В декабре 2018-го BioWare анонсировала следующую часть Dragon Age. Представленный на The Game Awards 2018 тизер оказался крайне скудным на какие-либо подробности, а за месяц с его появления дополнительных сведений об игре не прибавилось. Но тут на помощь пришли предположения — возможно, в новой Dragon Age будет мультиплеер.
Как сообщает GearNuke, три дня назад BioWare опубликовала вакансию технического директора франшизы Dragon Age. Помимо стандартных для должности обязанностей в квалификационный список кандидата входит опыт разработки многопользовательских игр.
Правда, из этого нельзя сделать однозначный вывод, что в игре будет полноценный мультиплеер или хотя бы какие-нибудь онлайн-элементы. Несмотря на то что производство следующей Dragon Age стартовало уже довольно давно, игра, согласно слухам, выйдет минимум через три года. Если сейчас мультиплеер задумывается в том или ином виде, то за это время от него вполне могут отказаться.
Среди других вакансий BioWare числится ведущий программист по работе с Frostbite Engine. Вполне возможно, новая часть Dragon Age будет работать именно на этом движке: его, например, использовала прошлая часть серии — Dragon Age: Inquisition.
Лучшие комментарии
Свой движок, своя поддержка. Платить ни кому не надо. Вот тебе и вся логика EA. А, что там хорошо или плохо, ты как понимаешь им в общем-то все равно.
Мультиплеер в играх BioWare это… странный предмет. В Mass Effect 3 и Andromeda он бодрый, динамичный, даже интересный, а вот в Inquisition он… существует (может уже существовал), в него даже играли, но он не был интересным от слова совсем, а всю лорную информацию, которую он в себе нёс, можно было получить путём чтения диалогов с Wiki.
Сюжет неплохой, герои (лично меня) не бесили, графически она имеет (даже сейчас) нормальный вид.
Квесты и боевая система — спорные.
Как по мне — ну обычное двигло, гибкое, раз переваривает и мультиплеерный шутан, и гонки, и с открытыми пространствами дружит. Лицевая анимация в целом у двигла чуть ниже среднего, но тут от реализации зависит — Ведьмак по лицевой не блещет так-то, и до его уровня при должном внимании вполне способно дотянуть, учитывая Inquisition(андромеду надо забыть).
Хочу понять, в чем проблема «Морозного укуса?»
Тут лично для меня проблем нет — подкрутят спецэффекты по яркости и ядовитости и вполне себе.
А той же разрушаемости и в батле с 2011 года с каждой частью все меньше, поэтому эта фича уже давно так-себе.
Да и до уровня Bethesda с их вечными проблемами там ооочень далеко с их Creation/Gamebryо.
Я уже почти уверен в изначальной кривизне TES6 и Starfield, потому что эти люди не могут отладить движек, с которым работают уже, сука, 20 лет почти. Любой TES на старте багодром — у меня Skyrim до 3 патча блочил квесты изредка и скрипты не работали, а NPC порой улетали. Хотя надо признать — работает стабильнее чем Oblivion. Про Morrowind только слышал — там тоже все плохо, а русская версия уже была нехило пропатчена изначально. На движке, на котором вышло куча ММО(!!!) — для примера Warhammer Online: Age of Reckoning и Rift — это значит что сетевые возможности в порядке при прямых руках — Какой нахер 76?!
Так, собраться и не пылать!
Мульт в РПГ вещь вообще спорная и тяжело реализуемая — это либо огрызок на механиках как в МЕ и Inquisition, либо выходит не РПГ, а очередной Anthem/Destiny/Warframe — в данном случае в фентези сеттинге. Не сказал бы что это плохо — если в игре можно залипнуть как в 2 из 3 выше(про Anthem — время покажет) — то я проблем не увижу.
Другой вопрос будет в том, что это будет уже не тот DA которого всем (да и мне) хотелось бы — и объективно его не воспримет никто из интернет-войска и фанатов серии.
Надо надеятся что с DA не выйдет как с Andromeda и другими играми Bioware только. По сути-то относительное говно из них пошло только после покупки ЕА, когда по инсайдам слитым активная разработка велась всего 1,5-2 года (Andromeda была очень сырым прототипом с проработкой боевки и игровых механик 3,5 года — следующие 18 месяцев собирали все что могли что бы успеть — по итогу только механика и работает — жмяк)
В противном случае — бесполезный и скучный мульт станет нашей наименьшей проблемой.
Кроме того ветки много интереснее линеек в DA:O(там меня ролевая система напрягала) и убрана и так практически мертвая и бесполезная страница с навыками.
Интересным было и дальнейшее заимствование идей из ммо с фазами боссов.
DA:O сперла у WoW механику агро для танкования воинами, а DA2 уже это развивало
Минусом же идет — завал мясом с постоянным респауном, ваншотящие партию сразу маги, которые спавнятся так-же — в итоге бои пару раз переигрывались и превращались в миниигру «Не прощелкай клювом».
Для меня плюсы перевешивают, ибо идеи здравые, ближе к классическим РПГ в чем-то.
Да, навыки вырезали — но в DA:O блин:
1. Они в диалогах не использовались кроме убеждения.
2. ГГ — воин? Навык на бой обязателен. Разбойник? Навык обязателен. Кроме того все остальное бесполезно кроме убеждения) Взял яды в 1 на крайний случай.
Но и я легко могу понять тех, кому это все кажется хаосом и ерундой. С другой стороны, это контролируемый хаос — когда в с помощью правильной и вывереной партии и раскачки можете со многим справится не слишком напрягаясь, а при неправильной вся партия поляжет быстро.
Палка о 2 концах.
