Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+12
Альтушка для скуфа
Мечтают ли Скуфы об Электроальтушках?

Дата выхода в Steam: 21апреля 2024
Цена покупки: спиратил, но по скидке она продаётся за 169 рублей
Полученные достижения: 0/20
Разработчик: Terletski Games, RIKANIMATION 
Издатель: Terletski Games 

Сюжет

Вы - скуф. Ваша жизнь превратилась в бессмысленную труху, а смысл вашего существования заключается в игре в танки и в поисках любви. Однажды вы узнаёте, что на сервисе «Скуфуслуги» можно заполучить Альтушку, фактически, девушку мечты.

Наш главный герой, кое как вспомнив пароль, заходит на сайт где и находит себе Альтушку. Дальнейший сюжет будет зависеть от того, какую девушку вы выберете в качестве своего любовного интереса.

Я решил пройти игру на концовку с Алисой и пожалел, ведь если пройти игру по пути Альтушки - клоуна, то такое прохождение сразу проспойлерит все другие концовки в игре, поэтому смысла перепроходить проект нет.

Спойлер: Оказывается, что Скуфуслуги - это тайный способ правительства привлекать людей в армию, скуфы вводят все свои данные на сайт, а дальше ими занимается военкомат. Альтушки - это нейросети, которые заманивают людей в армию.

Юмор и персонажи

Игра, основанная на забавном меме, должна быть весёлой. Ведь так? ВЕДЬ ТАК?

Я ни разу не посмеялся с шуток в этой игре. Весь юмор сводится либо к каламбурам со словом «скуф», либо про шутки, связанные с гениталиями главного героя. Никуда дальше проект не заходит. В конце концов, мне просто хотелось проскипать все диалоги, чтобы уже побыстрее пройти игру.

Персонажей в проекте пятеро:

Главный герой - скуф, который делает достаточно много отсылок на литературные произведения, но это ни к чему не приводит. Герой не вызывает хоть какого-то сопереживания, ведь он просто сам по себе мерзкий.

Внутренний голос главного героя - его озвучивает Пророк Санбой. Кажется, что часть повествования, связанная с внутренним миром скуфа, создана исключительно для того, чтобы вставить в игру Санбоя.

Альтушки - их трое и их внешний вид полностью совпадает с тем, какие у героинь характеры. Не добавить, не убавить.

Достижения

На самом деле, не хотел ничего говорить о достижениях в этой игре (особенно учитывая то, что я её спиратил), но меня выбесил один конкретный трофей.

«Домосед»: проведите в игре более двух часов.

Разработчики понимали, что контента в игре на два часа просто нет, и, чтобы проект тупо не прошли на 100% и не рефанднули, сделали такое достижение. Это верх хамства и неуважения к игроку.

Часть, где я задаю риторические вопросы

В игре объективно мало контента, почему она стоит под 200 рублей? За такую же сумму можно купить  Milk outside a bag of milk outside a bag of milk (причём без скидки), в которой и задумка интересней, и оформление великолепное, да и смыслов заложено больше. Вот просто откуда такой ценник?

Как вы заманили в свой проект Никиту Крюкова?

Неужели то, что игра собрана на коленки - это хорошее оправдание? За игру ответственны Виталий Терлецкий и RIKANI. Первый - известный комиксист, которого я знаю по «Роману, победителю ласточек», а вторая - аниматор с аудиторией в 500.000 человек. Неужели у таких людей не хватило ресурсов на создание чего-нибудь +- удобоваримого.

Итог

Посредственно. Юмор, который не цепляет и персонажи, которым не хочется сопереживать. От проекта я ожидал, примерно, ничего, но получилось всё чересчур плохо.

Кажется, что если бы игра вообще никак не была связана с мемом и не получила бы такую сверхпопулярность ещё до выхода, то у разработчиков было бы время хотя бы сгладить все шероховатости, но а так - просто ужасно.

МемностьЮморСтоимостьДостиженияПродолжительность
28 апреля

+9
Twin Mirror
Ну и чего я, блин, ожидала?

Мне часто заходят недооцененные массой средненькие штуки, но тут даже я снимаю шляпу. Чтобы сделать такую пустую и скучную игру, надо постараться. Детективная часть уступает той же самой Life is Strange, хотя здесь за дело берется не девочка-студентка, а журналист-разоблачитель. 

