободные движения руками возможны только на контроллерах виртуальной реальности, а интуитивно понятное взаимодействие с дверьми, которое предусмотрено в Alyx, на клавиатуре и мыши получилось бы слишком сложным.

Робин Уокер честно признаётся, что в 2016-м браться за новую игру по Half-Life было слишком страшно — давила чрезвычайно высокая ответственность за франшизу. Но Half-Life — уже сформировавшаяся вселенная, поэтому она стала отличным стержнем, вокруг которого можно построить игру в виртуальной реальности. Мол, когда говоришь «Half-Life в VR», то моментально представляешь себе правила и пространство этого мира.

Valve пока не знает, какие именно игры будет делать дальше, — многое зависит от того, как примут Alyx.

• Одновременно с релизом Half-Life: Alyx Кили выпустит репортаж The Final Hours о том, как создавалась игра.

Комментарии (219 шт.)
Нууу… теперь для меня появилась причина покупать VR.
Может, скинемся с тобой по почке?
12 лет надо было не ждать, 12 лет нужно было копить…
Можно было уже третью почку отрастить за такое время…
Тонко
Копить чужие почки в РФ уголовно наказуемо, между прочим.
Чувак, ты на 100% прав. Почему Габен не намекнул?!!!
Ты сделал мой день!
Точно. Обычно про Виар не думал, до этого момента.
Главное чтобы не 1+2 причины было
Эксклюзив для Epic Games Store?
Ну и шуточки у вас, гражданин))
За такие шутки можно стать НЕ ГРАЖДАНИНОМ
Стой, чужеземец!
Хуже, изобьют даже если ты поднял банку и выбросил в мусорку.
А гражданочкой?)))00)0
Пройдёмте со мной, гражданин
Эксклюзив для Epic Gaben Store ты хотел сказать?
Это обидно :( Не надо так.
Хуже, эксклюзив для ВР.
Цитадель очень изменилась за лето
Так она еще строится.
12 лет, Зенит Арена отдыхает.
Она же не строилась.
Идея с их телепортацией на Землю была в ранних вариантах сценария, которые за канон считать нельзя. В релизной версии игры никаких упоминаний о способе их появления нет
Значит телепортировалась частями)))
НАДЕЖДАААААА, Спустя 15 лет!!!
Таки 13
Вообще то 12, Эпизод 2 вышел в октябре 2007-го.
Наверное, он имел ввиду дату выхода основной (номерной) части Half-Life 2. Тогда получается 15 лет.
Показать картинку
Ладно, спокойно, спокойствие…

Я думал что я справлюсь, но эмоции берут свое.

НАЧИНАЮ КОПИТЬ ДЕНЮШКИ НА VR ПРИБОР ОТ ДЯДЮШКИ ГЕЙБА!!!

Ох чертята, 12 лет в Азкабане!
о дааааа *цензура*
Выглядит просто потрясно, особенно для VR игры. Интерактивность окружения на максимуме. Теперь два вопроса, насколько нужна мощная система и сколько стоит STEAM VR?
Ответ на второй вопрос — $999

Зато Alyx дадут бесплатно всем владельцам шлема, уже экономия!
Блин, 60к рубасов только за шлем… а ещё ведь железо надо соответствующее. Короче как обычно привет ютуб.
Как будто 60к ты отдаёшь за одну игру. Это как новую приставку купить. Да, путёвых игр не особо много пока на неё. Но ключевое слово «пока». Мне кажется, раз уж такие мастодонты начали раскручивать ВР-направление, скоро у нас будет более чем достаточно годных игр для шлемов.
Это как новую приставку купить.


Не припомню чтобы для PS 4 требовалось ПК докупать, потому что без нормального ПК, VR игры немного на хрен тебя пошлют.
Это всё равно что для приставки надо телевизор покупать. И игры. И джойстики. И за свет платить. Есть в мире вещи, которые даже при своей дороговизне не работают без других вещей, в принципе. Этот факт не делает эти вещи плохими.
Это всё равно что для приставки надо телевизор покупать. И игры. И джойстики. И за свет платить. Есть в мире вещи, которые даже при своей дороговизне не работают без других вещей, в принципе.


Нет это не одно и тоже к ПК ты тоже докупаешь монитор/телек. И да приставки не стоят столько, сколько стоит VR.
Нет это не одно и тоже к ПК ты тоже докупаешь монитор/телек. И да приставки не стоят столько, сколько стоит VR.

Ты для приставки купишь телек за 6к рублей новый? Нет. Сколько стоит «игровой телек» если не брать модели типа DIGMA, DEXP и прочие ноу неймы у которых мусорная начинка и задержка не 20-30мс а все 80+? Не меньше 20 и это только 32 дюйма. А как же самый главный аргумент всех соснольщиков «развалиться на диване»? Ну это минимум 43 дюйма, и ценник тут минимум 25к. Че-то как то не связно получается: главный аксессуар для сосноли (телик) стоит только же сколько и сама сосноль (если не брать во внимание «про» версии).
Но зато PS VR стоит 22к скажешь, а это не 60к как для ПекИ! Ага. только PS Мувы в эти 22к не входят и вот твой кит стоит 30к. И вроде ПеКари саснули, н овот не задача, есть Леново VR за 35к который такой же убогий как и PS VR (я пр окачество показа картинки). И вот опять паритет.
А я ведь даже не готовился забатлить твои аргументы (какая сосноль выгодная и крутая штука) — это только то, что на поверхности. Про около 30fps и не просто низкие а УЛЬТРА НИЗКИЕ настройки графики в современных играх, когда ПЕКА за 30к показывается если не лучше, то не хуже сосноли.
И да приставки не стоят столько, сколько стоит VR.И да приставки не стоят столько, сколько стоит VR.

А ведь я говорил, что даже не готовился забатлить твои аргументы:
На всякий случай ткну пальцем
Не припомню чтобы для PS 4 требовалось ПК докупать, потому что без нормального ПК, VR игры немного на хрен тебя пошлют.

но нам нужно это:
потому что без нормального ПК, VR игры немного на хрен тебя пошлют.

нормальный ПК который VR не пошлет

И да приставки не стоят столько, сколько стоит VR.И да приставки не стоят столько, сколько стоит VR.

