Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх


+3
Horizon Forbidden West
Приятненько

Отлично провел время за этой игрой, вижу много негатива не спорю не самая шедевральная игра, но по сравнению с 1 частью развилась, играть приятно, сюжет необычный, длинна у игры комфортная, не успевает надоесть, а в принципе что ещё надо, жду после неё GoW2 и TLOU 2 на пк. Кому 1 понравилась тому 2 тоже понравится

ГрафикаКачество ПК версии отличное что редкость в наше времяУдобство при игре на геймпаде(так же тактильный отклик каждого оружия)Слабый сюжет, но со своими сюжетными твистамиНесколько раз роботы зажимали на условном камушкеЕздовой летун к концу игры, хотя он пригодился бы гораздо раньше

+3
Grand Theft Auto: Vice City
Главный источник моих фейковых воспоминаний о 80х

Прогулки по пляжам, красотки в бикини, аут оф тач из магнитолы, пальмы, бензопила и прочие прелести счастливого детства в 2003 году.

ASPIRINEPRECIOUSPROTECTIONNUTTERTOOLSTHUGTOOLSPROFESSIONALTOOLSSEAWAYSLEAVEMEALONEONSPEEDLOOKLIKEVANCEКогда закончились школьные годы, я обнаружил, что больше никто не даст мне 10 рублей за прохождение ему миссии с вертолетиком. Пришлось идти работать на завод.
30 апреля

+3
Myst

Это первая приключенческая игра, из-за которой у меня было ощущение, будто я побывал в другом месте.

30 апреля

+3
Overlord 2
Яйца Повелителя в профиль

Первая часть Overlord была занятной игрой. Эдакая насмешка над жанром с несуразным сюжетом и веселой концепцией. Игрок начинает за Темного Властелина и начинает жечь, крушить, ломать и творить зло (или добро) с помощью своих маленьких помощников. Саму по себе эту концепцию можно развить, но уже в первой части было ощущение, что она дает все, что может. За исключением легких шероховатостей. Вторая часть, в глазах игрока (разумеется, если полюбилась первая) должна была исправить эти шероховатости. Получилось?

Нет. Overlord 2 стал шире, в чем-то лучше, но в корне свои ошибки не исправил. 

Сюжет стал интереснее. С самого начала мы начинаем за сынка Оверлорда из первой части с раннего детства, который попадает на воспитание к Гнарлу и растет как владыка тьмы. Почему он начинает свой путь из маленькой человеческой деревни где-то в северных горных районах обязательно расскажут. Начало обещающее, игра стала плавнее, динамичнее. Нас знакомят с новой магией (которая стала хуже и в течении игры используется лишь для убиения или подчинения, но в сущности своей единственное изменение - молния заменила огонь), новой башней и новой механикой. Магия не претерпела больших изменений и по-прежнему служит костылем, который пригоден раз за два часа. Подчинил ты пару раз, убил - но это не весело.

К огромной башне много претензий. У нас новая кузня и система брони. Они стали казуальными и отказались от численных показателей. Теперь не ясно, как увеличивают урон миньоны. Да и справедливости ради теперь задано изначально, сколько требуется, а не как раньше. Есть комната для прокачивания магии и я только под конец игры об этом узнал. Причем, за три прохождения примерно раз в четыре года - дважды я её игнорировал. Но в этот раз попробовал и магу сказать что магия как была бесполезная и невеселая - так и осталась. От нее не чувствуешь отклика, эффекты вызывают приступ эпилепсии, а управление не интуитивно. К тому же в первой половине игры она медленнее, чем передвижения Повелителя, которые не поправили. В башне теперь можно поскрешать самых крутых прихвостней, но это скорее ванна с пеной. Интересно, но опять же - лень постоянно посещать. К тому же ценник у здешнего Харона огромный. 

Новая механика завязана на том, что один прихвостень с удовольствием отдает себя во власть Темного Властелина. Можно бегать за них, но в строго отведенных сюжетных секциях. Минус - кем бы не был твой прихвостень - геймплей одинаков. К тому же эти секции практически игнорируют сражения. Это любопытно, но было бы интересно за красных метать огонь, за синих командовать, лечить и плавать, а за зеленых прыгать на спину и прожимать QTE. Эта механика могла быть интересной геймплейно, но остались лишь любопытным концептом. Игра стала разнообразнее, но коридорные уровни стали уровнями в четырех стенах. 

Кроме того теперь у наших маленьких миньонов появились звери. Ездовые животные. У всех, кроме синих. Их обделили. Ситуация такая же, как и с управлением. Строго по сюжету. И в рамках него это весело, но ощущения от геймплея, в отличие от первой механики, это не меняет. Порой секции за них бесят, а сами звери раздражают. Например, саламандры Красных взрывают и могут похоронить твой отряд. 

Если говорить про миньонов - в глаза бросают еще одно изменение. Теперь нет четкого деления по существам, которые дают жизненную силу. Как раньше - ходишь, запоминаешь, кто дает красную энергию, потом фармишь её либо в областях, либо на арене. Как это теперь? Ходишь, запоминаешь, но потом - понимаешь. А зачем? Тюлени из начала игры дают и синию, и красную, и зеленую, и бурую энергию. И так все. А иногда звери дают золото вместо энергии. Арены нет. И вот нужна вам бурая энергия и что ты будешь делать? Ничего. Удача и только удача, гринд, где ставить приходится свое время и нервы, где в первой части только время. 