Неплохое началоИнтересно показаны панические атакиГлавный герой похож на Эдварда НортонаТульпа героя не похожа на Брэда Питта Нет никакой интригиКартонные персонажиСюжетная линия с тульпой очень маленькая и не имеет смысла в контексте всей историиПростые загадки в духе "найди ключ, который находится в той же комнате, что и замок"Игра заставляет вас общаться с бывшей
18 апреля

+7
Hogwarts Legacy

Счётчик игры показывает 20 часов, и, кажется, уже можно написать осознанный отзыв.

Начну с того, что игра переполнена просто безумным количеством сайд-квестов и коллектеблсов, которых уже к 10 часу игры стало так много вокруг, что их количество стало скорее отпугивать, чем вызывать желание разгадать все тайны и найти все ключи, жетоны, статуэтки и т.д.

При этом основная история игры вторична, как по мне, но я в принципе считаю, что все мотивчики по Патерионе вторичны. Выкупил историю по первым двум сюжетным кат-сценам с хранителями, дальше играл из интереса к тому, чем меня игра может удивить. Но к 3 сюжетному подземелью появилось стойкое отвращение, так как они однообразны с одинаковыми врагами и загадками.

Боевая система кажется довольно интересной с всевозможными комбинациями заклинаний. Но враги тоже одинаковые, и со временем просто появляется одна комбуха из 3 заклинаний, которую ты просто спамишь во всех битвах.

Финансовая система довольно странная: то ли я дурак, то ли лыжи не едут. К 20 часу игры я так и не понял, как мне зарабатывать более-менее ощутимые суммы денег, на покупку свитков, ингредиентов и рецептов. Выпадают шмотки очень низкой стоимости, продажа которых позволит купить 1 или 2 рецепта для выручай-комнаты.

Если дочитали до этого места, в целом, наверное, уже понятно, что игра мне просто надоела. Вот нет особого желания запустить игру. Игра не плохая но боже как же в один момент становиться скучно. 

Но можно выделить и плюсы. Из плюсов тут максимально атмосферный Хогвартс и его окрестности, первые часы реально можно уделить беготне по замку и полетам по местности.

До момента, как поиграл, слышал тезисы, что это игра для всех. Как по мне, она не для всех, а для фанатов вселенной Поттера, и то не для всех, а для тех, кто прям прётся от всего, что там есть, начиная от одежды и заканчивая животными и т.д. Даже не знаю, если ты не фанат, вряд ли тебя затянет в игру настолько, чтобы пройти её до конца.

АтмосфераАрхитектура ХогвартсаБоевая сиситемаПосредственная историяФинансовая системаВездесущие таймерыМного бессмысленного дропа
23 апреля

+6
Mafia II
Все ещё лучше большинства конкурентов!

Я, как и большинство (наверное), познакомиля с ней ещё в детстве и перепрохожу почти каждый новый год :3

Новогодняя атмосфераМузыка 40-50ыхФизика машин (которая даже лучше большинства нынешних гонок)Интересный и увлекательный сюжетГрафика все ещё на высоте, а с PhysicX вообще бомба! Херовые и скучные DLCПереодические вылеты и проблемы с сохранениями Кучу вырезаного контента, но который вернули в одном моде
21 апреля

+6
Call of Duty: World at War
Жми на курок не задумываясь

 Мдаа, не знал, что японцы до аниме были такие жестокие. Логично, что такая жестокость присуща каждому народу, нигде нет идеально хороших, но в данной игре я почувствовал разрыв шаблона,  от милого аниме культа и безрассудных камикадзе.

 Как же мне понравилось стрелять тут со всего подряд, вдобавок хорошо чувствуется масштаб сражений, постоянно гибнущие товарищи и враги, да и на танке дают погонять.

 Также стоит отметить морально-нравственные вопросы, ставящиеся в компании за советов и пендосов. Вроде бы и советы теряют частичку человечности, поступая с фашистами точно так же как они с ними поступали, но в то же время добрые солдаты usa проявляют милосердие к японцам, не убивая сдающихся и платят за это смертью товарищей. Спорные ситуации, остаться человеком и умереть или зверствовать и повысить шансы на выживание.

