Меню
StopGame  Игры на букву «W» The Witcher 3: Wild Hunt

Самое актуальное

  • Инфакт [10.02.2016]
  • World of Tanks: PS4 Edition
  • История серии Tomb Raider, часть 9
  • LEGO Marvel's Avengers
  • Gravity Rush Remastered
  • Appzor №65
  • XCOM 2 — Марс атакует!
  • Разбор полетов. Spider-Man (2000)
  • Герои: Огнем и Мечом
  • История серии Uncharted, часть 1
  • Сравнение графики Rise of the Tomb Raider
  • 85-й выпуск MMO-дайджеста
  • Witness, The
  • Witness, The
  • Tom Clancy's The Division
  • Witness, The
  • Сравнение графики Tom Clancy's The Division Beta
  • Самые ожидаемые игры. Февраль 2016
  • Tom Clancy’s The Division: Ну твою-то дивизию!
  • Darkest Dungeon
  • Bombshell: И полетела бомба
  • Красные против Синих: 3-й сезон. Эпизод 8: За нами следят
  • 84-й выпуск MMO-дайджеста
  • История серии Fallout, часть 2
  • Homeworld: Deserts of Kharak
  • The Witness: Как я перестал бояться и полюбил головоломки
  • Darkest Dungeon
  • Resident Evil Zero HD Remaster
  • Deadly Tower of Monsters, The
  • Panzar: Руководство для начинающих

The Witcher 3: Wild Hunt игра

Witcher 3: Wild Hunt, The
Игра: The Witcher 3: Wild Hunt
Второе название: Ведьмак 3: Дикая охота
Платформа: Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 19 мая 2015 г.
Разработчик: CD Projekt RED, CD Projekt RED Kraków
Издатель: Namco Bandai Games
Издатель в России: CD Projekt RED
Локализатор: CD Projekt RED

А вы знаете, что...

  1. Изначально Wild Hunt это скандинавский миф. Он описывал группу призрачных охотников со сворой собак — у викингов ими командовал Один, спускавшийся с небес; у немцев эту роль выполняла богиня очага Холда; а в Англии — лично король Артур.
  2. После того, как релиз игры был перенес с 2014 на 2015 год, фанаты заволновались: в чем, собственно, дело? В ответ на все волнения Марчин Ивиньский (Marcin Iwiński) в конце декабря объявил, что игровой контент полностью готов и студия занимается исключительно отловом ошибок и неточностей.
  3. Вместе с выходом The Witcher 3: Wild Hunt в Польше стартовала рекламная кампания местного пива, где бутылка была стилизована под образ ведьмака.

Скриншоты из игры (42)

Видеообзоры и видеопревью (0)

Видеообзор игры

В эфире StopGame.ru видеообзор одной из самых ожидаемых игр 2015-го года. The Witcher 3: Wild Hunt ставит точку в истории Геральта из Ривии. Какие тут еще нужны описания? Включайте уже видео!…

12.05.2015
78 269
472

Рецензии, превью, интервью (0)

Интервью по игре

Сейчас, на закате 2015-го, уже можно с уверенностью утверждать, что это был год Белого Волка по игровому календарю. Конечно, кто-то до сих пор льёт горючие слёзы, глядя на графику в трейлере «Меч Пред…

21.11.2015
12 785
47
Обзор игры

CD Projekt RED за несколько лет удалось совершить то, о чем иным компаниям-разработчикам остается только мечтать, — создать геймерский аналог «Игры престолов» и добиться мирового признания, расширив ц…

02.06.2015
33 401
119
Превью (игромир 2014) игры

«Если честно, мне очень сложно сейчас сформулировать какие-то конкретные вопросы для интервью. По-моему, все и так понятно: вы делаете лучшую ролевую игру на планете. С огромным, живым открытым миром,…

22.10.2014
27 964
202

Трейлеры (31)

Live-трансляции (4)

The Witcher 3: Wild Hunt — Чемпионат по гвинту

Что? Цири в опасности? Дикая Охота уже дышит ей в спину?! Ничего, справится как-нибудь сама! Геральт из Ривии отправился на чемпионат по гвинту. На кону 9 000 фэнтези-рублей и «ачивка»!…

13.06.2015
10
The Witcher 3: Wild Hunt: Wild Hunt — Прохладный Скеллиге летним вечером

Наше путешествие в компании Геральта из Ривии продолжается. В этот раз корабль унес ведьмака в земли неприветливых бородачей, живущих в постоянном холоде.…

08.06.2015
2
Ведьмак 3: Дикая Охота — Дикие волосы PC

На StopGame.ru продолжение героических приключений Геральта из Ривии — в этот раз в ослепительных лучах компьютерного графона. Мы рассказали кое-что о сюжете и обсудили, как на него влияет шевелюра от…

