Меню
StopGame  Игровые новости В новой части Dragon Age, возможно, будет мультиплеер

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 16.01.2019 — Dota Auto Chess, бесплатная CoD: Blackout, боссы в Sekiro, экранизация Uncharted, Resident Evil 2…
  • Обзор игры Double Cross
  • Catherine — Разговор на взрослые темы
  • Марафон Call of Duty, часть 2 (экспресс-запись)
  • Destiny 2. Истребители прошлого года
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (11.01.2019)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Hades
  • Sims 4. Слава или смерть
  • Обзор игры Fitness Boxing
  • Мобильные стратегии — это реально!
  • Пользовательский обзор недели
  • С Новым годом!
  • Обзор игры АТОМ RPG
  • Открытие голосования за лучшие игры 2018 (экспресс-запись)
  • Самые ожидаемые игры 2019 года
  • Ретрозор — Civilization, «Корсары», Vanguard Bandits
  • «Что? Где? Когда?». Последняя игра 2К18-го
  • Magic: The Gathering Arena. Финальный аккорд
  • Душевный подкаст №19 — Любим мульт про Человека-паука, не любим Аквамена, выбираем игру года…
  • «Своя игра»: StopGame против DTF
  • Вся суть Red Dead Redemption 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Super Seducer 2. Совершенство
  • Разбор полётов. Transformers: War for Cybertron
  • Вся суть Call of Duty: Black Ops 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Видеопревью игры Era of Celestials
  • Пользовательский обзор недели
  • Magic: The Gathering Arena. Силед — мы тоже не знаем, что это значит
  • Dangerous & Dragons. Рождественский Special
  • Обзор игры Below

В новой части Dragon Age, возможно, будет мультиплеер

Dragon Age 4
Игра: Dragon Age 4
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, adventure
Дата выхода: дата неизвестна
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
В декабре 2018-го BioWare анонсировала следующую часть Dragon Age. Представленный на The Game Awards 2018 тизер оказался крайне скудным на какие-либо подробности, а за месяц с его появления дополнительных сведений об игре не прибавилось. Но тут на помощь пришли предположения — возможно, в новой Dragon Age будет мультиплеер.

Как сообщает GearNuke, три дня назад BioWare опубликовала вакансию технического директора франшизы Dragon Age. Помимо стандартных для должности обязанностей в квалификационный список кандидата входит опыт разработки многопользовательских игр.

Правда, из этого нельзя сделать однозначный вывод, что в игре будет полноценный мультиплеер или хотя бы какие-нибудь онлайн-элементы. Несмотря на то что производство следующей Dragon Age стартовало уже довольно давно, игра, согласно слухам, выйдет минимум через три года. Если сейчас мультиплеер задумывается в том или ином виде, то за это время от него вполне могут отказаться.

Среди других вакансий BioWare числится ведущий программист по работе с Frostbite Engine. Вполне возможно, новая часть Dragon Age будет работать именно на этом движке: его, например, использовала прошлая часть серии — Dragon Age: Inquisition.
Комментарии (62 шт.)
Не могу понять эту тупорылую политику ЕА, которая пихает везде свой Frostbite. Ну не для RPG этот движок (тем более одна из его основных фич, если мне память не изменяет, это разрушаемость, которой просто напросто не было в той же Inquisition).
Мультиплеер в играх BioWare это… странный предмет. В Mass Effect 3 и Andromeda он бодрый, динамичный, даже интересный, а вот в Inquisition он… существует (может уже существовал), в него даже играли, но он не был интересным от слова совсем, а всю лорную информацию, которую он в себе нёс, можно было получить путём чтения диалогов с Wiki.
Не могу понять эту тупорылую политику ЕА, которая пихает везде свой Frostbite.

Свой движок, своя поддержка. Платить ни кому не надо. Вот тебе и вся логика EA. А, что там хорошо или плохо, ты как понимаешь им в общем-то все равно.
Все равно то все равно, допустим экономически, а не творчески смотрят на игры — ок, это тоже имеет право на жизнь, бизнес все же делают, но ведь андромеда вполне себе кейс всратого менеджмента, продажи слабее чем могли бы быть, одна из самых мощных sci-fi франшиз с тонной фанатов и потенциально хорошими прибылями просрана — производство затянулось и стоило больше чем должно было стоить из-за миллиона переделок (из-за движка кстати), даже длц с которых гипотетически тоже денег поиметь можно было отменили

Вот и хз что лучше — сэкономить на движке или не экономить

Ну и про катастрофу battlefront 2 и говорить нечего, хотя там по другим причинам
Потому что компании любят заранее ставить даты выпуска игр, а в случае ЕА, то они разработчиков в такие рамки загоняю, и при это стараются добить останки творческого подходя да и вспомни как для разработки Andromeda они людей чуть ли не с улицы брали, думаю FB может в умелых руках стать движком для RPG, но опять же это всё скатывается в финансовые и временные ресурсы, а EA из-за своей жадности вообще дальше своего носа не видит
Ну при желании любой движок можно для чего угодно приспособить — просто это по большому счету будет уже новый движок и смысла мало в этом. Как бы движок это набор инструментов, которые упрощают те или иные действия, какой-то заточен под одни вещи и с ними работает эффективнее, какой-то под другие. И зачем переделывать какой-то движок если можно юзать уже готовый, созданный конкретно под нужную задачу.
Я, в целом, не против и не за кооператив/мультиплеер в играх. Просто он должен работать.
Почему он работал в тех же крайних ME? Боевая система там было динамичной, интересной, всегда можно было убивать мобов с выдумкой, да и плюс в том, что хоть где-то можно было поиграть за лучшую расу во вселенной Mass Effect. За волусов.
Почему он работал в A Way Out и Divinity Original Sin? Игроки ощущали себя полноценными членами истории, они должны были работать вместе и от хорошей комбинации с напарником (в моей ситуации с братом) зависял результат. Ну и сюжетно никто не был обделён.
А почему мультиплеер не работал в Inquisition? Ну, во первых, он был явно собран на коленках индусами за пачку Доширака. Во вторых, игра основывается на том, что ты играешь за партию. Партию, а не одного человека. Один ты мало что сделаешь (не берём в расчёт ломающие баланс комбинации навыков, как Рыцарь-Чародей).
Да могли, могли в Инквизиции сделать интересный мультиплеер. Но не получилось.
Он не то чтобы совсем не для РПГ. Если от РПГ достаточно выдать именно красивую картинку из макромира. Скажем классный пейзаж, то FВ просто конфетка, он идеален. Ведь Андромеда была реально красивой с точки зрения пейзажей. Всё сложнее становится, когда надо отразить мелкие детали. Скажем компьютерный стол и кучу деталей на нём. Просто присмотрись, в тех же шутерах DICE. Всё становится просто ужасно, когда от FB требуют анимацию лица, мелкой моторики и прочее. А мы говорим, не про 10 итераций на тему расположений губ, а именно качественные анимации. Ну впрочем все мы играли в ME:A. Да другие проекты на этом движке не блещут откровениями. Вспомни Историю в FIFA.
Ну не для RPG этот движок

Как по мне — ну обычное двигло, гибкое, раз переваривает и мультиплеерный шутан, и гонки, и с открытыми пространствами дружит. Лицевая анимация в целом у двигла чуть ниже среднего, но тут от реализации зависит — Ведьмак по лицевой не блещет так-то, и до его уровня при должном внимании вполне способно дотянуть, учитывая Inquisition(андромеду надо забыть).
Хочу понять, в чем проблема «Морозного укуса?»
Тут лично для меня проблем нет — подкрутят спецэффекты по яркости и ядовитости и вполне себе.
А той же разрушаемости и в батле с 2011 года с каждой частью все меньше, поэтому эта фича уже давно так-себе.

