Ну и Гейб сам говорил, что Valve делает флагманскую игру для VR, поэтому нет смысла не верить этой утечке, потому что это якобы не рентабельно.
Итак, у нас очередной слух про новую Half-Life! На этот раз он подкрепляется сливами из интервью Джеффа Кили (Geoff Keighley) — журналиста и продюсера The Game Awards, который состоит в дружеских отношениях с Valve.
Как пишет PC Gamer, куски интервью слил тот же самый человек, который ранее выдавал правдивую информацию о Dota Underlords. Как утверждается в слухе, завтра, 19 ноября, Valve анонсирует Half-Life: Alyx — свою флагманскую игру для виртуальной реальности. Дата не случайная: в этот день исполняется 21 год серии Half-Life.
Релиз якобы назначен на март 2020-го, а на шоу The Game Awards 2019, которое состоится 12 декабря, покажут дополнительные материалы.
Если верить утечке, Кили взял интервью у Робина Уокера (Robin Walker; один из разработчиков Team Fortress 2 и других игр Valve) и некоего второго сотрудника компании — предположительно, Гейба Ньюэлла (Gabe Newell). Из слитых записей разговора можно вынести следующее:
• Half-Life: Alyx выйдет только на устройствах VR. Кажется, в интервью поясняют почему, но на этом моменте текст прерывается.
• Кили снова сделает The Final Hours — репортаж о разработке игры. В таком формате журналист уже рассказывал о Half-Life, Half-Life 2 и Portal 2.
• Цель Valve на данный момент — выпустить Half-Life: Alyx, узнать, что о ней думает мир, и на основе этих сведений точно решать, куда двигаться дальше. Судя по обрывкам контекста, речь о том, что Valve уже завершила новую версию движка специально для VR и теперь может чаще выпускать новые игры — компании нужно лишь понять, какие игровые элементы удались, а какие не очень.
• Неизвестный участник интервью, которого считают Гейбом Ньюэллом, произносит слова Half-Life 3! Правда, смысл такой: Valve пока не знает, какие игры будет разрабатывать в дальнейшем — может, только для VR, может, что-то крутое и совершенно новое, а может, и Half-Life 3.
Дополнение от 12:34 МСК: графический дизайнер и сотрудник Valve Олли Мосс (Olly Moss) пишет в «Твиттере»: «Какой у вас плейлист на случай „отправляю проект в релиз“? Спрашиваю для друга». Кажется, Valve и впрямь готовится выпустить какую-то новую игру.
Лучшие комментарии
Ну и Гейб сам говорил, что Valve делает флагманскую игру для VR, поэтому нет смысла не верить этой утечке, потому что это якобы не рентабельно.
Он не уточнил, это полноценная, дорогая игра или обрубок какой-то.
Он говорил «флагманская». «Флагманская» подразумевает использование возможностей системы на полную катушку.
Это эксклюзив VR или нет.
Эксклюзив с вероятностью 95 %, потому что флагманские проекты должны использовать вещи, которые невозможны (или как минмимум плохо реализуемы на других системах).
А просто так тратить большие деньги на продвижение VR, я не вижу смысла для Valve.
Valve уже давно на передовице VR — делает API, вкладывается в технологии, выделила играм для VR свою секцию в стиме, произвела уже два поколения VR-шлемов. Действительно, какой же смысл Valve тратить большие деньги на продвижение VR? :D
21/7=3
Half-Life 3 confirmed
Стим является своего рода инноватором в продвижении игр.
Онлайн магазин для продажи игр-Стим
Разные сервера для разных игровых режимов-стим
Ачивки-стим
Ранний доступ-стим
Мастерская и форум по решению проблем с играми-стим.
Так что то они двигают VR -это вполне грамотное стратегическое решение. Когда все остальные только подойдут к созданию VR-игр, у стим уже будет готовая площадка для их продажи, и свой игровой движок для их разработки. Как было в свое время с Source
Неизвестный участник интервью, которого считают Гейбом Ньюэллом, произносит слова Half-Life 3
Либо это не Гейб, либо речь о Half-Life: Tree
Насчёт ваших во вторых, не надо сравнивать игру для VR, а значит игру для ограниченной аудитории, и игру для Стима, в которую в то время могли играть все, у кого есть интернет, а позже и все те, у кого его не было, потому что пираты быстро сработали, я как сейчас помню, через пару дней уже играл в пиратку.
Это сравнение релевантно. Потому что за привязку к Steam в тот год Valve умыли говном очень сильно. Естественно, что все кто мог, играл, но сам факт того, что после установки игры с 6 дисков (а лицензия шла именно на 6 дисках) требовалось еще и обновить игру на 500 метров во времена, когда слова «интернет» и «ADSL» были синонимами, не хило разжигал ненависть к Steam. Ему предрекали скорую смерть. А саму идею цифрового распространения считали незбыточной фантастикой. Это в начале 10-х стало понятно, что такой способ не просто жизнеспособен, а чуть ли не единственное, что спасло ПК-гейминг.
Может быть и доживу до третьей части, вопреки опасениям.