28.05.2015
17

Новости (215)

Лучшие модификации для The Witcher 3 по версии ESL

Прошло немало времени с тех пор, как The Witcher 3: Wild Hunt вышла в свет в начале мая прошлого года. А значит, большинство поклонников, которые наверняка уже завершили основную кампанию и последовав…

09.02.2016
23
Премия SXSW отправляется на поиски лучших игр прошедшего года

В марте этого года в Остине, штат Техас, пройдёт фестиваль South by Southwest, он же SXSW. Мероприятие посвящено различным медиаразвлечениям, а для игр с некоторых пор проводится своё соревнование — S…

26.01.2016
9
Названы самые популярные игры в PlayStation Store за 2015-й год

Sony Computer Entertainment вновь опубликовала традиционные сводки по продажам в цифровом магазине PlayStation Store. В этот раз японская корпорация не ограничилась результатами одного месяца, а расск…

21.01.2016
22

Темы в блогах (56)

Видео от посетителей

Читы к игре (17)

+5 трейнер

+5 трейнер (для версии 1.10). Распакуйте все файлы из архива. Запустите трейнер. Запустите игру, не закрывая трейнер. Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере. Опции: Ctrl + 1 — Беск…

09.11.2015
5 368
1
+27 трейнер

+27 трейнер (для версии 1.10). Распакуйте все файлы из архива. Запустите трейнер. Запустите игру, не закрывая трейнер. Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.…

20.10.2015
6 474

Прохождение игры (1)

прохождение

Заручившись поддержкой Весемира, Геральт отправился на поиски своей возлюбленной Йеннифэр, которая после длительного отсутствия дала знать о себе весточкой из Вербиц. Прибыв на место встречи, ведьмаки…

10.07.2015
68 450
28
Комментарии (10 шт.)
Ты играл в это? Нет? Тогда, что ты тут делаешь?
Хотел посмотреть отзывы, коих тут не оказалось.
Одна из немногих страниц в интернете, где нет холивара между фанатами Скайрима и Ведьмака. Весь Ютуб битком забит уже этой фигней. И, ИМХО, бессмысленной, ибо игры абсолютно разные. В первой упор делается на количество контента и исследование локаций, во второй же на сценарий и диалоги.
Верно. И, как мне кажется, аудитория у них разная. Для тех, кто ценит в играх проработку персонажей, сценарий и диалоги, Скайрим жалок и скучен. А на любителей рандомного контента и песочниц Ведьмак 3 особого впечатления, видимо, не произведет.
Странно, что нет отзывов об этой великолепной игра. Пожалуй, это необходлимо исправить. Предупреждаю сразу, что ценю в играх хороший сюжет, глубокую проработку персонажей и умные диалоги, и совершенно не ценю песониц, поэтому фанатам Элдер Скроллов и беседовских Фолаутов рекомендую от чтения моего отзыва воздержаться.

Когда-то для меня настоящей игрой-шоком стал Фоллаут 2, на многие ночи затянувший своими атмосферой, пошаговыми боями, яркими персонажами и ироничными диалогами в изометрический мир постапокалиптической фантазии. Затем был первый Масс Эффект, который, умело балансируя на грани космооперы и научной фантастики, взяв все лучшее от KOTORов и лишенный их недостатков, казалось бы поставил недостижимую планку. Но Ведьмак 3 затмил и его.

Удивительно, но случилось так, что игра «на излете» серии, когда разработчики как правило озабочены только тем, чтобы «дожать» деньги из уже прикормленной «базы» фанатов, игра, от которой ничего особенного не ждешь, внезапно затягивает так, что вырывает тебя из реального мира, погружая в фантастическую вселенную охотников на монстров, чародеек и дворцовых интриг.

Это тем более удивительно если учесть, что так называемый «живой открытый мир» для меня синоним скуки и «деревянных» сюжета и персонажей (да, Фоллаут 3 и Скайрим я считаю играми ниже среднего), к первым двум «ведьмакам» я относился весьма прохладно, а третий поначалу не «цеплял». Да, красивый дизайн и прекрасная графика (как будто ты впрямь присутствуешь в мире игры), славянский колорит и аутентичность, увлекательная карточная мини-игра «Гвинт», логичные последствия твоего выбора, без лже-морализаторства с одной стороны, и смакования «чернухи» с другой. Но этого недостоточно для того, чтобы «перебить» скепсис относительно перспектив РПГ, порожденный разочарованием играми последних лет, как безумными попытками через краудфандинг «вернуться к истокам», напоминающими неудачную некромантию, так и «развитием» жанра, вроде ударившихся в экшн, киберпанк и «чернуху» продолжений Масс Эффекта, Драгон Эйджев с карикатурными персонажами и диалогами, уместными разве что в среде подростков или умственно отсталых, скучнейшего и «мертвейшего» Скайрима и кошмарных Фолаутов 2000х.

