Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
INDIKA
Кинцо без катарсиса

Итак потратив 4 часа я прошел INDIKA и вот что хочется сказать

ВСЕ ЧТО БУДЕТ ОПИСАНО НИЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ МОИМ ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ И НЕ ПРЕТЕНДУЕТ НА ИСТИНУ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАЦИИ! Я ПРОСТО ГЕЙМЕР РЕШИВШИЙ ОПИСАТЬ СВОИ ЧУВСТВА ПО ИТОГУ ПРОХОЖДЕНИЯ!

Оценивать это произведение как игру невозможно ибо:

1) Как я и сказал выше полное прохождение занимать 4 часа, что для современных игр странно

2) Из 4 часов "геймпалея":

а) примерно 20 минут простейших 2D игр

б) примерно 2 с половиной часа симулятор ходьбы по кишке

в) и еще примерно час просмотр катсцен

3) Графика игры выглядит реалистично (на ютубе), после запуска на стимдеке фоны выглдили хорошо, но все подбирамые предмете были сплошным куском мыла ждать прогрузки которого требовалось по 1-2 минуты.

С больших удовольствием можете поиграть на денди, тетрисе, геймбое и то там будет больше интересного геймплея

Хорошо попробуем оценить как кино

1) Поднимаемые темы интересны (на сколько серийный убийца греховнее маньяка и почтальона потерявшего охапку писем?)

2) Повороты сюжета не удивляют

3) Кто там сравнивает сюжет с фильмами Балабанова? Вы точно их смотрели? Или смотрели обзоры на Балабанова/Быкова? Да согласен завязка похожа. Грязь и чернуха в начале интрегуют. Но лично я обажаю Быкова/Балабанова и остальных за законченость. Да после их фильмов чуствуешь себя опусташенным, возможно даже морально изнасилованным, и пусть даже с вопросами как быть и что делать? Но они хотя бы доводят историю до конца. Согласитесь было бы странно прервать фильм на "жених приехал" (груз 200) или на допросе матери в участке после аварии (майор)? А именно так с нами и поступает игра.

И вот фильнаный обзац. А что сказать по итогу? Сделать так же как и игра и уйти на полуслове? А может у собаки есть душа?

ГрафикаИдеиОтсутвие геймплеяОтсутвие катарсиса"Неожиданыне повороты" не такие уж и неожиданныеПродолжительность

+4
Black Book
Пример здорового отечественного геймдева

Максимально несуразная, графически бедная, но до чего душевная. Будто играешь в произведения Гоголя. Вскоре забываешь о графике и просто наслаждаешься интересной книгой.

История Увлекательный учебник уральского фольклораМузыка великолепна

+4
Batman: Arkham Origins

Доработанная версия  Arkham City, ни больше ни меньше. А ещё игра моего детства, потому оценка завышена)

Однозначно - атмосфера. Атмосфера Нового года в игре потрясающая. Ради этого перепрохожу каждый год зимой, чтобы снова пропитаться ею)Геймплей с новыми фишками, он во многом такой же, как в B:AC, но добавлены новые прикольные детали, вроде шоковых перчаток, делающих игру ещё увлекательнее.Сюжет, который, наконец-то, спустя 2 первые игры, делает Бэтмена не безэмоционального робота, который ни разу за пару игр не повысил голос, а настоящего человека. Он злится, может сорваться на противников, гораздо более импульсивный и немного более жестокий к противникам. Это заставляет сопереживать ему сильнее.Музыка Кристофера Дрейка заслуживает как минимум упоминания. "Firefly" и "The Bridge" самые запоминающиеся из них. Ну и тема Джокера неплоха. Персонажи харизматичные и запоминающиеся, во многом благодаря отлично поставленным и срежиссированным кат-сценам, а также шикарным актерам на ролях. Возможно, я скажу что-то немыслимое для фанатов остальных частей, но голоса из этой части мне нравятся больше, чем голоса из основной серии)И босс-файты, конечно. Чуть не забыл про них. Это лучшее, что есть в игре. Они сложные, запоминающиеся и невероятно поставлены. Оптимизация, безусловно, игра плохо работает на современном железе.Не минус, а скорее раздражающая и огорчающая деталь - игра забыта. Издателем, который не портирует игру на PS5 и XSS и -Х, мультиплеер не работает, потому что издателю наплевать. Игроками, которые поют дифирамбы в сторону остальных частей, при этом забывая про эту игру, даже выражаясь "Трилогия Аркхема", хотя игр-то 4. Мне, как фанату, грустно осознавать это.Игра во многом именно что копирует B:AC, не привнося ничего нового. Поэтому подряд игры проходить не очень комфортно, B:AO ощущается каким-то ДЛСИгра не до конца раскрывает свою тему, тему приквела к основной серии. Джокер, взаимоотношения Бэтмена с ним - раскрыты, сам Джокер - тоже, но вот все остальное... Как-то не хватает самого приквела, самой предыстории.
23 апреля

+4
The Medium
За что можно простить все остальное...

Игра меня завлекла еще на этапе промороликов, точно хотелось пощупать и изучить. Потом игра вышла и пошли рецензии, по ней катком прошлись все, однако на удивление общий запал пройти не прошел. Добралась только сейчас и не пожалела.
ДА - чудовищная техническая реализация, когда просадки fps просто не дают играть (один раз игра даже вылетела).
ДА - с таким геймплеем выходить в 2021 это что-то за гранью.... Когда игра тебе дает управление мышкой, но на мышке ты только кнопочки жмешь! Абсолютно статичная камера, неудобное управление и т.д., и т.п.
ДА - головоломок в принципе раз-два и обчелся и те, не вызывают никаких проблем вообще. 
НО! Сюжет... меня он держал от начала и до конца, из-за него я терпела эти просадки fps, эти неподдающиеся иногда логике вещи для прохождения далее. Конечно, чтобы ощутить всю глубину надо собирать все записочки, но мне кажется, даже без этого в конце будет прям эмоциональная разрядка, когда кусочки соберутся в единую картинку.
К сожалению, продолжения скорее всего не будет (да и не надо пожалуй) - хоть финал по факту и открытый, но его нужно оставлять таким (хотя маленькая кат-сцена после титров намекает, что есть че рассказать дальше).

СЮЖЕТ! СЮЖЕТ! И ЕЩЕ РАЗ СЮЖЕТ!что бы кто не говорил, но визуал тоже очень даже неплохтехническое состояние - это просто катастрофа..... нельзя, чтобы игра держала относительно стабильные 60 fps на открытых пространствах и при этом скатывалась в 3-4 fps, когда тебе дают посмотреть крохотную часть пространствауправление и геймплей в целом - устаревшие напрочь еще в 2000-x
24 апреля

+4
Children of the Sun
Настоящий способ мстить врагу — это не походить на него.

Очень понравилась игра. Инди радует, как всегда.

Засесть на пол дня или вечер можно.

Интересная задумка, хорошо реализованная. 

Огромнейший плюс - это то, что геймплей прогрессирует по ходу игры, добавляются новые механики, поэтому игра не успевает надоесть (да к тому же она и короткая).

Хотелось бы еще что-то в таком духе, продолжение или дополнительные уровни. Игра затянула, я очень удивилась тому, как быстро она закончилась.

Коротко, лаконичноНеобычно, интересноГеймплей супер, имеет развитиеСтильно, психоделикаСюжетная завязка и концовка нормХочу еще((
24 апреля

+4
Uncharted 2: Among Thieves
Лучшее про охотников за сокровищами

Нет, серьёзно. Это лучшая игра среди всех этих тум рейдеров и джонсов. И именно в этой части самая большая, как мне кажется, концентрация неожиданных поворотов и смен ракурса. И самая красивая часть. Визуал здесь чуть ли не 50% всего успеха, настолько он хорош. Но здесь худший финальный босс и арена из всех частей, к сожалению.

Каким же настоящим казался тогда снег, да и сейчас хорошЕлена и ХлояСтартовая сцена с поездом не забудется никогдаБаланс геймплея, сюжета и загадок идеальныйГеймплей с джагернаутами и волнами врагов должен был уйти в утиль после первой частиСоздателям финального боя в игре нужно выдать штраф с процентами за давностью лет
24 апреля

+4
Half-Life: Alyx
Шедевральный невероятный экспириенс

Габен как обычно увидев возможность двинуть гейм-индустрию вперед, напряг все силы Valve и сделал это. Если игры в VR будут хоть в половину дотягиваться до заданной планки, то vr-индустрию ждет хорошее будущее.

Новый уровень, новый опыт в видеоиграх - valve как всегда двигает индустриюИМХО это полноценный Half-Life 3Отличный сюжетПриятная связь с предыдущими частям, заполнение сюжетных пробелов в истории ГордонаОтличный дизайн восточно-европейского (практически русского) городаМаксимальное погружение, отличная проработка ВР-механикДжефф...Стрельба из дробовика, перезарядка оружияСтанции для хила это прям отдельный уровень удовольствияЗаставка Valve (с краном в глазу) в VRне обнаружено

+4
Titanfall 2
Жаль...

Жаль, что в далеком 2016 году я зажал деньги и не купил Титанфол. Я даже не знаю, что меня не убедило в той бете или бесплатных выходных, которые я точно пробовал на релизе игры, что я решил купить что-то другое взамен, но прохождение кампании вызвало у меня это сожаление.

Это прекрасное одиночное приключение на два вечера, к которому нужно относится чуть-чуть снисходительно. Это как те боевики уровня Б, где сюжетно происходит нечто абсолютно прямолинейное, но зато КАК это происходит...

Сюжет прост как пробка. Ты - лох, но ты понравился одному крутому перцу. Крутого перца убивают, теперь крутой перец ты. Крутым перцем тебя делает почти разумная меха, который ты управляешь. Все. Впереди тебя ожидают пара злодеев-британцев и один злодей-немец с роботами, крутая женщина-командир, которая на войну без мейка не ходит, целый ряд других в меру харизматичных персонажей с экранным временем в пять минут, ну и сюжет со спасением планеты от злых капиталистов. Если кратко, ничего лишнего, но достаточно, чтобы особо эмпатичные в конце всплакнули (либо установили Арех). Есть пара просто постановочно и сценарно странных моментов, на мой взгляд, и откровенных роялей в кустах (вроде спасательного набора, который всегда был под рукой, о чем как бы должен знать человек, которого все-таки тренировали быть пилотом), но, опять же, делаем скидку на жанр.