22 апреля

+6
Sid Meier's Civilization V

Почти как ХоЙка, только можно мыться и общаться с девушкой

Жители Санкт-Петербурга требуют 1 ед. СолиГанди завершил проект "Манхеттен"
27 апреля

+5
Shadow of the Colossus
Лучше положить этому конец, чем существовать, неся на себе проклятие

Сложно говорить конкретно и по существу об играх, знакомство с которыми происходит через вычитанный поток восторгов и заверений, что перед тобой самое настоящее "игровое искусство". В общем-то весь подобный спич сводится к тому, что реципиент получил специфичные, нетипичные эмоции от проекта, в котором прослеживается налёт авторскости (особенно самоуверенные любят утверждать, что "эта игра не для всех"). Нет смысла пытаться рационально объяснить, почему те или иные вещи в проекте стоят внимания: мотивации новичкам это не даст. Мне интересно другое - как передать через текст опыт переживаний?

Ценность Shadow of the Colossus в большей степени лежит в плоскости уникальных ощущений. Застывшее во времени окружение, таинственный мир, чувство неправильности собственных действий. Здесь ветер не колышет деревья, а тело не улавливает воздушных потоков; внутри зарождается удивительное сочетание тайны, умиротворения и тревоги от неизвестного. Этот мир ощущается чуждым и лишним. Во многом потому, что чуждый и лишний в нём - ты.

Наш аватар на этом пути - Вандер
Наш аватар на этом пути - Вандер

Единожды ступив в запретный мир и положив свою мёртвую возлюбленную на алтарь, Вандер слышит голос таинственного обитателя храма, который рассказывает ему, что вернуть человека к жизни можно, убив всех идолов. Идолы сами по себе - бестелесные существа, однако, на этой таинственной земле существует их воплощение. Колоссы - большие мохнатые существа с круглыми голубыми глазами и повадками животных становятся целью устранения протагониста.

Первая встреча с колоссом демонстрирует умелую работу художников и аниматоров над эффектом гигантизма. Большинство игр в стремлении передать доминантность главного героя делают окружение меньше, чем мы ощущаем его в реальной жизни. Однако некоторым проектам важно подчеркнуть то, насколько велик и силён мир и насколько незначителен в нём ты. Кинотрилогия Властелина Колец или, например, игры Миядзаки успешно справляются с этой задачей, заставляя намеренно испытывать чувство внешнего давления.

И вот, преодолев величие древнего существа, Вандер под эпичную музыку с нотками меланхолии падает на землю вместе с телом побеждённого гиганта. Из колосса вырываются нити чёрной материи, которые пронизывают героя и тот падает, будто поражённый мечом. Музыка затихает. В ушах снова тишина.

Тишина, этот контрастный элемент встречает тебе каждый раз по пробуждении после очередного разбитого идола. Голос храма называет местоположение следующей цели. Ты седлаешь Агро (вороного коня, который будет тебе единственный другом в этом приключении) и отправляешься в путь. Снова тишина.

Что будет, когда все шестнадцать колоссов падут, - загадка для неигравшего. Но, как мы знаем по Тарковскому, важна не цель, а путь к ней. И этот эмоциональный опыт стоит того, чтобы его пережили.

Довольно грустно осознавать, что при всей своей художественной мощи и способности вызывать сильные эмоции у тех, кто захочет пропустить через себя эту историю, в игре довольно мало элементов этой самой истории. Да, ключевые сюжетные ходы, которые переживаются как типичные в любой другой игре, здесь ощущаются весомыми на фоне происходящего ничего. Но их самих на всю игру не так уж много, да и хоть сколько-нибудь ощутимого лора в проекте нет. Можно сколько угодно ругать Dark Souls за недосказанности, но факт в том, что при общем массиве нарратива эти недосказанности имеют место быть. Тогда как у игры Уэды есть лишь слабые намёки на какой-то глубокий бэкграунд происходящего. Да, мир привлекает своей таинственностью, но ко мне довольно быстро пришло осознание, что это лишь манипулятивный приём и ничего большего здесь нет. А жаль.

Слова автора о том, что Колоссы - приквел к Айко, я точно не готов брать на вооружение, потому что авторитет для меня ничто перед банальным отсутствием весомых фактов связки.

