Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
SIGNALIS
Мне говорили, что это Resident Evil, а на самом деле это Silent Hill

До личного знакомства я в основном слышал сравнения Signalis со старыми Resident Evil: вот, мол, изометрия, боёвка такая же, менеджмент инвентаря, сейф-румы.

И так-то оно да, но атмосфера здесь совершенно не резидент-ивеловская. Если антураж в RE — это обычно почти классический зомби-ужастик (зачастую трешовый), то Signalis (как и Silent Hill) пытается забраться куда-то под кожу, обнять своими холодными пальцами твой мозг, коснуться в твоей душе чего-то, о существовании чего ты и не подозревал.

Близость с Silent Hill выдают и более явные заимствования:

Сохранение через красное? ✅Есть.

Прыжки в малопонятные дыры? ✅Есть.

Радио как важная часть геймплея? ✅Есть.

Абстрактные загадки? ✅Есть.

Эфемерный сюжет, по связности схожий с ночным кошмаром? ✅✅✅Ну разумеется!

Даже звук, с которым листаются записки, и тот подозрительно похож на сайлент-хилловский.

А я-то чо, я совсем не против! Настолько толково воссозданной атмосферы лучших Silent Hill я в играх не встречал, наверное, с тех самых Silent Hill. Тем более, что у Signalis хватает своих находок: сеттинг космического звездеца, повсеместная многоязычность, уместная стилизация под аниме, внезапные сегменты со сменой ракурса — всё это складывается в безумно атмосферный триллер, от которого и оторваться невозможно (местные загадки увлекают как наркотик), и просидеть за раз долго тяжело (слишком уж С Т Р А Ш Н О).

А насколько Signalis ещё и красивая — несмотря на всю полигональность и пиксельный фильтр, здесь отличная игра светотени, красивые блики на поверхностях и в целом изумительно нарисованный дизайн всего, от интерфейса до окружения.

Короче говоря, идеальный хоррор и чуть ли не лучшая духовная наследница Silent Hill. Именно Silent Hill, а не Resident Evil, потому что эти две игры слишком уж отличаются по тону, чтобы Signalis оставалась одинаково похожа и на SH, и на RE. От SH тут намного, намного больше.

Изумительная атмосфера ночного кошмараИзумительная картинкаИзумительный звукОчень редко предметы и двери сливаются с окружением, из-за чего их трудно найти
22 апреля

+5
What Remains of Edith Finch
Я не понял

Ну типа, она хорошая, качественная и всё. Пройти на один раз - отлично, но какого-то глубокого следа после себя не оставляет(хотя по рассказам знакомых их пробивало на эмоции)

КрасиваяКороткаяКреативная в плане повествованияЯ не понял

+5
Grand Theft Auto: Vice City

Игра моего детства, с нее вошел в эту прекрасную индустрию. Перепроходил ее раз 10. Да, игра не идеальна, но все равно навсегда в сердечке

22 апреля

+5
Prince of Persia: The Lost Crown
Раз в год и палка стреляет! Принц всё ещё принц!

У Ubisoft получилась прекрасная метроидвания, которая в начале даёт тебе комфортно и без напряга в себя играть, рассказывая вроде как банальную историю о царях и дворцовых переворотах. Но в один момент она начинает рвать тебе задницу сложностью прыжков и боссами, что как по мне случилось довольно неожиданно, но уровни отлично продуманны и буквально через 30 минут игры тебе комфортно, сложно, но комфортно. 

Понравился арт-дизайн локаций, размер игрового мира, персонажи и загадки. 

Показалось лишним огромное количество коллектеблсов с описаниями лора игрового мира. Ну как будто-то бы их очевидно много и читать текст после очередного боя с лютым батон-мешенгом не особо хочется, в голове мысли: «Дайте мне ещё, мои пальцы пока целы и их хватит ещё на одного босса или секцию с безумными прыжками».

Проходил игру на Свиче и, как мне кажется, подобный жанр игр идеально подходит для портативной консоли.

Всех обнял! Если ты испытал схожие эмоции или захотел поиграть поставь [+] этому отзыву, тебе это не чего не стоит, а мне приятно! 

Арт-дизайн локацийИнтересные боссыНе менее интересные рядовые врагиКривая сложностиСтранная система с амулетамиМного коллектеблсовМного статичного текстаДовольно банальная история которая раскусывается в первой трети игры

+5
Resident Evil 4
Любимая игра детства

Когда-то было модным чиповать PS2 и записывать игры на болванки, эта участь коснулась и нашей "Сони" и вот, спустя полгода после появления данного чуда в нашей семье (на минуточку, на Новый Год 2010) родители решили её отчиповать. По тем временам данная процедура стоила солидные деньги (2000 рублей или 66 долларов) но что не сделаешь ради детского счастья? 

