Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Dragon's Dogma 2

183 часа, полтора прохождения и 685 скриншотов. Не помню когда в последний раз столько удивлялся. И настолько чувствовал, прошу прощения за пафос, дух приключений.

Пешек можно ловить когда они падают с высотыМожно летать на гарпияхКого угодно можно засунуть в бутылкуМожно десять часов искать дверь и не найтиМожно просто сидеть голым в горячих источниках и пусть они там сами разбираютсяТвоя пешка приносит из других миров подаркиТвоя пешка тебя хвалитСфинкс улыбается
Сегодня


0
Resident Evil 3
Уффф

Для меня +/- лучшая часть серии, единственное что не зашло, локации, город, бункера и т.п, чем в том  же Village-деревня, замок мне как то ближе. Но это лишь субъективщина. 

Заинтересовало то что стало меньше хоррора и больше экшен моментов, это и заставило меня пройти игру. 

Графика приятная, да и есть на что поглазеть... 

Джилл, а точнее отдельные ее частиЛинейность За один вечерок, можно пройтиМеньше хоррора, больше шутераЛично для меня их нет.

0
Lethal Company

○ Если вы когда-то думали, сколько будет стоить ваш друг  - 5 баксов.
○ Если вы когда-то хотели понять как чувствуют себя мусорщики - не очень. И плакать в душе, на который вы потратили половину цены на телепорт, не стыдно.
○ Если вы когда-то считали себя смелым - дробь щелкунчика в лицо вас переубедит в этом.
○ Если вы тот извращенец, который любит на работе выполнять план - сомнительно, но окэй.
○ Если вы любите воровать чьи-то кольца, размером с браслет, и чтобы за вами бегали маленькие девочки, томно шепча вам на ушко - я уже вызвал полицию.

Эта игра позволит вам насладиться всеми аспектами дружбы и капитализма. Когда перед вашими друзьями встанет выбор - ваш труп или лампа за 70 баксов, вы поймёте истинное нутро друга и друг он вам или глупый лицемер, который ради вашей туши прокакает 70 бачей, ведь вы воскресните, а квоту закрывать всё ещё надо. 

Симулятор работника корпорации злаДействительно классные скримерыУ вас нет друзей
Сегодня

0
OTXO
Тот случай, когда саундтрек продал игру

Никогда не обратил бы внимание на ОТХО. Подумаешь, подражатель Hotline Miami в черно белой гамме и обилием кровищи. НО КАКОЙ У ИГРЫ МАНЬЯЦКИЙ САУНДТРЕК. Спасибо алгоритмам ютуба, которые подбросили мне этот шедевр! 

P.S. Ну и как бонус, игра тоже замечательная

Один из самых адреналиновых саундтреков на моей памятиТакой же адреналиновый геймплейНивелируются
24 апреля

0
Beholder 2

Поймал себя на сомнении - перед Эваном лежала дурацкая заявка на запрос только что проштампованная согласно ежедневной инструкции в расстрельные списки. И вот сидел я и сомневался, может ну его, послать бланк на уничтожение, а то в архиве вдруг потом кто найдет и будет неудобно и где-то даже стыдно.

Когда-то, лет в 14, при первом прочтении ОО, воображение заиграло от фразы про настоящих создателей излучателей "которых давно конечно нет в живых", очень было интересно что же там случилось. Ну вот авторам игры - тоже.

Сегодня

0
12 Minutes
Было б хорошо, но...

Концепт "12 Minutes" невероятно заманчиво звучит - временная петля + бытовой триллер + минималистичный геймплей. Ожидаешь необычного опыта, интересной истории и по-хорошему взрослой игры. Поиграв могу сказать - опыт и правда необычный, но к остальному есть вопросы.

Сюжет
На него была главная ставка авторов. Даже пригласили на озвучку звезд Голливуда - Джеймс. МакЭвоя, Дэйзи Ридли и Уиллема Дефо. Их голосами говорят главные герои - семейная пара и таинственный мужчина, который врывается в квартиру посреди романтического ужина. Что нужно мужчине, как решить разгорающийся конфликт и вырваться из петли и предстоит решить главному герою, проходя петлю вновь и вновь.

Увы, проходя петли вновь и вновь по-настоящему проникнуться драмой у меня не вышло и катарсиса я не поймал (возможно, так как финал смотрел на ютубе, но об этом позже). На мой взгляд, в игре оказалось слишком много "вот это поворотов" на единицу времени, из-за которых все разваливается на фарс и псевдофилософскую мораль. Авторы слишком погнались за желанием сделать необычно и, кажется, это их погубило.

Геймплей

Но это все же не кино, а игра. Поэтому геймплей тоже важен и состоит он из квеста нулевых с таймером. В каждой петле время движется непрерывно, а персонажи выполняют действия точно по расписанию, если только игрок не вмешается. Все действие происходит внутри крохотной квартирки героев и делать в ней почти и нечего. С пяток интерактивных объектов, пара персонажей и задача узнать что происходит.