Геймплейно игра вполне себе пример сбалансированного шутера. На высоком уровне сложности от тебя почти не требуется нечеловеческой реакции. Активно помансить придется только в паре мест с бегающими минами, резвыми хищниками и в боях с "боссами". При борьбе с обычными NPC особо проблем нет отсидеться и отхиляться, бои не всегда динамичны. При этом активные бои регулярно чередуется с моментами отдыха с загадками или акробатическими упражнениями. Короче, всего понемножку. Меня слегка расстроил ИИ противников, которые в паре мест меня беспричинно теряли, а также недостаточный баланс с оружием. Например, иногда можно найти особое оружие, которое толком даже не поиспользуешь, просто игровые ситуации этого не требуют, а отдельные виды оружия как будто даже не создают конкуренцию другим вариантам. Правда, так почти во всех играх, где оружия на выбор больше четырех штук.

Кратко стоит сказать, что игра выглядит и в 2024 году достаточно хорошо. Не думаю, что дело в текстурах, скорее в целом она "нарисована" приятно, особенно в моменты экшена и на природе. А если держать в уме, что это движок Source, то вообще отпад.

Я даже не знаю, чего мне не хватило. Может быть, концентрированности экшена на протяжении всей игры. Сложно оценить техническую составляющую игры 2016 года в 2024-ом, но она точно выглядит неплохо. Сюжет же игры просто работает, чего еще надо? Но все-таки после прохождения игры лично я не захотел бежать перепроходить её или обсуждать. Это был приятный опыт, но без ощущения чего-то большего. Отвечаю, поиграл бы в мультиплеер - оценил бы получше


+4
Animal Well
ANIMAL WELL BABY!

Я люблю метроидвании. И считаю, что все хорошие метроидвании опираются в первую очередь на элементы исследования и прогрессии. Если в игре интересно изучать мир, а игровой процесс в достаточной степени меняется и приобретает новые механики с получением способностей, то заверните две, пожалуйста! И Animal Well именно такой вариант, с парой занимательных особенностей.

Мне кажется многие уже привыкли, что метроидвании, с точки зрения непосредственно геймплея, опираются на платформинг и бои, делая упор, то на одно, то на другое. Но в Animal Well нет боевой системы. Вообще. В лучшем случае вам просто придется убегать от противников. При этом платформинг достаточно нетребователен к навыкам игрока. Во главу угла здесь поставлены головоломки. Хотя даже не так... Во главу угла здесь поставлены ЗАГАДКИ. И благодаря этому тот самый элемент исследования выходит на новый уровень.

Чтобы не спойлерить, могу отметить, что со временем ты будешь находить, практически в каждой хоть сколько-то примечательной комнате второе дно (причем порой буквально).

А ещё настоятельно рекомендую НЕ смотреть геймплейные видео об игре, НЕ читать прохождения и т.д.

Нет минусов

+4
Call of Duty: WWII
Попытка возвращение к корням первых частей

Игра вышла классной, с сочным и кинематографичным графонм на уровне вышедшей годом ранее Infinite Warfare. Спустя много лет вернутся на поля второй мировой было приятно после Call of Duty World at War. Сюжет прост и понятен. Местные видеовставки выглядят прям сочненько. Стрелять одно удовольствие, тем более из разных пушек (Там даже есть ППШ). Проходится игра за 1-2 вечера и потом остаёшься довольным.

Графика детализированная и красочная. Виден прогресс после IWЗвуки стрельбыБольшое количество оружияНесколько эпичных моментов в игреКатсцены будто киношныеНормальный и понятный сюжетСнова вернулись аптечкиКривой стелсНепонятное управление самолётом
25 апреля

+4
Helldivers 2

Купил , поиграл 250 часов , жду след батлпасс

Кооператив самое мощное оружие этой игры, обновления каждый месяц , а то и пару раз в месяц. Разработчики с юмором. Жду технику в игру)

Веселый симулятор истребления жуков , роботов и своих тиммейтовСтрельба и эффекты топКластерную бомбу используйте с умом ( крик души )

+4
Hogwarts Legacy
Путь длиной в 138 часов

Вот буквально только что закончил и напишу свое свежее впечатление. В целом мне скорее понравилось, чем не понравилось. В самом начале был восторг, как круто, что такое внимание к деталям: портреты разговаривают, мандрагора орет, распределяющая шляпа распределяет. И даже фестралов сначала не видно, а потом видно, т.е. логика вроде как присутствует.
Но все же к концу мои эмоции поутихли, и ты понимаешь , в чем претензии сообщества к игре. Сюжет не плох, он как будто не продуман до необходимой (по крайней мере мне) степени. И даже собирательство не нудное, оно как раз таки заполняет проплешины в сюжете.
Hogwarts Legacy напоминает решето, вроде и форма есть, и содержание, но везде дыры. Множество вопросов начинающихся со слова "почему":
- Почему, зная заклинание заморозки, нельзя заморозить воду в фонтане или реке?
- Почему за весь сюжет никто не обращается к главному герою/героине по имени?
- Почему можно кастовать непростительные заклятья? (Ну тут ладно, допустим в то время не было таких ограничений, как во время Гарри Поттера)
- Почему из всех интерактивных предметов во всем Хогвартсе только чашки, из которых можно пить, яблоки, которые можно есть и унитазы, которые можно смывать?
- Почему так мало магических существ?

В общем вопросов куча, а ответов почти нет. Но если подходить формально, то игра называется Hogwarts Legacy и главный герой в ней замок и окрестности, тогда все ок :)

Фанатам, которые хотят посмотреть интерактивный музей - рекомендую. А остальным, хотя бы попробовать, а дальше сами решайте.

Замок хорошПейзажи приятныеПолеты на метлеМожно пройти квиз по вселенной Гарри Поттера. Где? Конечно, в библиотеке :)Много вопросов Мало ответов

+4
Crow Country
Прекрасный RE-like от инди-разработчиков

Когда впервые анонсировали Crow Country, сразу захотелось её пройти, игре легко удаëтся вызывать ностальгию у геймера, стоит тому лишь взглянуть на картинку. А выглядит игра действительно неплохо для утерянного хоррора из 90-х с этим олдскульным фильтром, героями-пупсами, локациями, расположенными в тёмном пространстве, разве что текстуры стен не дрожат, как это часто бывало в играх на консоли от Sony. Моё уважение вам, разработчики, раз даже мне подобное понравилось, хотя я обычно с некоторым неодобрением отношусь к играм с PS1-like графикой, так как они лишь имитируют ту картинку, но всё равно заметно, что это современная игра.

К счастью, ностальгия – это не единственное чувство, которое вызывает игра. Можно упомянуть сюжет, который довольно неплох и подарит свою долю удовольствия игрокам, что любят разбираться в запутанных историях. Играем мы за Мару Форест, некоего агента, что едет в заброшенный парк развлечений, чтобы найти его хозяина, Эдварда Кроу. После нашего прибытия безжизненное место превращается в обитель ужаса, повсюду возникают монстры, а вы и другие пришедшие сюда по тем или иным причинам люди пытаетесь разобраться, что же здесь происходит, а также стараетесь раскрыть все тайны этого места. Не скажу, что я идеально следил за сюжетом, т.к. игра на консолях не переведена (играл я на XSS), а после работы немного устаёшь переводить с другого языка, но, в целом, диалоги не особо сложные, и, да, финальный твист хорош, особенно порадовала сцена в душе (нет, это не то, что вы подумали, фанаты Parasite Eve). Чаще всего придётся прибегать к словарю или автопереводчику на телефоне во время прочтения записок – их очень много, и в большинстве содержатся подсказки для решения головоломок. Если что-то забыли, повторно можно прочитать нужную информацию в специальном дневнике для заметок у ближайшего сохранения, где хранятся все найденные записи.

Кстати, о головоломках. Их много. ОЧЕНЬ МНОГО. И это отлично! Не скажу, что они заставят ваши мозги кипеть, но подумать придётся: где-то нужно что-то сопоставить, где-то посчитать, где-то нажать кнопки в правильном порядке, где-то сломать вещи. Да, Мара и сама не против что-нибудь разрушить, и некоторые ситуации решаются при помощи старого доброго ультранасилия. Собственно, при прочтении одной из подсказок Мара скажет что-то вроде: «Не понимаю, я слишком глупа для этого». Радует, что героиня реагирует так же, как многие игроки, когда застрянут на странной и нестандартной загадке.

Ещё мы будем заниматься исследованием парка. Он получился большим и разнообразным. В мире сказок мы побываем в гостях у грибного короля и в театре фей, в типичном мире ужасов посетим зал Дракулы и живой лабиринт, а в водном королевстве сходим в игровой зал и залезем в подводную лодку, при этом везде у нас появится возможность погулять за кулисами, что позволит взглянуть на парк с точки зрения его работников и директора. Нередко на локациях будут разбросаны лечилки и патроны, но они никак не подсвечиваются, так что будьте внимательнее. Некоторые предметы лежат в ящиках, которые надо расстрелять, или в мусорках, однако они, как я понял, рандомные, так что всё зависит от вашей удачи и наполнения инвентаря. Также в игре полно тайников: я, к примеру, так и не смог обнаружить огнемёт, зато нашёл мощный револьвер и спрятанные от него патроны, а также ботинки, в которых можно очень быстро бегать, и улучшенный дробовик. Многие из таких предметов можно получить только после решения опциональных головоломок, так что включайте своего внутреннего исследователя и попробуйте отыскать все секретки.

Мешать же нам будут монстры самых разных типов: мелкие ползающие гады, обычные гуманоиды, дети, которые тут же побегут за вами, если разбудите их, какие-то огромные завывающие твари, мешающиеся в проходе и т.д. Поначалу враги не особо доставляют проблем, но со временем на уже посещённых локациях появляется всё больше и больше опасных противников, что мешают пройти в нужное место или решить головоломку. Кроме этого, на локациях полно ловушек вроде капканов или падающих на голову люстр с шипами, которые рандомно появляются в комнатах. Со временем возникают предметы-обманки: несколько раз я подбегал к ненастоящим аптечкам и подрывался, но, к счастью, потом я начал изучать этикетку перед тем, как поднимать всякую гадость с пола. Контролировать здоровье после получения урона нетрудно, платье героини начинает покрываться кровью, а также, как и в Resident Evil, у Мары меняются анимации ходьбы. Если спешить и бездумно бегать по локациям, то легко потерять все расходники и даже умереть, но при правильной тактике враги не вызовут тревоги, к сожалению, они слишком уж пассивны и нередко забывают о героине, если отбежать далеко. 