Новые возможности пришлись нам с братом по душе: помимо болванок, появилась возможность покупать готовые, пиратские диски, по цене в 150 рублей.

Четвертый резидент не был желанной игрой, сразу скажу, его нам записал знакомый случайно, видимо, она была в рекомендованных играх для ПС2.

По началу игра даже не зашла, не впечатлила (какой-то челкастый мужик в кожанке с мехом, бродит по серой и унылой пустой деревне) но поиграв часок-другой, и дойдя до момента с заварушкой на деревенской площади (там, где появляется бензопильщик) игра влюбила в себя своим экшеном, атмосферой и юмором главного героя.

Ощущение такое, будто бы каждый этап, каждая сцена выверена и просчитана: в игре нет ничего лишнего, а паузы между "стычками" настолько короткие, что их сложно заметить - и это радует! Вот только мы сражались с бензопильщиком, а уже бежим от валуна! Убежали от валуна? Вот, нас с освобожденным пленником схватили и отправили в далекий конец деревни! Выбрались из передряги? Вот, мы уже в доме старосты, а потом сражаемся с гигантской рыбой-мутантом и просыпаемся уже в глубокой ночи!

Бек-трекинга в игре нет, даже возвращаясь в прошлые места, вы делаете это иными маршрутами (грубо говоря, маршрут из А в Б будет у вас раз за игру, иные маршруты, ведущие в точку Б, будут иметь иное расположение и давать вам новые приключения.)

Если тезисно: хочу начать с атмосферы, а затем, пробежаться по иным пунктам, в конце подведя общий итог.

Атмосфера:

Что это такое, ваша эта, атмосфера? Если послушать современных геймеров 2010-ых годов рождения, то в их лексиконе такое слово отсутствует в принципе, им интересна графика, которая как минимум со времен PS3 не отталкивает.

К сожалению, нынешние "задроты" оправдывают это слово больше, чем поколения 90х и 00х, поэтому такие глубокие чувства получать от игр им не требуется.

Что ж, словами описать данное понятие сложно, но я попробую:

Лето, 2010 год. Если кто помнит, это одно из самых жарких и засушливых "лет" за последние десятилетия. Практически все лето не было дождя, поэтому любое сгущение туч воспринималось с надеждой на то, что все это кончится.

И вот, в одно из таких сгущений, мы с братом играли в РЕ4 на большом кинескопном телике, стоящим у окна. За окном начиналась буря, а мы, в это время, проходили момент с битвой на Озере, с большой рыбой!

Думаю, не стоит и рассказывать, какое погружение в мир игры, мы испытали в тот момент! Ведь погода в игре полностью гармонировала с погодой на улице! А вот эта ночь? Когда саундтрек превращается в жуткие гудения, из голов уже привычных врагов появляются паразиты, а ты, пытающийся хоть что-то разглядеть в непроглядной тьме, пробираешься по сюжету дальше?

В общем, с атмосферой в игре - полный порядок. А что с остальным?

Геймплей:

В отличии от предыдущих игр данной серии, формула построения игры целиком и полностью изменилась: теперь нет бектрекинга и эксплоринга одних и тех же локаций всю игру, нет изометрической, "потолочной" камеры. А главный герой научился давать отпор не только оружием, но и своими руками/ногами! Появилась тактика: выстрелы в разные части тела врагов, дают различный эффект оглушения. Благодаря камеры "от плеча" главного героя, появилась полная свобода прицеливая, теперь никаких "перед собой - верх - низ" - целиться и стрелять можно куда душе угодно. Звуковое сопровождение выстрелов и попаданий тоже радует: звук лопающегося с треском арбуза при уничтожении голов - что может быть "импактнее"?

Игра будто бы дает вам возможность играть так, как вам приятно, практически ни в чем вас не ограничивая! Чтобы компенсировать данную "крутость" на вас будут наваливать толпы врагов, разной степени умственного и физического развития.

Помимо управления и стрельбы, также добавилась экономическая система и торговец - данные вещи убивают серьезность происходящего, превращая все в аттракцион, но, камон, когда это было плохо в играх? Все кричат: реализЬм реализЬм, а он нам не нужОн ваш этот, как его, рИалиСЬм! Игра на то и игра, чтобы быть веселой и задорной, а излишнее заигрывание с реалистичностью происходящего, создает лишь невидимые стены, не дающие играть комфортно и проникнуться игрой!

Вернемся к интересным нововведениям: если первые резиденты никак не поощряли вас за убийство зомби, а, наоборот, делали все возможное, чтобы вы, экономя патроны, обходили их стороной, то ре4, делает все по другому! Убил врага? Получил либо патроны, либо траву, либо деньги, либо, сокровище (читай: деньги).

Все это с легкостью продается торговцу, который с удовольствием одарит (за денюжку) вас новым оружием, его улучшением и лечебными спреями.