В проблемы лорного содержания отправляется и арт-дизайн. Визуальное оформление колоссов безупречно, а вот всё остальное не вызывает ничего кроме вопросов. Что это за мир? Почему он такой? Для чего нужен был храм, вырезанный в скале? А арена в виде Колизея? Кто жил в разрушенном городе на окраине? Зачем вообще колоссам все эти антропотипичные постройки? Ни на что из этого я не нашёл ответов. Для игры, намеренно стимулирующей СПГС (одна только концовка чего стоит), оставлять весомую часть арта без сюжетного содержания - непростительная халтура. И да, просто к слову, точки сохранения - максимально бесполезный рудимент, позаимствованный из типичных игр тех лет, но не внедрённый в игру с хоть какой-то степенью осознанности. Зато понатыканы эти сейврумы даже там, куда нет никакого смысла идти. Видимо, в погоне за ящерками.

Музыка заслуживает всяческих похвал. Без типично японской оркестровой какофонии, конечно, не обошлось, но и проникновенных композиций со вкусом пасторального очарования или внутреннего сожаления в саундтреке достаточно. Kow Otani - молодец! Меня расстроило разве только то, что батальные композиции тасуются от босса к боссу без какого-либо смысла. Я о том, что тема одного колосса может быть также темой и другого, что ощущается странно, ведь это разные существа с разной динамикой боя. Но в целом ничего критичного, и я даже закрою глаза на то, что музыкальное сопровождение второго колосса очень не в тему напоминает лид-мотив Пиратов Карибского Моря :D

Каждое живое существо боится огня
Каждое живое существо боится огня

Жанрово Тени Колосса - это довольно непритязательный экшн-платформер. Простенькая боёвка, простенькие платформиноговые секции да ещё и с не лучшей отзывчивостью. Управление в игре в целом имеет привычку раздражать. Вандер с завидным постоянством не реагирует на кнопку прыжка, пока ты перебираешься по уступам, он тупит залезть на лошадь, потому что надо сперва выставить камеру под правильным углом, а команды "прыжок" и "оседлать" забиндены на один треугольник (при том что лошадиный спринт - это ещё и "призвать" на крестике, из-за чего простая цепочка призвать-оседлать-спринтовать превращается в задачку на внимательность), удары по ящеркам постоянно проходят мимо, а прицеливание из лука привязано к модельке героя, а не к камере (то есть, куда смотрит герой, туда по умолчанию и переместится прицеливание, что контринтуитивно и чаще раздражает, чем что-то даёт). Левый стик же вносит свою лепту в укрепление стигмы "японской камеры" и постоянно бесит вязкостью, необоснованными ограничениями (вроде того, что камера может упереться в какой-то объект и не пойти дальше) и неудобными ракурсами иногда с блевотной тряской. Думай об игре как о Принце Персии на минималках. На очень невоодушевляющих минималках.

Отдельная боль любого новичка, что решится погрузиться в проект Уэды, - слабая нативность игрового дизайна. Каждый Колосс требует своей тактики победы над ним, и это хорошо. Но догадаться, что третий идол ломает часть своей брони через удар по небольшой округлой плоскости на арене (без чего ты не сможешь добраться до его слабых мест), одиннадцатый должен упасть с высоты, отпуганный факелом, который используется только в этом сегменте и больше никак не задействован в игре вообще, пятнадцатый должен помочь тебе подняться наверх тем, что - оказывается! - типичный ассет платформы, виденный до этого десятки раз, может подняться от его удара ногой... - задачи для незаурядных умов. Такие моменты эвристично вспыхивают в голове мыслью "а, оказывается в игре можно делать так". Помню, как я затупил в третьем Соулсе, не догадавшись поначалу до "ульты" меча бурь в битве с Йормом. Типа я даже не использовал никогда этот спецприём (имхо, довольно бесполезная шляпа, и вся игра спокойно проходится без неё, если говорить про мили), но он единственный может помочь одолеть босса. И никакого намёка на это игра не даст, если не считать копирку-отсылку к Демоническим Душам. Вот и Тень Колосса порой создаёт когнитивный диссонанс на пустом месте, а ты перебираешь в голове варианты, какую неожиданность игра запрятала от тебя на этот раз.