VR который не стоит дороже ПК
нормальный ПК который VR не пошлет


А теперь открой минималки HL Alyx и посмотри что по видюхе и оперативе ты уже не прошел, кроме того, где контроллеры для VR?
А теперь открой минималки HL Alyx и посмотри что по видюхе и оперативе ты уже не прошел

Сразу видно компьютерных дел мастер:
Что касается оперативы, если тебе это так важно, докинь в корзину еще 1250р. Что касается RX570 и RX580 — это одна и та же видеокарта( я тебе больше скажу, даже обладатель RX470-480 спокойно ее запустит) а почему — ищи в гугле, мне лень тратить на тебя время т.к. после слов:
где контроллеры для VR?

Ты даже не соизволил инфу чекнуть:
Показать картинку

Да, это скрин с в котором этот комплект уже за 28500р отдают
МВИДЕО
Так на PS4 и ВР не такой, фреймрейт плохой, разрешение мелкое, а для ВР эти параметры ппц как важны, что бы пиксилями в глаз не тыкало, и отзывчивость не мутила, графон в низину опущен, и на ПК ты сможешь с ним заценить далеко не только «специальные» игры, но и вполне «стандартные», например GTAV итд, а так-то с таким же «уровнем» ВР как на консолях, и дорогой ПК не нужен, но такое ВР то-же самое что для 3Д фильма одевать картонные двухцветные очки -> ну такое.
Ключевое слово «никогда», потому что очень мало обладателей шлемов. А производство шлемов слишком дорогое, одними играми не отобьют.
Зачем вы все кидаетесь на шлем за 60к, можно же на старте технологий взять чего подешевле, я не знаю что сейчас по ценам, но купил себе dell-visor с Амазона за 15к рубасов (+3-4к доставка в рашку) в 17 году, после черной пятницы. Он с Индексом не сравниться конечно (наверное я не пробовал индекс), но он на уровне с Вайвом, есть свои нюансы с которыми легко смериться, но приобщиться к ВР можно.
Не 60к, а как минимум 64к :)
А ещё 20% НДС сверху
С контроллерами эта шняга тысяч в сто выйдет. Далеко не массовое развлечение, коими должны быть игры. :(
Так а смысл в ютубе, если игра чисто про VR-экспириенс? Только впечатление портить. Это как сценарий мстителей прочитать вместо просмотра.
Вот серьёзно, нужен подробный разбор как оптимально подготовится к релизу. Потому как я вообще хз, какую VR систему брать и стоит ли брать вообще.
игра затачивается под Valve index(но он дорогой, дада), прекрасно видно что игра сделана под их Knuckles joystick
Вот видос про бюджетные решения для VR:
Внимание! Английский язык!
Для этой игры нужен валов индекс, с остальными только впечатление испортишь.
Минимальные:
ОС: Windows 10
Процессор: Core i5-7500 / Ryzen 5 1600
Оперативная память: 12 GB ОЗУ
Видеокарта: GTX 1060 / RX 580 — 6GB VRAM

Это со страницы в стиме
Ну норм, вроде вписываюсь) И по графону будет выглядеть как хл2)))
И по графону будет выглядеть как хл2)))

Только если брать кадры из воспоминаний)

Так-то графика значительно отличается.
Просто для ВР сложно использовать графоний по максимоу, нагрузка и так возрастает в два раза.
Я про то что на моей системе будет выглядеть как ХЛ2)
Выглядит… как source 2. Не особо тянет на системселлер, особенно при нынешних окнских ценниках VR.
Там действительно используется Source 2…
Dota 3 Confirmed?
А разве нынешняя Dota 2 не на Source 2 бегает?
Дота 2 и так давно на Source 2 переехала.
Игра будет поддерживать большое количество VR решений, а не только супер-пупер топовый Valve Index за $1000.
Всегда можно обратить внимание на более-менее доступный Windows Mixed Reality.
Игра под индекс затачивается. С дешёвыми вариантами весь потенциал не увидеть.
Вам не придётся возиться с анимацией локтей в VR игре, если вы их не нарисуете.
Но вообще неплохо выглядит. Очень доставили мелочи типа поиска патронов на полке. Жаль у меня нет шлема
Фотку на главной сменили печаль(((
I have a hard boner!!!
This is a good Sheeeeeet!!!
Хотеть ремейк второй части!!!
Показать картинку
Да, вторая часть с двумя эпизодами на новом движке были бы круто
Также круто, как в своё время HL: Source? :D
Нет. Так же круто, как Black Mesa.
Да ладно? Никто рофла над комментарием не понял? В своё время люди буквально говорили «Вот бы 1-ую халфу на новом движке», ну так Valve и выкатила. Правда получилось совсем не то, что представлялось. Так что, если буквально выпустить HL2 и эпизоды на новом движке — ничего особенного в итоге не получится )
Но ведь парень спрашивал не про перенос игры на новый движок, а про полноценный ремейк.
Ну так, справедливости ради, я ответил именно на комментарий «Да, вторая часть с двумя эпизодами на новом движке были бы круто» ))
Если бы следил за новостями, то знал бы, что вальв и так перенесли Half-Life 2 на последние версии Source. Хоть и не на Source 2. Люди уже даже начали забывать, как выглядела релизная Half-Life 2. А выглядела она намного хуже без обновлённого освещения.
Да следил, даже помню время, когда HL2 на обновленный сурс можно было перенести с помощью модов. Согласен, оригинальная HL2 выглядела хуже, но и справедливости ради — там всё-таки не просто обновление движка было. Да даже тот же HL Source на более новую версию движка перенесли (правда при этом сильно его поломав, особенно мультиплеер).
Блин, это круто. Жаль, что только для VR, хотя теперь есть причина купить, хотя бы простенький. Я аж прослезился.
Я вот подумал, а что если после успеха Alyx, Вальв решит выпустить HL3 на шлемы ВР? Вот это будет реальный систем селлер, так систем селлер, лучше не придумаешь. Сколько шлемов купят только для того, чтобы сыграть в третью «халфу»?
Если и будут делать третью часть (точнее третий эпизод) то точно не эксклюзивом для VR — слишком большая пощёчина практически всем, это будет вдовый пиар провал. А вот если копию игры к каждому счету очков от Вела и неделю раньше обычного релиза, то ещё ладно
Делать третью часть Half-Life, обе номерные части которой были революционными, и быть связанными ограничениями клавомыши/геймпада+плоского экрана? Вы совершенно ничего не понимаете ни в Valve, ни в Half-Life!
Делать третью часть Half-Life...
Нет уж, это вы ничего не понимаете в Valve)
1 лям? Игроки не богатые Буратино 1к доляров отдавать. Это большие деньги даже за бугром.
Я плачу( от счастья ) и плачу (за игру), потому что:
1)Выглядит классно
2)ЦЕНА ЗА ПРЕДЗАКАЗ НИЗКАЯ
3)ДА ЭТОЖ МАТЬ ВАШУ ХАЛФ-ЛАЙФ
4)ДА ЭТОЖ МАТЬ ВАШУ ИГРА ДЛЯ VR, ПОХОЖАЯ СКРИНШОТЫ ОБЫЧНОЙ ИГРЫ БЕЗ ИНТЕРФЕЙСА!
Что ж друзья, будем все радостно ждать, не правда ли?
похожая на скриншоты*
Я рад Half-Life: Alyx, по трейлеру очень интригует. Но блин ВР…

