1165 50 1857 120

Uncharted 4: A Thief's End

Рейтинг игры

4.5 2538
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Uncharted 4: A Thief's End

Дата выхода
10 мая 2016
Сайт игры
ОфициальныйРусSteam
Разработчик
Naughty Dog
Издатель
Sony Interactive Entertainment
Платформы
PCPS4PS5

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+7
Натан Дрейк против кризиса среднего возраста

Финальная глава истории обаятельного авантюриста Натана Дрейка, филигранно завершающая приключенческую франшизу. Взрослая и поучительная история о взрослении и принятии себя, своего прошлого и своего настоящего. 


Увлекательный экшен в котором исследование живописных локаций и решение головоломок переплетается с перестрелками и веселым платформингом. Идеальный баланс темпа, благодаря которому игра пролетает на одном дыхании, ни разу не успевая наскучить. А прекрасный, до сих пор, визуальный ряд и дизайн окружения окончательно добивает игрока зарядом эмоций и эстетическим наслаждением. 

В своё время A Thief's End повлияла на меня очень сильно. Заставила увлекаться историей, подначила на ведение записей и зарисовок на манер дневника главного героя. 

И даже несмотря на то, что во многом геймдизайн здесь практически ничем не отличается от всё той же The Last of Us, с постоянным перетаскиванием коробок, несмотря на скучного клеше-злодея - Uncharted 4 оставляет после себя исключительно положительные эмоции, заставляя из раза в раз возвращаться к этой истории.

ПостановкаВизуальный рядУвлекательные перестрелкиПриятный стелсНесложные, но интересные головоломкиОбаятельные героиПроработанные локацииВеселый платформингВзрослая историяМестами встречались вылеты и мелкие багиБанальный и скучный злодей
4 января

+3
Лучшая игра в серии

Локации

Безумно красивы и проработаны. Её кайфово изучать, а не пробегать.

Меньше сегментации

Раньше локации были довольно чётко поделены на паркур / загадки / экшн. В этой части всё немного смешалось — расставленные по квадратной локации ящики совсем не значат долгую батальную сцену, а во время тихого спокойного исследования можно внезапно наткнуться на противников.

Пути для прохождения, конечно, в основном линейны, но иногда дойти до нужной точки можно несколькими способами. Это приятно, когда тебя не так жёстко ограничивают.

Геймплей

Стало меньше душного экшна! Более того, некоторые места можно, при желании, пройти по стелсу. Причём игра не требует от тебя однозначного варианта. Можешь пройти по стелсу? Молодец, ты ничего не потерял. Спалился по пути? Попробуй пробиться боем! Это здорово.

Даже секции с ездой на транспорте выполнены очень приятно. На внедорожниках интересно ездить, это не просто перемещение из точки А в точку Б: дорога есть не всегда, иногда её приходится поискать, иногда приходится её “сделать” — например, обрушить что-то с помощью лебёдки.

Загадки

В предыдущих частях загадки местами были дисбалансны, от “это для имбецилов?” до “я загуглил решение и даже с ответом не понял что от меня хотели”. Тут же все они сделаны так, что приходится немного подумать, но ты не успеваешь затупить и понимаешь что надо делать.

Минусы

Пожалуй, только один. Злодеев попробовали сделать менее злодейскими, но они всё равно вышли типичными для серии.

Итого

Про каждую следующую часть этой серии я говорю: это хорошая часть, чтобы начать знакомство c Uncharted. Также я скажу и про эту. Играть в первые три части не обязательно ни для того чтобы понять имеющихся персонажей и сюжет, ни для того чтобы влиться в геймплей. Скорее наоборот, я бы порекомендовал начать с четвёртой части, а предыдущие проходить в обратном порядке и только в том случае, если игра вас зацепила.

10 июня 2023

+3
Душевный финал. И это хорошо

Квитэссенция многолетних усилий Naughty Dog. Это чувствуется во всем. И я искренне рад что этот финал оказался настолько хорош. И если спросят, какую часть я перепройду, то первой на ум прийдет именно Путь вора. Искренне надеюсь что история Дрейка окончена, потому что он заслуживает такого яркого финала без шанса на воскрешение. Спасибо за чудесное время, Naughty Dog и Нейтан!

Графика до сих пор впечатляетИнтересно сделанные флешбеки по сравнению с 3-й частьюОтличные механики передвижения по локациям с тросомБольше всех частей эта дает ощущение нон-стоп фильмаПиратская тема не самая частая, и здесь обыграна прекрасноОтличный и закономерный конец приключений Нейтана ДрейкаЛокации могли быть и поразнообразнееПо сравнению с предыдущими частями слишком простые загадкиНераскрытый потенциал открытого мира, и от того он кажется лишним
24 апреля

Игры серии 8

Схема серии

Подборки с игрой 15

Смотреть все


86 2
+12
Красная книга миров Те одиночные игры, что запечатлели всеобъемлющую и многогранную красоту эстетики мертвых миров. От печальной меланхолии тишины и до гулкой поэзии разрушения. Но только те, в какие я сам играл, конечно. (обновляемый)

Похожие игры 6

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame