Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
BloodRayne 2
Игра пройдена 22.04.2024

Вторая часть мясного гуляша с бледными сисяндрами.
Сюжет добротно растянули, если делать из этого сериал, то точно получится один сезон основанный полностью на игре, и второй в качестве отсебятины.
Далекое полусовременное будущее,героиня не постарела, наоборот фигура стала более обьемной, зад и грудь тоже прибавили в жирке и очертаниях.
в целом игра получилась достойным продолжением. И снова финал с открытыми намеками на третью часть.
Если верить гуглу следующие игры вселенной Bloodrayne это платформеры полностью ориентированные по комиксам, тоесть никак не связаны с данной серией.     

25 апреля

0
Chrono Cross
Chrono Cross (а причём здесь Chrono Trigger...)

Добрый день, где бы вы ни были.

Chrono Cross для меня сначала оказалась той игрой, которую ты пытаешься пройти, но затем бросаешь банально по незнанию и не соответствию ожиданиям, ведь тебе, как игроку, надо подавать буквальное продолжение Chrono Trigger (бесспорной игры-шедевр).

Игра так и не была мной пройдена, но я смотрел за своим братом, как он проходил игру, я слушал зарубежного стримера, который очень сильно связан воспоминаниями с сериями игр Chrono Trigger.

И всё же, приняв новое творение авторов, ты окунаешься в сюжет. Изучаешь то, что происходит в мире, общаешься с окружающими людьми, идёшь вперёд несмотря ни на что. Боевая система отлична от первой части, сначала отпугивает, но затем приобретает остринку и интерес. Истории и персонажи, которые есть  в Chrono Cross - это жемчужины. Пускай среди 40 напарников и не найдутся те, которые претендовали бы на равную долю раскрытия, как те же напарники из предыдущей игры серии, тем не менее Chrono Cross не кажется сырой и не доделанной (как говорил один человек, Chrono Cross разделит одного напарника из Trigger и получит трёх).

Это игра вызывает смешанные чувства и именно поэтому её невозможно забыть.

Приятный дизайн мираЗачастую интересные диалогиБоевая система носит интересную тактическую составляющуюОбщий сюжет и смелый посыл игры, как сиквелаПорой неизвестно, что от тебя хочет играМузыка в регулярных битвах на любителяНекоторые персонажи созданы для "просто так"
26 апреля

0
SpellForce 2: Dragon Storm
Игра пройдена 06.05.2024

Отлично выполненое дополнение, вот основной второй части не хватает микропатча с камерой в катсцене,ну всего лишь мелочь...
Здесь при прохождении не было никаких проблем.
побочных квестов я конечно набрал много, но всё же игра очень линейная,очень зависимая от основного сюжета.
Единственное место где можно отдохнуть от сюжета,это корабль город.
Однако драконий шторм не терпит отлагательств, у последнего воина руны просто нет времени на что то отдельное, нужно действовать быстро !    


0
Psychopomp
Стены тоже чувствуют боль

АБСОЛЮТНАЯ ШИЗА, как же круто было изучать то что скрыто под завесой обыденности и читать интересные фактики про РЕАЛЬНЫЙ МИР.
Пусть геймплея здесь мало, в основном ходишь ищешь проход дальше, да бьёшь молотком недоброжелателей прямо по фейсу ХРЯСЬ...
Зато интересный мир и существа живущие прямо у нас под носом.  И целое... море разноцветных амфетаминов, барбетуратов и транквилизаторов.

PS. Под каждым большим городом есть Маринская впадина ведущая к центру земли

СтилистикаМИУЗИКАНе доверяй собакамКонцепционБЕСПЛАТНОКоротко, жду продолжения

0
Heath: The Unchosen Path

"Златогорье" — это изометрическая rpg 2001 года от российской студии Burut CT. Очевидно, на фоне успешного у нас на тот момент (более-менее) "Князя" славянский сеттинг с Кощеем и Бабой Ягой показался разработчикам весьма привлекательным, и в этом есть своя правда отчасти. Пока 1С аки кот Баюн сладко пели про невероятно крутой геймплей "Всеслава Чародея", ребята из Burut CT решили сделать Fallout в мире, базирующемся на славянской мифологии.

Я не припомню какого-то ажиотажа вокруг игры в те времена — "Златогорье", кажется, всего пару раз засветилось в рекламе на страницах Игромании. Его сиквел на порядок чаще появлялся в тогдашнем инфополе.

Сегодня игру рекомендовать сложно. Я оцениваю её положительно исключительно из ностальгических чувств. Да и купить-то её сейчас никак нельзя. Игры из серии "Златогорье" буквально на полгода появились в Стиме, а потом их сняли с продажи, потому что это бы очевидный скам.

Это то самое "Златогорье" из 2001 года. Если вы ностальгирующий любитель ретрогейминга, заставший подъём отечественной игроиндустрии, то вам, пожалуй, зайдёт.Славянский сеттинг с примесью сказачного фэнтези. Лор, конечно, не богат, сюжетная подоплёка покажется увлекательной разве что ребёнку, но атмосфера какая-никакая есть.Понятная ролевая система с набором навыков и перков. Немудрено догадаться, какой игрой вдохновлялись разработчики.Это то самое "Златогорье" из 2001 года. Игра никак не адаптирована для запуска на современных системах.Примитивные квесты. Квест-дизайнеры вообще не заморачивались ни с подачей, ни с целями.Убогая реализация навыков. Собирать травы для зельеварения? Охотиться на мобов? Зачем?! Просто нажимаешь кнопочку и зелье/провиант у вас в инвентаре.Баги, куда уж без них. Например, при использовании навыка травничества игра просто вылетает.

0
Pilgrims

Забавная поделка от авторов Машинариума. Короткая и простая по форме игра дарит нам хорошее настроение пробуждает воспоминание о мультиках Киевнаучфильма и Арменфильма. Присутствует небольшая реиграбельность, но конечно хотелось бы всего побольше и подольше.

забавный юморприятная рисовкамало контента
26 апреля


0
Heading Out
Ночь, дорога и кантри

Игра предлагает уникальное смешение жанров – где еще вы увидите гоночную аркаду, стратегию и визуальную новеллу в одном флаконе? Игра короткая, но запоминающаяся, за ее сюжетом интересно следить, а заезды бросают достаточно серьезный вызов, чтобы не превращать путешествие в легкую прогулку по штатам. Если вам нравятся атмосферные игры в духе «дорожного приключения», обратите внимание на этот проект.

Оригинальное смешение жанровКомфортное вождениеЭлементы стратегии-рогаликаЭлементы визуальной новеллыВыборы, которые влияют на повествованиеНеобычный визуальный стильПриятный саундтрекГлючная физика автомобилейГрафика скудноватаСценарии начинают повторяться со временем

0
Horizon Forbidden West
Неплохое продолжение приключений, но гринд душит. Главное им не увлекаться

Добротно качественно сделанное продолжение игры в жанре приключение. Но со своими заморочками. Или представьте смесь Far Cry 3 + Assassin’s Creed 3. Да у меня такое вышло сравнение во время игры. Т.к тут есть смесь охоты, паркура и стелс механик. Тут Элой уже  более свободно карабкается всюду, чаще плавает и прочее. В 1й игре нас как-то более строго вели по специально отведённым покрашенным местам. Сам мир чувствуется в масштабах больше 1й игры.

Куча локаций с разными биомами. Тут тебе лес, пустыня, гористая и снежная местность, болотистая местность, побережье с пляжем где песок и океан. Есть где разгуляться и налюбоваться.

