Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Uncharted 4: A Thief's End
Душевный финал. И это хорошо

Квитэссенция многолетних усилий Naughty Dog. Это чувствуется во всем. И я искренне рад что этот финал оказался настолько хорош. И если спросят, какую часть я перепройду, то первой на ум прийдет именно Путь вора. Искренне надеюсь что история Дрейка окончена, потому что он заслуживает такого яркого финала без шанса на воскрешение. Спасибо за чудесное время, Naughty Dog и Нейтан!

Графика до сих пор впечатляетИнтересно сделанные флешбеки по сравнению с 3-й частьюОтличные механики передвижения по локациям с тросомБольше всех частей эта дает ощущение нон-стоп фильмаПиратская тема не самая частая, и здесь обыграна прекрасноОтличный и закономерный конец приключений Нейтана ДрейкаЛокации могли быть и поразнообразнееПо сравнению с предыдущими частями слишком простые загадкиНераскрытый потенциал открытого мира, и от того он кажется лишним
24 апреля

+3
Papers, Please
Документики... документики...

Проработал инспектором таможенной службы двадцать семь дней. После чего был отправлен на каторжные работы. Обыкновенная концовка для этой игры. :)   

Очень необычная игра в жанре головоломки. Большую часть времени, предстоит работать с документами и бумагами. Разрешать выезд или же запрещать. С каждым днём условия на получения визы меняются. События в игре, также способствуют изменению условий и добавляют разнообразие в монотонный бюрократический процесс.

Порой игра через чур затянута, порой превращаясь в очень нудное и душное занятие. Приходиться проверять множество документов: паспорт, разрешение на въезд, разрешение на работу, внешние данные, личные карты граждан, печати на документах, разрешения для въезда дипломатов, сверять фотороботы преступников, в случае неурядиц сверять отпечатки, за дачу ложных показаний отказывать на въезд, при обнаружении несоответствия или подделки документов арестовывать, и многое другое...

По ходу игры предстоит выбрать кому помогать: тоталитарному правительству Арстоцки или революционному движению Ezic, что сулит свободу и материальную выгоду. Приходиться между ними лавировать, дабы не обречь себя на предсказуемую концовку с печальными последствиями. Самое главное продержаться на посту, как можно дольше, и закончить свой срок, обеспечивая материальными благами и ресурсами свою семью. В игре 20 концовок.

Очень увлекательное занятие и довольно необычный геймплей. Рекомендую к ознакомлению.

Реальное место на жёстком диске: - 89,8 МБ.

Главная музыкальная тема.Необычный геймплей.Разнообразие игровых ситуаций.Элемент выживания.Затянутость.Некоторые неочевидные моменты, которые можно пропустить.Некоторое неудобство и очевидных решений интерфейса.
24 апреля

+3
Assassin's Creed: Brotherhood
-Расскажите, что хорошего в игре? -ДА!

А ведь было золотое время ассасинства! И эта часть нашумевшей серии ее пик. Продолжение второй части вышло более чем достойным. Лично для меня это одна из лучших игр, в которые я лично играл ( наравне с Far cry 3). Только если в Far Cry гениальной была история с просто хорошим геймплеем, то в Братстве все наоборот: Гениальный геймплей с обычной историей. Если говорить коротко про него, то  почти ВСЕ лучше, чем во второй части, ну кроме разве что истории, но и не сказать что она не вытягивает.

Цель героя проста - освободить город от тирании Врагов. И всю игру это мы и делаем. В современности у нас больше действий, и наконец там что то да происходит важное. Хочу сразу отметить улучшенную графику по сравнению со второй частью, персонажи и локации, и костюмы выглядят красиво для того времени. Персонажи по большей части остались из второй части, и не сказал бы, что это плохо, ведь там они быстро появлялись и быстро исчезали. А здесь им дали по более раскрыться, и присутствует своя мини история между ними. Взять того же Бартоломео: кроме факта давать имена своему оружию, вы ничего не запомните о нем, или Ла- Вольпе, который был, немного в начале, и чуть-чуть в конце. Хочу, конечно, сказать про систему геймплея- все просто идеально. Задания здесь разнообразные. Здесь есть отдельные ветки заданий, которые, как ветви дерева, исходят из основного сюжета, и это достойные миссии с массой особенностей ( миссии Леонардо, Исчезновение да Винчи, Подземелья последователей Ромула, Агенты Тамплиеров и тд). Арсенал Эцио теперь пополнен еще арбалетом, который делает из ассасина просто терминатора. Боевка из второй части, где была медлительная, основанная на контрударе, теперь упор в ней делается на атаках, появилась цепочка убийств, и это просто вызывает стоны наслаждения, особенно, когда пользуешься скрытыми приемами, вроде анимации с арбалетами скрытыми, с копьями и тд. Главный злодей Чезаре получился неплохим злодеем, мотивация у него конечно банальна:желание власти, но он хотя бы внушает, в отличии от своего отца. Харизма, напористость. ощущение собственной победы, всегда на шаг впереди и тд.

