Меню
StopGame  Игровые новости Kotaku: Activision Blizzard начала масштабный процесс сокращения сотрудников

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • «Инфакт» от 24.06.2019 — LGBT в Steam, мультяшная StarCraft, автора Mario Royale засудили, Minecraft встроили в Minecraft…
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds

Kotaku: Activision Blizzard начала масштабный процесс сокращения сотрудников

В прошлую субботу мы писали, что, согласно Bloomberg, в этот вторник Activision Blizzard должна объявить о массовых увольнениях. Кажется, слухи постепенно становятся правдой — как сообщает Kotaku, днём по местному времени издатель запустил процесс сокращения персонала.

По неподтверждённой информации, число увольнений достигнет нескольких сотен. Компания уже начала уведомлять тех, кто потеряет своё рабочее место — в их число входят сотрудники Activision, Blizzard и King. Похоже, что в Blizzard увольнения коснулись только отделов, не связанных с разработкой игр, — например, издательского и киберспортивного.

В полученном Kotaku сообщении президент Blizzard Аллен Брэк (Allen Brack) заявил, что за последние несколько лет многие из неигровых ответвлений компании расширились. По его словам, в настоящий момент численность этих подразделений не соответствует нынешним запросам.

Как сообщает Kotaku, пришедшие сегодня на работу сотрудники сильно расстроились внезапной для них новости — они плакали и обнимались на парковке. Однако вышеуказанное письмо также старалось успокоить переживающих увольнение работников. Сокращённым сотрудникам были обещаны комплексные выходные пособия, постоянные пособия по болезни, карьерный коучинг, помощь в трудоустройстве и прочие бонусы.

Кроме того, событие прокомментировал генеральный директор Activision Бобби Котик (Bobby Kotick). В сегодняшнем пресс-релизе для инвесторов Котик доложил, что, хотя финансовые результаты за 2018 год и были лучшими в истории компании, полностью раскрыть потенциал всё же не удалось. По этой причине Activision Blizzard произвела ряд изменений, чтобы реализовать будущие планы компании. Помогут в этом крупные франшизы, широкие коммерческие возможности, цифровая связь с сотнями миллионов игроков и «необычайно талантливые сотрудники».
Комментарии (23 шт.)
С каждой новостью все больше переживаю за Blizzard, в игры которой играю с детства. Что-то у них за последний год проблем больше, чем за предыдущие 20(
У родителей сын семь лет не разговаривал. Они и свыклись с мыслью, что ребёнок родился немым.
И вот сидят они, обедают. Вдруг сын ни с того ни с сего:
— Близзард продались.
Родители, поражённые:
— Сынок, ты разговариваешь?! А раньше-то чего молчал?
— А раньше нормально было.
Блин, так не смешно же!
Проходи не задерживайся.
Я тебя слушаю!
Не знаю, с какого года твое детство, но уже давным давно не существует компании Близзард, которая была в моем детстве. Лет как 10-15 нет её. Сколько можно переживать?
Ну если
увольнения коснулись только отделов, не связанных с разработкой игр, — например, издательского и киберспортивного

то может все наоборот хорошо станет. А не как сейчас, когда у того же Овервотча заявляли десятки миллионов проданных копий, а активно развивалось только киберспортивное направление.
Похоже, что в Blizzard увольнения коснулись только отделов, не связанных с разработкой игр? — например, издательского и киберспортивного.

И не было потеряно ничего полезного.
В сегодняшнем пресс-релиза для инвесторов Котик доложил, что, хотя финансовые результаты за 2018 год и были лучшими в истории компании, полностью раскрыть потенциал всё же не удалось.

Ну т.е. это нормальная логика, что ты получаешь лучшие результаты за всю историю своей компании, а потом увольняешь тех, без кого бы таких результатов не было?
Попользовались и выбросили что ли? Не удивлюсь, если это не первый раз, когда они так делают.
Ну т.е. это нормальная логика, что ты получаешь лучшие результаты за всю историю своей компании, а потом увольняешь тех, без кого бы таких результатов не было?

