1573 48 980 367

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Рейтинг игры

4.4 2084
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Дата выхода
20 марта 2006
Сайт игры
ОфициальныйРусSteam
Разработчик
Bethesda Game Studios
Издатели
Bethesda Softworks2K GamesVir2L Studios
Платформы
PCPS3X360XONEXBOXSXJ2ME

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+3
Наиграв 100 часов могу сказать, что я доволен прохождением. С игрой я познакомился еще в детстве, но только сейчас у меня дошли руки чтоб её пройти. Да, со временем графика уже поустарела, хотя и все равно некоторые кадры выглядят свежо. Поверх оригинальной я установил несколько модов на погоду и визуальные эффекты, звуки, на тела и лица, а также еще несколько. И в совокупности я получил игру в которую приятно играть и проводить время
Наиграв 100 часов могу сказать, что я доволен прохождением. С игрой я познакомился еще в детстве, но только сейчас у меня дошли руки чтоб её пройти. Да, со временем графика уже поустарела, хотя и все равно некоторые кадры выглядят свежо. Поверх оригинальной я установил несколько модов на погоду и визуальные эффекты, звуки, на тела и лица, а также еще несколько. И в совокупности я получил игру в которую приятно играть и проводить время

Квесты которых много и они проработаныобилие модовхорошая графика Хорошо озвученные диалогиВариативность прохождения(хоть и не везде)баланс (ставил моды чтоб его подправить)мелкие баги (прим. застревание нпс в одной точке, но было 1 раз)пустоватые дороги(необходимо ставить мод, чтоб было больше людей на дороге)Дальность прорисовки(понятно что игра старая, но тем не менее)
29 мая 2023

+3
Одна из лучших рпг за всю историю

Прохожу после скайрима. Да не много не хватает того, что есть там. И тем не менее интересно, графика подустарела конечно, но моды решают данную проблемму. Глубокое погружение. 

сюжетудобство управлениямного модовкуча квэстоввылеты
10 февраля

+3
Отзыв был впервые опубликован 3 ноября 2016.

  Серию The Elder Scrolls создала студия Bethesda. Эта серия состоит из пяти ролевых игр и нескольких спин-офов. Эти игры - об очень-очень старом свитке... А еще там есть рубанка на мечах, скелеты, эльфы, магия и тому подобное. Во всех этих играх есть несколько общих черт. Их действие происходит в разных частях одного мира, их геймплей создан в стиле песочницы, а игрок смотрит на всё преимущественно от первого лица, но в каждой из этих игр есть по крайней мере одна вещь, которая дико раздражает... Но сейчас не об этом, сейчас речь пойдёт о четвёртой игре серии.

События TES IV Oblivion происходят в провинции Сиродил... Центре империи.

ЕСЛИ КРАТКО — ВСЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО... НО!

Обливион... классная игра. Ха! Не ждали, правда? Но он действительно классный! В него весело играть и там есть свои, памятные моменты. И если бы он был первой частью новой серии, я бы о нем стихи сочинял...
Но он не был первой игрой новой серии, а четвёртой игрой в сложившейся серии. И, судя по предыдущим достижениям хотя бы того же Морровинда, разработчики Обливион явно сделали шаг назад во многих различных аспектах.
Прежде чем я объясню, что имею в виду, я выскажу свое мнение о том, как именно это могло случиться.
Я подозреваю, что где-то на ранних этапах разработки разработчики сами завели себя в тупик! Они посмотрели на карту Тамриэля и обратили внимание на провинцию Сиродил, где происходят события Обливиона. Они увидели, что она расположена в самой середине континента и решили, что Сиродил будет "обычным" местом. Поиграйте немного и поймете, что я имею в виду. Сиродил является обычным, средневековым, европейским... нормальным! Таким и был сеттинг игры. Нормальным... И это случилось не из-за предварительно созданной концепции для этой провинции, нет... Еще до того, как мы впервые увидели провинцию Сиродил, о ней можно было почитать в игровой книге под названием «Карманный проводник по Империи». Вот несколько цитат из описания провинции:

"Лейтмотивы драконов-акавири можно заметить по всей провинции, от высоких мостов с башнями в Столице и до яликов, на которых крестьяне отправляют усопших вниз по рекам"

"Тысячи рабочих обрабатывают рисовые поля после паводков, или расчищают листья близлежащих джунглей по наступлению утра ... Слепые Жрецы проходят мимо в благоговении предков..."

"Вновь прибывшие с запада легионеры потеют во влажном климате... Император наблюдает за ними с высоких башен Белого золота, как дракон летает в небесах."


Черт, звучит-то круто! Как некая смесь Римской империи и династии Мин. И я уже хочу туда!
Но получили мы совсем другое. Мы получили обычное, средневековое, европейское. Нормальное.