Гринд. Вот это отдельный вопрос. Я хоть и на пиратке наиграл 100 часов с прохождением длс. Но не всю карту пылесосил по активностям. Хорошо что у торгашей и сборщиков есть некоторые детали от машин для прокачки. Можно тупо купить и не бегать за этой деталью лишний раз к машине. Но у торгашей не всё есть в ассортименте для поздней прокачки придется самому расковыривать роботов. А так пока пытался прокачать ту броню что на мне, нашел чуть лучше у торгаша в следующем поселении. Как и с оружием аналогично. Пушек куча вариантов стало с разными типами снарядов. Можно иметь до 3х стрел на одном виде как обычная стрела, кислота и огонь. Но лучше не увлекаться прокачкой сильно, а прокачать более полезное. Это сумки с вместимостью стрел, ягод ,зелий и прочего. Полезней будет. Большинство оружия и брони будут давать по квестам. Обращайте иногда внимание в списке задний какая награда к квесту. А самое лучше оружие и броня добываются на арене Тенакт с дальнейшим обменом жетонов испытаний у нпс рядом. И в длс после основного финала. Там у торгашей есть легендарные вещи так и по заданиям будут награды. Есть смысл прокачивать их если готовиться к перепрохождению на новой игре +. А так в игре очень удобно создавать как "задание". Где не хватает на покупку или прокачки каких-то деталей, то игра подскажет и укажет где искать на карте. Если эта местность с нужными машинами открыта. Ну или в процессе по сюжету найдете.

Прокачка странная, часть навыков разбросана через уровень веток чередуясь по полезности. Нет возможности сделать частичный сброс. Он идёт полный для всех веток прокачки сразу. Не все навыки мне оказались полезными. Вот есть скажем так центральное умение которое мы активируем во время игры. А потом в соседней ветке открываем другое. И чтоб одно сменить на другое надо залезть в древо прокачки через меню и так переключить их по ситуации.

Сложности игры непонятная. Но можно настроить на свой вкус более детально на лут, урон по себе и прочее. Сам играл на Норме. Вот я вроде вкачал максимум на урон от удара в скрытности копьем. Подкрадываюсь к небольшой машине или человеку. Но не всех могу ваншотнуть. У него обязательно может остаться крапинка полоски хп. Но вот меня чаще почему-то могут ушатать с 2-3х пинков\попаданий. Буд-то на харде играю . Большинство врагов как старых так и новых несмотря на их размеры в прямом смысле могут задолбать. В открытом бою будут пытаться задавить Элой своим весом попутно сбивая с ног своей оае атакой после приземления. Чаще будут прыгать с наскоками. И приходится уворачиваться прыжками в сторону аля дарк соулс с перекатами. Ну да ладно, к этому можно привыкнуть. Но вот что забавно, в 1ю игру я проходил на геймпаде и то столько трудностей не испытывал. А тут на клава + мышь ток и успеваю отпрыгнуть, прицелиться, выстрелить и снова отпрыгнуть чтоб не зацепили. Как бы не пытался разорвать дистанцию. Чаще догоняют и кружатся рядом.

Графика игры потрясная. Все пейзажи отличны, смена дня и ночи, дождь, снег, туман, песчаный вихрь с песчаной бурей в пустынной локации. Немного вода почему-то прыгает по качеству в водоёмах. Дальность прорисовки достаточно большая, а с высоты видно далеко. Детальность одежды радует. НПС как и Элой намокают если идет дождь. Бывало сохранился и перезашел в игру, а тут нпс поменялись. Там где кирпич с места на место таскал мужчина. Стала носить  теперь женщина. Каждый НПС с кем Элой говорит по квесту более ближе уникален по своему внешнему виду, племенной раскраске, поведению и одет по разному. Имеет свои жесты и движения в диалогах которые не повторяются. А не как это часто бывает в других играх. Говорящая голова делает одни движения (как в Смуте например). А тут буд-то смотришь качественное кино.