Продвигаясь по сюжету дадут двадцатиминутную секцию на корабле. Но куда бы ты не попал - едва ли вернешься назад. Дело в том, что даже если пропускаешь какой-то предмет - локации настолько огромны и неудобны, а "комнат" так много - что если ты изначально не записываешь местоположение в блокнот - потом вспомнить о них тяжело. Вот и выходит, что легче потерпеть некоторые сложности, тем более игра очень редко усложняет жизнь. Она еще проще первой части. 

Вот прогуливаешься ты и на третьем часу понимаешь, что игра свернула не туда. Эльфы стали растаманами. В главных врагах Римская Империя. Гнарл редко отпускает шуточки. И тут самая проблемная часть игры - её сеттинг. Если первая была сатира над жанром фентези. То вторая сменила настроение, начала высмеивать...да черт пойми что. Она делает это неумело, без новаторства и новых идей. Зло злое, невеселое, эпичное, да, но высмеивает ли РИ как-то реально существующее? Мне не удалось это отметить. Вся империя - кучка жалких людишек, которые на фоне Властелина выглядят, как мухи на фоне шмеля. Нас этим хотят впечатлить? Что стало с эльфами - это вообще смех. Но истеричный. Единственное напоминание о фентези - Фева, одна из дамочек Оверлорда. И по итогу - ты не понимаешь, чем хочет быть игра. Какой мир она показывает здесь? Фентези? Наш? Со времен первой части прошло не так много времени, а скачок технологий случился просто гигантский. 

Сюжет стал интереснее, сама подача. Эпичнее, цельнее. За исключением концовки, которая на одну минуту путает, а в другую ты задаешься вопросом "А зачем?". Но проблема сюжета больше заключается именно в том, как он идет нога в ногу с геймплеем. Из-за него происходит дисбаланс. Когда возвращать свою тушку в прежние секции для открытия новых дорог тебе лень, когда у тебя нет сложности и когда существует какой-то менеджемент дел и планов, которые, сводятся к одному - ты выполняешь одно линейное задание и идешь дальше. Дополнительных квестов здесь по пальцам одной руки посчитать и половину из них выполнять не захочешь. Какие планы? Зачем? Это лишь отнимает время и утяжеляет процесс.

По итогу - игра могла быть в три раза короче. Но концентрированнее даже с перечисленными минусами. Ведь замечаешь ты их именно благодаря тому, что обрезав репетативные действия вроде карты мира, которой в первой части не было, необходимости гринда, который стал еще неприятнее, ты получаешь опыт схожий с первой частью с необходимыми ей улучшениями. Но этого нет. Вторую часть есть за что похвалить, по крайней мере сценарные ошибки были исправлены на 80%. Но все остальное вызывает такие вопросы, что минусы перевешивают плюсы. 

Дизайн прихвостней стар ярче. За них появились геймплейные секции. Игру стала динамичнее, драйвовее. Музыка. Все, что издает звуки. Гремлины поют песни в римских доспехах с отсылками к популярным композициям. В море воют свои мелодии. Бьет повелитель смачно и в целом, благодаря огромному обилию прихвостней заскучать не выйдет. Всегда что-то поет, кто-то сквернословит, дамочки говорят между собой и с повелителем. Игра очень пытается в разнообразие. Выходит с переменным успехом. Но если выходит - это стильно, динамично или, как минимум, любопытно. А если нет - это всегда раздражает. Сюжет стал эпичнее, стараясь повышать ставки. Он подается плавно, дыр сюжетных имеет мало, отвечает на вопросы, даже лорные. Моральные дилеммы, которые были хотя бы в минимальном виде в первой части исчезли. Да, стать якобы злее и тираничнее можно, но это требует усидчивости. Игра слишком ушла в какую-то лайтовую степь. Все просто, юмор в лоб, стиль смазался, как краска водой. Башня черезчур огромна и с кучей мусора. Малость бесячие пассии. После первой части местные "дамы" кажутся бабками с рынками. Кроме одной.
Субъективно, только Фева вызывает какой-то отклик. Игра не бросает вызова. Первая часть была очень сложной для первого прохождения, а высокий уровень сложности - тот еще ад. Но во втором уровней нету, а в самой игре все просто. Секции за гремлинов линейны и в них не заплутать, секции, где Повелитель ходит один - линейны и даже бить никого не нужно за редким исключением. А если и нужно - то это всегда неравная схватка. Отчего появляется другая проблема. Повелитель снова бесполезен. Я понимаю, что вся игра построена вокруг гоблинов — но если вы делаете отрезок в игре без них, то и повелитель, будучи горой мышц — явно должен представлять угрозу для каких-нибудь дрищей. Магия еще более бесполезная, чем раньше.Локаций так много, что в конечном счете забываешь, где находятся полезные предметы, которые не мог забрать ранее. А возвращаться уже очень неудобно. Была бы хоть информация - 0/1 камней гремлинов найдено. И проблема решена. Лениво, но решена. Задания по покорению земель раздражают перфекционистов. Их занудно выполнять, но пользы от них нет.Копить жизненную силу для прихвостней раздражает. Тут нет арены, как в первой части, а соответственно гриндить ты должен жилые места. Но поди упомни их, еще и зверье убегает постоянно. К тому же, в первой была четкая градация по цветам. Жуки были четырех типов и так далее с каждым мобом почти. Во второй части этого нет. Почти каждая тваринка дает разные цвета. Соответственно, фарм - это еще и рандом.

+3
Parasite Eve

У Parasite Eve есть очень отлично прописанная история, хорошая боевая система, кат-сцены, которые приятно смотреть даже сейчас и крутой саундтрек. В игре много хорошо проработанных аспектов. Игра слишком старается объединить RPG, с жанром Survival Horror, но эти два жанра мешают друг другу. Однако я не могу сказать, что это сильно мешает игре. Сама игра по-прежнему представляет собой отличную JRPG, с некоторыми сомнительными геймдизайнерскими решениями.