Если зажмут, то можно воспользоваться пушкой. Стреляем мы здесь так же, как в оригинальном Resident Evil 4: стоим и целимся в любое место. С учётом местной камеры и постоянно дёргающихся врагов сражаться выходит непросто, и именно эти моменты вызывали у меня чувство тревоги. Для более удобной стрельбы существуют лазерные прицелы, но их сначала нужно найти. Когда врагов слишком много, то можно бросить гранату или подстрелить бочку с бензином. Монстры, кстати, жирные, и если убивать каждого, то быстро останетесь без патронов, так что не забывайте, что играете в survival horror, а не в изометрический шутер. Ловушки тоже можно уничтожить с помощью пушек, если, конечно, вам не жалко патронов.

За что хочется игру немного поругать, так за то, что она не особо нестрашная. Да, были моменты, когда я вздрагивал из-за ловушек или внезапно появившихся врагов, но, в целом, игра не пугает. Да, она атмосферная, она порой жуткая, но не хватало мне того самого ощущения, которое возникало во время прохождения классических Resident Evil, когда я с трудом заставлял себя переходить в другую комнату, так как боялся неизвестности и кошмарно завывающих врагов, что тут же пойдут в мою сторону, как только я там окажусь. Если желаете находиться в постоянном напряжении во время прохождения, попробуйте схожие изометрические инди-игры Evil Tonight или Signalis, от них у меня нередко мурашки по коже пробегали.

Однако даже с учётом наличия некоторых недостатков это всё ещё увлекательный survival horror, который я прошёл не без удовольствия часов за 6 (на YouTube уже есть прохождения за пару часов). Даже этот текст создавался легко, настолько мне понравилась игра. Порадовало наличие оценки в финале: за отличное прохождение выдаются бонусы, что повышают уровень реиграбельности. Возможно, через пару месяцев пройду игру ещё раз. Советую попробовать Crow Country всем, кому нравится эстетика игр PS1, и фанатам жанра survival horror.

Атмосфера утерянной PS1-игрыНеплохой сюжет для хоррора «из 90-х»Увлекательное исследование мираХорошие головоломкиРазнообразие противниковКонтролируемое прицеливание во время стрельбы, а не автоаим, как это часто бывает в подобных резидентоподобных играхНаличие контента, повышающего реиграбельностьИскусственный интеллект врагов немного подкачалЕсли вам нужен Horror с большой буквы, то, скорее всего, вы разочаруетесь

+4
Sonic Generations
Какие-то очень неоднозначные чувства...

Очень сложно у меня всё с этой игрой. Многие наверняка в курсе, что с франшизой синего ежа вот уже который год чёрт знает чего творится. Постоянные самоповторы, попытки навариться на ностальгии и в целом сомнительные игры. Достаточно большое количество людей винят в этом "Sonic Generations", потому что это буквально солянка из старых уровней в обёртке юбилейной игры, которая в итоге стала успешной и, видимо, навела разработчиков на мысли, что они нашли золотую корову. С тех пор почти все игры, так или иначе, берут что-то из классики, либо полностью, либо частично (в целом, это наблюдалось и раньше, но не настолько часто).

Сюжет буквально стартует с того, что у Соника день рождения и именно в этот день, появляется огромная чёрная чупакабра, которая похищает как самого ежа, так и всех его друзей, запирая их в другом мире, а чтобы из него выбраться, вам предстоит промчаться по старым уровням, которые могли уже встречаться вам в прошлых играх. Причём проходить их вы будете за две вариации Соника. Первый — маленький и пузатый, классический соник. Из навыков у него только спиндеш, а уровни проходят в 2д перспективе. Второй же — более вытянутый модерн Соник, уровни которого скачат между 2д и 3д перспективой. Из механик у него имеется буст, который резко ускоряет его и перешла эта механика тоже из прошлых игр серии.

И вот теперь давайте вернёмся к моим словам о неоднозначности и жалобами фанатов на стагнацию серии. Казалось бы, ну раз уж и в "Generations" по полной эксплуатируют классику, то она ничем не лучше последующих игр? Но соль вот в чём... До "Generations" разработчики особо никогда и не баловались с самоповторами и тогда подобное было простительно. Мне нравится фраза одного обзорщика, что ТОГДА эта игра действительно воспринималась как подарок. Соник проделал довольно большой путь из самых разных игр, порой удачных, а порой не очень. И вот, на юбилей серии, вам предлагают окунуться в ностальгию и пройти через всё это вновь, дав вам 9 уровней, по одному на каждую игру (боссов не учитываю). Это выглядит действительно символично, хоть и лениво, я бы даже сказал ДУШЕВНО. Но, да, уже после с этим начали злоупотреблять всё больше и больше, пока мы не пришли к тому, что имеем сейчас. "Sonic Frontiers" и вовсе чуть ли не досконально копирует уровни из "Generations" (повтор в квадрате?) и теперь это ощущается не как подарок, а как плевок в душу.

