Устройства Valve Index начали исчезать из продажи после анонса Half-Life: Alyx
Похоже, анонс Half-Life: Alyx сделал то, на что рассчитывала Valve, — подстегнул продажи шлемов виртуальной реальности. В некоторых странах спрос превышает предложение: устройства Valve Index исчезают из продажи.
Ключевая точка для покупок Valve Index — магазин Steam. На момент написания новости в США и Канаде большинство комплектов недоступны пользователям и висят с отметками «Скоро снова в наличии». Видимо, Valve распродала почти все запасы в Северной Америке.
Сейчас американцы и канадцы могут приобрести лишь базовую станцию Valve Index и полный набор из шлема, контроллеров и двух базовых станций. Отдельно шлем, отдельно контроллеры и набор со шлемом и контроллерами купить не дают. Если брать полный набор, то в США его обещают доставить лишь до 25 декабря, а вот в Канаде — за дежурные 4—8 рабочих дней.
В Японии тоже наблюдаются проблемы с поставками. Там Valve Index продают через партнёрский магазин DegicaFAN. Судя по этой странице, большинство комплектов ещё в наличии, а вот контроллеры уже распродали.
Похоже, самые сильные проблемы с поставками наблюдаются только в США и Канаде: в странах Европы, где тоже официально продают Valve Index через Steam, все возможные комплекты доступны как обычно.
Важно помнить, что Half-Life: Alyx будет запускаться на всех популярных семействах VR для PC. Valve Index — самый дорогой вариант, поэтому многие заинтересованные наверняка предпочли линейки Oculus, Windows Mixed Reality или HTC Vive, где некоторые шлемы обойдутся в несколько раз дешевле навороченного устройства от Valve.
Лучшие комментарии
Я, возможно, открою какую-то высшую истину.
Но «развлечение на пару часов» это только в играх, котоыре адаптированы под ПК или консоль.
А ВР, неожиданно, это совсем другая платформа, с совсем другими правилами, другими сильными и слабыми сторонами.
И под ВР надо делать игры с нуля. А не портировать то, что на ВР изначально будет выглядеть неудачно.
А для этого надо рисковать, придумывать что-то новое. С чем у «крупных издательств» всегда были проблемы.
Обычные шутеры — это не то, что надо ВР. Всякие ВР чаты — тоже нет.
Я вижу один из вариантов будущего ВР в виде глобальных стратегий. Вроде Тотал вар. Только представь как это классно будет выглядеть, если адаптировать под это ВР. Прямое и полное управление всеми войсками, и обзор с высоты. Классно же.
Другой вариант — всякие симуляторы (многие, к слову, ради симуляторов и покупают шлемы)
Третий — игры вроде бит сабера. где рассчет идет на активное движение. Вот уж что явно не назовешь «игрой на пару часов». Это игра на годы.
В общем, до тех пор, пока не выйдет несколько рисковых успешных проектов, специально заточенных под ВР — сдвига не будет.
Мне вот ХЛ-аликс интересна еще и с этой точки зрения. Сможет ли она продвинуть жанр шутера в ВРе вперед, или это будет всего лишь очередная жалкая попытка натянуть старые рамки на новую платформу.
Хотя, чего ещё ожидать от местных барыг.
Не совсем.
у тебя просто жалобы «вр не торт».
Я расписал, почему он «не торт» в нынешнем виде, и что надо сделать, чтобы он стал «тортом».
Что поделать. добро пожаловать в реальный мир — без рисков и новых идей не будет прогресса.
ВР сейчас новая платформа, и старые правила ПК-игростроя для нее не действуют.
то, что для ПК считается верной дорогой — на ВР быстро тухнет (куча шутер-проектов в примерах), а то, что на ПК является развлечением для узкого круга лиц — на ВР становится бестселлером (бит сабер).
Для ВР надо заново придумывать геймплей, правила игр, даже жанры надо перелопачивать.
Надо использовать сильные стороны ВР — это красота окружения, огромная степень свободы и интерактивности, огромные возможности масштабного управления.
И нивелировать слабые — меньшая динамика чем на ПК, сложнее реагировать и перемещаться.
И я высказал несколько идей жанров, где минимализируется слабые стороны, и максимилизруются сильные.
Стратегии в ВР — это дичайший простор для красивых картинок, чтоб дух захватывало. Это использование возможностей контроля вр на 100% — забудьте про 1000+ АПМ на мышке. Это охват зрением всего поля боя всего лишь поворотом головы. И никаких минусов.
То, что жанр умирает — так ВР и может его возродить.
Так же ВР — это простор для РПГ-приключений-интерактивного кинца. Где во главу ставится не бешенный геймплей со стрельбой, а сюжет и исследование коридорных локаций. Подобное в ВР имеет потенциала в разы больше, чем на ПК.
Вот впритык этого не вижу, чтобы ты где-то что-то писал конкретное.
То есть с одной стороны они максимально стимулируют продажи за счёт Half-Life, но в то же время не дают купить набор, потому что «в вашем регионе эти продукты не доступны». Уже больше года… ещё с момента выхода Steam-контроллера.
Теперь по поводу дальнейшего развития, а как это подстегнет условных RG например? А самое главное, производителей игр-сервисов, в которых люди проводят не пару часов, ведь многие при этом испытывают дискомфорт, если проводят очень много времени в VR, с мониторами, за которыми я провожу по 8 часов на работе и 4-5 дома это не сравнить. У тебя голова рванет от этого. Об этом кстати и Васян говорил. Тут важно, чтобы сама индустрия толкалась и оказалась привлекательна Издателям, но пока же это не так. Многие из них уже обожглись в 2012 году. Помнишь, как пиарили GTAV в виртуальной реальности? Это я к чему. Пока это выглядит развлечением на пару часов, крупным издательствам это не интересно. Да даже платформодержателям в лице Майкрософт.
Я не плохо отношусь к новшествам. Но издатели к этому делу будут относится все также насторожено и их можно понять.
А Valve могли бы все же побыть менее осторожными и сделать таки полноценную третью часть, если они действительно хотят дать VR шанс. Бум был бы погромче.
Обожаю людей, берущих цифры с потолка.
у PS VR есть одна проблема -> консоль, с ней ничего действительно стоящего в этом сегменте не сделать, или будет выглядит как инди с 3.5 полигонов, и сеткой в глазах, или ведро рядом ставить с «30FPS», Аликс даже без учета ВР выглядит очень годно с визуальной точки зрения, видно что хотят замахнутся на полноценный экспирианс, а не полумер, так как продвинуть эту технологию на консолях не возможно с технической точки зрения, вот на PS5 может это добро с некоторыми упрощениями даже выйдет.