760 5 1107 35

Uncharted 2: Among Thieves

Рейтинг игры

4.4 1531
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Uncharted 2: Among Thieves

Дата выхода
13 октября 2009
Сайт игры
ОфициальныйРус
Разработчик
Naughty Dog
Платформы
PS3PS4PS5

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+4
До сих пор лучший анч!

Да в тройке и четвёрке постановеа получше, но геймплей в сочетании с историей и головоломками здесь гораздо лучше. Настоящий наследник Томб Райдер!

История и персонажиТайныГеймплейГоловоломкиГрафон на тот момент уже был такой себе
20 ноября 2022

+2
Про Uncharted Часть 2

Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 

Вторая часть и фальстарт в музее

Я могу представить, как со старта эта игра могла произвести впечатление, отпечатывающееся в памяти как нечто великое. Ведь я там был, видел тогда это сам. Облизывался, смотря это на ютубчике. Наблюдал как в этом свисающем с обрыва вагоне серия создавала свою идентичность зрелищного блокбастера. С первых кадров игра заявляла своё абсолютное превосходство над первой частью и многими другими играми.  Но резко давала по тормозам.

Что тогда в 2009-ом на ютубе, что в своё первое прохождение в 2015-ом, что сейчас - я не могу принять уровень в музее вообще никак. Очень медленный, очень тёмный, не очень зрелищный и базово не очень красивый. Это стелс-эпизод/туториал сразу после мощной зарядки на поезде. Но все это не проблемы сами по себе,  а именно потому, что вступление - слишком высокая точка входа для входа в него.

Первая часть тоже начиналась с экшена и переходила в более спокойный экспозиционный эпизод после, но переход был сюжтено последовательным и плавным, а во второй части так хотели удивить и подсадить на крючок с первой секунды, что нагородили громоздкую конструкцию из флэшбеков и флэшфорвардов лишь бы не стартовать с музея, а начать с чего-то яркого и иконического. Яркое и иконическое получилось, но какой ценой? Лично для меня Анчартед 2 начинается с Борнео. И это, между прочим, лучше ощущается как плавный переход от первой части.

Борнео

Поезд это флэшфорвард. Именно в Борнео двойка начинает доминировать над первой частью, улучшая все её аспекты. Снова джунгли, но теперь с новым графоном; снова Салли, и он теперь ещё живее; снова женщина, но теперь с более интересным конфликтом и неоднозначным, фатальным характером. И химия между всеми персонажами выходит на новые уровни воздействия.

Здесь игра закрепляет свою идентичность очаровательного авантюрного боевика. Настоящего некстген блокбастера. Всё, что просто было в первой части, теперь сверкает во второй. Всё, но вот  боевочка...

Они сделали шаги, они действительно попытались, и у них начало получаться. Взять вот главную арену в Борнео. Они расширили площадь, добавили перепады высот, создали несколько путей и грамотно расставили укрытия.

Здесь начинается экшен-свобода на фундаменте философии импровизации. Просто в голову из ПМ стрелять стало намного сложнее: хитбоксы стали меньше, и враги более подвижными, и теперь приходится двигаться и использовать свой арсенал умений - зашёл с той или этой стороны, пострелял с уступа, взялся в драку и даже стелс теперь можно задействовать, и всё это в одном бою. Абсолютно положительные улучшения. Вот теперь можно сказать: ну вот, работает же. И оно работает, но не избавлено от кривостей - неотполировано. Всё ещё довольно тяжёлый в управлении персонаж, всё ещё затупы на ровном месте, всё ещё долгие переходы в ближний бой и обратно и, конечно же, скачки сложности.(В отличие от первой части, самые мощные перепады сгруппированы к концу игры, а не по всей её продолжительности, так что тут, наверное, тут улучшение наблюдается.)

И неотполирована эта система потому, что у Нотидог были другие планы на экшен.

Сетписы

Игра ведь обрела свою идентичность в блокбастерности, и по правилам целостности значит и экшен должен этому соответствовать. И он соответствует в полной мере.

Как же много в этой игре абсолютно бриллиантовых экшен-эпизодов: побег от грозного грузовичка и бой в разрушающимся офисе; и танцы на крышах с вертолётом; вертикальные перестрелки  на столбах; и поезд этот великий; и прыжки по едущим грузовикам; и много чего ещё. Ну их просто дохера. Каждые 10 минут происходит новый уникальный контекст. И в этом как бы и кроется суть: каждая боевая ситуация - это новый контекст, и для каждого контекста используется минимально необходимый набор из набора умений Дрейка. Потому все сразу не создает контекст.

