Меню
StopGame  Игровые новости Сырая версия лучшего облачного сервиса для игр — мнения западных журналистов о Google Stadia

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Paranoia: Happiness is Mandatory: Обзор
  • Mosaic: Обзор
  • Рефанд?! — Wrath: Aeon of Ruin, Minotaur, Lost Ember, Radio Commander, Automation Empire…
  • STATE OF PLAY. Церемониальный видеодайджест PlayStation
  • HALO: REACH. Ремастер без Мастера
  • Phoenix Point: Видеообзор
  • BONEWORKS. В ожидании Half-Life
  • Блоги. Обзор Darksiders Genesis
  • Блоги. Игры, в которые не играют люди, люди, которые банят игры. Часть 2. Самые бескомпромиссные страны
  • «Инфакт» от 14.12.2019 — The Game Awards 2019: Xbox Series X, Hellblade II, The Wolf Among Us 2, Fast & Furious Crossroads…
  • Phoenix Point: Обзор
  • The Witcher 3, Skyrim, Torchlight II — трудности переноса игр на Switch
  • Everreach: Project Eden: Обзор
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding

Сырая версия лучшего облачного сервиса для игр — мнения западных журналистов о Google Stadia

Облачный сервис Stadia стартует уже сегодня, 19 ноября (увы, не в России). Несколько западных изданий уже опробовали новинку и поделились первыми обзорами, где попытались ответить на вопрос: всё ли получилось у Google?

Часть сайтов опубликовали предварительные рецензии, которые ещё будут дополняться. Причина этого кроется в главной проблеме Stadia на данный момент — на старте в сервисе не хватает множества обещанных функций. Например, сейчас отсутствуют Family Sharing, списки друзей, стриминг через приложение на iOS и разрекламированная возможность по нажатию одной кнопки заходить в игру, трансляцию которой смотрит пользователь. Всё это добро Google обещает добавить в ближайшее время.

Однако с точки зрения облачного гейминга Stadia действительно преуспела. Журналисты отмечают, что платформа обеспечивает высочайшее качество графики и минимальную задержку ввода среди всех потоковых игровых сервисов, включая GeForce NOW и Project xCloud.
Царапины на костюмах в Destiny 2 или пятна грязи на теле Лары Крофт в Shadow of the Tomb Raider в основном изображены так же качественно, как и на мощном компьютере. Правда, максимальная детализация на запуске доступна только при игре через медиаплеер Chromecast Ultra.

Большинство игр идут при стабильных 60 fps — по ощущениям игровой процесс на Stadia почти не отличается от игры на консолях или топовом PC. Но в самых требовательных играх встречаются свои особенности: Shadow of the Tomb Raider предлагает выбрать между режимами с упором на производительность (60 fps, 1080p) или разрешение (30 fps, 4K), а наиболее прожорливая Red Dead Redemption 2 вообще ограничивается 30 fps и работает в 1440p, растянутом до 4K.

Без технических проблем не обошлось, но попадаются они не так уж и часто. Так, разрешение порой падает, появляются мутные тени, а изображение искажается. Также бывают лаги, зависания, проблемы с подключением и прочие неприятности, которые, кажется, зависят не столько от скорости Интернета, сколько от устройства, на котором вы играете.
Задержка ввода несущественная. Как правило, заметна она при игре с клавиатуры и мыши, в то время как с официальным контроллером она почти не ощущается, потому что в него встроен отдельный модуль Wi-Fi, передающий нажатия кнопок прямо на серверы Google.

Однако встроенный Wi-Fi — единственное, что делает геймпад Stadia уникальным. Контроллер имеет схожую форму и почти тот же размер, что и геймпад Nintendo Switch Pro, но с расположением стиков как у DualShock 4 и кнопками как у геймпада Xbox One. Он хорошо лежит в руках, в меру увесист и в целом удобен, но в остальном ничего примечательного.

Стоит контроллер 69 долларов, что делает его сильно дороже геймпадов для PS4 и Xbox One, которые отдают примерно по 40 баксов. Хорошая новость в том, что пользоваться им не заставляют — помимо упомянутых клавиатуры и мыши подойдут всё те же контроллеры от приставок Sony и Microsoft, которые, несмотря на отсутствие встроенного Wi-Fi, ощутимой задержки не дают.


Базовая версия сервиса будет бесплатной, но появится она только в 2020 году. Напомним, что это не аналог Xbox Game Pass, где игры не нужно покупать, — игрокам придётся приобретать их в магазине Stadia, а играть в них можно будет только с разрешением 1080p при 60 fps.