При всем желанием, я не смогу играть в ВР игры из-за управлении (((.
Не могу играть в VR так как живу в коробке метр-на-метр ='(
Я из-за зрения не могу в вр играть. Развлечение не для всех.
А что конкретно по зрению мешает? У меня брат с достаточно большими очками вместе с ними в шлем влезает.
В очках неудобно. Без очков все расплывается. От линз глаза болят.
До последнего не верил в эту игру и в то, что нынешняя Valve вообще может делать хоть что-то кроме скинов для CS GO, но справедливо признаю, что выглядит просто бомбически. Играть сам я конечно же не буду, но сам факт того, что вселенная Half-Life оживает, не может не радовать.
Аналогично. Думал что Valve больше неспособно что-то годное создать, до этого момента. Теперь придется на Виар копить. Но я не жалею)))
Настораживает только то, что на всех футажах Аликс стоит. Никогда не двигается. Видимо, с передвижением игрока в ВР ещё пока что всё плохо, революции в VR не произошло. Будет либо рельсовый тир, где разрешат двигать только руками, а перемещаться Аликс будет по скрипту, либо опять дурацкие телепорты. Но визуально выглядит интересно, мне захотелось попробовать. Надо теперь думать, у кого бы одолжить шлем на пару вечеров.
Поддерживает все три вида передвижения Телепорт, свдиг и обычная ходьба стиком. Вот с сайта:

Teleport: Fade out at point A, fade in at point B

Shift: Smoothly zoom from point A to point B

Continuous: Use analog stick to walk or run
Сенькс за конкретику.
О какой революции ты говоришь? С каким передвижением в вр плохо?
плохо атм только с одним — вестибулярным аппаратом некоторых пользователей.
А так много где есть выбор между телепортами и простым движением.
А что именно имеется ввиду под «Алекс стоит»? Если предположить, что в трейлере показан актуальный гемплей, а не пререндер, то трейлер в буквальном смысле начинается с проходки Алекс, короткой, на пару метров, но проходки. Эпизод с поиском патронов на полке так же начинается с проходки Алекс от дыры в стене к этому самому шкафу.
Да по-любому съедет, что это не 3й и ничего я не обещал про приквелы…
Так это и не третий HL, что значит «съедет»?
Ну вот! А если игра народу зайдет, может и до триквела будет не так далеко!? Что людям, по крайней мере, не плевать на Half-Life. Пусть даже и не будет цифры 3 в названии, главное, чтобы было продолжение второго эпизода.
И оно тоже будет в ВР ) Парам-парам-пам!
Наконец то дождался, трейлер до мурашек пробил! Теперь надо копить деньги на vr шлем.
Кто нибудь в курсе на Plastation 4 выйдет?
PS4 не вытянет ее, посмотри на МИНИМАЛЬНЫЕ системные требования в Steam
Может. Когда-нибудь. Лет этак через 12. Но думаю не потянет. А вот 5 может.
Угораешь?
Только вопрос все еще в том, а нужен ли ВР для этой игры? Есть ли в ней хоть что-то что бы не работало так же, или даже лучше, нажатием простой кнопки?
Смотри интервью, там этому вопросу нормально так времени отведено. Вкратце, нет, нельзя на клаве, потому что механика игры строится вокруг взаимодействия с миром, открывание двери рукой и тп
Посмотрел, ответа не увидел. А если держать кнопку, то нельзя ее медленно открывать? И в чем от этого преимущество, если только не для стелса? Гранату закинуть в комнату через приоткрытую дверь можно и без ВР управления, и нет, для этого не надо использовать пол клавиатуры. Выглядывать из укрытия ГГ шутеров тоже уже давно научились, и с помощью q e с начала 2000-х, и автоматически как фар краях с третьего, и даже плавно с помощью клавиш управления как в новых wolfenstein. Поиск патрон среди хлама на полке? Да, выглядит прикольно в трейлере, но в игре рука вечно будет проходить сквозь тяжелые предметы, да и сквозь сами полки и стены. Тоже самое с перезарядкой, да в трейлере круто выглядит что надо самому перезаряжать оружие, но насколько это будет помогать, а не мешать? Будет ли отдача у оружия, и как ее контролировать? В игре оружие будет вверх уходить, а в реальности ты будешь в пол целится? Как-то не очень атмосферно получается.
Ничего на это ответить не могу, я не разработчик, лишь передал их слова из интервью
Насчёт атмосферности перезарядки можно посмотреть hhh в ВР. Там реальная визическая перезарядка. Да, это сложнее чем тыкнуть кнопку r на клавиатуре, но В том то и прикол. Трясущимися руками перезаряжать оружие когда на тебя надвигаются противники это незабываемый опыт. Потом реально испарину со лба вытираешь. В этом весь ВР. Все можно сделать через анимации и кнопки. Нажал кнопку — кинул гранату, нажал кнопку выглянул из-за укрытия и т.д. но в этом и прикол ВР, что когда ты делаешь это сам, то это совсем другие ощущения, чем компьютер за тебя это делает. В этом смысле ощущения от порта будут совсем иными. Физически наверное можно будет пройти игру, но смысла в этом особого не будет.
Физически наверное можно будет пройти игру, но смысла в этом особого не будет.