Квесты же тяжко рассматривать отдельно от изменения диалоговой системы. Для экономии средств и времени текстовую часть в общении с NPC порезали, однако из диалогов, заданий и кодекса нам рассказывают и демонстрирут что-то в этом мире. К примеру в DA:O ну ты узнал бы что маги порой проявляются и сбегают к эльфам. В основном ты бы занимался сюжетом. В DA2 тебе дают побочку в которой ты вытаскиваешь эльфа из тени и выбираешь куда отправить — башню или к эльфам. И таких побочек в DA2 больше.
Если раньше из мира ты мог узнать не только из записок, но и из диалогов с увесистыми рассказами Мориган или других персонажей, то щас только записки, либо общение персонажей на фоне если обстановка сподвигает.
Поэтому может сложиться ощущение что там все очень плохо, но там просто по другому, все больше по делу и меньше об окружении не относящемуся к делу.
Но при этом немного сжат сюжет и его масштабы, и это количество побочек оттеняет и расширяет мир — вместо того что бы давать нам огромные квесты сюжетные с минимальными побочками как раньше.
Короче — в оценке DA2 я скорее склонен к журналистам и считаю что игра более чем неплоха вообще в целом, если смириться с локациями, количество которых совпадает с количеством пальцев фрезеровщика Михалыча. Потому что если не брать это — то на удивление большая часть всего в игре максимум спорные и попахивают вкусовщиной
ps. Я понимаю, что от разработчиков не всё зависит, но пример Обсидианов с их Нью Вегасом говорить сам за себя
Гейм брейкинг проблемы — это когда тебе нужно жать на кнопку атаки каждый 0.3 секунды или персы будут стоять столбом. Когда в мире нет смысла выполнять квесты на поиск предметов, потому что крафтовые всегда будут лучше. Когда самый выгодный способ поиска материалов — сидеть в обнимку со столешницей и ждать пока пройдет час реального времени. Когда побочные квесты сопартийцев — это один линейный коридор с двумя стульями в конце. Когда для выполнения сюжетных квестов нужно обняться со столешницей, т.е. переместится в крепость и обратно. С длинющей загрузкой, если не на ссд. Когда весь старт весь интернет шушукался касательно убийства ссд из-за реалтайм сохранения прогресса. Когда главный злодей — отстойный. Просто, без причин. Он говно.
gregorrushВ баннер саге они есть, в отличие от пиларсов/дивинити и лица всегда крупным планом показываются, и сами диалоги, содержательные, интересные, без смехуевочек дивинити и без воды пилларсов, Баннер сага вообще такой показательный пример как надо делать правильные рпг имея не большой бюджет.
gregorrushКрафт вообще не юзал, разве что в конце, когда крафтил топ шмот из драконьей чешуи. Ну и некоторые шмотки будут лучше крафтовых из-за своих свойств. Не знаю зачем тебе искать материалы, игра проходится и без всего этого, в ней есть гринд, но он очень легко игнорируется, правда, никто не заставляет тебя создавать убер перса, игра проходится и без этого. Насчёт заданий где нужно ждать много времени — первое, ты ставишь задание и уходишь в локу, за это время оно выполняется, вообще никаких проблем, долгие сайдовые квесты на карте ты делаешь перед выходом из игры до следующего раза. Для меня это наоборот плюсом игры было, что ты руководишь войсками (чего не было в первом драгон эйдже, хотя хотелось бы) и отправляешь их на задания и мини квесты. Ну и есть же абуз для пк игроков совсем простейший — ты просто переводишь время в системе. По поводу квестов, вообще не ощутил проблемы, диалоги отличные, сами квесты визуально меня не интересуют, если квесты написаны хорошо, я повторюсь — это вкусовщина, мне норм, тебе не норм.
Играл на консоли, загрузки долгой не чувствовал, сорри, Технические проблемы игры на старте омрачают лишь старт, они никак не влияют на игру в дальнейшем.
Также это применяем к ДА 2. График ЕА и кто виноват никак не влияет на конечный продукт спустя годы. ДА отвратителен геймплейно, там 5-6 данжей на всю игру открытых закрытых иногда. Игра по отношению с Инквизицией просто обрубок где и красивых мест почти нет. Инквизиция впервые в серии показывает множество разных мест в мире, нам наконец показали что-то кроме Ферелдена. В ДА 2 мы видели вообще всего 1 город и подземелья рядом с ним. Инквизиция — это как книга о мире где можно посмотреть и почитать о разных культурах мира. По поводу злодея, я не хочу спойлерить игру. но меня всё устроило и поворот в конце вполне себе. И ещё, для меня гораздо интереснее были злодеи да и герои, которые встречались по ходу игры, так что, что Корифиус оказался не самым лучшим из злодеев, я переживу.
P.S. я не считаю Инквизицию шедевром, там говна хватает, и то что я сказал для меня норм — это норм для меня, для меня Одиссея игра этого года (ну прошлого уже), но я понимаю, что она говно для 9 из 10 пользователей здесь будет и сосёт у рдр 2 или год оф вора нового, но для меня — это игра года, также и Инквизиция.
В том то и дело что не такие уж и ужасные. Много довольно крутых моментов было которые перечеркивали все плохое.
Ох, зато в этих играх с квестами все замечательно, и лицевая анимация то прям какая крутая…
Чувствуешь разницу?
Ведьмак? Пустой? Серьезно?
Что тогда такое графон? Количество теней? Разрешение текстур? Графон, в привычном понимании (уничижительном) — приближенность игры к реализму™. В том числе реалистичность анимации. Грис — красивая игра, но графона в ней нет. В той игре про танцовщицу — клевая анимация, но тоже не сказал бы что графонистая.