Не знаю почему, мне кабан в качестве ездового питомца понравился. А ещё если он в афк стоит после призыва, то начинает рыть землю. Там чаще падают в малом количестве игровая валюта. Но иногда и слитки находит. 
Не знаю почему, мне кабан в качестве ездового питомца понравился. А ещё если он в афк стоит после призыва, то начинает рыть землю. Там чаще падают в малом количестве игровая валюта. Но иногда и слитки находит. 

Русский дубляж. Он прекрасен. В игре по статистике имеется 46 персонажей с моделькой как выглядит и краткой биографией. А так же куча других второстепенных персонажей. Большинство голосов мне знакомы. Другие новые. Немного Mass Effect 2 выходит после начальной части игры, когда появляется база. И можно со своими компаньонами болтать между сюжетными миссиями и выполнять их задания.

В игре куча активностей и коллекционирований. Но не везде можно пройти и забраться по началу. Просто проходите по сюжету. И ранее бывшие вопросики на карте поменяются на доступные к посещению и прохождению иконки. 

Особенно понравилась в игре этакая система слухов. Вот приходите в новое поселение. А вас на входе на пеньке зазывает нпс и хочет что-то рассказать. Вы присаживаетесь рядом. И тут он может выдать местонахождение Котла на карте куда вы ещё не ходили. Место зачистки аванпоста. Недалеко есть разрушенная руина предтеч, где одни пытались пройти внутрь но не смогли. Или кто-то из других мест поселений просит поговорить или помочь ему как дополнительный квест. Для меня это ново. Обычно приходишь на новое место. Видишь у кого квесты, набрал их и погнал дальше.

Сам сюжет выглядит послабей чем первая игра. Но всё равно интересно узнавать новое в этом мире после глобальной катастрофы.

Игра зайдет тем кому нравиться открытые миры, приключения, паркур, охота, умеренный темп повествования. Если проходили первую игру. То и  продолжение должно понравится.

P.S. За всю игру мною замечено 4 момента с повесткой. Не критично, т.к мне это в лицо не суют чем в фильма\сериалах. Где намеренно показывают как вот они стоят просто болтают, а потом лобызаются.

ГрафикаБоевка стала сложней чем предыдущая играГеймплей остался тот же, но добавили больше паркурных возможностей в мире для исследованияМасштаб игры вырос, как в вертикальном карабканье так и глубже под воду спускЛор игры расширили с новыми регионами, племенами и городской средойС компаньонами на базе можно болтать как в Mass Effect 2Прокачка снаряги стало больше. Качайте лучше по первой вместимость сумокСложность битвы с врагами прыгаетСюжет не такой вау момент чем 1я игра, но сойдет

0
Rival Schools: United by Fate

Отличный файтинг, фанаты жанра могут тут задержаться на подольше, просто любители провести пару вечеров, а тем кто не заинтересован, проходите мимо.


0
Succubus

Имеется уже отзыв в стиме.но коротко поляки так и не выучили значение слова оптимизация,а так игра "чел,хорош" мем ну как то так.

Секс,наркотики ,рок'н рол Оптимизация,Optimization, Optymalizacja!!!
26 апреля

0
SimCity 2000

Отличный градостроительный симулятор, который как мне кажется не нуждается в представлении. Все кто интересуется жанром, обязательно к ознакомлению.


0
Star Wars Jedi: Survivor
Худший PC порт игры 2024 года прямиком из 2000-х

Я не рекомендую ни покупать, ни играть в эту игру (а точнее, в её ПК-версию). Почему? Потому что это ужасный пример портирования игры прямо из 2000-х. Независимо от того, какая у вас сборка ПК — будь то самая топовая с 4090 или 1060 на борту, какие бы настройки графики вы ни ставили, у вас всегда будут статтеры в игре. И ладно бы это была какая-то кинематографическая игра по типу Detroit: Become Human, где это было бы не так страшно, но здесь статтеры напрямую влияют на геймплей.