В общем, ввод такой системы добавил в игру азарта: вы можете спидранить, идя напролом, а можете "пылесосить" локации в поисках лута, который затем, вы сможете продать тому же торгашу. Это увеличивает количество сценариев игры, что, в свою очередь, увеличивает её реиграбельность.

Графика:

Самый сложный параметр для оценки, ведь он строго привязан к году выхода игры! На момент выхода графика была очень недурной, а уж сейчас, после многократных HD ремастеров и даже добавления лучей, графика в игре - выше всяких похвал! Вряд ли новые игры будут столько лет поддерживать, улучшая графически и не только. Что ж, Ре4 в этом плане однозначный рекордсмен, больше сказать мне нечего.

Музыка:

Несмотря на наличие огромного количества саундтреков, музыкальное сопровождение в игре, представляет из себя довольно примитивные гудения, прослушивая которые отдельно, вы, скорее всего, назовете их бездарным сочинением начинающих композиторов. Но! Играя в игру, ты понимаешь, насколько это "гудение" к месту, а это главное! Музыка будто бы создана для этих локаций, текстур, врагов, кат-сцен и так далее. Она гармонирует с происходящим и не вызывает крови из ушей, ибо её монотонность сочетается с геймплеем игры, делая некий приятный "коктейль" что однозначно плюс, а не минус.

Сюжет:

По идее, данный пункт должен идти или первым, или вторым (после геймплея) но я решил его оставить на конец, так как, сюжет в игре довольно простой и рассказывать о нем в отрыве от более классных вещей в игре, не совсем правильный подход. Главный герой - агент спец. назначения США, отправленный в глухую испанскую деревню найти похищенную сектой дочь президента. По приезду агент узнает, что похитители не просто помешанные морально, но и физически, ибо заражены паразитом Лас-Плагас, контролирующим их разум и тело. По ходу сюжета, мы спасем девушку и будем защищать её все наше приключение, а в конце - доберемся до глав.гада и поставим очередную жирную запятую в мире Б.О.О. инцидентов в серии Резидентов.

Сюжет хоть и прост, но наполнен интересными ситуациями, персонажами и юмором. Уж чего-чего, а с юмором в этой части полый порядок. Он тут к месту, ибо благодаря нему происходящее вполне логично, ведь в шутливой форме любая дурь воспринимается адекватно, чего не скажешь про пафос прошлых частей, в которых, несмотря на это, было много глупости и наивности. Тут с этим полный порядок, баланс соблюден, и это еще одна причина, почему играть в эту игру приятно: просто потому, то что выглядит смешно, то и подается как что-то смешное.

Подведем ИТОГ:

Игра получилась отличной "взрывной" смесью, вобрав в себя лучшие аспекты хоррора, экшена и, временами, сурвайвола. Как бы её не ругали фанаты первых резидентов, она - дала новое дыхание серии, спася её от сплошных самоповторов и падения качества в связи с этим. Также, она подарила нам хорошую RE 5 с бодрым ко-опом, и пускай и спорную, но также интересную 6 часть. В конце концов, 7-ка вернула серию к истокам, и... не надолго, уже следующая часть (8) стала открыто оммажить (копировать) данную (4) часть, что, как бы, намекает нам на то, что сурвайвол-хоррор хороший жанр, но не массовый и не долгий, аркадные механики притягивают сильнее и на дольше, чем излишний пафос и приземленность происходящего.

P.S. Думаю, этот отзыв самый длинный не пока, а вообще, ибо писать о какой-либо игре так же много и глубоко как о 4 резиденте, я больше просто не смогу и не захочу. Есть мысли написать еще более глубокий и длинный блог-обзор, но это вряд ли, аудитория слишком маленькая, для таких титанических трудов XD

10/10

СюжетЮморГрафикаБоевая системаСистема стрельбыЭкономическая система и торговецМенеджмент ресурсов и инвентаряМузыкальное сопровожденияБоссы и рядовые враги сделаны прекрасноБесконечная реиграбельностьМало, хочется еще, но увы (((

+5
Uncharted: Drake's Fortune
Что старо, умереть не может

Наследие Дрейка безбожно устарела по сравнению со всеми последующими частями, даже несмотря на то, что две из них выходили на той же PS3. Однако ни в коем случае не пропускайте это чудо. Яркие характеры персонажей, юмор, который не уступает по яркости приключениям Индианы Джонса, занимательные загадки. Да, пахнет старостью, но таких игр единицы, и про искателей приключений никто игр не делает (уповаем на успех MachineGames). Ну а с Nathan Drake Collection поиграть спокойно можно и на PS4/PS5.

Сюжет, юмор, персонажи, локацииУже довольно дубовый геймплей, но все еще работает как часы
24 апреля

+5
The Life and Suffering of Sir Brante

Красиво закрученная интерактивная книжка, где буквально проживаешь всю жизнь одного человека в эпоху больших перемен.