Да и до уровня Bethesda с их вечными проблемами там ооочень далеко с их Creation/Gamebryо.
Я уже почти уверен в изначальной кривизне TES6 и Starfield, потому что эти люди не могут отладить движек, с которым работают уже, сука, 20 лет почти. Любой TES на старте багодром — у меня Skyrim до 3 патча блочил квесты изредка и скрипты не работали, а NPC порой улетали. Хотя надо признать — работает стабильнее чем Oblivion. Про Morrowind только слышал — там тоже все плохо, а русская версия уже была нехило пропатчена изначально. На движке, на котором вышло куча ММО(!!!) — для примера Warhammer Online: Age of Reckoning и Rift — это значит что сетевые возможности в порядке при прямых руках — Какой нахер 76?!
Так, собраться и не пылать!

Мульт в РПГ вещь вообще спорная и тяжело реализуемая — это либо огрызок на механиках как в МЕ и Inquisition, либо выходит не РПГ, а очередной Anthem/Destiny/Warframe — в данном случае в фентези сеттинге. Не сказал бы что это плохо — если в игре можно залипнуть как в 2 из 3 выше(про Anthem — время покажет) — то я проблем не увижу.
Другой вопрос будет в том, что это будет уже не тот DA которого всем (да и мне) хотелось бы — и объективно его не воспримет никто из интернет-войска и фанатов серии.

Надо надеятся что с DA не выйдет как с Andromeda и другими играми Bioware только. По сути-то относительное говно из них пошло только после покупки ЕА, когда по инсайдам слитым активная разработка велась всего 1,5-2 года (Andromeda была очень сырым прототипом с проработкой боевки и игровых механик 3,5 года — следующие 18 месяцев собирали все что могли что бы успеть — по итогу только механика и работает — жмяк)
В противном случае — бесполезный и скучный мульт станет нашей наименьшей проблемой.
EA и Bethesda: один язык, один народ, одни тупорылые политики и неподходящие для игр движки.
Эм. Ващето ЕА издает игры, а не делает. И игры которые издаются, а не делаются близами используют те движки, которые хотят. Движки дума, вульфа или прея неподходящие? серьезно?
Ващето еще в 2012 году EA сказала что все студии, которыми она владеет, будут использовать Frostbite. Потому что экономически выгодно — за лицензию не платить, поддержка внутри компании бесплатна ибо DICE на поводке.

У бефезды такой строгой политики нет, но тут речь идет про серии TES и Fallout — движек дерьмо там, и дело не в возрасте, а в том что с ним справится не могут. И тут уже не возразишь.
И этот движок все же лучше чем старье, которое беседка постоянно пихает в свои игры.
Ради бога, лишь бы синглплеер хороший сделали. Инквизишн, при всём своём гринде, отличная часть и, как говорится, всегда есть Зелёный фонарь, а у нас Драгон Эйдж 2. Хуже уже не будет.
Реально весомый минус в Dragon Age 2 — это разнообразие локаций, которого нет. Я понимаюё что место действия Киркволл и окрестности, но года две разные пещеры — одна локация, где, максимум, закрыли два/три прохода, это реально халтура.
Сюжет неплохой, герои (лично меня) не бесили, графически она имеет (даже сейчас) нормальный вид.
Квесты и боевая система — спорные.
боевая система такая же как в первой части, чуть быстрее но это разве минус, на счет квестов — как по мне они нормальные, у каждого квеста есть какая то ОЗВУЧЕНАЯ история, нет такого что пришел к доске, набрал квестов не читая и побежал убивать 20 гарлоков
Вообще в целом серии это в плюс пошло и на мой взгляд боевка лучше — появилось нормальное взаимодействие между классами из-за набора дебаффов, исчезли рассчитанные зарание попадания с дистанции в 5 метров, разнообразия внутри классов местами меньше — местами больше, но практически нет бесполезных и проходных навыков (а те что есть работают если суметь выстроить через них билд).
Кроме того ветки много интереснее линеек в DA:O(там меня ролевая система напрягала) и убрана и так практически мертвая и бесполезная страница с навыками.
Интересным было и дальнейшее заимствование идей из ммо с фазами боссов.
DA:O сперла у WoW механику агро для танкования воинами, а DA2 уже это развивало

Минусом же идет — завал мясом с постоянным респауном, ваншотящие партию сразу маги, которые спавнятся так-же — в итоге бои пару раз переигрывались и превращались в миниигру «Не прощелкай клювом».