Что значит не будет в этом смысла? Когда выйдет эта игра то что, пропадет смысл играть в doom ethernal потому что там нет ВР управления? Сюжет half-life станет хуже от того что нельзя перебирать хлам в поисках патронов и уклонятся от хедкрабов? Нет, это бред какой-то. Я не против того что-бы обладатели шлемов получили улучшенную версию, но дайте и мне поиграть в игру тоже.
Ну если нужен только сюжет, то легче игра на Ютубе пройти. Сюжета там меньше не будет. В играх же главное геймплей. Вот он от переноса на клавомышь пострадает катастрофически.
Как корявый порт с приставки. Вроде запустить можно, но играть только через боль и страдание.
Вам же вроде уже привели понятный на мой взгляд пример: если тот же Doom Ethernal перевести на рельсы текстового квеста, его всё ещё можно будет пройти, но будет ли в этом смысл.
Аналогично и с «Alyx» — будет ли большой интерес проходить её как обычный fps? В лучшем случае получится банальный проходняковый episode 3. Это, предполагается, не тот результат, который авторы хотят получить от своей игры.
А что вообще в принципе в VR-игре можно придумать такого, чего нельзя сделать простым нажатием кнопки?
Так в этом и вопрос.
Ответ: иной уровень погружения игрока в игровой мир, другие ощущения от детальности взаимодействия с окружением. Ваш вопрос звучит так, словно вершина игровой индустрии уже достигнута и больше ничего придумывать не надо.

Да, это будет дорого и доступно не всем. Но кто-то должен создавать игры для платформы, чтобы она начинала приобретать популярность и запускать естественный цикл, когда спрос порождает предложение, а хорошие продажи сопутствуют увеличению качества и уменьшению стоимости. Так было всегда, когда-то люди не могли себе позволить выделенный 3D-ускоритель, чтобы их свежерелизнутый Unreal выглядел сногсшибательно и на уровне «нового стандарта технологий». Valve могут себе это позволить — выпускать игры, которые не продадутся миллионами, я хочу сказать. Но которые позволят заинтересовать людей и найти новых покупателей, потому что в мире полно людей с деньгами, но большинство из них не очень понимает, что там такого, в этом VR. Всякие VR чаты и симуляторы космического дальнобойщика, при всех их достоинствах, им не нужны, а всякие там Скайримы и Фоллауты они прошли уже много лет назад. И тут вот сюжетная, качественная, эксклюзивная игра, которая максимально будет утилизировать управление не только головой и руками, но и отдельными пальцами. Многие сейчас купят шлемы, за полгода накопят, возьмут в рассрочку или кредит, или просто вскроют сбережения, от этого в долгосрочной перспективе выиграет и Valve, и другие разработчики, и вся индустрия. Если бы игра выходила ещё и с поддержкой обычных методов отображения и ввода, типа монитор-клава-мышь, то никто бы ради неё VR не стал брать.
Да, вот только все игры поддерживающие например мышь (quake, half-life, duke nukem 3d) не требовали ее для того что-бы игра запускалась, и кто хотел мог пройти их даже на одной клавиатуре. Когда quake вводил поддержку 3д видеоускорителей, он все еще работал в софтварном режиме. Когда half-life 2 выдавал некстгенную на тот момент графику в режиме dx9, от этого не страдали те у кого видеокарты поддерживали только восьмую версию. Я просто не вижу нововведений которые бы не позволяли запустить игру с нормальным, привычным и доступным для всех управлением.
Мыши, они как и тян — не нужны. Но без них — это уже дрочево. =)
P.S. А вы таки в VR играть пробовали. Потому что сделать можно и трамвай из буханки, но есть ли большой смысл?
Если игра интересна только инновационным управлением, то я не вижу в нее играть вообще. Если же игра на самом деле интересна, как ее представили в этом трейлере, то ради этого можно обрезать пару фишек, и игра от этого не превратится в ноль.
Ничего страшного, не видите — не стоит и играть.
Мы видим и хотим поиграть. Возможно мы не правы и просто излишне впечатлительны, но что уж поделать =)
Эх, Паулс, ты уже настолько привык быть против течения, что делаешь это на ровном месте, где очевидно, что всё скатывается в какую-то нелогичность. Игры эволюционируют, пытаются менять свои формы, ведь игры всегда были в первую очередь интерактивным развлечением. Ты же пытаешься тянуть в обратную сторону. Но учитывая, что Халфа всегда была про геймплей, то Alyx от этого сильно проиграет и действительно не станет чем-то выдающимся. Если игра выходит только для ВР, то, судя по тому, что мы видим, она вполне может войти в историю, как первый действительно высокобюджетный проект для ВР, когда как какой-нибудь РЕ7 уже вошёл в историю как первый высокобюджетный проект с поддержкой ВР. А это разные вещи. И если Валв хотят творить новый мир, то такие смелые шаги необходимы. По всему, что видно, игра изначально делалась только под виар и многие геймплейные фишки могут тупо не работать в полной мере без него.
Взять даже момент из трейлера, где одна рука у нас занята взломом и мы не можем отойти с места, из-за чего вынуждены от врагов обороняться на одной точке за укрытием. На клаве это будет Q & E с тупым отсрелом мышкой. В ВР ты можешь наклоняться и высовываться на чётко определённый угол, целиться столько же чётко самостоятельно, а не в перекрестие на экране, прятаться за укрытием путём позиционирования, чтобы в тебя не попадали. Короче, это совершенно другой опыт. Без таких фишек это были бы всё равно, что разные игры. И твои претензии сейчас из разряда адептов 2Д во времена его полной силы, но когда уже начали появляться первые 3Д игры. Типа, пфф, зачем мне это? Покупать новый чип? Да всё то же самое можно было бы и в 2Д сделать! But you can't stop the progress. И если за ВР всё-таки будущее, то мы всё равно к нему постепенно придём хочешь ты того или нет. Никто же не обязывает тебя именно сейчас покупать дорогущий шлем для этой игры. Я вот не буду. Подожду более удачного момента и разворота всей этой истории в массах. Устаканивания ценников, новой системы контроллеров. Пока что это для энтузиастов история всё ещё. Но сам факт появления подобной игры и развития области индустрии не может не радовать в любом случае.
Я просто не вижу нововведений которые бы не позволяли запустить игру с нормальным, привычным и доступным для всех управлением.

Значит, ты не пробовал VR. Или пробовал, но на играх, которые совершенно не используют возможности новой технологии. Тут всё просто.

Из более «дешёвого» (может быть и дороже в отдельных случаях), но аналогичного по восприятию метода восприятия я бы назвал Элиту, в которую можно играть на геймпаде, можно на мышкоклаве, а можно собрать себе сет из HOTAS и педалей и обставиться мониторами, и тогда придёт осознание, что предыдущие методы это как ногами рисовать — можно, но насколько же примитивно в плане передачи ощущений. А потом ещё и VR подкрутить, Элита его поддерживает. И с ним можно будет понять, что ты совершенно не представлял себе истинные размеры окружающих тебя вещей, и что самый маленький корабль в игре ощущается, как целая комната.
просто жди любительский мод
Придется, как всегда фанаты доделают игру за велв.
Застрелиться
Взаимодействие с миром на совершенно другом уровне. Это хорошо видно в трейлере: так аккуратно перебирать предметы в пространстве и шариться по полкам в поисках патронов на традиционных контроллерах не получится.