Написана простым языком с короткими предложениями — и это плюс, потому что читать придётся много. Но простой язык не мешает истории быть размашистой, богатой, а персонажам — выпуклыми, запоминающимися.

Не хватает разве что дерева выборов в конце: игра всячески намекает на то, какая здесь широкая нелинейность, но не даёт подсмотреть, какой путь ты прошёл и сколько ещё вариантов развилок осталось.

Увлекательно читаетсяИнтересный своеобразный сеттинг с тьмой прописанных деталейУйма умных геймдизайнерских решений: всегда можно подсмотреть состояние мира и отношение персонажей (ох как сильно заставляет задуматься над выборами), увидеть карту страны, вспомнить ключевые детали о персонажах и так далееВыразительные чёрно-белые иллюстрацииТекст всё-таки суховат — до живости и харизмы той же Disco Elysium очень далекоОщущение, что чуть-чуть не хватает какой-нибудь дополнительной механики, разбавляющей линейное чтение текста


+5
Gothic
Гопника

Фэнтезийный мир, где все персонажи - это твои соседские пацаны со спального района. 
Маленький почти кукольный мир который был целой вселенной, где каждый уголок имел смысл. Скучаю по таким играм. Такого кособокого неудобного но родного уже не делают/

ПадальщикДиегоКсардасСтарый ЛагерьmarvinМильтенМаги ещё те дровосеки

+5
Control
Наедине с чужими мыслями

С чего бы начать... Remedy создают странные и уникальные вещи. Порой сложно выцепить конкретную мысль, которую нужно озвучить. С Control мои впечатления ровно такие же. Это мысль, которую на эмоциональном уровне очень сложно сложить по полочкам. Я люблю и уважаю Remedy за их уникальность, храбрость. Банально, но они создают арт-хаус. Стильный, интересный. Однако их игры, по крайней мере две последние (Quantum Break и Control) не оставили во мне ничего. Но стало ли игра плохой от этого? Нет, я хочу сказать... Черт возьми, она чертовски хороша! 

Ничего непонимающая Джесси Фэйден пребывает в Бюро, которое расследует необычные происшествия на планете.  Когда-то давно в детсве их пути пересекали с этой организацией, которые выкрали её брата, теперь, поднатаревшая и подготовившаяся она пришла его вызволять. Кто бы мог подумать что....с первых минут её цель начнут трансформировать здешние загадки, необъяснимые случае и бесконечные волны здешних красноголовых чумазиков. 

С момента, как Фэйден возьмет пистолет игра познакомит с боевой системой, которая будет, что иронично по сообщения об Алане Уэйке 2, без конца заставлять игрока стрелять. Благо, сделано это очень хорошо благодаря системе разрушения (Джесси способна таранить колонны и отрывать от них глыбы и метать во врагов) и большому количеству скиллов. А скиллы еще и прокачивать нужно. И на первый взгляд прокачка ленива. С каждым уровнем растет эффективность, да и Ис бы с ней. Но каждый уровень умения чувствуешь. Вот прямо в битве. С момента, как ты еле берешь камень в руки до метания аж трех предметов, среди которых трупы и подъемные краны - вес каждого умения чувствуешь. А есть еще и щиты, и уклонения, и оружие. 

И вот оружие для меня в этой игре вещь спорная. Ибо есть очень слабые пукалки, но с большим количеством патронов. Соответственно ими можно ковырять по пять минут крепких противников. Есть сильные с малым количеством патронов и долгой перезарядкой. Эффективно, но пока ты накопишь выстрел - противник может ускользнуть, они тут проворные, а если промажешь - будешь сам бегать как в попу укушенный, пока перезарядит дамочка пистолет. А есть.... суицидальные. Это такие, которые выстрелом могут не только противников замочить, но и тебя на тот свет забрать. Звучит не очень, верно? Да, я тоже так думаю. Умения Фэйден вышли гораздо эффективнее пушек, которые во время боя, для достижения приемлемого результата сражения, приходится менять. 

И вот с кобурой на поясе Джесси идет вызволять брата, потихоньку посвящая себя в лабиринт здешних идей и сюжета. Касаемо первого... Remedy с художественной частью как всегда поработали на 5+. А потом у меня появилась новая видеокарта и на 6+ из 5. Свет, объем, туман, песок - все начинает жить, когда к этому прикасаешься и исполнять ту задачу, которую должны. Таким образом игра неоднократно меняет настроение. То щекочет нервы, то веселит. От жути до пира для глаз художника. Это одна из самых красивых (и да, я оцениваю не общий уровень графики) игр, что я встречал. Игра не надевает маску реализма. Бюро живет по своим законам, что позволило создателям совместить реализм и фантастику (а еще немного стиля 80-х). Стиль. Вот главное слово. 

