29 ноября 2019 29.11.19 63 954

Устройства Valve Index начали исчезать из продажи после анонса Half-Life: Alyx

Похоже, анонс Half-Life: Alyx сделал то, на что рассчитывала Valve, — подстегнул продажи шлемов виртуальной реальности. В некоторых странах спрос превышает предложение: устройства Valve Index исчезают из продажи.

Ключевая точка для покупок Valve Index — магазин Steam. На момент написания новости в США и Канаде большинство комплектов недоступны пользователям и висят с отметками «Скоро снова в наличии». Видимо, Valve распродала почти все запасы в Северной Америке.

Сейчас американцы и канадцы могут приобрести лишь базовую станцию Valve Index и полный набор из шлема, контроллеров и двух базовых станций. Отдельно шлем, отдельно контроллеры и набор со шлемом и контроллерами купить не дают. Если брать полный набор, то в США его обещают доставить лишь до 25 декабря, а вот в Канаде — за дежурные 4—8 рабочих дней.

Страница американского региона.
Страница американского региона.

В Японии тоже наблюдаются проблемы с поставками. Там Valve Index продают через партнёрский магазин DegicaFAN. Судя по этой странице, большинство комплектов ещё в наличии, а вот контроллеры уже распродали.

Похоже, самые сильные проблемы с поставками наблюдаются только в США и Канаде: в странах Европы, где тоже официально продают Valve Index через Steam, все возможные комплекты доступны как обычно.

Важно помнить, что Half-Life: Alyx будет запускаться на всех популярных семействах VR для PC. Valve Index — самый дорогой вариант, поэтому многие заинтересованные наверняка предпочли линейки Oculus, Windows Mixed Reality или HTC Vive, где некоторые шлемы обойдутся в несколько раз дешевле навороченного устройства от Valve.


Поддержи Стопгейм!

Half-Life: Alyx

Платформы
Жанры
Дата выхода
23 марта 2020
876
4.7
386 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Держу кулаки за то, чтобы VR-очки быстрее добрались до 3000*3000 пикселей на каждый глаз, хотя бы в полторя раза большего угла обзора, чем у текущих, и избавились от проводов. Вот тогда это будет уже настоящая замена монитору.Сегодняшние шлемы подходят только для игр, так как вовлеченность в происходящее позыволяет не замечать пикселей и узость улов обзора. А вот смотря фильмы, это уже раздражает, тем более виртуальный рабочий стол Винды выглядит паршиво в смысле читаемости букв. И из-за необходимости возни с проводами не хочется лишний раз доставать свой шлем.
Ну все как в принципе и предсказывал. Халфа поднимет продажи шлема, а после нее пойдут другие проекты на VR
Наглость барыг. Пользуются отсутствием официальной продажи от Валв в России
Пока это выглядит развлечением на пару часов, крупным издательствам это не интересно

Я, возможно, открою какую-то высшую истину.
Но «развлечение на пару часов» это только в играх, котоыре адаптированы под ПК или консоль.
А ВР, неожиданно, это совсем другая платформа, с совсем другими правилами, другими сильными и слабыми сторонами.
И под ВР надо делать игры с нуля. А не портировать то, что на ВР изначально будет выглядеть неудачно.
А для этого надо рисковать, придумывать что-то новое. С чем у «крупных издательств» всегда были проблемы.

Обычные шутеры — это не то, что надо ВР. Всякие ВР чаты — тоже нет.
Я вижу один из вариантов будущего ВР в виде глобальных стратегий. Вроде Тотал вар. Только представь как это классно будет выглядеть, если адаптировать под это ВР. Прямое и полное управление всеми войсками, и обзор с высоты. Классно же.

Другой вариант — всякие симуляторы (многие, к слову, ради симуляторов и покупают шлемы)

Третий — игры вроде бит сабера. где рассчет идет на активное движение. Вот уж что явно не назовешь «игрой на пару часов». Это игра на годы.

В общем, до тех пор, пока не выйдет несколько рисковых успешных проектов, специально заточенных под ВР — сдвига не будет.
Мне вот ХЛ-аликс интересна еще и с этой точки зрения. Сможет ли она продвинуть жанр шутера в ВРе вперед, или это будет всего лишь очередная жалкая попытка натянуть старые рамки на новую платформу.
Некислая у них наценка, в два раза О_о.
Хотя, чего ещё ожидать от местных барыг.
Ты ничего и не попытался открыть. Ты перефразировал своими словами мои

Не совсем.
у тебя просто жалобы «вр не торт».
Я расписал, почему он «не торт» в нынешнем виде, и что надо сделать, чтобы он стал «тортом».

Ты предлагаешь уже не тройные риски, а четверные

Что поделать. добро пожаловать в реальный мир — без рисков и новых идей не будет прогресса.

ВР сейчас новая платформа, и старые правила ПК-игростроя для нее не действуют.
то, что для ПК считается верной дорогой — на ВР быстро тухнет (куча шутер-проектов в примерах), а то, что на ПК является развлечением для узкого круга лиц — на ВР становится бестселлером (бит сабер).

Для ВР надо заново придумывать геймплей, правила игр, даже жанры надо перелопачивать.
Надо использовать сильные стороны ВР — это красота окружения, огромная степень свободы и интерактивности, огромные возможности масштабного управления.
И нивелировать слабые — меньшая динамика чем на ПК, сложнее реагировать и перемещаться.

И я высказал несколько идей жанров, где минимализируется слабые стороны, и максимилизруются сильные.