+3
Call of Duty: Black Ops Cold War
Намного лучше чем Modern Warfare 2019

Меня эта игра сильно зацепила в плане сюжета отправляя нас во времена Холодной войны между СССР и США. По факту было приятно увидеть как старых персонажей - Мейсона,Вудса и Хадсона, так и новых - Адлер,Парк и прочие. Впервые в серии можно создать своего персонажа и отыгрывать его по кличке Белл. Также можно настроить цвет кожи,какие будут перки 

В игре есть несколько запоминающихся моментов и миссий. Например уровень на Лубянке где можно выбрать как попасть к той или иной цели разными путями. Сюжет в игре интересный и интригующий. Он тебя цеплял,безо всякой серой морали обещанной в МВ 2019. А потом внезапно происходит СЮЖЕТНЫЙ ПОВОРООООТ!
 Ну а так вцелом игра прикольная, с хорошим и интересным сюжетом, запоминающимися моментами и миссиями и много чем ещё.

Интересный и цепляющий сюжет (Получше MW 2019)Можно создать своего персонажаЗапоминающиеся новые и старые персонажиПерестрелки как всегда бодрые и динамичныеАтмосфера 80-ых годов и антураж Холодной ВойныЗапоминающиеся миссии и моменты в нихЕсть две концовки и одна из них за Советов.Только пара запоминающихся треков в игре

+3
Parasite Eve
Somnia Memorias

Добротный кинематографичный JRPG-боевик примерно на 10 часов с атмосферой ужастика (в кат-сценах трансформации животных). Игра крайне сюжетно  ориентированная (много сценок с болтовнёй (есть целые локации без врагов (типа Сохо) где можно будет только болтать и собирать припасы), а также кинематографичные кат-сцены)  и очень удобно сбалансированная -  новые дни открывают новые сюжетные локации с более сложными противниками, но без перебора. Боссы не очень сложные, достаточно раз увидеть их атаки и запомнить паттерны для уклонения от их атак. Финальные боссы (Ева и её ребёнок вообще самые простые боссы в игре (вообще я не помню чтобы где-то видел финальных боссов проще, их можно тупо затанковать + форма Евы и спец оружие Маеды и в итоге  они ничего толком Айи сделать не смогут)).

Боевая система:

Боевая система это гибрид активной боёвки (маневрирование от атак врага и выбор более выгодной позиции для атаки, так как в оружия есть радиус урона и если враг с его убежит, то будет засчитан промах + более близкая атака (в упор даёт больше урона) и тактической паузы для выбора действия (атака, активация митохондриальных способностей, использования предметов). Всего боёвка состоит из 2 основных активностей:

а) использование огнестрела (нужны универсальные патроны или ракеты) / дубинки (неограниченный боезапас, но низкий радиус действия. Стоит упомянуть что в оружия и брони есть слоты для установки модификаторов с полезными навыками (например: количество выстрелов за ход, дополнительное ОЗ, дополнительный слот в инвентарь, тип патрона (есть замораживающий и термальный - в некоторый врагов есть сопротивление к определённым типам урона, например стрелять в крыс или боссов червяков с замораживающим патроном - не особо эффективно (даже если крутая пушка), невосприимчивость к ядам, оглушению, двойной ход, право первого хода и тд) которые есть как на оружии изначально, так и можно "перенести" с другого оружия тем самым собрав ультимативную вундервафлю под себя;

б) а также использование псевдо  научной "магии" митохондрии (есть как боевые навыки (огненные атаки, или "освобождение" собственной митохондриальной Евы), так и навыки на защиту, лечение, накладывания и снятие негативных эффектов - проще говоря стандартный набор).  Также в игре есть уровень персонажа, который начисляется за победы над противниками и чем он выше тем характеристики персонажа лучше (базовый урон / защита / количество ОЗ) а также на определённых уровнях открываются "магические"  способности + за каждое повышение уровня дают очки действия за которые можно прокачивать скорость заполнения полоски АТВ (она есть в игре) и количество слотов и инвентаре или характеристики оружия / брони (элемент амуниции).

В общем, совершенно не состарившись, играется боевая система крайне удобно интуитивно понятно. В некотором смысле она выглядит чем-то оригинальным (сиквел и триквел уже ушли больше в сторону боёвки аля Обитель Зла, что в общем неплохо и мне все части нравятся), даже лучше вышедшей позже Vagrant Story с похожей гибридной боёвкой.

Музыка:

Честно говоря саундтрек игры это один с редких для меня случаев когда его можно слушать вне игры. Заглавная динамичная композиция с интро Primal Eyes легко запоминается и въедается в память. Также в игре много оперных композиций среди которых я выделю Femmes Fatales (интересное сочетание оперного пения и электрической аранжировки). И конечно же Somnia Memorias - одна с лучших композиций в видеоиграх (в топ-10 я наверное её бы поместил), звучит очень специфично для игры с таким антуражем, но на контрасте очень  выделяется и запоминается (особенно в версии I Hear a Voice Asking Me to Awaken).

Итог: Очень хорошая игра которая и сейчас более чем играбельная. Лично у меня каких либо претензий игре нет от слова совсем. Нравится всё. 10/10.