Сюжет, хоть и простой, на самом-то деле, имеет множество проблем. Его неспособность отвечать на вопросы в лоб порой путает и заставляет бегать по бесконечным поручениям без какой-либо цели. За ним не всегда интересно следить. А вот зачем интересно следить, а вернее слушать - так это героиню. Типаж болтливых персонажей, как правило, раздражает донельзя. Здесь... актриса настолько живая в роли Фейден, что хочется её просто обнимать и целовать за то, что она не дает тебе остаться одному в этом мире. А игра рискует оставить игрока одного и делает это зачастую. В локациях нет жизни, пока их не начинаешь разрушать. Джесси говорит только в сюжете, а остальных персонажей так мало и дают они такие крупицы информации, что даже не вспоминаешь об их существовании, пока маркер к ним не направит. Музыка... легкий эмбиент. И вот пока ты занимаешься беготней - ты абсолютно один. Тебя ничего, кроме боев, от которых можно устать из-за их сложности - не развлекает.  И для меня это главная проблема игры.

Игра — прекрасна, только когда идешь по сюжету. Да, в остальное время можно собирать тысячи записок и процентов 80% из них невероятно интересные. Офисные мемы, лор и так далее. Но в целом ты проводишь игру в полной тишине. И в этой тишине из-за здешней атмосферы рождаются хаотичные мысли. Можно не заметить, как они уносят тебя в рутинные раздумья. А в таком уже легко потерять нить сюжета и повествования. Легко забыть про ИГРУ. И не помогает ей и резкая концовка, которая не оставляет никаких переживаний.

Эмоции. Вот еще одно очень важное слово. Игра должна дарить эмоции. Но у Control это получается делать крайне редко. Это то, чего мне не хватило. По завершению игры есть что вспомнить, но среди них не будет ни сюжета, ни персонажей. Вспоминать буду только бесконечную бойню, прекрасную главную героиню и красивую игру. Необычность. Как сложно забыть вкус лакричных конфет, так и Control будет сложно забыть. Но это не так хорошо. По крайней мере, для меня важны другие вещи, которых здесь я не нашел. Во время прохождения я очень хотел пройти её на платину, но я сильно устал от одиночества в этой игре. И это чувство я бы не хотел испытать снова. 

Куча интересных записей. Меня не сильно интриговали различные исследовательские, отчеты и так далее, но с переписок, офисных мемов, с рабочих ситуаций и различных закрытых клубов я кекал. Это смешно.Хорошая разрушаемость. Из чего следует...Геймплей. Бодрый, веселый, порой напряженный.Музыка. Ее мало, но эта игра не должна развлекать, эмбиент здесь как в арт-хаусных фильмах, его цель создать ощущение пребывания в мире. Он с этим справляется.Ахти и его плеер на уровне Лабиринта Пепельницы. Эта внезапная сцена меняет ритм и настроение, а это всегда на пользу играм, как и сцена со...сценой в Алане.Дизайн. Просто стильно. Порой взрывает мозг.Реализация Вселенной. Создавать единую вселенную - штука сложная. Я не играл на момент отзыва во второй Алан Уэйк, но то, как плавно и логично интрегрируется он через Control - круто. По-настоящему круту и ненавязчиво. Это иной взгляд на события Алана, иное обоснование чертовщины, которая происходит в первой части. Foundation. Длинное DLC, развивающее механики основной игры и дающее возможность потворить новые вещи. Дополнение красивое, сегментами играть очень приятно, так как меняет геймплей. Раскрывает лор конкретно Control/ Джесси много чего комментирует. Мы буквально часть ее сознание. И само по себе это плюс, классно сделано. Но она не комментирует файлы, которые мы в игре находим. В том числе и о самой себе, о брате. А это выглядит уже странно.Не нужный музыкальный автомат Боссы либо подрывают пуканы, либо очень легкие, если разгадать их фишку. Зачастую они проще группы "исов".Беготня. Много беготни. Оружие для суицида. Особенно в коридорных локациях.Резкий финал, который не ждешь. Если брать именно основную игру и основной сюжет. Резкое окончани игры после The Foundation. У меня такие концовки оставляют... да ничего они не оставляют, на самом деле. Прошел - хорошо. Удовольствие получил и ладно. Но ни грамма памяти об этой игре, по моему опыту, не сохраню. На многие вопросы я не нашел ответы. DLC про Алана скучное, короткое и больше воспринимаешь как дань уважения, намек на общий мир. Но сугубо для игры оно мало что значит. Есть пару неплохих записок. Оружие в большистве своем сильно по эффективности уступает телекинезу. Хоть эта специфика игры...в местной тишине - одиноко. Ты наедине с записками и бесконечными мобами без разговорного аппарата. Да, иногда Джесси что-то комментирует, но между этим - полная тишина, словно ходишь один по музею. Меня подобное слегка гнетет.

+5
Альтушка для скуфа
"Альтушка для скуфа" или как потерять 200р.

