+2

Anton Zolotarevskyi

Подписчики 0
Последнее посещение: 26 марта

Мой топ

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
+3
Portal 2
Пример отличного сиквела

Игра немного неровная, первая треть игры прям на десяточку, Гладос, Уитли их диалоги и озвучка лучшее, что есть в игре. Ближе к середине появляется момент, когда тебя практически оставляют в одиночку (да, тебя как бы сопровождают комментариями к тестам и подают лор игры, но это в разы скучнее подано) и игра начинает проседать. Середина игры как по мне слишком затянутая, так как не содержит интересных головоломок, убрав некоторые из них игра не потеряла бы динамики, а лор мог бы быть подан более сжато. Последняя треть также могла быть немного короче, но в целом её интересно проходить, так как возвращается дуэт Гладос и Уитли.
Ну и немой герой. Насколько были бы круче диалоги и перепалки между тремя персонажами
4.5 из 5  

Гладос и УитлиГоловоломкиПросадка темпа в середине игрыНемой ГГ
21 марта, 21:06
+1
Horizon: Zero Dawn
Недоделанный клон ведьмака который слегка поправили в DLC

1. Первое (и самое важное для меня) это сюжет и персонажи. У меня сложилось впечатление, что его писали 2 команды сценаристов. Сюжетную линию прошлого и историю, которая там происходила написали не на отъебись. Это одна из немногих игр, где мне интересно было слушать/читать дневники и записки, хотелось поскорее разобраться, что там произошло и как катастрофа случилась. Но вот за написание сеттинга в настоящем посадили человека/команду, которым была абсолютно насрать на то, что они делают. Все племена, персонажи, вся ветка сюжетных заданий связанная с ними максимально пресная. В них нет ничего запоминающегося, диалоги хочется скипнуть еще до того, как персонажи откроют свой рот. Все они максимально пресные (кроме Сайленса), без каких-либо индивидуальных черт, карикатурно злые/добрые с небольшими девиациями. Да попроси написать чат GTP персонажей для игры, и машина справилась бы с этой задачей намного лучше. В этой игре нет ни одного персонажа, который бы хоть на отдалённо обладал харизмой и запоминаемостью того же Кровавого Барона из ведьмака, а ведь между играми несколько лет разницы. Только Сайленс обладает хоть какой-то индивидуальностью и не облизывает Элой комплиментами и боготворит, а по полной пользуется ею как какой-то дурочкой. И из за пресного сюжета в настоящем возникает другая проблема, это пустой открытый мир.

2. Открытый мир

В нем вообще нечего делать, кроме как охотится на машины. И это даже интересно первые часов 10-20, пока ты сравнительно небольшого уровня и серьезные машины представляют для тебя угрозу, ведь затем ты сам превращаешься в машину для уничтожения всего живого и неживого. А перекачаться здесь очень просто, выполнив те редкие доп. задания или зачищая лагеря бандитов. Умереть после этого практически невозможно, разве что не заметишь как сам при увороте сорвешься со скалы и разобьешься (а умереть тут от высоты как нефиг делать). Исследуя мир ты не наткнешься на какие-то спрятанные подземелья/базы, дополнительных боссов или путников, что убивает хоть какое-то желания продолжать это делать. 

3. Квесты

Тут разработчики даже не стали заморачиваться и тупо скопировали ведьмачье чутье и используют в 80% квестов во всей игре. Максимально унылое и ленивое решение которое только можно было выбрать. Еще в Ведьмаке было понятно, что эта механика работает так себе и ею нельзя злоупотреблять. Но в сочетании с интересным сюжетом побочных заданий и едкими комментариями Геральта однородность этой механики всё таки отходила на второй план. Но к большому сожалению в Horizon нет интересных побочных миссий, а комментарии Элой это вообще отдельный абзац. В итоге ты просто бегаешь с одного места на другое, убиваешь там кого необходимо и так далее, всё по новой. Главный сюжетный квест интересен только в моменты исследования руин Предтеч, когда раскрывается подноготная случившегося. Можно выделить еще квестовую линию Охотников и квест на получение топовой брони. Первый предлагает довольно таки челенджевые задания, но максимально тухлую награду за прохождения всех цепочек заданий. Второй же соблазняет бронёй, которая на стенде смотрится максимально шикарно, в то время как на героине, максимально разочаровывающе. Спасает ситуацию то, что его получение не требует гринда, а только внимательности.