Сейчас доступна лишь подписка Stadia Pro за 10 долларов в месяц. За эти деньги вы получите 4K-разрешение, технологию HDR и объёмный звук в формате 5.1. Проблема в том, что с Pro игры тоже нужно покупать, а эксклюзив у Stadia пока лишь один, и тот не самый внушительный — стелс-хоррор Gylt.

***


В стартовую линейку Stadia входят 22 игры, включая Red Dead Redemption 2, Assassin’s Creed: Odyssey, Mortal Kombat 11 и Metro: Exodus. Полный список смотрите здесь.
Комментарии (37 шт.)
Ну, флаг в руки, что еще сказать. Google свои проекты если и бросает, то очень, очень долго, а Stadia не выглядит, как что-то такое же нежизнеспособное, как Google+.

А вообще, лично я бы все равно предпочел свой ПК или свою консоль, на которых прямо в твоей комнате, тихонько жужжа, они обрабатывают процессы и запускают для тебя игры. И это не только приятная атмосфера. Это и ощущение того, что ты реально владеешь чем-то, и мотивация к улучшению ПК.

Однако, безусловно, хорошо, что такие «ламповые» воззрения так или иначе будут сменяться чем-то новым, что потом для кого-то тоже станет ламповым в дальнейшем (ну как для меня Jetix — так и для кого-то Stadia будет).
Также бывают лаги, зависания, проблемы с подключением и прочие неприятности, которые, кажется, зависят не столько от скорости Интернета, сколько от устройства, на котором вы играете.


Найс, сделали облачный гейминг, чтоб не зависеть от железа, но без лагов играть чтобы купите топ ПК :)))
Игра с ПК из офиса The Washington Post (и там в соседних сообщениях ещё детали, включая тест скорости интернета)
Посмотрим как оно будет работать когда доберется до массового использования, ведь тут все упирается в качество связи и количество узлов до датацентра Гугла, чем длиннее путь тем больше шанс лагов.
Ещё пропускную способность этих датацентров сюда добавь. Пока играют три с половиной журналиста — может там всё и стабильно. А если массы играть начнут — хватит ли всем подключений?
Идея то хорошая, но широкое развитие навряд ли получит… Производители железок не позволят. Ибо в будущем консоли с компами будут по сути никому не нужны. Взял геймпад с Ви-Фи и всё, сиди себе играй в топчики на максималках. Хотя хз, мож мы к этому и придём:)
Не хочу такое будущее.
Для облаков тоже нужны комплектующие, разве нет?
Производители железок не позволят.
*Кхе-кхе* GeForce Now *Кхе-кхе*
Ну обыкновенного офисного барахла хватит, лишь бы инет хороший был.
GeForce Now

Так он же в жопе, разве нет?)
Дело не в том, в каком месте GeForce Now, дело в том, что производители железок сами эту технологию продвигают.
А на чем игра крутится на серверах Гугла? На духе святом? Производители железок будут меньше продавать геймерам и больше для серверов Гугла.
Если верить Википедии, железо для stadia включает в себя центральные процессоры intel и графические процессоры amd, так что уже как минимум два производителя железа в доле.
Стоит контроллер 69 долларов, что делает его сильно дороже геймпадов для PS4 и Xbox One, которые отдают примерно по 40 баксов.

Я может чего не знаю или не в курсе, но у нас официальный прайс на тот же Дуалшок 4500, что ни разу не 40 баксов. За около того их отдают на скидках, которые где-то раз в квартал проходят. Но мы же не будем сравнивать контроллер Стадии по фулпрайсу с конкурентами по скидочной цене.
Так речь то и не про нас. В США дуалшок 4 и стоит не больше 45$
У нас есть оверпрайс, но не такой сильный. Чисто заложен запас на колебание курса рубля, то есть рублей 500. Просто в каких-то магазинах США перманентная скидка по какой-то причине, но официальная цена, насколько могу судить, 60 долларов, потому что в Европе Дуалшок стоит 60 евро в обычном сетевом магазине электроники без всяких скидок.
Так и этот геймпад дойдя до России прибавит в цене. Так что будет все равно стоить сильно дороже плоечного и ящечного геймпадов.
Где вы нашли такой лютый оверпрайс? Не более 45-50$ у нас
Где вы нашли такой лютый оверпрайс?

Вы знаете что такое официальный ценник? Это ценник у официального дистрибьютера Сони. В Мвидео каком-нибудь, Эльдо и прочих сетевых пад стоит именно столько. На официальных квартальных скидках по 2990. Это официальный ценник, подчеркну ещё раз. Потому что достать круглый год можно и дешевле. На этих самых скидках может любой ИПшник закупать эти геймпады оптом и много, а потом всё время вне скидок реализовывать их по 3500-3700. Это же может делать частник, вываливая товар на авито. Но это не будет официальным ценником. Это возможность достать товар дешевле, просто не от официального дистрибьютора. Таким образом это не имеет никакого отношения к реальной цене геймпада в сравнении с падом Стадии, ибо тем же самым могут промышлять мелкие магазины и индивидуальные лица в Америке. Поэтому то, что ДОСТАТЬ пад можно за 45 почти перманентно в течение года не делает это официальным ценником. Так что и сравнение такое вызвало у меня вопросы, потому что со временем и пад для Стадии можно будет достать ниже офф ценника не за 69$, как только его посетят первые скидки и коммерциалы позакупают его впрок, продавая затем чуть выше той скидки, что была.
Царапины на костюмах в Destiny 2 или пятна грязи на теле Лары Крофт в Shadow of the Tomb Raider в основном изображены так же качественно, как и на мощном компьютере. Правда, максимальная детализация на запуске доступна только при игре через медиаплеер Chromecast Ultra.


Shadow of the Tomb Raider предлагает выбрать между режимами с упором на производительность (60 fps, 1080p) или разрешение (30 fps, 4K), а наиболее прожорливая Red Dead Redemption 2 вообще ограничивается 30 fps и работает в 1440p, растянутом до 4K.


Не понял. И как настройки качества графона на удалённом сервере влияют на качество видео-потока у конечного пользователя? И как на это влияет какой-то там плеер?
Заплатил Гуглу за плеер — Гугл потратит больше мощностей своих серверов на просчет твоей игры.
Касательно максимальной детализации только на медиаплеере, есть такой момент, что сервис на этот момент запущен как раз только для обладателей этого медиаплеера. Возможно, в Гугле хотели как раз проверить целевой сетап перед глобальным запуском, и для других приемников потока сервис попросту не оптимизирован.
Тоесть и игру купи и подписку купи что бы играть даже в сингл, у майков купил консоль, подписку оформил и у тебя более сотни игр за порядка 600р в месяц. Стадию брать будут только из-за новизны, а так обычые консоли она не убъет по той простой причине что они могут быть разовой покупкой + покупать игры, а у стадии купи коробочку, купи подписочку, купи игру, если хочешь через месяц поиграть в уже купленную игру опять купи подписочку, может я не так понял их систему, но пока выглядит не особо конкурентно в плане цен, да и что будет с играми если сервера обвалятся/их отключат
тадию брать будут только из-за новизны, а так обычые консоли она не убъет по той простой причине что они могут быть разовой покупкой + покупать игры, а у стадии купи коробочку, купи подписочку, купи игру, если хочешь через месяц поиграть в уже купленную игру опять купи подписочку, может я не так понял их систему

Ты явно не понял их систему. Стадия — это не коробочка или геймпад, это сервис. В идеале, покупать ничего не нужно — взял смартфон и попавшийся под руку геймпад, и играешь себе. Стадиевские геймпад и коробочка — это попросту «рекомендуемый сетап».

А подписка за облачный сервис, как по мне, имеет куда больше смысла, чем мультиплеерная подписка у соней или майков, потому что в облачном сервисе ты платишь собственно говоря за обслуживание тех машин в дата-центрах, что воспроизводят игру, которая у тебя на экране мобильника.
А подписка за облачный сервис, как по мне, имеет куда больше смысла, чем мультиплеерная подписка у соней или майков, потому что в облачном сервисе ты платишь собственно говоря за обслуживание тех машин в дата-центрах, что воспроизводят игру, которая у тебя на экране мобильника.

Ага, только сони и майки ништяки наваливают ввиде бесплатных игр. Я уж промолчу про геймпасс.
А тут у нас что? Оплати подписку, купи игру за фулпрайс, как минимум геймпад всё равно придётся прикупить, потому что нужен геймпад с wifi (покрайней мере сейчас стадия не умеет нормально в геймпады кроме, как по проводу и по wifi).
плати подписку, купи игру за фулпрайс

Всё ещё не понимаю, к чему претензии. Вы им предлагаете продавать игры дешевле чем на других платформах (думаю, это уже от издателя зависит; можно сказать спасибо что цену не увеличивают, привет свитч)? Или держать серваки с топовым железом, на котором ранятся все игры, за счет слова божьего?
Не вижу ничего странного в необходимости покупки как игры, как и подписки. Вот вы купили мультиплеерную игру на ПК, а потом решили купить ее на ПС4, вы тоже будете ругаться, что вам надо и игру второй раз купить, и подписку платить, чтобы получить доступ к мультиплееру?
как минимум геймпад всё равно придётся прикупить, потому что нужен геймпад с wifi (покрайней мере сейчас стадия не умеет нормально в геймпады кроме, как по проводу и по wifi).