Однако даже такой скудный набор заставляет скрипеть мозгами. Особенно, если не искушен головоломками. Я без подсказок осилил максимум половину игры (проходится примерно за 4-5 часов) и это было непросто. Увы, но с определенного момента идти дальше становится тяжело как раз из-за непрерывности окружения. Чтобы попробовать новую комбинацию предметов или проверить свою гипотезу приходится раз за разом повторять одни и те же действия и возможность промотать время в кровати или диалоги не помогает и чрезмерная репетативность буквально пинает смотреть прохождение, а не играть самому.

Реализация

Шарму не добавляет и посредственные техническое и художественное исполнение. Квартира выглядит до смешного минималистично, словно набор ассетов, которые накидали за 5 минут. Не веришь, что там могут жить люди, а ведь это единственное что видит игрок! 

Персонажи в квартире ведут себя топорно, периодически проходят сквозь друг друга. Анимации иногда напоминаю какой-то симс. Кажется, можно было исполнить лучше.

Итог

Не смотря на то, что игра скорее НЕ получилась, мне она запомнилась. Это необычный эксперимент, попытка переизобрести жанр квеста и рассказать самобытную историю. ИГра не долгая и пробежать ее за вечер реально, а если не получится досмотреть на ютубе. Я бы хотел увидеть в подобном формате новые игры, которые учтут ошибки первопроходца. Рекомендую попробовать

АтмосфераОзвучкаПродолжительностьСмелый экспериментКачество загадок СюжетФинальная стадия игры
24 апреля

0
The Final Station

Под очевидным влиянием ПнО и ВГВ (вплоть до гигантской статуи братьев), наверное первая игра всерьез взявшая на вооружение протухшего бастарда п-модернизма - турбореализм. Герой тащится по краю событий, периодически получая обрывки диалогов исполненных глубокого смысла и полностью лишенного его одновременно, въезжая (натурально, на локомотиве) в индустриальные трипы и выезжая из них все тем же болваном. В итоге происходящее ускользает, следить за наступлением вертикального прогресса герою недосуг и это удивительно емкое и трогательное изображение маленького человека, который попал под каток перемен и вряд ли попадет даже в сноски.
Его финал предсказуем и неизбежен. Я бы, кстати, скромно заметил, что это не очень хорошо, но, пожалуй, промолчу благоговейно разглядывая подошвы статуи.  

Сюжет
Сегодня

0
Cytus II

Отличная ритм-игра. Есть разнообразные персонажи с каждым свои стилем музыки. Общая история довольно таки увлекательная, так и ещё дополняется историями различных персонажей, тем самым складываясь в общую картину. Кому то могут доставлять неудобства уровни персонажей, которые останавливают тебя, чтобы ты не пробежался по всему сюжету, но это ритм-игра, где главное всё-таки это именно часть про игру и ритм. Допустим, чтобы открыть новую главу, нужно поднять уровень до 14 трём персонажам. И разрабы сделали умную вещь: вам может не нравится музыка определённого перса, но вас никто не заставляет играть с его музыкой, достаточно поднять уровень одному из трёх персонажей, упереться в 14 уровень и оставшийся опыт будет идти к другим персонажам. Из минусов это цены. Игра сама по себе не из дешёвых (но я забрал её бесплатно), так и ещё множество персонажей открываются за доп. плату, равную стоимости игры. Но без них игрой также можно насладиться.

Клёвая и разнообразная музыкаИнтересный сюжетРазные уровни сложности добавляют новые механики, что заставляет учится игратьБлокировка сюжета по уровням персонажейЦена доп. персонажей зашкаливает

0
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Ах, Аврора. Вечно эти поляки добавляют мотивацию через зверство и членовредительство, но тут превзошли сами себя. Не помню когда еще с таким удовольствием расправлялся с "финальным боссом".

СюжетЭстетикаНовый шмотПерсонажиДраматический поворот
Сегодня


0
Forager

Игра в которой я потерял добрые 100 часов, и не жалею. 

Forager понравилась мне своей легкостью в механиках  и стилем дизайном. Довольно простой и приятный для глаза выживач в пиксельном стиле.

Вроде как без сюжета, возможно он есть, а возможно его и нет, по крайне мере его нам не толкуют прямо, возможно можно узнать хоть какой-то лор игры из диалогов с нпс, но сомневаюсь. 

приятный пиксельный графонне душнитлегкий в понимании механик

0
Dark Cloud 2
Мой второй мимик

3д данжен-кроулер с возможностью строительства множества своих деревень

Личный мех - overpoweredМного бэктрекинга, если качать только меха (топлива не хватает на зачистку данжа за один заход)
Сегодня

0
My Dream Setup

Маленькая не претендующая не на что игра по созданию интерьера комнаты без задач и миссий, Просто делаешь комнату. Конец.