Изначально Team Ico планировали 48 колоссов, но затем студию посетил японский бог умеренности, за что его мы славим
Изначально Team Ico планировали 48 колоссов, но затем студию посетил японский бог умеренности, за что его мы славим

На самом деле обидно, что игра с таким идейным содержанием ощущается откровенно не дожатой. Средней руки экшн-платформер с порой раздражающим управлением - ещё куда ни шло, да и сюжетноцентричных игр со средним игровым процессом мы видели предостаточно. Больше всего обида касается истории. Так хотелось бы поизучать персонажей, поисследовать мир, просидеть пять часов подряд за викифэндом, пока на рабочем фоне горят дедлайны. Я даже всю карту обошёл! постарался залезть на каждое дерево, найти каждую уникальную игровую сущность. Этого просто мало. Точно не по меркам амбиций Фумито. И, вроде бы, о чём ещё говорить? Прошёл пару раз, переварил и забыл - ловить здесь нечего, всё содержание легко читается на первом прохождении.

И всё же почему-то мысленно я всегда там. В этом пустом очаровательном мире, где меланхоличное созерцание и чувство вины соседствуют бок о бок и напоминают тебе о том, что твои эгоистичные желания - это последний, семнадцатый колосс.


+5
The Callisto Protocol
Dead Space категории Б
Джейкобу бы на гипергидроз провериться. Потеет как не в себя, а за окном вообще-то -108 градусов...
Джейкобу бы на гипергидроз провериться. Потеет как не в себя, а за окном вообще-то -108 градусов...

В конце Days Gone несчастный Сэм Уитвер на своем байке улетает в космос, обратно на службу к Дарту Вэйдеру. Но что-то пошло не так...

Мой мальчик, когда-нибудь ты станешь отличным кандидатом для Разбора Полетов.Игра учит чистоте. Я прочистил все вентиляционные трубы на этой планете своим пузом. Гг смотрит на Адама Дженсена и Джона МакКлейна как на шутку.Можно просто пробегать напрямую избегая геймплея, местные скрипты вообще забывают обо всем.Качественная по хорошему вязкая анимация которая дает полный экспириенс неповоротливого 40+ скуфа.До выхода Skull and Bones это был единственный представитель AAAA сегмента.Хоспади, а разговоров-то было. Скомканная алогичная история, раздражающие скримеры, однообразный геймплей... Эх.. Глен, ты буквально пенетрировал каждый полимер. Камон, золотой мой, ты можешь лучше.
21 апреля

+5
SIGNALIS
Мне говорили, что это Resident Evil, а на самом деле это Silent Hill

До личного знакомства я в основном слышал сравнения Signalis со старыми Resident Evil: вот, мол, изометрия, боёвка такая же, менеджмент инвентаря, сейф-румы.

И так-то оно да, но атмосфера здесь совершенно не резидент-ивеловская. Если антураж в RE — это обычно почти классический зомби-ужастик (зачастую трешовый), то Signalis (как и Silent Hill) пытается забраться куда-то под кожу, обнять своими холодными пальцами твой мозг, коснуться в твоей душе чего-то, о существовании чего ты и не подозревал.

Близость с Silent Hill выдают и более явные заимствования:

Сохранение через красное? ✅Есть.

Прыжки в малопонятные дыры? ✅Есть.

Радио как важная часть геймплея? ✅Есть.

Абстрактные загадки? ✅Есть.

Эфемерный сюжет, по связности схожий с ночным кошмаром? ✅✅✅Ну разумеется!

Даже звук, с которым листаются записки, и тот подозрительно похож на сайлент-хилловский.

А я-то чо, я совсем не против! Настолько толково воссозданной атмосферы лучших Silent Hill я в играх не встречал, наверное, с тех самых Silent Hill. Тем более, что у Signalis хватает своих находок: сеттинг космического звездеца, повсеместная многоязычность, уместная стилизация под аниме, внезапные сегменты со сменой ракурса — всё это складывается в безумно атмосферный триллер, от которого и оторваться невозможно (местные загадки увлекают как наркотик), и просидеть за раз долго тяжело (слишком уж С Т Р А Ш Н О).

А насколько Signalis ещё и красивая — несмотря на всю полигональность и пиксельный фильтр, здесь отличная игра светотени, красивые блики на поверхностях и в целом изумительно нарисованный дизайн всего, от интерфейса до окружения.

