Google добавила ещё 10 игр в стартовую линейку Stadia — теперь там 22 наименования
Уже завтра, 19 ноября, откроется Stadia — платформа для облачного гейминга от Google. Запуск намечается не шибко ретивый: многие ключевые возможности системы введут позже, а в начальной библиотеке будет только один эксклюзив.
Но хотя бы общую подборку стартовых игр Google в последний момент расширила почти в два раза. Ранее 19 ноября в сервисе должны были появиться 12 проектов, а теперь их будет 22.
Список дополнительных игр начальной линейки:
• Attack on Titan: Final Battle 2,
• Farming Simulator 2019,
• Final Fantasy XV,
• Football Manager 2020,
• GRID,
• Metro: Exodus,
• NBA 2K20,
• RAGE 2,
• Trials Rising,
• Wolfenstein: Youngblood.
Остальные игры начальной линейки:
• Assassin’s Creed: Odyssey,
• Destiny 2: The Collection,
• GYLT (единственный эксклюзив Stadia на 2019-й),
• Just Dance 2020,
• Kine,
• Mortal Kombat 11,
• Red Dead Redemption 2,
• Thumper,
• Tomb Raider: Definitive Edition,
• Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration,
• Shadow of the Tomb Raider: Definitive Edition,
• Samurai Shodown.
Ещё несколько игр добавят до конца 2019-го, а в 2020-м платформу посетят крупные блокбастеры вроде DOOM Eternal, Watch Dogs: Legion и Cyberpunk 2077.
Запуск Stadia будет своеобразным платным бета-тестом: туда пускают только тех, кто приобрёл особый комплект от Google с контроллером и медиаплеером Google Chromecast Ultra.
В начале у Stadia не будет достижений, семейного доступа к одному аккаунту, а также самых разрекламированных «фич»: Stream Connect (игровой поток одного человека направляется другому — например, для сплитскрина), State Share (возможность зафиксировать текущее состояние игры и поделиться им с публикой) и Crowd Play (возможность попасть в игру стримера прямо во время эфира).
Лучшие комментарии
Что означает, что люди будут привязаны к мощной точке вайфая и не поиграют в метро или за городом. Пролаг из-за железа ПК не исключен, но для этого есть настройки графики, да и тормоза игры ничто, по сравнению с залипшим управлением лага интернетного. Ну самый сок этой чудо-технологии это то, за что народ (да и я, чего греха таить) в своё время поносил хуан — постоянное и беспрерывное подключение к интернету.
2) Опять же — для примера. Условные 1080 или 4к — тут нет разницы. Суть в том, что должна быть чёткая картинка без артефактов, в этом и суть стадии — играть с хорошей картинкой.
3) Окей, докидываем 25 баксов в копилку к 130.
4) Даже по LAN кабелю ты никуда стадию не подключишь, потому что LAN- это локальная сеть. И мои описания лагов справедливы и для кабльного подключения инета.
5) Не понимаю как это противоречит мою сказанному. Оборвалась сессия подключения, глюкнуло сетевое оборудование, кошка погрызла провод и т.п. — привет лаг трансляции. Даже с кабелем толщиною с фонарный столб.
А про СНГ я вообще ни слова не сказал, кроме того, что у нас эта приблуда пока недоступна.
Да, все еще остается возможность какого то пролага и тд — но так же эта же гонка может пролагать из за железа локального. Вопрос же именно в соотношении затрат к результату. Отличный игровой ПК, на котором все будет идти ровненько и красиво стоит сейчас в районе 1к$. Комплект же меньше 150 и дает еще и геймпад до кучи. Да, у него есть нюансы — но тип при цене в 6-8 раз дешевле — определенная аудитория на это дело найдется. Понятно что крутому игроку, которому важны 40 мс лага в файтинге — этот вариант не подходит, но казуальному игроку, что в условном МК знает пару ударов и вечером сел просто подраться с такими же — будет вообще пофиг.
А про 130 бачинских — столько стоил стартовый пакет. И если я читал правильно:
Их нужно покупать и для ПК/консолей, так что эти траты сразу в минус
На консолях без оплаченной подписки сетевые функции не работают, тут просто вся игра с сетевыми функциями
Они и сейчас не могут поиграть в метро или за городом в RDR2.
Разного вкуса зубная паста, суть одна. В условных гонках тебе пофиг пролагнул ли интернет на повороте или фпс резко скаканул до 10 кадров — результат один.
Вершина глупости, никто не ругает MMO что те работают исключительно в онлайне и требуют интернета, так с чего б ругать технологию, которая в принципе основана на интернете. Одно дело, когда в условной консоли есть требование интернета, которое по факту не нужно там, ведь все железо тут. Но в данном случае вся фишка как раз в том, что у вас ничего нет и удаленные сервера через интернет делают работу за ваш комп. Так с чего это минусом то стало? Это особенность работы, так же как если ты хочешь сходить с друзьями в рейд на 30 человек в условном WOW — ты не ворчишь что для этого тебе нужен интернет.
1) Дисплеи есть разные, есть крайне шустрые представители в 2019 году с лагом в пределе 15 мс с 4К и HDR. К тому же в нормальных моделях всегда можно отключить часть процессинга и снизить лаг.
2) Никто не требует 4К, FullHD дисплеи не вне закона.
3) 5 Ghz WiFi is a must. Без 5 Ггц по воздуху ни ремуот плей, ни ps now, ни другие сервисы не работают стабильно. 5 Ггц роутеры сейчас можно взять за ~25$/штука, так что это не роскошь.
4) Stadia предоставляет возможность подключаться по LAN кабелю.
5) 300 мб/с сети сейчас крайне доступны в Европе, в США тоже(если ты не живешь на севере какого-нибудь Висконсина) и предоставляют возможность для нормального и стабильного 4К стриминга.
То, что в СНГ или регионах РФ есть проблемы с интернетом — не проблема Stadia, то что у кого-то телевизор с низкой отзывчивостью тоже не проблема Stadia(к монитору можно подключиться, кстати, если что), то что нет дата-центров… это проблема Stadia, но не продукта как такового, а проблема поддержки региона.
Осуждаю