0
erintia
Последнее посещение: Сегодня

Играю сейчас 3

Любимые игры 1

Активности

день назад
Отметил(а) заброшенной Warframe

день назад
Отметил(а) пройденной Warframe

день назад Написал(а) отзыв на Warframe
+2
Обзор после 1000 часов

Семь лет назад я впервые запустил эту игру и теперь, полный злобы и печали, ухожу из неё. Поначалу она притворяется обычным лутер-шутером: скачешь по миссиям (в одиночку или в составе отряда с рандомами или корешами), летаешь по планеткам, осваиваешься в механиках боя, открываешь новые пушечки и гриндишь ресурсы для них. На старте отталкивает таймер на крафт как в какой-то мобилке, но со временем скапливается какое-то количество предметов в очереди и на это перестаёшь обращать внимание. Дальше игра показывает тебе всё новые и новые механики, типы миссий, противников, боссов и конечно же ресурсы и способы их гриндить.

У игры завораживающий и весьма оригинальный мир - солнечная система будущего после масштабной войны. Нам под управление дают космо-ниндзя в суперкостюме, позволяют бегать по стенам и одновременно стрелять из дробовика. Или резать врагов топором к которому пределан револьвер, вставляя в комбо между ударов выстрелы. Стиля и хорошего безумия игре не занимать. Сюжетные мисси сделаны очень кинематографично, но их мало и выходят они хорошо если раз в год. Да и разобраться в местном лоре с его разными временными линиями весьма непросто. Хотя это не мешает получать удовольствие от общей атмосферы.

С геймплейной точки зрения игра очень проста, если ты не готов развлекать себя сам или не ставишь перед собой цели проходить сложнейшие миссии и активности. Но раскрываются её механики именно на этом уровне. В момент, когда ты решил, что хочешь собрать какой-то мощный билд (неважно - из интернета или своего сочинения), ты попадаешь в геймплейную воронку бесконечного гринда модов или что там тебе для билда нужно. Падают они с шансом, как правило, стемящемся к нулю. И ты обречён раз за разом получать удовольствие от уничтожения толп противников ради получения приклада на нужный тебе пистолетик. А когда он тебе наконец выпадет, ты сможешь получать чуть другой тип удовольствия на другой миссии, чтобы выбить ствол дня него.

Люди, не умеющие получать удовольствие от такого геймплея в эту игру не играют. И это наиболее прекрасная её часть - комьюнити. Сообщество у игры за все годы собралось очень крепкое. Абсолютно не токсичное, что неудивительно - игра не соревновательная, а PVP в ней мертво уже очень давно и это устраивает как игроков, так и разрабов. Новичков тут любят, в основном, потому что можно посмотреть как неуклюже он будет вести себя на мало-мальски серьёзной миссии. Социальное взаимодействие тут упирается в подбор гильдии, чтобы получить доступ к некоторым важным предметам, поиск пати для фарма чего-то конкретного время от времени и обмена с другими игроками.

И это ещё один большой плюс - всё, что имеет хоть какую-то ценность можно обменять у других игроков на платину - местную донатную валюту. А это позволяет тебе получить что угодно путём фарма именно того контента, который тебе больше всего нравится и последующей продажи полученных ресурсов.

Но тут и кроется основная проблема современного Варфрейма - разрабы ввели санкции против игроков из России. Поначалу они просто запретили покупать платину. Но со временем возникало всё больше проблем с банальным подключением к игре, с возможностью присоединиться к другим игрокам на миссии. Сейчас перестал работать даже чат и подключится даже к своему другу невозможно. Сообщество изобретает способы справится с этим. Но все они временные, да и возится с настройками игры и своего интернета по несколько часов просто чтобы с кайфом погриндить вечерок - откровенно злит.

Как итог - имеем шикарного представителя своего жанра с оригинальным миром и стилем, но насладится им в полной мере из России невозможно. Очень жаль покидать игру по таким причинам после стольких лет.