Короче говоря, идеальный хоррор и чуть ли не лучшая духовная наследница Silent Hill. Именно Silent Hill, а не Resident Evil, потому что эти две игры слишком уж отличаются по тону, чтобы Signalis оставалась одинаково похожа и на SH, и на RE. От SH тут намного, намного больше.

Изумительная атмосфера ночного кошмараИзумительная картинкаИзумительный звукОчень редко предметы и двери сливаются с окружением, из-за чего их трудно найти
22 апреля

+5
What Remains of Edith Finch
Я не понял

Ну типа, она хорошая, качественная и всё. Пройти на один раз - отлично, но какого-то глубокого следа после себя не оставляет(хотя по рассказам знакомых их пробивало на эмоции)

КрасиваяКороткаяКреативная в плане повествованияЯ не понял

+5
Grand Theft Auto: Vice City

Игра моего детства, с нее вошел в эту прекрасную индустрию. Перепроходил ее раз 10. Да, игра не идеальна, но все равно навсегда в сердечке

22 апреля

+5
INDIKA

Да это же наша "любимая" русская чернуха, где все лживые, злые, грязные ублюдки. По сути - классическое российское авторское кино, просто зачем-то выраженное в форме симулятора ходьбы. Так как это больше фильм, то постановочка неплохая, а вот сюжет, по моему мнению, слабоват и в середине провисает. Ещё мне главная героиня не нравится, какой-то она мне показалось глуповатой, и голос раздражающий, но это чисто моё субъективное мнение.

В принципе, графика неплоха, механистическое окружение выглядит прикольно. Некоторые головоломки немного несуразны, но возможно это часть стиля.

Идея произведения, конечно животрепещущая - кризис веры, и судя по всему отражает личный кризис автора игры, так как он сам из глубоко религиозной семьи. Вот только идея эта избитая, куча авторов посерьезнее уже приложилась к ней. 

В общем, хотите посмотреть что творится в голове автора - играйте, не хотите не играйте. Если у вас кризис веры, то зачем вам эта игра, у вас и так кризис веры. Если вы религиозны - Индика точно не для вас.

Креститься перед портретом Карла Маркса - это сильноПостановка неплохаГлавная героиняИзбитая идеяЧернуха

+5
INDIKA
Начали за здравие, закончили за упокой

Индику, главную героиню, отправляют с письмом, но по пути её похищает беглый каторжник Илья. Индика не противится этому и даже в какой-то момент спасает жизнь преступнику.

По мере развития сюжета монахиня решает головоломки. В эпизодах с пиксельной графикой мы узнаём предысторию этой девушки.


Кроме того, она спорит с бесом внутри себя и Ильёй на религиозные темы. Эти разговоры интересны, хотя и кажутся знакомыми. Однако они не приносят ответов, а только критику.


В конце вместо того, чтобы дать ответы и разрешить конфликты, сюжет становится мрачным, полным убийств, насилия и потери логики героями. Единственное, к чему приходит повествование — это...

бес — это внутренний голос.

Что становится ясно с самого начала.

Хорошая графикаВеликолепная озвучкаРазговоры о религииКонцовкаНеразрешенный конфликтЧернуха ради чернухи

+5
Batman: Arkham Origins

Доработанная версия  Arkham City, ни больше ни меньше. А ещё игра моего детства, потому оценка завышена)