Кобох, основная и самая большая планета в игре, напичкана дополнительными активностями, и именно на ней больше всего лагает. Можно забить на дополнительные активности (хотя на высоких сложностях расширенный пул хп и маны очень кстати), но ведь там происходит около 40% основного сюжета и несколько очень сложных боссов. Не играйте на ПК на Гранд Мастере, даже если у вас реакция как у 16 летнего профессионала, всё равно залагает на ровном месте, и вы пропустите удар. А этот удар может стоить вам как минимум треть ХП, а в худшем случае будет смертельным. На других планетах игра идёт немного лучше, а на совсем маленьких практически идеально.

Сюжет

В целом ощущается проходным. Мы собираемся старой командой для поиска убежища от преследования империей. Причём, как всегда в плохо написанном сюжете, проблемы мы создаём сами и сами же их решаем. К тому же я словил спойлер в интернете (я люблю профессионально сделанные скриншоты из игр, но не когда на запечатлены главные сюжетные повороты всей игры), и весь твист был испорчен, как и в целом драма всей третьей части игры.

Кстати о драме — она в игре абсолютно не работает. Почему? Потому что химия и взаимодействие с напарниками реализованы халатно, чисто для галочки. Как и в Horizon Forbidden West, у нас есть хаб с кучей народа, где можно взаимодействовать и общаться с напарниками. Но это не полноценные диалоги или доп. миссии, это просто обмен парой предложений. Может, в геймплее мы укрепляем узы дружбы? Тоже нет, за всю игру мы вместе бегаем всего 6-8 раз. В целом, напарники в игре не ощущаются картонными болванками (привет Horizon) которые рассказывают Кэлу, какой он молодец, а играют свою роль в сюжете, но какой то особой любовью мы к ним не проникаемся. Возможно, сценаристы и могли бы развернуться, но они сами загнали себя в узкие сюжетные рамки, выбрав период расцвета империи, где всё уже расписано и показано. В итоге сюжет ни рыба ни мясо: он вызывает интерес, чтобы не забросить игру, но и хвалить его не за что.

Геймплей

Его точно не углубили, скорее расширили. Если вы только что прошли первую часть, вам не придётся переучиваться. И спасибо разработчикам за то, что Кэл не забыл, как махать мечом и использовать способности Силы, все основные навыки будут доступны по мере прохождения пролога. Больше стоек, более ветвистая ветвь прокачки навыков. Скорее всего, её можно прокачать всю за одно прохождение, но для этого придётся вычищать всю карту, что при наличии статтеров превращается в сущий кошмар.

Но моя главная претензия к геймплею тянется ещё с первой части. Вся кор механика боёв может быть чем угодно, но точно не боёвкой на световых мечах. Во всех фильмах (даже богомерзкая трилогия диснея), если ты пропустил удар световым мечом, то ты или труп, или инвалид без конечности. В этих же играх нет, ты будешь вечность (на высоких сложностях) колупать как рядовых противников, так и боссов этой палкой с подсветкой, и им будет на это наплевать. Только один босс в этой игре имел сюжетное обоснование выдерживать прямые удары мечом, так как носил специальную броню. Всем остальным было просто всё равно: робот, человек, животное — для них это была обычная палка, а не меч. Зато по Кэлу урон проходит как по маслу: два-три удара (в лучшем случае), и ты труп. Если вы уже вдохновились механикой парирования из других игр, так идите до конца с ней. Пусть каждый пропущенный удар будет фатальной ошибкой как для Кэла, так и для противников. Спасибо, что хоть добавили расчленёнку, теперь можно разрубать не только животных.

Графика

Картинка в игре осталась практически такой же, как и в первой части, лишь немного добавили эффектов. Но локации стали в разы больше, что (по моему мнению) и стало фатальной проблемой ПК-версии. Движок не справляется с такими огромными пространствами (или программисты криворукие, в это я больше верю). И ладно бы они были чертовски красивыми или детализированными. Опять нет, та же Horizon уложит эту игру на лопатки в части красоты и оптимизации (кроме DLC, оно как раз на уровне Jedi).