P.S: относительно режима EX с пост прохождение башни Крайслер-билдинг с альтернативной дополнительной концовкой. Лучше на финальный бой брать только то что реально будете использовать (всё лишнее, в том числе тысячи патронов лучше оставьте в Торреса, так как всё что находится в инвентаре Айи (кроме именного оружия и брони) пропадёт, а вот схрон перенесётся в новую игру. Также ненужно качать тупую ракетницу (хоть у неё и много урона - она вам не понадобится. В финале в основном тащит топ-магия и вы будете имбой), лучше её оставить в схроне, а все бонусы вкачайте в любимую пушку. 

Всё.Нет.
20 апреля

+3
Alan Wake II
Писатель. Сага. Спираль.

И снова мы оказываемся у Озера Колдрон, но теперь не в роли писателя с творческим кризисом Алана Уэйка, а агента ФБР Саги Андерсон, и игра предстает перед нами в эдакой экранизации сериала «Mindhunter»: с чертогами разума и ментальным допросом свидетелей; профилированием, поисками улик и буквальным навешиванием фотографий улик, цитат и заметок на стену. И на это мы смотрим до того момента, пока к нам не попадают знакомые страницы рукописи, которые ведут главную героиню по сюжету, и для понимания вопросов о том, что она здесь делает и при чем тут вообще Алан Уэйк.

В конце первой главы, после прохождения странного и непонятного как для игрока, так и для Саги, ритуала прохождения «складки» у Озера оказывается Алан Уэйк, который с криками и бешеными глазами говорит о том, что это он виноват и что «она» выбралась на свободу. Кто - она (ну мы то с вами знаем), нам предстоит выяснить и допросить писателя. И с этого момента в игре начинается две параллельные сюжетные линии, которые мы вольны играть как хочется и в произвольном порядке.

В первой. Мы играем за агента ФБР, Сагу Андерсон, которые логически и рационально пытается разобраться с тем, что происходит, но мир и люди вокруг нее начинают меняться и вести себя так, как описано в тех самых страницах рукописи. И во всех главах это будет стабильная беготня, по самому длинному пути из пункта А в пункт Б. Играется довольно интересно и захватывающе. Стрельба и вообще самая экшеновая часть игры не самая интересная и главная часть этого произведения. Сага прекрасно владеет уворотами, а игрок, который владеет таймингом уклонения, владеет ими еще лучше. Чертоги разума замедляют игровой процесс, но позволяет вникнуть в происходящее, посмотреть со стороны агента ФБР и рационально обдумать то, что происходит вокруг.

Атмосфера всех локаций, завораживающе пугающая своей реальностью, в которой смешана мистика и необъяснимое. И на протяжении всей сюжетной линии мы узнаем, что наша ментальная способность, это не просто дар. А реальная суперспособность. Обретаем потерянную семью, и не только ту, которую Сага теряет из-за влияния Темной обители, а настоящую. Но и узнаем, что Озеро/Океан – это петля. И что сила творчества – реальна.

Во второй сюжетной линии мы играем за не самого лучшего писателя, обитающего на дне Океана, Алана Уэйка. Находящегося в мире снов, грёз, восприятия и всего остального, что может влиять на Тёмную обитель. И наш герой пытается оттуда выбраться. Геймплей не кардинально, но иной. Здесь нам предстоит бегать по лабиринтам крыш и улиц, пытаясь написать идеальный сценарий для того, чтобы выбраться наружу. А помогает нам в этом ведущий телешоу Мистер Доор (Дуэйр в локализации), на шоу которого мы оказываемся каждый раз, то ненаписанную книгу Алан презентует с актером Сэмом Лэйком, то мюзикл поет. И вот эта часть игры самая крышесносная, потому в ней буквально ничего не понятно, и приходится разбираться, вчитываться и прикидывать теории того – «а что это вообще значит?», каждый раз себе задавал я вопрос.

AlanWake 2 та редкая игра, которая заставляет думать о себе, разбираться, обсуждать, искать информацию, проходить её снова и снова, чтобы понять, что ты мог пропустить раньше или найти новые смыслы, которые ты пропустил. Она не разжёвывает тебе весь сюжет, и подаёт тебе так, чтобы было интересно разобраться самому, но и не прячет лор только по запискам или зашифровывает всё повествование в описания предметов.

А чтобы получить истинную концовку, узнать дополнительную связь с Control и разобраться с тем, жива ли Элис, игру необходимо пройти в режиме «Последний черновик». Лично мне никогда так не было интересно пробегать новую игру+.

На стадии анонса Alan Wake 2 никакого значения для меня не имела, и общей радости со всем миром я не испытал. Продолжение игры, которая меня не впечатлила в 2012 году и которая задушила ремастером в 2021-м, нет уж спасибо.

Эта игра показала мне, что хоррор может давить атмосферой и ожиданием. Показывает, насколько ты можешь быть напряженным и бояться любого шороха. И для меня такой хоррор оказался идеальным.

Номинации как лучший хоррор, рецензии и внимание аудитории привлекли моё внимание к этой игре, и я решил попробовать. И о да. Такие игры как Alan Wake 2 — это действительно штучный товар нашей с вами игровой современности. И прикоснуться к такому, и попытаться почувствовать, и понять, что происходит. Как здесь все взаимодействует. И в конце вместе с Аланом понять, что это не Петля, это Спираль.