А есть минусы у игры? Да, есть и они не особо значительные, но упомянуть их надо. Во первых, это сюжет Эцио, который, по сути, основан на одной миссии- Освободить Рим.Но так как это не полноценная часть серии, а именно дополнение, то, как по мне, это далеко не критично. Сюжет короткий, миссии порой это просто катсцены, пройти можно за 4- 5 часов, доп задачи разбавляют легкость игры, предлагая нам пройти миссии с условиями, это конечно неплохо, но порой условия очень странные, не позволяющие испытать весь кайф от миссии или локации, т. к условия надо выполнить, но это опять же, для тех, кто любит проходить на 100 % игры. К концу игры миссии начинают скакать очень быстро, не давая передыха, т. к игра делалась в спешке. Конечно, атмосфера Рима очень внушает. Сам город всех городов сделан сочно и красиво, собственно от Юбисофт другого и не ждали ,а база данных с историческими сведениями  к Риму очень радует. Однозначная 9 из 10. Кто пересматривает постельную сцену С Катериной Сфорца + к отзыву):

ГеймплейМиссииАрсеналБоевка стала быстро и визуально красивойСобирательство разнообразное, которое активно игра поощеряет, выдавая "плюшки"Атмосфера РимаМузыкаИстория уменьшается в пару предложений, да и сама по себе короткаяТруднопроходимые некоторые доп миссии ( Танк Леонардо передает привет)
24 апреля

+3
Control
Добро пожаловать в старейший дом, директор!

Отличная игра с сильным сюжетом, хорошо прописанными героями и чумовым геймплеем. Визуал тут выше всяких похвал! 

Дизайн уровней, общий визуал игры.Сюжет, герои.На релизе игра была весьма забагована и неоптимизирована.
24 апреля

+3
Stellar Blade
Красивый во всех смыслах слэшер

За приключением незаметно пролетают два-три десятка часов. Немалую долю этого времени тратишь на необязательные активности: постоять на фоне прекрасного пейзажа, послушать очаровательную музыку в убежище, сходить к парикмахеру, найти все места для рыбалки и поймать самую большую рыбу.
Stellar Blade не ощущается новым словом в жанре, но игра предлагает идеальную компиляцию идей, зрелищную боевку и вызывающе красивых персонажей. Тем более удивительно, что это первый «большой» проект студии Shift Up, до этого выпускавшей тайтлы для мобильных платформ. Что ж, теперь есть повод следить за командой – вероятно, в будущем она преподнесет нам еще немало сюрпризов.

Мир, который интересно исследоватьПриятные персонажиОтточенная боевкаБогатая возможностями прокачкаКрасивая картинкаОчаровательный саундтрекИстория предсказуемаОдномерные персонажи

+3
Stellar Blade
Красота (попа) спасёт мир

Если вы ждали от игры нарративных откровений как в NieR: Automata, с которой сравнивали Stellar Blade с самого начала, то закатайте губу обратно. Приключения Евы вообще не про это, а больше про геймплей, боевую систему, крутых боссов и секси наряды, куда без них.  

Постановка и сюжет тут тоже конечно есть, просто неординарного и гипер оригинального не ждите. Обычный такой нормальный постапок с попыткой в парочку вотэтоповоротов, но вот сами персонажи слишком поверхностные и простенькие как деревяшки. Все красивые как на подбор, но диалоги с ними пресные.

А вот боёвка лучше чем в похождениях знаменитой горничной андроида. Куча камбух, разные добивания, всякие ульты, огнестрел и даже дифлектов 4 разных вида. Плюс если умело комбинировать и использовать все имеющиеся приёмы, можно выстраивать цепочки такие, что супостаты просто не успеют продохнуть ни секунды. Порадовали и боссы, которые прожарят нехило даже заядлых солсеров. А от финальной секции игры где чуть ли не подряд будет 4 тяжких босса у многих глаз задёргается...

Не понял прикола с возвращением к давателю квеста после завершения задания. Вроде удобно да? Ты выполнил поручение и тебе сразу же дают возможность вернуться к персонажу или к доске реквестов, но вот незадача. А если ты хочешь долутать местность? А фигушки. Если откажешься от возврата к квестгиверу, тебя оставят на локации и больше не дадут возможность быстро вернуться к нему. Топай ножками до ближайшей точки телепортации. А побочки порой бывают довольно далеко в какой-нибудь глубокой яме, из которой потом выбираться придется своими двумя, вместо того чтобы быстро вернуться. Сомнительное решение, почему нельзя было сделать возможность возврата в любое время через страницу заданий. Странно... и вот таких мелких недочётов или бесячих моментов не мало. 