Итог

ЕА подала нам блюдо с тухлой начинкой, а мы его съели, только немного поворчав в интернете, что блюдо с душком. Игра окупилась и заработала, потому и на 3 часть покладут болт в плане оптимизации, ведь и так сойдёт. По факту, оценка игре — 4 с натяжкой. Кайф от игры получить можно, особенно если закрыть глаза на слабую драматургию. Я поменяю оценку только если игру отремонтируют (но в это я не верю, ведь это ЕА, контора сами знаете кого). Вышло семь с половиной патчей, и скорее всего всё останется так, как есть.

Атмосфера Звездных войнМеррин (и её специфический юмор)СаундтрекСтаттеры

0
Evil Bank Manager
Классная концепция, но...

Главная идея глобальной стратегии Evil Bank Manager - мы управляем не правительством, а банкирами и финансистами, которые могут влиять на мировую политику путем спонсирования той или иной стороны конфликта.

Звучит классно и играется интересно... первый час. А потом все превращается в гринд ресурсов, участие в довольно унылых войнах, в которых единственное, чем мы занимаемся - это нажимаем стрелочки (передаем вооружение) в пользу той или иной стороны.

Как итог, спустя 2-3 часа начинаешь банально скучать. Интересных квестов или вызовов нет, интересных событий в этом мире не происходит. А иногда еще игра превращается в какой-то цирк, когда какая-нибудь Англия проигрывает стране-карлику просто потому, что ее спонсирует больше банков. По итогу через лет 10 карта мира превращается в какое-то непонятное фантастическое полотно.

Ну и самая больная тема. В игре про экономику очень слабая экономическая составляющая.

Интересная концепцияСкучный геймплейСлабая экономическая составляющая

0
Bug Fables: The Everlasting Sapling
Новый взгляд на вымерший формат

Если кратко - три челика по приказу королевы ищут древо. Часть механик в сравнении с Paper Mario усложнили(3й тиммейт, стак ходов. Если что, медаль Hard Mode не сильно усложняет игру, а если к концу игры собрать ядовитую сборку на Ви, то считай прошел игру.

Достойный сложный преемник Paper MarioКоды дают возможность взглянуть на игру под призмой хардкора(TUFFBUGS)Враги с кодом TUFFBUGS имбалансные

0
Star Control 2: The Ur-Quan Masters
Первое космическое приключение

Начитавшись отзывов про гениальность этой игры даже в сравнении с современными играми, поиграл и... диалоги с различными пришельцами тут отлично написаны, озвучены, приправлены отменным юмором и необычной музыкой. Но остальные элементы требуют доработки. Межзвёздные перелёты через гипер-квазипространства - та ещё нудятина, особенно без нормального бортового журнала и удобной карты. Собирательство ресурсов на однотипных планетах и примитивные космические бои тоже быстро надоедают. Про графику можно не упоминать - она примитивна даже в HD-версии.

тексты и сюжетюморнеобычная озвучка и музыкаигра заложила правильный фундаментнудные и долгие межзвёздные перелётынет удобного бортового журнала и картыскучное собирательство ресурсовпростенькие космические бои



0
Metro 2033 Redux
Серия - Шедевры своего жанра

Серия игр метро является шедевром жанра, и собственно постапокалиптической индустрии. Прошел на одном духу, да поздновато, 10 лет как никак с момента Редукса, но жалеть не жалею, всегда хотел добраться до нее.

Меня всегда притягивали такие игры, такие - сделанные с душой, с темпом, с толком, с расстановкой. Отличная история которая раскрывается от диалога к диалогу, от задания к заданию. Проходил я её не для "Галочки" а для души, ведь знал что вся серия западет в душу, и сделала она это даже раньше нажатия кнопки "Загрузить"

Я как человек в прошлом не с самым лучшим компьютером, откладывал и откладывал, апосля уже вышел Исход, который уже стоит на скачке) Главный герой харизматичный, отсутствие заданий по типу "Принеси подай - иди нахер не мешай". Персонажи у которых имеется своя история, которую ты можешь узнать не самым приятным образом - Подслушав. Но и это не является проблемой.