Купил игру в «Steam» после выхода.

Меня привлекла реклама и название. Как итог, за 169р я получил:

1) Интересные 20 минут, пока сидя в discord-е я с друзьями решал, как должен поступить настоящий скуф;

2) Чтение местами забавных ссылок на Скуф-Услугах;

3) 3 «уникальных» ветки диалога. 

Могу так же отметить, что юмор в игре на любителя и основан на мемах, каламбурах и шутках ниже пояса. Такое понравиться не всем. 

Что на мой взгляд в игре разочаровывает:

1)      Озвучка.
В игре озвучено всё, кроме описания сцен… И тут я правда не понимаю «Зачем?». Ведь если бы они озвучили ещё и описание сцен, могли бы просто выпустить игру как аудиокнигу.

2)      Система с перемоткой диалога.

Диалог можно пропустить если только ты уже его прочел до этого. Глупее всего это при выборе между 1 и 2 альтушкой ДАЛЕЕ СПОЙЛЕР:

Первая альтушка стремиться завербовать героя в армию, для чего спрашивает о здоровье, правах и т.д.

Вторая девушка хочет украсть у героя деньги через фишинговый сайт, но в начале задаёт игроку всё те же вопросы, на которые он даёт все те же ответы. (Отличается лишь реакция в зависимости от персонажа).

Казалось бы, это игровая условность как можно узнать из разговора с третьим персонажем. Девушка раскрывает герою что все 3 «Альтушки», это дешевая нейросеть, служащая для устранения недобора в армии... Но при этом, у этого героина другие диалоги (отличаются не только вопросы, но и варианты ответа).

СПОЙЛЕР КОНЧИЛСЯ.

3)      Достижения.
Чтобы пройти игру на платину у вас уйдет ровно 2 часа. Почему? Потому, что из 20ти достижений 2 последних это: «Провести в игре более 2 часов» и «Получить все достижения».

4)      Кол-во контента.
Игра имеет 5 концовок, 2 из которых это нажать кнопку «Разлогиниться со Скуф-Услуг».

И даже на всякий случай я расскажу, как получить каждую из них:

Первые 3 стандартные, идёт по ветке одной из девушек до конца. Со всеми затягиваниями на это у вас уйдёт около 10 минут.

4-ая, герой понял, что бесплатная Альтушка бывает только в мышеловке, из-за чего выходит с сайта. Это можно сделать несколько раз за игру, но как концовку засчитается только 1ый подобный выход.
5-ая, герой понял что СПОЙЛЕР вторая девушка хочет украсть его деньги из-за чего игрок выходит с сайта. Тогда деньги Скуфа, остаются у него, а мы получаем 5ую концовку. СПОЙЛЕР КОНЧИЛСЯ.

5)      Цена игры.
Непомерная жадность разработчиков, другой причины я не вижу, решила что цена в 199р без скидки, это хорошая цена для 20минут геймплея. Чтож, это не так. У меня на выполнение достижений (кроме последних 2) ушла 61 минута, после чего я сделал рефанд игры. 

Как итог, игра на мой взгляд забавная, если продавать её за 30-50р. Такая цена для такой поделки на коленке в самый раз.

Игра забавнаяЕсть озвучкаЦенаКол-во контентка Достижение о 2 часах игры
29 апреля

+5
Divinity: Original Sin 2
Это-просто-*******

Мой друг изменил мне с ящером-геем
Я обокрал каждого NPC 2-ух островах
Меня поцеловала девка-паук, потом я её убил другим пауком
Мы с другом, после побочек, превратили 2 обитаемых острова в 2 необитаемых острова. 
Я играл за Фейна. Спойлер (Этот персонаж самая главная мразь этой игры.. Развязал войну между двумя сторонами, предал обе стороны, а героиня которая пыталась мне помочь, сама же угодила в столетнею ловушку. Меня ненавидит каждый герой этой игры)

Разнообразие всегоГеймплей ГрафикаСюжетПерсонажиПобочки


+4
Quake 4
Вспомнить детство

В quake 2 я играл ещё в 8 лет, на приставке. Для меня это игра из далёкого прошлого. приятно вновь окунуться и повспоминать то ранее сложное, что сейчас так просто проходится. Приятно посидел, расслабился в этом мрачном мире.

разнообразное оружиекакой никакой а сюжетботы, которые не совсем тупыебоссы, которые неповторимы и тактика к ним различна.мало

+4
Banishers: Ghosts of New Eden
Это вкусно, но не то чтобы по вкусу вкусно, но по сути вкусно

Кайфово и очень кинематографично будто смотришь фильм, но самая большая проблема, сюжет и гейплей большинству не зайдёт по подаче. Уйма диалогов (Don't Nod себе не изменяют), уйма странный побочек и не очень красивых анимаций. Игра примерно на уровне Vampyr, ребята хотели повторить успех этой игры и сделали это, но промахнулись с кол-вом диалогов, упустив много огрехов по тех части.