Детально проработанный ЛОРМузыкальное сопровождениеOld Gods of AsgardАтмосфера ожившего триллераРеклама братьев КоскеллаAhti & The JanitorsИмпанирующие главные и второстепенные персонажиСюжетные ролики с живыми актёрамиГрафика и проработка деталейСражения и перестрелки довольно однообразные
20 апреля

+3
Metro: Last Light Redux
Метро 2033(2) Redux

Метро: Last Light Redux - повествует о событиях, которые происходили после Метро "2033" и до сюжета книги "2034" Дмитрия Глуховского. Исходя из этого сложно сопоставить лор книги и игры, но если исходить из сюжета, видно, что авторы игры стараются придерживаться канону книги. Касаемо истории, не имеет значения какую концовку вы выбрали в первой части игры серии, потому что в Last Light игра берет за старт каноничный конец книги "2033"

Сюжетно, данная часть получилась более душевной и размеренной, чем предыдущая. Очень отрадно было проходить DLC к игре, в которых под управление выдавались другие герои этой вселенной.

Визуально проект не сильно отличается от предшественника, она такая же мрачная. Ассеты также перекочевали из Redux версии "2033", как по мне тонально и графически, игра выглядит так, как и должна.

По аудио сильного апгрейда не было, в большинстве случаев используется тот же набор актеров озвучания, что и в прошлой части. В этом плане игре не хватает разнообразия.

Геймплейно данный проект играется абсолютно идентично прошлой части, вплоть до вариаций вооружения и его модификаций, но чувствуется, что подкрутили AI ботов. Хотя я и проходил игру по стелсу, но в уровне с дополнения "Башня" полностью ощутил, что боты могут спокойно стрелять по тебе, даже если ты не успел выйти с ними на визуальный контакт.
Игра старается делиться более четко по секторам. Сектор стелса, сектор битвы, сектор хоррора и тд.

Подкрутили дизайн уровней, проще говоря, игра стала лучше вести игрока по линейным локациям. При этом, большим недостатком я считаю архаично раскиданные точки сохранения. К примеру в дополнении с Павлом , я попал в ситуацию станлока, где по загрузке я умирал. Так же можно столкнуться с малоприятными нюансами при попытке исследовать густонаселенную локацию, либо, если тебя ведет персонаж и говорит с тобой, то чем ты дальше от него, тем хуже тебе его слышно. Из-за этого, приходится буквально быть "прилепленным" к своему поводырю, чтобы не пропустить лоровые реплики. Иногда приходится выбирать , пропустить реплику, или пойти исследовать локацию.

В техническом состоянии игры тоже есть проблемы, игра стабильно крашится на загрузке при включенной функции Physx, так же были и вылеты по другим неизвестным мне причинам.

Забавно, что это вторая игра серии, а подложку под кнопку интеракции при QTE сегментах добавили только в последнем дополнении с Анной.

Вывод: данный проект очень хорошо смотрится как прямое продолжении "2033", но как отдельная игра, она не привносит ничего особо нового. Я однозначно получил удовольствие поиграв в данную часть и всем тем, кому нравится вселенная Метро и история Артема, я советую к прохождению данную игру.

Продолжает каноничную историю "2033" Визуально выглядит, так как и должнаДополнения повествуют о других персонажахСекторное разбиение активностей и типов геймплеяАудиально игра особых изменений не имеет, в этом ей не хватает разнообразия.Плохо расставлены точки автосохраненийПроект позволяет себе вылетать местами (особенно при включенном Physx)Система "повадыря" при которой терятся контакт с NPC повествующим тебе о лоре игры

+3
Gal*Gun 2

Прошел Gal Gun 2 на PC\Switch.

Последняя на сегодня часть фан-сервисного комедийного рельсового шутера про противостояние ангелов и демонов с торчащим посередине импровизированного побоища главгероем. На этот раз наше альтер-эго избавлено от 48 потенциальных купидонских стрел в задницу (в прошлые разы было 16 и 32 соответственно). Вместо этого, чтобы помочь миловидному ангелу по имени Рису справиться с проказами демониц, придется напялить на себя шлем виртуальной реальности и взять в руки ручной пылесос со встроенной феромонной пушкой — чтобы видеть демонов и отстреливать обезумевших от любовной магии девок. Попутно придется крутить роман с кем захочется. На выбор: подруга детства, сидящая рядом за партой, подруга-соседка, живущая в соседнем доме или, непосредственно, сама Рису, если никого не выбрать и помочь ей добиться ее целей. Есть еще секретная гаремная концовка, где главгероя избранницы будут делить чуть ли не зубами, но ее достаточно сложно выбить.

Основной геймплей прост: из хаб-локации в виде комнаты ГГ, которую еще и можно украсить, можно отправиться либо поболтать с соседкой (и заодно угостить ее заработанных на заданиях сладостями, дабы заромансить), либо отдыхать — и лишь затем, чтобы оказаться уже в академии. Рядом регулярно будет сопеть подруга детства — ее тоже можно и романсить и заболтать. Парта в академии — это, по сути, вторая хаб-локация, в которой можно пулять куда ни попадя, а используя смартфон — ходить на простенькие свидания (мало на что влияющие) или выбирать миссии — основные или побочные. И их здесь прям навалом. Ввиду того, что игра представляет собой аркадный рельсовый тир, 99% времени в них придется стрелять — либо в стандартном режиме феромонами по девкам, чтобы они угомонились и не мешали добираться до сюжетных целей, либо с этой же пушкой отыскивать нужные предметы, либо же ею же — побеждать и засасывать демониц, провоцирующих девушек, либо нападающих на какую-нибудь особо хрупкую цель.

Все это подчинено фан-сервису: девушки иногда демонстрируют красоту своих фигур, мило щебечут и восторженно вздыхают, если по ним правильно угодить пушкой. Девушки по-прежнему все уникальные и тщательно проработанные, с разными чувствительными зонами. По сравнению с прежними частями изменились две вещи: 1) теперь между секциями уровня есть варианты с несколькими маршрутами движения; 2) непосредственно, возможность затягивать всякое феромонной пушкой. Вплоть до прокачанного усиленного режима, способного срывать одежду и молниеносно побеждать демонов.