Платформенные секции не всегда нормально работают. Вроде прыгаешь на трос, Ева должна зацепиться, а нет. Падаешь и умираешь. Прыгаешь на балку, вроде ГГ должна зацепиться или встать на неё, а пролетаешь буквально в миллиметре и падаешь в пропасть. Может это у меня только было, но на секции с вентилятором (кто играл поймет) я умер раз 20 из-за этого. Персонаж просто мазал и не приземлялся на нужную перекладину :D

Но в целом впечатления от игры положительные, первая крупная игра корейцев из Shift Up вышла добротной и качественной. Времени не жалко. Если любите хорошие сингл экшены и горячих тяночек, то скорее всего зайдет. 

8,5/10 и «OST года» 

Шикарная музыкаБоевая система на стыке слешеров и солсовКартинкаБоссы, порой довольно челенджевыеСекси тянкиРазнообразие враговПлоские персонажиПростенький сюжет, хоть и с твистомМноговато банальных побочек (но они не обязательные)Не отзывчивый платформинг

+3
Альтушка для скуфа
Хорошего дают мало

Игра очень понравилась, хоть что-то мне понравилось за последнее время, но, к сожалению, я получил удовольствия только на час, даже проходя все руты. Я читал новости, что будет еще длс, кроме длс с новой мемной озвучкой, и надеюсь там будет хотя бы часов 7 чтения и даже больше. 
Для меня очень жирным плюсом в данной игре является озвучка главного героя (скуфа), сколько я уже виз. новелл прочитал и ни в одной не было озвучки главного героя.

стиль рисовки персонажей и локаций(квартира скуфа)озвучка персонажей, даже главного героянеплохие шуткимало часовнету меню загрузок и сохранений

+3
Vampyr
Кровосися в Англии

Отличная мрачняковвя история, где немного смазывается финал из-за эфемерных высших сил. Но было приятно поиграть. Лучше бы DONTNOD продолжили эту серию(концовка достаточно открытая), чем вываливали свою сссанину про нетакусек

можно всех сосатьигра вынуждает не сосать

+3
Need for Speed Rivals
Машины текут как сучки!

Поверхность автомобиля постоянно влажная (за исключением пустыни), мокренькие транспортные средства обильно скидывают с себя тысячи капелек жидкости при быстрой езде, во время дождя шины выбрасывают в отставших кучу брызг, по ночам свет фар выхватывает из темноты вспотевших от напряжения соперников.

Need for Speed: Squirt from meine Wyhlopnaya Truba
Need for Speed: Squirt from meine Wyhlopnaya Truba

Как в Hot Pursuit (2010) можем играть одновременно и за нарушитея спокойствия и за стража правопорядка. Для перехода на следующий этап нужно выполнить 3 условия: пара гонок и достижение максимальной скорости на радаре или гонка и несколько задержанных гонщиков, иногда уничтожение машин определенной техникой.

Больше, больше капелек!
Больше, больше капелек!

Когда твоя машинка долго колесит по округе и много нарушает правила, блюстители закона начинают без стеснения облизываться на нашу выдохнувшуюся ласточку. Растет датчик преследования (hot-Hot-HOT) и на нас набрысывается, изголодавшаяся по легкой добыче, стая мустангов, слепя всех проблесковыми маячками и глуша сиреной.

Ни одна капелька на этой знойной красавице не пропадет зря, встречный ветер-баловник все слижет
Ни одна капелька на этой знойной красавице не пропадет зря, встречный ветер-баловник все слижет

В графон Ghost Games конечно, вложились по полной. И в дизайн тоже: травинки и листики постоянно летящие перед нами в лесной зоне, соленые брызги на берегу океана, идущий в горах снежок, зной в пустыне.

Возможных техник ухода или поимки стало немного больше (и все это прокачивается): ЭМИ, электростатическое поле, мины, шипы, глушилка, турбо-ускорение, заграждение, вертолет. Но теперь на машину дается максимум 2 техники, а не 4 как в предшественнике.

Так будет с каждым нарушителем скоростного режима!
Так будет с каждым нарушителем скоростного режима!

Это единственная гонка на моей памяти, где гонщик нелегальный в конце попадает в ДТП, а не уезжает в закат. И поделом!

<Тут должна была быть песенка из концовки, но поддержку Яндекс.Музыки не завезли>

Бомбический саундтрек, в основном клубняк и электроникаСовмещенный синглплеер и мультиплеерСтритсракер докатался до аварииHot Pursuit в открытом миреГлавгоняла имеет творческий псевдоним "Зефир", разве это не прекрасно?На ПК мультиплеер до сих пор живой На консолях EA рубанула мультиплеерПо 3 варианта машин у копов захламляют гаражУбогие раскраски (буквально пара полос), лучше бы их вообще не былоПри поимке копы забирают весь навар
25 апреля

+3
Armello
«Манчкин» про зверят

После насыщенной часовой партии вы:
- Разочаруетесь во всех своих друзьях;
- Проклянёте эту гулящую девку Фортуну;
- Тут же запустите следующий матч.
Потому что в игре Престола ты или погибаешь, или побеждаешь. И пора бы уже победить.

