Горячая любовь Electronic Arts к лутбоксам уже аукнулась компании волной негодования по поводу оных в Star Wars Battlefront II и даже стала поводом для политических разбирательств. Однако «электроники» всё ещё отстаивают свою позицию.
Так, вице-президент EA по правовым и управленческим вопросам Керри Хопкинс (Kerry Hopkins) настаивает на том, что рандомизированные товары, которые предоставляет компания, — это вовсе не лутбоксы, а, скорее, «механики сюрприза».
На заседании парламентского комитета Великобритании по вопросам цифровых технологий, культуры, СМИ и спорта Хопкинс сравнила лутбоксы с игрушками-сюрпризами вроде тех, что кладут в шоколадные яйца от Kinder.
«Мы думаем, что на самом деле внедрили эти виды механик (и, конечно, в FIFA это чувствуется сильнее всего за счёт FIFA Ultimate Team и наших наборов) вполне этично и интересно, и они нравятся людям», — говорит Хопкинс.
По словам вице-президента, EA считает, что лутбоксы не относятся к азартным играм, а геймеры получают удовольствие от них благодаря элементу неожиданности, и это вполне нормально.
Лучшие комментарии
Просто так совпало, что азартные игры работают по тому же принципу.
Вот если бы в них клали купюры различной ценности (кредиты), то я бы ещё подумал.
Фигурки из киндер-сюрпризов представляют ценность сами по себе как игрушка и законченный продукт. Какую ценность представляет из себя «перк» из лутбоксов в BF2 (или что там было) сам по себе? Никакой. Перк — часть игровой механики.
Ладно ещё косметика, но вы ведь пропихиваете игровые аспекты в лутбоксы.
Вы бы тогда уже с бустерами MTG сравнивали хотя бы.
В судах такие заявления не прокатывают. Тоесть это они для игроков такую «версию» высказали. Так себе у них мнение о своих клиентах.
Если у вас были Киндер-Сюрпризы, то у вас точно есть коробка, в которую вы их всех сложили в какой-то момент времени и забыли. Выросли из них. Однако, по прошествии лет, вы открываете эту коробку и вспоминаете детство. Или показываете своим детям, может даже внукам. Или показываете, как «древние экспонаты».
А что онлайн-игры? Онлайн-игры — это всегда сервер, с которого клиент всегда будет загружать данные. Создал вроде бы своего персонажа — сервер. Получил предмет — сервер. Скопил коллекцию этих предметов — сервер. А что делать, когда эти сервера отключат? Ничего. Совсем ничего.
Когда ты берешь в руки Киндер-Сюрприз, ты испытываешь радость от прикосновения. Да, касание — это тоже чувство, причем очень глубокое. Когда ты получаешь предмет в онлайн-игре, ты просто видишь его. Может слышишь звуки, которые ему прописали. Но ты никогда не сможешь потрогать его, никогда не сможешь взять его, никогда не сможешь ощутить его, а не какой-то муляж. Ты никогда не сможешь им действительно завладеть, он всегда будет от тебя ускользать.
Да, понятное дело, что EA рассчитывает на молодое поколение, которое ввергнет Киндеры в небытие своей дикой любовью к коллекционным предметам в смартфонах. И это вряд ли бурчания бумера, а реальный расклад вещей: что ты будешь трогать по прошествии лет, чтобы вспомнить молодость? Я бы задавался этим вопросом уже сейчас. У нас и так вся жизнь в интернете, а тут еще «лутбоксы — это Киндер-Сюрприз». Да идите вы на**й с такими утверждениями, EA. Сначала добавили лутбоксы в каждую свою игру, а потом оправдываете их таким наглым образом.
Всё же ради шоколада можно всегда купить обычную шоколадку, при том сейчас компания выпускает их с тем же вкусом и качеством отдельно.
Да они же упоротые! На серьёзных щах такое вслух говорить? Хорошая новость для поржать, не иначе. Посмотрел бы я, как мадам получает свои премиальные в виде «киндер-сюрприза» с каким-то там шансом на выпадение.