Между заданиями игра вывалит предостаточно полностью озвученных диалогов с несложными кат-сценами и даже боссами, битвы с которыми достаточно тяжелы, если не приноровиться к управлению. Демоница Курона, кстати, на месте (как и гостевые персонажи — Шинобу и Май из Double Peace).

Управление в Gal Gun 2 специфическое из-за того, что игру изначально точили под VR и его возможности управлять взглядом. На Switch и PS4 со стиков или гироскопа это вполне управляемо. Но есть еще одно решение — тач-панели на Steam Deck, которые работают как удобный для прицеливания в шутерах трекбол. Таким образом я игру, собственно, и проходил.

В целом, впечатление Gal Gun 2 оставляет позитивное — это по-прежнему веселый шутер с комедийными зарисовками и легко атмосферой. Разве что взаимоотношения между персонажами простые, поскольку у всех поголовно менталитет школьников. Огорчила и агрессивная цензура в угоду новой проклятой политике Sony: никаких больше просвечивающих мокрых одежд, никаких десятков "поз в экстазе", а сверкание нижним бельем здесь сродни редкому празднику. Однако, режим Doki-Doki, требующий проводить экзорцизм на выбранной (сюжетно или самолично) даме, которая выбирает вполне приятные глазу позы — оставили. 

В игре примерно 6 концовок, каждый забег до финала длится от 3 до 6 часов.

Оценка: 7 из 10.

Сегодня

+3
King’s Bounty. Легенда о рыцаре

Игра которая не планирует Вас напрягать и всем видом это показывает: пряничные домики, непринуждённый сюжет, почти комичные противники: ну как всерьёз относится к битве с сорняками?!

Между тем в игре есть над чем подумать: менеджмент армии. Количество солдат которое одновременно можно возить с собой - ограничено, а в случае потери их ещё и восстанавливать надо за золото, и то не всегда такая возможность будет. К тому же некоторые фракции друг с другом не в ладах и теряют инициативу при соседстве с идеологическим врагом.

Вот и думай, кого нанять, кого с максимальной пользой утилизировать, а кого беречь. Ну и ограничения подталкивают к более плотному освоению книги заклинаний и шкатулки ярости, - здесь они не просто декорация, а с первых боёв - залог победы.


+3
Pillars of Eternity
История о том, как желание зачистить все по максимум, сломало прохождение...

Pillars of Eternity один из тех проектов, в который я погружалась с удовольствием. Прохождение у меня происходило как раз параллельно с изучением мира DnD. Поэтому было максимально приятно сидеть, вчитываться в каждый стат, каждое заклинание, каждую характеристику и понимать, что с чем и как работает (а читать в этой игре приходилось много...). На тот момент мне не доводилось еще играть в подобные проекты, и как новичка эта игра захватила меня полностью со всеми листами персонажа и дайсами.

Начнем с самого, казалось бы, базового, но настолько фундаментального - создание персонажа. Я, когда увидела это простое в оформлении меню, разинула рот. Честно скажу, никогда в своей жизни я еще не тратила часы на создание персонажа. Здесь тебе и расы, и подрасы, и откуда ты родом вышел, и характеристики распредели, и класс выбери, а у класса еще функции посмотри. Хочешь уже пойти играть? Нет, друже, ты сначала глянь, какие бонусы дает твоя раса или происхождение и что хочет класс. Допустим, посидели, почитали что с чем поется (или пьется с такой тонной информации), может уже в игру? Куда, погоди, вообще-то ребята из Обсидиан завезли новый вид класса и пару рас. Давай-ка лучше посмотрим, что они из себя представляют. И вот ты действительно сидишь и вычитываешь каждый абзац текста. Ну, по затрату времени и сил должно быть той еще духотой... А нет. Ни разу не поймала себя на мысли, что все это действо мне наскучивает. Я будто сижу и готовлюсь к предстоящей ДнД сессии и ловлю, пусть будет громко сказано, эйфорию. 

Хорошо, создали героя, теперь пора и мир изучать. Вот первый ролик, первые шаги по уже кем-то протоптанной тропе, вот тебе здравствуй система диалогов, от которой я разинула рот во второй раз: мало того, что иногда тебе может выскакивать полотно текста, так оно еще не просто состоит из сухой прямой речи персонажа, оно дополняется каким-то описанием его действий, реакций, эмоций, настроения и прочего. Может быть, для кого-то подобное является незначительным, но скажу от себя, что это отлично помогает мало того, что в голове лучше состроить образ персонажа, но это так же заменяет "данжон мастера". Если на сессии в днд тебе все эти детали проговаривает ДМ, то тут это делается вот такими описательными приемами. Конечно, для такого новичка на тот момент, как я это вызывало "вау" эффект.

А твой герой так-то тоже не балванчик с "да/нет/сарказм": вот тебе варианты диалога, основанные на твоей расе, классе или происхождении. Хочешь отыгрывать отпетого злодея? Да пожалуйста. Наивного добряка? Тоже не проблема. Книжного Геральта, которому на все по-барабану? Вот тебе вот такие варианты и так далее. Я люблю, когда игра тебя не ограничивает в действиях, и тебе не надо топить либо за героя, либо за ренегата. И Pillars дала мне возможность играть и отыгрывать так, как мне хотелось. Но конкретно у этой истории есть продолжение, и оно не самое приятное... Однако об этом позже

Перед тем, как перейти к боям, хочу еще отметить тот факт, что в игре не только буквы есть, но и местами озвучка. Конечно, она здесь не на постоянной основе, и поэтому всегда приятно услышать голос актера. Вдвойне это приятнее становится, когда ты узнаешь, что в озвучивающих голосах присутствует каст Critical Role, которых ты смотришь почти на постоянной основе.