Зайка - лапочкаЗайка убила Короля-льва :(

+3
Metro Exodus
Лучшая часть трилогии

Когда начинаешь играть в Метро: Исход и вникаешь в новые механики, сразу становится ясно, что 4А Games проделали огромный путь и набрались ценного опыта. Если первые две части проходятся как хорошие линейные шутеры, но с серьёзными проблемами, то "Исход" ощущается как самое настоящее AAA-приключение. Конечно, минусы у игры тоже есть, но от процесса действительно получаешь удовольствие, игра периодически кидает тебя в интересные ситуации, а личная история Артёма и других персонажей не даёт заскучать.

Разнообразные локации, одна краше другой.Отлично прописанные персонажи, которые запоминаются надолгоМеханики, которые есть в игре с первой части, были отполированы, а также добавлено много новыхНаконец-то не надо играть в пацифиста и "щадить" бандитов и других нехороших личностей только ради концовкиУ каждой "арки" игры есть разные Исходы (ну вы поняли) в зависимости от вашей морали и действий. Они прямо и логично (для мира игры) влияют на концовкуОтличная атмосфера, которая достигается хорошим звуковым дизайном, а также диагетическим интерфейсомСтелс - всё ещё не самая сильная сторона игрыВ то время как одни механики тебе всё время пихают в лицо, другие объясняют недостаточно. Например, о том, что рюкзак можно в любой момент использовать как верстак, я узнал уже после финальных титров.

+3
Risen
Не готика

Знаете как будто носил кроссы 3 года. Потом они развалились, и ты купил той же фирмы, но при этом другие. И вроде все на своём месте, вроде даже можно сказать удобно. Но как будто новая пара немного аляповатее, шнурки плоские а не круглые. Протектор другой. И это напрягает. Будто у тебя на ногах пародия. Не какая-то весёлая пародия с Лесли Нильсоном, а серьёзная пародия которая всеми силами пытается делать вид что она не пародия. Но проблема в том что она пародия, хоть в остальном вполне неплохая и может даже устроить.

причёскапародия самой себя

+3
Saints Row (2022)
Святые Зумеры
Мне кажется разработчики невзлюбили темнокожих женщин...
Мне кажется разработчики невзлюбили темнокожих женщин...

Массовая комедия сегодня мертва, и мы все это знаем. От того только обиднее смотреть на новомодных испеченных святых. Над этой игрой действительно старались, ясно проглядывается сверхзадача которую преследовали авторы, как они хотели углубить концепцию и персонажей оригинала. И ей бы даже простили все проблемы с ретроградным геймплеем, будь тут фирменный фарс прародителя. Оригинальные Святые были "Очень Страшным Кино" от мира видеоигр. Но их время прошло. Святые уже не те хулиганы которые своим плутовством измывались над всей индустрией. Теперь это стерильная комедия Пола Фига а нам лишь остается жить дальше в проклятом мире где все обижаются на всё, который мы сами и создали.

Где-то тут витает дух оригинальных СвятыхОбертка современная а геймдизайн времен Вайс СитиУтюги на льдуПосредственная озвучкаНедокрученная буффонада и натужная драма

+3
Silent Hill: Downpour
Хороший Silent Hill, в который неприятно играть

По окончании прохождения, меня переполняют абсолютно разные эмоции: это самый настоящий Silent Hill, со своими уникальными врагами, неплохой истории о круге насилия (хоть и не такой, как в TLOU: Part II), цепляющим городом со своими, довольно душещипательными, сайдквестами и живым главным героем. Но с другой стороны, это кривой, тормозящий кусок кода, который иногда хочется выключить и не запускать никогда. 

Если говорить о Downpour как о части великой серии, то это крепкий похвальняк со своим уникальным стилем. Казалось бы, где туман, там и дождь, но только чехи, спустя 13 лет после выхода первой части, добавили такой атмосферный элемент в повествовании. Город населяют разные герои, со своими историями, задачами и проблемами. Тут, в конце концов, появился свой загадочный чернокожий почтальон, который постоянно говорит загадками и косвенно намекает главному герою на его судьбу. Как по мне, загадку с ним не докрутили, как и с диджеем, которого кто-то просит постоянно включать одни и те же песни на радио (песни, кстати, из оригинальных частей, за что лайк). 

Главный герой, не побоюсь этих слов, отлично вписался бы в оригинальную квадрологию Team Silent, так он зацепил своей живостью, что ли. Мерфи истошно кричит, ругается и делает все, чтобы можно было поверить, что человек так и будет вести себя в такой ситуации. 