Однозначно - атмосфера. Атмосфера Нового года в игре потрясающая. Ради этого перепрохожу каждый год зимой, чтобы снова пропитаться ею)Геймплей с новыми фишками, он во многом такой же, как в B:AC, но добавлены новые прикольные детали, вроде шоковых перчаток, делающих игру ещё увлекательнее.Сюжет, который, наконец-то, спустя 2 первые игры, делает Бэтмена не безэмоционального робота, который ни разу за пару игр не повысил голос, а настоящего человека. Он злится, может сорваться на противников, гораздо более импульсивный и немного более жестокий к противникам. Это заставляет сопереживать ему сильнее.Музыка Кристофера Дрейка заслуживает как минимум упоминания. "Firefly" и "The Bridge" самые запоминающиеся из них. Ну и тема Джокера неплоха. Персонажи харизматичные и запоминающиеся, во многом благодаря отлично поставленным и срежиссированным кат-сценам, а также шикарным актерам на ролях. Возможно, я скажу что-то немыслимое для фанатов остальных частей, но голоса из этой части мне нравятся больше, чем голоса из основной серии)И босс-файты, конечно. Чуть не забыл про них. Это лучшее, что есть в игре. Они сложные, запоминающиеся и невероятно поставлены. Оптимизация, безусловно, игра плохо работает на современном железе.Не минус, а скорее раздражающая и огорчающая деталь - игра забыта. Издателем, который не портирует игру на PS5 и XSS и -Х, мультиплеер не работает, потому что издателю наплевать. Игроками, которые поют дифирамбы в сторону остальных частей, при этом забывая про эту игру, даже выражаясь "Трилогия Аркхема", хотя игр-то 4. Мне, как фанату, грустно осознавать это.Игра во многом именно что копирует B:AC, не привнося ничего нового. Поэтому подряд игры проходить не очень комфортно, B:AO ощущается каким-то ДЛСИгра не до конца раскрывает свою тему, тему приквела к основной серии. Джокер, взаимоотношения Бэтмена с ним - раскрыты, сам Джокер - тоже, но вот все остальное... Как-то не хватает самого приквела, самой предыстории.
23 апреля

+5
Uncharted: Drake's Fortune
Что старо, умереть не может

Наследие Дрейка безбожно устарела по сравнению со всеми последующими частями, даже несмотря на то, что две из них выходили на той же PS3. Однако ни в коем случае не пропускайте это чудо. Яркие характеры персонажей, юмор, который не уступает по яркости приключениям Индианы Джонса, занимательные загадки. Да, пахнет старостью, но таких игр единицы, и про искателей приключений никто игр не делает (уповаем на успех MachineGames). Ну а с Nathan Drake Collection поиграть спокойно можно и на PS4/PS5.

Сюжет, юмор, персонажи, локацииУже довольно дубовый геймплей, но все еще работает как часы
24 апреля

+5
Batman: Arkham Origins
В тени большого брата

Бесславный приквел приключений любителя трусов поверх штанин коллективное бессознательное всемирной паутины возненавидело задолго до его выхода. Ведь жадные Братаны Уорнеры возложили сие задачу не на великих Рокстеди а на каких-то ноунеймов из Монреаля. Надо ли говорить, что куцый бюджет, сжатые сроки и забагованность на релизе (которую в дальнейшем успешно переняли и сами Рокстеди) не помогли в итоге смыть столь обидное клеймо мусора которым заведомо стигматизировали игру? Итог? несчастный конец довольно хорошей игры.

Можно долго спорить о вкусах. Но именно в Origins самая комплексная и грамотно построенная драма. Как следствие именно в этой части сюжет работает лучше всего.Самые зрелищные босс-файты во всей серии.Монреальцы нашли в себе наглость и переделали дизайн персонажей. Добавив в классический комиксный стиль Рокстеди реализма. И справились с этим настолько успешно (за исключением локаций, тут прям провал), что в дальнейшем эту фишку вместе с режимом детектива переняли и сами Рокстеди.Плюсов у игры на самом деле много но вот минус...Глобально один и это ожидания от нее. Игру заведомо клеймили чем-то недостойным. И единственный шанс приквела оправдать себя это если бы он перепрыгнул прошлые части на голову а желательно и две. Очевидно, с теми исходными это было маловероятно. Origins достойная игра но этого оказалось мало.
11 апреля

+5
Children of the Sun
Only one shot

Данная игра напоминает Super Hot. Но только на первый взгляд. В процессе прохождение восприятие игры меняется. Это больше головоломка.  Прохождение занимает 3 - 4 часа. И за это время игра не успевает наскучить.

У меня сложность вызвал только последний уровень. Стратегию прохождения уровня я понял на второй или третьей попытке. Но вот реализация... Либо это моя проблема, либо игромеханическая. То пуля попадет в дерево. То до бронированного противника не хватит одного метра. То противник немного дернется и пуля пролетит мимо. Плюс машина... Кто проходил уровень - поймет. На всех остальных уровнях проблем не было. Но это лирическое отступление.

К минусам я отнес только визуальный стиль. Он своеобразный. И может отпугнуть. Но после пары уровней привыкаешь.

В целом это хорошая игра. Не заезженная игровая механика со своими фишками не успевает надоесть до конца.

