Меню
StopGame  Игровые новости Google добавила ещё 10 игр в стартовую линейку Stadia — теперь там 22 наименования

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • «Инфакт» от 09.12.2019 — Новая LoL на TGA 2019, Beyond a Steel Sky переносится, геймплей Witchfire, стартовая линейка PS5…
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор

Google добавила ещё 10 игр в стартовую линейку Stadia — теперь там 22 наименования

Уже завтра, 19 ноября, откроется Stadia — платформа для облачного гейминга от Google. Запуск намечается не шибко ретивый: многие ключевые возможности системы введут позже, а в начальной библиотеке будет только один эксклюзив.

Но хотя бы общую подборку стартовых игр Google в последний момент расширила почти в два раза. Ранее 19 ноября в сервисе должны были появиться 12 проектов, а теперь их будет 22.

Список дополнительных игр начальной линейки:

Attack on Titan: Final Battle 2,
Farming Simulator 2019,
Final Fantasy XV,
Football Manager 2020,
GRID,
Metro: Exodus,
NBA 2K20,
RAGE 2,
Trials Rising,
Wolfenstein: Youngblood.

Остальные игры начальной линейки:

Assassin’s Creed: Odyssey,
Destiny 2: The Collection,
GYLT (единственный эксклюзив Stadia на 2019-й),
Just Dance 2020,
Kine,
Mortal Kombat 11,
Red Dead Redemption 2,
Thumper,
Tomb Raider: Definitive Edition,
Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration,
Shadow of the Tomb Raider: Definitive Edition,
Samurai Shodown.

Ещё несколько игр добавят до конца 2019-го, а в 2020-м платформу посетят крупные блокбастеры вроде DOOM Eternal, Watch Dogs: Legion и Cyberpunk 2077.

Запуск Stadia будет своеобразным платным бета-тестом: туда пускают только тех, кто приобрёл особый комплект от Google с контроллером и медиаплеером Google Chromecast Ultra.

В начале у Stadia не будет достижений, семейного доступа к одному аккаунту, а также самых разрекламированных «фич»: Stream Connect (игровой поток одного человека направляется другому — например, для сплитскрина), State Share (возможность зафиксировать текущее состояние игры и поделиться им с публикой) и Crowd Play (возможность попасть в игру стримера прямо во время эфира).
Комментарии (16 шт.)
С ума сойти. Целых 22 игры, в которых можно поиграть без нормального отзывчивого управления и только тем, кто предзаказал стартовый пакет за 130 баксов. И только при подключении к толстому интернет-каналу. И не в нашей стране. Ммм… Максимум кайфа.
Ты только в своём последнем утверждении прав. Не в СНГ. А в странах, где стоят дата центры и их соседей всё будет вполне комфортно. И за 130 бачинских в комплекте идёт геймпад. Нынче они отдельно от приставок стоят в районе 80 бачинских.
Осуждаю
Осуждать или нет — дело каждого. Но инпутлаг будет, это факт. Даже с датацентрами. И если в какой-нибудь фф это не будет заметно, то в гонках и файтингах будет бить в лицо.
А про 130 бачинских — столько стоил стартовый пакет. И если я читал правильно:
туда пускают только тех, кто приобрёл особый комплект от Google с контроллером и медиаплеером Google Chromecast Ultra.
Но те же файтинги успешно живут в сети не смотря на неизбежный лаг и необходимость работать строго согласно фрэймдате.
Есть разница между лагом и инпут лагом.
Применительно к шутанам — согласен, но в файтингах, где весь матч жестко выстраивается по кадрам, там такое расхождение просто недопустимо.
Ну справедливости ради не только в СНГ — не везде в Европе есть хороший безлимитный интернет. Например в Германии я не представляю как в такое будут играть.
Погоди плеваться, платформа еще даже не стартанула. HD телевидению 25 лет назад в Японии тоже не нужно было существовать, потому что почти ни у кого на западе не было 1080i дисплеев? Технологии должны с чего-то начинать, вряд ли Google выпустила бы абсолютно нерабочий продукт.
Почему же абсолютно нерабочий? Рабочий, но смотри: есть телевизоры с фильтрами, которые сглаживают картинку, добавляя где-то полсекунды (иногда секунду) лага. Играть можно, с типа гладкой сменой кадров и в 4к с HDR и всё-такое, но неприятно. Есть всякие чудо штуки типа парсека или стимовского ремоут плея. Оно работает, правда картинка там далеко не честные и чёткие 1080р, а любой перебой в связи грозит потерей управления и лагами на пару секунд. Представь, что ты играешь в тот же GRID. Напряжённый мультиплеерный заезд, сложный поворот ииии… ты улетаешь в канаву, потому что управление лагнуло и залочилось на секунду-две. Или просто отзывчивость отстает на полсекудны-секунду. Если уж такое происходит с парсеком, а там качество таки можно ужать до шакальего, чтобы был минимальный лаг, что уж говорить о стриминговом игровом опыте с высокими разрешениями и качественной не пережатой кодеками картинкой.
Интернет как бы тоже не стоит на месте, 100 мбит/с уже давно не какие то великие технологии, а конкретно сам пинг в странах с датацентрами не будет выше 30-40 мс.
Да, все еще остается возможность какого то пролага и тд — но так же эта же гонка может пролагать из за железа локального. Вопрос же именно в соотношении затрат к результату. Отличный игровой ПК, на котором все будет идти ровненько и красиво стоит сейчас в районе 1к$. Комплект же меньше 150 и дает еще и геймпад до кучи. Да, у него есть нюансы — но тип при цене в 6-8 раз дешевле — определенная аудитория на это дело найдется. Понятно что крутому игроку, которому важны 40 мс лага в файтинге — этот вариант не подходит, но казуальному игроку, что в условном МК знает пару ударов и вечером сел просто подраться с такими же — будет вообще пофиг.
Это всё очень хорошо и денди, но я НЕ говорил, что у этой приблуды не найдётся аудитории. Я говорил только о фактах, пусть и в саркастическом ключе. Опять же сами игры нужно будет покупать. Подписку оплачивать отдельно. А насчёт интернетов и скоростей:
И только при подключении к толстому интернет-каналу.