Поэтому они полируют сами сетписы, но не систему. Cистемa она в загоне: ей дали несколько хороших арен, где она может и блестеть, и показывать свою неотполированность - кривость. И раз эта кривость есть, раз она сидит в сердце проекта, то она и в идеальные сетписы проникает так или иначе.

Вот структура такая была замечена и в другом великом сиквеле - Gears of War 2. Но в Гирах с самого начала была минималистичная и оттого идеально работающая формула. Её полировали и дальше в каждой игре, доводя её до алмаза, но всё уже работало как надо с самого начала. И на такую систему - одно удовольствие нанизывать сетписы. Не вижу в этом выбора или жертвы, это гармония. Последовательно развитие.

А в Анчартеде вот есть система, развивающаяся ещё со второго Джека, но её постоянно душат. Душат величием других аспектов, но не тем не менее. Ее приносят в жертву, оставляют ей небольшой загон. Тем не менее это хорошая сделка.Боевой системе есть место, она работает хоть и не доделана. А всместе с этим игра презентует одни из лучших постановочных уровней в своем жанре. Опять компромиссы, но уже ради идентичности.

Но ничего. Третья часть делает ещё пару шагов к экшен-пику серии.

30 ноября 2023

+1

Однозначно лучше и интересней 3 части

20 ноября 2022

Игры серии 8

Схема серии

Подборки с игрой 6

Смотреть все
96 1
+3
Трилогия Три игры объединенных одной историей, геймплеем, персонажами и ставящие жирную точку в конце с решением глобального конфликта. Трилогия может быть в рамках серии, например: трилогия Эцио в Assassin's Creed, Modern Warfare в Call of Duty, Final Fantasy XIII. В подборке как оригинальные игры, так и переиздания, ремастеры (на одном поколении консолей), ремейки. У Tomb Raider три трилогии.

117 0
+2
Блондинки Играем за блондинок. В начале подборки играбельные девушки в экшенах, затем в файтингах, потом различные спутницы и просто персонажи игр. Batman: Arkham Knight - Харли Квинн Devil May Cry 2 и 4 - Триш Resident Evil 4 - Эшли Грэм Resident Evil 5: Desperate Escape - Джилл Валентайн Resident Evil 6 - Шерри Биркин Severance: Blade of Darkness - амазонка Зои Бойцы из файтингов: Dead or Alive - Тина Армстронг, Хелена Дуглас (со 2й части) Dead or Alive 5 и 6 - Рэйчел, Мари Роуз Injustice - Киллер Фрост Injustice 2 - Харли Куинн, Супергерл, Черная Канарейка King of Fighters - Mature, King, Blue Mary, B. Jenet (в некоторых частях) King of Fighters XIV - Alice Mortal Kombat - Соня Блейд, Кэсси Кейдж (в MK X, MK 11) Street Fighter - Кэмми Уайт Tekken - Нина Уильямс, Эмили де Рошфор (с 5й части) Virtua Fighter - Сара Брайант Спутницы и персонажи: Alpha Protocol - Зи Assassin's Creed 1, 2, Brotherhood - Люси Стиллман Batman: Arkham (серия) - Харли Квинн Dark Messiah of Might and Magic - Линна Dead Space - Николь Бреннан Dead Space 2 - Николь Бреннан, Диана Ле Гуин Devil May Cry (серия) - Триш Gears of War 3 - Аня Страуд Mass Effect: Andromeda - Кора Харпер Metal Gear Solid 3: Snake Eater - Ева, Босс Silent Hill 2 - Мария Sleeping Dogs - Аманда, Ильяна Star Wars: The Force Unleashed - Джуно Эклипс The Elder Scrolls V: Skyrim - Аннеке Скалолазка, Мьол Львица, Эола, Йордис Дева Меча, Фрея Tomb Raider: Legend - Аманда Эверт Tomb Raider: Underworld - Аманда Эверт, Жаклин Натла Uncharted (серия) - Елена Фишер Vampire: The Masquerade — Bloodlines - Тереза и Жанетт Vanquish - Елена Иванова The Witcher 2 - Бьянка The Witcher 3 - Бьянка, Кейра Мец Рыжеволосые Девушка с пепельными волосами Девочка с синими волосами Прекрасная спутница Здесь можно романсить мамзелей


Похожие игры 2

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры