Меню
StopGame  Игровые новости EA защищает лутбоксы, называя их аналогом «Киндер-сюрпризов»

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 24.07.2019 — Wolfenstein: Youngblood раньше срока, фанатский ремейк Dino Crisis, QuakeCon 2019, Fortnite…
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — The Fate of Atlantis
  • Обзор игры Etherborn
  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»

EA защищает лутбоксы, называя их аналогом «Киндер-сюрпризов»

Горячая любовь Electronic Arts к лутбоксам уже аукнулась компании волной негодования по поводу оных в Star Wars Battlefront II и даже стала поводом для политических разбирательств. Однако «электроники» всё ещё отстаивают свою позицию.

Так, вице-президент EA по правовым и управленческим вопросам Керри Хопкинс (Kerry Hopkins) настаивает на том, что рандомизированные товары, которые предоставляет компания, — это вовсе не лутбоксы, а, скорее, «механики сюрприза».

На заседании парламентского комитета Великобритании по вопросам цифровых технологий, культуры, СМИ и спорта Хопкинс сравнила лутбоксы с игрушками-сюрпризами вроде тех, что кладут в шоколадные яйца от Kinder.

«Мы думаем, что на самом деле внедрили эти виды механик (и, конечно, в FIFA это чувствуется сильнее всего за счёт FIFA Ultimate Team и наших наборов) вполне этично и интересно, и они нравятся людям», — говорит Хопкинс.

По словам вице-президента, EA считает, что лутбоксы не относятся к азартным играм, а геймеры получают удовольствие от них благодаря элементу неожиданности, и это вполне нормально.
Комментарии (66 шт.)
не относятся к азартным играм, а геймеры получают удовольствие от них благодаря элементу неожиданности

Просто так совпало, что азартные игры работают по тому же принципу.
В киндере всегда был нужный компонент — шоколадное яйцо. Это уже существенная разница.
И к тому-же абсолютно не важно какая игрушка внутри, это ни как не влияет на вкус шоколада, на возможность съесть его и так далее, в то время как лутбоксы от EA влияют на геймплей.
На самом деле он прав, только лишь с той разницей, что киндер сюрприз тоже сродни азартным играм. Прекрасно помню, как в детстве из-за желания собрать полный набор пингвинчиков/динозавриков и тп покупались/выклянчивались лишние киндер сюрпризы в надежде получить заветную недостающую фигурку.

Всё же ради шоколада можно всегда купить обычную шоколадку, при том сейчас компания выпускает их с тем же вкусом и качеством отдельно.
Я в детстве шоколадку хотел, а игрушка была лишь приятным дополнением ))) А вообще, киндеры тоже скурвились — в 90х если на этикетке были пингвины, то и внутри были пингвины, а сейчас… Ну и есть ещё одна разница: за то, чтоб в магазин зайти, платить не надо. А у ЕА из бесплатных игр с лутбоксами только Арех.
Очевидное решение: приравнять киндеры к азартным играм.
или не продавать несовершенолетним
Вот кстати давно пора! А то идёшь вечером домой с работы, хочешь себя Киндером порадовать, а их все в магазине малолетние засранцы раскупили! А они, между прочим, на них ещё не копейки сами не заработали!
Жесткий ты :)
Хопкинс сравнила лутбоксы с игрушками-сюрпризами вроде тех, что кладут в шоколадные яйца от Kinder.

Вот если бы в них клали купюры различной ценности (кредиты), то я бы ещё подумал.
Фигурки из киндер-сюрпризов представляют ценность сами по себе как игрушка и законченный продукт. Какую ценность представляет из себя «перк» из лутбоксов в BF2 (или что там было) сам по себе? Никакой. Перк — часть игровой механики.
Ладно ещё косметика, но вы ведь пропихиваете игровые аспекты в лутбоксы.
Вы бы тогда уже с бустерами MTG сравнивали хотя бы.
В судах такие заявления не прокатывают. Тоесть это они для игроков такую «версию» высказали. Так себе у них мнение о своих клиентах.
Все просто EA защищает свой метод вытягивания денег.
Его заявление лишь бросает тень на киндер-сюрпризы. :) Молодец, че, если лутбоксы улетят в трубу, то следом теперь могут улететь и киндеры. ;) Даже не смотря на отличия одних от других.
EA — идиоты, причем жестокие, и позвольте объясню почему.
Если у вас были Киндер-Сюрпризы, то у вас точно есть коробка, в которую вы их всех сложили в какой-то момент времени и забыли. Выросли из них. Однако, по прошествии лет, вы открываете эту коробку и вспоминаете детство. Или показываете своим детям, может даже внукам. Или показываете, как «древние экспонаты».
А что онлайн-игры? Онлайн-игры — это всегда сервер, с которого клиент всегда будет загружать данные. Создал вроде бы своего персонажа — сервер. Получил предмет — сервер. Скопил коллекцию этих предметов — сервер. А что делать, когда эти сервера отключат? Ничего. Совсем ничего.
Когда ты берешь в руки Киндер-Сюрприз, ты испытываешь радость от прикосновения. Да, касание — это тоже чувство, причем очень глубокое. Когда ты получаешь предмет в онлайн-игре, ты просто видишь его. Может слышишь звуки, которые ему прописали. Но ты никогда не сможешь потрогать его, никогда не сможешь взять его, никогда не сможешь ощутить его, а не какой-то муляж. Ты никогда не сможешь им действительно завладеть, он всегда будет от тебя ускользать.
Да, понятное дело, что EA рассчитывает на молодое поколение, которое ввергнет Киндеры в небытие своей дикой любовью к коллекционным предметам в смартфонах. И это вряд ли бурчания бумера, а реальный расклад вещей: что ты будешь трогать по прошествии лет, чтобы вспомнить молодость? Я бы задавался этим вопросом уже сейчас. У нас и так вся жизнь в интернете, а тут еще «лутбоксы — это Киндер-Сюрприз». Да идите вы на**й с такими утверждениями, EA. Сначала добавили лутбоксы в каждую свою игру, а потом оправдываете их таким наглым образом.
Так к тому же, чтобы перед покупкой Киндер-Сюрприза мне не надо ничего покупать, это самостоятельный продукт. Да и еще гарантированный шоколад как-никак.
что ты будешь трогать по прошествии лет, чтобы вспомнить молодость?


студенток за попу
А в США Киндер-Сюрпризы запрещены. Правда, по совсем другой причине, но кто обращает внимание на такие мелочи…
ааааа, вот ведь гад, уркал мой комментарий :)
Очень забавно это читать, учитывая, что Киндер сюрприз в Штатах запрещён :)
И да-да, я знаю, что там есть Киндер Джой, но блин, кого вообще интересует Киндер Джой?
EA считает, что лутбоксы не относятся к азартным играм, а геймеры получают удовольствие от них

Да они же упоротые! На серьёзных щах такое вслух говорить? Хорошая новость для поржать, не иначе. Посмотрел бы я, как мадам получает свои премиальные в виде «киндер-сюрприза» с каким-то там шансом на выпадение.
Это идиотское заявление можно сравнять с землей ровно одним аргументом: Киндеры детям покупают родители, сам же ребёнок не в состоянии купить себе бесчисленное количество шоколадных яиц. А лутбоксы покупают подростки и взрослые люди, траты которых никем не контролируются. И у этих людей может быть предрасположенность к гэмблингу, а наживаться на людской слабости — редкостное мразотство и я не знаю какими конченными надо быть, чтобы принуждать людей к этому, а потом прикрываться безобидными детскими игрушками
Ну теперь-то знаешь. Вот живой пример.
лучше бы и не знал никогда
Киндеры детям покупают родители