Стратегии в ВР — это дичайший простор для красивых картинок, чтоб дух захватывало. Это использование возможностей контроля вр на 100% — забудьте про 1000+ АПМ на мышке. Это охват зрением всего поля боя всего лишь поворотом головы. И никаких минусов.
То, что жанр умирает — так ВР и может его возродить.

Так же ВР — это простор для РПГ-приключений-интерактивного кинца. Где во главу ставится не бешенный геймплей со стрельбой, а сюжет и исследование коридорных локаций. Подобное в ВР имеет потенциала в разы больше, чем на ПК.

Я написал, что заинтересует Платформодержателей и Издателей.

Вот впритык этого не вижу, чтобы ты где-то что-то писал конкретное.
Меня бесит вот это странное, наплевательское отношение Valve к покупателям своего железа. В то время как HTC Vive и Oculus можно раздобыть в любом онлайн магазине, Valve Index есть только на официальном сайте, который недоступен во многих странах. Я живу в Европе, но что-бы заказать набор Index нужен VPN и адрес в Германии.

То есть с одной стороны они максимально стимулируют продажи за счёт Half-Life, но в то же время не дают купить набор, потому что «в вашем регионе эти продукты не доступны». Уже больше года… ещё с момента выхода Steam-контроллера.
Щас конечно же скажу, не популярные вещи, но сама по себе эта штука не из дешевых, поэтому дистрибьютеры не закупают их в количествах, как скажем те же 27 дюймовые мониторы. Если не было спроса, то и производить не было нужды. Это глупо. Так что это та искусственная нехватка, которая связана лишь с сиюминутным спросом. Мы это кажется проходили в ВУЗе, на примере какого-то автогиганта. Кстати есть более дешевые решения, среди шлемов
Теперь по поводу дальнейшего развития, а как это подстегнет условных RG например? А самое главное, производителей игр-сервисов, в которых люди проводят не пару часов, ведь многие при этом испытывают дискомфорт, если проводят очень много времени в VR, с мониторами, за которыми я провожу по 8 часов на работе и 4-5 дома это не сравнить. У тебя голова рванет от этого. Об этом кстати и Васян говорил. Тут важно, чтобы сама индустрия толкалась и оказалась привлекательна Издателям, но пока же это не так. Многие из них уже обожглись в 2012 году. Помнишь, как пиарили GTAV в виртуальной реальности? Это я к чему. Пока это выглядит развлечением на пару часов, крупным издательствам это не интересно. Да даже платформодержателям в лице Майкрософт.
Я не плохо отношусь к новшествам. Но издатели к этому делу будут относится все также насторожено и их можно понять.
По той же причине, что «надо запретить людям покупать на Aliexpress, пусть покупают товары оттуда у нас-перекупов в 5 раз дороже!».
120к, скорее всего, это полный комплект. В США он не 500 баксов стоит, а 1000. Что, конечно, все равно гораздо дешевле.
Сам факт новой Халфы это уже хороший такой бум. Анонсируй они продолжение на VR, это был бы звиздец тотальных масштабов, так что они умно поступили
Вот когда издатели начнут выпускать только игры-сервисы, тогда, пожалуйста, прибегайте к этому в качестве аргумента. Пока же, несмотря на то, что удачные игры-сервисы приносят наибольшую часть прибыли, издатели не отказались от других моделей.
В России хорошо их тут и не продают, поэтому кончатся нечему '\_o_0_/'
Крупным издателям это не интересно, пока соответствующие игры некому продавать. Т.е. они просто не охотно берутся за разработку (финансовые затраты) соответствующих игр, если конечный рынок (количество VR-устройств на руках у потребителей) довольно мал. Точно так же большинство бы игнорировали консоли, если бы теми особо никто не владел. Поэтому и столь важен даже одинокий, но громкий эксклюзив (будь то хоть консоль, хоть VR-устройство), который подтолкнет потребителей к приобретению соответствующей платформы, расширит рынок и сделает его привлекательным для крупных издателей, пусть если и не для ныряния с головой, но хотя бы для первых личных экспериментов.

А Valve могли бы все же побыть менее осторожными и сделать таки полноценную третью часть, если они действительно хотят дать VR шанс. Бум был бы погромче.
Успел после анонса Alyx выцепить контроллеры, но не успел сам шлем. Теперь скорей всего до нового года уже не появится в продаже. Жаль, с 2020 уменьшается таможенный лимит с 500 евро до 200. В этом году он бы как раз тютелька в тютельку прошел бы ((
Ты сейчас от балды все эти проценты назвал. А я подумывал через мэйлфовардера заказать. На рубли максимум выходит около 80к рублей. А если говорить о том, что выходило у меня — цена за всё про всё 77к рублей. Вот оттуда и переплата в 40к.
Обожаю людей, берущих цифры с потолка.
Valve метит в очень и очень мелкий процент игроков изначально, обходя половину всех шлемов VR, т.е. владельцев PS VR

у PS VR есть одна проблема -> консоль, с ней ничего действительно стоящего в этом сегменте не сделать, или будет выглядит как инди с 3.5 полигонов, и сеткой в глазах, или ведро рядом ставить с «30FPS», Аликс даже без учета ВР выглядит очень годно с визуальной точки зрения, видно что хотят замахнутся на полноценный экспирианс, а не полумер, так как продвинуть эту технологию на консолях не возможно с технической точки зрения, вот на PS5 может это добро с некоторыми упрощениями даже выйдет.
Как минимум более высокая частота обновления экрана. А в VR-шлемах это оказывается играет очень значительную роль.
Читай также