А с чего ты решил, что лучший в истории результат обеспечили маркетинговый и киберспортивный отделения Blizzard и King? Так то в отчёте упор делается на продажи CoD, Spyro и Crash Bandicoot, к которым ни Blizzard, ни King отношения не имеют. Или по-твоему именно маркетологи Blizzard обеспечили продажи колды? Ты не думал, что логика как раз в том, чтобы уволить людей, которые особо ничего не делают, но зарплату при этом получают?
Смотри, у них был лучший результат. Акционеры довольны. Они ждут еще большего роста. Еще сильнее, с нынешней линейкой тайтлов они вырасти не смогут, логичный выход — урезать затраты. Они увольняют людей = платят меньше = больше прибыли. Акционеры довольны.

Не заблуждайся, начальство Activision-Blizzard не волнуют игры и их качество. Их не волнует, что будут делать уволенные работники. Их даже не волнует, что будет послезавтра. Главное, что бы прибыль завтра росла и акции увеличивались. Они новому CFO выплатили 15 лямов, до того как он сделал, что либо на своей позиции, это более чем достаточно, что бы увеличить количество работников и начать работу над новым IP. Они однако этого не делают. Но не надо считать, что это только Activision-Blizzard, все крупные компании так функционируют, ибо капитализмъ.
Тебя так послушать, так в любой крупной компании работают только бесправные рабы, которых держат силой и кормят черствым хлебом и водой. Не нужно гиперболизировать, у всех работников близзард имеется трудовой контракт с фиксированной ставкой и сроком работы, в период которого тебя не могут внезапно уволить или сократить зарплату.
Причем тут это? Это к вопросу о том, идут сокращения, несмотря на хороший финансовый год и повальное отсутвие новых IP в портфолио Activision. В Blizzard одни из самых хороших условий для девов в индустрии, в Activision все от студии к студии, но условия я думаю неплохие. Только топик то не про это. А про то, что акционерам всегда будет мало, вне зависимости от результатов.
В сегодняшнем пресс-релиза

Ну и вопросик около «не связанных с разработкой игр» это авторская задумка, подчёркивающая неподтверждённость информации? Если так, то ладно.
Жалко Blizzard…
Кроме того, событие прокомментировал генеральный директор Activision Бобби Котик (Bobby Kotick). В сегодняшнем пресс-релиза для инвесторов Котик доложил, что, хотя финансовые результаты за 2018 год и были лучшими в истории компании, полностью раскрыть потенциал всё же не удалось. По этой причине Activision Blizzard произвела ряд изменений, чтобы реализовать будущие планы компании. Помогут в этом крупные франшизы, широкие коммерческие возможности, цифровая связь с сотнями миллионов игроков и «необычайно талантливые сотрудники».

А может мистеру Котку не стоит нанимать пиарменеджеров за 15 лямов, и самому периодически повышать зарплату как и своим доверенным людям, может стоит поступить как Nintendo в своё время и срезать себе и всем гендеректорам зарплату на поддержание компании и студий разработчиков
Эй-эй, не надо вот мои денежки считать. Я как капитан на рабской галере. Я доволен и сыт, а рабы работают.
Похоже красивых видео от Близард, мы больше не увидим.
У них же вроде для этого своя «карманная» студия, сотрудников которой, получается, никто не увольнял, а работой их занимать надо будет.
После такого фейла с анонсом мобильной диаблы пару голов но должны были полететь. Это ж нужно было додуматься так все подать.
Судя по последнему близзкону, близзард ближайший год-два, точно ничего не будет выпускать, а следовательно им нужно максимально снизить расходы в период простоя. Не вижу тут поводов для паники.
У семи Blizzard дитя без телефона.
А на самом деле — всякие пиар и киберспортивные отделы у компании явно надо если не сокращать, то реструктуризировать, потому что штат там точно раздутый.
Кпц крч
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