Задания здесь пронизаны сюжетом, ведь если этого не сделать наступит невозвратимый коллапс для всех жителей метро. Мотивация главного героя как никак понятно, и её не нужно доносить 20 часов, как в нынешних пустых играх с форпостами и лютым мочиловом. Здесь же мой друг подумай, стоит ли устраивать кровавую баню всему живому, ведь ты можешь не получить желаемую хорошую концовку (Которая не является каноничной) 

От игры я получил максимальное наслаждение, ведь погрузится туда, где первым делом в создании играла роль - душа, желание погрузить игрока в незабываемую историю, с незабываемыми эмоциями из холодного и мокрого, но все же родного метро. А не коммерция и "Повесточка" которая сейчас присутствует во всех проектах "Крупнейших студий" с языком в одном месте, ведь не могут постоять за свой слепленный на коленке проект.

Всем советую к прохождению и перепрохождению. 

И главное, Артем, не ешь желтый снег. С шуткой опоздал на 11 лет)


0
Metro: Last Light Redux
Однозначно прекрасно

И снова я, снова из туннелей метро.

Игра является продолжением первой части, которая была нацелена не на ход событий по книге, а на развитие истории первоначальной части. С каноничной концовкой уничтожения логова Черных.

Игра продолжила сюжет сделав это успешно, не так как в нынешнее время. Раньше люди ждали следующую часть зная, что результат будет не менее отличным. Сейчас же после прохождения какой то хорошей игры, надеешься всем сердцем что бы разработчики либо не выпускали еще одну часть(Если каноничный сюжет закончен и раскрыт) либо же на то, что бы они не убили её своими "Иновационными идеями" губя её либо сменом цвета кожи и пола главного героя, либо Фритуплейно-Пейтувинными приколами.

Игра и правда сделана на совесть, не только Редукс, а вся вселенная. Она оставляет наиприятнейшие воспоминания о проведенном в ней времени, о сюжете и героях.

В этой части мы впервые и встречаем "Злюку" Аню, с дальнейшим развитием событий. От издевок над Артемом, до ... Спасения из плена.

Запоздал я со своими отзывами однако, но высказать свое мнение об этой вселенной нужно было обязательно.

Раньше я проходил всю трилогию Сталкера, по несколько раз на всех сложностях, ведь запомнить что да как не составляло труда. Но метро...Метро не хочется проходить от скуки, им хочется наслаждаться. Вернуться через какое то время, в любом состоянии, будь то ярко радостным, будь сильно подавленным - Игра принесет тебе все те же шикарные и неповторимые эмоции, она это умеет и использует. В этом и есть её шарм.

Если в том же Сталкере не рассказывается об истории каждого доходяги или же мирного человека(Каковых там собственно и нет. Самое мирное там это Псевдособака Ноя) то здесь прислушавшись к разговорам простых людей, начинаешь проникаться им эмпатией, понимая свою цель еще глубже. После этого бежишь выполнять задание на энтузиазме, ведь от тебя зависят жизни мирных граждан, а не с бренным грузом по типу "Опять работа..."

Умели раньше делать игры, жаль что в нынешних душа потихоньку угасает, ведь на ее место встает корпоративный аппарат по высасыванию из игрока бабла.

Кто не проходил - Пройдите. Потратив 8-10 часов, вы почувствуете облегчение, вы отчистите свой разум от болезни "Нажмите что бы выйграть" и будете играть для собственного наслаждения, а не для очередной ачивочки 

Душа вложенная в игруСюжет и персонажиНезабываемые эмоции
1 2 ... 29 30 31 32 33 ... 41 42
из 42 страниц