Интересная игровая механикаВ процессе прохождения добавляются новые механикиВизуальный стиль может отпугнуть
12 апреля

+5
Альтушка для скуфа
"Альтушка для скуфа" или как потерять 200р.

Купил игру в «Steam» после выхода.

Меня привлекла реклама и название. Как итог, за 169р я получил:

1) Интересные 20 минут, пока сидя в discord-е я с друзьями решал, как должен поступить настоящий скуф;

2) Чтение местами забавных ссылок на Скуф-Услугах;

3) 3 «уникальных» ветки диалога. 

Могу так же отметить, что юмор в игре на любителя и основан на мемах, каламбурах и шутках ниже пояса. Такое понравиться не всем. 

Что на мой взгляд в игре разочаровывает:

1)      Озвучка.
В игре озвучено всё, кроме описания сцен… И тут я правда не понимаю «Зачем?». Ведь если бы они озвучили ещё и описание сцен, могли бы просто выпустить игру как аудиокнигу.

2)      Система с перемоткой диалога.

Диалог можно пропустить если только ты уже его прочел до этого. Глупее всего это при выборе между 1 и 2 альтушкой ДАЛЕЕ СПОЙЛЕР:

Первая альтушка стремиться завербовать героя в армию, для чего спрашивает о здоровье, правах и т.д.

Вторая девушка хочет украсть у героя деньги через фишинговый сайт, но в начале задаёт игроку всё те же вопросы, на которые он даёт все те же ответы. (Отличается лишь реакция в зависимости от персонажа).

Казалось бы, это игровая условность как можно узнать из разговора с третьим персонажем. Девушка раскрывает герою что все 3 «Альтушки», это дешевая нейросеть, служащая для устранения недобора в армии... Но при этом, у этого героина другие диалоги (отличаются не только вопросы, но и варианты ответа).

СПОЙЛЕР КОНЧИЛСЯ.

3)      Достижения.
Чтобы пройти игру на платину у вас уйдет ровно 2 часа. Почему? Потому, что из 20ти достижений 2 последних это: «Провести в игре более 2 часов» и «Получить все достижения».

4)      Кол-во контента.
Игра имеет 5 концовок, 2 из которых это нажать кнопку «Разлогиниться со Скуф-Услуг».

И даже на всякий случай я расскажу, как получить каждую из них:

Первые 3 стандартные, идёт по ветке одной из девушек до конца. Со всеми затягиваниями на это у вас уйдёт около 10 минут.

4-ая, герой понял, что бесплатная Альтушка бывает только в мышеловке, из-за чего выходит с сайта. Это можно сделать несколько раз за игру, но как концовку засчитается только 1ый подобный выход.
5-ая, герой понял что СПОЙЛЕР вторая девушка хочет украсть его деньги из-за чего игрок выходит с сайта. Тогда деньги Скуфа, остаются у него, а мы получаем 5ую концовку. СПОЙЛЕР КОНЧИЛСЯ.

5)      Цена игры.
Непомерная жадность разработчиков, другой причины я не вижу, решила что цена в 199р без скидки, это хорошая цена для 20минут геймплея. Чтож, это не так. У меня на выполнение достижений (кроме последних 2) ушла 61 минута, после чего я сделал рефанд игры. 

Как итог, игра на мой взгляд забавная, если продавать её за 30-50р. Такая цена для такой поделки на коленке в самый раз.

Игра забавнаяЕсть озвучкаЦенаКол-во контентка Достижение о 2 часах игры
29 апреля

+5
Marvel's Spider-Man 2
Есть ли слово как описать сценариста

Сценарист превратил Питера Паркера в чёртового инвалида без рук и ног "я человек паук могу остановить поезд но если на меня свалиться холодильник то я отправлюсь на 3 буквы" или на вам "я человек паук и я плакса которая весь сюжет то и дело что извиняется ни за что" на вам на сдачу "я Петя в парке и я не нравлюсь сценаристу за то что я человек паук" на вам ещё смешнее "я человек паук могу одолеть носорога и скорпиона за 1 подход но против злого русского это уже извините" и самый лютый бред "я человек паук в черном могу ушатать кого угодно но только не битбоксера электрика"

Геймплей Музыка Сюжет Повестка Персонажи
18 апреля

1 2 3 4 5 ... 30 31
из 31 страницы