Crysis 3, Titanfall 2 и другие игры Electronic Arts доминируют в июньском топе новинок Steam
Конец очередного месяца — время подводить итоги месяца предыдущего. Так это работает и со списками самых успешных новинок Steam — топ за июнь уже готов.
Как обычно, Valve приводит ряд наблюдений:
- Доля игр в раннем доступе оказалась весьма мала по сравнению с прошлыми месяцами.
- Больше всего игр в основном списке выпустила Electronic Arts. В двадцатку вошли восемь игр под крылом издательства от именитых студий вроде DICE, Maxis, BioWare, Crytek и Respawn.
- В топе очутились две из трёх новоприбывших игр Quantic Dream.
- Steam впервые получил игры серий SpongeBob SquarePants и Megami Tensei.
По словам компании Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), обычно подобный список крупных релизов можно увидеть в праздники — мол, сезонный график постепенно устаревает.
20 лучших новинок
Игры с наибольшей выручкой за первые две недели после выпуска. Список отсортирован по датам релиза.
- Sea of Thieves,
- Crysis 3,
- Dragon Age: Inquisition,
- Need for Speed Heat,
- Command & Conquer Remastered Collection,
- Satisfactory,
- Battlefield V,
- Journey,
- Star Wars Battlefront II,
- Persona 4 Golden,
- Torchlight III,
- Griftlands,
- Desperados III,
- Hardspace: Shipbreaker,
- Beyond: Two Souls,
- Detroit: Become Human,
- Outer Wilds,
- The Sims 4,
- Titanfall 2,
- SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom — Rehydrated.
5 лучших бесплатных новинок
Список отсортирован по общему количеству уникальных игроков.
- Unfortunate Spaceman,
- Cyber Hunter,
- Crafting Idle Clicker,
- Bomb Bots Arena,
- Dragon Quest Rivals.
Теги
2.5K
2.5K
1.1K
1K
741
497
4.2
283 оценки
Моя оценка
Outer Wilds
Платформы
Жанры
Дата выхода
29 мая 2019
1.9K
746
4.0
83 оценки
Моя оценка
Читай также
Лучшие комментарии
интересно как этот товарищ тут оказался?
Александр ШумаковИм на смену пришли шутеры, где надо более тактически вести бои, прятаться в укрытиях и не вести открытые перестрелки. Как основное отличие уход в реалистичность, где меленно бегаешь, оружие стреляет с такой же скоростью и отдачей, как в реальности, а также от пары-тройки выстрелов ты ложишься (потом еще добавилась механика «а-ля воскрешение). Примеры: серия CS, Battlefield, Call of duty, Medal of honor. Есть и ультра реализм а-ля Escape from tarkov и Arma, где от выстрела хромаешь и заражаешь кровь и т. д.
В целом второй тип более популярен, чем первый, однако последние творения id software (doom, rage) показывают, что и от первых никто не отказывается (а я, так вообще в всоторге).
По поводу РТС не буду так расписывать, ибо не фанат жанра. Но вот основное: Real time strategy (стратегия в реальном времени), в целом себя описывает названием. Досточно сложный жанр, чтобы его можно было написать в одно предложение. Единственно важными элемениами в РТС являются грамотный тайм-менеджмент и правильный подбор тактики. Примеры: серия Civilization, Heroes, Total War, большая часть игр серии Warhammer. Однажды всем нам известный мод на варкрафт 3 (я не буду расписывать это, так как даже детсадовцы знают) породил новый жанр Multiplayer Online Battle Arena, оно же моба. Отличается тем, что от больших миров свойственных для ртс перешли к среднего размера аренам, от игры сам за себя (максимум в союзе с кем-нибудь) до команда на команду, а как основные нововведения рпг-элементы и игра за одного персонажа (не надо меня бить за это, я не уверен, что нет РТС, где играешь за одного перса, просто во первых я не фанат жанра, а во вторых по моей логике это превращает игру в рпг с элементами ртс).
И вообще архитипичнейшими РТС являются C'nC, warcraft и starcraft.
Но вообще я спрашивал, почему для тебя контра и колда не обладают драйвовым геймплеем?
Да я не говорю, что нельзя получить удовольствие и адреналивость при игре в контру или колду. Просто объективно посуди и сравни динамику происходящего на экране в условном doom eternal или серии unreal tournament и контры с колдой. Если в первых двух у тебя мелькающие на бешенных скоростях персонажи, которые лоб в лоб валят друг друга, то в последних двух, если ты увидишь врага, а он увидит тебя, вы сядете за укрутия и будете пытаться друг друга подстрелить. Я кстати попытался выше даже привести основные гемплейные различия.