Меню
StopGame  Игровые новости Ведущий продюсер Dragon Age 4 уходит из BioWare

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.11.2019 — Alien: Isolation, Remote Play Together в Steam, настольная Sniper Elite, геймплей Broken Lines…
  • Sparklite: Обзор
  • Вся суть Death Stranding [Уэс и Флинн]
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Чекаем мультиплеер
  • Поиграли в Diablo IV и Overwatch 2 — подробности с BlizzCon 2019
  • Need for Speed Heat: Видеообзор
  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор

Ведущий продюсер Dragon Age 4 уходит из BioWare

Dragon Age 4
Игра: Dragon Age 4
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, adventure
Дата выхода: дата неизвестна
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Вслед за ведущим продюсером Anthem из BioWare уходит и ведущий продюсер следующей Dragon Age Фернандо Мело (Fernando Melo). Об этом разработчик сообщил в своём «Твиттере».

В приложенном письме Мело не уточнил, почему покидает студию, но заявил, что делает это по собственному желанию — девелопер хочет отдохнуть и подумать о своём следующем шаге. По его словам, Dragon Age 4 может стать лучшей игрой в серии.

Мело проработал в BioWare 12 лет. В стенах компании он трудился над первыми двумя частями Dragon Age и мультиплеером Mass Effect: Andromeda.

Напомним, что подробностей о новой Dragon Age пока что толком и нет. Вероятно, в игре будет мультиплеер, а её события могут развернуться в Тевинтере. По слухам, релиз состоится не раньше 2021 года.

Комментарии (54 шт.)
Ну что ж товарищи, скоро будет новость, что список убитых ЕА компаний пополнился еще одним экземпляром
Показать картинку
По факту от Bioware осталось только название, основной состав давно разошелся, по сути сейчас Bioware это труп, который пытаются выдать за живого
Говоря проще — зомбяк
Что мертво то умереть не может.
А в BioWare ещё кто-то работает?
Отличные специалисты, те которые Андромеду сделали.
Лучше, Anthem!
Мне кажется, там скоро останется трансгендер, который/ая/ое принимает заявления об увольнении.
мне кажется Anthem таки лучше андромеды, вот только после слабого старта нужно было поднажать, а не затормозить и убить игру.
У них и батла плохо стартанула, поэтому поднажать везде не получилось
Ну батлу и антем делали разные студии
А бабки на всех одни) бесплатно только Шон Мюррей допиливал. И то, с тем количества бабла, которое он получил на релизе и предзаказах можно было поднапрячься)
У них достаточно ресурсов чтобы закрыть эти дыры, тут проблема в менеджменте. Вообще яб на месте совета директоров еа присмотрелся к менеджменту компании попристальнее, потому что чето в последнее время у них факап на факапе, финансовые показатели вообще не огонь
Самый лучший сарказм, что я видел
Какие низкие у тебя требования к сарказму, друже.
Интересно а возможен такой сценарий, в котором отцы основатели Bioware вместе с ведущими дизайнерами, сценаристами собираются у баре и один из них говорит
— А может повторим?
— Создадим новую студию с нуля?
И сделают Subverse 2
Ага, а потом Грег Зещук нальет всем еще по одной и скажет «не, мы уже слишком стары».
На самом деле, отчасти такой сценарий уже случился, ибо у нас есть Beamdog, которую открыли люди, еще первым Baldur's Gate занимавшиеся, в том числе и один из основателей Bioware, и с тех пор в нее потихоньку бывшие биоваровцы перекатываются. Другое дело, что за все время своего существования они ничего, кроме ремастеров-переделок классики не выпустили, а сейчас выбросили в ранний доступ адаптацию настолки, но мало ли.
Хорошая игра будет
Дык, никто и не сомневается. Игра огонь будет.
Закончил проект и ушел, не вижу в этом ничего ужасного.
И где же он её закончил?
Ну как, делаешь проект, потом такой «ну его нахрен, я закончил» и идёшь пить чай
«I'm done!»
Свою часть он закончил, видимо сейчас фиксят баги, баланс, графоний. Тебе лиж бы пернуть неподумав, по твоему он ее полностью в одно рыло делает?
По твоему масштабное РПГ которое анонсировали на
конец 2021 года, уже настолько законченный продукт, что там осталось только пофиксить баги и баланс с графонием? Кто тут ещё что-то пишет не подумав, лул.
Про 21 год то ты сам придумал.
Да, про 2021 год он сам придумал. У игры был трейлер восемь месяцев назад, с тех пор были новости про то, как отменили прошлый концепт, как ушёл продюсер и как на разработку ДА4 кидали людей с разработки Антхема.
2021 — это он даже наивно-позитивно посчитал.
А что, магию Bioware уже отменили?
Угу, игра у которой нет ни одного геймплейного ролика, ни одного скриншота, что уж там, ни одного трейлера, готова настолько что в ней лишь правят баги. Дааа, дружище, а ты наивный.
В далёком 2021-м…
In Bioware you don't finishing a project. A project finishing you.
Грустно, конечно, это все. Надеялся, что после отвратительной Андромеды, тем более истории с прекращением поддержки игры, они как-то возьмутся за голову.
девелопер хочет отдохнуть и подумать о своём следующем шаге. По его словам, Dragon Age 4 может стать лучшей игрой в серии.