Для меня плюсы перевешивают, ибо идеи здравые, ближе к классическим РПГ в чем-то.
Да, навыки вырезали — но в DA:O блин:
1. Они в диалогах не использовались кроме убеждения.
2. ГГ — воин? Навык на бой обязателен. Разбойник? Навык обязателен. Кроме того все остальное бесполезно кроме убеждения) Взял яды в 1 на крайний случай.

Но и я легко могу понять тех, кому это все кажется хаосом и ерундой. С другой стороны, это контролируемый хаос — когда в с помощью правильной и вывереной партии и раскачки можете со многим справится не слишком напрягаясь, а при неправильной вся партия поляжет быстро.
Палка о 2 концах.

Квесты же тяжко рассматривать отдельно от изменения диалоговой системы. Для экономии средств и времени текстовую часть в общении с NPC порезали, однако из диалогов, заданий и кодекса нам рассказывают и демонстрирут что-то в этом мире. К примеру в DA:O ну ты узнал бы что маги порой проявляются и сбегают к эльфам. В основном ты бы занимался сюжетом. В DA2 тебе дают побочку в которой ты вытаскиваешь эльфа из тени и выбираешь куда отправить — башню или к эльфам. И таких побочек в DA2 больше.
Если раньше из мира ты мог узнать не только из записок, но и из диалогов с увесистыми рассказами Мориган или других персонажей, то щас только записки, либо общение персонажей на фоне если обстановка сподвигает.
Поэтому может сложиться ощущение что там все очень плохо, но там просто по другому, все больше по делу и меньше об окружении не относящемуся к делу.
Но при этом немного сжат сюжет и его масштабы, и это количество побочек оттеняет и расширяет мир — вместо того что бы давать нам огромные квесты сюжетные с минимальными побочками как раньше.

Короче — в оценке DA2 я скорее склонен к журналистам и считаю что игра более чем неплоха вообще в целом, если смириться с локациями, количество которых совпадает с количеством пальцев фрезеровщика Михалыча. Потому что если не брать это — то на удивление большая часть всего в игре максимум спорные и попахивают вкусовщиной
Ващет агро придумали не в ВоВ.
Да какая разница где придумали? Да и где я сказал что WoW придумал? Просто на тот момент у WoW было в 20 раз больше игроков чем в любые другие ммо за исключением Lineage 2 и мб еще пары проектов. Поэтому вероятность того что подглядев взяли идею именно с WoW выше.
Ну не забывай ещё тот факт, ЕА заставляла Biowere выпускать по игре в год, из-за чего у них не было ни времени, ни ресурсов на новые локации, исправлений шероховатостей и доработки каких-то аспектов в DA 2, и кстати в Da:O был полезный навык выживание, тоже мелькал в диалогах и позвалял видеть врагов на карте
Ага, мелькал — 1 квест у эльфов с Галой запомнил, больше склероз не позволил) Ну как квест — подошел, поговорили и все по сути.

Я тебе объясню почему бесполезно и говно. Знание количества врагов не поможет. Знаешь почему?
1. Нет скрытности у не разбойников. Так что прокрасться невозможно. Если и была бы скрытность, то в текущем виде это просто невидимость. Можно под носом бродить, если статы позволяют и чуть ли не защеку ловушек напихать. Нет ни зон видимости ни радиуса 100% обнаружения. В NWN работало лучше в разы в общем, как и в PoE в будущем.
2. Представим что у вас в команде нет разбойников. С текущей игровой механиков бой от твоего знания соперников не изменится. А теперь представим систему DnD или PoE — у врага высокие сопротивления, а ты подготовил заклинания под это? Подготовились, перезубрили.
А у нас нет ни понятия о типе врага, да и магия за ману. Если ты не готов — то ничего не изменится, ни свитков, ни жезлов с кастами нет. Будешь как бешеный алхимик огненных демонов банкой с кислотой и морозом забрасывать.