Мне в последний раз Киндер купили на 18-ый день рождения, типа на память о прошедшеи детстве… Но внутри вместо красочной игрушки оказалась какая-то пластиковая хрень. Мой первый облом во взрослой жизни.
Теперь все друзья, у которых есть свои дети, жалуются, что Киндеры — тупо развод на бабки. Нормальных игрушек уже не кладут, а по цене одного такого яйца можно купить плитку шоколада. Но мелким спиногрызам все равно интересно, и они хотят всё больше и больше… СТОП!!! А это ведь реально как лутбоксы и азартные игры!!! Срочно нужно запретить лутбоксы и Киндеры!!!
Но самый большой развод на свете — Киндер Макси (или как-то так). Может видел в супермаркете и стало интересно: а что же так такое огромное должно быть, особенно за такие деньжища? Так вот — там плюшевая игрушка. Плюшевая, мать их, игрушка
Шоколадные яйца давно уже надо покупать левых брендов — там игрушки честно вкладываются. А Киндер — ЕА от мира шоколадных яиц.
Я думаю мало кто расстроится если запретят киндеры) Ничего годного там больше нет. Уж лучше купить киндер шоколад и насладиться вкусной шоколадкой (вот что, а шоколад в киндерах действительно вкусный)
Киндер Пингви не сравнится ни с чем :))
Интересно, а как вице-президенту EA по правовым и управленческим вопросам Керри Хопкинсу будет если ему засунут такой киндер сюрприз в ж*пу?
Это женщина XD
Показать картинку
Так это что, значит удовольствие получит?
Я ничего не имею против сюрпризов в игре, лутбоксы офигенны, но не когда — это чтобы добыть что-то, что тебе нужно чтобы пройти игру и чтобы вообще в неё играть. Как пример — Крипта Мортал Комбата, какая разница как ты будешь открывать скины — покупая скин за внутриигровую валюту или открывая лутбокс, что добавит некого фана от рандома. Другое дело — это просто «великолепные» лутбоксы Еа перекочевавшие из Фифы, где ты банально играть не сможешь в мультиплеер пока не занесёшь (не наиграешь десятки-сотни часов) денег на них.
«Геймеры получают удовольствие от них благодаря элементу неожиданности». Чего??? Народ, поднимите руку кто получал удовольствие от открытия лутбоксов. Лично я от открытия КСбоксов чувствовал только боль и жарв в пятой точке.
Когда играл в херстоун, то каждое открытие бустера было событием, особенно, когда реальные деньги не вливаешь и на бустер набирается раз в 1-2 дня. И как раз основной ролью это было предвкушение, надежда на легендарку или эпик карту, чувство неожиданности. Очень рад, что слез с этой дряни, хоть и потратил на неё полтора года.
Я так боевые наборы в БФ 1 собирал. У тебя тоже как-то настал тот момент, когда на игру вообще плевать и всё делаешь онли ради лутбоксов?
Отчасти да, баланс игры скатился в какую-то дичь, и по сути приходилось ежедневные задания выполнять чаще через не хочу, ради желания пополнить коллекцию карт. Особенно если выпадет задание на не интересный класс побед на 5, на которого колода ещё не собрана на текущую мету, сразу думаешь «ну опять пару часов мучений придется терпеть».
Ну, в батле принцип намного честнее: с каждым законченным раундом всё больше и больше заполняется шкала (причем зависит от твоей активности во время матча) которая за игр 7-10 восполняется полностью и ты получаешь самый минимальный ящик (в нём и легендарки могут попадаться, но это если повезёт). Неплохая система чтобы попрепятствовать преждевременному выходу игроков с сервера потому что «нихачу праигрывать». Но не так давно там пару недель давали куда больше ящиков чем обычно: за один раунд можно было6 штук выбить. До сих пор хз почему, но как только система выдачи ящиков вернулась на свои старые рельсы я просто забросил игру, потому что неохота целый день играть ради лоховского ящика, когда ты мог за это время 20 таких выбить
Так это перед выходом бфV они кучу разных ящиков раздавали. А вообще эту полоску копить не эффективно, когда есть операции, в которых надо 50к очков набрать, по 25к накопить на двух операциях, и получить свой кейс. Можно вроде 3 или 5 в день получить, так как там ограничение стоит.
не, было такое несколько раз, последний — где-то месяц назад.
За операции знаю, но если честно то я кроме захвата могу играть только в СДМ из бк2. Сколько раз пробовал, ни разу мне не пошло
Единственные лутбоксы, которые я открывал — это бесплатные в Shadows of War с орками. И никакого удовольствия. А уж если покупать… то гораздо честнее было бы покупать именно нужного орка, а не кота в мешке. Хотя я бы и так не покупал, это лишнее там.
Ну когда выпал азимов P90 прямо с завода я от щастья кипятком пысал. учитывая что за все время игры в кс я не потратил такую сумму за которую его продал) Но это был единичный случай, и он схож со срыванием джекпота в казино. А в остальном ничего хорошего
EA стоило бы добавлять помимо «игрушки-сюрприза» и шоколадное яйцо, ну не знаю, в виде хорошей игры возможно?
Киндеры вкусные. Киндеры ня. Лутбоксы невкусные. Лутбоксы фу.
Водка лутбоксы плохо, супер нинтендо киндеры хорошо
Вот уроды.
Единственное актуальное в этой аналогии то что раньше киндеры были гораздо качественнее, прямо как и продукты еа раньше были качественнее
«Механика сюрприза». Не знаю почему, но я дико выпал с такой формулировки. Так лутбоксы, по-моему, ещё никто не называл.
В Киндер-Сюрпризе есть фиксированный момент — «шоколадка». И человек, как бы, покупает шоколадку, а игрушка даётся «в довесок». По крайней мере, так обставлено, вроде бы.