В этот момент вы, вероятно, спросите меня: "а чем нормальное плохо? Что плохого в знакомом? Всякая игра должна иметь гигантские грибы и вулканы?". Я отвечу на это следующее: Да потому что проблем с этим "нормальным" в игре стало гораздо больше, и не последней из них стала вера в мир по ту сторону монитора. Потому что Жизнь не бывает нормальной. И История тоже. Всегда есть определенная мера напряжения, странности и анахронизмов.
Потому что, нормальность - это отсутствие креативного вызова игрокам. Креативность побуждается вызовами! А когда вокруг все обычное и нормальное, то ничего не нужно объяснять, истолковывать и оправдывать. Это, в свою очередь означает, что никакой креативности и труда добавлять в игру и вовсе не нужно!
Вообще, всё это трудно описать, потому что я говорю об отсутствии чего-то, а не о наличии)))

Но можно попробовать вот как: Просто задайте себе такие вопросы о Сиродиле и вы сами всё поймёте:
Есть здесь культурный или религиозный конфликт?
Есть несправедливость?
Есть конфликт между богатыми и бедными?
Есть политические интриги, или экономическая борьба?

В Morrowind-е, например, ответ на все эти вопросы один: ДА. В Обливион ответ будет преимущественно "НЕТ" . Вещей, которые делают сеттинг по настоящему интересным и запоминающимся, здесь очень и очень мало, и встречаются они крайне редко. Не то чтобы их здесь вообще не было. Просто их недостаточно.

Тем не менее, Обливион.. всё еще классная игра, всё еще классика, в которую однозначно можно и нужно играть и которую я рекомендую, несмотря на проблемы, описанные выше. Сам по себе Oblivion неплох, просто у него огромная куча ненужной шелухи снаружи и почти ничего в глубине, вот и всё.  

24 мая 2023

Игры серии 42

Схема серии

Подборки с игрой 13

Смотреть все
310 2
+7
Истории серий от Ивана Лоева Подборка почти всех игр и их дополнений, которые разбирал (хоть большой, хоть и минимальный разбор) Иван Лоев в рамках Истории серии (или компании, мира, персонажа, жанра, темы, игры) за всё время работы на SG. От новых Исок к старым. Если некоторые выпуски выпускались во время текущей Истории серии или же выходили значительно позже, то игры из этих выпусков стоят либо вместе со своей серией, либо ниже текущей Иски (или выше, если текущая практически заканчивалась). Список Историй (с начала деятельности Вани по сегодняшний день): 1. История серии Operation Flashpoint: от Operation Flashpoint: Cold War Crisis до Operation Flashpoint: Red River; 2. История серии Metal Gear: от Metal Gear до Metal Gear Solid V: The Phantom Pain; 3. История серии Thief: от Thief: The Dark Project до Thief (2014); 4. История мира Bloodborne и его DLC; 5. История серии Hotline Miami: от Hotline Miami до Hotline Miami 2; 6. История серии Fallout: от Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game до Fallout 76; 7. История мира Змейки (подходящей игры ещё нет на сайте); 8. История мира Hyper Light Drifter; 9. История мира Inside; 10. История серии Mafia: от Hidden & Dangerous до Mafia: Definitive Edition; 11. История компании Rockstar: от Blood Money до Red Dead Online (некоторых игр ещё на сайте нет); 12. God of War. Серийный убийца богов: от God of War (2005) до God of War III; 13. История серии S.T.A.L.K.E.R.: от S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl до S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha; 14. История серии Metro: от Metro 2033 до Metro: Last Light; 15. Хеллбой. История недооценённого героя: от Hellboy: Asylum Seeker до Hellboy: The Science of Evil; 16. История серии Borderlands: от Half-Life: Opposing Force до Tiny Tina’s Wonderlands; 17. Главная уловка Кодзимы в Death Stranding; 18. Лучшие и худшие игры по Лавкрафту: от Lovecraft's Untold Stories до Moons of Madness (некоторые игры не включены из-за короткого их упоминания); 19. История смерти серии Driver: от Destruction Derby до Driver: San Francisco; 20. Что случилось с 1nsane?: от 1NSANE до BeamNG.drive; 21. История серии Diablo: от Justice League Task Force до Diablo III: Reaper of Souls; 22. История Frictional Games: от Penumbra: Overture до SOMA; 23. История игр Moorhuhn: от Moorhuhn: Winter Edition до Moorhuhn: Tiger and Chicken (некоторых игр ещё на сайте нет); 24. История серии Alien Shooter: от Alien Shooter: Начало вторжения до Alien Shooter 2: The Legend; 25. История серии Worms: от Worms (1995) до Worms Crazy Golf (некоторых игр ещё на сайте нет); 26. Почему о «Вангерах» говорят уже 20 лет?; 27. Самое невероятное совпадение в истории игр: Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy и Second Sight; 28. История серии Flatout: от FlatOut до Wreckfest; 29. Cruelty Squad — как самая уродливая игра стала хитом; 30. История серии The Suffering: от Drakan: Order of the Flame до This Is Vegas; 31. Elden Ring: как разрушались фанатские теории; 32. История серии Saints Row: от Descent до Agents of Mayhem (двух сюжетных DLC к третьей SR ещё нет на сайте); 33. Что стало с Gravity Defied, Elasto Mania и всем жанром: Elasto Mania до Trials Rising; 34. Секрет успеха Dwarf Fortress; 35. История серии The Elder Scrolls: от The Elder Scrolls: Arena до The Elder Scrolls Online (последняя на данный момент); 36. ???. Спасибо Ване за ТИТАНИЧЕСКИЙ труд!



Похожие игры 8

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame

Смотреть все