Но если говорить о минусах, то это сам геймплей! Никогда не думал, что так скажу, но с такой историей им нужно было делать визуальную новеллу, бродилку или еще что-то, но без боевой системы. Она ужасно неотзывчива, Пенделтона довольно быстро загоняют в угол, отвешивая оплеух до самого гейм овера. Последние два часа игры я просто пересиливал себя, столько там боев в замкнутом пространстве. 

Я не понимаю, как советовать эту игру: она атмосферная, с крепким сюжетом и хорошими квестами. Не понимаю как чехи из ноунейм студии уловили суть франшизы, но им это удалось. Но с другой стороны, в нее почти до боли бывает неприятно играть. В каком-то смысле, тут ситуация как с Deadly Premonition - хорошее наполнение и плохое исполнение. Решать, конечно вам, тем более достать ее сейчас уже не так просто, но я бы дал ей шанс. Очень жаль, что Vatra Games после этого обанкротились. 

Прошел за: 7 часов;

Прошел на: PS3.

Неплохой сюжетХорошие дополнительные заданияДэниел Лихт потрясающе уловил мотивы Акиры Ямаоки Колорит, достойный оригинальных частей Оптимизация Ужасная боевая система

+3
Ratchet & Clank: Rift Apart
Мой первый пройденный мной (бывший) консольный эксклюзив от Sony

Перед началом обзора, немного предисловия: где-то в марте мой знакомый подогнал мне 5-ю плойку (хотя обещал ещё в феврале, ну да ладно - не суть) на месяц. К сожалению, я играл на ней преимущественно по настроению, то есть не так уж и часто, как я рассчитывал, и в основном я проходил  Wolfenstein: The Old Blood, доступный бесплатно по подписке PS Plus. Про вульф будет когда-нибудь отдельный обзор, но если очень кратко: неплохая игра, но New Order мне понравился больше. И вот, после прохождения вульфа, который мне доставил много попаболи (в основном в стелс-этапах и на финальном боссе), мне захотелось на последок (ибо приставку нужно уже скоро отдавать обратно владельцу) поиграть во что-то более лайтовенькое, и я решил заценить последнего Рэтчета и Кланка. И вот сейчас я и поговорю о нём. Сразу скажу, что в этом обзоре спойлеров (во всяком случае сюжетных уж точно) НЕ БУДЕТ! И отмечу, что в прошлые игры серии я практически не играл, хоть и был много наслышан о данной серии, поэтому ручаться за какие-то отличия и нововведения в геймплее я не буду (ну разве что если немножко).

Геймплей

Хоть я и сказал, что я не поручусь за прошлые игры серии, тем не менее вынужден отметить, что по большей части основа осталась неизменной: всё также собираем болты (местная валюта для покупки пушек) и раритан (то же самое, но уже для апгрейда пушек) с вражин и всяких ящичков; автоапгрейд убойной силы оружия по мере того, как часто с него стреляешь; ручной апгрейд оружия посредством раритана ну и т.д. Врагов убивать довольно приятно, причём из всех видов оружия - импакт от попаданий по врагам хороший, оружие прямо таки чувствуется, особенно если его прокачать по полной, и тут надо отдать должное геймпаду DualSense с его адаптивными курками и продвинутой виброотдаче. В этой игре контроллер от Sony последней модели прям хорошо проявил себя (хотя поговаривают, что реализация курков вышла слабенькой, в отличии от  Returnal, но это уже нюансы). Арсенал довольно обширен, каждый найдёт свою любимую пушку, а то и несколько. Одной из ключевых фишек данной части являются межпространственные порталы, которые позволяют мгновенно переместится в другую область, в другие миры, планеты и т.д. И наверняка уже многие, кто читал новости об этой игре, наслышаны о том, что переходы между мирами довольно быстро происходят, благодаря SSD в плойке, и это само собой круто. Играть нам предстоит как за Рэтчета, так и за Ривет - альтернативную женскую версию Рэтчета. Обойдусь без комментариев на тему феминизма и сильных независимых девок. Геймплей между ними не отличается от слова совсем: у них общий прогресс прокачки оружия и здоровья, одинаковые характеристики, разве что анимации чутка отличаются. И тут уже кому как, но лично мне подобный подход импонирует. Иногда приходится играть и за самого Кланка - там надо решать головоломки в особом измерении (большую часть из них прошёл без проблем, но вот в последних мне пришлось основательно поломать голову), и за Глючку, личного робопаучка-антивируса Рэтчета - в случае с ней приходится очищать всякие заражённые терминалы и компы от вирусов. В игре приходится много прыгать (на то это и платформер, лол), стрелять, принимать участие в динамичных экшен-сценах, иногда решать головоломки, по возможности выполнять сайдквесты, по желанию собирать детали для костюмов и т.д. В целом, геймплей мне очень понравился, особенно по части боёвки, и играется относительно легко и на одном дыхании. Конечно, были сложные моменты, из-за которых я несколько раз помирал, но в отличии от Wolfenstein: Old Blood, который, повторюсь, я прошёл незадолго до знакомства с Рэтчетом, это не вызывало у меня лютую фрустрацию (сравнил брутальный шутер с небольшой претензией на олдскул с шутер-платформером для более широкой аудитории, угу, ага).