Ну да ладно, мы ж тут всё-таки не о будущем серии говорим. А как "Generations" играется? Ну в целом... Если речь идёт о модерне — то вроде хорошо. Это была первая сониковская игра С БУСТОМ, которая выходила на ПК. До этого механика встречалась только на консолях. Многие уровни смотрятся свежо и интересно, даже по самому базовому Грин Хиллу любопытно бегать, потому что уровень перестроен под новый геймплей. Более того, в каждом уровне, так или иначе, есть что-то уникальное, что работает на зрелищность или геймплей. Условно говоря, в одном из уровней вы будете убегать от огромного и страшного грузовика (да, как было во втором "Sonic Adventure"), а в другом мчаться по мосту, который вот-вот рухнет. И вот ты бежишь, смотришь на этот эпик, ещё и сам кнопки какие-то жмакаешь и довольствуешься всей вот этой красотой. К геймплею Модерн Соника у меня мало претензий. Но вот классик...

Во-первых, если за Модерна вам может быть любопытно побегать по старым локациям, то уже за Классик Соника может быть забавным пройтись по уровням из более новых игр. Так сказать, если бы эпоха Модерна никогда не настала.
Во-вторых, уровни стали более динамичными. Многие люди не очень любят старые игры, потому что Соник ощущается скоростным существом только на первых уровнях, а дальше начинается душный и вдумчивый платформинг, который, вроде как, противоречит основной сути ежа. В "Generations" платформинг тоже имеет место быть, но при этом, он проходится как-то более бодро и в целом, можно пройти уровень, почти не сбавляя скорость, причём не только первый, а практически любой.

Но есть ложка дёгтя, которая всё портит. Не знаю как остальным, но классический Соник показался мне тугой и неповоротливой коровой. Играя за него, я никогда не мог быть на 100% уверен в том, что он допрыгнет до платформы. Вроде радиус позволяет, но стоит тебе прыгнуть без разгона и возникает чувство, будто бы ёж весит под тонну, очевидно, не долетая до цели. "Так почему ты не разгонишься?" возразите вы, но это просто невозможно сделать во многих секциях с упором на платформинг. Что самое смешное, когда Соник делает спиндеш, он мчится с какой-то скоростью света, что с одной стороны забавно, но с другой, со скоростью НУ СЛИШКОМ уж переборщили будто бы.

В итоге за классика я играл очень нехотя, получая какое-то удовольствие только за модерна, то есть понравилась мне лишь половина игры. Хотя в ней полно и других душных моментов, которые вновь портят впечатление. Например... Чтобы пройти дальше по сюжету, вам нужно будет периодически собирать 3 ключа, а получить их можно ТОЛЬКО проходя дополнительные уровни. Их довольно много (на каждого Соника по 45 вроде) и вам не обязательно проходить их все, но даже так, очевидно, что это просто дешёвая попытка задержать вас в игре.

Справедливости ради, довольно много доп. заданий я могу назвать неплохими. Есть обычные и скучные, по типу прохождения уровней наперегонки, но есть и те уровни, которые дают тебе в помощники, например, кого-то из друзей Соника, давая тебе пощупать какую-то отдельную механику. Либо предлагая тебе поучаствовать в забавном ивенте, где тебе нужно отбивать летящие ноты, например. Но при этом, не мало здесь и душой шняги, которая только нервы портит. Локацию из "Sonic Unleashed" я вообще возненавидел, а ведь раньше она была одной из моих любимых.

После этого, вам открывают доступ к боссам, которые тоже взяты из других игр. Но, скажу честно, мне понравился только один из них — Пёрфект Хаос. Финальный босс это вообще чёрт знает что. Он без всяких проблем одолевает Соника в катсцене, но приходят друзья, которые говорят не сдаваться и поддерживают ежей, после чего те превращаются в Супер Соника. И обычно, в играх это всегда было гарантией, что вот щас начнётся эпик, который может и не будет очень сложным по части геймплея, но зато какое зрелище!!!
Забейте... Финальный босс медленный... Душный... И даже не пытается быть интересным. Вы тупо летите за ним по кишке, уворачиваясь от редких атак и собирая кольца. Вы можете переключаться между модерном и классиком, но это не обязательно и я даже не совсем понимаю, а зачем... Музыка тоже душная и ни разу не мотивирует вас на победу, как это делал тот же "Live and Learn" или "Open your heart".

Зато вот управление становится просто отвратительные некуда. Помните, как я называл классического Соника неповоротливой коровой? Так вот теперь эту роль на себя забирает модерновый супер Соник, который периодически становится ну таким топорным. Ну порой просто невозможно играть без выкриков "ну куда ты летишь, дебил, я не этого хотел". Если вы случайно спустились слишком низко — я вас поздравляю, вы вообще больше не взлетите, ёж будет просто долбиться об пол и падать как попрыгунчик, единственное, что можно сделать — переключиться на классика и потом обратно (А, ТАК ВОТ ЗАЧЕМ ДОБАВИЛИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СОНИКОВ?).
А на протяжении всего боя, вас будут сопровождать выкрики ваших друзей, которые, по идее, должны вас вдохновлять, но лично мне уже хотелось придушить кого-нибудь после постоянных повторений "ЭТО ПОХОЖЕ НА САМОНАВОДЯЩЕЮСЮ АТАКУ!", "Я думаю, это самонаводящеяся атака!", "СОНИК, ТЫ МОЖЕШЬ ДЕЛАТЬ СВИЧ С КЛАССИК СОНИКОМ".