0
Summon Night
Summon Night

Summon Night - это пошаговая стратегическая ролевая игра, где мы играем за одного из четырех старшеклассников, которого волшебным образом уносит в страну фантазий с непонятными пока что для него целями. Оказавшись там, он узнает, что может управлять камнями призыва, которые в различных комбинациях могут вызвать волшебное существо для использования заклинаний или чтобы присоединиться к вам в битве в качестве союзника.

В игре мы можем свободно исследовать города, общаться с NPC для того чтобы продвинуть сюжет, набирать союзников и торговать. Бой из себя представляет классическую пошаговую стратегию.

В игре яркая 2D-графика и крутой дизайн персонажей. Сюжет у нас будет по разному развиваться в зависимости от выбранного персонажа. Так же в игре есть диалоговая система, и от нашего выбора, будет определятся финал, и также набор наших компаньонов.


0
Star Wars: Battlefront (2004)
Старенький шутер во вселенной далекой-далекой галактики

Вот я, школьник играет в шутерок по звёздным войнам. В ней можно играть за джедаев и их союзников, а также за представителей тёмной стороны. То была вторая часть и, несомненно, более весёлая. А первая, о которой речь, да кто она такая?

Сейчас я так не думаю и больше отдаю предпочтения первой. Где нет элитные силы, а только простые солдаты.

Геймплейно она использует формулу, обкатанной в Battlefield. Мы вольны быть обычной пехотой, а можно послать всё к чёрту и сев, в технику, надавать недругам из мощных орудий. Иногда на вашей стороне будет сражаться и представитель элиты. Радовать тут нечего. Вполне возможно, что такой же может появиться и у них. Помню как то бегал я по карте планеты Хот и тут явился сам Вейдер. Его решимости и жажде убийства я чуть не выпустил сгусток страха прямо в костюмчик повстанца. Он опасен. Ретировался с нескольких попыток. Страх страхом, но завалить чёрного говнюка я хотел.

Несмотря на неспешный (Для меня он был неспешный) ход битвы, дозу напряжения так и просачивалась в меня. Естественно, никто тебя ждать не будет и если у вас остался один боец, это уж точно будешь не ты. По этой причине надо быть в гуще событий и сокращать их число, не допуская того же самого с твоей сторонушке.

Сейчас есть ребут этой серии и полноценный ремастер, да и своё внимания на неё я обратил только из-за ностальгии. Но она того определено стоила. Приятно время от время поиграть в старенький шутан.

Сегодня

0
Cyberpunk 2077

Первое впечатление от этой игры - "ВАУ. Разработчики наконец-то сделали атмосферную РПГ. " Мнение после 4 часов - "Нет не сделали."

Мне всё ещё очень понравилось в ней бегать и стрелять. Но это не РПГ.

Сегодня

0
Hogwarts Legacy

Первая часть игры - просто волшебно. Хогвартс создан очень красивым, очень большим. Но большая часть игры происходит в унылых лесах и подземельях.

Сегодня

0
MONOPOLY® PLUS
Та самая настолка в телевизоре

Классическая Монополия, но с кринжовыми комментами ведущего и в телевизоре. Отличная штука для игры с друзьями!

КрасивоВменяемое управлениеКубики не потеряютсяОтвратительная оптимизация на Switch (от киберспортивных фликов по кнопке постройки отеля придется отказаться)
Сегодня

0
Samurai Shodown IV: Amakusa's Revenge
Samurai Shodown IV

Четвертая часть серии Samurai Shodown по ощущениям и внешне очень похожа на третью часть, хотя графика вроде бы даже стала сочнее. Так же игра дополнила и чуть-чуть изменила геймплей и некоторых персонажей, а также совершенно новая система комбо делают игру лучше по сравнению с Samurai Shodown 3.

У нас есть два новичка, братья-ниндзя, известными как Kazuki и Sogetsu Kazama, плюсом несколько старых товарищей, таких как Charlotte, Jubei и Tam Tam, эпично возвращаются, да еще и перерисованные в новом стиле, в итоге нам предлагают более разнообразный и разносторонний состав бойцов, чем в прошлой части. Как и в прошлой части, мы по-прежнему можем выбирать между двумя разными стилями каждого персонажа (Slash & Bust), и по факту получается, что у нас есть не 17 бойцов, а 34. И да они играются совершено по-разному, именно поэтому я так и говорю.

Если не вдаваться в детали геймплей Samurai Shodown 4 глубже и увлекательнее, чем в Samurai Shodown 3. Визуально Samurai Shodown 4 выглядит просто великолепно.

Что можно сказать в итоге, фанатам файтиногов, однозначно нужно играть, людям для которых файтинги это развлечение под пиво, можете скачать, убить пару вечеров с друзьями.

1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 41 42
из 42 страниц