Анимации это просто жесть)

Касательно сюжета, ребят, ну камон, я с первого трейлера понял замут в плане "сложного выбора". Я буду спасать свою любимую ценой жизней невинных. Серая мораль которая здесь, увы, не играет. К сожалению, главная героиня Спойлер Спойлер о котором говорят аж в трейлере

Умирает в самом начале игры

А сюжетные повороты почему главный злодей появился настолько элементарны, что ну не верится что это сделали ребята из Don't Nod.

С точки зрения геймдизайна это такая душная жесть, в некоторых местах прям невидимые стены (будто я в смуту играю). Вообще не серьёзно

Ожидал от ребят большего, а получилось как в прошлый раз, и в этот раз им либо придётся масштабироваться и следующую игру сделать в 2 раза лучше, либо будет то же самое и уже будет единица.

АтмосфераОбъёмная игрыСаунд дизайн призраковДиалогиБоёвкаСюжет

+4
Buckshot Roulette
Игра на 5 минут

Поставил типо прошёл. Но после первого круга потерял интерес. Так как игра показала за первый круг все свои возможности. Дальше можно только выдумывать комбухи из существующих вещей, но принципиального нового контента не будет. В целом у игры есть потанцевал. Но надо больше вариков и нестандартных условий. Балатро меня уже удерживает больше 30 часов, за счёт вариативности, тут с этим грустно.

Визуальный стильбыстро Выдыхается
20 апреля

+4
INDIKA
Собака — без греха. А ты — нет.

Замечательное авторское кино, пытающееся быть то фильмом Звягинцева, то Тарантино, то даже немного «Молчанием» Скорсезе и всё это в необычных декорациях православного стимпанка, совмещённого с гротескным гигантизмом.

Изобретательная операторская работа, замечательные диалоги, интересный сюжет и размышления о сути веры, греха, добра и зла.

Увы, вся изобретательность как будто иссякает ближе к концу, но в целом — это фильм, который я очень хотел посмотреть.

Как игра — в ней ровно столько геймплея, сколько ей нужно, чтобы донести до игрока то, что она хочет донести.

Но даже в таком виде, в плеяде игр вышедших из под пера русских студий эта точно занимает своё особенное место.


+4
The Talos Principle 2
Заставь свой мозг работать

Недолюбливаю все загадки, решаемые перебором, а здесь такого по минимуму. Если можно подумать и решить проблему быстрее, чем пытаться тыкать что-то куда-то в надежде что оно сработает - выбираю этот путь. Такой принцип и в жизни работает, обожаю инженерию. Тройку-парочку необязательных для прохождения загадок с повышенной сложностью не осилил, пришлось гуглить и был удивлен. В остальном подходы делал по несколько часов, пока мозг не начинал замедленно обрабатывать визуализацию головоломочной арены.

Изучать сам город у меня особого желания не было, а вот диалоги в личных переписках и в чате с моей командой меня очень увлекали. Философия присутствует, подумать над вопросами и выборами ответов можно и даже иногда хочется.

Игра красивая, природа и фоторежим позволяют наделать скриншоты.

ЗагадкиАтмосфераДиалогиФилософияДизайнТехнологичность
Сегодня

+4
Final Fantasy XV
Самая яркая неосуществившаяся фантазия
Вот они слева на право... Весь состав BTS который будет спасать мир в этот раз.
Вот они слева на право... Весь состав BTS который будет спасать мир в этот раз.

У пятнашки было все. Все ресурсы Square Enix. Прямой доступ к кошельку компании. Бесконечное время на полировку игры... И все равно мы стали свидетелями катастрофы.
У пятнашки было все. И это сыграло против нее.

"Последняя Фантазия" всегда была самой популярной и западно-ориентированной представительницей JRPG. Посему до горечи закономерно, что в vs тринадцатой пятнадцатой ее итерации продюсеры Скворешников решили имплементировать туда еще больше привычных западным дрочильням новомодных механик чуждых японскому поджанру. А еще захотели несколько частей одновременно. А еще захотели на этом сэкономить. Собственно, как не трудно догадаться, именно в этот момент все и полетело в известном направлении.

За десять лет производства, спасибо постоянным пертурбациям в авторском составе, хлипком самопальном движке, мании вышестоящих чинов создать много за мало игра угодила в производственный ад, поменяла облик до неузнаваемости, заработала негативное реноме еще до выхода и успешно рассыпалась на несвязные составные. Там бы она и встретила бесконечное забвение. Но ей повезло(?) выжить. Сшитая продюсерской клешней словно пауком в монструозную амальгаму, в которой каждый кусок кричит о своем несовершенстве. Дитя Франкенштейна оказалось выброшено в релиз.
 