Ну и хочу сделать небольшую пометочку... 100% в этой игре не стоит своего времени. Если я вас предостерёг — не благодарите. Если же вы такой же, как и я, из-за чего всё равно будете выбивать платину в игре, то я вам соболезную. Во-первых, нужно пройти ВСЕ бонусные уровни, как за классика, так и за модерна. Во-вторых, нужно найти на уровнях игры ВСЕ ред стары, местные перья-коллектебалсы. В каждом уровне по 5 таких колец, всего уровней 9, умножаем всё это на 2, ведь Соника двое, после чего получаем... 90 колец. И всё бы ничего, но запрятаны они в таких отвратительных местах, что доставать их без пол литра — очень неблагодарное дело.

Я прекрасно понимаю, что это только мои проблемы. Я привык писать обзоры к играм только в том случае, если я прошёл их на 100%. Мой внутренний перфекционитс не может считать игру пройденной, пока не получит медальку. Это, безусловно, не делает моё мнение весомее других, но что я могу сказать точно — эта игра боится меня, ведь я видел её истинное лицо. Я провёл с этой игрой куда больше времени, чем мне хотелось бы и я хочу рассказать об этом опыте, ведь чем дольше я играл, тем больше я удивлялся, ну как так вообще можно...

В игре есть режим "Ranking Attack", где ты проходишь уровень и после твои результаты добавляются в интернет таблицу, этакий лидерборд по скорости. Для ачивки нужно пройти все уровни в этом режиме. А проблема вот в чём — игра мало того, что не засчитывает ваш результат, так ещё и вылетает после одного пройденного уровня. Если повезёт, то игра может не вылетать даже спустя 2 или 3 уровня, но везти вам будет редко. И вот я, конечно, всё понимаю, но... ИГРЕ УЖЕ 13 ЛЕТ. Ну неужели это НАСТОЛЬКО сложно сделать какой-нибудь патч? Ну неужели всем вот НАСТОЛЬКО плевать тогда было? Это ведь не у меня одного такая проблема, она У ВСЕХ.

Иногда я натыкался на такие глупые баги и недоработки, что я просто не понимаю, НУ КАК ЭТО МОЖНО БЫЛО ПРОПУСТИТЬ. Взять например ситуацию из City Escape за модерна. Вы начинаете уровень на доске, по которой будете скатываться вниз, но есть платформы, на которые можно забраться с помощью прыжков по разным ускорялкам, которые вас подбрасывают. И вот ситуация: Ред стар (тот самый коллектеблс) просто висит на уровне в воздухе и ждёт, когда его возьмут. Для этого нужно совершить высокий прыжок по ускорялке на доске. И вот я прыгаю и... Пролетаю прямо НОСОМ мимо ред стара. Я повторяю это в первый раз, во второй раз, в десятый, но ничего не меняется, траектория вроде верная, лечу в том направлении, но мне не хватает буквально пары сантиметров высоты. Но спустя кучу попыток, делая АБСОЛЮТНО ТО ЖЕ САМОЕ, я уже почему-то уже смог дотянуться. Почему? Без понятия. Просто вот этот раз почему-то был каким-то не таким.

И вот таких моментов раздражающих довольно много. И они вряд ли будут заботить вас на обычном прохождении, но если углубляться... В игре НУ СЛИШКОМ МНОГО мелких косяков, которые вроде можно было бы простить, но они берут количеством и изматывают тебя. Иногда, после получения урона, кольца могут улететь в воздух и застрять там; иногда Соник делает спиндеш в воздухе; иногда пружина просто не сработает. Какая-то апатия уже наступает со временем. Баги всегда простительны, ибо сделать игру без багов невозможно, но они тут настолько разнообразные, что я вот ну прям не могу.

Я скажу честно. Sonic Generations — чуть ли не игра детства для меня. Я всё ещё помню, что я плохо следил за новостями в интернете и тут мне приносят диск с Соником, которого я знал по паре игр и мультикам. Я не знал что там, но я точно был в восторге от игры. Она выглядела красивее, чем Адвенчер, я был в шоке от скорости, да и вообще, это же мой любимый Соник! И уже потом, даже в сознательном возрасте, я не забыл об игре. Я всё равно иногда включал её и просто так, для себя, перепроходил понравившиеся мне уровни.

Возможно, моё мнение немного предвзято, ведь учитывая то, сколько раз в своей жизни я запускал эту игру и сколько я в неё играл, я мог просто устать от неё. Может, я устал ещё сильнее после того, как пытался выбить все ачивки и увидел те минусы игры, которые, возможно, было и не обязательно видеть. И несмотря на то, что теперь мне эта игра не нравится, я всё ещё могу признать, что она может быть хороша для человека, который ещё не так сильно устал от самоповторов франшизы. Эта игра может быть хорошей для тех, кто просто пришёл побегать по уровням ради скорости и какой-то крутой постановки. Но я уже наелся.