Графика и мысли о ПК-версии

Ну, тут мне нечего такого особенного сказать - 9-е поколение консолей, как никак. Игра выглядит просто потрясающе: текстурки, модельки персонажей и их детализация (особенно касается Рэтчета и Ривет), эффекты, количество объектов на экране во время замесов, дизайн локаций - всё выглядит на высшем уровне. Словно смотришь высокобюджетный CGI-мультфильм от Pixar. А уж как я рад наконец-то "вживую" лицезреть трассировку лучей, не на видео, а именно в игре - без комментариев. Да, она в PS5-версии игры работает только на отражениях, но всё же - круто ведь (да я, графодрочер, что ты мне сделаешь? Я в другом городе, на краю севера). Играл я в режиме качества - в данном режиме игра работает при 30 кадрах в секунду, в динамичных 4К и с выкрученными настройками графона на максимум, насколько позволяет железо пятой плойки. И тут уже вкусовщина, но лично я не испытал особых проблем с такой частотой кадров. Да, было немного непривычно первое время играть с таким фреймрейтом, но довольно быстро я втянулся. В ПК-версии графон, судя по обзорам и отзывам, не сильно лучше PS5-версии игры, а местами даже хуже (не сильно, но всё же): да, трассировка лучей стала лучше и работает она не только на отражения, но и на тени и на Ambient Occlusion. Однако местами RT-тени дают сбой и отображаются некорректно. SSR-отражения на воде также рендерятся не так, как надо, а RT-отражения отображаются в более низком разрешении относительно версии для плойки. Ещё упрощено взаимодействие с водой, когда мы по ней ходим и плывем. Ну и местами встречаются неподгруженные текстуры в более низком разрешении, чем должны быть. Возможно всё это уже пофиксили с патчами, но если нет, то жаль. Кроме того, на ПК оптимизация вышла не айс - подробнее об этом вы и сами можете в интернете почитать, но всё же приведу пару примеров. На видеокарте RTX 3060 Ti в 1080p, на максималках и с рейтрейсингом без DLSS игра идёт в консольных ~30 кадров в секунду с просадками до 23 fps, но если включить DLSS в режиме качества - игра идёт уже в ~40 кадров с просадками до 35. В то же время, казалось бы, менее производительная RTX 3060 при тех же настройках без DLSS выдаёт 36 кадров в секунду с просадками до 31, а с DLSS - 50 fps с просадками до ~45. Возможно тут дело в объёме видеопамяти (12 ГБ у 3060 против 8 ГБ у 3060 Ti), но за это я не поручусь. Без трассировки 3060 Ti работает значительно лучше - 54 fps с просадками до 48, но лично я бы предпочёл наслаждаться графоном при 30 кадрах в секунду. Опять же, может это только не релизе всё было не айс, но тем не менее. В остальном, мне нечего сказать по ПК-версии, но говорят, что он не страдает таким обилием багов и лагов, как The Last of ♂Ass♂: Part 1 - предыдущий ПК-порт от Sony.

Сюжет

Cинопсис таков - однажды Кланк втайне починил Измеринитель - девайс, способный открывать порталы в параллельные миры, и на торжественном мероприятии он дарит его Рэтчету, дабы тот смог встретиться со своими сородичами. Как тут же портит праздник доктор Нефариус (не путать с доктором Нефарио из известной франшизы про миньонов), который в ходе потасовки тырит этот девайс для своих злодеяний и ломает его по своей криворукости. В результате чего ткань реальности раскалывается, измерения начинают сливаться в одно и перемешиваться, образуя аномалии - в общем, 3,14зда галактике. В итоге герои попадают в альтернативную реальность, где Нефариус стал императором. Но мало этого, Рэтчет и Кланк разделяются, и пока ломбакс (раса Рэтчета, если что) ищет несчастного робота в городе, которым правит этот самый Нефариус, самого же Кланка находит Ривет - альтернативная версия Рэтчета из параллельной вселенной. В последствии они встретятся друг с другом, ещё и нового напарника примут, однако дальше описывать сюжет я не буду. Но отмечу, что не смотря на такой казалось бы детский сюжет, следить за происходящим на экране было интересно, персонажи запоминаются, и в сюжете найдётся место персонажам из предыдущих игр серии и их альтернативным версиям.

Саундтрек

Тут я особо много не скажу: вполне неплохая музыка, в нужные моменты задающая нужный настрой, но ничего запоминающегося не нашёл.