«Я решл, что хочу перестать работать над игрлй, которая может стать лучшей в серии. Мне нужно подумать!»
Да, я боюсь, что вторая и третья часть игры даже для тех, кто плевался от них, могут посчитать их идеальными по сравнению с тем, что может выйти. Если ДА4 выйдет провальным, то биовар уже вообще ничего не спасет наверно. Чем больше новостей, тем больше ощущения, что у них ситуация в точности повторяется производству последних проектов.
Мне как то казалось что после трех факапов подряд, когда страдал продукт и как следствие продажи из-за кривого менеджмента (инквизиция, андромеда, антем) — они как то поймут что что-то делают не так. Ну типо, они же не могут быть настолько идиотами. Понимаю что в крупных компаниях не так просто что-то менять, но это не оправдание ведь.

Но как-то ощущение что они и в этот раз не изменят традициям, надеюсь что ошибаюсь
Думаю тут проблема не в девелоперах а в ЕА которая одобряет не самые годные идеи, навязывает свои идеи которые тоже идут в минус, и + ставит сложные сроки, А еще пееркидует часть разработки на оутсорс. В такой обстанове как помне невозможно творить(а именно хето нужно для хорошей игры), можно просто хреначить из разряда сделаем уже хоть как нибудь чтобы оно было живое.
Это и есть кривой менеджмент, а судя по инсайдам от шрейера — там его просто-напросто нет, потому и треш такой
Это и есть кривой менеджмент,

Просто имел ввиду что кривой менеджемнт у них не только внутри студии а скореесверху ввиде ЕА.

Ну типо, они же не могут быть настолько идиотами.

*Смотрит на то что творится с другими сериями под крвлом ЕА*
Могут, очень даже могут, там сейчас менеджеры на уровне совы из комика
Показать картинку
«Конечно же это мое мнение, я ведь не подписывал трудовой договор и соглашение о неразглашении. Да, что за бред, я обожаю эту компанию, даже так — я слишком плох для нее и тяну команду назад, без меня они засияют, а я пойду подумаю»
Да закапывайте уже.
может стать лучшей игрой в серии.

Когда твоя серия состоит из весьма неплохого начала, крайне мэх второй части и еще большего мэх третьей — это не такая уж и сложная задача
Нух хз превхойти первую часть довольно сложно ибо она была шикарна особенно в реалиях работы по еа, особенно при условии игросервисности. Ихмо шансоы на то что 4ка будет хотя бы не сильно хуже первой части практически нулевые.
На самом деле нет.
Первая часть не «шикарна». Особенно в техническом исполнении.
В первой части просто хороший сюжет, диалоги… ну и все подобное. Это хорошая, интересная, цельная и атмосферная история.
Техническое исполнение там простое как дрова.

Если сравнивать техническую часть — та же тройка лучше в разы… Но вместе с улучшениями завезли кучу недоделанных, лишних и вырезанных механик (вроде тупых ботов без возможности настройки тактики, или ограничения скиллов в 8 штук, или порезанную ветвь навыков, или открытого мира, который насквозь пустой и пропитан гриндом).

поэтому превзойти первую часть очень и очень просто.
Надо просто взять движок от инквизиции. написать классную историю. и… ПРОФИТ!
не надо вырезать фичи вроде тактик ботов, не надо упарываться в открытый мир с гриндом, не надо пытаться изобретать велосипед, и ограничивать количество скиллов до 8 штук (или сколько там).
просто возьмите первую часть за основу, сделайте продолжение истории первой части (как будто перезапуски сейчас не в моде — пусть 2 и 3 часть канут в историю как не-каноничные спиноффы), и все это на новом движке.

Все, вы шикарны!
Но нет, это ведь очень сложно, надо больше сервисных механик, больше хайповых фич (открытый мир с гриндом, это же так весело!) и тд и тп.
В первой части просто хороший сюжет, диалоги… ну и все подобное. Это хорошая, интересная, цельная и атмосферная история.

*Отличный сюжет и диалоги.
А еще офигенная интересная глубокая боёвка и система шмота а это уже 90% крутости игры и этого, если игра не «забагована так что не проходима а фпс на топ машинах равен 6», вполне достаточно чтобы быть шикарной игрой. А техническое исполнение просто неплохое, критических багов или фпса 8 на средненьких машинах не было, графоний для такого открытого мира и того времени тоже неплохой а этого в принципе достаточно.
*Отличный сюжет и диалоги.

Я стараюсь избегать превосходных форм оценки, ибо «на вкус и цвет»)
Систему шмота я там тоже не помню. А значит ничего особо выдающегося.

ДАО запоминается — по крайней мере мне запомнился — именно сюжетом, атмосферой, диалогами, легкой (но значимой) нелинейностью. В игру погружался, было интересно все читать и изучать лор, было интересно следить за развитием персонажей и их историями.
Все настолько было атмосферно, что даже если бы это было интерактивное кино — без всех этих боев, шмота и прочего — все равно было бы интересно.
без всех этих боев, шмота и прочего — все равно было бы интересно.

Не спорю всемерно былобы интересно. Но глубокие интересные бои, и нормальная рпг система шмота(Не оказуаленая под самое немогу до 3х пушер и 2х сетов брони) делает игру еще круче.
Позволю себе вклинится. При всей моей любви к DAO системы шмота как таковой там нет. Просто накидано несколько сетов и уников на 3-4 архетипа, в то время как остальные носят то, что хоть немного лучше стандартных вещей(ДД воин, что дуал, что двуруч горько плачет — на крит почти все плюхи достались роге)
Ну как по мне это шикарные новости о том что люди увольняются из биовер, люди то талантливые и уходят не из индустрии а от ЕА, глядишь снова хорошие игры делать начнут.
Ой, я где-то это уже видел, а точно при создании МЕ: А, когда ведущие спецы сваливали из проекта. Ну тут всё понятно.
пусть последний свет выключит
Интересно, там хоть остался кто-то, кто делал хотя бы Mass Effect 3?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Dragon Age 4
дата неизвестна, action, adventure
Прямой эфир
Наверх ↑