Плюс, как ни странно, двери. В VR с ними интуитивно понятное взаимодействие — грубо говоря, такое же как в жизни. Можно чуть приоткрыть дверь, заглянуть туда, засунуть пушку и так далее. На клавомыши или геймпаде это потребовало бы сложных схем управления, которые всё равно были бы не такими гибкими, как в VR.
шариться по полкам
Нуууу ради этого определённо стоит брать VR.
Может если руками пощупать, то какие-то непередаваемые ощущения появятся, но я пока не вижу чего-то, оправдывающего ценский конник.
Но прогресс в этой области всяко лучше застоя, будем посмотреть.
Раз никто не уловил твоей иронии, буду первым кто начнёт раскручивать шутку)

А что можно сделать в ААА игре, комбинацией кнопок геймпада, чего нельзя сделать в текстовом квесте простым набором предложения??
Можно сделать что-то кроме квеста, или пошаговой стратегиирпг? ВР пока что разве что может сделать геймплей армы более интуитивным, но нужна ли такая комплексность сюжетному шутеру?
Да можно и в реальном времени стратегию замутить — знай успевай печатать ;)
Все можно делать нажатием кнопки. Любую игру физически можно пройти с помощью одной кнопки X — нажал и игра прошла сама себя. Классический геймплей спустился на один уровень абстракции ниже. Ты нажимаешь кнопку и игра на проходит игру за тебя, а перезаряжает оружие за тебя. Бросает гранату за тебя. Целится точно в центр экрана за тебя. Открывает дверь за тебя. Любое действие ты делаешь через анимации, через абстрактное взаимодействие. Да, мы научились воспринимать их как свои, но на самом деле это все равно делает компьютер за тебя по нажатию кнопки.
Конечно ВР в текущем виде это не полное отсутствие абстракции, но это шаг в этом направлении. Погружение еще на один уровень, что дает новый уровень погружения. Именно это новые ощущения, которые должен давать ААА шутер в вр. И их никак не передать через классически монитор. Он физически на это не способен.
Таким образом, HLVR можно будет при желании завершить на клаве и мыши. Ничего физически невозможного в этом нет. Но если убрать все то погружение и механику, которая используется в вр, то игра будет просто ни о чем. В ней не останется ничего интересного.
Я сейчас заплачу… ДОЖДАЛСЯ, СЕРИЯ ЖИВА!!!
точно заплатите? =)
Блин, КЛАСС! Продано! Куда почку заносить?
В любой магазин РФ продающий VR по конским ценникам =(
А я надеюсь, что эта некая «проба пера». Мол можем ли мы так же, как и в прошлый раз, чтобы максимально избежать разочарование фанатов, которые так долго ждут продолжение истории.
Так и есть.
Показать картинку
RX 580 6 Гб
такой нет в природе)
Хехехехе
В стиме отдельно указаны требования к видеопамяти от видеокарт. Игра требует минимально «GTX 1060 / RX 580 — 6GB VRAM» А не «GTX 1060 — 6GB VRAM / RX 580 — 6GB VRAM»
Я бы относился сейчас к этим требованиям как к затычке, малость низковаты для VR. Наверное.
Это же минимальные, такого железа явно не хватит на графику из трейлера, а вот если убавить текстуры и освещение до уровня современных ВР игр то потянет.
Ну чёрт знает, для обычного VR годятся и более низкие системки.
— Проснитесь и пойте, мисс Alyx… Проснитесь и пойте…

p.s. начинаю копить на шлем)
Увиденное в трейлере выглядит гораздо лучше того, что я ожидал увидеть. Почему-то я думал, что это будет какая-то адвенчура с поиском предметов (хотя меня устроил бы и такой вариант, тем более — новая игра в серии спустя столько лет!), а тут и экшон, и головоломки, и катсцены… Одним словом — круто.
Выглядит годно, посмотрим как оно будет на самом деле, но графинчик такой неплохо и геймплей выглядит интересно
Не могу поверить, что так сильно рад анонсу игры, в которую я точно не поиграю в ближайшие годы после релиза.
Забавно смотреть на то, как люди радуются анонсу игры, в которую, скорее всего никогда не поиграют. Особенно после того как уже высказаны кекы по типу: «пробуждения ХЛ из стазиса», или «накопления на ВР шлем и компуктеры».
не понимаю, почему тебя минусят. Интересно бы посмотреть статистику, сколько геймеров имеют VR. Наверное по самым оптимистичным подсчетам не более 10%
Наверное по самым оптимистичным подсчетам не более 10%

В Steam ~1%
Ну так и разрешение 4к по той статистике имеют тоже только 1%. Однако это одина из ведущих тем, которые все обсуждают в ПК гейминге. Обладателей RTX также единицы процентов. Именно поэтому эти технологии должны продвигать гиганты индустрии, которые могут позволить себе не только проекты направленные на прибыль, но и направленные на развитие индустрии.
Ну судя по стиму эти % это несколько миллионов игроков, и это не сказать что бы мало..., но есть мнение что ХЛ этот показатель внушительно поднимает, в этом и задача этой игры :D
Не думаю. Главная задача игры — принести издателю деньги. Плевать они хотели на ситуацию в индустрии.
Люди просто молятся на Валв, мол, сейчас «они придут и порядок наведут», но из стазиса за последние 5-7 лет «вышли» только скины для доты и ксго, а ну и еще не до хартстоун.
главная идея — продать свой шлем, а для этого играют на чувствах фанатов HL. Почему у меня есть огромное уважение к Ю Судзуки и никакого к Валв. Первый пытается закончить свою запланированную историю так или иначе, даже собирая деньги на кикстартере. Валв же, имея огромные финансы, абсолютно забила на фанатов серии ХЛ и вспомнила о ней лишь тогда, когда эту серию и это имя можно использовать для продвижения своего девайса.
Почему у меня есть огромное уважение к Ю Судзуки и никакого к Валв. Первый пытается закончить свою запланированную историю так или иначе, даже собирая деньги на кикстартере.