Локализация

Про качество текстового перевода ничего сказать не могу, но особой кринжоты я не обнаружил. А вот что касается дубляжа - он вполне хорош. Основной каст не менялся со времён  All 4 One - Николай Быстров (голос Гарри Поттера) отдувается за Рэтчета, Дмитрий Филимонов за Кланка, Сергей Чихачев за Кварка (и его двойника из параллельной вселенной), Константин Карасик за Нефариуса (но только трушного, а не двойника из параллельной вселенной). Всё актёры, как вышеуказанные, так и все остальные - справились за свой задачей на ура. Особенно меня повеселил голос Зуркона-младшего (к сожалению, не знаю кто его озвучил, а база данных не дала нужной информации) - такой дерзкий, экспрессивный и весёлый комментатор с высоким голоском (ну он же младший в семье Зурконов, чё вы хотели?).

Вердикт

Это однозначно одна из лучших игр на PS5, в которые мне довелось поиграть. После этой игры я ещё больше полюбил Рэтчета, ведь он такой няшка 🤗 (Ривет, кстати, тоже ничё так). Возможно, если будет возможность, я заценю также предыдущие игры серии, чтобы лучше вникнуть в лор вселенной. И когда будет возможность, я на распродаже куплю где-нибудь стимовский гифт ПК-версии на будущее перепрохождение, если конечно ценник не будет больно кусаться. Ну и вместе с апгрейдом ПК я ещё DualSense докуплю, поскольку в играх, портированных с пятой плойки и с реализацией всех фишек данного контроллера - играть с клавомыши, после такого, просто неинтересно: слишком легко и ярких тактильных ощущений не будет. Всем владельцам PS5 - советую! ПеКа-боярам, обладающим более-менее мощным железом - тоже рекомендую, но желательно докупите к нему DualSense. Новичкам франшизы понравится, да и ветеранам франшизы, думаю, тоже есть, что предложить для них.

9/10

Графика, которая если не выжимает все соки с PS5, то как минимум хорошо демонстрирует, на что она способнаяОфигенная боёвка, особенно если играть с DualSenseРазнообразие пушекСимпатичные персонажиБанальная, но держащая интерес история о борьбе добра со зломПостановка экшен-сценМежпространственные порталы, переходы между которыми хорошо показывают - насколько же круты SSDНу может геймплей не изменился кардинально со времён предыдущих игр серииНу может ПК-версия не самая лучшая за счёт небольшого даунгрейда графики в ряде моментов и немного капризной оптимизации (во всяком случае до выхода патчей), но это уже кому как
26 апреля

+3
Borderlands 2
Повесилился, только когда стал богом

Мир Borderlands, пожалуй, стал стильным и закрепил за собой славу именно со второй части. Она - концентрированный витамин С видеоигр. Играя я получаю удовольствие, наслаждаюсь миром и героями, и чувствую драйв боев. 

Но есть всегда «но». К счастью для мира - каждое «но» - это не то, на чем игра делает акцент. Это не её корневые механики. Это просто то, что сделало бы игру интереснее, плавнее, более запоминающейся, как опыт, но она в этом, на мой взгляд, не нуждалась на 2012 год. Но нуждалась уже в 2018, когда вышла третья часть. В чем же я вижу «но»?

Сюжет Borderlands 2 - яма. И воспринимать её можно по-разному. Кто-то скажет, что в сюжете много дыр и не хватает изюминки, к тому же за ним тяжело следит, потому что он монотонный, чаще обращаешь внимание на эмоциональность и двинутость персонажей, чем на сюжет. Кто-то скажет, что сюжет еще можно было заполнять и заполнять. Лором, интересными историями о прошлом мира и героев. Я склоняюсь к этому варианту. Сюжету не хватает мира. Он идет фоном и не всегда обращаешь внимание на богатство, запрятанное для внимательных игроков, которые в силах следить за всем, что предлагают аудиодневники, локации и локальные истории. Мне не хватило экспозиции, которая будет лететь мне прямо в лоб. Игра предлагает много локаций, много историй, но не предлагает точки интереса. Какой-то отличительный символ отсутствует. Все лагеря, аванпосты  - выглядят одинаково и кажется, что за ними- очередной бой. Но это не так. Они могут предложить больше, но надо быть очень терпеливым игроком. Но хочется ли? 

Есть претензии к экономике, которая дает игроку много лута, дает возможность его сбагрить, но накопленные средства в итоге не во что конвертировать. Есть претензия к тому, что по-настоящему игра начинает раскрывать себя  тогда, когда заканчиваешь прокачивать персонажа. Я играл за сирену и веселье пошло, когда она стала почти богом. Когда враги умирали лишь выстрелив в меня, когда создавал черную дыру и так далее. Стала игра легкой? Да, но она приобрела для меня комфортную скорость. 

В итоге Borderlands 2 - отличная игра, уникальная для своего жанра, который во многом она и породила. Но вторая часть (я пока не прошел третью полностью) кажется вершиной того, что может предложить мир Пандоры. И если это вершина - то это печально. 