При игре в «Ведьмак 3» первый тревожный для моего внутреннего скептика звоночек прозвучал при выполнении квестов — у меня практически всегда была возможность поступить так, как я считал правильным, а не выбирать из пафосных или мерзких альтернатив. И поступки эти приводили к логичным и ожидаемым последствиям (например, забегая вперед, скажу, что концовка игры получилась примерно такой, какую я ожидал и хотел). Я этот «звоночек» проигнорировал и на время игру забросил, утомившись бессодержательными поездками по Велену. Второй «звоночек» прозвенел уже настойчивей много месяцев спустя, когда я вернулся к игре и сосредоточился на основном сюжете. Разумеется, это было завершение квеста Кровавого Барона, когда все оказалось не так стереотипно и однозначно, как подозревал скептик внутри меня. Возможно я и не был согласен со сценаристами в необходимости именно «убить» злой дух для того, чтобы барон остался жив, но сам персонаж оказался настолько живым и неоднозначным, что пришлось изменить решение. Это для скептика был уже тревожный симптом, намекавший на «вовлеченность» в игру через замечательную проработку сценристами персонажей и хорошие диалоги. Но сокрушительный удар был умело подготовлен и нанесен разработчиками в Новиграде, в сюжетных квестах и диалогах с харизматичнейшим Дийкстрой и прекрасной Трисс. Пьянка в Каэр Морхене была уже контрольным выстрелом в бездыханное тело скептика, упокоившегося еще до путешествия на Скеллиге.

Сами острова Скеллиге, это то самое место, куда игрок должен попасть уже плененный и неспособный самостоятельно вернуться из мира игрового в мир реальный. На Скеллиге дизайн игры предстает во всем своем великолепии — с красотами рассветов и закатов, снежных гор, моря и живописнейших лугов, и с совершенно дивной музыкой. Даже Йениффэр, одетая в черное и белое как «декабрськое утро», была как будто специально подобрана дизайнерами для прохождения квестов с учетом местных красот, создавая то, что называется атмосферой игры.

Наконец-то дизайнеры ААА игры использовали современную графику по назначению — они создали мир настолько красивый, что отдельные пейзажи так и просятся на картину. Одежда персонажей выглядит так, как будто они действительно ее носят, а не как приросшие к коже двухмерные наросты. По назначению используется анимация лиц — иногда в диалогах жесты и мимика персонажей (по крайней мере, основных) гораздо красноречивей, чем их слова.

А сами диалоги — это нечто. Они просто блестящи. Живые, умные, часто ироничные, иногда трогательные или печальные и нетривиальные. Авторы этих диалогов уж точно не халтурили, они уважают игрока и не относятся к нему как к умственно отсталому. Чего стоят диалоги с циником Дийкстрой, подколки ведьмаков в Каэр Морхене, словесные дуэли с Йениффэр, эмоции и намеки Трисс, ироничные комментарии Геральта.

Прекрасно проработаны персонажи. Каждый со своим характером и каждый не так прост, как может показаться сначала. Вы можете ожидать, что у властолюбивой и эгоистичной стервы Йен можно докопаться до ревностно охраняемой «ранимой души», но если вы сами не окаменели сердцем, это знание все равно не намного облегчит вам задачу отвергнуть ее там, на заброшенном на вершину горы корабле, когда она раскрывает Геральту свои чувства и предстает одиноким, испуганным и ранимым ребенком. У добронравной, мягкой и мудрой Трисс иногда проскакивают фальш, вспышки раздражения и даже ярости и жестокости. Не говоря уже о том, что она, воспользовавшись потерей памяти ведьмаком, околдовала его и увела у своей подруги. Можно даже предположить, что она увела Геральта не из-за влюбленности в него, а из чувства зависти к Йен или из гордыни. Взимоотношения в этом любовном треугольнике описываются с таким вниманием к деталям, что другие перснажи игры зачастую дают им свои оценки и намекают Геральту на то, что представляет собой та или другая его «дама сердца» (а для тех, кто не обращает внимания на такие детали, Геральт сам вкратце характеризует отшения с Трисс и Йениффэр в диалоге с Цири). Все описано настолько тщательно и достоверно, что можно даже вполне, мне кажестя, успешно применить к отношениям Геральта с Трисс и Йен классификацию любви Клайва Льюиса, для того, чтобы в них разобраться. Даже второстепенные персонажи зачастую не карикатурны и просто шикарно «написаны». Тот же Дийкстра, расчетливый циник, оказывается идеалистом, мечтающий построить современное государство, и, пережив собственную несчатливую любовь с чародейкой, кажется, искренно стремится к тому, чтобы наладить отношения между Трисс и Геральтом. Диалоги с ним доставляют одно удовольствие. Кровавый Барон, на первый взгляд грубый и жестокий пьяница, избивающий жену, оказывается глубоко любящим и несчастным человеком, который просто не смог найти другого выхода после предательства жены, кроме как топить свое горе в алкоголе. Саркастичный и злой Ламберт оказывается тем еще шутником, а тихий Эскель, как выяснилось, злоупотреблял наркотиками с суккубом, сумасшедший и злобный Радовид — военный гений. Даже претендент на корону Скеллига оказывается, в отличие от своей матери, благородным настолько, что жертвует своим будущим, поставив справедливость выше личных интересов.