Можно добавить, что игра может быть очень реиграбельной благодаря модам, в которых люди переносят уровни из других игр. Моды на улучшение графики, смену модельки персонажа и многое другое. Это, наверное, лучший Соник для модов. Но лично мне, пожалуй, пора уже попрощаться с игрой. Я запомню её как что-то изумительное в детстве, но сейчас для меня это скорее проходняк. Игра больше не развлекает меня и это, наверное, всё-таки больше моя проблема, нежели игры. Тем не менее, я не могу сказать, что я жалею о потраченном в ней времени. До тех пор, пока игры дарят положительные эмоции — они не бессмысленны. Пожалуй, я просто вырос и мои предпочтения тоже сменились.  

Тогда это действительно ощущалось подарком, а не доением ностальгииИнтересный новый взгляд на старые локацииЗа модерн Соника всё играется динамично и крутоНекоторые дополнительные задания интересны и дают пощупать новую интересную механику или ивентУ игры очень много фанатских модов, которые могут скрасить и разнообразить игру после прохожденияРемиксы некоторых остов прям запали в сердцеТугой и неповоротливый классик СоникДешёвые попытки удержать игрока, путём ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ прохождений доп. заданийМного очень душных и неприятных доп. заданийОтвратительный во всех смыслах финальный босс, что по идее, что по геймплеюОчень много вроде мелких багов, но они берут и изматывают количествомНекоторые функции просто не работают с самого релиза, хотя уже давно можно было их исправить

+4
Yakuza: Like a Dragon
Одна из лучших игр, что я играл

У неё есть недостатки, несомненно, но по прошествии нескольких месяцев после её прохождения я скучаю по этой игре и хочу снова в неё вернуться. У меня сохранились очень положительные воспоминания о ней. Помню, как проходил её чуть больше месяца, после работы ложась на диван и беря в руки геймпад, и она всегда дарила мне хорошее настроение. Говорят, мы играем в игры за теми эмоциями, которые мы не (до)получаем в жизни, и, видимо, игра состоит их таких эмоций лично для меня.

Вроде это и JRPG, но в то же время что-то вроде GTA, вроде и драма, но местами такой абсурд. И эти качели напоминают мне сериал Клиника, когда ты в начале серии смёшься с дичи, а в конце плачешь с драмы, а Клиника - мой любимый сериал. Иногда сюжет несётся галопом, иногда застревает (как, например, в 12 главе), что, по моему мнению, дарит ей своё очарование и побуждает исследовать мир и искать способы решения возникших проблем нестандартными способами, что  только больше погружает в игру.

Экспозиция тут здоровенная, что помогает раскрыть всех ключевых персонажей и понимать их мотивы, диалоги интересные, разве что иногда сражения надоедают, да и музыка в них редко меняется. Когда слышишь новую музыку в битве с боссами, это заставляет прям ликовать.

Однозначно советую эту игру тем, кто сомневается. Кто знает, вдруг, откроете, как и я, для себя одну из лучших игр для себя.


+4
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction
Непопулярно, но по-своему свежо

С удовольствием прошел все 4 классические части, все они прекрасные. Эта часть уже была на новый лад, и знаете что? Она хороша тем что непохожа на предыдущие. Закос под модные экшн-сериалы 2010-х, меньше стелса с гаджетами и больше боев, новый интерфейс и стильные добивания. Просто злой и прямолинейный Сэм Фишер!

Можно бить женщин - что???Стелс без стелса - мммНаконец-то можно устроить мочиловоКомплексность и качество - мимоЭто НЕ другое хорошее видение серии, какое дал Хитману AbsolutionСюжет конечно шляпа полная для любителей дешевого чтива

+4
My Friend Pedro

Пройдено.Таймкиллер часов на пять.

В целом впечатление хорошее, отключить голову и пострелять.

Музыка

+4
Uncharted: The Lost Legacy
Добротный спин-офф.

Конечно, до 4ки не дотягивает, но всё равно очень хорошо. 
Качественный, веселый экшен для расслабона

ГрафикаДизайн уровнейЭкшен постановка Геймплей веселыйЭто UnchartedОщущается слабее основных частей, самоповторы. Но это уже придирка
28 апреля

+4
My Friend Pedro
Max Payne в 2D и без драмы

My Friend Pedro - это отличный экшен-платформер, который поощряет вашу креативность в убиении противников. Вооружившись неплохим (для такой короткой игры) арсеналом, уворотом от пуль и, что самое главное, замедлением времени, вы спавнитесь в этом мире с целью отомстить за... непонятно за что. Сюжет в этой игре отходит на задний план, самое главное тут - игровой процесс. Бегать по отлично собранным уровням и креативно убивать болванчиков просто приятно. Чуть ли не в каждой миссии игра добавляет что-то новое, будь то свежая механика или оружие. Благодаря этому от, казалось бы, однообразного геймплея не устаёшь. А частые шутеечки и пост-ирония позволяют пережить это приключение в одно дыхание.

Креативные уровниЮморСтрельба отлично ощущаетсяРазнообразные секретики, модифицирующие игровой процесс и добавляющие региграбельностиМузыка могла бы быть получшеСюжет прост как две копейки
30 апреля

+3
Half-Life 2
Одна из лучших игр столетия

Всё что вам надо знать, после прохождения всей игры и 2-ух эпизодов, вы будите ждать 3-ию часть. Как жаль, что Гейб до трёх считать не умеет.

Графика для своего времениСюжетПерсонажиФизикаСложность 50 на 50Надеюсь мои внуки дождутся 3-ей части
1 2 3 4 5 ... 41 42
из 42 страниц