Dragon Age: The Veilguard разозлила игроков больше, чем любая другая игра этого года. Но при этом нашлось и немало тех, кто проходит её с искренним удовольствием. Кого слушать? За что хвалят новую часть серии, за что ругают, и за что ругают недостаточно – узнаете из нашего обзора!
Читай также
Лучшие комментарии
Если сложность влияет исключительно на количество хп у врагов, превращая их в губки для урона — это не сложность, это дрочь.
Dragon Age: The Veilguard — это не РПН игра. Это игра, которая идентифицирует себя как RPG
Что касается технической части — программисты на славу постарались.
Что касается сюжета и персонажей — программисты на славу постарались.
Да уж. Вот тебе и 9 из 10 с легендарным возвращением Bioware. Не удивлюсь если Veilguard на том-же TGA ещё и пропихнут как «игру года».
По-моему Baldur's Gate 3 куда больше заслуживает заголовка Dragon Age, чем сам новый Dragon Age.
Заслуженная оценка этому стерильному фэнтези от Дисней
Да на харде ничего не меняется
Главный редактор делает обзоры. Бездельник или трудоголик?
Дропнул через пару десятков часов. Самая пресная и импотентная игра на свете. Нуль эмоций, чувств, даже злости нет, просто через двадцать часов понял, что не понимаю зачем в это играю, ощущения как от три в ряд.
Боевка после недавней (для меня) догмы 2 показалась суперскучной (напарники болваны совсем, никакой взаимодействия, кроме однотипных комб скилов). Сюжетная затравка норм, но лор забыт, спутники и диалоги мега унылые, ты реально как психолог бегаешь и всем помогаешь и ты можешь или «все будет хорошо, вы лучшие, мы лучшие, все получится» или выбрать злой ответ, который будет звучать как «сделаем это». Но сказать «да пошли вы» не выйдет почти никогда.
В общем exodus жду больше чем новый масс эффект теперь наверное.
У диснея хоть Зверополис есть с расизмом и сегрегацией и Тайна Коко с темой смерти. А тут вообще никак, простая стерильность
Dragon age veilguard. Тот самый dragon age который забудут уже через год в отличие от origins
Отличный обзор. Если выбор стилистики игре еще можно кое-как простить, то выбор уничтожения серой морали, решений в предыдущих играх, характеров персонажей простить нельзя, а называть это RPG, можно только горько шутя. Это игра всего лишь идентифицирует себя как Dragon age, но ей не является.
И во что мне теперь перекатываться? Вся эта уверенность в игре с показами геймплея, отсутствием денувы и онлайн подключения, сниженным ценником в 60 баксов оказалась ширмой. Кто-то из разрабов уже начал демедж-контролить в твиттере новый массыч, что уже видели кучу раз с сомнительными проектами — если разраб начинает оправдываться за невышедшую игру: боевка лучше чем в «игра_нейм», анимации поправим, эта бета-билд/патч первого дня все исправит, стиль будет другим, раскроется через 100500 часов = жди паршивую игру на релизе.
Вопрос снят. Я досмотрел обзор
Спасибо за вменяемый обзор!
Получается, что самое слабое звено нынешней Bioware — это сценаристы. Учитывая, что в игре есть вещи, за которые можно неиронично похвалить, например, арт-дизайнеров или дизайнеров локаций, интересно, что они выдадут в серии Mass Effect, если над следующей частью работает Мэри ДеМарл.
В Guardians of the Galaxy, где она была главной, как раз сценарий — одна из лучших сторон игры. Да и Deus Ex'ы от её руки тоже в этом плане достойные. Возможно, она сможет вытянуть сценарий грядущей игры, а уж остальное у этой студии и так плюс-минус на уровне. Хотелось бы верить :)
Джефф написал, что в понедельник объявят, скоро узнаем. Я очень надеюсь, что её хотя бы на главную номинацию не станут пропихивать. Всё-таки номинантов, как и победителей определяют не только англоязычные игровые сми. Dragon Age The Veilguard одно из разочарований игрового года.
И ещё вопрос, а эту небинарную можно убить или хотя бы не брать в пати?
Онлайн в принципе высокий. Значит пропихнут
Проходил на макс сложности враги убивались довольно шустро. Я просто подбирал оружие и напарников со стихийным уроном к которому у врагов слабость. Кунари, у которых слабость к некротическому урону, с некромантом и вороном в напарниках, порой отлетали с такой скоростью, что я даже сомневался играю я ли на макс сложности
Я проходил на тёмной лошадке. Под конец, да, враги отлетали с одной комбухи без использования скиллов. Но бить опциональных драконов, в некрополе и перекрестке, это просто пол часа кувыркания.