Но это еще не все достоинства игры. Прекрасен и сам сценарий, который не погружает вас в искуственный одномерный мир вечного мрака или поверхностной иронии, но чередует трагические моменты с комедией (да, пьянка в Каэр Морхене просто гениальный ход!), меланхолию с быстрым действием, уродство монстров с потрясающе красивыми пейзажами. В «Каменных сердцах» (с персонажами, очевидно, вдохновленными Украиной — тут и оселедцы, и козаки с атаманом) это проявилось в особо концентрированном виде, в веселом квесте с призраком и свадьбой, перешедшем в триллер с ограблением, а затем в мрачную мистику. Поступки героев понятны и логичны (кроме, разве что, совершенно абсурдного появления Дийкстры на праздновании заговорщиков после убийства Радовида — понятно, что Дийкстра от них избавился бы, но не лично и не со всеми одновременно, тем более, не в присутствии Геральта), а у игрока почти всегда есть выбор, позволяющий направить события так, как ему хочется. Это сверх того, что по уровню сценария, проработки персонажей, диалогам, динамике и эстетике, эта игра лучше, чем большинство голливудских фильмов.

Разумеется, у «Ведьмак 3» есть свои недостатки, как в системе боя, так и в части квестов, решений и персонажей, но это только радует, поскольку дает надежду, что кто-нибудь сможет учесть их сделать игру лучшую, чем «Ведьмак 3». Хотелось бы в это верить, хотя внутренний скептик возродился и саркастически ухмылятся, потому что на сегодня «Ведьмак 3», пожалуй, лучшая компьютерная игра из всех, в которые мне когда-либо доводилось играть. 10 из 10.
Прекрасная рецензия. Абсолютно со всем в ней согласен!
При игре в «Ведьмак 3» первый тревожный для моего внутреннего скептика звоночек прозвучал при выполнении квестов — у меня практически всегда была возможность поступить так, как я считал правильным, а не выбирать из пафосных или мерзких альтернатив.

Одна из, пожалуй, главных особенностей игр о Геральте. Если есть выбор, то выбор этот именно, что моральный. Нужно серьезно обдумать решение, посмотреть, на чем оно может сказаться и прочие. Нет банального «поступить хорошо или плохо». Впрочем, как и самих понятий «добро» и «зло» в мире «Ведьмака». Правда, людей, читавших книгу это иногда ставит в тупик, ибо порой дается выбор, в котором есть, так сказать, именно, что «ведьмачий подход» к решению проблемы, а есть отсебятина. Вариант, который Геральт бы точно не выбрал.
Спасибо! Игра действительно меня поразила. Настоящее произведение искусства.

Что касается добра и зла, то на мой взгляд, они в игре есть, просто не так гротескно очевидны, как обычно в играх или фильмах/книгах. Зачастую так и бывает в жизни — нет однозначно плохих/хороших людей (ведь никто не совершает зла ради зла, мотивом совершения зла всегда служит какое-то благо, добро — любовь, власть, деньги и проч.), но есть плохие/хорошие поступки, которые имеют свои последствия. Это мне и нравится в Ведьмак 3 и свидетельствует о таланте разработчиков.
11 ведьмаков из 10! Эта игра просто божественна! Лучшее комбо игропрома!
Прошел в доль и поперек! ИГРА БОГОВ!
Любимая игра серии. Невероятно красивая и интересная. Геймплей, сюжет, музыкальное оформление, графика — все на уровне. И герои очень харизматичные. Особенно радует появление канонических персонажей из книги. Невозможно оторваться.
Для комментирования необходима регистрация
Оценки игре
9.5
Оценка посетителей
Голосов: 1287
Изумительно
Оценка StopGame.ru
Системные требования
Минимальные:Core i5 3.3 ГГц/Phenom II X4 940, 6 Гб памяти, GeForce GTX 660/Radeon HD 7870, 35 Гб места на HDD
Рекомендуемые:Core i7 3.4 ГГц/FX-8350 4 ГГц, 8 Гб памяти, GeForce GTX 770/Radeon R9 290, 35 Гб места на HDD