В лутбоксах ЕА единственный фиксированный момент — это то, что игрока на бутылку сажают. Обычно, люди предпочитают не отдавать за такое свои деньги.
Проблема лут-бокса в том, что т.н. лут в нём не равноценен, ты можешь получить что-то плохое, что-то среднее или что-то чрезвычайно редкое. Гонка за этим «чрезвычайно редким» и есть азарт. Из чего на ум приходит только игральный автомат, в котором ты или проигрываешь сумму, или выигрываешь.
Я не знаю ни одного лутбокса (может они и есть такие где-то), который бы учитывал то, что тебе уже выпадало и не выкидывал бы тебе то, что у тебя и так есть. Лутбоксы которые увеличивают шанс дропа редкого предмета, если тебе таковой давно не попадался (шанс жалости или что-то подобное) — тоже редкость (мне известны только колоды в Hearthstone, которые можно с натяжкой приравнять к лутбоксам).
Собственно, как мне кажется, по этим причинам лутбоксы — зло. Есть, конечно, случаи, когда в лутбоксе есть обязательная награда стоимость которой и равна лутбоксу, а доп. предметы — уже просто давесок, но это редкость и всего лишь меньшее зло.
Однако, как говорил Геральт из Ривии: "… если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще."
В Доте добавили неповтояремость дропа (каждая «обычная награда» из сундука должна дропнуться тебе хотябы один раз). И «редкие» дропы скорее падают тебе с ростом числа открытых сундуков.
Пиз… кмх, кмх. Врет как дышит.
Это довольно жестоко звучит, на самом деле.
И глупо.
Когда покупаешь себе яичко, оно всё вместе стоит, положим, сотку.
Когда вмазываешь микротранзакции, сотку стоит фольга с игрушкой плюс ещё тридцатка за шоколад. Две разных разницы.

и они нравятся людям

Им надо опрос провести, нравится ли людям больше один раз заплатить и играть, или же один раз заплатить, а потом ещё платить. Вот они удивятся, ага.
Надеюсь это высказывание было встречено вопросом — Тогда скажите а сколько калорий в вашем лутбоксе?
внедрили эти виды механик… вполне этично и интересно, и они нравятся людям


Это самая наглая и лицемерная чушь за последние полгода, а может и год. Хотя бы лично для меня.
То-то ЕА так всрали запуск второго Баттлфронта. Вероятно он большой народной любви.
Только при покупке Киндера тебе не надо покупать еще игру за фулл-прайс, например. Ты просто покупаешь киндер, который не дает тебе каких-либо преимуществ.
Да, только от kinder surprise ты получаешь эстетическое и моральное удовлетворение, и к тому же, а ЕА поставляет кусок программного кода, который или забудится или канет в небытие, и как удобно сравнивать относительно не дорогую сладость с игрушкой с разводом на деньги и прогрессирующим интересам к азартным играм, и я думаю мало кого бы заботили лутбоксы, если бы ЕА сами бы не охренели. И интересный факт kinder surprise так же запрещён в США
Да как не называют, по сути остается лохотроном!
это вовсе не лутбоксы, а, скорее, «механики сюрприза»

Он не умер,он спит
Это бы сработало, если бы эти лутбоксы не втюхивали за реальные деньги. Так то сундуки с рандомны лутом в играх уже давно, но их не продавали за реальные деньги.
Монетизация, мать её…
Пффф, могу по коду определить какая игрушка внутри
Ага, не казино, как же.
Ну если сравнивать с Киндером, то лутбоксы — это как Киндер с пазлом из 6 деталек с отстойной картинкой или чем-то другим из картона, а теперь представьте если бы вам в дестве почти всегда попадался этот долбанный картон, вместо крутой ретро или фрикционной машинки или из крутых серий типо Динозавриков, Бегемотиков например. xD
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 01:09
Наверх ↑