Прошу прощения, что??? Давай я коротко поясню, что делает Ю: он как раз пытается навариться на фанатах серии. Почему? Ну… потому что у Shenmue 3 есть сезонный пропуск. Ю отлично понимает, что завершить историю в том ключе, в котором он задумал — чрезмерно амбициозном — нельзя по определению. Слишком нишевый продукт. И есть только два варианта: работать в адские минусы на идею, либо поумерить свои амбиции. Но вспоминаем про сезонники понимаем, что работать на идею Ю не будет по определению. И нет, Valve естественно на идею тоже не работает. Ну разве что на идею продвинуть VR-гейминг. Используется ли для этого громкое имя легендарной серии? Определенно да. Будет ли это провальный проект по финансам? Возможно да. Хватает ли у кого-то еще в индустрии яиц взять да и сказать «да, это AAA, да ТОЛЬКО для VR»? Нет.
P.S.: я не жду HL Alyx чтобы играть в нее, нет соответсвующего девайса для игры, но это определенно куда важнее, чем насобирать на фанатской любви денег, наобещать как один Питер, потом взять деньги еще из трех источников, кинув при этом фанатов с тем что обещал. И я максимально сильно не понимаю тех, кто разачарован тем, что «это не Half life 3, где мое продолжение истории». Потому что кажется эти люди даже не осознают, что HL никогда не была про сюжет, она всегда про геймплей была, и там где 1 и 2 части задавали совершенно новые и невероятные планки в геймплейном плане, даже эпизоды были как раз дойкой на франшизе, не превносящей ничего нового в геймплей. А еще потому что каким бы не сделали HL3, я уверне, что это будет разочарование. Потому что это будет просто хорошая игра, а лучшее враг хорошего.
о сезониках к Шенму я ничего не знаю. Точнее, я вообще не знаю что такое сезонный пропуск. А получил я от Шенму то, что и хотел, а именно продолжение серии и истории. И я понимаю, что за 10 миллионов невозможно создать что-то на уровне первых Шенму с их то бюджетами. А работать на идею тут не выйдет ибо рано или поздно придет программист или художник и спросит о своей ЗП, а в кошельке то нуль. По этому я даже был бы не против, если бы в Шенму были какие-то лутбоксы или продажи скинов за 900 долларов, как в старситизен с корабликами, лишь бы история продолжалась. По тому что как ты и сказал, игра крайне нишевая и амбициозная, а денег еще нужно собрать не на одну часть, а на трех источниках нужной сумы не наберешь.
А за HL мне просто обидно, ибо я ждал продолжения истории и мне все равно, кто и за что любил HL, лично я за мир и историю, геймплей и тогда мне казался немного вторичным, кроме игровой физики. В общем для меня, это как ждать Diablo 4 а в итоге получить анонс diablo immortal или хуже, ибо мобилки есть почти у всех в отличие от VR. А ведь Валв то знает, что фанатов HL миллионы, а обладателей VR единицы, так что самое время выйти Габену и заявить «в чем проблема, у вас что нету VR?» иммортал референс закрывается.
и почему
А еще потому что каким бы не сделали HL3, я уверне, что это будет разочарование. Потому что это будет просто хорошая игра, а лучшее враг хорошего.
? Вот опять же пример с Шенму, которую сделали за копейки и фанаты серии ее приняли очень даже достойно, на том же метакритике отзывы игроков на 82 балла. Не вижу причины, почему так не может случится с HL3, учитывая, что у Валв есть куда больше трех копеек. можно даже превратить HL3 во что-то концептуально новое и масштабное для серии, например не просто шутан а имерсив сим или РПГ как киберпанк 2077. Но я был бы рад даже консервативному, коридорному шутану. Но скорее всего ничего с этого не будет, ибо валв давно не делает игры, а если и делает, то только для достижения каких-то других целей, но игры у них давно перестали быть самоцелью.
Плевать они хотели на ситуацию в индустрии.

Valve не плевать — вон, они в линуксогейминг очень круто вложились, когда денег на этом рынке очевидно нет. Почему? Потому что развивают индустрию. Это долгосрочная перспектива: ты вкладываешься сейчас, чтобы всем стало хорошо через N лет, в том числе и тебе.

В последние годы Valve очень много работала где-то за кулисами, в местах, которые в мейнстримное игровое инфополе не попадают. Поэтому и кажется, что они находились в стазисе. А сейчас они вышли обратно в мейнстрим — в том числе благодаря технологиям, которые разрабатывали и помогали разрабатывать всё это время.
Ха, да я вообще уже давно не могу играть ни в одну игру. Но всё равно всегда радуюсь интересным анонсам. Почему нельзя порадоваться за индустрию, даже если у меня уже нет возможности в ней участвовать. Люди же болеют за футбольные матчи.
12 лет исследований в компании Valve, чтобы придумать, как обойти цифру 3 в названии )
Что можно сказать по трейлеру. Очень много отсылок к бете. Скин Илая и Огнеметчик точно из нее. Если они еще гидру добавят (лишь бы кто намекнул об этом вальве), то это вообще будет разрыв шаблона.

Рескин не понравился. Очень напоминает синематик мод. Гмен не удался как по мне. А вот увеличение интеграции ксена на карты порадовало. Но по сравнению с какими-нибудь метро очень пресно. А вот отсутствие тела аликс говорит, что за голую аликс мы не поиграем.

Графоний на самом деле средний. Понятно, что это жертва для вр, но все равно мозг не выносит. Вся надежда на физику, ибо какая-никакая разрушаемость окружения, которую обещали еще во втором эпизоде, присутствует.

Опциональное перемещение — самая опасная штука в трейлере. Из-за нее весь геймплей может превратиться в аркадные автоматы. Насколько я понял по трейлеру, игра поддерживает лишь 4 системы вр, всякие китайские уже не подойдут. Показали лишь один пистолет и то, это не аликсган, а какой-то новый. А гравиперчатки это просто техническое решение неточностей кнаклзов.

Встроенный хаммер — спорная штука. Чую, что куча зрений будет посажено. Интересно, будет ли дружить шлем с очками для защиты глаз от перенапряжения. Впрочем, если это будет что-то в духе сэндбоксов фаркрая, а не тот ад из кубов, что в предыдущих частях, может и взлетит. Было бы интересно еще узнать про эволюцию SFM на этом фоне.

Интересно, форумы наша-лайф и халф-лайф.ру (а может даже сайт сити17) возродятся, или этой игры будет недостаточно, чтобы тридцатилетних лбов обратно загнать. Кстати, о ностальгии, было бы неплохо, если бы стопгейм спросил буку про локализацию.