Можно бесконечно долго ругать буквально каждый аспект пятнашки и жадность Квадрат Уникальность которые уже почти двадцать лет успешно конкурируют с Электронное Искусство по количеству убийств талантливых студий и их франшиз. Но, к сожалению, сквозь неприятную мембрану которой нас встречает игра все еще можно разглядеть самое страшное. Душу проекта. Израненное сердце которое заставляет и улыбаться и смеяться и искренне радоваться наблюдая за приключениями местных айдолов. Сколько сил и любви было вложено разработчиками в свое чадо. Над которым продолжили корпеть даже после мертворожденного релиза.  
Глава разработки Тэцуя Номура отвечавший за очередную "Ну, точно Последняя Фантазия" до этого приложил руку к Kingdom Hearts и к лютому CGI мультфильму Advent Children. Данная "Зуб даю Последняя Фантазия" должна была стать его магнум опусом. И все предпосылки на то были. Как водится, вот они слева направо:
Фирменный дизайн персонажей Номуры, а монстры отвешивают реверанс до самого пола великому и ужасному Йоситаке Амано, что стоял у истоков серии.
Саундтрек, в свою очередь, аллегирует к ранним частям за авторством Нобуо его музыку учат в школах Уематсу.
Феерия стиля в каждой локации, до сих пор самый яркий и эклектичный мир за всю 40 летнюю историю франшизы.
Сюжет - многомерный эпос растянувшийся на тысячи лет.
Революционный геймплей встряхивающий ретроградные японские РПГ посредством нового пласта кинематографичности.
Нарратив раскрывающий довольно редко встречающиеся в играх, да и в медиа в целом, темы.
У пятнашки было все чтобы стать Primus inter pares.

Почему же не вышло стать Лучшей среди равных? (да, не надо гуглить, я уже) Просто задумайтесь, есть целая книга в которой описывается весь пропущенный контент с ретконом имеющегося. Нереализованного материала хватило на целую новеллу. А одних лишь уже готовых роликов, мелькавших на выставках, но вырезанных в дальнейшем, можно отыскать на ютубе почти на 20 минут.
Если собрать воедино все расследования по той фантасмагории, что устроили Скворешники разработчикам - хватит на целый остросюжетный сериал. Разработчиками постоянно жонглировали над несколькими проектами, из-за чего те не успевали сделать ничего ни в одном из них. Шли года а разработка не продвигалась. Финансирования на полномасштабную работу не выделяли, однако за 10 лет денег утекло столько, что хватило бы на несколько игр соразмерного размаха. Вопреки расхожему мнению издатели - это не злые черти, что только и мечтают испортить вашу любимую игру донатами и лутбоксами. Но в данном случае они сполна отрабатывают свой отрицательный престиж.
Пятнадцатая "Чо реально Последняя Фантазия" - это проект с душой. Но душой рожденной в аду. Среди хаоса и агонии. Если вы смиритесь с рваной подачей, обрывками сюжетных перипетий, насильно инкрустированными сайд-квестами, будете играть обязательно в последнюю версию игры со всеми DLC, а еще прочитаете хотя бы краткое описание Dawn of the Future, где вы узнаете про вторую концовку в которой герои должны были избежать участи уготованной судьбой - вы увидите ту сагу, что до нас хотела донести команда Номуры. Вы поймете айсберг пятнадцатой "Клянусь в этот раз Последняя Фантазия".

Что? Список вышел приличным, да? От того и грустно. У пятнашки было все. Но судьба распорядилась по другому. А противостоять судьбе Номура не успел ни в игре ни в реальности.

Я уеду жить в Алтисию! Я уеду туда, где большая вода, может быть навсегда. Я уеду жить в Алтисию, мне Москва будет сниться...Игнис постоянно пересекает сплошную разворачиваясь прямо на встречке. Игра посредством визуального языка дает понять, что мы играем за тривиальных мажоров на батиной тачке.Синди идеальная вайфу для меня. Я очень люблю свою машину. Но мне лень за ней ухаживать. А она сама проявляет инициативу.Опять обманули. Это не последняя фантазия...На алике нету реплики Регалии, я бы купил.Разработчикам удалось написать главного героя настолько глубоким и неоднозначным персонажем, что я до конца игры не мог определить свое отношение к нему. С одной стороны это шаблонный японский фембой с классическим манихейством головного мозга. Но при этом он не чурается гулять по лесу в шикарном пиджаке, смачно замарывая предметы роскоши с каждым перекатом. А после прогулки этот пачкун может еще и положить ноги на авто. Засрав весь салон. У меня буквально каждый раз сердце кровью обливалось. От злобы хотелось кинуть геймпад в телевизор.Даже демоны столько не плачут. Пацаны, ну, чо вы как эти?

+4
INDIKA

Купил конфету, обертка красивая, а начинки нету

Сегодня
1 2 3 4 5 ... 41 42
из 42 страниц