Драйвовый финал. Не затянутый, простенький, но в динамичный. Интересные навыки и билды. Приятный сюжет и харизматичные персонажи. Сложно следить хоть за какой-то историей. Так как бои постоянно происходят, то слушать и читать то, что говорят персонажи - сложно. Не зависит от языка. Игра, что в первый раз, что сейчас - не казалась мне веселой. Если говорить про геймлей. Удовольствие я испытал лишь став подобием бога за Сирену. Когда враги умирали от меня едва задев, когда сингулярность съедала их. Но до этого - скука смертная. В это плане Pre-Sequel мне понравился больше. Я так ни одной легендарки, не считая одного щита и гранаты не увидел. Деньги девать некуда, иридий почти бесполезен.
26 апреля

+3
Parasite in City
Это не тот Паразит, что ты ищешь

Сказал бы я не знающему челеку, но этим челеком оказался, собственно, я. Клюнул на блондинку в соблазнительной позе. Да и названия Паразит в городе.

- Паразит? Нечто, связанная с Паразит Ева? - подумал тогда.

Быть может, это фанатская поделка по мотивчику знаменитой игры или нечто иное? Завязка так точно - будни простой гражданки в городе Енот, в самый разгар праздно шагающего по улочкам города зомби вируса. Выходит, нет. Значит, ещё тут замешана Биологическая угроза ака Обитель зла. Но оно и к лучшему. Даже не важно. Игрушка в самом деле не плоха.

Прилично коротка (Всего три уровня) с ворохом недурных сцен и анимацией. Правда, финальное нашествие пощекотало мне нервишки, но я отомстил им после прохождения. Значит так: врубил год мод (открывается после первого завершения игры) и отстреливал орду разлагающего дерьма. Минус: невозможно открыть четыре сценки после геймовера, если ранее этого сделано не было.

Короче, дозу эровеселья мне игрушка обеспечила. Находил ещё такую вещь, как Pao Hazard, намекающая на одну знакомую серию, о которой я выше упомянул. В общем, это просто доп. Информация. А я ... Пошёл смолить на балкон.

Анимация для проекта такого уровня достояннаяОбилия сценок с девушкой вооруженной пистолетомГеймплей - простой сайд-кроллер, при этом есть несколько различных плюшек, идущие бонусом. Шкала возбуждения, механика перезарядки, возможность подарить жизнь. Этого вполне хватило мне Ну и конечно - пиксель арт великолепенГеймплейный баг в самом начале, от которого я прифигел. Встал на ящик и пролетел сквозь текстуру Плохой ближний бой. Пинком возможно, но сложно мертвяка завалитьНервозный последний эпизод. Это не один и пять зомби, а гораздо большее количество тварей и ползучие хэдкрабы. Дабы совсем расслабиться нельзя было
26 апреля

+3
Bully
Игра, которую не смогли превзойти

Прошел ее 26.04.2024. Проходил уже в 4 раз и понял, что она никогда не надоест. Все равно хочется возвращаться в мир этой игры. Уникальна в своем роде. Жаль, что не замутили продолжение игры

Симулятор школьникаХочется больше контента
27 апреля

+3
Harold Halibut

Забавная, милая, трогательная и добрая история. Которой было бы лучше воплотиться в виде мультфильма, потому что геймплея тут и так нет. Это вовсе не квест, как может показаться на первый взгляд, а симулятор ходьбы, в котором тебя раз за разом гоняют по одним и тем же локациям. И поначалу проблем с этим нет, всё-таки выглядит и звучит проект великолепно. Но часу к десятому цикл "Послушал диалог -- пробежал через несколько экранов -- посмотрел сценку -- пробежал несколько экранов -- послушал диалог -- пробежал -- пробежал" может утомить. Но если у игрока проблем с этим нет, то с "Гарольдом" стоит ознакомиться. Хотя бы попробовать.

Выглядит великолепно и необычноОтличный саундтрекОчень трогательная и добрая историяЭто не игра
27 апреля

+3
Kingdom Come: Deliverance
ИммерсивСим по чешски!

Признаюсь честно, я ее забросил, во многом не из-за игры, а просто потому что я уже спекшийся геймер, которому уже не очень и интересно играть в игры. 
Может поэтому мой мини обзор будет не превзят?
Отчасти это душноватая игра, в ней много реалистичных механник, которые поддушат вас, но если вы перетерпите, вы получите очень годный и интересный опыт, с неоднозначной, но интересной боевкой, классными квестами, которые будут вам попадаться раз в 5 квестов(да рутина и духота она такая), неплохим графоном и в целом классной атмосферой, так что если вы хотите чего-то средневекового, попробовать однозначно стоит.
Пытался пройти еще до анонса 2ой части.

27 апреля
1 2 ... 3 4 5 6 7 ... 41 42
из 42 страниц