Тем более на 4 уровне вроде разбойник может использовать в невидимости двери и предметы — ловушки и прочее. Мы еще даже Остагар не покинули.
Ващет вторая часть лучше инквизиции. У нее тока две проблемы — копипаст локаций и концовка как в МЕ3, только даже без светофора.
только даже без светофора
Пешеходный светофор — тоже светофор.
Я не хочу спорить да и это вкусовщина, но я не считаю, что у ДА 2 всего 2 проблемы да и описанные тобой проблемы куда масштабнее чем «тока две» Это что-то на уровне гейм брейкинг проблем.
У инквизиции же как раз всего одна проблема — посредственные дополнительные квесты на уровне ммо.
Нет уж, давай спорить!)
Гейм брейкинг проблемы — это когда тебе нужно жать на кнопку атаки каждый 0.3 секунды или персы будут стоять столбом. Когда в мире нет смысла выполнять квесты на поиск предметов, потому что крафтовые всегда будут лучше. Когда самый выгодный способ поиска материалов — сидеть в обнимку со столешницей и ждать пока пройдет час реального времени. Когда побочные квесты сопартийцев — это один линейный коридор с двумя стульями в конце. Когда для выполнения сюжетных квестов нужно обняться со столешницей, т.е. переместится в крепость и обратно. С длинющей загрузкой, если не на ссд. Когда весь старт весь интернет шушукался касательно убийства ссд из-за реалтайм сохранения прогресса. Когда главный злодей — отстойный. Просто, без причин. Он говно.
А касательно двух проблем ДА2… и на самом деле и МЕ3, причина их — сраные еа, которым игра должна быть готова за год и рвите жопы как хотите.
возможно дело в том, что я проходил Инквизицию, когда уже год с релиза прошёл вместе со всеми длц, что ппц косяк для игры, запихивать концовку игры в длц, на одном месте я имел такой подход к разработке, такое было лишь пару раз в истории, и я удивлён, что в этот раз игроки не бомбили так громко вокруг этого. Плюс это было на консоли, не ощутил ни одной из этих проблем, очень удобно драться, проблем с закликиванием вообще нет, даже наоборот, мне так даже интересней было, получалось что-то вроде 3д экшена плюс рпг, разве что паузу надо прожимать чтобы переключиться на партийцев и приказы раздать.
Крафт вообще не юзал, разве что в конце, когда крафтил топ шмот из драконьей чешуи. Ну и некоторые шмотки будут лучше крафтовых из-за своих свойств. Не знаю зачем тебе искать материалы, игра проходится и без всего этого, в ней есть гринд, но он очень легко игнорируется, правда, никто не заставляет тебя создавать убер перса, игра проходится и без этого. Насчёт заданий где нужно ждать много времени — первое, ты ставишь задание и уходишь в локу, за это время оно выполняется, вообще никаких проблем, долгие сайдовые квесты на карте ты делаешь перед выходом из игры до следующего раза. Для меня это наоборот плюсом игры было, что ты руководишь войсками (чего не было в первом драгон эйдже, хотя хотелось бы) и отправляешь их на задания и мини квесты. Ну и есть же абуз для пк игроков совсем простейший — ты просто переводишь время в системе. По поводу квестов, вообще не ощутил проблемы, диалоги отличные, сами квесты визуально меня не интересуют, если квесты написаны хорошо, я повторюсь — это вкусовщина, мне норм, тебе не норм.
Играл на консоли, загрузки долгой не чувствовал, сорри, Технические проблемы игры на старте омрачают лишь старт, они никак не влияют на игру в дальнейшем.
Также это применяем к ДА 2. График ЕА и кто виноват никак не влияет на конечный продукт спустя годы. ДА отвратителен геймплейно, там 5-6 данжей на всю игру открытых закрытых иногда. Игра по отношению с Инквизицией просто обрубок где и красивых мест почти нет. Инквизиция впервые в серии показывает множество разных мест в мире, нам наконец показали что-то кроме Ферелдена. В ДА 2 мы видели вообще всего 1 город и подземелья рядом с ним. Инквизиция — это как книга о мире где можно посмотреть и почитать о разных культурах мира. По поводу злодея, я не хочу спойлерить игру. но меня всё устроило и поворот в конце вполне себе. И ещё, для меня гораздо интереснее были злодеи да и герои, которые встречались по ходу игры, так что, что Корифиус оказался не самым лучшим из злодеев, я переживу.
P.S. я не считаю Инквизицию шедевром, там говна хватает, и то что я сказал для меня норм — это норм для меня, для меня Одиссея игра этого года (ну прошлого уже), но я понимаю, что она говно для 9 из 10 пользователей здесь будет и сосёт у рдр 2 или год оф вора нового, но для меня — это игра года, также и Инквизиция.
Сорян, чувак, ты был прав. Спорить тут не о чем. Ты просто представитель казуальной аудитории.
что-то вроде 3д экшена плюс рпг