За диалогами следуют бои. И они... давали мне прикурить (осуждаю курение, все за ЗОЖ) даже на нормальной сложности. Но это происходило, скорее, не из-за того, что Pillars очень трудная, а просто потому что не приходилось сталкиваться с такими играми. Во время боя я пользовалась тактической паузой настолько много, что dark souls и в самых влажных снах она и не снилась. У каждого врага тоже есть свои особенности: кто к чему имеет сопротивление, кто к чему невосприимчив, у кого какой сейчас работает бафф и дебафф. И вот в очередной раз ты сидишь и читаешь, изучаешь, планируешь: чем лучше бить, от чего защищаться, что эффективно, а что нет. Отсюда все плавно перетекает в составление отряда и подбора шмота. Этот лук бьет меньше? Хорошо, но у него дополнительных плюшек больше. Однако если отряд подобран хорошо, это не значит, что бой пройдет быстро: у нас тут как-никак ДнД, здесь все решают не Боги мира Pillars of Eternity, а Боги дайсов и тех значений, которые зарандомятся.

Что там с сюжетом? Тут я, пожалуй, оставлю прочерк. Не потому что сюжет у этой игры плохой. Нет. История здесь течет хорошо, по крайней мере, до того момента, до которого дошла я. Мир пиларсов расписывается интересно: что-то ты изучаешь из диалогов, что-то из попадающихся книг, что-то прописывается еще на моменте создания персонажа. Если пылесосить все постепенно и так же постепенно изучать, то окно открывать не придется, чтобы выпустить духоту. К тому же здесь Обсидиан постарались создать свою вселенную, свой мир, наполненный новыми богами, расами, местами и традициями. 

С одной стороны, эта игра для нового лица может показаться сложной, просто из-за того количества информации, которая она преподносит, но с другой стороны, если человек увлечен подобными играми и вселенными, то Pillars здесь подходит как-никак кстати. Даже казалось бы старичкам этих жанров здесь есть, что пощупать, почитать и изучить. Я провела немало часов за игрой и бывало, что делала большие перерывы между сессиями. Но парадоксально, если я садилась играть, то меня-таки засасывало. И по степени духоты мне  Pathfinder Kingmaker вышел душнее.

А теперь ниже пойдет та история, из-за которой я забросила на время игру и выведу определенные минусы. Текст пойдет с пометкой спойлер, хоть я и не считаю его значительным. 

Играй, как хочешь, и все будет окей? Ага... Брехня в итоге это все. Если ты такой же игрок, который хочет по-максимум увидеть контент и максимум вложится в историю, то, к сожалению, выбирать направление придется. Причем делать это уже надо на каких-то начальных этапах игры. 

Дело в том, что в определенный момент в игре встречается 3 разные касты. У каждой есть свои устои, принципы, политика и мировоззрение. Каждая из этих каст негативно друг к другу относится по тем или иным причинам, которые упираются в их политику. Так вот. Ты можешь пообщаться с представителями каждой из каст и более того, повыполнять квесты от них. Разные квесты: какие-то нетривиальные, какие-то интересные. Суть в том, что выполняя задания, ты в итоге выстраиваешь с кастой отношения. Они будут либо нейтральны к тебе, либо доброжелательны (либо, возможно, негативны, но этот момент не удалось проверить). Отлично! Давайте выстроим со всеми хорошие отношения, чтобы все нас любили и обожали... Думала я и угодила в ловушку. Когда по сюжету мне сказали обратиться к кому-нибудь из главарей этих каст и заручится его поддержкой в предстоящей крупной битве, я так и сделала... Однако каждый из представителей меня послал куда подальше и надолго, ибо у меня в друзьях находятся их враги. Этот момент для меня и стал тем самым "стопом", из-за которого игра висит в заброшенных. Можно было бы откатить сохранения, только сохранения старые были потерты, ибо для новых уже не было места. Посмотреть в инете файлы и что-то через консольные команды поправить? Да, если на ПК проходишь, однако я играла на PlayStation... Испортить отношения с другими? Почему-то Обсидиан эту возможность не продумали в игре. Просто забить болт и дальше играть? Можно было бы попробовать, но опять же: если ты такой человек, который хочет выйти в максимум как по ходу игры, так и по концовке, то вот такие "переломные" моменты (а я уже успела вычитать, что данный этап важен для финала) многое решают и означают. И спускать все на нет просто не представляется возможным. 

По итогу игра очень хитро проводит черту между выбором отыгрыша. Она, конечно, не делает это так явно, как, например, масс эффект, но и не получается "максимально" гибкого прохождения. Не знающий об этом тоже может запросто угодить в эту ловушку. Определенно, ты можешь в каких-то моментах отклоняться от намеченного курса, но тут можно задаться вопросом "А насколько сильно это заруинит дальнейший геймплей?". Вот и выходит, что я игру забросила на 2 акте, потратила 80+ часов и пока не могу вернуться обратно...

Чтобы не перешагивать точку невозврата, когда сталкиваешься с кастами и их заданиями, то на лояльность начинается уже после 3 квеста.

Эта игра настолько хороша, что Обсидиан даже не забыли о шутках про мамок...