Что означает, что люди будут привязаны к мощной точке вайфая и не поиграют в метро или за городом. Пролаг из-за железа ПК не исключен, но для этого есть настройки графики, да и тормоза игры ничто, по сравнению с залипшим управлением лага интернетного. Ну самый сок этой чудо-технологии это то, за что народ (да и я, чего греха таить) в своё время поносил хуан — постоянное и беспрерывное подключение к интернету.
Суть в том, что ваши «факты» — в большинстве своем совершенно не имеют ничего общего с данной технологией.
сами игры нужно будет покупать

Их нужно покупать и для ПК/консолей, так что эти траты сразу в минус
Подписку оплачивать отдельно

На консолях без оплаченной подписки сетевые функции не работают, тут просто вся игра с сетевыми функциями
Что означает, что люди будут привязаны к мощной точке вайфая и не поиграют в метро или за городом

Они и сейчас не могут поиграть в метро или за городом в RDR2.
Пролаг из-за железа ПК не исключен, но для этого есть настройки графики, да и тормоза игры ничто, по сравнению с залипшим управлением лага интернетного.

Разного вкуса зубная паста, суть одна. В условных гонках тебе пофиг пролагнул ли интернет на повороте или фпс резко скаканул до 10 кадров — результат один.
Ну самый сок этой чудо-технологии

Вершина глупости, никто не ругает MMO что те работают исключительно в онлайне и требуют интернета, так с чего б ругать технологию, которая в принципе основана на интернете. Одно дело, когда в условной консоли есть требование интернета, которое по факту не нужно там, ведь все железо тут. Но в данном случае вся фишка как раз в том, что у вас ничего нет и удаленные сервера через интернет делают работу за ваш комп. Так с чего это минусом то стало? Это особенность работы, так же как если ты хочешь сходить с друзьями в рейд на 30 человек в условном WOW — ты не ворчишь что для этого тебе нужен интернет.
Окей, по порядку:
1) Дисплеи есть разные, есть крайне шустрые представители в 2019 году с лагом в пределе 15 мс с 4К и HDR. К тому же в нормальных моделях всегда можно отключить часть процессинга и снизить лаг.
2) Никто не требует 4К, FullHD дисплеи не вне закона.
3) 5 Ghz WiFi is a must. Без 5 Ггц по воздуху ни ремуот плей, ни ps now, ни другие сервисы не работают стабильно. 5 Ггц роутеры сейчас можно взять за ~25$/штука, так что это не роскошь.
4) Stadia предоставляет возможность подключаться по LAN кабелю.
5) 300 мб/с сети сейчас крайне доступны в Европе, в США тоже(если ты не живешь на севере какого-нибудь Висконсина) и предоставляют возможность для нормального и стабильного 4К стриминга.

То, что в СНГ или регионах РФ есть проблемы с интернетом — не проблема Stadia, то что у кого-то телевизор с низкой отзывчивостью тоже не проблема Stadia(к монитору можно подключиться, кстати, если что), то что нет дата-центров… это проблема Stadia, но не продукта как такового, а проблема поддержки региона.
1) Я и не говорил, что их нельзя отключить. Это был пример для иллюстрации.
2) Опять же — для примера. Условные 1080 или 4к — тут нет разницы. Суть в том, что должна быть чёткая картинка без артефактов, в этом и суть стадии — играть с хорошей картинкой.
3) Окей, докидываем 25 баксов в копилку к 130.
4) Даже по LAN кабелю ты никуда стадию не подключишь, потому что LAN- это локальная сеть. И мои описания лагов справедливы и для кабльного подключения инета.
5) Не понимаю как это противоречит мою сказанному. Оборвалась сессия подключения, глюкнуло сетевое оборудование, кошка погрызла провод и т.п. — привет лаг трансляции. Даже с кабелем толщиною с фонарный столб.

А про СНГ я вообще ни слова не сказал, кроме того, что у нас эта приблуда пока недоступна.
Я правильно понимаю что придется платить за Stadia каждый месяц плюс покупать каждую игру на этой платформе?
Показать картинку
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