ДА отвратителен геймплейно

для меня Одиссея игра этого года (ну прошлого уже)

Никогда не пытайся играть в морровинд, первые два Фолыча, Героев, Сталкер и прочую всеми любимую классику. Ну то есть попытаться можешь, вдруг мировозрение изменится. Извиняй, если обидел.
Соглашусь с одной оговоркой — «Чужак» был хорош, и Соласу как антагонисту удалось поджечь мое седалище.
Если честно, то пережить огрехи Фростбайта возможно, но лень разрабов (репетативные квесты, принеси 500 эльфийских корней, найди 20 ферелденских замков) должны кануть в лету. Слишком много хороших примеров РПГ, чтобы наступать на те же грабки. Жду Тевинтер, но хочется, чтобы Биовары не забывали, что за последние годы вышло достаточно игр, которые показали, что стараться всё-таки стоит.

ps. Я понимаю, что от разработчиков не всё зависит, но пример Обсидианов с их Нью Вегасом говорить сам за себя
(прошу прощения за ошибки)
Вот и любят они везде пихать свой мультиплейр, чтобы угнаться за модой и показать что они еще «крутые». Лучше пусть сюжет и мир доделывают, а это все остальное можно и потом впихнуть.
Зачем Dragon Age мультиплеер?? Вместо того чтобы делать никому не нужную сетевую часть лучше бы лишние силы бросили на отладку сингла! Если честно, я уже не верю в Bioware, у них репутация упала ниже плинтуса.
Потому что ЕА.
Теперь за игру опасаться вдвойне надо) Ну это же ЕА «Сингл умирает нужны сервисы» что тут говорить, жаль что такая студия как биовари под их крылом, лучше бы сквареникс, капком, сони их себе забрали только не юбисофт, ЕА)
О господи, читаю комментарии выше. Людям нравится Инквизиция. Что там вообще может нравиться? Ужасные квесты, гринд, ущербное управление и интерфейс, хреновая лицевая анимация. Если во второй части начался реткон сеттинга, то в третьей мир из DAO окончательно отправился на помойку. Негры повсюду, тотальная толерантность. Нужна тактическая рпг — Pillars of Eternity и Divinity OS аж в двух частях ждут, Pathfinder опять же, хоть у него и некоторое количество недостатков есть. Нужна просто ААА-рпг — Ведьмак 3, который по всем показателям лучше Инквизиции.
Людям почему то кажется, что DAO это такой эталон качества, который теперь невозможно достичь. Вообще никак. Поэтому и радуются поделкам в виде второй части и shitquisition.
Я про ведьмака 3 тоже самое написать могу. Кривая боевка, кривое управление, угребищный интерфейс, лицевые анимации недалеко от Инквизиции ушли, одни и те же нпц в каждой деревне. В ведьмаке лучше только побочные квесты(и то не все), а так то гринд в виде вопросиков на карте тоже не сильно отличается от того, что в инквизиции. Но, при всем, при этом мне нравятся обе игры.
Написать-то ты можешь все что угодно, вот только будет ли это правдой…
Отличная боевка и не менее отличное управление, достаточно покататься на лошадке в обеих играх и сравнить. Ну и подраться бойцом ближнего боя в Инквизиции и сравнить это все с тем, как дерется Геральт. А еще ведьмак не спотыкается на каждом камешке и умеет нормально карабкаться. С интерфейсом тоже полный порядок, в Инквизиции — это мета-консольщина какая-то, даже нельзя увидеть что делает определенное умение на панельке, если подвести к нему мышку. Лицевые анимации (да и все прочие) ОЧЕНЬ далеко ушли, просто небо и земля. Да, есть какие-то изредка повторяющиеся NPC-статисты, типа торгашей, у которых одна строчка диалога, ничего криминального в этом. Сударь не понимает, что такое гринд, да?) Вопросики на карте в Ведьмаке — это интересные места, их отображение вообще желательно отключить и находить случайно, катаясь на лошади. Это не побочные задания, просто какие-то точки с лутом. Не коллекционные предметы (осколки, бутылки, мозаики), а именно сундучки с вещичками и чертежами. Их не надо собирать, если нет желания. Они даже не отмечаются в какой-то статистике. А вот любое дополнительное задание в Ведьмаке — маленький сюжет, в отличие от «приведи барашка; собери 10 травок; 20 шкурок мне на стол, товарищ Инквизитор». И тебе НАДО проходить побочки в Инквизиции, ведь ты в противном случае не получишь некие очки влияния, которые обязательно нужны, чтобы двигаться по сюжету.
И нет, я не фанат Ведьмака. Мне ужасно не нравится то, как авторы порой ломают книжную вселенную. Но и помимо этого в игре есть куча мелких недостатков, просто они не портят общую картину. А в Инквизиции вообще ничего нет. Это пустышка, паразитирующая на отличной DAO.
Ужасные квесты

В том то и дело что не такие уж и ужасные. Много довольно крутых моментов было которые перечеркивали все плохое.

Нужна тактическая рпг — Pillars of Eternity и Divinity OS

Ох, зато в этих играх с квестами все замечательно, и лицевая анимация то прям какая крутая…
Сколько длится прохождение игры? И сколько из этого времени крутых моментов (даже сраный бал слили на самом деле фармом фигурок галл, ну да ладно, для кого-то и это круто было)?

В этих играх не нужна лицевая анимация) Другие приоритеты, чай не ААА. А с квестами да, все замечательно. Как и с боевкой.
В этих играх не нужна лицевая анимация)

Для всех нужна, как и графоний и т.п.
Можно сделать скидку потому что инди, но не более.
А с квестами да, все замечательно.

Нет, вовсе нет.
Это людям в голову вбивают маркетологи. Конечно, лицевая анимация — самое важное в играх. Даже в тех, где ты лиц не видишь она нужна, безусловно.

Да. На сто голов выше последних высеров BioWare.
Игры эт комплексный продукт, в которых важно качественное всех присутсвующих в них элементов.
Конечно, лицевая анимация — самое важное в играх. Даже в тех, где ты лиц не видишь она нужна, безусловно.

Только лица в дивинити и пилларсах ты видишь.
В РПГ без лиц вообще не очень, все таки игры про диалоги в первую очередь.
В рпг без лиц всегда все очень. Потому что диалоги — это не кинематографичная камера и лип-синк, это слова. В Баннер Саге даже анимаций минимум, но насколько эта игра лучше и, внимание, комплекснее чем Инквизиция…

Вижу лица в Пилларсах и Дивинити при создании персонажа. И на паре других экранов. Очень важно видеть там лицевую анимацию, ага)
В Баннер Саге даже анимаций минимум, но насколько эта игра лучше и, внимание, комплекснее чем Инквизиция…

В баннер саге они есть, в отличие от пиларсов/дивинити и лица всегда крупным планом показываются, и сами диалоги, содержательные, интересные, без смехуевочек дивинити и без воды пилларсов, Баннер сага вообще такой показательный пример как надо делать правильные рпг имея не большой бюджет.
Потому что баннер сагу делали люди, ушедшие из биовар после да2. Остались бы, была бы инквизиция комплексной)
И это значит, что Инквизиция могла быть хорошей игрой. Но не стала. О чем, собственно, я и сказал)
Скидку потому что инди? Среди инди гораздо больше (в год) заслуживающих внимания проектов именно потому, что они сосредоточены на донесении определенной идеи, а не «сделать графоний, сделать карточный батлрояль, сделать ЛГБТ, трейлер с репом, героя-юмориста чтобы зашло всем всем всем. Чтобы купили». Расскажи мне про анимацию в Обра дин, Едит Финч…
Больше, этот год вообще только инди(и просто небольшие проекты) имхо затащили, но это все с учетом скидок на тех исполнение, которое просто не возможно сделать на уровне ААА проектов имея небольшую студию.
Не путай красное с соленым. Тех исполнение — это качество с точки зрения удобства управления/ отсутствия багов/ производительности и так далее. Графон — это графон. Еще есть понятие визуального дизайна/стиля, но тут спорить и сравнивать глупо, потому что чистая субективщина. Как можно сравнить Обра дин, РДР2, Сабнавтику и, к примеру, игры Клей? Никак. Они все визуально крутые. Просто Обра дин необычная, а РДР технологичная. А Клеевские милота.
Под тех исполнением понимал то как игра исполнена с технической точки зрения, графон, анимации, масштабы, физика и т.д. и т.п. с чем при разработки таких мелких проектов зачастую пренебрегают ставя ту же целесту рядом с РДР2 на звание готи.
это не техническая точка зрения. Я объяснил что такое техническая точка зрения. Графон и анимации — суть одно. «Физикой» вообще мало проектов отличается. Лучшая «физика» — в симуляторах. Все остальное — например, сжимающиеся яйца коня — это не «физика», а визуальная фишка. То есть — тоже графон.
А масштабы сравнивать вообще глупо. Вон какие у No mans sky масштабы были, и что с того? Говорить «ну, у нас в Одиссее самая большая карта» — сомнительная похвальба, при том что ты по сюжету и половины регионов не посещаешь. И сама карта в сравнении с ведьмаком — как пустыня.
И сама карта в сравнении с ведьмаком — как пустыня.

Спорно, ведьмак при наименьшей карте куда более пустым ощущается.
Я объяснил что такое техническая точка зрения.

Ты объяснил что такое качество технической части определенных элементов, а не о самой тех части проекта в целом.
Графон и анимации — суть одно.

Вообще ни разу.
В симс плохие анимации. В андромеде плохое техническое исполнение анимаций.
Чувствуешь разницу?
Ведьмак? Пустой? Серьезно?
Что тогда такое графон? Количество теней? Разрешение текстур? Графон, в привычном понимании (уничижительном) — приближенность игры к реализму™. В том числе реалистичность анимации. Грис — красивая игра, но графона в ней нет. В той игре про танцовщицу — клевая анимация, но тоже не сказал бы что графонистая.
Чувствуешь разницу?

Чувствую, но не понимаю к чему это, я вроде объяснил что понимал под тем о чем была речь, мб назвал это не так как оно обычно называется, но не суть.

Ведьмак? Пустой? Серьезно?

Серьезно, шаг в сторону от сюжетного квеста и увидишь вакуум.

Что тогда такое графон?

en.wikipedia.org/wiki/Computer_graphics
Computer graphics development has had a significant impact on many types of media and has revolutionized animation, movies, advertising, video games, and graphic design in general.
И?
Анимация часть графена, но это не одно и тоже как вы сказали.
Есть мнение, что те кому инквизиция не нравилась, уже похоронили биовар, и просто не читают новости от них) Лучше просто проходи мимо, и живи счастливо. Я вот не смог. В интернете кто-то не прав!!!
Я как-нибудь разберусь, что мне делать)
ну что тут сказать
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Dragon Age 4
дата неизвестна, action, adventure
Прямой эфир
C Новым годом!
| Сегодня, 02:01
Наверх ↑