БесплатнаяГриндСообществоГриндПолитика разработчиков

день назад Оценил(а) Warframe


21 октября 2025
Добавил(а) Valheim в Любимые игры


21 октября 2025
Отметил(а) пройденной Warframe



день назад
Отметил(а) заброшенной Warframe

день назад
Отметил(а) пройденной Warframe

день назад Оценил(а) Warframe


21 октября 2025
Добавил(а) Valheim в Любимые игры


21 октября 2025
Отметил(а) пройденной Warframe



день назад Написал(а) отзыв на Warframe
+2
Обзор после 1000 часов

Семь лет назад я впервые запустил эту игру и теперь, полный злобы и печали, ухожу из неё. Поначалу она притворяется обычным лутер-шутером: скачешь по миссиям (в одиночку или в составе отряда с рандомами или корешами), летаешь по планеткам, осваиваешься в механиках боя, открываешь новые пушечки и гриндишь ресурсы для них. На старте отталкивает таймер на крафт как в какой-то мобилке, но со временем скапливается какое-то количество предметов в очереди и на это перестаёшь обращать внимание. Дальше игра показывает тебе всё новые и новые механики, типы миссий, противников, боссов и конечно же ресурсы и способы их гриндить.

У игры завораживающий и весьма оригинальный мир - солнечная система будущего после масштабной войны. Нам под управление дают космо-ниндзя в суперкостюме, позволяют бегать по стенам и одновременно стрелять из дробовика. Или резать врагов топором к которому пределан револьвер, вставляя в комбо между ударов выстрелы. Стиля и хорошего безумия игре не занимать. Сюжетные мисси сделаны очень кинематографично, но их мало и выходят они хорошо если раз в год. Да и разобраться в местном лоре с его разными временными линиями весьма непросто. Хотя это не мешает получать удовольствие от общей атмосферы.

С геймплейной точки зрения игра очень проста, если ты не готов развлекать себя сам или не ставишь перед собой цели проходить сложнейшие миссии и активности. Но раскрываются её механики именно на этом уровне. В момент, когда ты решил, что хочешь собрать какой-то мощный билд (неважно - из интернета или своего сочинения), ты попадаешь в геймплейную воронку бесконечного гринда модов или что там тебе для билда нужно. Падают они с шансом, как правило, стемящемся к нулю. И ты обречён раз за разом получать удовольствие от уничтожения толп противников ради получения приклада на нужный тебе пистолетик. А когда он тебе наконец выпадет, ты сможешь получать чуть другой тип удовольствия на другой миссии, чтобы выбить ствол дня него.

Люди, не умеющие получать удовольствие от такого геймплея в эту игру не играют. И это наиболее прекрасная её часть - комьюнити. Сообщество у игры за все годы собралось очень крепкое. Абсолютно не токсичное, что неудивительно - игра не соревновательная, а PVP в ней мертво уже очень давно и это устраивает как игроков, так и разрабов. Новичков тут любят, в основном, потому что можно посмотреть как неуклюже он будет вести себя на мало-мальски серьёзной миссии. Социальное взаимодействие тут упирается в подбор гильдии, чтобы получить доступ к некоторым важным предметам, поиск пати для фарма чего-то конкретного время от времени и обмена с другими игроками.

И это ещё один большой плюс - всё, что имеет хоть какую-то ценность можно обменять у других игроков на платину - местную донатную валюту. А это позволяет тебе получить что угодно путём фарма именно того контента, который тебе больше всего нравится и последующей продажи полученных ресурсов.

Но тут и кроется основная проблема современного Варфрейма - разрабы ввели санкции против игроков из России. Поначалу они просто запретили покупать платину. Но со временем возникало всё больше проблем с банальным подключением к игре, с возможностью присоединиться к другим игрокам на миссии. Сейчас перестал работать даже чат и подключится даже к своему другу невозможно. Сообщество изобретает способы справится с этим. Но все они временные, да и возится с настройками игры и своего интернета по несколько часов просто чтобы с кайфом погриндить вечерок - откровенно злит.

Как итог - имеем шикарного представителя своего жанра с оригинальным миром и стилем, но насладится им в полной мере из России невозможно. Очень жаль покидать игру по таким причинам после стольких лет.

БесплатнаяГриндСообществоГриндПолитика разработчиков