Проработанное создание персонажаБогатый мир и прописанная вселеннаяМного забавных и лорных книг и записокМного информации для изучения мира ДнДКомплексные боиАрт и прорисовка мира с героямиМэттью Мерсер на озвучке АлотаНаличие ХиравиасаШутки про мамокОбманчивая система отыгрыша (причина описана в конце спойлера)Отсутствие возможности выстраивать дружеские и любовные отношения со спутниками (только во 2 части появится, что очень жаль)
Сегодня

+3
Alan Wake II

Магнум опус Сэма Лэйка, то, к чему он шел с 2010го года, собственно, шел он не зря, игра - шедевральна

Шикарный сюжет, лучший сценарий 2023го года.Геймплей затягивающий, особенно при получении оружия более крупного калибра, вроде двустволки (за Алана) или дробовика (за Сагу).Музыка, от Poets of the Fall и не только, навсегда в сердце.Графика, игра полностью оправдывает свои системные требования, одна из красивейших игр 2023го года.Геймплей не всем может понравится, на этом больше минусов я не припомню)Такая себе оптимизация, ее, конечно, исправили, но уже после релиза
22 апреля

+3
Max Payne 3

Лучший шутер от третьего лица и лучшая (по моему мнению) часть серии.

Шикарнейший геймплей, перестрелки с разнообразным оружием и разными игровыми ситуациями, вкупе с технологией "Euphoria" это лучшее что видели шутеры от третьего лица.Не менее шикарный сюжет, с развитием персонажа Макса и с новыми шикарным монологами главного героя, которые могут заставить задуматься.Музыка - шедевр, Health умеют писать. Tears и Max: Panama навсегда в сердце.Rockstar Game Launcher часто не работает и не дает играть. Из-за чего мое 5ое прохождение застопорилось на середине, ибо игра просто не загружалась.Из-за относительной старости игры, она плохо работает на Windows 10, что не может не огорчать.
22 апреля

+3
Doom 64
"Doom 64 есть, а где Doom 63?"

Первая часть серии, благодаря которой познакомился с остальными играми франшизы. Понравилось настолько сильно, что прошёл дважды на Watch Me Die! получив все достижения. Первое время управление казалось странным и неудобным, ибо камера двигается лишь по горизонтали, но вскоре привык и стал считать, что именно здесь самое удобное управление, особенно в сравнении с  Doom и  Doom II: Hell on Earth. Из своеобразных минусов могу лишь отметить, что порой головоломки сложноваты, карты запутаны, да и дарк эмбиент на пару с индастриалом, что играют на фоне, удручают, но не всегда. К слову, не могу не сказать про бензопилу, которой, как в  DOOM, так и здесь, убивать демонов, как некий опиум. Ну и, естественно, двуствольный дробовик тоже уж больно хорош. А ещё было бы интересно, кабы в игре был мультиплеер, хотя бы для ПК версии, но даже без него мне игра несомненно понравилась.

Отзывчивое управление.Отличная динамика.Мрачная атмосфера.Желание перепрохождения. Запутанные уровни.Отсутствие мультиплеера.

+3
DOOM (2016)
"Сюжет Шрёдингера"

Пожалуй, за всю свою жизнь сказал меньше матов, чем за время прохождения  DOOM. Игра сложная, ибо играл на ультра-жестокости, но именно своей сложностью она и цепляет. В ней всё идеально сделано для того, чтобы показать свои возможности. У меня всю игру было так: перед каждой волной демонов говорил себе, что это последняя, и всё. Нужно спать. По итогу так было раз за разом, пока я не застревал, но после на следующий же день проходил. Очень радует отношение самой игры к своему сюжету. Он, вроде как, есть, но опционально. То есть и без него можно играть с наслаждением, особенно когда на фоне играет такая отличная музыка, как "At DOOM's Gate". Уверен, что эта композиция запомнится мне надолго, как и сама игра.

Отзывчивое управление.Разнообразие убийств.Динамичная музыка. Сюжет ненавязчивый.
22 апреля

+3
Helldivers 2

Игра отличная , но добавляют обязательную регистрацию в PSN и банят регионы откуда ушла Soni , ну и конечно же баги . Много миссий заруинино без возможности эвакуироваться , ресурсы после смерти телепортироваться за пределы карты и баги с вызовом подкрепления .

Игра хорошая, но PSN в стим это переборPsn Баны в регионах где psn не доступен Баги и баги и багоми погоняет

+3
Mass Destruction
Mass Destruction

Mass Destruction — это игра где вы садитесь в один из трех танков и выполняете различные миссии, всего их 24, каждая из которых имеет свой набор целей. По ходу игры вы подбираете массу различного оружия и уничтожаете все, что попадается вам на пути.

Миссии довольно простые. Обычно это найти какой-то военный объект, и уничтожить его. На вашем пути стоит целая армия танков, пехоты и вертолетов. Вы должны выполнить все основные и второстепенные задачи и добраться до зоны эвакуации. Затем переходим к следующей миссии, где будет тоже самое только еще больше. Вы можете сказать что звучит это скучно, но это далеко не так, огромное разрушений и взрывов, на каждом уровне, делают игру интереснее, а разнообразный дизайн помогает сохранять игру свежей.

Графика в Mass Destruction довольно хороша. Все отрисовано весьма добротно. Игра работает быстро, просадок замечено не было, даже в моменты ярого экшена.

Прежде всего, Mass Destruction — это хорошее и чистое развлечение.

22 апреля

+3
Batman: Arkham Asylum
Изумительный супергерой

Это не альтернатива Человеку-Пауку от Sony. Это лучше.

Брутальный рыцарь ночиДжокерУдачно выбранное место действия и сюжетИдеальный баланс продолжительности, загадок, механик, левел-дизайна, сюжета. Идеально.
23 апреля
2 3 4 5 6 ... 41 42
из 42 страниц