Выше говорили про то, что телепортация — концепт беты, а не релизной версии. Вообще-то телепортация это как раз канон. Сдается мне, что это ящик с цитаделью, который должен развернуться просто.

В целом понятно, что это очень мягкий перезапуск, готовящий почву для третьего эпизода или сиквелов аддонов про шепарда или барни. Многие, включая меня, предсказывали, что вальве пойдет по пути виара, что вполне закономерно. А мне, тем временем, завтра придется искать новую работу, чтобы накопить на новый комп и шлем.

PS Тут как раз еще новость вышла, что контент для ксена черной мезы закончили допиливать, и теперь осталась лишь прогреская работа. Может до нового года и выйдет. Они прям как подгадали момент за столько лет, когда нужно выпускать мод. Может и туда еще вр добавят.
Гмен не удался как по мне.

Да ладно!

Графоний на самом деле средний. Понятно, что это жертва для вр, но все равно мозг не выносит. Вся надежда на физику, ибо какая-никакая разрушаемость окружения, которую обещали еще во втором эпизоде, присутствует.

Так игра-то не про графоний! Valve хотят сделать образцовую ВР-игру.

Что-то расхотелось отвечать, смахивает на троллинг, ну или через чур радикальное мнение.
ну или через чур радикальное мнение.


Да просто это тот же самый хаммер. Те же самые комнаты кубов и кишки из туннелей. Полигоны увеличились, и то речь о квадратных пропах, вр-плюшки добавили. Это эволюция движка сорс, но не революция. Но когда был сделан этот самый сорс и какой сейчас год.

При этом я покритиковал только графон. Прогресс в анимации, физике и взаимодействии я не отрицаю.
Раз уж мы играем за Алекс можно ли будет посмотреть вниз и увидеть свою грудь? А потрогать? у контроллеров валв вроде бы есть имитация сопротивления.
Кто такой Алекс и зачем ты хочешь потрогать его грудь?
Тебе в японский игропром, там даже специальные девайсы для маленьких друзей делают. Друг рассказывал. )
маленькие друзья
Мяу
шок-контент =)
Я на работе и боюсь кликать =(
На удивления выглядит довольно живо!
Но конечно же ждем полноценную Халфу 3…
Самое худшее что могло произойти. Это приквел(
для VR
У меня смешанные какие-то эмоции… Просто Халфа была одной из первых осознанно пройденных игр. Она — и первый Максимка Болев, с локализацией 1С.
Ждем «Черную Мезу» от фанатов, надеемся что их не нагнут правообладатели на финишной прямой, и имеем зыбкую надежду, что Валв, наконец, вспомнит, что когда-то делала игры.
А ничего, что Черная Меза уже несколько лет, как продается в стиме?
Угу. Вот только мир Xen они делают-делаю, да не доделают.
Доделали уже кроме последней главы с Нихилантом. И уже можно почти что до конца пройти.
Ждем «Черную Мезу» от фанатов, надеемся что их не нагнут правообладатели на финишной прямой, и имеем зыбкую надежду, что Валв, наконец, вспомнит, что когда-то делала игры.

По моему разработчики Мезы сами себя нагибают затягивая разработку =(
Суть в том, что оригинальный Зен проходился за час, если совсем не завтыкать на заводе и с головоломкой со столбами. За полчаса, если знать куда идти. А судя по трейлерам и скриншотам, они делают огромный мир, чуть ли не с основную кампанию размером (влажные фантазии), а не пять с половиной крохотных локации.
А ещё оригинальный зен был говном. Кучка летающих островов, на которых растут грибы.
По сравнению с основной частью левелдизайн там днище
Честно, чуть не расплакался… Коплю на шлем
Умм, студия что почти десять лет не выпускала нормальных игр, занимаясь лишь онлайн жвачкой со скинчикми и донатом, делают игру для платформы на которой помимо парочки более-менее удачных портов нет ни одной хорошей игры… Умм, да, уверен всё пройдёт хорошо. (нет)
Буду ждать прохождение от Гальперова.
Новость одновременно и радостная, и грустная. Буду тешить себя надеждами, что когда-нибудь я таки обзаведусь VR и смогу поиграть в эту игру, но боюсь будет это очень не скоро(
Мармок! Для тебя кучка контента в ВР подъезжает, разминай руки для симулятора кидания предметов. Ну, и ждём приключения Капустного Листа в Сити-17.
Ну чё… Двенадцать лет. Не в Азкабане, но я ждал. Дождался. Плачу от счастья.
неееееееет, ну почему? Чёрт, как же мотиаирует!
Габен за что?!
Я застал при жизни новую игру в серии Half Life и мне этого хватит.
Ну, можно и помирать
Боже… после gman'a в конце, мурашки табуном бегали. Коплю на ВР, комп соответствующий и жду ту самую, которая между 2 и 4…
Вот примерно такое я и ждал от VR-игр, когда они только появились.
Все так счастливы, все вот бегут покупать виары и прочие виртуальные шлемы, виртуальные застёжки и виртуальные пилюли, виртуальные капли в нос, чтобы завиртуалиться окончательно, и получить максимальное удовольствие от третьей Half-Life… Только СТОП! Охладите пыл! Вы не получите, чего ожидаете. То что выйдет, не будет тем, что вы ждёте! Оно будет настолько не тем, что вы ждёте, что вы даже побоитесь признаться в этом. Моё убеждение — мы не увидим того, чего ждём. Никогда. Увы! Узбагойтесь уже!
В любом случае, поздравляю всех с реальным анонсом новой, официальной игры во вселенной Half-Life! Даже пусть совсем не то, что мы ожидали, ну хоть что-то.
Не знаю что ждешь ты от HLVR, а я хочу увидеть первую высокобюджетную игру, которая разработана эксклюзивно для вр и которая задает стандарты качества для индустрии VR шутеров. Как это было с HL1 и HL2.
То что я увидел в тизере пока оправдывает мои ожидания.
Так, подождите. А чего мы таки ждём?
Явно не того, что в итоге анонсировали. Игра — то хорошая может выйдет, но это не то, что все ждут. Новая Халф — Лайф, которую я жду, да и миллионы игроков — это третья часть! Не какое — то ответвление для очков, а именно продолжение, которое не выйдет наверное никогда. Ты зайди на ютуб канал стопгейма, и вбей Half-Life в поиск, и посмотри сколько там «игрозоров», «инфарктов», сколько кликбейтов о новой Халфе, о третьей Халфе было создано, дабы рубануть просмотров. Ведь все ждут, именно третью халфу, а не игру для виар, которую тем не менее будут рады видеть все. Таки ждём мы не то, что анонсировали.
После Prey 2017 мне лично третья халфа не нужна. Я лучше бы там побегал в VR, помикрировал да потрогал кофейные кружки.