4. Элой
О главной героине даже написать много не получится, и в этом её главная проблема - она такая же пресная, как и 99% персонажей в игре. Типичная Мэри Сью, вся такая правильная, защитница обиженных и угнетённых, бескорыстная и защищена сюжетной бронёй с размером в танк. Практически все плохиши которых она победила, умирают либо от так удачно появившейся из ниоткуда вражеской машины, либо от кого-то другого. Как результат, наша героиня остается с чистыми ручками и чистой совестью (не беря тот факт, что при зачистке лагерей разбойников вырезается добрая треть всего населения игровой территории, но почему то это никак на нее не влияет). У нее нет каких-либо особенностей характера, нет недостатков, просто мессия спасения.

Ну и пару слов о том, к чему претензий практически нет и что сделано хорошо

Мир очень красивый, любителям делать красивые скриншоты здесь можно зависнуть надолго. Восходы, закаты, особенно в горной местности завораживают. 

Саундтрек ок? Главная тема игры ушла в плейлист, да и только. Хотя это уже из разряда вкусовщины, потому и не выделял его в отдельных пункт. Как по мне он просто пресный и не запоминающийся, хотя композиций в нем навалом.

А теперь о дополнении, и оно в основном отличное.
Исправляет многие недостатки оригинальной игры. Привносит разнообразие в задания, общение между персонажами больше не выглядит как разговор двух говорящих голов, а небольшая мини сценка. Мир стал еще красивее, появилась парочка интересных доп. персонажей в доп квестов (сама писанина не изменилась, такая же пресная). В целом дополнение оставило положительные чувства, надеюсь вторая часть будет хотя бы на том же уровне

11 марта, 1:38
+1
Ryse: Son of Rome
Замах на эпик, но в итоге жидкий обосрамс

Единственное, что в этой игре сделано хорошо, это графика. Игра 2013 года даже сейчас выглядит отлично, даже на фоне некоторых "АААА проектов" 2024 года. Но на этом всё хорошее заканчивается и начинается мрак.

Для начала, чтобы игра начала нормально работать необходимо по гайдам порыться в конфигах: убрать фризы, слабую работу проца/видюхи, снимать лок на 30 фпс, всё это необходимо настраивать ручками.
Затем геймплей, он здесь по сути однокнопочный, затыкиваешь врагов атакой пока не срабатывает триггер на казнь, нажимаешь несколько раз атаку/стан и всё, враг убит. И во время казни даже необязательно попадать по нужным кнопкам, казнь не прервётся, просто тебе меньше очков отсыпят. И так повторяешь раз за разом, иногда правда тебе подкидывают врагов с щитом, и там противника необходимо оглушить, а затем затыкивать. В итоге к 5 часу игры мне хотелось её удалить и к счастью, она закончилась, ведь сюжет здесь короткий, и слава всем богам Рима.

Писанина здесь получилась в лучшем случае неоднородной. Вроде бы фабула интересная, ты сын Сенатора Рима, легионер, и прям на твоих глазах твоего отца убивают варвары. Но не всё так просто, улики указывают, что здесь замешан император и есть след богов. Но в итоге наш дурачок бегает туда сюда попутно вырезая гекатомбы людей, под влиянием всех и вся. Диалоги на уровне цитат Стэтхэма, история порезана в край, вместо нормальной подачи сюжета в катсценах нам предлагают его вышкребывать из комиксов которые мы находим в локациях. Никакой драмы нет, нам предлагают мстить за убитую семью, но мать мы видели целых 30 секунд, сестры только труп, ну а батя прожил минут 15 и его тоже убили.

Как итог, только графика здесь сделана на ура, все остальное meh в лучшем случае.

2.5 из 5

ГрафонВсё остальное
27 февраля, 20:34
Статистика
11 месяцев на сайте 0 комментариев 5 плюсов 0 минусов
Сообщество