Опять таки, сейчас Стадия запущена только для владельцев набора первопроходца, который включает в себя геймпад. Это не столько релиз, сколько платный бэта-тест. Анонсирована поддержка как минимум дуалшока на официальном релизе.
Ок, тогда взглянекм на другую проблему, обзоры вышли и многие говорят что нужен очень быстрый интернет, не 100мбит/с, а по хорошему 500+, для 1080p, напомни мне у какого человека который может позволить себе 500+ мбит/с напомни мне, у какого человека с таким интернетом не хватит денег на нормальную платформу для 4к игр без проблем с отзывчивостью управления как у стадии. Да даже если не 4к, то 1080 без задержек управления и просадок фпс
Не знаю, какие обзоры смотрели вы, но пока большинство обзоров, которые я видел, больше жалуются на функционал и библиотеку игр, чем на трафик. Есть конечно нюансы (люди часто забывают, что кроме стадии, их трафик также жрется другими девайсами в сети), но я не встречал упоминаний проблем, если стадии выделяется хотя бы 30-50 мбпс этого трафика.
Проблема в том что годовая подписка равна половине стоимости консоли. Зачем мне подписка если я могу купить устройство которое у меня никто не отберёт и с играми которые у меня никто не отберёт и играть оффлайн, за те же деньги по факту. А ещё, я могу играть с друзьями.
Понимаете, в не зависимости от того что нам поёт Фил Харисон, облачный гейминг ещё очень и очень не скоро (если вообще сможет) станет нормальной заменой обычному. Причина этому не мощности, не деньги и не эксклюзивы, а законы физики и наличие причин объективного характера. Например наличие такого явления как интернет провайдер, у которого качество услуг может сильно варьироваться.
Проблема в том что годовая подписка равна половине стоимости консоли. Зачем мне подписка если я могу купить устройство которое у меня никто не отберёт и с играми которые у меня никто не отберёт и играть оффлайн, за те же деньги по факту. А ещё, я могу играть с друзьями.

Годовая подписка на ПС плюс щас стоит как четверть слимки, и предлагает только доступ к мультиплееру и две не самые новые игры в месяц.
Кроме того, вы опять забываете о главной фишке сервиса — мобильности. Ваши игры у вас есть всегда, если у вас есть хороший интернет, геймпад, и девайс на андроиде. Плойку или хуан вы с собой в командировку вряд ли возьмете. Такой бонус пока предлагает только Свитч, да и тот ограничен в железе.
Понимаете, в не зависимости от того что нам поёт Фил Харисон, облачный гейминг ещё очень и очень не скоро (если вообще сможет) станет нормальной заменой обычному.

Если никто не будет методом проб и ошибок пытаться его наладить, то точно не станет.
Годовая подписка на ПС плюс щас стоит как четверть слимки, и предлагает только доступ к мультиплееру и две не самые новые игры в месяц.

Подписка опциональна.

Если никто не будет методом проб и ошибок пытаться его наладить, то точно не станет.

Проблема в том, что у других облачных сервисов, типа PSnow, Geforce now, скоро ещё майки запустят сервис, в подписку входят игры. У Гугла же, ты просто получаешь доступ к сервису в котором ни во что играть толком не можешь. Идея изначально мертворождённая. Вообще не понятно почему все так моляться на Stadia учитывая что они далеко не первые, и не лучше тех кто уже есть на рынке…
Я кстати заглянул в список запланированного (который, в принципе подтверждает, что сейчас сервис запущен по сути в режиме платного бэта-теста). Планируется и бесплатная версия сервиса (с максимальным качеством картинки в 1080), и бонусные игры в подписке.
Но в самых требовательных играх встречаются свои особенности: Shadow of the Tomb Raider предлагает выбрать между режимами с упором на производительность (60 fps, 1080p) или разрешение (30 fps, 4K)

Там версия от Xbox One X что ли крутится? Такой же выбор настроек.
По тестам, там даже слабее, т.к. в некоторых играх графика похуже, и это если даже не учитывать потерю качества из-за сжатия картинки при передаче. То есть они выпустили сервис по мощности уступающий вскоре устаревшим консолям.
Надеюсь Google Stadia расширит свою библиотеку и наконец-то выйдет в Рашке
Страна Россией называется, в«рашке» stadia точно не выйдет.
Есть парсек, есть два толстых компа. Геймпад к телефону подключил. Пошёл поиграл где угодно. Ничего принципиально нового.
Идея как раз в том, что иметь 2 толстых компа не обязательно.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 02:03
Наверх ↑