А тут у нас маркетинговая задача поднять аудиторию VR, и продажи сих устройств. Ибо чёт как то народ деньги не шибко заносит. Это не новая игра, а попытка выжать из известного бренда еще соки.

Я не против, всех конгратс, только это не то «что мы так долго ждали». Напоминает фильм «Трасса 60» — реклама с ложью. Вот я не ждал. И если ждал, то не этого. Я третий эпизод ждал. А этих между 1 и 2 в фанских модах пруд пруди
После Prey 2017 меня и женщины больше не интересуют, и что с того? XD
А откуда инфа, что это не новая игра а попытка выжить соки?
стопгейм, быренько делайте обзор индекса и других шлемов. какой брать? стоит ли переплачивать? и тп. давайте, давайте.
Один вопрос: как купить Valve Index в России?!
Вбить в яндекс, гугл (нужное подчеркнуть) «купить Valve Index». Заплатить 100к перекупщику. ??? Профит?
Чисто гипотетически Steam доставляет в Финляндию.
В этом то и вся мякотка, что профита нет. Средняя цена за комплект 110-120к, переплачивать ноунеймам на 60к прямо такое себе. Нужен гайд по заказу с ebay или amazon, или там бандеролькой, я не шарю в этой теме, есть кто тут просветлённый?
Народ народ! Вы бьётесь из крайности в крайность. Купить комп для ВР +- 40-50к + сам шлем можно взять тот же окулус cv1(вроде как релизная версия) В нём прекрасно всё играется и глаз особо не колит. Я конечно где скопил, а где взял кредит и собрал себе топовую системку + шлем. Ниразу не жалею. Играл бы каждый день, но в связи с тем что дома ремонт шлем пылится. А делаю ремонт я уже планирую зону для игры в VR! и это круто. Больше нытья вижу чем конструктивных разговоров. Я очень надеюсь что ВР выстрелит) Он уже это делает, но пока медленно. И имхо надо больше меж платформенных игр, а не разводить срачи с платформами. Шлем не консоль что бы иметь 2-3 штуки.
взял кредит

Нет уж, спасибо XD
Если голова на плечах, то особо плохо от него не станет.
Эх, жаль нет режима игры без VR. Выглядит круто.
Сколько очки стоят более менее хорошие?
Oculus + touch 35+
Новая игра Half-Life: Alyx. Да-а Габен так и не научился считать до 3-х.
Ого, сколько комментов. Выглядит конечно всё круто и атмосферно, но даже ради этой игры, покупать шлем пока не собираюсь. Просто возможно после этой игры прорвёт и на vr пойдёт поток оч крутых игр. Тогда уже можно будет думать.
12 лет я жил с ужасным интернетом и наконец пару недель назад купил нормальный модем… 12 лет я ждал новую Халфу и вот она выходит через пару месяцев… What a time to be alive!
Честно говоря, крайне сомнительная идея выпускать новую игру в именитой серии только для шлемов виртуальной реальности. Для этого надо быть весьма смелым, чтобы в итоге не получилось, что игра не отбилась по затратам из — за такой вот «эксклюзивности» (а такое развитие событий вполне возможно). Почему не дать игрокам выбор? Тот же resident evil 7 в качестве примера можно привести.
У них есть Артифакт. Во-вторых имя серии уже сделает продажи. В третьих, а почему собсна нет? Может спровоцировать бум серьёзных проектов для шлемов.
Да и вальв не инди студия которая закроется из-за плохих продаж проекта. Так что надо рисковать и делать что-то не конвеер.
Ваши аргументы из разряда 50 на 50. Поясняю, почему: с Artifact у valve далеко не всё так гладко, а громкое название серии ещё ни о чём не говорит (в конце концов, люди не заходят платить за неизвестно что). К тому же, многим абсолютно до лампочки этот VR. Рисковать, конечно, нужно, но не путём отсеивания части аудитории.
Проблема в том, что никто не хочет рисковать и выпускать проекты десятками на «новую» платформу (правильнее сказать под новый девайс, но не суть). Ну а раз нет десятков проектов, то нет и игроков, нет игроков — нет проектов. Замкнутый круг. Кто-то должен его разорвать по идее, игроки на это не пойдут: ну не купят миллионы людей приблуду, на которой попросту нет игр, разработчики с издателями тоже.
Упомянутый RE7 не бустанул VR-рынок в том числе потому что делался не только под VR, я бы даже сказал в первую очередь не под VR. А значит никаких механик под него не делалось, кроме расплывчатого «новый игровой экспириенс, круче, чем при обычной игре» не было.
Все это ни разу не значит, что вот щас, в марте 2020 VR поднимется с колен. Это всего лишь один толчок, назовем это так: Valve хочет сдвинуть локомотив с надписью VR с мертвой точки.
И я очень надеюсь, что если это будет совсем провал с финансовой точки зрения, они не отпилят обязательную привязку игры к VR, сказав «ну лаааадно, и без VR можно». Потому что получится как с ZombiU, которая, выйдя за пределы WiiU, превратилась в слабо играбельный кусок кода без интересных идей…
В своё время они сделали революцию в мире шутеров. Надеемся на революцию в мире VR:)
Меня расстраивает то, что это VR. Мягко говоря не самая популярная штука, и не самая дешевая. Плюс комп для неё тоже должен быть соответствующий.
Но надеюсь Вася сделает полное прохождение. Он в VR чудо как хорош — мы это знаем еще по Resident Evil 7!
Эх. Её бы на PS VR. Раньше же игры от вентилей выходили и на консоли, тот же оранжбокс, например…
Но что-то мне сомнительно. Во-первых свой шлем нужно продавать. Во-вторых — есть подозрение что даже ps4 pro может не вывезти такой графон. Короче нипаиграть.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Half-Life: Alyx
2020 г., action
Half-Life 2: Episode Two
2007 г., action, logic
Half-Life 2: Episode One
2006 г., action
Half-Life 2
2004 г., action
Half-Life 3
дата неизвестна, action
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 22:10
Mosaic: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 21:43
Наверх ↑